Содержание
Гидропередачи тепловоза — принцип работы, устройство, схема
Принцип функционирования гидропередачи на тепловозах
Неотъемлемой частью в общей системе функционирования тепловоза лежит система, которая представляет собой набор гидравлических машин, посредством которых энергия передаётся от ведущего компонента трансмиссии к ведомому.
Гидропередача тепловоза бывает нескольких видов, в их основе заложен различный принцип функционирования:
- гидродинамические: выполняющие роль тяговых передач на тепловозах;
- гидростатические: устанавливаются для обслуживания дополнительных компонентов.
Гидромуфты (ГМ) и гидротрансформаторы (ГДТ) — основные системы данных передач. Конструкция каждого отдельного агрегата состоит из комплекса запчастей и деталей. Так, например, ГМ укомплектована центробежным насосом и лопаточной машиной, внутри которой кинетическая энергия трансформируется в механическую работу на валу. Оба эти элемента оснащены подвижными колёсами, у которых одинаковый вращающий момент.
В процессе функционирования устройства сближаются, тем самым образовывают полость, которая является местом циркуляции минерального масла.
Основным толкающим моментом для передачи энергии к колесу выступает гидродинамическое воздействие лопаток на поток жидкости. Вращательное действие силы, направленное на запуск функционирования техники в данном процессе, не поддаётся изменениям.
Установленные на тепловозе ГМ отличаются от гидротрансформаторов в основном тем, что конструкция последних кроме стандартного набора колёс включает в себя и лопастное колесо, пребывающее в неподвижном состоянии. В результате, система поддаётся внешнему воздействию вращающегося элемента и перенаправляет его на корпус ГДТ.
Многоциркулирующие гидродинамические передачи, состоящие из ГМ и гидротрансформаторов, вместе представляют собой одну ступень скорости. Это позволяет продуктивно использовать их ресурс на тепловозах, ведь функционирование их начинается с момента наполнения полостей минеральным маслом и заканчивается при его отсутствии.
Для запуска первых ступеней скорости достаточно будет использование только ГДТ, функционирование которых способствует процессу трансформации вращающего момента и поддержания техники в постоянном движении. Такой силы должно быть достаточно для противодействия сопротивлению, возникающего во время начала пути и поднятий на возвышенность. ГМ же применяются при значительной скорости, а вращающий момент при этом неизменённый.
Для тепловоза отечественного производства характерно использование устройства с 2-мя гидротрансформаторами в комплексе с 1-й гидромуфтой или 1-м гидротрансформатором и 2-мя гидромуфтами. Гидравлическая передача тепловоза зарубежного производства может быть представлена 1-м гидротрансформатором на промышленном транспорте и несколькими на магистральном.
Передачи тепловозов могут быть различных типов, так, например, УГП 750-1200 была установлена на тепловозы моделей ТГМ3А, ТГМ3Б, ТГМ5 и 6. Такая схема гидропередачи тепловоза представлена системами:
- гидравлика с тремя гидроаппаратами: 2-мя одноступенчатыми гидротрансформаторами и 1-й гидромуфтой с радиальными лопастями;
- механика, состоящая из повышающей, I, II и реверс-режимной передачи вращения;
- автоматика, где электрическая часть — это командный орган, а гидравлическая — исполнительный, осуществляющие опорожнение гидроаппаратов.

Гидравлические передачи на локомотивах
Гидротрансформатор — главный узел энергетических соединений любой гидравлической передачи локомотива, превращающий тепловоз с ГДП в локомотив. Такая техника способна продуктивно выполнять задачи любой сложности. Лопасти рабочих колёс и рабочая жидкость эффективно взаимодействуют, что позволяет ГДТ передавать от ведущего к ведомому валу определённую энергию.
Первоначальная схема устройства со временем была доработана и существенно упрощена. Гидроаппарат стал небольшим по размерам и весу, высокоэкономичным и максимально надёжным. Теперь его функционирование продуктивное: в процессе передаётся не только высокомощная энергия от энергоустановок ТС, но и величина вращающего момента непроизвольно трансформируется на последнем валу передачи.
На сегодняшний день вариаций ГДТ масса: от простейших (трёхколёсных) до более сложных. Простой одноступенчатый гидротрансформатор объединяет в общий корпус три расположенные на одной оси друг за другом лопастных колёса, которые вместе с кольцевыми каналами образуют тороидальную полость.
Циркуляция жидкости протекает именно в этой полости.
В зависимости от имеющегося количества рабочих (турбинных) колёс, в которых происходит уменьшение передвижения жидкости и создание крутящегося момента на ведомом валу, определяется количество ступеней ГДТ.
Механическая связь через редуктор объединяет сложной формы коленчатый вал, имеющий шейки для крепления шатунов, от которых передаётся усилие для организации крутящего момента и насосный вал. Редуктор снижает усилие до уровня, необходимого для привода, трансформирующего получаемую мощность в полезную работу. К насосному валу жёстко прикреплено рабочее колесо центробежного насоса, которое может быть открытого или закрытого типа. Данная связь обеспечивает периодичность вращения наносного колеса сопоставимое вращению вала дизеля.
Посредством механической трансмиссии кинематически связаны между собой турбинный вал и колёсные пары локомотива. В процессе эксплуатации агрегата 3-е лопастное колесо реактора неподвижно. Конструкцией, чаще всего, предусмотрено его крепление к корпусу ГДТ.
При помощи специального питательного насоса во время запуска холодного двигателя заполняется круг циркуляции минеральным турбинным маслом, которое наполняется энергией от осуществляемого внешнего воздействия, тем самым быстро прогревая двигатель. Именно эта энергия, превращаясь в механическую, вращает лопасти колеса. Пройдя турбинное колесо, масло попадает в реактор, а далее возвращается к колесу насосной системы и процесс его циркулирования возобновляется заново.
Для обеспечения постоянного значения мощности на одной из частей кривошипно-шатунного механизма, а именно вала дизеля, колесу насосной системы необходимо постоянно вращаться, при этом с одинаковой частотой. Также очень важно в данном процессе развитие одинаковой мощности, значение которой будет неизменным даже при больших нагрузках и частоте вращения турбины. Такая стабильность, в первую очередь, гарантируется, очень важным в работе всего агрегата реактором, на который не возложено выполнение какой-либо механической работы.
Гидравлические передачи, их характеристики и принцип работы
Принцип работы гидропередачи тепловозов отличается от установленных на других ТС. Для локомотивов применяются исключительно многоциркуляционные передачи, комплектация их может быть в нескольких вариантах (2 или 3 гидротрансформатора и гидромуфты).
Гидротрансформаторы применяются при первоначальном наборе скорости гидравлической передачи в комплексе с ГМ на 2-3-х ступенях. Данные агрегаты работают один за другим, включаются и выключаются отдельно. Питательный насос передачи наполняет и, наоборот, опустошает круг циркуляции. Функционирование каждого отдельного агрегата непосредственно влияет на все системы тепловоза.
Несмотря на название устройства, конструкция системы включает некоторые механические сборочные единицы и механизмы, которые делятся на 3 главные части:
- мультипликатор механический (повышающий редуктор): увеличивающий крутящийся момент;
- передающий крутящий момент: главный вал;
- механическую трансмиссию.

Установленный повышающий редуктор позволяет значительно увеличить периодичность вращения вала насосной установки, уменьшает внутренние и внешние параметры ГДП. Устройство располагается между валами ГДП. Кроме того, замена шестерни редуктора влечёт за собой рациональное совмещение свойств дизеля и ГДТ (при слаженной одновременной работе).
Механически связанные насосные части нескольких ГДТ и ГМ представляют собой систему главного вала. Благодаря расположению их на гидравлической части передачи, обеспечивается не резкая смена силы тяги на колёсных парах локомотива. В ГДП нет муфты сцепления, ведь запуск осуществляется при опустошённых аппаратах.
Что касается механической трансмиссии, то она выступает проводником для энергии, передающейся от вращающего вала ГДП к колёсным парам техники и его реверсирования.
В зависимости от предстоящего способа использования локомотива и сложности задач, стоит выбирать и тип схемы ГДП, ведь гидравлические и механические её части отличаются:
- колёсной формулой;
- конструкционной скоростью;
- устройством турбинной части передачи;
- иное.

Объемная гидропередача — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Cтраница 3
Помимо тракторов, объемные гидропередачи хода используют в Советском Союзе и за рубежом на всех гидравлических полноповоротных экскаваторах с гусеничным ходом, а также на ряде экскаваторов с пневмоколесным ходом, на катках, погрузчиках, снегоочистителях и других строительных и дорожных машинах.
[31]
Основными узлами каждой объемной гидропередачи являются насос, контрольно-регулирующая аппаратура, аппаратура управления и силовые исполнительные агрегаты. По сравнению с другими узлами в надежности и долговечности работы гидросистемы надежность и долговечность работы насоса имеет решающее значение.
[32]
В дальнейшем под объемной гидропередачей будем понимать всякую гидропередачу, энергопреобразователями в которой являются объемный насос и объемный тидродвигатель, связанные гидравлической магистралью ( трубопроводами), причем под энергопреобразователем понимается устройство, преобразующее механическую энергию твердого тела в энергию потока жидкости, или наоборот.
[33]
В объемном гидроприводе применяется объемная гидропередача, В ней энергия передается статическим напором ( потенциальной энергией) рабочей жидкости, который создается насосом объемного типа и реализуется в гидравлическом двигателе такого же типа, например гидроцилиндре.
[34]
Гидростатический привод состоит из объемной гидропередачи, устройства управления, вспомогательной линии и устройств, причем в понятие объемной гидропередачи включается объемный насос, объемный гидродвигатель и магистральная линия.
[35]
Проводимые в ВИМе исследования объемных гидропередач направлены на разработку научных основ их комплексного использования в машинно-тракторных агрегатах. Содержанием этих исследований является определение области применения, форм использования и технико-экономической эффективности объемных гидропередач в сельскохозяйственной технике, выявление наиболее рациональных схем и параметров, разработка агротехнических требований к перспективным тракторам.
Работы ведутся по двум основным направлениям: исследование гидрообъемных полнопоточных трансмиссий сельскохозяйственных тракторов; исследование гидрообъемных устройств для отбора мощности от тракторов с обычной механической трансмиссией.
[36]
Обратным преобразователем энергии в объемной гидропередаче служит гидродвигатель, рабочий-ход которого осуществляется в результате увеличения объема рабочих камер под действием поступающей в них жидкости под давлением.
[37]
| Схема простейшего гидропривода.
[38] |
Термин насосный гидропривод включает понятие объемная гидропередача. Это часть насосного гидропривода, состоящая из насоса, гидродвигателя ( одного или нескольких) и связывающих их гидролиний. Гидропередачи, таким образом, это силовая часть гидропривода, через которую протекает основной поток энергии.
[39]
Однопроводная схема размещения датчиков при испытаниях трактора НАТИ с гидрообъемной трансмиссией.
[40] |
Большие работы проводятся по применению объемных гидропередач на сельскохозяйственных и промышленных тракторах.
[41]
Анализ различных схем трансмиссий с объемной гидропередачей показал, что схема с регулируемым насосом и одним нерегулируемым гидромотором в колесе, которая нашла широкое применение, не может обеспечить приемлемых весовых, скоростных и экономических параметров сельскохозяйственных тракторов.
[42]
Объемные гидравлические машины являются преобразователями энергии объемных гидропередач.
[43]
Таким образом, стенд для испытания объемной гидропередачи должен удовлетворять разнообразным требованиям и позволять переналаживать свою работу для испытания при различных режимах. Часто на одном стенде не удается провести весь комплект запланированных испытаний и создаются специализированные стенды для испытания только насосов, только гидромоторов или, например, испытания гидропередачи в режиме рабочей машины.
[44]
По признаку регулирования в основном различают объемную гидропередачу регулируемую, в которой соотношение скоростей входного и выходного звеньев, а также соотношение сил ( моментов) на этих звеньях может меняться с помощью системы управления ( регулирования), и нерегулируемую, в которой соотношение скоростей входного и выходного звеньев, а также соотношение сил ( моментов) на этих звеньях с помощью системы управления ( регулирования) не может изменяться.
[45]
Страницы:
1
2
3
4
Основы инженерного дела: Гидростатические трансмиссии | Power & Motion
Загрузить эту статью в формате .PDF
Принцип действия гидростатических трансмиссий (ГПТ) прост: насос, соединенный с первичным двигателем, создает поток для привода гидравлического двигателя, который соединен с нагрузкой. Если рабочий объем насоса и двигателя фиксирован, HST просто действует как редуктор для передачи мощности от первичного двигателя к нагрузке.
Однако в большинстве HST используется насос с переменным рабочим объемом, двигатель или и то, и другое, так что скорость, крутящий момент или мощность можно регулировать.0005 (рис. 1) .
В зависимости от конфигурации HST может перемещать груз с полной скорости в одном направлении до полной скорости в противоположном направлении с бесконечным изменением скорости между двумя максимумами — и все это при работе первичного двигателя с оптимальной скоростью.
1. Гидростатические приводы обладают большой мощностью в компактном корпусе и обеспечивают универсальное управление машиной. Показанный здесь мотоблок использует двойной гидростатический привод: один для вращения барабана, а другой для вращения эксцентрикового груза, что увеличивает усилие уплотнения почти на 22 кН в дополнение к весу машины.
HST обладают многими важными преимуществами по сравнению с другими формами передачи энергии. В зависимости от конфигурации HST:
- обеспечивает высокую мощность при компактных размерах
- демонстрирует низкую инерцию
- эффективно работает в широком диапазоне отношений крутящего момента к скорости
- поддерживает контролируемую скорость (даже в обратном направлении) независимо от нагрузки в пределах расчетных значений
- точно поддерживает заданную скорость при движении или тормозных нагрузках
- может передавать мощность от одного первичного двигателя в несколько мест, даже если положение и ориентация мест изменяются
- может оставаться остановленным и неповрежденным при полной нагрузке при низкой потере мощности
- не ползет на нулевой скорости
- обеспечивает более быструю реакцию, чем механические или электромеханические трансмиссии сопоставимого класса, а
- может обеспечить динамическое торможение.

Для ТВС используется любой из двух типов конструкции: интегральная и неинтегральная. Неинтегральная конструкция на сегодняшний день является наиболее распространенной, поскольку мощность может передаваться на одну или несколько нагрузок в местах, доступ к которым в противном случае был бы затруднен. В этом методе насос соединен с первичным двигателем, двигатель соединен с нагрузкой, а насос и двигатель соединены шлангами и трубками в сборе, Рис. 2 .
2. Эта закрытая гидростатическая трансмиссия состоит из насоса переменной производительности и двигателя постоянной производительности, соединенных металлическими трубками и шлангом. Наличие резервуара между насосом и двигателем сделало бы эту систему открытой.
Какой бы ни была задача HST, она должна быть рассчитана на оптимальное соответствие между двигателем и нагрузкой. Это позволяет двигателю работать на максимально эффективной скорости, а HST корректировать рабочие условия. Чем лучше соответствие между входными и выходными характеристиками, тем эффективнее будет вся энергосистема.
В конечном итоге энергосистема должна быть спроектирована таким образом, чтобы обеспечить баланс между эффективностью и производительностью. Машина, рассчитанная на максимальную эффективность, обычно имеет вялую реакцию, что снижает производительность. И наоборот, машина, предназначенная для быстрого реагирования, обычно демонстрирует низкую эффективность, потому что для выполнения работы в любое время должна быть доступна высокая степень энергии, даже когда нет непосредственной необходимости в работе.
Четыре функциональных типа HST
Конфигурация HST — будь то насос постоянной или переменной производительности, двигатель или и то, и другое — определяет ее рабочие характеристики. Рисунок 3 суммирует эти конфигурации и рабочие характеристики каждой из них.
В простейшей форме гидростатической трансмиссии используется насос постоянного рабочего объема, приводящий в движение двигатель постоянного рабочего объема (рис. 3а). Хотя эта передача недорога, ее применение ограничено, прежде всего потому, что альтернативные формы передачи энергии намного более энергоэффективны.
Поскольку рабочий объем насоса является фиксированным, насос должен быть рассчитан на привод двигателя с фиксированной скоростью при полной нагрузке. Когда полная скорость не требуется, жидкость из выпускного отверстия насоса проходит через предохранительный клапан. Это тратит энергию в виде тепла.
Использование насоса с переменным рабочим объемом вместо насоса с постоянным рабочим объемом создает передачу постоянного крутящего момента (рис. 3b). Выходной крутящий момент постоянен на любой скорости, поскольку крутящий момент зависит только от давления жидкости и рабочего объема двигателя. Увеличение или уменьшение рабочего объема насоса соответственно увеличивает или уменьшает скорость двигателя, в то время как крутящий момент остается практически постоянным. Таким образом, мощность увеличивается с увеличением рабочего объема насоса.
3. Функциональные гидростатические трансмиссии, обобщенные по типам задействованных насосов и двигателей: На рис. а показан ГСТ с насосом постоянного рабочего объема и двигателем; на рис.
б — неподвижный двигатель и насос с переменным рабочим объемом; На рис. с насос с фиксированным рабочим объемом и двигатель с регулируемым рабочим объемом, а на рис. г — насос с регулируемым рабочим объемом и двигатель.
Использование двигателя переменной производительности с насосом постоянной производительности обеспечивает трансмиссию, обеспечивающую постоянную мощность (рис. 3c). Если поток к двигателю постоянный, а рабочий объем двигателя изменяется для поддержания постоянного произведения скорости и крутящего момента, то подаваемая мощность постоянна. Уменьшение рабочего объема двигателя увеличивает скорость двигателя, но уменьшает крутящий момент — комбинация, которая поддерживает постоянную мощность.
Наиболее универсальная конфигурация HST состоит из насоса с регулируемым рабочим объемом и электродвигателя с регулируемым рабочим объемом (рис. 3d). Теоретически такое расположение обеспечивает бесконечное соотношение крутящего момента и скорости к мощности. При максимальном рабочем объеме двигателя изменение производительности насоса напрямую влияет на скорость и выходную мощность, в то время как крутящий момент остается постоянным.
Уменьшение рабочего объема двигателя при полном рабочем объеме насоса увеличивает скорость двигателя до максимума; крутящий момент изменяется обратно пропорционально скорости, а мощность остается постоянной.
Кривые на рис. 3d иллюстрируют два диапазона регулировки. В диапазоне 1 рабочий объем двигателя фиксируется на максимальном уровне; рабочий объем насоса увеличивается от нуля до максимума. Крутящий момент остается постоянным по мере увеличения рабочего объема насоса, но мощность и скорость увеличиваются.
Диапазон 2 начинается, когда насос достигает максимального рабочего объема, который сохраняется, пока рабочий объем двигателя уменьшается. Во всем этом диапазоне крутящий момент уменьшается по мере увеличения скорости, но мощность остается постоянной. (Теоретически скорость двигателя можно увеличивать бесконечно, но с практической точки зрения она ограничена динамикой.)
Пример применения
Предположим, что 3116 фунтов на дюйм.
крутящая нагрузка должна приводиться в движение со скоростью 1000 об/мин с помощью HST с фиксированным рабочим объемом. Требуемая мощность определяется из:
P = T × N /63 024
Где:
P -мощность в HP
T -крутящий момент в lb-in. И
N — скорость в об/мин.
Следовательно,
P = 3 116 × 1 000 / 63 024 = 50
Если мы выберем насос на 2000 фунтов на квадратный дюйм (на основе опыта обеспечения хорошего сочетания размера, веса, производительности и стоимости) мощностью 50 л.с., мы затем рассчитаем расход, который он должен обеспечить:
q = 1714 × P / p
Где:
q — расход в галлонах в минуту, а
p — давление в фунтах на квадратный дюйм.
Таким образом,
q = 1 714 × 50 / 2 000 = 43 гал/мин
Затем мы выбираем гидравлический двигатель с рабочим объемом 10 дюймов3/об для обеспечения 3116 фунтов на дюйм.
крутящего момента при 2000 фунтов на квадратный дюйм — примерно 43 галлона в минуту при 1000 об/мин. На рис. 3а показаны характеристики мощность/крутящий момент/скорость для насоса и двигателя при условии, что насос работает с постоянной скоростью.
Подача насоса максимальна при этой рабочей скорости, и насос пытается подать это количество масла к гидродвигателю постоянного рабочего объема. Инерция нагрузки делает невозможным мгновенное ускорение до полной скорости, поэтому часть производительности насоса проходит через предохранительный клапан. (На рис. 3а также показаны потери мощности при ускорении.) По мере того, как двигатель увеличивает скорость, он передает большую часть выходной мощности насоса, и меньше масла течет через предохранительный клапан. При номинальной скорости все масло проходит через двигатель.
Крутящий момент остается постоянным, так как давление в системе достигает настройки предохранительного клапана сразу после переключения регулирующего клапана.
Потери мощности на предохранительном клапане представляют собой разницу между постоянной мощностью, подаваемой насосом, и переменной мощностью, подаваемой двигателем.
4. Критическая скорость (обозначенная точкой A) в HST с постоянной мощностью – это наименьшая скорость, при которой может передаваться максимальная постоянная мощность.
Площадь под этой кривой представляет мощность, потерянную при запуске или остановке передачи. Он также показывает низкую эффективность для любой рабочей скорости ниже максимальной. Коробка передач с фиксированным рабочим объемом не рекомендуется для приложений, требующих частых пусков и остановок, или когда часто возникает крутящий момент ниже полной нагрузки.
Отношение крутящего момента к скорости
Теоретически максимальная мощность, которую может передать гидростатическая трансмиссия, зависит от расхода и давления. Однако в трансмиссиях с постоянной мощностью и переменной выходной скоростью теоретическая мощность, деленная на отношение крутящий момент/скорость, определяет фактическую выходную мощность.
Наибольшая постоянная мощность, которая может быть передана, определяется наименьшей выходной скоростью, при которой эта постоянная мощность должна передаваться.
Например, если минимальная скорость представлена точкой А на кривой мощности в Рис. 4 составляет половину максимальной скорости, отношение крутящего момента к скорости 2:1. Максимальная мощность, которая может быть передана, составляет половину теоретического максимума. В точке B, соответствующей выходной скорости A, кривая крутящего момента уменьшается по мере увеличения скорости. При максимальной выходной скорости он упал до точки C.
При выходных скоростях менее половины максимальной крутящий момент остается постоянным на своем максимальном значении, но мощность уменьшается пропорционально скорости. Скорость в точке А равна критической скорости и определяется динамикой компонентов ГСТ. Ниже критической скорости мощность уменьшается линейно (при постоянном крутящем моменте) до нуля при нулевых оборотах.
При превышении критической скорости крутящий момент уменьшается по мере увеличения скорости, что обеспечивает постоянную мощность.
Создание гидростатической трансмиссии с замкнутым контуром
Описания гидростатических трансмиссий с замкнутым контуром на рис. 3 сосредоточены только на параметрических соображениях. Дополнительные функции должны быть предоставлены для достижения практического HST.
Компоненты со стороны насоса. Рассмотрим, например, HST с постоянным крутящим моментом — наиболее часто используемый тип — с сервоуправляемым насосом переменной производительности, приводящим в действие двигатель постоянной производительности (рис. 5a) . Поскольку это HST с замкнутым контуром, скользящий поток скапливается в корпусах насоса и двигателя и удаляется через сливную линию картера (рис. 5b). Дренажи комбинированного корпуса поступают в резервуар через теплообменник.
Одним из наиболее важных компонентов HST с замкнутым контуром является нагнетательный насос.
Нагнетательный насос обычно является составной частью основного насосного агрегата, но также может быть независимым насосным агрегатом, установленным вместе с приводными насосами, которые он обслуживает. Независимо от устройства зарядовый насос выполняет две функции. Во-первых, он предотвращает кавитацию основного насоса, восполняя потери жидкости в замкнутой системе из-за проскальзывания насоса и двигателя. Он также обеспечивает подачу жидкости под давлением, необходимую для механизма управления с переменным рабочим объемом.
Обращаясь теперь к рис. 5c, предохранительный клапан низкого давления A на стороне нагнетания подкачивающего насоса устанавливает управляющее давление. Хотя давление наддува варьируется от одного производителя насосов к другому, обычно оно находится в диапазоне от 250 до 300 фунтов на квадратный дюйм. Обратные обратные клапаны подпитки B и C подают подпиточную жидкость в соответствующую линию низкого давления.
Компоненты со стороны двигателя.
Для типового HST с замкнутым контуром также требуются перепускные предохранительные клапаны D и E (рис. 5г). Обычно они встроены в двигатель. Два перепускных предохранительных клапана установлены для предотвращения образования избыточного давления в любой линии подачи из-за обратной связи ударной нагрузки через двигатель, чрезмерной нагрузки или подобных условий. Эти клапаны ограничивают давление в любой линии подачи давления, направляя жидкость под высоким давлением в линию низкого давления. Эти предохранительные клапаны выполняют ту же функцию, что и системный предохранительный клапан в открытом контуре. Однако они расположены со стороны гидравлического двигателя, потому что именно здесь возникает избыточное давление в HST с замкнутым контуром.
В дополнение к перепускным предохранительным клапанам включен челночный клапан F . Челночный клапан всегда смещается жидкостью под высоким давлением, которая соединяет линию низкого давления с предохранительным клапаном низкого давления G .
Клапан G направляет избыточный поток нагнетательного насоса к корпусу двигателя, а затем через дренажную линию к корпусу насоса. Затем жидкость возвращается в резервуар нагнетательного насоса через теплообменник.
Контроль кавитации
Жесткость HST зависит от сжимаемости жидкости и податливости компонентов системы, а именно трубок и шлангов. Влияние этих компонентов можно сравнить с действием пружинного аккумулятора, подключенного к питающей линии через тройник. При небольших нагрузках эффективная пружина аккумулятора немного сжимается; при больших нагрузках гидроаккумулятор подвергается существенному сжатию, и жидкости в гидроаккумуляторе становится больше. Этот дополнительный объем жидкости должен подаваться подкачивающим насосом.
5. Показана последовательность схем HST с постоянной мощностью от простого насоса и двигателя до сборки с основными принадлежностями.
Критическим фактором является скорость повышения давления в системе. Если давление растет слишком быстро, скорость увеличения объема на стороне подачи (поток сжимаемости) может превысить пропускную способность нагнетательного насоса, и в основном насосе может возникнуть кавитация.
Возможно, наиболее серьезную опасность представляют контуры, питаемые насосами переменной производительности с автоматическим управлением. При кавитации в такой системе давление падает или вовсе исчезает. Автоматика может попытаться среагировать, что приведет к нестабильной работе системы.
Математически, скорость повышения давления может быть выражена как:
DP / DT = B E Q CP / V
Где:
B
907071208
, где:
90707208
9 9 9
. — эффективный объемный модуль упругости системы, фунт/кв.
Другой пример применения
Предположим, что HST на рис. 5 соединен с 2 футами 1½-дюйма. Внутренний диаметр стальной трубы. Если пренебречь объемами насоса и двигателя, V составляет около 30 дюймов3. Для масла в стальных трубах эффективный объемный модуль упругости составляет примерно 200 000 фунтов на квадратный дюйм. Предполагая, что нагнетательный насос подает 6 галлонов в минуту (28 дюймов3/сек), тогда скорость повышения давления будет следующей:
Теперь рассмотрим эффект водопровода системы с 20 футами трубы 1½ дюйма.
ID, трехжильный шланг в оплетке. Изготовитель шланга должен указать коэффициент объемного расширения в дюймах 3/1000 фунтов на квадратный дюйм, чтобы можно было рассчитать эффективный объемный модуль упругости. Предположим, для этого примера, что B e составляет около 84 000 фунтов на квадратный дюйм.
Тогда:
dp / dt = 84 000 × 28 / 294,5 = 7 986 фунтов/кв. В качестве альтернативы, если изменения внешней нагрузки не являются непрерывными, в цепь заряда можно добавить аккумулятор. На самом деле, некоторые производители HST предусматривают порт для подключения аккумулятора к цепи заряда.
Если жесткость ГСТ низкая и он оснащен автоматическим управлением, то ГСТ следует запускать при нулевом рабочем объеме насоса. Кроме того, следует ограничить ускорение механизма смещения, чтобы предотвратить резкие пуски, которые, в свою очередь, могут вызвать чрезмерные скачки давления. Некоторые производители HST предусматривают демпфирующие отверстия в контуре хода именно для этой цели.
Это обсуждение демонстрирует многогранную роль системы подкачки заряда в HST замкнутого цикла. Таким образом, жесткость системы и контроль скорости повышения давления могут быть основными факторами, определяющими производительность подкачивающего насоса, а не просто внутренняя утечка насоса и двигателей.
Ищете запчасти? Перейдите на SourceESB.
Загрузите эту статью в формате .PDF
ВЯЗКОСТЬ UNITRACTION Transmission Hydraulic Fluid SS
– Центр силового масла
- Продавец
- Вязкость
- Обычная цена
$88,99
- Цена продажи
$88,99
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа
Продано
Количество
1 упаковка по 2,5 галлона5 галлонов — 1 ящик (2×2,5 галлона)2 ящика (4×2,5 галлона)3 ящика (6×2,5 галлона)4 ящика (8×2,5 галлона)
1 единица 2,5 галлона
5 галлонов — 1 ящик (2×2,5 галлона)
2 ящика (4×2,5 галлона)
3 ящика (6×2,5 галлона)
4 ящика (8×2,5 галлона)
Количество
Ошибка
Количество должно быть 1 или более
VISCOSITY UNITRACTION Трансмиссионная гидравлическая жидкость Полусинтетическая — это многоцелевая жидкость ПРЕМИУМ, разработанная для сельскохозяйственной и строительной техники.
Снижает затраты на техническое обслуживание и время простоя за счет повышения производительности, надежности и бесперебойной работы оборудования. Специально разработан для оборудования с одной общей отстойной жидкостью. Рекомендуется для мокрых тормозов, трансмиссии, главной передачи и гидравлической системы.
Совместимость с тракторами John Deere, AGCO, Massey Ferguson, Mahindra, Ventrac, Power Trac, Tilmor, Ford и другими тракторами Случай IH: MS-1205 (устаревший), MS-1206 (устаревший), MS-1207 (устаревший), MS-1209 (устаревший), Ford/New Holland: FNHA-2C-201 (устаревший), ESN-M2C41-B (Устарело), M2C134-D (Устарело), M2C48-B (Устарело), M2C48-C (Устарело), M2C86-C (Устарело), International Harvester: B-6 (Устарело)
JOHN DEERE: JDM-J20C, J20A (устаревшее), J21A (устаревшее), J14B (устаревшее), J14C (устаревшее)
AGCO: Power Fluid 821XL, Massey Ferguson: M-1145, M-1141, M-1143 (Устарело), M-1139 (Устарело), M-1135 (Устарело), Белая Ферма: Q-1722 (Устарело), Q-1766 (Устарело), Q-1766B (Устарело), Q-1802 (Устарело), Q -1826 (устарело), Deutz-Allis: 272843 (устарело), 257541 (устарело), 246634 (устарело), Deutz: трансмиссионно-гидравлическая жидкость (устарело)
Kubota: UDT Hydraulic/Transmission Fluid
Volvo: WB-101, Oliver: Type 55 (устаревшее)
Allison: C-2 (устаревшее), C-3 (устаревшее), C-4 (устаревшее)
Caterpillar: TO-2 (устаревшее)
Vickers: 35VQ25, M-2952-S, I-286-S (устар.




