Содержание
Гидромотор-колесо транспортного средства
Использование: изобретение относится к транспортному и строительно-дорожному машиностроению. Сущность изобретения: исключение принудительного вращения со стороны ведущего колеса всех элементов редуктора достигается благодаря тому, что дополнительная коронная шестерня 9 установлена на венцах блока сателлитов с возможностью осевого перемещения. Шестерня 9 выполнена с наружной кольцевой проточкой 12, в которой размещена вилка 13 тяги 14. В торце тяга 14 выполнена с резьбой хвостовой части и закреплена на корпусе 4 при помощи соединения винт — гайка. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к транспортным, дорожно-строительным и другим мобильным машинам с приводом ведущих колес, а также вибровальцов катков.
Известно гидромотор-колесо транспортного средства, содержащее планетарный редуктор с ведущей солнечной шестерней, связанной с валом гидромотора, закрепленного на корпусе, водилом с двухвенцовыми сателлитами, один венец каждого из которых введен в зацепление с указанной солнечной шестерней, а другой венец кинематически с выходным валом через вторую коронную шестерню, смонтированным в корпусе на подшипниках, тормоз с гидравлическим управлением, а также устройство отключения выходного вала от вала гидромотора, включающее в себя подвижный зубчатый элемент с тягой управления, смонтированной в корпусе [1] Для обеспечения буксировки транспортного средства солнечная шестерня в этом редукторе соединена с валом двигателя при помощи подвижного в осевом направлении шлицевого вала, перемещение которого осуществляется механически оператором со стороны редуктора (противоположной установленному двигателю).
К недостаткам такого решения относится наличие значительного тормозного момента на ступице колеса, возникающего из-за того, что все детали планетарного редуктора продолжают при буксировке машины вращаться. Кроме того, в случае, когда гидромотор-колесо должно быть установлено по отношению к транспортному средству наружу гидромотором (например, в вибровальцах дорожных катков), доступ оператора для перемещения шлицевого вала редуктора становится затрудненным, а в ряде случаев и невозможным. Кроме того, к недостаткам таких решений относится значительный осевой габарит гидромотор-колеса.
Цель изобретения обеспечение свободного вращения выходного вала гидромотор-колеса в буксировочном режиме; удобство для оператора перевода гидромотор-колеса в буксировочный режим при установке его наружу гидромотором; уменьшение осевых габаритов.
Достигаемый при этом технический эффект заключается в долговечности гидромотор-колеса, повышении КПД трансмиссии в целом, а также в удобстве монтажа и повышении ремонтопригодности.
Указанный технический эффект обеспечивается тем, что в гидромотор-колесе, содержащем планетарный редуктор с ведущей солнечной шестерней, связанной с валом гидромотора, закрепленного на корпусе, водилом с двухвенцовыми сателлитами, один венец каждого из которых введен в зацепление с указанной солнечной шестерней и неподвижной коронной шестерней, а другой венец кинематически с выходным валом через вторую коронную шестерню, смонтированным в корпусе на подшипниках, тормоз с гидравлическим управлением, а также устройство отключения выходного вала от вала гидромотора, включающее в себя подвижный зубчатый элемент с тягой управления, смонтированной в корпусе, выходной вал выполнен с зубчатым колесом, подвижный зубчатый элемент устройства отключения представляет собой вторую коронную шестерню, зацепленную с другим венцом каждого двухвенцового сателлита и с зубчатым колесом выходного вала и установленную с осевой подвижностью по зубьям сателлитов, при этом тяга управления перемещением указанной второй коронной шестерни в сторону расщепления с зубчатым колесом расположена параллельно оси редуктора, снабжена вилкой, размещенной в кольцевом пазу на наружной поверхности указанной коронной шестерни, и выполнена с винтовым механизмом ее фиксации относительно корпуса.
Кроме того, внутренние зубья подвижной коронной шестерни выполнены одинакового размера с зубьями венцов сателлитов и зубчатого колеса.
Кроме того, водило сцентрировано на подшипнике, установленном на зубчатом колесе.
Кроме того, для сокращения осевых габаритов гидромотор-колеса солнечная шестерня редуктора установлена при помощи шлицевого соединения на валу гидромотора, а ее хвостовик выполнен в виде охватывающего корпус гидромотора кольца с продольными пазами для установки в них тормозных дисков связи вала гидромотора с корпусом.
Кроме того, гидравлический механизм управления тормозом выполнен в виде двух гидроцилиндров, прифланцованных к наружной стенке корпуса и расположенных по обе стороны от гидромотора.
Указанный результат достигается за счет того, что вращающаяся ведомая коронная шестерня выполнена подвижной в осевом направлении и сцентрирована с одной стороны на венцах сателлитов, а с другой стороны находится в зацеплении с зубчатым колесом, установленным на выходном валу редуктора. При осевом перемещении подвижной коронной шестерни она выходит из зацепления с зубчатым колесом, связанным с выходным валом редуктора, оставаясь в зацеплении с венцами сателлитов. В результате выходной вал редуктора может вращаться свободно, с моментом трения только в подшипниках. Для перемещения указанной коронной шестерни на ее наружной поверхности выполнена кольцевая проточка, в которой размещена вилка тяги, ось которой расположена параллельно оси выходного вала редуктора. Концы тяг выводятся из редуктора со стороны крепления гидромотора и перемещаются в осевом направлении механически при помощи соединения винт-гайка.
Для снижения трудоемкости изготовления гидромотор-колеса внутренние зубья подвижной коронной шестерни в местах соединения с венцами сателлитов и зубчатого колеса, расположенного на выходном валу редуктора, имеют одинаковые размеры.
При буксировке машины водило за счет зазоров в зубчатых соединениях шестерен под действием веса опускается и центровка между подвижной коронной шестерней и зубчатым колесом, расположенным на выходном валу редуктора, нарушается. Такое нарушение центровки затрудняет включение подвижной коронной шестерни в рабочее положение. Для облегчения процесса соединения коронной шестерни с зубчатым колесом устанавливается подшипник, центрирующий водило относительно зубчатого колеса.
Указанные отличительные признаки исключают принудительное вращение со стороны колеса всех элементов планетарного ряда и вала гидромотора в режиме буксировки и обеспечивают нормальное включение в работу редуктора.
Сокращение осевых габаритов гидромотор-колеса достигается тем, что ведущая солнечная шестерня устанавливается непосредственно при помощи шлицевого соединения на валу гидромотора, а ее хвостовик выполнен в виде охватывающего корпус гидромотора кольца, в котором выполнены продольные пазы для установки в них тормозных дисков. В результате гидромотор оказывается как бы утопленным в корпус тормоза и редуктора. С этой же целью гидравлический механизм, управляющий работой тормоза, выполнен в виде двух гидроцилиндров, прифланцованных к наружной стенке тормоза и расположенных по обе стороны от гидромотора.
Указанные признаки взаимосвязаны между собой с образованием устойчивой совокупности, обеспечивающей решение указанных технических задач, дающих требуемый эффект.
Настоящее изобретение иллюстрируется одним из возможных вариантов, который не является единственным, но наглядно демонстрирует достижение изложенной в формуле изобретения совокупности признаков.
На чертеже представлен гидромотор-колесо, продольный разрез.
Гидромотор-колесо для транспортного средства содержит гидромотор 1, планетарный редуктор 2 и нормально замкнутый тормоз 3. Планетарный редуктор 2 в свою очередь содержит корпус 4, солнечную шестерню 5, неподвижную коронную шестерню 6, связанную болтами с корпусом 4, водило 7 с блоками двухвенцовых сателлитов 8. Сателлиты 8 одними своими венцами взаимодействуют с солнечной шестерней 5 и коронной шестерней 6, а другими венцами взаимодействуют с подвижной в осевом направлении коронной шестерней 9. Эта шестерня сцентрирована по упомянутым венцам и находится также в зацеплении с зубчатым колесом 10, установленным на выходном валу 11 редуктора 2. Подвижная коронная шестерня 9 снабжена наружной кольцевой проточкой 12, в которой размещены вилка 13 и соединенная с ней тяга 14, причем ось тяги 14 расположена параллельно оси редуктора. Тяга фиксируется и передвигается относительно корпуса при помощи соединения винт-гайка 15. Водило 7 центрируется относительно зубчатого колеса 10 при помощи подшипника 16. Тормоз 3 в свою очередь содержит корпус 17, соединенный через коронную шестерню 6 с корпусом 4 редуктора, упорный диск 18, тормозные диски 19, входящие в пазы, выполненные в охватывающем корпус двигателя кольце солнечной шестерни 5, тормозные диски 20, входящие в пазы корпуса 17 тормоза, нажимной диск 21, пружины 22 и гидроцилиндры 23, штоками соединенные с нажимным диском.
Гидромотор-колесо работает следующим образом.
В ведущем режиме для передачи крутящего момента от вала гидромотора 1 на выходной вал 11 подвижная коронная шестерня 9 находится в зацеплении с зубчатым колесом 10. В случае буксировки транспортного средства (ведомый режим) с целью исключения принудительного вращения со стороны колеса всех элементов планетарного редуктора 2 и вала гидромотора 1 производится выключение коронной шестерни 9 из зацепления с зубчатым колесом 10 путем ее перемещения относительно корпуса влево. Для этого оператор воздействует на гайки, перемещая тягу 14. При буксировке будет вращаться только зубчатое колесо 10, а остальные элементы редуктора будут неподвижны.
По окончанию буксировки для перевода привода в ведущий режим оператор перемещает тягу 14 вправо. В случае, если гидромотор-колесо установлено на машине гидромотором наружу, то доступ к элементам регулировки положение тяги 14 является свободным.
Формула изобретения
1. ГИДРОМОТОР-КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее планетарный редуктор с ведущей солнечной шестерней, связанной с валом гидромотора, закрепленного на корпусе, водилом с двухвенцовыми сателлитами, один венец каждого из которых введен в зацепление с указанной солнечной шестерней и неподвижной коронной шестерней, а другой венец кинематически с выходным валом через вторую коронную шестерню, смонтированным в корпусе на подшипниках, тормоз с гидравлическим управлением, а также устройство отключения выходного вала от вала гидромотора, включающее в себя подвижный зубчатый элемент с тягой управления, смонтированной в корпусе, отличающееся тем, что выходной вал выполнен с зубчатым колесом, подвижный зубчатый элемент устройства отключения представляет собой вторую коронную шестерню, зацепленную с другим венцом каждого двухвенцового сателлита и с зубчатым колесом выходного вала и установленную с осевой подвижностью по зубьям сателлитов, при этом тяга управления перемещением указанной второй коронной шестерни в сторону расцепления с зубчатым колесом расположена параллельно оси редуктора, выведена в сторону крепления гидромотора и снабжена вилкой, размещенной в кольцевом пазу на наружной поверхности указанной коронной шестерни и выполнена с винтовым механизмом ее фиксации относительно корпуса.
2. Гидромотор-колесо по п.1, отличающееся тем, что внутренние зубья подвижной коронной шестерни выполнены одинакового размера с зубьями венцов сателлитов и зубчатого колеса.
3. Гидромотор-колесо по п.1, отличающееся тем, что водило сцентрировано на подшипнике, установленном на зубчатом колесе.
4. Гидромотор-колесо по п.1, отличающееся тем, что для сокращения осевых габаритов гидромотор-колеса солнечная шестерня редуктора установлена при помощи шлицевого соединения на валу гидромотора, а ее хвостовик выполнен в виде охватывающего корпус гидромотора кольца с продольными пазами для установки в них тормозных дисков связи вала гидромотора с корпусом.
5. Гидромотор-колесо по п.4, отличающееся тем, что гидравлический механизм управления тормозом выполнен в виде двух гидроцилиндров, прифланцованных к наружной стенке корпуса и расположенных по обе стороны от гидромотора.
РИСУНКИ
Рисунок 1
Гиромоторы Poclain
- Гидромоторы
- Гиромоторы Poclain
Максимальный крутящий момент (Нм)
10-110 Нм при 320 бар (1)27-2075 Нм при 320 бар (1)52 — 337 Нм (1)76-2075 Нм при 320 бар (1)105 — 331 Нм (1)2682 Нм при 100 бар (1)
Минимальная скорость вращения (об/мин)
1 об/мин (1)10 (1)10 об/мин (3)950 об/мин (1)
Рабочий объем (см3/об)
49-494 см3/об (1)80-6208 см3/об (1)83-6208 см3/об (1)103 — 671 см3/об (2)780 см3/об (1)1687 см3 /об (1)
Максимальная выходная мощность (кВт)
41 кВт (1)50 кВт (1)77 — 335 кВт (1)114 — 335 кВт (1)
Фланец
ISO 6162 Flanges (1)
Направление вращения
реверсивное (2)
Наличие регулирования
нерегулируемый (5)регулируемый (2)
Габарит (ДхШхВ, мм)
315х247 мм (1)350х200х200 мм (1)450x150x150 мм (1)500х400х300 мм (1)
Максимальная скорость вращения (об/мин)
200 об/мин (1)280 об/мин (1)500 (1)1000 об/мин (2)1400 об/мин (1)2000 об/мин (1)
Максимальное рабочее давление (бар)
140 бар (1)210 бар (2)320 бар (2)450 бар (1)
Номинальный расход при 1500 об/мин (л/мин)
2300 л/мин (1)
Тип гидромотора
аксиально-поршневой (5)радиально-поршневой (2)
Вал
6 x Ø20 on Ø205 (1)
Дренаж
Есть (1)
Масса (кг)
2,5 кг (1)6,5 кг (1)28 -125 кг (1)79 кг (1)82 -155 кг (1)125 кг (1)
Производитель
GRACO (2)Geco (5)POCLAIN (2)
Poclain Hydraulics – ведущая мировая компания в области гидроста¬тических приводов, использующая уникальные и запатентованные технологии. Благодаря инвестициям в область исследований и разработок, составляющим свыше 6 % оборота, инновация стала краеугольным камнем нашей международной стратегии развития.
- Высокие давления
- Радиально-поршневой гидромотор с многозаходной кривой
- Непосредственный привод
- Высокий к. п. д.
- Исключительно низкий уровень шума
Серии гидромоторов Poclain
- MS мотор-колесо
- MK гидромотор
- MA гидромотор
- MFA гидромотор
- ML гидромотор
- MG гидромотор
- MW гидромотор
- ES гидравлическаяось
- MD гидромотор
- MP гидромотор
Скачать сертификат на гидромоторы Poclain
Наш телефон
+7 (495) 666-25-90
Написать нам
Наш адрес
Москва, ул. Душинская, 7/2
Гидравлические колесные двигатели | Гидравлические двигатели общего назначения
Наш бесконечный ряд включает в себя гидравлические колесные двигатели и многое другое!
Рекомендуемый продукт
Гидравлический двигатель, рабочий объем 11,9 куб. дюймов/об, постоянный крутящий момент 4, 919 дюйм-фунтов, фланцевое крепление SAE A, 2 болта, размер порта 7/8 дюйма-14 SAE, диаметр вала. 1 1/4 дюйма, мин. Вязкость масла 50 SUS, макс. 477 об/мин, номинальное давление 3000 psi, вал со шпонкой, макс. Температура масла 180 градусов по Фаренгейту, длина вала 2,37 дюйма, длина 7,95 дюймов, высота 5,03 дюйма, ширина монтажной пластины 5,25 дюйма
Посмотреть полную информацию о продукте
2 224,77 долл. США
Гидравлический двигатель, рабочий объем 11,9 куб. дюймов/об, постоянный крутящий момент 4, 919 дюйм-фунтов, фланцевое крепление SAE A, 2 болта, размер порта 7/8 дюйма-14 SAE, диаметр вала. 1 1/4 дюйма, мин. Вязкость масла 50 SUS, макс. 477 об/мин, номинальное давление 3000 psi, вал со шпонкой, макс. Температура масла 180 градусов по Фаренгейту, длина вала 2,37 дюйма, длина 7,95 дюйма, высота 5,03 дюйма, ширина монтажной пластины 5,25 дюйма
Посмотреть полную информацию о продукте
Магазин гидравлических колесных двигателей
Гидравлический двигатель, рабочий объем 12,9 куб. дюймов/об, постоянный крутящий момент 4, 055 дюйм-фунтов, фланцевое крепление SAE A, 2 болта, размер порта 7/8 дюйма-14 SAE, диаметр вала. 1 дюйм, мин. Вязкость масла 50 SUS, макс. 537 об/мин, номинальное давление 2250 psi, вал со шпонкой, макс. Температура масла 180 градусов по Фаренгейту, длина вала 1,79 дюйма, длина 5,42 дюйма, высота 4,61 дюйма, ширина монтажной пластины 5,13 дюйма
Посмотреть полную информацию о продукте
2 264,57 долл. США
Гидравлический двигатель, рабочий объем 12,9 куб. дюймов/об, постоянный крутящий момент 4, 055 дюйм-фунтов, фланцевое крепление SAE A, 2 болта, размер порта 7/8 дюйма-14 SAE, диаметр вала. 1 дюйм, мин. Вязкость масла 50 SUS, макс. 537 об/мин, номинальное давление 2250 psi, вал со шпонкой, макс. Температура масла 180 градусов по Фаренгейту, длина вала 1,79 дюйма, длина 5,42 дюйма, высота 4,61 дюйма, ширина монтажной пластины 5,13 дюйма
Посмотреть полную информацию о продукте
Гидравлический двигатель
Посмотреть полную информацию о продукте
$868,14
Гидравлический двигатель
Посмотреть полную информацию о продукте
Гидравлический двигатель, рабочий объем 5,9 куб. дюйм/об, постоянный крутящий момент 1, 368 дюйм-фунт, фланцевое крепление 1,75 дюйма, 4 болта, размер отверстия 1/2 дюйма NPT, расположение бокового отверстия, диаметр вала. 1 дюйм, мин. Вязкость масла 100 SUS, макс. 585 об/мин, номинальное давление 1800 psi, вал со шпонкой, макс. Температура масла 180 градусов по Фаренгейту, длина вала 1,75 дюйма, длина 5,72 дюйма, высота 3,31 дюйма, ширина монтажной пластины 3,31 дюйма
Посмотреть полную информацию о продукте
431,06 $
Гидравлический двигатель, рабочий объем 5,9 куб. дюйм/об, постоянный крутящий момент 1, 368 дюйм-фунт, фланцевое крепление 1,75 дюйма, 4 болта, размер отверстия 1/2 дюйма NPT, расположение бокового отверстия, диаметр вала. 1 дюйм, мин. Вязкость масла 100 SUS, макс. 585 об/мин, номинальное давление 1800 psi, вал со шпонкой, макс. Температура масла 180 градусов по Фаренгейту, длина вала 1,75 дюйма, длина 5,72 дюйма, высота 3,31 дюйма, ширина монтажной пластины 3,31 дюйма
Посмотреть полную информацию о продукте
Низкая скорость с высоким крутящим моментом для легких и средних условий эксплуатации, таких как зерновые шнеки и элеваторы, разбрасыватели соли и песка, автомойки и подметальные щетки, конвейеры, лебедки, ножничные подъемники и многие другие. Переход на многие популярные модели на рынке. Вал со шпонкой 1,0 дюйма, порты 1/2 дюйма NPTF, передний фланец с 4 болтами, максимальное давление на входе 2200 фунтов на квадратный дюйм и максимальное обратное давление 1000 фунтов на квадратный дюйм.
Посмотреть полную информацию о продукте
$319,99
Низкая скорость с высоким крутящим моментом для легких и средних условий эксплуатации, таких как зерновые шнеки и элеваторы, разбрасыватели соли и песка, автомойки и подметальные щетки, конвейеры, лебедки, ножничные подъемники и многие другие. Переход на многие популярные модели на рынке. Вал со шпонкой 1,0 дюйма, порты 1/2 дюйма NPTF, передний фланец с 4 болтами, максимальное давление на входе 2200 фунтов на квадратный дюйм и максимальное обратное давление 1000 фунтов на квадратный дюйм.
Посмотреть полную информацию о продукте
Гидравлический двигатель, 4 болта, 3. 17 Cipr
Посмотреть полную информацию о продукте
186,99 $
Гидравлический двигатель, 4 болта, 3.17 Cipr
Посмотреть полную информацию о продукте
Гидравлический шестеренный насос/двигатель, рабочий объем (куб. дюйм/об.) 0,194, номинальный галлон/мин при 1200 об/мин 1,0, галлон/мин при 1800 об/мин и 1000 фунт/кв. дюйм 1,2, галлон/мин при 3600 об/мин и 1000 фунт/кв. дюйм 2,5, макс. Непрерывное давление 3 000 фунтов/кв. дюйм, макс. Прерывистое давление (PSI) 3 500, макс. 5, 000 об/мин, 4F17 4 Болтовое крепление, порты (вход) 3/4–16, порты (выход) 3/4–16, реверсивное вращение, удлинение вала (дюймы) 1/2 X 1 1/2 со шпонкой, Чугунный корпус, 3,16 дюйма
Посмотреть полную информацию о продукте
$168,05
Гидравлический шестеренный насос/двигатель, рабочий объем (куб. дюйм/об.) 0,194, номинальный галлон/мин при 1200 об/мин 1,0, галлон/мин при 1800 об/мин и 1000 фунт/кв. дюйм 1,2, галлон/мин при 3600 об/мин и 1000 фунт/кв. дюйм 2,5, макс. Непрерывное давление 3 000 фунтов/кв. дюйм, макс. Прерывистое давление (PSI) 3 500, макс. 5, 000 об/мин, 4F17 4 Болтовое крепление, порты (вход) 3/4–16, порты (выход) 3/4–16, реверсивное вращение, удлинение вала (дюймы) 1/2 X 1 1/2 со шпонкой, Чугунный корпус, 3,16 дюйма
Посмотреть полную информацию о продукте
Гидравлический шестеренный насос/двигатель, рабочий объем (куб. дюйм/об.) 0,323, номинальные галлоны в минуту при 1200 об/мин 1,7, галлоны в минуту при 1800 об/мин и 1000 фунтов на квадратный дюйм 2,6, галлоны в минуту при 3600 об/мин и 1000 фунтов на квадратный дюйм 5,3, макс. Непрерывное давление 3 000 фунтов/кв. дюйм, макс. Прерывистое давление (PSI) 3 500, макс. 5, 000 об/мин, 4F17 4 Болтовое крепление, порты (вход) 7/8–14, порты (выход) 7/8–14, реверсивное вращение, удлинение вала (дюймы) 1/2 X 1 1/2 со шпонкой, Чугунный корпус, 3,69в
Посмотреть полную информацию о продукте
247,42 $
Гидравлический шестеренный насос/двигатель, рабочий объем (куб. дюйм/об.) 0,323, номинальные галлоны в минуту при 1200 об/мин 1,7, галлоны в минуту при 1800 об/мин и 1000 фунтов на квадратный дюйм 2,6, галлоны в минуту при 3600 об/мин и 1000 фунтов на квадратный дюйм 5,3, макс. Непрерывное давление 3 000 фунтов/кв. дюйм, макс. Прерывистое давление (PSI) 3 500, макс. 5, 000 об/мин, 4F17 4 Болтовое крепление, порты (вход) 7/8–14, порты (выход) 7/8–14, реверсивное вращение, удлинение вала (дюймы) 1/2 X 1 1/2 со шпонкой, Чугунный корпус, 3,69в
Посмотреть полную информацию о продукте
Гидравлический двигатель, рабочий объем 10,6 куб. дюймов/об, постоянный крутящий момент 3, 359 дюйм-фунтов, фланцевое крепление SAE A, 2 болта, размер порта 7/8 дюйма-14 SAE, диаметр вала. 1 дюйм, мин. Вязкость масла 50 SUS, макс. 654 об/мин, номинальное давление 2250 psi, вал со шпонкой, макс. Температура масла 180 градусов по Фаренгейту, длина вала 1,79 дюйма, длина 5,17 дюйма, высота 4,61 дюйма, ширина монтажной пластины 5,13 дюйма
Посмотреть полную информацию о продукте
$3099,95
Гидравлический двигатель, рабочий объем 10,6 куб. дюймов/об, постоянный крутящий момент 3, 359 дюйм-фунтов, фланцевое крепление SAE A, 2 болта, размер порта 7/8 дюйма-14 SAE, диаметр вала. 1 дюйм, мин. Вязкость масла 50 SUS, макс. 654 об/мин, номинальное давление 2250 psi, вал со шпонкой, макс. Температура масла 180 градусов по Фаренгейту, длина вала 1,79 дюйма, длина 5,17 дюйма, высота 4,61 дюйма, ширина монтажной пластины 5,13 дюйма
Посмотреть полную информацию о продукте
Гидравлический двигатель, рабочий объем 1,9 куб. дюйм/об, постоянный крутящий момент 446 дюйм-фунтов, фланцевое крепление 1,25 дюйма, направляющая, 5 болтов, размер порта 9/16 дюйма-18 UNF, расположение бокового порта, диаметр вала. 5/8 дюйма, мин. Вязкость масла 70 SUS, макс. 650 об/мин, номинальное давление 1750 psi, вал со шпонкой, макс. Температура масла 180 градусов по Фаренгейту, длина вала 1,03 дюйма, длина 4,68 дюйма, высота 2,37 дюйма, ширина монтажной пластины 2,37 дюйма
Посмотреть полную информацию о продукте
$530,24
Гидравлический двигатель, рабочий объем 1,9 куб. дюйм/об, постоянный крутящий момент 446 дюйм-фунтов, фланцевое крепление 1,25 дюйма, направляющая, 5 болтов, размер порта 9/16 дюйма-18 UNF, расположение бокового порта, диаметр вала. 5/8 дюйма, мин. Вязкость масла 70 SUS, макс. 650 об/мин, номинальное давление 1750 psi, вал со шпонкой, макс. Температура масла 180 градусов по Фаренгейту, длина вала 1,03 дюйма, длина 4,68 дюйма, высота 2,37 дюйма, ширина монтажной пластины 2,37 дюйма
Посмотреть полную информацию о продукте
Гидравлический двигатель, 2 болта, 24,4 куб. В.
Посмотреть полную информацию о продукте
265,07 $
Гидравлический двигатель, 2 болта, 24,4 куб. В.
Посмотреть полную информацию о продукте
Гидравлический двигатель, рабочий объем 22,6 куб. дюйм/об, непрерывный крутящий момент 3, 604 дюйм-фунт, фланец с 2 болтами, 3,25 дюйма направляющей, размер порта уплотнительного кольца 7/8 дюйма-14, расположение бокового порта, диаметр вала. 1 дюйм, мин. Вязкость масла 100 SUS, макс. 152 об/мин, номинальное давление 1250 psi, вал со шпонкой, макс. Температура масла 180 градусов по Фаренгейту, длина вала 1,75 дюйма, длина 6,95 дюймов, высота 5,17 дюйма, ширина монтажной пластины 5,17 дюйма
Посмотреть полную информацию о продукте
$519,30
Гидравлический двигатель, рабочий объем 22,6 куб. дюйм/об, непрерывный крутящий момент 3, 604 дюйм-фунт, фланец с 2 болтами, 3,25 дюйма направляющей, размер порта уплотнительного кольца 7/8 дюйма-14, расположение бокового порта, диаметр вала. 1 дюйм, мин. Вязкость масла 100 SUS, макс. 152 об/мин, номинальное давление 1250 psi, вал со шпонкой, макс. Температура масла 180 градусов по Фаренгейту, длина вала 1,75 дюйма, длина 6,95 дюймов, высота 5,17 дюйма, ширина монтажной пластины 5,17 дюйма
Посмотреть полную информацию о продукте
Еще из этой коллекции
Еще из этой коллекции
Узнать больше
Гидравлические двигатели с прямым приводом на колеса
Перейти к содержимому
100 % Принадлежит сотрудникам, основана в 1954 г.
855.889.0092
Поиск
Контакт
855. 889.0092
Как OEM-производитель мобильных машин вы, как правило, создаете оборудование, которое движется своим ходом. У него могут быть резиновые шины, рельсовые колеса или гусеницы. Он может приводиться в действие электродвигателями, гидравлическими двигателями, механической трансмиссией или их комбинацией.
Широко применяемой формой механической передачи энергии является ведущая ось автомобильного типа. Хотя это, как правило, очень надежная и безотказная технология, она может быть связана с длительными сроками выполнения (в зависимости от специфики) и высокой стоимостью по сравнению с другими решениями. Для этого также требуется, как правило, более высокая и большая рама. Вы можете спросить: «Как я могу обновить свою систему механического привода?»
Мы предлагаем интересную альтернативу типичной гидравлической или механической трансмиссии, которая в большинстве случаев предлагает преимущества по стоимости, производительности, габаритам и весу. Альтернативой является гидравлический прямой привод на колеса.
Конструкция рамы для установки гидравлической системы прямого привода значительно увеличит доступное пространство для других компонентов системы. Мы видели, что большие габаритные размеры двигателей Tier 4 привели к усилиям по модернизации с целью максимально увеличить доступное пространство внутри и на раме. Поскольку приводные двигатели могут быть установлены по бокам рамы, а не под ней, повышается эффективность механической конструкции, появляется дополнительное пространство и снижается вес машины. Меньший вес машины приводит к повышению производительности при той же доступной мощности. Вес также может быть фактором при транспортировке, когда для машины требуется разрешение на «избыточный вес».
Усовершенствованные электронные функции, такие как «Защита от превышения скорости», доступны с полностью интегрированной системой полного привода (Источник: Poclain Hydraulics)
При разработке решения для гидравлического привода колес, конечно, необходимо учитывать некоторые уникальные особенности. Несущая способность и смещение осевой линии колеса должны быть тщательно проанализированы и оптимизированы для увеличения срока службы компонентов. При использовании контроля тяги могут потребоваться либо дополнительные делители потока, либо насосы для разделения потока таким же образом, как оси по своей сути выполняли ту же задачу. Кроме того, поскольку имеются дополнительные гидравлические компоненты, в гидравлическом масле будет выделяться и удерживаться больше тепла, поэтому в зависимости от системы может потребоваться дополнительная охлаждающая способность.
Использование системы прямого гидравлического привода колес также позволяет легко реализовать расширенные функции управления. Электронное ограничение мощности можно использовать для оптимизации производительности машины, которая может иметь разные двигатели или конфигурации. Модули контроля тяги могут автоматически предотвращать проскальзывание колес на основе обратной связи с датчиками. Для защиты чувствительных и дорогостоящих двигателей уровня 4 можно использовать предотвращение превышения скорости двигателя и логику защиты от опрокидывания. Во многих случаях, в зависимости от общих системных требований, даже при включении расширенных функций достигается значительная экономия средств.
Poclain MHP Motors (Источник: Poclain Hydraulics)
Мы рассматриваем внедрение решения с прямым гидравлическим приводом как средство обновления существующего оборудования (например, для соответствия требованиям Tier 4) или обеспечения наиболее эффективной конструкции новой машины. Экономия пространства и веса дополняется возможностью использовать расширенные функции управления.
Мы надеемся, что вы воспользуетесь этой замечательной технологией для своего следующего дизайнерского проекта. Обратитесь к экспертам компании Cross для рассмотрения проекта и помощи!
Узнайте, как наша команда по интеграции мобильных систем может помочь улучшить качество, повысить эффективность и снизить риски.
-
855.889.0092
МагазинКрест
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать отраслевые новости, образовательные материалы и обновления продуктов удобным для вас способом.