Гидромеханическая трансмиссия что это такое: Гидромеханическая трансмиссия | что это такое, устройство, принцип работы

Гидромеханическая трансмиссия автомобиля, назначение и устройство

Автомобили с гидромеханической трансмиссией приобрели широкую популярность. Транспортные средства с АККП имеют определенные особенности конструкции.

Содержание

  1. Назначение и устройство гидромеханической трансмиссии легкового автомобиля
  2.  Роль трансмиссии в машине
  3. Механизм гидромеханической коробки
  4.  Гидротрансформатор
  5. Планетарная коробка
  6.  Достоинства и недостатки автоматической коробки

Назначение и устройство гидромеханической трансмиссии легкового автомобиля

Неотъемлемыми элементами конструкции классического устройства автомобиля служат сцепление с КПП. Но меняющийся образ жизни диктует создание оптимального комфорта для водителей. Это ведет к изменению стандартных узлов автомашины. Их все чаще заменяет комбинированная гидромеханическая трансмиссия, в состав которой входит как механическая, так и гидравлическая трансмиссии. В устройствах этого типа передаточное число, крутящий момент меняются постепенно и плавно.

Трансмиссия

 Роль трансмиссии в машине

Для транспортного средства трансмиссией является все, что создает подачу крутящего момента от двигателя к колесам, например, КПП со сцеплением, как это в классических автомобилях. Сегодня в машинах их сменяют на АККП, когда управление облегчается, сцепление не предусмотрено, а переключения производятся автоматически.

Выполнение этих процессов обеспечивает гидромеханическая коробка передач. Для понимания процесса надо знать о двух главных моментах, возникающих при управлении автомобилем:

  • При переключении скоростей трансмиссия отключается от двигателя;
  • После смены дорожных условий выполняется изменение величины крутящего момента.

Это происходит после того, как выжато сцепление и переключена скорость коробкой передач (в обычных машинах). В транспортных средствах с АКПП эти процессы в большинстве случаев производит гидромеханическая коробка передач.

Механизм гидромеханической коробки

В устройство АКПП, применяемом в легковых автомобилях, входят:

  1. Гидротрансформатор;
  2. Управляющие составляющие;
  3. Механическая коробка скоростей.

 Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

В современный автомат входит гидротрансформатор, выполняющий в автомобиле с КПП (подает вращающий момент) функции сцепления. Благодаря гидротрансформатору транспортное средство плавно трогается. Снижение динамических нагрузок в трансмиссии приводит к повышению долговечности двигателя, а также остальных механизмов трансмиссии. Уменьшение количества переключений передач уменьшает утомляемость водителя.

Применение гидротрансформатора значительно увеличивает проходимость автомобиля по песку и снегу. Он создает устойчивую силу тяги с очень маленькой скоростью вращения на ведущих колесах, чем увеличивается их сцепление с поверхностью дорожного покрытия. Получается, что использование автоматических трансмиссий рекомендуется на внедорожниках. Гидротрансформатор имеет достаточно несложное устройство и объединяет три колеса:

  • Двигатель с гидротрансформатором связывает насосное;
  • Обеспечивает связь с первичным валом турбинное;
  • Усиливает крутящий момент реакторное.

Турбины на 3/4 помещены в масло и защищены специальным корпусом. Рабочий процесс гидромеханического привода основывается на том, что вращающий момент направляется от двигателя к насосному колесу, к турбинному колесу подается поток масла. Оно раскручивает колесо, и усилие предается на вал коробки скоростей. Весь процесс циркуляции масла проходит по особой траектории: с внешней стороны насосного кольца направляется на турбинное, а далее назад через центр механизма идет к насосному.

Турбина

Гидротрансформатор автоматически меняет крутящий момент по мере нагрузки, далее он передается к механической коробке, и передачи переключаются фрикционными устройствами. Гидравлический привод определяет достаточное передаточное число, изменяя напор жидкости для ее циркулирования между напорным диском и турбинным. Свою работу гидротрансформатор выполняет непосредственно с планетарной коробкой.

Планетарная коробка

В гидромеханической АКПП чаще применяется планетарный механизм. При его простейшем устройстве крутящий момент подается к солнечной шестерне. С нею постоянно сцеплены свободно вращающиеся шестерни-сателлиты. На них предусмотрено водило, связанное с валом.

Если коронная шестерня находится в заторможенном положении, то крутящий момент через водило направляется на ведомый вал. Если шестерня расторможена, тогда сателлиты подают на нее крутящий момент. Ведомый вал при этом неподвижен.

Плюсы АКПП:

  1. Отсутствие переключения передач вручную;
  2. Осуществление равномерной подачи мощности.

Гидромеханическая трансмиссия – что это такое

Что представляет собой гидромеханическая трансмиссия

Гидромеханическая трансмиссия представляет собой комплекс узлов и механизмов, который соединяет двигатель внутреннего сгорания транспортного средства с его ведущими колесами. К тому же такое устройство может применяться для сопряжения мотора и рабочего органа станка.

Конструкция стандартной механической трансмиссии

В большинстве случаев трансмиссия используется для передачи крутящего момента от силового агрегата к рабочим органам. Дополнительно это устройство помогает изменять тяговые усилия, скоростной режим и направление движения транспортного средства.
Конструктивная система трансмиссии достаточно сложная. В нее входят такие элементы, как:

  1. Сцепление. Оно представляет собой специальный механизм, работа которого основана на силе трения и скольжения. Он используется для передачи крутящего момента, плавного изменения передач и некоторых других функций.
  2. Коробка передач. Этот агрегат, основное предназначение которого заключается в изменении частоты и крутящего момента на ведущих колесах, используется во всех без исключения транспортных средствах.
  3. Раздаточная коробка. Она позволяет распределять крутящий момент от ДВС на несколько механизмов посредством использования привода.
  4. Коробка отбора мощности. Эта система используются для привода имеющихся в машине органов оборудования, что установление на шасси. Для этого применяется карданный вал и гидравлический насос.
  5. Главная передача. Его основная функция – увязка мощностных характеристик используемого ДВС с конструкцией автомобиля.
  6. Дифференциал. Этот механизм используется для передачи мощностей. Это происходит посредством того, что он делит единый поток на два дифференциально связанных друг с другом потоки. К тому же он может выполнять аналогичную работу в обратном порядке.
  7. Карданная передача. Ее основное предназначение – передача крутящего момента между валами, что пересекаются.

Дополнительно в состав трансмиссии может входить много других элементов. Это напрямую зависит от того, на каком конкретном транспортном средстве используется данный механизм. К дополнительным агрегатам относятся такие системы, как шарнир равных угловых скоростей, главный фрикцион, входной редуктор, механизм поворота и т.д.

Особенности гидромеханического агрегата

В автомобилях по всему миру большое количество лет использовалась механическая трансмиссия. Для того чтобы ею пользоваться, водителям постоянно приходилось выполнять следующие действия:

  • отключение ДВС транспортного средства на момент переключения;
  • перемещение рычага КПП в нужное положение;
  • возвращение связи ДВС с колесами.

Со временем ситуация немного изменилась, так как инженеры разработали систему гидромеханической трансмиссии. Она существенно облегчает процесс управления автомобилем, так как не требуется от водителя переключения передач самостоятельно. Вместо него это делают специальные автоматические устройства.

Гидромеханическая трансмиссия требует от автомобилиста пользоваться лишь тремя элементами, такими как:

  • педаль газа;
  • педаль тормоза;
  • селектор коробки передач.

Для того чтобы тронуться с места, человеку за рулем необходимо выжать педаль тормоза, переместить селектор в положение D (Drive), отпустить педаль тормоза и начать движение. В дальнейшем между передачами АКПП самостоятельно будет осуществлять регулировку посредством анализа скорости ТС, положении педали газа, оборотов ДВС и многих других факторов.

Таким образом, конструкция гидромеханической трансмиссии имеет определенные изменения. В данный механизм входят такие элементы, как:

  1. Гидротрансформатор. Он работает таким же образом, как и муфта сцепления – передает вращение от работающего силового агрегата на АКПП.
  2. ЭБУ, то есть электронный блок управления. Он принимает информацию от контрольных датчиков, анализирует ее и принимает решение о необходимости изменения передачи в автоматическом режиме.
  3. Фрикционные элементы. Они применяются для того чтобы осуществлять переключение передачи в нужный момент. Отличительной особенностью этих дисков является то, что они постоянно находятся в масляной пропитке. Вследствие этого данные элементы обладают длительным сроком эксплуатации, почти не изнашиваясь во время работы.
  4. Насос. Его основное предназначение заключается в создании давления масла.
  5. Пружины и каналы. Они используются в гидромеханической системе для взаимодействия всех остальных конструктивных деталей в ней.
  6. Механическая коробка. Как и в стандартной КПП, данный механизм обязательно присутствует В АКПП, являясь ее основой.

Таким образом, в настоящее время вследствие большей удобности гидромеханической трансмиссии, она обретает все большую популярность по всему миру.

Поделитесь статьёй в социальных сетях:

Моделирование и экспериментальные испытания рядной гидромеханической трансмиссии Hondamatic (iHMT)1 | Дж. Дин. Сис., Изм., Контроль.

Пропустить пункт назначения навигации

Исследовательская статья

Х. Ху,

К. Цзин,

П. Ю. Ли

Информация об авторе и статье

электронная почта: [email protected]

электронная почта: [email protected]

электронная почта: [email protected]

Дж. Дин. Сис., Изм., Контроль . Май 2020 г., 142(5): 051004 (15 страниц)

№ статьи:
ДС-18-1293
https://doi. org/10.1115/1.4046101

Опубликовано в Интернете: 3 марта 2020 г.

История статьи

Получено:

20 июня 2018 г.

Пересмотрено:

2 января 2020 г.

Опубликовано:

3 марта 2020 г.

  • Взгляды

    • Содержание артикула
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • Делиться

    • Facebook
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • MailTo

  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Поиск по сайту

Ссылка

Ху С. , Цзин С. и Ли П. Ю. (3 марта 2020 г.). «Моделирование и экспериментальные испытания рядной гидромеханической трансмиссии Hondamatic (iHMT)». КАК Я. Дж. Дин. Сис., Изм., Контроль . май 2020 г.; 142(5): 051004. https://doi.org/10.1115/1.4046101

Скачать файл цитирования:

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • Конечная примечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс
  • Процит
  • Медларс

панель инструментов поиска

Расширенный поиск

Abstract

Гидромеханическая трансмиссия (ГМТ) представляет собой бесступенчатую трансмиссию, которая передает мощность как механически, так и гидравлически. Типичный HMT состоит из пары гидравлических насосов/двигателей и параллельной механической трансмиссии, что делает его громоздким и дорогостоящим. Трансмиссия Hondamatic представляет собой компактную альтернативную конструкцию HMT, в которой используется встроенная конфигурация, так что вращение цилиндров поршня насоса и двигателя используется для механической трансмиссии. Это достигается с помощью двухвального насоса, играющего роль планетарной передачи (ПГ) и распределительного клапанного механизма, заменяющего клапанные тарелки. В этом документе описывается принцип работы этого встроенного HMT (iHMT) и анализируется его производительность путем сочетания моделирования и экспериментов. В частности, разрабатываются идеальные и средние модели с потерями, а производительность Hondamatic характеризуется экспериментально. Модель с потерями, оснащенная семью эмпирически определенными параметрами, способна прогнозировать механические и объемные потери при различных соотношениях и рабочих условиях. Установлено, что доминирующими потерями являются потери на сжимаемость и потери на вязкое трение без нагрузки, особенно со стороны двигателя. Эти потери считаются основными причинами того, что единичное передаточное число оказывается менее эффективным, чем ожидалось. Общий КПД составляет от 74 до 86% в условиях, проверенных экспериментально, и прогнозируется, что он превысит 70% при большинстве рабочих условий и передаточных чисел. Это аналитическое и экспериментальное исследование является первым в открытой литературе исследованием этой инновационной компактной встроенной конфигурации HMT.

Раздел выпуска:

Исследовательские статьи

Темы:

Двигатели,
Трение,
Моторы,
поршни,
Насосы,
стресс,
Крутящий момент,
Давление,
механика жидкости,
Сжимаемость,
Моделирование,
Клапаны

Каталожные номера

1.

Кресс

, Дж. Х.

,

1968

, “

Гидростатические трансмиссии с разделением мощности для колесных транспортных средств — классификация и теория работы

Ф.

,

1964

, “

Leistungsverzweigte Getriebe (трансмиссии с разделением мощности)

»,

ВДИ-З

,

106

(

6

), стр.

196

205

.

3.

Комашер

,

Т.

,

2008

, “

Modelbildung, Analyze Und Auslegung Hydrostatischer Antriebsstrangkonzepte

”, Ph. D. диссертация, RWTH Ахен, Германия.

4.

Карл

,

Б.

,

Ивантысынова

,

М.

, и

Уильямс

,

К.

,

2006

, “

Сравнение рабочих характеристик бесступенчатых трансмиссий с разделением мощности

,

SAE

Документ № 2006-01-3468. 10.4271/2006-01-3468

5.

Аларико

,

М.

, и

Россетти

,

А.

,

2011

, “

Оптимизация гидромеханических трансмиссий с разделением мощности

”,

Мех. Мах. Теория

,

46

(

12

), стр.

1901

1919

.10.1016/j.mechmachteory.2011.07.007

.10.1016/0003

6.

Ду

,

З.

,

Чеонг

,

К. Л.

,

Ли

,

P. Y.

, и

Чейз

,

Т. Р.

, июнь

2013

, “

Сравнение экономичности последовательной, параллельной и гидравлической гибридной архитектуры HMT

, «Материалы 2013

Американская конференция по контролю над контролем

, Вашингтон, округ Колумбия, стр.

5954

5959

.10.1109/ACC2013.6580772

7.

9000.

9000.

9000.

9000.

9000. 9000. 9000. 9000.1109/acc.2013.

Д.

,

Хван

,

С.

, и

Ким

,

Х.

,

2005

, “

Проектирование гидромеханической трансмиссии с использованием сетевого анализа

”,

Proc. Инст. мех. инж., часть D

,

210

(

1

), pp.

53

63

.10.1243/095440705X6406

8.

Pettersson

,

К.

, и

Крус

,

стр.

,

2013

, “

Оптимизация конструкции сложной гидромеханической трансмиссии

»,

ASME J. Mech. Дес.

,

135

(

9

), с.

091005

.10.1115/1.4024732

9.

Россетти

,

А.

,

Макор

,

А.

, и

Скамперле

,

М.

,

2017

, “

Оптимизация узлов и схем гидромеханических трансмиссий

”,

Межд. Дж. Сила жидкости

,

18

(

2

), pp.

123

134

.10.1080/14399776.2017.1296746

10.

Cheong

,

К. Л.

,

Ли

,

P. Y.

, и

Чейз

,

Т. Р.

,

2011

, “

Optimal Design of Power-Split Transmissions for Hydraulic Hybrid Passenger Vehicles

,”

American Control Conference

, San Francisco, CA, June 29, pp.

3295

3300

.10.1109/ACC.2011.5991509

11.

Реймер

,

Л. В.

,

1972

, “

Управление нейтралью для гидравлической трансмиссии

», патент США № 3,698,189.

12.

СайтоОкудзаки

,

М.

,

Казухиро

,

Г. Т.

, и

Такеучи

,

С.

,

2006

, “

Гидравлическая бесступенчатая трансмиссия

», патент США № 7,000,388 B2.

13.

Сайдерс

,

Т. Дж.

,

2012

, “

Анализ и экспериментальное сравнение моделей новой формы бесступенчатой ​​трансмиссии

»,

Докторская диссертация

, Факультет машиностроения, Университет Огайо, Афины, Огайо.http://rave.ohiolink.edu/etdc /view?acc_num=ohiou1354807440

В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому.

25,00 $

Покупка

Товар добавлен в корзину.

Проверить
Продолжить просмотр
Закрыть модальный

Yanmar YT359VXHA-TL Трактор-погрузчик, дизельный двигатель 59 л.с., полный привод, гидромеханическая трансмиссия

Технические характеристики

Модель ИТ359ВСХИ
Фронтальный погрузчик 72-дюймовый быстросъемный ковш
Грузоподъемность погрузчика 2500 фунтов (1134 кг)
Мощность, двигатель 58,9 л. с. (43,9 кВт)
Привод Полный привод
Трансмиссия 3 диапазона Гидростатический
Задний ВОМ 52 л.с. (38,8 кВт) Независимая
Средний ВОМ Не включено
Рулевое управление Гидростатический усилитель рулевого управления
3-точечная сцепка Категория 1 с грузоподъемностью сцепного устройства 3307 фунтов силы (1500 кгс)
Общий вес ТРАКТОР/ПОГРУЗЧИК/КОВШ: 5 135 фунтов (2 329 кг)
Цвет Красный
Брошюра о продукте Скачать

Yanmar YT359VXHA-TL Трактор-погрузчик, дизельный двигатель 59 л. с., полный привод, гидромеханическая трансмиссия

Если вам нужен трактор для больших и тяжелых работ, обратите внимание на Yanmar YT359. Удобный и простой в эксплуатации, YT359 использует усовершенствованное электронное управление и встроенную гидравлическую механическую трансмиссию (i-HMT). Вам больше не нужно выбирать между эффективной, постоянной скоростью и гибкой работой. i-HMT создает стандарт универсальности производительности.

Наши тракторы серии YT3 предназначены для облегчения работы людей с любым уровнем квалификации. YT359включает в себя автомат тяги, который позволяет вам управлять двигателем и скоростью движения с помощью педали акселератора/движения. Это делает управление трактором похожим на управление легковым или грузовым автомобилем с автоматической коробкой передач. Режим A/B позволяет установить максимальную скорость движения. Функция предотвращения заклинивания поддерживает двигатель в рабочем состоянии, когда вы копаете или поднимаете тяжелый груз.