Содержание
Достоинства и недостатки гидро-, пневмо- и электроприводов
Выбор типа привода важнейшая задача, которая стоит при проектировании любого оборудования, где будет осуществляться линейное перемещение или вращательное движение.
Существуют три распространенных типа привода:
- Электропривод
- Гидропривод
- Пневмопривод
Каждый из них передает энергию исполнительному механизму и преобразуют ее в движение. У каждого — своя рабочая среда, что делает отличными их характеристики.
Выбор типа привода зависит и от изначальных ресурсов производства, его потребностей, а также финансовых и технических возможностей предприятия.
Наша компания ООО «Сервомеханизмы» предлагает устройства линейного перемещения с электроприводом, и мы считаем, что это оптимальный и самый удобный способ передачи усилия.
Различие рабочих сред сказывается на характеристиках приводов и в этой статье мы рассмотрим достоинства и недостатки всех трех типов привода.
Электропривод
Электрический — самый молодой тип привода, среди представленных, он появился во второй половине XIX века, через несколько десятков лет после появления электродвигателя.
Данный тип привода преобразует вращательное движение двигателя в возвратно-поступательное движение исполнительного механизма.
Электропривод потребляет энергию только при движении, что делает его особенно экономичным. Может использоваться электродвигатель любого типа — постоянного, переменного тока, серводвигатель и др.
Применение электроприводов обширно. Благодаря своим компактным размерам, он может монтироваться в составе практически любого оборудования и станков. Из-за доступности источника энергии он применяется во всех отраслях на основных и вспомогательных операциях.
Активно используется для затворов трубопроводной арматуры, т.к. при отключении электропривод не смещается по инерции.
Электропривод идеально подходит для длительной стабильной работы оборудования.
Схема типового электропривода
Достоинства
1. Низкая стоимость энергии.
2. Простота конструкции всей системы (относительно двух других видов привода).
3. Обеспечение стабильной скорости работы.
4. Высокая точность работы
5. Возможность передачи энергии на расстояние без значительных потерь
6. Точное позиционирование и плавное регулирование.
7. Наиболее высокий КПД среди всех типов приводов
8. Простота объединения в синхронизированные системы (подъема или перемещения).
9. Простота автоматизации, широкий спектр дополнительных устройств, контролирующих и регулирующих датчиков.
10. Требуют минимальное тех.обслуживание
11. Низкий уровень шума
12. Экологичность, отсутствие вредного воздействия на окружающую среду.
13. Стабильная работа при относительно высоких и низких температурах +/- 50
Недостатки
1. Сложность применения в пожароопасных зонах и взрывоопасных средах, также при большой влажности.
Отчасти этот недостаток устраняется выбором специального типа двигателя с высокой степенью защиты.
2. Высокая стоимость, т.к. приобретается механизм уже с двигателем.
3. При длительной непрерывной работе возможен перегрев двигателя, износ трущихся частей
4. Электромагнитное поле может создавать помехи в сетях управления помехи в проходящих рядом других сетях (например управления и сигнализации).
Уменьшить негативное влияние недостатков поможет грамотная конструкция привода и оговаривание всех возможных опасных влияний, разработка точной кинематической схемы
Современный электропривод может оснащаться массой дополнительных защитных средств повышающих его срок службы и комфорт работы с ним.
Гидропривод
В гидроприводах движение исполнительного органа осуществляется при помощи движения жидкости (обычно это минеральное масло).
Выделяют две основные группы гидроприводов: гидродинамический и объемный.
В первом используется кинетическая энергия потока жидкости и скорость ее движения прямо пропорциональна развиваемой мощности. В объемном наоборот, важна энергия давления, а скорость движения рабочей жидкости (масла) невелика.
Из-за того, что объемный гидропривод компактнее и легче, чем гидродинамический и может создавать
большие усилия, он и получил большее распространение.
В его работе используется принцип гидравлического рычага, основанный разнице в площадях и объеме первого и второго поршней. Чем меньше первый, и чем больше второй, тем больше усилие получается создать на выходе, приложив гораздо меньшую силу.
Если упростить, то первый поршень — это насос, задающий давление, второй — гидродвигатель, гидропривод — осуществляет перемещение.
Причем разнонаправленные потоки рабочей жидкости (а она циркулирует) не встречаются между собой, а
отделены с помощью обратных клапанов и гидрораспределителей.
Благодаря этому, гидроприводы имеют высокий КПД, малоинерционны и легко меняют направление движения.
По виду движения выходного звена гидродвигатели разделяют на
- гидроцилиндры (возвратно-поступательное движение),
- гидромоторы (вращательное движение),
- гидродвигатели (поворот звена).
Кроме насоса и гидродвигателя в состав гидропривода входят и другие устройства — гидроаккумулятор,
различные измерительные и регулирующие устройства, регуляторы расхода и давления, гидравлические усилители мощности сигналов управления, также часто — электротехнические изделия.
Управление объемным гидроприводом и состоит в управлении скоростью движения поршня путем изменения частоты вращения приводящего двигателя.
Гидропривод обычно используется там, где нужны очень большие, но краткосрочные усилия и ограниченное перемещение или сжатие.
Достоинства
1. Основным достоинство — это способность развивать очень большое усилие при компактных параметрах.
Гидропривод производит силу в 25 раз выше, чем пневмопривод аналогичного размера.
2. Гидроприводы могут быть удалены друг от насосной станции на большое расстояние, но с некоторой потерей мощности (макс. расстояние 250-300 м.)
3. Малое время для развития значительного усилия и плавное его регулирование
4. Широкий диапазон рабочей температуры от -50 до +100, но стоит помнить что при низких температурах увеличивается вязкость масла, что усложняет и замедляет работу. Нагрев же наоборот — разжижает и способствует возникновению утечек.
5. Достаточно высокий КПД, но не выше чем у электромеханических передач
Недостатки
1. Грязное применение: возможны утечки рабочей жидкости, особенно при высоком давлении.
2. Рабочая жидкость может нагреваться, охлаждаться, загрязняться, что усложняет работу системы и требует
превентивных мер.
2. Высокая стоимость самого оборудования и его техобслуживания.
3. Громоздкое размещение — требуется насосная станция (а в некоторых случаях даже две), РВД для транспортировки масла.
4. Постоянное потребление энергии — и во время движения и в покое.
5. Сложно отслеживать точность работы, требуется дополнительное оборудование.
Пневмопривод
Пневматический — самый древний вид привода, известный еще древним грекам. Также этот принцип передачи энергии ученные вспомнили в 17 веке. В 18 веке в Европе курсировала подземная пневматическая почта — насосы приводили в движение паровые машины. В России она появилась в 20 веке и до сих пор используется для отправки грузов на некоторых предприятиях. В 19 веке в Париже была создана промышленная компрессорная станция протяженностью 48 км под давлением 0,6 МПа и имеющая мощность до 18500 кВт, она снабжала местные заводы и фабрики, но с появлением более выгодных электропередач ее эксплуатация стала невыгодной.
Однако потребность в пневматической энергии до сих пор актуальна. Пневматическая техника развивается, появляютеся новые виды передающих устройств, например, воздушные мыщцы.
Схема системы пневмопривода довольна сложна, и включается в себя управляющие, распределительные и исполнительные устройства. В общем виде можно описать ее следующим образом. Воздух в пневмопривод поступает через воздухозаборник, затем он фильтруется, с помощью компессора сжимается (и соответственно, по закону Шарля, нагревается), затем охлаждается и уже сжатый очищенный охлажденный воздух поступает в пневмоцилиндр (или иной пневмодвигатель) производит необходимую механическую работу.
Для сглаживания скачков давления используется ресивер — он делает плавным движение поршня, затем отработанный воздух выбрасывается в окружающую среду.
Схема пневмопривода
Источник: wikipedia.org
Пневматика в основном используется в производствах с повышенным уровнем запыленности, температуры, пожарной опасности. Пневмоцилиндры рекомендуются для активных, скоростных операций малой продолжительности, с малым рабочим циклом.
По конструкции пневмоприводы делятся на поршневые, мембранные и сильфонные.
Наиболее распространены поршневые — к ним и относятся пневмоцилиндры. По типу движения рабочего органа подразделяются на вращательные и поступательные. Второй тип наиболее распространен.
По точности работы подразделяются на двухпозиционные и многопозиционные, в которых используется позиционер.
Достоинства
1. Простота конструкции и легкий вес пневмоцилиндров.
2. Низкая цена, особенно в случае если есть пневмопровод или компрессор. Получается самый экономичный вариант. (Однако высока стоимость самой энергии).
3. Пожаро/взрывобезопасны — сжатый воздух не образует горючих и взрывоопасных смесей.
4. При соблюдении рабочего режима — большой срок службы.
5. Быстродействие.
6. Возможность подключения большого числа потребителей от одного источника.
7. Возможность передачи воздуха на очень большие расстояния, пневмопровод на больших предприятиях часто используется как основной, правда при этом могут быть потери в доставляемом усилии и запаздывание в выполнении операций.
8. Нечувствительность к радиационному и электромагнитному излучению.
9. «Проветривание» помещений за счет отработанного воздуха, полезно в шахтах, на металлургических, химических и других вредных производствах.
Недостатки
1. Низкий КПД (максимум 30%)
2. Сложность точного регулирования, низкая точность позиционирования (фактически 2 положения штока), требуется применение позиционеров.
3. Высокий уровень шума при работе.
4. Имеет некоторые пределы в грузоподъемности и выдерживаемой нагрузке. Для значительных нагрузок требуются большие габариты пневмооборудования, поэтому чаще пневмопривод можно встретить на участках, где не нужно прикладывать большое усилие.
5. Как и гидропривод, п. требует регулярного техобслуживания. Очень важно очищение и кондиционирование воздуха — комплекс мер для придания ему смазывающих свойств (маслораспыление) и снижения влажности, т.к. при работе привода происходят термодинамические процессы и конденсируется водяной пар.
6. Не пригоден для использования при низкой и высокой температуре, может обмерзать.
7. Трудность обеспечения стабильной скорости.
8. Сложно обеспечить плавность, особенно при колебаниях нагрузки.
9. Возможность разрывов в пневмотрубопроводе, а это может быть травмоопасно, поэтому обычно используются низкое давление до 1МПа .
Пневмопривод практически всегда используется в ручном инструменте на промышленных производствах — дрели, гайковерты, степлеры, отбойные молотки и прессы на промышленном пожароопасном производстве (например, кузнечно-прессовом), при изготовлении мебели, при деревообработке, на вспомогательных операциях -упаковка, сборка), используется в приводах трубопроводной арматуры.
Также отметим, что сейчас появляются более сложные, комбинированные виды привода, а также все перечисленные виды оснащаются различной электроникой и внешними устройствами управления.
—————————————-
Информация взята из открытых источников. Статья приведена для ознакомления.
Электро-, гидро- и пневмоприводы машин и механизмов
Приводом машин и механизмов называется система взаимосвязанных устройств для приведения в движение одного или нескольких твердых тел, входящих в состав машины или механизма. Основными типами приводов являются: электропривод, гидропривод и пневмопривод.
Механизм – это система, предназначенная для преобразования движения одних твердых тел в требуемые движения других твердых тел. Если в преобразовании движения, кроме твердых тел, участвуют жидкие или газообразные тела, то механизм называется соответственно гидравлическим или пневматическим.
Среди гидравлических механизмов наибольшее распространение имеет гидравлический привод (гидропривод).
Гидравлический привод
В состав гидропривода входят гидронасос и гидродвигатель. Гидронасосом называется устройство для преобразования механической энергии твердого тела в механическую энергию жидкости.
Гидродвигатель – это устройство, предназначенное для преобразования механической энергии жидкости в механическую энергию твердого тела. Часто одно и то же устройство может выполнять как функцию насоса, так и функцию двигателя.
Рисунок 33
На рисунке 33 показана схема типового гидропривода (часто применяемого в машинах-автоматах). Гидродвигатель 1 (обычно называемый гидроцилиндром) выполнен в виде поршня, перемещающегося в цилиндре под действием сжатой жидкости.
Насос 2 может быть любого вида. Для изменения движения поршня гидроцилиндра служит распределитель 3. В положении распределителя, указанном на схеме, жидкость поступает в левую полость гидроцилиндра и поршень идет вправо (рабочий ход). При перемещении подвижной части распределителя влево жидкость от насоса идет в правую полость гидроцилиндра и поршень идет влево. Перемещение подвижной части распределителя достигается путем переменного включения двух злектромагнитов 6.
Тормозное устройство 4 при рабочем ходе включено в сливную линию. Оно выполнено в виде регулируемого дросселя – устройства, в котором перемещение подвижной части вызывает уменьшение площади сечения для прохода жидкости (проходного сечения). При уменьшении площади проходного сечения увеличивается давление в сливной полости гидроцилиндраи происходит торможение. Переливной клапан 5 служит для слива в бак части жидкости, подаваемой насосом, при уменьшении скорости поршня. Пружина клапана подобрана так, что он открывается по достижении определенного давления.
Гидродвигатель 1 в рассматриваемой схеме называется объемным, т.к. преобразование энергии жидкости в механическую энергию поршня происходит при периодическом изменении объема его рабочих полостей. Соответственно и весь гидропривод называется объемным. Этот гидропривод можно назвать также гидравлическим механизмом, предназначенным для преобразования вращательного движения вала насоса в прямолинейное поступательное движение поршня.
Как и в механизме, состоящем только из твердых тел, уравнение движения гидравлического механизма есть дифференциальное уравнение второго порядка, из которого находится зависимость обобщенной координаты механизма от времени. Отличие состоит лишь в том, что в него входят параметры, зависящие от давления жидкости в разных частях механизма.
Для объемного гидропривода, показанного на рисунке 33, уравнение движения (при постоянной приведенной массе) имеет вид:
где
mпр – приведенная масса движущихся частей насоса,
РД – приведенная движущая сила,
РС – приведенная сила сопротивления.
Давление p1 зависит от давления на выходе из насоса и потерь давления в напорной линии. Давление р2 зависит от потерь давления в сливной линии и потерь давления в тормозном устройстве. В приведенных формулах А1 – площадь поршня; АШ – площадь штока.
Пневматический привод
Пневмопривод обычно по своему устройству аналогичен гидроприводу, только насос заменяется источником сжатого воздуха, а вместо сливной линии и сливного бака вводится линия, соединяющая нерабочую полость цилиндра с атмосферой.
Для решения задач динамики механизмов с пневмоприводом необходимо знать уравнения массового расхода газа при истечении газа из емкости, где поддерживается постоянное давление, и при движении газа по трубопроводу с учетом местных сопротивлений.
Здесь определяется массовый расход газа в отличие от задач динамики гидропривода, где принято определять объемный расход жидкости. Это различие связано с тем, что объем газа существенно зависит от давления и температуры.
Электрический привод
Электропривод представляет собой электромеханическую систему, состоящую из электродвигателя и механической части в виде одного или нескольких типов механизмов для преобразования вращения ротора в требуемое движение исполнительного механизма. Электропривод может использоваться, в том числе, и для приведения в действие насоса гидропривода или компрессора в пневмоприводе.
Для исследования динамики электромеханической системы применяют уравнения Лагранжа-Максвелла, которые имеют форму уравнений Лагранжа второго рода и позволяют автоматически получать не только уравнения движения механической части системы, но и связанные с ними уравнения электрической части.
Эти вопросы обычно подробно изучаются в университетских курсах теории механизмов и машин и в данном коротком курсе не рассматриваются.
Выбор типа привода >
Курсовой проект по ТММ >
Гидравлическая и пневматическая система привода
Гидравлическая и пневматическая система привода
Реклама
1 из 12
Верхняя защелка
Скачать для чтения в автономном режиме
Машиностроение
Гидравлическая и пневматическая система привода 9 0003
Реклама
Реклама
Гидравлика и Система пневматического привода
- Система привода РОБОТ
Система электропривода
Гидравлическая система привода
Пневматическая система привода - Типы приводной системы
Основной принцип работы системы гидравлического/пневматического привода
Управляемое движение частей или управляемое приложение силы осуществляются в основном
с использованием электрических машин или дизельных, бензиновых и паровых двигателей в качестве первичного двигателя.Эти премьер
движители могут придавать объектам различные движения с помощью некоторых механических приспособлений.
например, винтовой домкрат, рычаг, рейка, шестерни и т. д.
Закрытые жидкости (жидкости и газы) также могут использоваться в качестве первичных двигателей для обеспечения контролируемого
движение и сила к объектам или веществам. Специально разработанные закрытые жидкостные системы
может обеспечивать как прямолинейное, так и вращательное движение. Управляемая сила большой величины также может
применяться с использованием этих систем.
Этот вид замкнутых систем на жидкостной основе с использованием несжимаемых жидкостей под давлением в качестве
среды передачи называются гидравлическими/пневматическими системами. Они работают по принципу
Закон Паскаля, гласящий, что давление в замкнутой жидкости одинаково во всех направлениях.
Закон Паскаля проиллюстрирован на рисунке.
Сила, создаваемая жидкостью, определяется произведением давления на площадь
сечения. Поскольку давление одинаково во всех направлениях, меньший поршень ощущается
меньшее усилие, большой поршень чувствует большую силу.Таким образом, большая сила может быть
создается с меньшим усилием с помощью гидравлических систем. - Система гидравлического привода
Гидравлические системы оказывают давление на жидкость для выработки энергии. Насос перекачивает механическую энергию в
системы путем транспортировки жидкости. Обычно гидравлическое масло или синтетическая смазка в резервуар, где хранится жидкость.
и остаточный материал, включая воздух и другие частицы влаги, удаляются.
Затем на одну сторону резервуара оказывается давление, нагнетая жидкость через клапаны с помощью электрических,
ручной, гидравлический, пневматический или механический методы. Жидкость прижимается к исполнительному механизму, такому как гидравлический
двигатель, цилиндр или поршень на противоположной стороне резервуара. Энергия передается исполнительному механизму и вращается
из гидравлической энергии в механическую энергию, заставляя привод двигаться.
Из-за давления, оказываемого через жидкость, привод не может двигаться в противоположном направлении, если только
давление сбрасывает системный оператор.Если привод представляет собой поршень, используемый, например, для поднятия
вилочного погрузчика, они останутся поднятыми до тех пор, пока гидравлическое давление не будет сброшено. - Система гидравлического привода
Гидравлические системы состоят из ряда частей для правильного функционирования. Схема
показана простая гидравлическая система. Система обычно состоит из:
Подвижный поршень, соединенный
к выходному валу в закрытом
цилиндр
Резервуар для хранения
Фильтр
Электрический насос
Регулятор давления
Клапан управления
Герметичный замкнутый контур трубопровода - Система гидравлического привода
Выходной вал передает движение/силу. Все остальные части помогают управлять системой.
Резервуар для хранения/жидкости – это резервуар для жидкости, используемой в качестве передающей среды.
Используемая жидкость, как правило, представляет собой несжимаемое масло высокой плотности. Фильтруется для удаления пыли
или любые другие нежелательные частицы, затем перекачиваются гидравлическим насосом.
Производительность насоса зависит от конструкции системы. Как правило, они обеспечивают постоянный объем
за каждый оборот вала насоса. Следовательно, давление жидкости может увеличиваться.
бесконечно долго в мертвом конце поршня, пока система не выйдет из строя.
Регулятор давления используется, чтобы избежать таких обстоятельств, которые перенаправляют избыточную жидкость
обратно в накопительный бак. Движение поршня контролируется сменой жидкости
поток из порта А и порта Б.
Движение цилиндра контролируется с помощью регулирующего клапана, который направляет поток жидкости. Жидкость
Напорная линия подключается к порту B для подъема поршня, а к порту A — для подъема поршня.
опустить вниз поршень. Клапан также может остановить поток жидкости в любом из портов. - Система гидравлического привода
Преимущества
В гидравлической системе используется несжимаемая жидкость, что обеспечивает более высокую эффективность.
Обеспечивает постоянную мощность, которая затруднена при пневматическом/механическом приводе.
системы.
В гидравлических системах используется несжимаемая жидкость высокой плотности. Возможность утечки есть
в гидравлической системе меньше, чем в пневматической.
стоимость обслуживания меньше.
Эти системы хорошо работают в жарких условиях окружающей среды.
Недостатки
Материал резервуара для хранения, трубопроводов, цилиндра и поршня может быть подвержен коррозии
гидравлическая жидкость. Поэтому нужно быть внимательным при выборе материалов и
гидравлическая жидкость.
Конструктивный вес и размер системы больше, что делает ее непригодной
для более мелких инструментов.
Небольшие примеси в гидравлической жидкости могут необратимо повредить весь
системы, поэтому следует соблюдать осторожность и установить подходящий фильтр.
Утечка гидравлической жидкости также является критической проблемой и подходящей профилактикой.
метод и уплотнения должны быть приняты. - Система гидравлического привода
Приложения
Гидравлическая система привода в основном используется для точного управления большими силами.Главный
Применение гидравлической системы можно разделить на пять категорий:
1. Промышленность: оборудование для обработки пластмасс, производство стали и первичного металла.
экстракция, автоматизированные производственные линии, станкостроение, производство бумаги
промышленности, погрузчики, дробилки, текстильное оборудование, научно-исследовательское оборудование и роботизированные системы
и т. д.
2. Мобильная гидравлика: тракторы, система орошения, землеройная техника, материал.
погрузочно-разгрузочное оборудование, грузовые автомобили, тоннелепроходческое оборудование, железнодорожное оборудование,
строительные и строительные машины и буровые установки и т. д.
3. Автомобили: используется в таких системах, как тормоза, амортизаторы, рулевое управление.
система, ветровое стекло, лифт, очистка и т. д.
4. Морские приложения: в основном это океанские суда, рыбацкие лодки и
пупочное оборудование.
5. Аэрокосмическое оборудование: оборудование и системы, используемые для управления рулем направления,
шасси, тормоза, управление полетом и трансмиссия и т.д., которые используются в самолетах,
ракеты и космические корабли. - Система пневматического привода
Пневматическая система управления использует сжатый воздух в качестве метода управления системами HVAC.
Сжатый воздух подается по медным и пластиковым трубкам от контроллера к устройству управления,
обычно привод заслонки или клапана.
Этот метод управления основан на датчиках и термостатах, которые стравливают или удерживают линию.
давление от датчика к устройству управления и исполнительному механизму. Каждый сеньор отвечает на
например, изменения температуры, влажности и статического давления, чтобы обеспечить обратную связь в
контур управления для открытия или закрытия привода в соответствии с контрольной точкой.
Приводы содержат диафрагмы и пружины для работы в соответствии с управлением.
сигнал. Эта система использует сжатый воздух в качестве метода связи. Каждый
термостат в здании с пневматической системой управления имеет один или несколько воздухопроводов
подключен к нему от основного источника сжатого воздуха и к какому-либо конечному устройству
например клапан. - Система пневматического привода
Преимущества
Пневматические приводы, пневматические «моторы», которые управляют
клапаны и заслонки, остаются самыми надежными, долговечными и
Доступны экономичные приводы. Они практически не требуют
техническое обслуживание, за исключением проверки и регулировки
механические связи. Легко выбрать приводы, которые выходят из строя в
желаемое положение при потере электроэнергии (и, следовательно, пневматического
давление воздуха). Пневматические приводы всех размеров стоят намного дешевле
чем соответствующие электрические/электронные приводы
Полная пневматическая система управления «мозгами» распределена
по всему зданию с помощью многочисленных пневматических строительных
блоки, такие как термостаты, контроллеры приемника и пневматические
реле. Практически любая стратегия управления может быть реализована с помощью
специально разработанная пневматическая система управления. Пневматика может - Система пневматического привода
Недостатки
Современные управляющие зданиями склонны упускать из виду
необходимость обслуживания пневматики.
Пневматика требует двух важных видов технического обслуживания.
1. Убедитесь, что подача пневматического воздуха чистая, надежная и сухая.
все время.
2. Выполните программу планового и профилактического обслуживания.
при котором проверяются все элементы управления и, при необходимости,
корректируется каждые пару лет или около того.
Пневматическое управление обычно заменяется более современным DDC
(Direct Digital Controls) отчасти потому, что они
считается более устаревшим и менее эффективным методом
управления, однако многие проблемы с пневматикой возникают из-за плохого - Сравнительное исследование
- Сравнительное исследование
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ВЫБИВАЮТ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ!!!
В то время как гидравлические системы могут гарантировать меньшие потери энергии во время работы, в целом,
пневматические системы обеспечивают более низкие первоначальные затраты, меньшие требования к техническому обслуживанию, большую
долговечностью и более высокой степенью механической надежности, что делает их наиболее экономичными.
эффективный вариант в долгосрочной перспективе.
Более того, сжатый воздух обладает уникальным преимуществом скорости — в отличие от
гидравлическое масло, когда воздух высвобождается, оно расширяется с высокой скоростью и силой, что позволяет значительно
более высокие скорости срабатывания. Таким образом, пневматические системы предлагают расширенное применение.
возможности и являются очевидным выбором для приложений, требующих высокой скорости и
точность.
Пневматические системы могут эффективно облегчить большинство промышленных применений, требующих
такие движения, как зажим, позиционирование, прессование, подъем, сортировка и штабелирование — такие
как те, которые можно увидеть на производственных, сборочных и распределительных предприятиях. Дальнейшая система
модификации могут повысить точность работы пневматической системы,
позволяя приложениям, требующим маркировки, резки, обжима или тиснения.
Из-за их долговечности, превосходной производительности и способности подавать энергию на исполнительные механизмы в
высокоскоростные пневматические системы остаются одними из самых надежных
все, от систем пригородного транспорта и добычи природного газа до агротехнических устройств
который может доить корову автономно.
Реклама
Гидравлика и пневматика – в чем разница и почему путаница?
В мире гидравлических систем разница между гидравликой и пневматикой часто полностью описывается.
Эти два вида силовых цепей на самом деле во многом схожи в том, что они используют жидкость для направления механической энергии, а также в исполнении, терминологии и компонентах.
Для обеих систем также требуется насос определенного типа и несколько клапанов для управления силой и скоростью приводов.
Однако разница между ними заключается в том, как и где каждый из них может быть наиболее полезен в связи с вашими потребностями.
Ключевое различие между гидравликой и пневматикой
Разница между пневматикой и гидравликой фактически заключается в среде, которая используется для передачи мощности. Пневматика использует легко сжимаемый газ, такой как воздух или чистый газ. Между тем, гидравлика использует относительно несжимаемые жидкие среды, такие как минеральное масло, этиленгликоль, вода, синтетические типы или высокотемпературные огнестойкие жидкости, чтобы сделать возможной передачу мощности.
Из-за этого основного различия некоторые другие аспекты этих двух силовых цепей также следуют их примеру. В промышленных применениях пневматики используется давление в диапазоне от 80 до 100 фунтов на квадратный дюйм, в то время как в гидравлике используется давление от 1000 до 5000 фунтов на квадратный дюйм или более 10000 фунтов на квадратный дюйм для специализированных применений.
Кроме того, потребуется резервуар для хранения масла, которым может питаться гидравлическая система в случае его дефицита. Однако в пневматической системе воздух можно просто забирать из атмосферы, а затем очищать с помощью фильтра.
Вкратце их отличия следующие:
Особенности пневматики
- Замкнутые системы под давлением, в которых используется движущийся воздух или другие газы
- Поскольку газы могут быть сжаты, возникает задержка в движении
- Нужен компрессор
Примеры пневматики
- Прецизионные сверла, используемые стоматологами
- Пневматические тормоза (пневматические тормоза) автобусов, грузовиков и поездов
- Трамбовки для уплотнения грязи и гравия
- Легкие
- Гвоздильный пистолет
- Стоматологическое кресло
Особенности гидравлики
- Замкнутые системы под давлением, в которых используются движущиеся жидкости
- Жидкости плохо сжимаемы — задержки движения нет
- Гидравлическая жидкость — жидкость внутри системы
- Цилиндр — контейнер с жидкостью
- Поршень — плунжер движется внутри цилиндра
- Насосы — перемещают жидкость в определенном направлении (обычно против силы тяжести)
- Клапаны – регулируют направление потока (позволяют потоку двигаться в одном направлении)
Примеры пневматики
- Подъемник самосвала
- Гидравлический подъемник для подъема автомобилей
- Челюсти подъемников
- Кровь в теле
- Используется в автомобилях
Оптимизация сильных сторон
Вы можете рассчитывать на простоту конструкции пневматических систем и низкие первоначальные затраты. Это связано с тем, что пневматические контуры работают при сравнительно низком давлении, а компоненты могут быть изготовлены из недорогого материала, что снижает затраты на вторичную обработку и операции.
С другой стороны, это не то, чего вы не можете ожидать от гидравлических контуров на начальном этапе, потому что для этого требуется силовой агрегат, который должен быть частью вашей машины. Итак, если вы хотите начать менее затратно, воздушные контуры могут быть для вас правильным выбором.
Между тем сценарии затрат в долгосрочной перспективе будут другими. Пневмосхемы могли бы быть в 5-10 раз дороже с точки зрения эксплуатационных расходов.
Очевидно, для сжатия атмосферного воздуха до его нормального рабочего давления требуются тонны лошадиных сил. Это делает компоненты пневматического двигателя очень дорогими в эксплуатации. Что касается гидравлики, высокие первоначальные затраты часто могут быть компенсированы низкими эксплуатационными расходами при более высокой эффективности. Машины с гидравлическим приводом работают при более высоких давлениях от 1500 до 2500 фунтов на квадратный дюйм и, таким образом, генерируют более высокое усилие от небольших приводов.
Если на каком-то производственном предприятии имеется несколько гидравлических машин, идеальным решением будет установить центральные силовые агрегаты, чтобы воспользоваться их преимуществами. Уровень шума машин будет существенно снижен, время безотказной работы всех машин увеличится, а резервные насосы будут доступны на случай поломки рабочего насоса.
С точки зрения обслуживания пневматические системы проще в обслуживании по сравнению с их гидравлическими аналогами. Пневматические контуры чище, так как передатчиком силы служит атмосферный воздух. Любые утечки не вызовут проблем.
Однако это может быть довольно дорого, и потребуется около пяти лошадиных сил компрессора, чтобы подать воздух к обычному ручному продувочному соплу, а затем поддерживать давление 100 фунтов на квадратный дюйм.
Таким образом, даже если обслуживание гидравлики может быть проблемой, для ее решения необходимо принять соответствующие меры. Соответствующие процедуры сантехники, профилактическое обслуживание и правильные материалы могут помочь свести к минимуму гидравлические утечки.
Лучшее использование гидравлики и пневматики
Пневматика
Пневматика обычно используется на заводах, в строительстве, на заводах, в строительстве и в технологии с использованием центрального источника сжатого воздуха для питания. Медицинские применения пневматики также распространены, включая мощную дрель стоматолога. Практически все могло работать на пневматике, включая любой вид транспорта. Эта маленькая трубка в кассовом приводе банка работает с помощью пневматики через источник сжатого воздуха под высоким давлением.
Гидравлика
Гидравлика используется в повседневной жизни по-разному, и большинство из них применимы к машинам. Например, гидравлика применяется в тормозной системе автомобиля. Им требуется лишь небольшое усилие, когда водитель нажимает на автомобильные тормоза, но уже создается большее усилие, чтобы остановить или замедлить автомобиль, поскольку оно в равной степени действует на все 4 тормозные колодки.
Применение гидравлики также очевидно в подъемном оборудовании, таком как подъемники для инвалидных колясок, землеройные рычаги на таких машинах, как экскаваторы, гидравлические прессы для ковки металлических деталей и закрылки самолетов. Очевидное использование гидравлики связано с тяжелым оборудованием.
У нас, в Worlifts, есть опыт в поставках и техническом обслуживании во многих отраслях, таких как нефть и газ, машиностроение, железнодорожный транспорт и возобновляемые источники энергии.
сопутствующие Экспертные руководства
Готовы купить?
Ознакомьтесь с ассортиментом гидравлических инструментов, которые можно приобрести прямо в нашем магазине.