Гидро и пневмопривод: Достоинства и недостатки гидро-, пневмо- и электроприводов

Достоинства и недостатки гидро-, пневмо- и электроприводов

Выбор типа привода важнейшая задача, которая стоит при проектировании любого оборудования, где будет осуществляться линейное перемещение или вращательное движение. 

Существуют три распространенных типа привода:

  1. Электропривод
  2. Гидропривод
  3. Пневмопривод

Каждый из них передает энергию исполнительному механизму и преобразуют ее в движение. У каждого — своя рабочая среда, что делает отличными их характеристики.

Выбор типа привода зависит и от изначальных ресурсов производства, его потребностей, а также финансовых и технических возможностей предприятия.

Наша компания ООО «Сервомеханизмы» предлагает устройства линейного перемещения с электроприводом, и мы считаем, что это оптимальный и самый удобный способ передачи усилия.

Различие рабочих сред сказывается на характеристиках приводов и в этой статье мы рассмотрим достоинства и недостатки всех трех типов привода.  

Электропривод

Электрический — самый молодой тип привода, среди представленных, он появился во второй половине XIX века, через несколько десятков лет после появления электродвигателя.

Данный тип привода преобразует вращательное движение двигателя в возвратно-поступательное движение исполнительного механизма. 

Электропривод потребляет энергию только при движении, что делает его особенно экономичным. Может использоваться электродвигатель любого типа — постоянного, переменного тока, серводвигатель и др.

 Применение электроприводов обширно. Благодаря своим компактным размерам, он может монтироваться в составе практически любого оборудования и станков. Из-за доступности источника энергии он применяется во всех отраслях на основных и вспомогательных операциях.

 Активно используется для затворов трубопроводной арматуры, т.к. при отключении электропривод не смещается по инерции.

 Электропривод идеально подходит для длительной стабильной работы оборудования.

 Схема типового электропривода

 

 

Достоинства

1. Низкая стоимость энергии.

2. Простота конструкции всей системы (относительно двух других видов привода).

3. Обеспечение стабильной скорости работы.

4. Высокая точность работы

5. Возможность передачи энергии на расстояние без значительных потерь

6. Точное позиционирование и плавное регулирование.

7. Наиболее высокий КПД среди всех типов приводов

8. Простота объединения в синхронизированные системы (подъема или перемещения).

9. Простота автоматизации, широкий спектр дополнительных устройств, контролирующих и регулирующих датчиков.

10. Требуют минимальное тех.обслуживание

11. Низкий уровень шума

12. Экологичность, отсутствие вредного воздействия на окружающую среду.

13. Стабильная работа при относительно высоких и низких температурах +/- 50

 

Недостатки

1. Сложность применения в пожароопасных зонах и взрывоопасных средах, также при большой влажности.
Отчасти этот недостаток устраняется выбором специального типа двигателя с высокой степенью защиты.

2. Высокая стоимость, т.к. приобретается механизм уже с двигателем. 

3. При длительной непрерывной работе возможен перегрев двигателя, износ трущихся частей
4. Электромагнитное поле может создавать помехи в сетях управления помехи в проходящих рядом других сетях (например управления и сигнализации).

Уменьшить негативное влияние недостатков поможет грамотная конструкция привода и оговаривание всех возможных опасных влияний, разработка точной кинематической схемы

Современный электропривод может оснащаться массой дополнительных защитных средств повышающих его срок службы и комфорт работы с ним.

 

 

Гидропривод

В гидроприводах движение исполнительного органа осуществляется при помощи движения жидкости (обычно это минеральное масло).

Выделяют две основные группы гидроприводов: гидродинамический и объемный.

В первом используется кинетическая энергия потока жидкости и скорость ее движения прямо пропорциональна развиваемой мощности. В объемном наоборот, важна энергия давления, а скорость движения рабочей жидкости (масла) невелика.

Из-за того, что объемный гидропривод компактнее и легче, чем гидродинамический и может создавать
большие усилия, он и получил большее распространение.

В его работе используется принцип гидравлического рычага, основанный разнице в площадях и объеме первого и второго поршней. Чем меньше первый, и чем больше второй, тем больше усилие получается создать на выходе, приложив гораздо меньшую силу.

Если упростить, то первый поршень — это насос, задающий давление, второй — гидродвигатель, гидропривод — осуществляет перемещение.
Причем разнонаправленные потоки рабочей жидкости (а она циркулирует) не встречаются между собой, а
отделены с помощью обратных клапанов и гидрораспределителей.
Благодаря этому, гидроприводы имеют высокий КПД, малоинерционны и легко меняют направление движения.

По виду движения выходного звена гидродвигатели разделяют на

  • гидроцилиндры (возвратно-поступательное движение),
  • гидромоторы (вращательное движение),
  • гидродвигатели (поворот звена).

Кроме насоса и гидродвигателя в состав гидропривода входят и другие устройства — гидроаккумулятор,
различные измерительные и регулирующие устройства, регуляторы расхода и давления, гидравлические усилители мощности сигналов управления, также часто — электротехнические изделия.

Управление объемным гидроприводом и состоит в управлении скоростью движения поршня путем изменения частоты вращения приводящего двигателя.

Гидропривод обычно используется там, где нужны очень большие, но краткосрочные усилия и ограниченное перемещение или сжатие.

Достоинства

1. Основным достоинство — это способность развивать очень большое усилие при компактных параметрах.
Гидропривод производит силу в 25 раз выше, чем пневмопривод аналогичного размера.

2. Гидроприводы могут быть удалены друг от насосной станции на большое расстояние, но с некоторой потерей мощности (макс. расстояние 250-300 м.)

3. Малое время для развития значительного усилия и плавное его регулирование

4. Широкий диапазон рабочей температуры от -50 до +100, но стоит помнить что при низких температурах увеличивается вязкость масла, что усложняет и замедляет работу. Нагрев же наоборот — разжижает и способствует возникновению утечек.

5. Достаточно высокий КПД, но не выше чем у электромеханических передач

Недостатки

1. Грязное применение: возможны утечки рабочей жидкости, особенно при высоком давлении.

2. Рабочая жидкость может нагреваться, охлаждаться, загрязняться, что усложняет работу системы и требует
превентивных мер.

2. Высокая стоимость самого оборудования и его техобслуживания.

3. Громоздкое размещение — требуется насосная станция (а в некоторых случаях даже две), РВД для транспортировки масла.

4. Постоянное потребление энергии — и во время движения и в покое.

5. Сложно отслеживать точность работы, требуется дополнительное оборудование.

 

Пневмопривод

Пневматический — самый древний вид привода, известный еще древним грекам. Также этот принцип передачи энергии ученные вспомнили в 17 веке. В 18 веке в Европе курсировала подземная пневматическая почта — насосы приводили в движение паровые машины. В России она появилась в 20 веке и до сих пор используется для отправки грузов на некоторых предприятиях. В 19 веке в Париже была создана промышленная компрессорная станция протяженностью 48 км под давлением 0,6 МПа и имеющая мощность до 18500 кВт, она снабжала местные заводы и фабрики, но с появлением более выгодных электропередач ее эксплуатация стала невыгодной.

Однако потребность в пневматической энергии до сих пор актуальна. Пневматическая техника развивается, появляютеся новые виды передающих устройств, например, воздушные мыщцы. 

Схема системы пневмопривода довольна сложна, и включается в себя управляющие, распределительные и исполнительные устройства. В общем виде можно описать ее следующим образом. Воздух в пневмопривод поступает через воздухозаборник, затем он фильтруется, с помощью компессора сжимается (и соответственно, по закону Шарля, нагревается), затем охлаждается и уже сжатый очищенный охлажденный воздух поступает в пневмоцилиндр (или иной пневмодвигатель) производит необходимую механическую работу.

Для сглаживания скачков давления используется ресивер — он делает плавным движение поршня, затем отработанный воздух выбрасывается в окружающую среду.

Схема пневмопривода 

Источник: wikipedia.org

Пневматика в основном используется в производствах с повышенным уровнем запыленности, температуры, пожарной опасности. Пневмоцилиндры рекомендуются для активных, скоростных операций малой продолжительности, с малым рабочим циклом.    

 

По конструкции пневмоприводы делятся на поршневые, мембранные и сильфонные.

Наиболее распространены поршневые — к ним и относятся пневмоцилиндры.  По типу движения рабочего органа подразделяются на вращательные и поступательные. Второй тип наиболее распространен.

По точности работы подразделяются на двухпозиционные и многопозиционные, в которых используется позиционер.

Достоинства

1. Простота конструкции и легкий вес пневмоцилиндров.

2. Низкая цена, особенно в случае если есть пневмопровод или компрессор. Получается самый экономичный вариант. (Однако высока стоимость самой энергии).

3. Пожаро/взрывобезопасны — сжатый воздух не образует горючих и взрывоопасных смесей.

4. При соблюдении рабочего режима — большой срок службы.

5. Быстродействие. 

6. Возможность подключения большого числа потребителей от одного источника.

7. Возможность передачи воздуха на очень большие расстояния, пневмопровод на больших предприятиях часто используется как основной, правда при этом могут быть потери в доставляемом усилии и запаздывание в выполнении операций.

8. Нечувствительность к радиационному и электромагнитному излучению.

9. «Проветривание» помещений за счет отработанного воздуха, полезно в шахтах, на металлургических, химических и других вредных производствах.

Недостатки

1. Низкий КПД (максимум 30%)

2. Сложность точного регулирования, низкая точность позиционирования (фактически 2 положения штока), требуется применение позиционеров.

3. Высокий уровень шума при работе.

4. Имеет некоторые пределы в грузоподъемности и выдерживаемой нагрузке. Для значительных нагрузок требуются большие габариты пневмооборудования, поэтому чаще пневмопривод можно встретить на участках, где не нужно прикладывать большое усилие. 

5. Как и гидропривод, п. требует регулярного техобслуживания. Очень важно очищение и кондиционирование воздуха — комплекс мер для придания ему смазывающих свойств (маслораспыление) и снижения влажности, т.к. при работе привода происходят термодинамические процессы и конденсируется водяной пар.

6. Не пригоден для использования при низкой и высокой температуре, может обмерзать.

7. Трудность обеспечения стабильной скорости.

8. Сложно обеспечить плавность, особенно при колебаниях нагрузки.

9. Возможность разрывов в пневмотрубопроводе, а это может быть травмоопасно, поэтому обычно используются низкое давление до 1МПа .

Пневмопривод практически всегда используется в ручном инструменте на промышленных производствах — дрели, гайковерты, степлеры, отбойные молотки и прессы на промышленном пожароопасном производстве (например, кузнечно-прессовом), при изготовлении мебели, при деревообработке, на вспомогательных операциях -упаковка, сборка), используется в приводах трубопроводной арматуры.

Также отметим, что сейчас появляются более сложные, комбинированные виды привода, а также все перечисленные виды оснащаются различной электроникой и внешними устройствами управления.  

 —————————————-

Информация взята из открытых источников. Статья приведена для ознакомления.

Чертежи — Гидро- и пневмопривод

  • формат cdw
  • размер 1001. 81 КБ
  • добавлен
    16 сентября 2009 г.

Схемы гидравлические
Пневмо- и гидроцилиндры, пневмо- и гидроаппаратура
Платформа — Компас 3D
48 чертежей

Похожие разделы

  1. Академическая и специальная литература
  2. Геологические науки и горное дело
  3. Бурение скважин
  1. Академическая и специальная литература
  2. Науки о Земле
  3. Гидрология
  1. Академическая и специальная литература
  2. Начертательная геометрия и инженерная графика
  1. Академическая и специальная литература
  2. Топливно-энергетический комплекс
  1. Академическая и специальная литература
  2. Транспорт
  3. Авиационная техника
  4. Гидравлика и пневматика в авиации
  1. Академическая и специальная литература
  2. Химия и химическая промышленность
  3. Процессы и аппараты химической технологии
  4. Гидромеханические процессы и аппараты
  1. Стандарты
  2. Стандарты России
  3. ГОСТ
  4. ГОСТ Гидравлика и пневматика

Смотрите также

Статья

  • формат pdf
  • размер 3. 58 МБ
  • добавлен
    03 февраля 2012 г.

УО «ВГТУ», кафедра Т и ОМП, составитель доцент Угольников А.А., 112 стр. Введение Рабочие жидкости Роторные насосы. Классификация Центробежные насосы Осевые насосы Вихревые насосы Струйные насосы Шестеренные насосы Насосы пластинчатые Радиально-поршневые насосы Аксиально-поршневые насосы Гидравлические и пневматические исполнительные органы Гидро- и пневмоцилиндры Поворотные двигатели Гидро- и пневмомоторы Дроссели Аппаратура управления и распр…

  • формат pdf
  • размер 52.73 МБ
  • добавлен
    15 декабря 2011 г.

Учебник для студентов вузов по специальности «Гидравлические машины, гидроприводы и гидропневмоавтоматика». — М.: Машиностроение. 1991. — 384 с. Изложены основы теории гидро- и пневмосистем приводов, методы синтеза схем и проектировочных расчетов гидро- и пневмоприводов различных машин и технологического оборудования, анализ динамических свойств приводов при помощи математического моделирования и использования ЭВМ. Рассмотрены свойства, структура…

  • формат doc
  • размер 424 КБ
  • добавлен
    12 марта 2008 г.

Расскрыты вопросы по гидро и пневмо автоматике, их составных частях и способе работы

  • формат djvu
  • размер 5.98 МБ
  • добавлен
    06 мая 2009 г.

Изложены основы теории автоматического регулирования, теория, методы расчета и исследования гидравлических и пневматических линий, следящих приводов и регуляторов. Круг вопросов теории автоматического регулирования выбран с учетом их использования для гидро- и пневмоавтоматики.

Лабораторная

  • формат doc
  • размер 8. 96 МБ
  • добавлен
    29 июля 2009 г.

Шесть практических работ по гидравлике (на украинском языке) «Жидкость, ее основные свойства», «Основное уравнения гидростатики», «Сила давления на плоские и криволинейные поверхности», «Уравнение Бернулли», «Гидравлические сопротивления», «Расчет трубопроводов»: теория, примеры решения задая, задачи для самостоятельного решения, на украинском языке. Можна использовать в курсе «Гидравлика, гидро- и пневмопривод» для студентов направления «Машинос…

  • формат pdf
  • размер 17.54 МБ
  • добавлен
    10 марта 2009 г.

Учебник для техникумов. — М.: Машиностроение, 1988. — 256 с: ил. Изложены основные сведения из теоретической и прикладной гидравлики, технической термодинамики. Рассмотрены структура гидро- и пневмопривода, устройство и принцип работы их элементов. Приведены схемы гидроприводов станков новых моделей, общие сведения о проектировании гидросистем станков, методики расчета гидро- и пневмопривода. Уделено внимание гидроприводам различных вспомогательн…

  • формат djvu
  • размер 4.12 МБ
  • добавлен
    08 февраля 2010 г.

Изложены методы прикладной теории надежности гидро- и пневмо-оборудования. Рассмотрены физические и аналитические модели отказов элементов гидро- и пневмоприводов. Приведены методы расчета и прогно-зирования показателей надежности приводов на этапах производства и эксплуатации, а также методы диагностики их состояний и повышения надежности путем резервирования. Описаны организация эксплуатации привода и оптимизация периодичности технического обсл…

  • формат djvu
  • размер 4.53 МБ
  • добавлен
    12 мая 2010 г.

Учебник для техникумов. — Москва: Машиностроение, 1991. — 336 с. Приведены сведения по электро- гидро- и пневмоприводам и автоматизированному оборудованию. Описаны особенности, преимущества и недостатки различных типов приводов. Даны методы выбора и расчетов приводов. Книга может быть полезна студентам ВУЗов при изучении курсов «Гидравлика и гидропневмоприводы», «Электропривод», «Автоматизированные гидро- и пневмоприводы» и др.

Чертеж

  • формат gif, cdw
  • размер 981.41 КБ
  • добавлен
    24 апреля 2009 г.

Пробковый кран, вентиль угловой, клапан предохранительный, клапан переливной, гидро- и пневмоцилиндры, и др.rn

  • формат pdf
  • размер 3. 86 МБ
  • добавлен
    02 ноября 2009 г.

R.Oldenbourg verlag, 1999 г. 184 с. Гидравлика в гидро-строительстве, сделана как справочник. 10-ое издание. Будет полезна также для усвоения терминологии на немецком языке

В чем разница между пневматическими, гидравлическими и электрическими приводами?

Линейный привод перемещает груз, который может быть сборкой, компонентами или готовым продуктом, по прямой линии. Он преобразует энергию в движение или силу и может питаться от жидкости или воздуха под давлением, а также от электричества.

Здесь представлены распространенные линейные приводы, их преимущества и недостатки.

Как они работают

• Пневматические линейные приводы состоят из поршня внутри полого цилиндра. Давление внешнего компрессора или ручного насоса перемещает поршень внутри цилиндра. При увеличении давления цилиндр перемещается вдоль оси поршня, создавая линейную силу. Поршень возвращается в исходное положение либо за счет силы пружины, либо за счет подачи жидкости на другую сторону поршня.

• Гидравлические линейные приводы работают аналогично пневматическим приводам, но цилиндр приводится в движение несжимаемой жидкостью от насоса, а не сжатым воздухом.

• Электрический линейный привод преобразует электрическую энергию в крутящий момент. Механически подключенный электродвигатель вращает ходовой винт. Резьбовой ход или шариковая гайка с соответствующей резьбой, совпадающей с резьбой винта, не может вращаться вместе с винтом. При вращении винта гайка перемещается по резьбе. Направление движения гайки зависит от того, в каком направлении вращается винт, а также возвращает привод в исходное положение.

Скачать эту статью в формате .PDF
Этот тип файла включает в себя графику и схемы высокого разрешения, если это применимо.

Пневматические приводы

Преимущества

• Преимущества пневматических приводов заключаются в их простоте. Большинство пневматических алюминиевых приводов имеют максимальное номинальное давление 150 фунтов на квадратный дюйм с размерами отверстия от ½ до 8 дюймов, что соответствует усилию примерно от 30 до 7500 фунтов. Стальные приводы имеют максимальное номинальное давление 250 фунтов на квадратный дюйм с размерами отверстия от ½ до 14 дюймов и создают усилия в диапазоне от 50 до 38 465 фунтов силы.

• Пневматические приводы обеспечивают точное линейное движение, обеспечивая точность, например, в пределах 0,1 дюйма и воспроизводимость в пределах 0,001 дюйма.

• Пневматические приводы обычно используются в областях с экстремальными температурами. Типичный диапазон температур составляет от -40°F до 250°F. С точки зрения безопасности и проверки, используя воздух, пневматические приводы избегают использования опасных материалов. Они отвечают требованиям взрывозащиты и безопасности машин, поскольку не создают магнитных помех из-за отсутствия двигателей.

• В последние годы пневматика добилась значительных успехов в области миниатюризации, материалов и интеграции с электроникой и контролем состояния. Стоимость пневматических приводов низкая по сравнению с другими приводами. Например, по данным Bimba Manufacturing, средний пневматический привод стоит от 50 до 150 долларов. Пневматические приводы также легкие, требуют минимального обслуживания и имеют прочные компоненты, которые делают пневматику экономичным методом линейного перемещения.

Недостатки

• Потери давления и сжимаемость воздуха делают пневматические системы менее эффективными, чем другие методы линейного перемещения. Ограничения компрессора и подачи воздуха означают, что операции при более низком давлении будут иметь меньшие усилия и более низкие скорости. Компрессор должен постоянно работать под рабочим давлением, даже если ничего не движется.

• Чтобы быть по-настоящему эффективными, пневматические приводы должны быть рассчитаны на конкретную работу. Следовательно, они не могут быть использованы для других приложений. Точное управление и эффективность требуют пропорциональных регуляторов и клапанов, но это повышает стоимость и сложность.

• Несмотря на то, что воздух легко доступен, он может быть загрязнен маслом или смазкой, что приводит к простоям и техническому обслуживанию. Компаниям по-прежнему приходится платить за сжатый воздух, что делает его расходным материалом, а компрессор и трубопроводы являются еще одной проблемой технического обслуживания.

Верхнее изображение показывает привод с возвратной пружиной. Максимальное сжатие пружины отталкивает поршень, и гидравлическая жидкость выходит из цилиндра и возвращается в исходное положение. Нижнее изображение представляет собой цилиндр двойного действия, в котором жидкость поступает с любой стороны поршня в зависимости от желаемого движения.

Гидравлические приводы

Преимущества

• Гидравлические приводы прочны и подходят для применения с большими усилиями. Они могут создавать усилия, в 25 раз превышающие пневматические цилиндры того же размера. Они также работают при давлении до 4000 фунтов на квадратный дюйм.

• Гидравлические двигатели имеют высокое отношение мощности к массе на 1–2 л.с./фунт больше, чем пневматические двигатели.

• Гидравлический привод может поддерживать постоянную силу и крутящий момент без подачи насосом большего количества жидкости или давления из-за несжимаемости жидкостей

• Насосы и двигатели гидравлических приводов могут располагаться на значительном расстоянии с минимальной потерей мощности.

Недостатки

• Гидравлическая система будет пропускать жидкость. Как и в пневматических приводах, потеря жидкости приводит к снижению эффективности. Однако утечки гидравлической жидкости приводят к проблемам с чистотой и потенциальному повреждению окружающих компонентов и областей.

• Для гидравлических приводов требуется множество сопутствующих деталей, включая резервуар для жидкости, двигатели, насосы, выпускные клапаны и теплообменники, а также шумоподавляющее оборудование. Это делает системы линейного движения большими и сложными для размещения.

Электродвигатель является частью привода, а не отдельной, как пневматическая или гидравлическая система. Несмотря на то, что электрический линейный привод обеспечивает высокую точность, он требует большого расстояния.

Электрические приводы

Преимущества

• Электрические приводы обеспечивают высочайшую точность управления позиционированием. Пример диапазона точности составляет +/- 0,000315 дюйма, а повторяемость менее 0,0000394 дюйма. Их настройки масштабируются для любой цели или требования к силе, они бесшумны, плавны и воспроизводимы.

• Электроприводы можно быстро объединить в сеть и перепрограммировать. Они предлагают немедленную обратную связь для диагностики и обслуживания.

• Они обеспечивают полный контроль профилей движения и могут включать энкодеры для управления скоростью, положением, крутящим моментом и приложенной силой.

• С точки зрения шума они тише пневматических и гидравлических приводов

• Благодаря отсутствию утечек жидкости опасность для окружающей среды исключена.

Недостатки

• Первоначальная стоимость единицы электрического привода выше, чем у пневматических и гидравлических приводов. Согласно примеру Bimba Manufacturing, стоимость электрического привода может варьироваться от 150 до более чем 2000 долларов в зависимости от его конструкции и электроники.

• Электрические приводы подходят не для всех сред, в отличие от пневматических приводов, которые безопасны во взрывоопасных и легковоспламеняющихся зонах.

• Непрерывно работающий двигатель перегревается, что увеличивает износ редуктора. Двигатель также может быть большим и создавать проблемы при установке.

• Выбранный двигатель фиксирует ограничения силы, тяги и скорости привода на фиксированные значения. Если требуется другой набор значений силы, тяги и скорости, двигатель необходимо заменить.

Гидравлика и пневматика – в чем разница и почему возникает путаница?

В мире гидравлических систем разница между гидравликой и пневматикой часто полностью описывается.

Эти два вида силовых цепей на самом деле во многом схожи в том, что они используют жидкость для направления механической энергии, а также в исполнении, терминологии и компонентах.

Обе системы также требуют определенного типа насоса и нескольких клапанов для управления силой и скоростью приводов.

Однако различия между ними объясняют, как и где каждый из них может быть наиболее полезен в связи с вашими потребностями.

 

Ключевое различие между гидравликой и пневматикой

Разница между пневматикой и гидравликой фактически заключается в среде, которая используется для передачи мощности. Пневматика использует легко сжимаемый газ, такой как воздух или чистый газ. Между тем, гидравлика использует относительно несжимаемые жидкие среды, такие как минеральное масло, этиленгликоль, вода, синтетические типы или высокотемпературные огнестойкие жидкости, чтобы сделать возможной передачу мощности.

Из-за этого основного различия некоторые другие аспекты этих двух силовых цепей также следуют их примеру. В промышленных применениях пневматики используется давление в диапазоне от 80 до 100 фунтов на квадратный дюйм, в то время как в гидравлике используется давление от 1000 до 5000 фунтов на квадратный дюйм или более 10000 фунтов на квадратный дюйм для специализированных применений.

Кроме того, потребуется резервуар для хранения масла, которым может питаться гидравлическая система в случае его дефицита. Однако в пневматической системе воздух можно просто забирать из атмосферы, а затем очищать с помощью фильтра.

Вкратце их отличия следующие:

Особенности пневматики

  • Замкнутые системы под давлением, в которых используется движущийся воздух или другие газы
  • Поскольку газы могут быть сжаты, возникает задержка в движении
  • Нужен компрессор

Примеры пневматики

  • Прецизионные сверла, используемые стоматологами
  • Пневматические тормоза (пневматические тормоза) автобусов, грузовиков и поездов
  • Трамбовки для уплотнения грязи и гравия
  • Легкие
  • Пистолет для гвоздей
  • Стоматологическое кресло

Особенности гидравлики

  • Замкнутые системы под давлением, в которых используются движущиеся жидкости
  • Жидкости плохо сжимаемы — задержки движения нет
  • Гидравлическая жидкость — жидкость внутри системы
  • Цилиндр — контейнер с жидкостью
  • Поршень — плунжер движется внутри цилиндра
  • Насосы — перемещают жидкость в определенном направлении (обычно против силы тяжести)
  • Клапаны — регулируют направление потока (позволяют потоку двигаться в одном направлении)

Примеры пневматики

  • Подъемник самосвала
  • Гидравлический подъемник для подъема автомобилей
  • Челюсти подъемников
  • Кровь в теле
  • Используется в автомобилях

Оптимизация сильных сторон

Вы можете рассчитывать на простоту конструкции пневматических систем и низкие первоначальные затраты. Это связано с тем, что пневматические контуры работают при сравнительно низком давлении, а компоненты могут быть изготовлены из недорогого материала, что снижает затраты на вторичную обработку и операции.

С другой стороны, это не то, чего вы не можете ожидать от гидравлических контуров на начальном этапе, потому что для этого требуется силовой агрегат, который должен быть частью вашей машины. Итак, если вы хотите начать менее затратно, воздушные контуры могут быть для вас правильным выбором.

Между тем сценарии затрат в долгосрочной перспективе будут другими. Пневмосхемы могли бы быть в 5-10 раз дороже с точки зрения эксплуатационных расходов.

Очевидно, для сжатия атмосферного воздуха до его нормального рабочего давления требуются тонны лошадиных сил. Это делает компоненты пневматического двигателя очень дорогими в эксплуатации. Что касается гидравлики, высокие первоначальные затраты часто могут быть компенсированы низкими эксплуатационными расходами при более высокой эффективности. Машины с гидравлическим приводом работают при более высоких давлениях от 1500 до 2500 фунтов на квадратный дюйм и, таким образом, генерируют более высокое усилие от небольших приводов.

Если на каком-то производственном предприятии имеется несколько гидравлических машин, идеальным решением будет установить центральные силовые агрегаты, чтобы воспользоваться их преимуществами. Уровень шума машин будет существенно снижен, время безотказной работы всех машин увеличится, а резервные насосы будут доступны на случай поломки рабочего насоса.

С точки зрения обслуживания пневматические системы проще в обслуживании по сравнению с их гидравлическими аналогами. Пневматические контуры чище, так как передатчиком силы служит атмосферный воздух. Любые утечки не вызовут проблем.

Однако это может быть довольно дорого, и потребуется около пяти лошадиных сил компрессора, чтобы подать воздух к обычному ручному продувочному соплу, а затем поддерживать давление 100 фунтов на квадратный дюйм.

Таким образом, даже если обслуживание гидравлики может быть проблемой, для ее решения необходимо принять соответствующие меры. Соответствующие процедуры сантехники, профилактическое обслуживание и правильные материалы могут помочь свести к минимуму гидравлические утечки.

 

Лучшее использование гидравлики и пневматики

Пневматика

Пневматика обычно используется на заводах, в строительстве, на заводах, в строительстве и в технологии с использованием центрального источника сжатого воздуха для питания. Медицинские применения пневматики также распространены, включая мощную дрель стоматолога. Практически все могло работать на пневматике, включая любой вид транспорта. Эта маленькая трубка в кассовом приводе банка работает с помощью пневматики через источник сжатого воздуха под высоким давлением.

Гидравлика

Гидравлика используется в повседневной жизни по-разному, и большинство из них применимы к машинам. Например, гидравлика применяется в тормозной системе автомобиля. Им требуется лишь небольшое усилие, когда водитель нажимает на автомобильные тормоза, но уже создается большее усилие, чтобы остановить или замедлить автомобиль, поскольку оно в равной степени действует на все 4 тормозные колодки.

Применение гидравлики также очевидно в подъемном оборудовании, таком как подъемники для инвалидных колясок, землеройные рычаги на таких машинах, как экскаваторы, гидравлические прессы для ковки металлических деталей и закрылки самолетов. Очевидное использование гидравлики связано с тяжелым оборудованием.

У нас, в Worlifts, есть опыт в поставках и техническом обслуживании во многих отраслях, таких как нефть и газ, машиностроение, железнодорожный транспорт и возобновляемые источники энергии.

сопутствующие Экспертные руководства

Готовы купить?

Ознакомьтесь с ассортиментом гидравлических инструментов, которые можно приобрести прямо в нашем магазине.