Гидравлика не работает на т 40: Почему гидравлика плохо поднимается, когда масло нагревается, трактор т-40,(распределитель новый, гидронасос новый) ? — ЗАВОД РУ

Основные неисправности в гидросистемах











































































































Виды нарушения режима работыВозможный источник нарушенияПричина нарушения
Повышенный шум в гидросистемеМеханический привод гидравлического насосаМуфта ослаблена или неисправна. Крепежные болты насосного агрегата ослаблены или неправильно зажаты (несоостность вала насоса и вала отбора мощности). Неправильное вращение привода (не создается вакуум на всасывающей стороне насоса).
ГидротрансформаторВозникает шум особенно после снятия ноги с педали — износ зубчатой муфты или подшипника
Насос подпиткиПревышено максимальное рабочее давление(30-40 кг/см). Неисправен насос наполнения, установленный на основном насосе. Неисправно уплотнение на всасывающей стороне насоса или сальник на приводном валу. Неисправен насос.
Неисправен насосИзношены уплотнения на всасывающей стороне насоса. Повреждены или изношены рабочие поверхности. Большие утечки жидкости в дренаж.
Всасывающий трубопроводБольшое сопротивление во всасывающем трубопроводе (отслоение рукава). (Диаметр всасывающего сечения трубопровода должен соответствовать проходному сечению входного отверстия насоса и быть по возможности коротким с минимальным количеством изгибов. Расстояние от конца входной трубы и до дна бака должны быть не менее 2-х диаметров трубы). В системе воздух.
Напорный трубопроводОслаблено крепление трубопровода (в системе гидравлическое колебание). Трубопровод проложен с напряжением (длина рукава меньше чем необходимо) трубопровод соприкасается с блоком установки.
Сливной трубопроводТрубопровод расположен выше уровня масла в баке (необходимо, чтобы трубопровод находился на 1/3 от дна бака).
Предохранительный клапанКлапан неисправен и вибрирует вследствие износа, поэтому возникают колебания в системе и гидравлический удар (пришлифовать рабочую поверхность клапана абразивной пастой. При шлифовке на станке сохранить угол).
ГидрозамокШарик или же конус от обратного клапана вибрирует вследствие колебаний давления.
Напорная жидкостьТрудности всасывания из-за низкого уровня масла, высокой вязкости, забитого фильтра в линии всасывания, вспененного масла.
Разрыв стаканов распределителя с гидравлическим управлениемОтрегулировать предохранительный клапан гидроаккумулятора на давление на давление Р=30 кг/см2
Недостаточные усилия (моменты на гидравлических двигателях, цилиндрах и г/моторах)Механический привод гидравлического насосаНеисправна муфта.
Механическое повреждение приводного вала (трещина наискосок).
Неправильное направление вращения привода.
Насос подпиткиБольшие внутренние утечки вследствие износа. Неисправный насос.
Предохранительный клапанНизкое напорное давление вследствие износа.
Неисправен насосИзношены рабочие поверхности.
ГидроцилиндрВнутренние утечки (повреждены манжеты). Система с двумя цилиндрами перекашивается, создавая дополнительное сопротивление и самопроизвольное опускание.
Напорный трубопроводТрубопровод неплотный (подтеки рабочей жидкости). Большое сопротивление в трубопроводе (маленький d у)
Мкр = Q * Р /420
ГидрораспределительНеправильное переключение магнита.
В секционных распределителях золотник заедает, возвращаясь в нейтральное положение, из-за чрезвычайно затянутых с разным усилием шпилек, стягивающих секции. Рычаг г распределителя не переключает j течение масла (промыть каналы при разных положениях золотника)
Надфилем снять заусенец с кромки рабочей поверхности.
ГидрозамокПеретекание масла через поврежденные поверхности шариков или конусов.
Напорная жидкостьВязкость масла мала, вследствие этого — большие утечки.
Вязкость высокая — большое гидравлическое сопротивление. Перегрев жидкости (t° > 70°С)
Неравномерное движение цилиндра или гидромотораМеханический приводНеисправна муфта.
Гидромотор или гидроцилиндрГидромотор работает на заниженных оборотах. Прерывистое скольжение из-за трения уплотнительных элементов (манжет).
Всасывающий трубопроводЗабиты фильтры во всасывающих трубопроводах. Всасывающий трубопровод воздухопроницаем (см. пенообразование), низкий уровень масла.
Напорный трубопроводИз установки плохо удален воздух. Необходимо установить поршень цилиндра сначала в одно крайнее положение и развоздушить, ослабив гайки соединения цилиндра с трубопроводом, затем — в другое положение и тоже развоздушить (произвести движения несколько раз).
ГидрораспределительЗаусенец на золотнике. Магнит неисправен.
ДроссельКлапан загрязнен. Занижается значение ограничения подачи.
Гидравлический замокКлапан загрязнен. Седла клапанов повреждены. Управляющее давление низкое.
Насос подпиткиНаполнительное давление в замкнутом контуре низкое или отсутствует. Обрезан вал насоса.
Напорная жидкостьНизкий уровень масла. Масло вспенено.
Гидравлический мотор и цилиндр двигаются медленно (малая подача)Неисправен насосБольшие внутренние потери (утечки) вследствие износа. Насос не создает необходимой подачи.
Всасывающий трубопроводЗабиты фильтры во всасывающем трубопроводе. Нарушена герметичность всасывающего трубопровода (см.пенообразование). Низкий уровень масла.
Напорный трубопроводТрубопровод неплотный (подтекание масла). Большое сопротивление (малый dу)
ГидрораспределительНеправильное переключение, неисправен магнит. Заедание золотника
Предохранительный клапанОткрывающее давление низкое. При магнитной разгрузке нет блокировки с рабочей системой. Клапан загрязнен или поврежден. Сломаны или ослаблены пружины.
ДроссельКлапан загрязнен. Поток установлен низкий.
Обратный клапанПри ускоренном движении рабочего органа от двух насосов из-за неисправности одного из них жидкость не поступает в систему из — за износа клапана.
Гидравлический замокУправляющее давление низкое, клапаны открываются не до конца.
Перегрев маслаНеисправен насосВнутренние детали повреждены или изношены, вследствие этого потеря эффективности.
Большая производительность насоса, чем требуется.
Гидромотор или гидроцилиндрВнутренние детали повреждены, большие утечки. Большое внутреннее трение из-за закусанной или поврежденной манжеты.
ГидротрансформаторПроверить уровень масла в баке и масляном картере коробки передач. Промыть напорные фильтра. Для L- 34 Р>15кг/см — заклинивание поршня.
Р < 10кг/см — течь в муфту.
Радиатор загрязнен.
Напорный трубопроводПоперечное сечение трубопровода мало, вследствие этого происходит преобразование гидравлической энергии в тепловую.
Предохранительный клапанИз — за большой подачи клапан не является полностью проходимым (в системе остается повышенное давление). Из — за износа часто срабатывает.
Дроссель (регулятор потока)Дроссель установлен неправильно.
Подача насоса высока, большое дросселирование.
Предохранительный клапан с электромагнитным управлениемКлапан гидрораспределитедя заклинен, нет разгрузки. В системе при включенных насосах и выключенных рабочих органах критическое давление (Р max).
Перепускной (разгрузочный) клапанКлапан заперт, в системе максимальное давление.
Напорная жидкостьВязкость высокая, вследствие этого высокое гидравлическое сопротивление, не работает вентилятор. Число оборотов вентилятора мало.
Непроходимость радиатора по причине загрязнения (закоксовка).
Наружное загрязнение радиатора. Перегрузка в работе.
ПенообразованиеНеисправен насосИзношен вал насоса под сальником. Неисправно уплотнение на всасывающей стороне насоса (уплотнительное кольцо).
Для медных колец необходим отжиг.
Всасывающий трубопроводНе зажаты соединения между трубопроводом и штуцером. Трубопровод является воздухопроницаемым из — за устаревшей резины и дефекта рукава под хомутом.
Низкий уровень масла в баке (нижний уровень должен быть перекрыт).
Сливной трубопроводТрубопровод расположен выше уровня масла в баке.
Напорная жидкостьБак переполнен маслом. Масло смешено.
В системе вода (налить в емкость и оставить на ночь, вода останется на дне).
Гидравлический цилиндр или мотор двигаются по инерции.Напорный трубопроводИз установки плохо удален воздух. Гибкий рукав с завышенным условным проходом и является накопителем энергии (гидроаккумулятор).
ГидрораспределительПродолжительность переключения дольше, чем необходимо. Неисправен магнит. Износились золотниковые пружины. Одна из центрирующих пружин потеряла упругость или обломалась.
ГидроцилиндрПовреждена манжета.
ГидрозамокВремя перекрытия каналов большое, нужно заменить пружины.
При операциях переключения слышны удары в трубопроводахНапорный трубопроводСистема трубопровода имеет слишком большой объем накопления ( длинный рукав), поэтому при реверсе большие движимые массы.
Сливной трубопроводПоперечное сечение трубопровода мало, вследствие этого большое сопротивление.
ГидрораспределительБольшие потери от утечки. Время переключения мало. Не соответствует тип (поперечное сечение открытия большое).
Предохранительный клапанСброс давления происходит слишком резко и быстро (разбито дроссельное отверстие)
ГидрозамокВремя закрытия мало. Резко закрывается.
Низкое число оборотов гидромотораРегулируемый насосБольшие потери от внутренних утечек вследствие износа ( неисправен насос)
а) в обоих направленияхГидромоторБольшие потери от внутренних утечек вследствие износа (не исправен мотор). Отсутствует осевой зазор на свободном конце вала мотора (дополнительное сопротивление)
б) в одном направлении вращенияРегулировка подачи насосаНулевое положение кинематически не совпадает с нулевым положением сервоклапана. Не отрегулирована наклонная шайба регулируемого насоса.
Гидромотор вращается только в одном направленииГидрораспределительНеисправен электромагнит пилота в электрогидравлическом распределителе. Клапан загрязнен.
Заедание золотника основного распределителя (заусенец).
Сломана одна из пружин возврата.
Предохранительный клапан в рабочей магистрали.Отсутствие давления в одном из направлений движения (Рр > на 20 кг/см2> Р max). Заменить клапана местами.
Гидромотор не вращаетсяГидромоторЗаклинивание вращающихся деталей из — за попадания грязи ( металлической стружки). Освободить напорную и сливную магистрали и провернуть ват от руки. Нагрузка больше крутящего момента развиваемого мотором при давлении, установленном в системе.
ГидрораспределительНе работает реле для управления электромагнитными узлами управления. Наличие механических примесей в рабочей жидкости больше допустимого. Нет контакта между разъемом и магнитом. Давление управления в распределителе с гидравлическим управлением мало.
Предохранительный клапанРабочее давление установлено низким.
НacocИзнос рабочих поверхностей.
Напорная жидкостьПерегрев в гидросистеме t °> 75°, потеря мощности
Давление управления высокое (на экскаваторе рвутся крышки распределителя).Предохранительный клапанПредохранительный клапан отрегулировать на 30 — 50 кг/см Предохранительный клапан гидроаккумулятора установить на 30 — 50 кг/см .
Потеря масла из бакаНасосПовреждены сальники.
Замедление или запаздывание пуска (грейдер)Пропускной клапан гидрораспределителя секционногоПришлифовать клапан.
Всасывающая магистральНаличие воздуха в гидросистеме(см. пенообразование).
Самопроизвольное опускание цилиндраГидрораспределительВнутренние потери из — за износа золотника (снять с распределителя сливной трубопровод, при запертом положении установить утечки). Сломана или потеряла упругость центрирующая пружина. (Вынуть пружины и сравнить).
ГидроцилиндрПовреждена манжета (проверить ее под давлением).
ГидрозамокВнутренние потери из — за износа клапана или пружины.
КоммуникацииУтечки через соединения трубопровода.
Протекание p/ж через верхний пробки секций распределителяГидрораспределитель(Освободить одну из пробок и через трубопровод вывести дренаж в бак)
Повреждение сальника на г/насосе или г/мотореГидронасос, гидромоторВ шестеренном насосе перепутаны вход и выход.
В а/поршневом насосе большие утечки в дренаже(вывести дренаж в бак)
Экскаваторный погрузчик не развивает достаточного усилияПредохранительныйОтрегулировать
Заедает перепускной предохранительный клапанПромыть, прошлифовать
В процессе работы теряется движениеЧасто срабатывает предохранительный клапанЗагрязнилась рабочая жидкость. Несоответствующий сорт масла.
Разрыв резиновых рукавовПредохранительные клапанаОтрегулировать на мах давление.
Рукава рвдНе соответствуют по динамическому и статическому давлению.
Длительное время находились на солнце.
Включение насоса с замерзшими шлангами, (в зимнее время перед работой разогреть).
Рабочая жидкость содержит кислоты и бензин (солярка).

Стоит ли покупать подержанный автомобиль с полным приводом — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото globallookpress.com

Автомобиль с полноприводной трансмиссией может подарить своему владельцу массу приятных моментов. Но это в том случае, если она исправна. На старых же машинах полный привод нередко сильно изношен и превращается в обузу. Стоит ли с ним связываться?

Владимир Гаврилов

Подключаемый полный привод AWD (All Wheel Drive) почти всегда задействует только передние ведущие колеса, а задняя ось вступает в дело лишь при необходимости. Фактически же машина всегда ездит на переднем приводе, за счет чего и обеспечивается долговечность муфты. Но бывают и исключения. По принципу действия муфта напоминает сцепление, только дисков там много, а управляет ими не нога водителя, а сервопривод, сжимающий или разжимающий пакет фрикционов. С их помощью и подключается задняя ось.

Существует два типа подобных муфт, а именно электромагнитные и гидравлические. Первый тип можно встретить на Nissan Qashqai, Murano, X Trail, Mitsubishi Outlander, Renault Koleos и др. Самый распространенный автомобиль с электромагнитной муфтой — Duster. В конце 2000-х многие восторгались возможностями автомобиля и заявляли, что муфта от Murano «практически вечная», однако позже выяснилось, что это далеко не так.

Как это работает

Электромагнитная трансмиссия совмещает в своем корпусе сразу три муфты: электрическую, кулачковую и фрикционную. Первая представляет собой электромагнитный механизм, активирующий работу привода. Вторая регулирует силу блокировки, а третья — передает момент с одного вала на другой. Работает полный привод по следующему алгоритму. При запуске мотора электромагнитный якорь включает кулачковый механизм и муфта приводится в рабочее состояние.

Если во время движения все четыре колеса нормально вращаются, то входной и выходной валы трансмиссии синхронизированы и муфта остается в свободном состоянии. Но как только колеса пробуксовывают, угловая скорость одного из валов меняется и муфта автоматически запирается. Кулачковый механизм при разной узловой скорости валов расклинивается с помощью шариков в специальной обойме. Они давят на опорную пластину, которая через скобу сжимает пакет фрикционов. Чем больше разность вращения входного и выходного валов, тем сильнее давит кулачковая муфта на пакет фрикционов и подключается задняя ось машины.

Фото avtovzglyad.ru

Как сломать AWD

Конструкция электромагнитной муфты достаточно надежна. Однако при неправильном использовании срок ее службы резко сокращаться. К примеру, «убить» полноприводную трансмиссию можно элементарным несоблюдением размерности колес. Если постоянно ездить на нештатных дисках, да еще с разным профилем шин, то входной и выходной валы не смогут вращаться синхронно даже при прямолинейном движении. Полный привод будет постоянно подключаться, нагружать фрикционы и тормозить заднюю ось, что приводит к сильному перегреву муфты и сокращению срока ее службы.

Муфта не любит и активностей на бездорожье. Кулачковый механизм не очень хорошо запирает фрикционы, из-за чего они проскальзывают и трутся. В муфте, конечно, есть защита от перегрева, однако срабатывает она с задержкой, когда перегрев уже произошел. В масло попадают продукты износа и загрязняют весь механизм. В итоге, пакет фрикционов может потерять функциональность уже к 100 тысячам пробега. Разбитая муфта обычно щелкает шариками кулачкового механизма, а на задней оси ощущаются рывки. Оценить состояние муфты полного привода можно также по цвету масла. Если оно черное и имеет осадок, то назрел серьезный ремонт.

Гидравлическая муфта

Второй тип муфт полного привода использует гидравлический способ фиксации фрикционов. Такая конструкция уже не дает дискам проскальзывать. Самые известные системы делает шведская компания Haldex, которая перешла под управление американской BorgWarner. Шведскую гидравлику устанавливают на Volkswagen, Audi, Skoda и Volvo, в том числе на кроссоверы Tiguan, Kodiaq и пр. На корейские машины Hyundai-Kia идут уже гидравлические муфты Dynamax от Magna. Они неплохо себя зарекомендовали на кроссоверах Creta, Sportage и других машинах.

Фото globallookpress.com

Гидравлика намного надежнее, чем кулачковый запор, функциональнее, но сложнее и дороже. У полного привода есть свой блок управления, подключенный к CAN-шине, который считывает данные от датчиков системы стабилизации ESP, информацию о скорости вращения колес, о оборотах двигателя, угле поворота руля и т. д. При ускорении гидравлическая муфта блокируется, позволяя задней оси участвовать в разгоне.

Однако любая гидравлика чувствительна к маслу, а ради снижения веса на Haldex 5 перестали ставить фильтр, что при пробегах свыше 100 тыс. км заметно сказалось на надежности. Масло в муфте заднего привода надо менять через каждые 30—40 тысяч км пробега, что делают далеко не все. Если затягивать с заменой, то продукты износа фрикционов и стружка начнут забивать подшипники и быстро добьют весь узел.

Чувствительна к масляному голоданию и муфта Dynamax-Magna. Есть проблемы с насосом, что приводит к выработке фрикционов. Кроме того, на корейских машинах из-за конструктивных особенностей полного привода внутри трансмиссии конденсируется вода, что приводит к образованию ржавчины внутри корпуса редуктора. В итоге, к 80—150 тыс. пробега отгнивают и обламываются шлицы на валах.

В общем, системы подключаемого полного привода достаточно капризны и требуют постоянного внимания, а их ресурс напрямую зависит от нюансов эксплуатации. Стоит ли их покупать? Конечно, но только после всесторонней диагностики и проверки работоспособности.

  • Автомобили
  • Автопром

Стоит ли переплачивать за шильдик 4×4

86941

  • Автомобили
  • Автопром

Стоит ли переплачивать за шильдик 4×4

86941

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

подержанные авто, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, лайфхак

Советы по поиску и устранению неисправностей гидравлической системы | Крест Mfg.

Прежде чем продолжить, прочтите и примите к сведению СТРАНИЦУ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ИЗДЕЛИЯ . Ваша безопасность важна для нас!

Постепенная или внезапная потеря давления или расхода, приводящая к потере мощности, является обычным явлением при выходе из строя гидравлической системы.

Любой из компонентов системы может быть неисправен. Эти пошаговые процедуры должны помочь вам быстро найти и устранить проблему.

  1. СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ
    • Нет масла в системе, недостаточно масла в системе. Система заполнения. Проверьте на наличие утечек.
    • Неподходящее масло в системе. См. спецификации. Поменять масло.
    • Фильтр загрязнен или забит. Слейте масло и замените фильтр или фильтрующий элемент.
    • Сужение маслопровода. Маслопроводы загрязнены или повреждены. Очистите или замените.
    • Утечка воздуха во всасывающем трубопроводе насоса. Отремонтируйте или замените при необходимости.
    • Изношенный или грязный насос. Очистите, отремонтируйте или замените. Проверьте выравнивание. Проверьте наличие загрязненного масла. Слив и промывка системы.
    • Сильно изношенные компоненты (клапаны, цилиндры и т. д.) Осмотрите и проверьте на наличие внутренних или внешних утечек. Замените неисправные компоненты. Проверьте причину износа.
    • Утечка. Проверьте правильность настроек всех компонентов, особенно предохранительного клапана. Обратитесь к техническим руководствам.
    • Чрезмерная нагрузка. Проверьте технические характеристики агрегата на предмет предельных значений нагрузки.
    • Проскальзывание или поломка привода насоса. Отремонтируйте или замените ремни, муфты и т. д. Проверьте правильность выравнивания или натяжения.
  2. СИСТЕМА РАБОТАЕТ СБОЙ
    • Воздух в системе. Проверьте сторону всасывания системы на наличие утечек. Ремонт.
    • Холодное масло. Обеспечьте достаточный период прогрева.
    • Грязные или поврежденные компоненты. Очистить или отремонтировать при необходимости.
    • Ограничения в фильтрах или линиях. Очистите и/или замените элементы или линии.
  3. СИСТЕМА РАБОТАЕТ МЕДЛЕННО
    • Слишком высокая вязкость масла, холодное масло. Дайте маслу нагреться перед началом эксплуатации машины.
    • Низкая скорость привода насоса. Увеличьте частоту вращения двигателя (рекомендации см. в руководстве).
    • Воздух в системе. Проверьте сторону всасывания на наличие утечек. Ремонт.
    • Сильно изношенный насос, клапаны, цилиндры и т. д. При необходимости отремонтируйте или замените.
    • Ограничения в фильтрах или линиях. Очистите и/или замените элементы или линии.
    • Неправильная регулировка. Проверьте отверстия, предохранительные клапаны и т. д. Отрегулируйте в соответствии с руководством.
    • Утечки масла. Затяните фитинги. Замените уплотнения или поврежденные трубопроводы.
  4. СИСТЕМА РАБОТАЕТ СЛИШКОМ БЫСТРО
    • Неправильный размер или неправильно отрегулированный ограничитель. Замените или отрегулируйте при необходимости.
    • Двигатель работает слишком быстро.
    • Уменьшите скорость двигателя.
  5. ПЕРЕГРЕВ МАСЛА В СИСТЕМЕ
    • Слишком долго масло проходит через предохранительный клапан. Верните регулирующий клапан в нейтральное положение, когда он не используется.
    • Неподходящее масло, низкий уровень масла, грязное масло. Используйте рекомендованное масло, заполните резервуар, очистите масло, замените фильтрующие элементы.
    • Двигатель работает слишком быстро. Уменьшите скорость двигателя.
    • Чрезмерная внутренняя утечка компонента. При необходимости отремонтируйте или замените компонент.
    • Ограничение в фильтрах или линиях. Очистите и/или замените элементы или линии.
    • Неисправен масляный радиатор. Чистить или ремонтировать.
    • Недостаточное тепловое излучение. Очистите от грязи и грязи резервуар и компоненты.
    • Неисправный компонент. Ремонт или замена.
    • Резервуар слишком мал. Рекомендуемый размер составляет 1 1/2 галлона насоса в минуту.
  6. ВПЕНИВАНИЕ МАСЛА
    • Неподходящее, низкое или грязное масло. Замените, очистите или добавьте масло по мере необходимости.
    • Утечка воздуха. Проверьте всасывающую линию и уплотнения компонентов на наличие утечек на всасывании. Заменять.
  7. ШУМНЫЙ НАСОС
    • Низкий уровень масла, неправильное масло, пенистое масло. Замените, очистите или добавьте масло по мере необходимости.
    • Линия всасывания засорена или слишком мала, забита впускная сетка. Очистите или замените. Следуйте инструкциям, прилагаемым к устройству.
    • Использование фитингов на входе. Замените на правильный фитинг.
  8. ВЗРЫВ УПЛОТНЕНИЯ ВАЛА
    • Насос: неправильное вращение вала насоса. Замените уплотнение. См. инструкции по установке.
    • Электродвигатель: не удалось подключить сливную линию. Замените уплотнение. См. инструкции по установке.
  9. УТЕЧКА НАСОСА ИЛИ ДВИГАТЕЛЯ
    • Поврежденное или изношенное уплотнение вала. Замените уплотнение. Проверьте несоосность.
    • Ослабленные или сломанные детали. Подтянуть или заменить.
  10. НАГРУЗКИ С РЕГУЛИРУЮЩИМ КЛАПАНОМ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ
    • Негерметичные уплотнения или фитинги цилиндров. Замените изношенные детали.
    • Клапан управления не центрируется при отпускании. Проверить связь. Проверьте заедание катушки. Ремонт.
  11. КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН НЕ ПО ЦЕНТРУ (заедание)
    • См. Паспорт безопасности гидравлического изделия.
    • Смещение клапана. Ремонт.
    • Стяжные болты слишком затянуты (клапаны дымовой трубы). Ослабьте по мере необходимости.
    • Клапан поврежден. Ремонт или замена.
    • Ослаблены винты кронштейна ручки. Затянуть.
  12. КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН УТЕЧКА ВНЕШНЯЯ
    • Стяжные болты слишком ослаблены (клапаны дымовой трубы). Затяните по мере необходимости.
    • Уплотнения повреждены или изношены. Заменять.
    • Противодавление или ограничение в линии бака. Проверьте быстроразъемные соединения. Используйте силу сверх меры, когда это необходимо.
    • Треснувший порт или корпус. Заменять. (см. Безопасность гидравлики)
  13. НАРУЖНЫЕ УТЕЧКИ В ЦИЛИНДРЕ
    • Уплотнения повреждены или изношены. Заменять.
    • Стержень поврежден. Заменять.
  14. ЦИЛИНДР ОПУСКАНИЯ С КЛАПАНОМ В ПОЛОЖЕНИИ «ИЗМЕРИТЕЛЬ ВВЕРХ»
    • Поврежденный или негерметичный контроль нагрузки. Заменить чек.
    • Негерметичное уплотнение цилиндра. Замените уплотнение.
    • Использование клапана без проверки нагрузки. Замените рекомендуемым клапаном.

Поиск и устранение неисправностей гидравлических насосов | Смазка машин

Когда возникает проблема с гидравликой, насос заменяется одним из первых компонентов, но он должен быть последним. Насос является одной из наиболее трудоемких и дорогостоящих частей для замены, и его никогда не следует заменять до проведения нескольких испытаний. В этой статье мы обсудим некоторые из самых простых тестов и проверок, которые необходимо выполнить в первую очередь, прежде чем вы решите заменить деталь.

Прежде чем проводить какие-либо физические тесты, вы можете провести несколько основных визуальных тестов, чтобы определить состояние вашей помпы.

Убедитесь, что электродвигатель работает.  Хотя это простая концепция, прежде чем приступать к замене деталей, очень важно убедиться, что электродвигатель работает. Часто это один из аспектов, который проще всего упустить из виду, но его необходимо подтвердить, прежде чем двигаться дальше.

Убедитесь, что вал насоса вращается.  Несмотря на то, что защитные кожухи муфты и С-образные крепления могут затруднить проверку, важно установить, вращается ли вал вашего насоса. Если это не так, это может указывать на более серьезную проблему, и ее следует немедленно исследовать.

Проверить уровень масла.  Это, как правило, более очевидная проверка, так как часто это один из немногих факторов, которые проверяются перед заменой насоса. Уровень масла должен быть на три дюйма выше всасывания насоса. В противном случае в резервуаре может образоваться вихрь, пропускающий воздух в насос.

Если уровень масла низкий, определите место утечки в системе. Хотя это может быть сложным процессом, необходимо убедиться, что ваши машины работают должным образом. Утечки может быть трудно найти.

Как звучит насос при нормальной работе? Пластинчатые насосы обычно работают тише поршневых и шестеренчатых насосов. Если помпа издает пронзительный скулящий звук, скорее всего, это кавитация. Если он издает стук, как будто вокруг гремят шарики, вероятной причиной является аэрация.

Кавитация – это образование и схлопывание воздушных полостей в жидкости. Когда насос не может получить весь необходимый ему объем масла, возникает кавитация. Гидравлическое масло содержит приблизительно девять процентов растворенного воздуха. Когда насос не получает достаточного объема масла на своем всасывающем отверстии, возникает высокое вакуумметрическое давление.

Этот растворенный воздух вытягивается из масла на стороне всасывания, а затем разрушается или взрывается на стороне нагнетания. Взрывы производят очень устойчивый, высокий звук. Когда пузырьки воздуха лопаются, внутренняя часть насоса повреждается.

В то время как кавитация является разрушительным явлением, при надлежащих методах профилактического обслуживания и системе контроля качества раннее обнаружение и сдерживание остаются достижимыми целями. Датчик кавитации насоса UltraTrak 850S CD от UE System представляет собой интеллектуальный аналоговый датчик, разработанный и оптимизированный для раннего обнаружения кавитации в насосах путем измерения ультразвука, возникающего, когда кавитация начинает образовывать ранние пузырьки в насосе. Непрерывно отслеживая воздействие, вызванное кавитацией, система предоставляет простое единое значение для тренда и оповещения о возникновении кавитации.

Причина первая

Вязкость масла слишком высока. Низкая температура масла увеличивает вязкость масла, что затрудняет поступление масла в насос. Большинство гидравлических систем не следует запускать при температуре масла ниже 40°F и не следует подвергать нагрузке до тех пор, пока температура масла не достигнет 70°F.

Многие водоемы не имеют подогревателей, особенно на юге. Даже когда обогреватели доступны, они часто отключены. Хотя повреждение может быть не немедленным, если насос постоянно запускается при слишком холодном масле, насос преждевременно выйдет из строя.

Рисунок 1

Причина вторая

Всасывающий фильтр или сетчатый фильтр загрязнены. Сетчатый фильтр обычно имеет размер 74 или 149 микрон и используется для предотвращения попадания «крупных» частиц в насос. Сетчатый фильтр может быть расположен внутри или снаружи резервуара. Сетчатые фильтры, расположенные внутри резервуара, находятся вне поля зрения и внимания. Часто обслуживающий персонал даже не знает, что в резервуаре есть сетчатый фильтр.

Всасывающий фильтр следует снимать с трубопровода или резервуара и очищать не реже одного раза в год. Несколько лет назад завод обратился за помощью в устранении неполадок в системе, в которой за одну неделю уже было заменено пять насосов. При ближайшем рассмотрении было обнаружено, что крышка сапуна отсутствует, что позволяет грязному воздуху поступать прямо в резервуар.

Проверка гидравлической схемы показала сетчатый фильтр на линии всасывания внутри бака. Когда сетчатый фильтр был удален, была обнаружена магазинная тряпка, обернутая вокруг сетки экрана. Очевидно, кто-то использовал тряпку, чтобы заткнуть отверстие крышки сапуна, после чего она упала в бак. Загрязнение может исходить из множества различных источников, поэтому стоит проявлять бдительность и ответственность в отношении наших методов и мер по обеспечению надежности.

Причина третья

Электродвигатель приводит в действие гидравлический насос со скоростью, превышающей номинальную скорость насоса. Все насосы имеют рекомендуемую максимальную скорость привода. Если скорость слишком высока, потребуется больший объем масла на всасывающем патрубке.

Из-за размера всасывающего отверстия достаточное количество масла не может заполнить всасывающую полость насоса, что приводит к кавитации. Хотя это случается редко, некоторые насосы рассчитаны на максимальную скорость привода 1200 оборотов в минуту (об/мин), а другие имеют максимальную скорость 3600 об/мин. Скорость привода следует проверять каждый раз, когда насос заменяется насосом другой марки или модели.

Каждая из этих разрушительных причин кавитации может нанести серьезный необратимый ущерб вашему оборудованию. Поэтому важно не только иметь надлежащие упреждающие методы, но и систему мониторинга, которая может постоянно защищать ваши ценные активы, например датчик кавитации UltraTrak 850S CD насоса UE System. Эти датчики регулярно контролируют состояние ваших насосов и немедленно предупреждают вас о появлении симптомов кавитации, позволяя вам принять корректирующие меры, пока не стало слишком поздно.


Рис. 2. Стрелка на шестеренчатом насосе
корпус указывает направление вращения.

Аэрация

Аэрацию иногда называют псевдокавитацией, поскольку воздух поступает во всасывающую полость насоса. Однако причины аэрации полностью отличаются от причин кавитации. В то время как кавитация вытягивает воздух из масла, аэрация является результатом попадания наружного воздуха во всасывающую линию насоса.

Несколько факторов могут вызвать аэрацию, в том числе утечка воздуха во всасывающей линии. Это может быть в виде неплотного соединения, треснутой линии или неправильной установки уплотнения. Одним из методов обнаружения утечки является распыление масла вокруг фитингов всасывающей линии. Жидкость будет на мгновение втянута во всасывающую линию, и стук внутри насоса прекратится на короткий период времени, как только будет найден путь для воздушного потока.

Плохое уплотнение вала также может вызвать аэрацию, если система снабжается одним или несколькими насосами с постоянной производительностью. Масло, которое перепускается внутри насоса с фиксированным рабочим объемом, направляется обратно к всасывающему отверстию. Если уплотнение вала изношено или повреждено, воздух может проходить через уплотнение во всасывающую полость насоса.

Как упоминалось ранее, если уровень масла слишком низкий, масло может попасть во всасывающую линию и попасть в насос. Поэтому всегда проверяйте уровень масла, когда все цилиндры находятся в убранном положении.

Если установлен новый насос, а давление не создается, возможно, вал вращается в неправильном направлении. Некоторые шестеренчатые насосы можно вращать в любом направлении, но у большинства на корпусе имеется стрелка, указывающая направление вращения, как показано на рис. 2.

Вращение насоса всегда следует смотреть с конца вала. Если насос вращается в неправильном направлении, достаточное количество жидкости не будет заполнять всасывающий патрубок из-за внутренней конструкции насоса.


Рис. 3. Настройка компенсатора ограничивает
максимальное давление на выходе
насоса переменной производительности.

Насос постоянной производительности подает постоянный объем масла при заданной частоте вращения вала. После насоса должен быть установлен предохранительный клапан, чтобы ограничить максимальное давление в системе.

После визуальной и звуковой проверки следующим шагом будет определение того, есть ли у вас проблемы с объемом или давлением. Если давление не достигает желаемого уровня, изолируйте насос и предохранительный клапан от системы. Это можно сделать, закрыв клапан, заглушив линию ниже по потоку или заблокировав предохранительный клапан. Если при этом давление возрастает, это означает, что ниже по потоку от точки изоляции находится компонент, который находится в обходе. Если давление не растет, неисправность насоса или предохранительного клапана.

Если система работает на более низкой скорости, существует проблема с объемом. Насосы со временем изнашиваются, что приводит к снижению подачи масла. Хотя расходомер можно установить на напорной линии насоса, это не всегда практично, так как могут отсутствовать подходящие фитинги и переходники. Чтобы определить, сильно ли изношен насос и работает ли он в обход, сначала проверьте ток, подаваемый на электродвигатель. Если возможно, это испытание следует проводить на новом насосе, чтобы установить эталонное значение. Мощность электродвигателя зависит от мощности гидросистемы, требуемой системой.

Это показано в следующей формуле:

лошадиных сил электродвигателя (л. с.) = галлонов в минуту (GPM) x фунтов на квадратный дюйм (psi) x 0,00067.

Например, если используется насос производительностью 50 галлонов в минуту и ​​максимальное давление составляет 1500 фунтов на квадратный дюйм, потребуется двигатель мощностью 50 л.с. Если насос подает меньше масла, чем когда он был новым, ток привода насоса упадет. 230-вольтовый двигатель мощностью 50 л.с. имеет средний номинал полной нагрузки 130 ампер. Если сила тока значительно ниже, насос, скорее всего, перепускает и его следует заменить.

Также следует проверить температуру корпуса насоса и всасывающего трубопровода. Сильное повышение температуры указывает на сильно изношенный насос.


Рисунок 4. Чтобы изолировать насос постоянной производительности и предохранительный клапан от системы, закройте клапан или заглушите линию ниже по потоку  (слева) . Если давление растет, компонент после точки изоляции обходит (справа) .

Наиболее распространенным типом насосов с переменным рабочим объемом является конструкция с компенсацией давления. Настройка компенсатора ограничивает максимальное давление на выходе из насоса. Насос должен быть изолирован, как описано для насоса постоянной производительности.

Если давление не растет, возможно, неисправен предохранительный клапан или компенсатор насоса. Перед проверкой любого компонента выполните необходимые процедуры блокировки и убедитесь, что давление на выпускном порту равно нулю. После этого предохранительный клапан и компенсатор можно разобрать и проверить на наличие загрязнений, износа и сломанных пружин.

Если в системе существует проблема с объемом, выполните следующие проверки:

  1. Проверьте температуру линии резервуара предохранительного клапана с помощью температурного пистолета или инфракрасной камеры. Линия бака должна иметь температуру, близкую к температуре окружающей среды. Если линия горячая, предохранительный клапан либо застрял частично в открытом положении, либо установлен слишком низко.
  2. Установите расходомер в дренажную линию картера и проверьте скорость потока. Большинство насосов с регулируемым рабочим объемом пропускают от одного до трех процентов максимального объема насоса через сливную линию картера. Если скорость потока достигает 10 процентов, насос следует заменить. Стационарная установка расходомера в дренажной линии картера является отличным надежным средством устранения неполадок.
  3. Проверьте ток на приводном двигателе.
  4. Убедитесь, что давление компенсатора на 200 фунтов на кв. дюйм превышает максимальное давление нагрузки. Если установлено слишком низкое значение, золотник компенсатора сместится и начнет уменьшать объем насоса, когда система требует максимального объема.

Выполнение этих рекомендуемых тестов должно помочь вам принять правильное решение о состоянии ваших насосов или причинах отказов насосов. Если вы меняете насос, у вас есть причина для его замены. Не делайте этого только потому, что у вас есть запасной в наличии.