Гидравлический привод это: Гидравлический привод | это… Что такое Гидравлический привод?

Содержание

Элементы гидравлического привода — презентация онлайн

Похожие презентации:

Технология перевозочного процесса

Организация работы и расчет техникоэкономических показателей участка механической обработки детали

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Безопасное проведение работ на высоте

Геофизические исследования скважин

Система охлаждения ДВС

Эксплуатация нефтяных и газовых скважин. Курс лекций в слайдах

Требования безопасности при выполнении работ на высоте

Проект по технологии «Скалка» (6 класс)

Конструкции распределительных устройств. (Лекция 15)

1. Элементы гидравлического привода

2. Гидра́влика  (др.-греч. ὑδραυλικός — водяной; от ὕδωρ — вода + αὐλός — трубка) — прикладная наука о законах движения,

Гидра́влика
(др.-греч. ὑδραυλικός — водяной;
от ὕδωρ — вода + αὐλός — трубка)
— прикладная наука о законах
движения, равновесии жидкостей
и способах применения этих
законов.

3. Гидравлический привод (гидропривод) — совокупность устройств, предназначенных для приведения в движение машин и механизмов

Гидравлический
привод (гидропривод) —
совокупность устройств,
предназначенных для
приведения в движение машин и
механизмов посредством
гидравлической энергии.
Основная функция гидропривода —
преобразование механической
характеристики приводного двигателя в
соответствии с требованиями нагрузки
(преобразование вида движения
выходного звена двигателя, его
параметров, а также регулирование,
защита от перегрузок и др.).
Другая функция гидропривода — это
передача мощности от приводного
двигателя к рабочим органам машины
(например, передача мощности от
двигателя внутреннего сгорания
к ковшу или гидродвигателям привода с
трелы, к гидродвигателям поворота
башни и т.д.).

6. Принцип работы гидропривода:

• Приводной двигатель передаёт вращающий
момент на вал насоса, который сообщает
энергию рабочей жидкости.
• Рабочая жидкость по гидролиниям через
регулирующую аппаратуру поступает в
гидродвигатель, где гидравлическая энергия
преобразуется в механическую.
• После этого рабочая жидкость по гидролиниям
возвращается либо в бак, либо
непосредственно к насосу.

8. Обозначение элементов гидропривода

9. Гидроприводы могут быть двух типов: гидродинамические и объёмные.

• В гидродинамических приводах используется в
основном кинетическая энергия потока
жидкости (и соответственно скорости движения
жидкостей в гидродинамических приводах
велики в сравнении со скоростями движения в
объёмном гидроприводе).
• В объёмных
гидроприводах используется потенциальная
энергия давления рабочей жидкости (в
объёмных гидроприводах скорости движения
жидкостей невелики — порядка 0,5-6 м/с).
Объёмный гидропривод — это гидропривод, в
котором используются объёмные
гидромашины (насосы и гидродвигатели).
Объёмной называется гидромашина, рабочий
процесс которой основан на попеременном
заполнении рабочей камеры жидкостью и
вытеснении её из рабочей камеры.
К объёмным машинам относят поршневые
насосы, аксиально-поршневые, радиальнопоршневые,шестерённые гидромашины и
др.

English    
Русский
Правила

назначение, обслуживание и способы повышения ресурса


Гидропривод: назначение и распространение


Гидравлический привод – это совокупность механизмов, предназначенных для приведения в движение деталей машин за счет энергии потока жидкости.


Использование гидравлической энергии началось еще в древности. Сегодня гидроприводы являются одними из самых распространенных типов приводящих устройств. Ими оснащается подавляющее большинство машин специального назначения, в которых за движение навесного оборудования отвечает объемный гидропривод с гидроцилиндром.


Также гидроприводы устанавливаются в автомобилях, изделиях авиации. Гидравлические приводы широко распространены в станкостроении, однако конкуренцию им составляют пневмоприводы, электрические и другие приводящие системы.


Гидроприводы получают широкое распространение за простоту конструкции и управления, высокую надежность и мощность, возможность осуществления различных видов перемещения выходного звена, равномерное распределение усилий.



К недостаткам гидравлических систем относят риск утечки гидравлической жидкости при повышении давления или вследствие износа уплотнений, зависимость эксплуатационных характеристик от температуры окружающей среды (изменение вязкости масла приводит к изменению рабочих параметров), невозможность передачи энергии на большие расстояния.



Разновидности и конструкция гидроприводов


Основными компонентами гидросистемы являются насос, создающий давление, гидрораспределитель, управляющий потоками жидкости, двигатель (гидроцилиндр, гидромотор и др.), гидролинии (трубопроводы), уплотнения, резервуар для сбора жидкости.


По типу движения выходного звена гидросистемы делятся на обеспечивающие возвратно-поступательное, вращательное или возвратно-поворотное движение. В данных системах в качестве двигателя используются гидроцилиндры, гидромоторы и поворотные гидродвигатели соответственно.



Обслуживание гидропривода


Гидроприводы используют жидкость под высоким давлением для передачи энергии и управления механизмами. Правильное обслуживание гидросистемы может значительно продлить срок ее службы и обеспечить надежную работу механизмов, которыми она управляет.


Одним из ключевых аспектов обслуживания гидропривода является регулярная проверка и замена жидкости. Жидкость в гидравлической системе должна быть чистой и не содержать загрязнений, таких как пыль, грязь или металлические частицы. Проникновение механических включений приводит к деформации штока гидроцилиндра, быстрому износу уплотнительных элементов и вызванному этим перепуску жидкости.



Рекомендуется заменять рабочую жидкость каждые 1000 моточасов или раз в год, в зависимости от условий эксплуатации.


Другой важный аспект обслуживания гидропривода – это проверка и замена фильтров. Фильтры используются для защиты системы от загрязнений, их регулярная проверка и замена может существенно продлить срок службы гидропривода.


Также необходимо регулярно проверять состояние компонентов гидропривода, таких как насосы, клапаны и гидравлические цилиндры. При возникновении первых признаков износа необходимо сразу же заменить или отремонтировать поврежденные компоненты.


Для обеспечения правильной работы гидропривода необходимо следить за уровнем жидкости и давлением в системе. Регулярная проверка этих параметров поможет предотвратить возможные поломки и повреждения.


При работе гидропривода в условиях низких температур быстрому износу подвергается пара «гильза – уплотнительная манжета» гидроцилиндра.


В таком режиме работы вязкость гидравлического масла увеличивается, масляная пленка на стенках гильзы не формируется, поэтому детали, взаимодействуя без смазочного материала, быстро истираются.


Чтобы повысить надежность работы гидроцилиндра в любых условиях эксплуатации, на гильзу наносятся специальные смазочные покрытия, такие как MODENGY 1066.



Задача покрытия состоит в снижении трения между гильзой и манжетой в процессе перемещения штока с поршнем. Благодаря этому обеспечивается предотвращение износа в условиях недостаточного смазывания маслом.


Также покрытие обеспечивает повышение плавности перемещения и защищает гильзу от коррозии.


В целом, обслуживание гидропривода – это важный аспект эксплуатации механизмов, которые он управляет. Регулярная проверка и замена жидкости и фильтров, а также проверка состояния компонентов и следование рекомендациям производителя помогут обеспечить надежную работу гидропривода и продлить его срок службы.

Система гидравлического привода.

Дизайн ножничного рычага.

Нихар Аджмера

Нихар Аджмера

Соучредитель Pathya HealthTech

Опубликовано 9 сентября 2019 г.

+ Подписаться

Вы когда-нибудь задумывались обо всех сообщениях, в которых говорится о гидравлических жидкостных системах, но как они оптимально функционируют? Можно ли как-то повысить производительность наземных операций после установки ножничного подъемника? Есть много вопросов, которые затуманят ваше суждение и, в конечном счете, только обескураживают вас, тем самым ограничивая вашу организацию от получения большей выгоды, чем она уже есть.

Мы здесь, чтобы упростить всегда запутанную дилемму желания понять их самым простым, но эффективным способом, по крайней мере, сделать это как можно более всеобъемлющим.

Таким образом, система гидравлического привода состоит из гидравлического силового агрегата, играющего ключевую роль в выполнении самой основной операции, т. е. перемещении объекта из исходного положения, линейного или вращательного, с помощью жидкости. (Все инженеры, пожалуйста, не не набрасывайтесь сразу на мой простой перевод понимания, так как это должно обучать людей, которые не так технически подкованы) Теперь, что это должно означать, верно?

Итак, давайте для наглядности используем пример, скажем, вы должны были выпить стакан воды, который постоянно наполняется водой из открытого крана, также ваше ограничение состоит в том, что вы можете пить воду только через соломинку. Итак, нас пока устраивает это расплывчатое описание? Теперь следующее, что нужно сделать, это выпить воду в стакане, следя за тем, чтобы она не превышала пороговую вместимость (по объему) стакана, в основном избегая проливания.

Всасывание (сила F1), которое вы создаете вручную, может не совпадать с давлением (F2) воды из крана, втекающей внутрь, если такая же сила каким-то образом достигается, точный объем, который вы всасываете через соломинку, будет в идеале пополняться водой из-под крана, и утечки не будет наблюдаться, или, возможно, гипотетически вы продолжаете увеличивать размер стакана (площадь), в конечном итоге следя за тем, чтобы утечка никогда не наблюдалась. Теперь минутка размышлений, почему этот расплывчатый пример, верно? Это только предвестник понимания закона Паскаля, который явно помогает понять системы гидравлического привода, так что здесь идет

Гидравлическая система работает по принципу закона Паскаля, согласно которому давление в замкнутой жидкости одинаково во всех направлениях. Сила, действующая на жидкость, определяется произведением давления и площади поперечного сечения (одна из них представляет собой силу F1, действующую через площадь доступной соломинки, а другая — силу F2, действующую на поверхность стекла). Поскольку давление одинаково во всех направлениях, на соломинку действует меньшая сила, а на большую стеклянную поверхность действует большая сила. Следовательно, с помощью гидравлических систем можно создать большую силу с меньшим усилием.

Теперь перейдем к техническому жаргону. Гидравлическая система состоит из нескольких частей, обеспечивающих ее правильное функционирование. Схема простой гидравлической системы приведена ниже.

Состоит из:

• подвижного поршня, соединенного с выходным валом в закрытом цилиндре

• бака-накопителя

• фильтра

• электронасоса

• регулятора давления

• регулирующего клапана 9000 3

• тече- надежный замкнутый контур трубопровода.

Выходной вал передает движение или усилие, однако все остальные части помогают управлять системой. Резервуар для хранения/жидкости представляет собой резервуар для жидкости, используемой в качестве передающей среды. Используемая жидкость, как правило, является несжимаемой с высокой плотностью. масло. Он фильтруется для удаления пыли или любых других нежелательных частиц, а затем перекачивается гидравлическим насосом.

Производительность насоса зависит от конструкции гидравлической системы. Эти насосы обычно обеспечивают постоянный объем при каждом обороте вала насоса. Следовательно, давление жидкости может неограниченно увеличиваться в мертвой части поршня, пока система не выйдет из строя.

Регулятор давления используется для предотвращения ситуаций, при которых избыточная жидкость перенаправляется обратно в накопительный бак. Движение поршня контролируется изменением потока жидкости из порта A и порта B.

Движение цилиндра контролируется с помощью регулирующего клапана, который направляет поток жидкости. Линия давления жидкости соединена с портом B для подъема поршня и соединена с портом A для опускания поршня. Клапан также может останавливать поток жидкости в любом порту. Герметичный трубопровод также важен из-за безопасности, опасности для окружающей среды и экономических аспектов.

Я надеюсь, что эта статья поможет вам понять основную суть систем гидравлического привода. Также, пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев и сообщите нам, если мы сможем вам чем-либо помочь. Пожалуйста, не стесняйтесь давать нам отзывы о качестве контента, размещенного здесь, я старался изо всех сил, чтобы помочь вам понять мельчайшие детали всегда ужасной темы самым простым способом, который я мог описательно разработать сам.

Мы хотели бы посетить ваш склад/завод/подразделение, чтобы лучше понять потребность в машине с системой гидравлического привода, которая могла бы помочь повысить производительность и устранить ограничения, связанные с маневренностью материала. Спасибо за ваше время.

Конечные передачи, гидравлические двигатели и гусеничные двигатели — это одно и то же?

Многие люди используют такие термины, как главная передача, ходовой двигатель, гусеничный привод и гидравлический двигатель как взаимозаменяемые. .. но действительно ли они одинаковы?


Вот еще несколько постов в блоге Shop Talk, которые могут вас заинтересовать…

  • Яркие моменты в истории строительной техники
  • Краткая история автогрейдеров
  • Полный глоссарий терминов для гидравлических двигателей

В этом сообщении блога Shop Talk мы пройдем весь путь до некоторых из первых патентов на такие вещи, как гидростатические системы привода транспортных средств, чтобы дать вам некоторые четкие ответы.

Системы гидравлического привода

Хорошим началом этого обсуждения было бы объяснение того, что такое система гидравлического привода. В типичной системе гидравлического привода у вас есть …

  1. Источник энергии (обычно двигатель внутреннего сгорания), приводящий в действие гидравлический насос
  2. Гидравлический насос , который подает жидкость, приводящую в действие гидравлический двигатель
  3. Гидравлический двигатель обеспечивает питание планетарной передачи
  4. Редуктор планетарной передачи (иногда называемый планетарной втулкой или зубчатой ​​втулкой) преобразует мощность в крутящий момент и передает его на звездочку (в случае машины с гусеничным приводом) или на колеса (или через систему что приводит к движению колес, как в погрузчике с бортовым поворотом)

Двигатели главной передачи

Строго говоря, двигатель главной передачи представляет собой комбинацию гидравлического двигателя с планетарной передачей. Гидравлический двигатель может называться гидравлической ступицей или гидравлической стороной, в то время как зубчатая передача представляет собой ступицу шестерни. Конечная передача также может называться планетарной главной передачей или планетарной главной передачей.

 

Термин «бортовая передача» (сам по себе) часто используется для обозначения двигателей бортовой передачи, но, строго говоря, на самом деле он относится к редукторной системе, снижающей скорость и увеличивающей крутящий момент.

Ходовые двигатели

Технически термин ходовой двигатель используется для отличия двигателей, приводящих в движение колеса или гусеницы, от поворотного двигателя в таких машинах, как экскаваторы. По этому определению главная передача является синонимом ходового двигателя, хотя термин ходовой двигатель может чаще использоваться с экскаваторами.

Колесные и гусеничные двигатели

Термины «колесный двигатель» и «гусеничный двигатель» относятся к двум разным типам приводной системы: колесной и гусеничной соответственно.