Гидравлическая схема погрузчика: Гидравлические схемы погрузчиков

Содержание

Гидравлические схемы погрузчиков


Строительные машины и оборудование, справочник


Категория:

   Устройство автомобильных погрузчиков


Публикация:

   Гидравлические схемы погрузчиков


Читать далее:

   Электрооборудование погрузчиков

Гидравлические схемы погрузчиков

Гидравлические схемы показывают устройство гидравлической системы автопогрузчиков при помощи установленных условных графических обозначений. Гидравлическая схема автопогрузчика включает две независимые гидросистемы: одна для привода рабочего оборудования, другая для приведения в действие гидроусилителя руля. В каждой из них предусмотрен гидронасос, приводимый от двигателя автопогрузчика.

Гидравлическая схема гидросистемы автопогрузчиков модели 4045 (рис.95) состоит из шестеренного насоса, подающего рабочую жидкость из бака к трехзолотниковому распределителю, от которого одна исполнительная линия идет к цилиндру подъема грузоподъемника через обратнодросселирующий клапан, две к цилиндрам наклона грузоподъемника и две к цилиндру ковша или другого вида дополнительного рабочего оборудования. Напорная магистраль через запорный клапан соединена с манометром. Во всасывающей линии встроен клапан разрыва струи, который не позволяет рабочей жидкости выливаться из бака, например при демонтаже насосов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 96. Гидроусилитель рулевого управления:
1 — колпак; 2 — контргайка; 3 – винт регулировочный; 4 — пружина клапана; 5 — клапан редукционный; 6 – седло клапана; 7 – болт; 8 – наконечник рулевой тяги; 9 — регулировочная головка; 10 — пружина; 11 — тяга; 12 — шаровой палец; 13 — кольцо уплотнительное; 14 — гильза золотника; 15 — золотник; 16 — аварийный клапан; 17 — корпус гидроцилиндра; 18 — поршень; 19 — шток поршня; 20 — манжета штока; 21 – консоль.

Гидросистема усилителя рулевого управления включает шестеренный насос (рис. 95) который из общего бака подает рабочую жидкость к блоку гидроусилителя, обеспечивающего уменьшение усилия, прикладываемого машинистом к рулевому колесу автопогрузчика. Сам гидроусилитель (рис. 96) состоит из гидроцилиндра и механизма управления, размещенного в головке цилиндра. В цилиндре усилителя перемещается поршень. Конец штока через наконечник крепится к шаровому пальцу на консоли, которая приварена к раме автопогрузчика. Головка цилиндра образует корпус золотника, в котором установлена неподвижно гильза с рядом сквозных прорезей, совпадающих с соответствующими кольцевыми каналами корпуса. Золотник устанавливается в определенном положении относительно прорезей посредством пружины, размещенной между шайбами. Между двумя сухарями через пружину зажат шаровой палец, соединенный с рулевой тягой. Хвостовик золотника уплотнен кольцом и зафиксирован между сухарем и заплечиком скользящего стакана.

Рис. 97. Гидравлическая схема автопогрузчика модели 40818:
Б – гидробак; КОД1, КОД2, КОДЗ, КОД4 – клапаны обратнодросселирующие; К5, Кб — гидроклапаны отсечные; HI — насос привода грузоподъемника; Н2 – насос рулевого управления; П – порционер; Р1 — гидрораспределитель;
РП — регулятор расхода; УС — гидростатический рулевой механизм; Ф1, Ф2 — фильтры сливные; Щ, Ц2 — гидроцилиндры наклона; ЦЗ, Ц5 — гидроцилиндры подъема; Ц4 — гидроцилиндр рулевого управления; МН — манометр; ВН — вентиль; Ш1, Ш2 — штуцера; P1, P2 — гидрораспределители.

Заодно с шаровым пальцем и золотником скользящий стакан может перемещаться на 2,5 мм в обе стороны от среднего положения. При отказе гидропривода (неисправность насоса) или неработающем двигателе (буксировка машины) сохраняется возможность управления колесами без усилителя. Йри этом цилиндр усилителя выполняет роль одного из звеньев системы тяг и рычагов, рабочая жидкость перетекает из одной полости цилиндра в другую через аварийный шариковый клапан (см.рис. 96). Гидравлическая схема автопогрузчика новой модели 40818 (рис. 97) дополнена порционером П, регулятором расхода РП, двумя обратнодросселирующими клапанами КОДЗ, КОД4, двумя отсечными гидроклапанами К5 и Кб. Эти усовершенствования позволяют увеличить эксплуатационные качества и надежность машины.

Рекламные предложения:



Читать далее: Электрооборудование погрузчиков

Категория: —
Устройство автомобильных погрузчиков

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Гидросистема вильчатого погрузчика — схема

Гидросистема вильчатого погрузчика выполнена в виде блока управления.

Блок состоит из трех управляющих золотников распределителей, включенных параллельно.

  • Распределитель 1 цилиндра хода
  • Распределитель 2 цилиндра наклона
  • Распределитель 3 дополнительного гидрооборудования

Когда элементы управления (шестиходовые распределители) находятся в исходном положении, рабочая жидкость в гидросистеме циркулирует из точки подключения насоса Р в точку подключения бака Т без напора.

Включая отдельные элементы управления (1, 2 и 3), мы управляем потребителями.

В канале Р дополнительно устанавливается разделитель потока. Независимо от нагрузки он осуществляет дозировку потока в направлении клапанов 2 (наклонных цилиндров) и 3 (дополнительное гидравлическое оборудование) по заданной величине.

Таким образом, даже при большом подъеме поршней достигается точное регулирование скорости наклона. Редукция потока обеспечивается с помощью распределителей потока с минимальными потерями, поскольку давление насоса не намного выше давления потребителя.

Остаток рабочей жидкости поступает через отдельный канал (параллельное включение) в распределитель 1 (подъемный гидроцилиндр). Если клапан 1 не включен, остаток рабочей жидкости сливается в бак.

Если распределитель 1 и распределитель 2 или 3 включаются одновременно, разделитель потока обеспечивает равномерную подачу рабочей жидкости в потребители, имеющие разное давление.

Когда включается только распределитель 1, вся рабочая жидкость из насоса через циркуляционный канал стекает в подъемный цилиндр. Разделитель потока в этом случае устанавливается вне контура циркуляции рабочей жидкости.

Тормозной клапан для наклона груза (клапан наклона)

Управляющий распределитель 2 в точках подключения А2 или В2 можно оснастит встроенным тормозным клапаном, предотвращающим нежелательное ускорение (опережение) груза при наклоне.

Поршень тормозного клапана позволяет находящейся под нагрузкой рабочей жидкости стекать в бак до тех пор, пока в приточном трубопроводе не устанавливается давление, соответствующее усилию пружины тормозного клапана (ок. 30 бар).

Если слив рабочей жидкости в бак превышает подачу, то давление уменьшается. Пружина клапана толкает поршень в направлении закрытия клапана до тех пор, пока не восстановится равновесие.

Этот регулирующий контур компенсирует влияние веса груза на скорость наклона. То есть, тормозной клапан регулирует скорость наклона независимо от груза в соответствии с подачей рабочей жидкости.

В точках подключения потребителей на распределителях 1 и 3 устанавливаются изображенные на схеме клапаны ограничения вторичного давления.

Для включения элементов управления концы поршней на стороне подключения А или В оснащаются вилкой или язычком к которым присоединяется система тяг. Кроме того, на них можно установить включающие рукоятки с рычагами.

Для включения электровыключателя, например, при включении электрического двигателя в электропогрузчиках, на управляющих золотниках можно установлить систему тяг, с помощью которых включаются клапаны, приводящие в действие электродвигатель и насос.

  • Компоненты гидросистемы
  • Аксессуары для домкратов
  • Насосные станции

Схема деталей колесного погрузчика

| Interactive & Searchable

Хотя большинство людей понимают назначение и уникальные возможности колесного погрузчика, многие все же могут задаться вопросом, как каждая часть машины работает вместе или как называется каждая часть. Для этих читателей мы составили эту простую интерактивную схему колесного погрузчика. Независимо от того, являетесь ли вы мастером колесных погрузчиков или просто заинтересованным наблюдателем на строительной площадке, мы надеемся, что это поможет вам лучше понять эту важную машину.

Щелкните деталь или этикетку, чтобы узнать больше о детали, ее функциях на колесном погрузчике или просмотреть и найти конкретную деталь в H&R.

 

❱❱ Ковши/навесное оборудование

Ковши являются наиболее распространенным типом навесного оборудования для колесных погрузчиков, но даже ковши бывают разных размеров и конструкций для различных материалов и различных условий работы. От скального ковша в горнодобывающей промышленности до грейферного ковша в лесном хозяйстве, колесный погрузчик может работать как многоцелевая рабочая лошадка с быстрой сменой ковша. Помимо ковшей, вилы и плуги являются обычными приспособлениями для колесных погрузчиков.

Узнать больше о ковшах колесных погрузчиков

 Просмотреть ковши колесных погрузчиков

Вернуться к схеме

❱❱ Бум

Стрела соединяет ковш колесного погрузчика (или другое навесное оборудование) с корпусом колесного погрузчика. Стрела должна быть сконструирована таким образом, чтобы выдерживать большие нагрузки, сопротивление во время толчков, а также постоянное и повторяющееся использование. Длина стрелы определяет вылет колесного погрузчика и высоту выгрузки ковша. Слишком короткая стрела может создать проблемы при загрузке крупногабаритного оборудования или штабелировании материалов выше определенной высоты.

 Просмотр стрел колесного погрузчика

Вернуться к схеме

❱❱ Цилиндры стрелы

Два гидравлических цилиндра, по одному с каждой стороны стрелы, контролируют подъем и опускание стрелы. Эти цилиндры должны быть достаточно мощными, чтобы поднимать тяжелые грузы, и рассчитаны на частое использование. Оператор колесного погрузчика должен следить за тем, чтобы не повредить цилиндры стрелы во время подъема и когда на стрелу действуют боковые силы.

Узнать больше о гидравлических цилиндрах

 Просмотреть цилиндры стрелы

Вернуться к схеме

❱❱ Связь

Звенья колесного погрузчика соединяют поворотные части вместе с помощью штифтов. Хотя они могут показаться простыми, их длина, количество звеньев и их конструкция определяют, как ковш будет двигаться и наклоняться при включении цилиндров. В колесном погрузчике с типичным Z-образным рычажным механизмом оператор должен точно контролировать как цилиндр ковша, так и цилиндры стрелы при подъеме или опускании ковша, если он должен оставаться в горизонтальном положении.

 Просмотреть связь

Вернуться к диаграмме

❱❱ Коленвал

Соединение стрелы, цилиндра ковша и ковша (через звено) представляет собой усиленный коленчатый рычаг. Эта часть позволяет оператору наклонять ковш и действует как простой рычаг, поскольку он поворачивается в центре.

 Просмотр шатунов колесного погрузчика

Вернуться к схеме

❱❱ Цилиндр ковша

В центре стрелы фронтального погрузчика мощный гидравлический цилиндр соединяет колесный погрузчик с коленчатым рычагом и, в свою очередь, с ковшом. Из-за конфигурации коленчатого рычага и рычажного механизма выдвижение цилиндра позволяет оператору наклонять ковш к себе при черпании, а втягивание цилиндра позволяет оператору наклонять ковш от кабины при разгрузочном движении.

 Просмотреть цилиндры ковша

Вернуться к схеме

❱❱ Диски и шины

Колесные погрузчики работают в широком диапазоне грунтовых условий и, как таковые, должны быть спроектированы с учетом специфики рабочих поверхностей. Прочные ободья должны быть рассчитаны на то, чтобы выдерживать значительный вес многих колесных погрузчиков, а также вес перевозимых ими грузов. Шины должны быть спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать сцепление с поверхностью без покрытия, избегать повреждений от грубых материалов и даже предотвращать чрезмерное воздействие или сильное уплотнение участков поверхности.

Подробнее о шинах для строительной техники

 Просмотр дисков для колесных погрузчиков

 Просмотр шин для колесных погрузчиков

Вернуться к диаграмме 3 9000 8
❱❱ Оси

Массивная передняя и задняя оси колесного погрузчика соединяют системы привода колесного погрузчика с колесами. Поскольку колесный погрузчик может подвергаться сильным ударам снизу, полуоси и внутренние шестерни внутри оси требуют особо прочного и прочного картера оси.

 Просмотр осей колесного погрузчика

Вернуться к схеме

❱❱ Дифференциалы

Передний и задний дифференциалы в колесном погрузчике расположены по центру осей и преобразуют направление мощности, а также используют зубчатую систему, позволяющую колесам на одной оси вращаться с разной скоростью в определенных условиях, например, при прохождении поворота .

Узнайте больше о дифференциалах строительной техники

 Просмотреть дифференциалы

Вернуться к диаграмме

❱❱ Конечные передачи и тормозные группы

Бортовые редукторы и тормозные группы встроены в оси колесного погрузчика. Бортовые передачи состоят из ряда систем планетарных передач и являются последней точкой преобразования мощности в высокий выходной крутящий момент, когда он передается на колеса.

 Просмотр бортовых передач и тормозных групп

Вернуться к схеме

❱❱ Передача инфекции

В трансмиссии колесного погрузчика используются принципы передаточных чисел, позволяющие машине работать на различных скоростях и с разными уровнями крутящего момента, поскольку мощность передается от двигателя через трансмиссию и, в конечном счете, к колесам. В то время как 4-ступенчатая коробка передач является обычным явлением, другие варианты позволяют настраивать ее для рабочих условий, например, когда требуются длительные повторяющиеся поездки. Для большинства колесных погрузчиков в трансмиссии используется преобразователь крутящего момента, но также возможно использование гидростатической трансмиссии.

 Просмотр трансмиссий колесного погрузчика

Вернуться к схеме

❱❱ Двигатель

Сердцем колесного погрузчика является двигатель внутреннего сгорания, который превращает топливо в выходную мощность для привода системы привода машины, гидравлических систем и других систем. Двигатели колесных погрузчиков специально разработаны для достижения целевых показателей долговечности, эффективности и надежности при эксплуатации погрузчика, а также для поддержания надлежащей работоспособности в суровых или даже экстремальных условиях работы.

 Просмотр двигателей колесных погрузчиков

Вернуться к диаграмме

❱❱ Главный регулирующий клапан

Главный регулирующий клапан колесного погрузчика управляет направлением потока и давлением гидравлической системы и каждой из частей погрузчика с гидравлическим приводом.

 Просмотреть главные регулирующие клапаны

Вернуться к схеме

❱❱ Такси

Кабина колесного погрузчика работает как центральный пульт управления колесным погрузчиком. Из-за среды, в которой они работают, кабины колесных погрузчиков часто оснащаются защитным оборудованием, и при проектировании кабины и ее интеграции в машину основное внимание уделяется обеспечению оператору четкой линии обзора и беспрепятственного обзора. во время работы машины. Все чаще в кабине колесного погрузчика размещается огромное количество интеллектуального оборудования, помогающего оператору выполнять свою работу, контролировать свою эффективность и сохранять бдительность в отношении окружающей среды.

 Просмотреть кабины колесных погрузчиков

Вернуться к диаграмме

 

На первый взгляд колесный погрузчик может показаться простой машиной, но если вы остановитесь и посмотрите, как он работает, вы часто заметите, как его уникальный дизайн — особенно под контролем опытного оператора — обеспечивает его положение в качестве основного продукта на рабочей площадке.

Если вы пришли сюда в поисках запасных частей для своего колесного погрузчика, наши специалисты всегда готовы помочь. Поскольку мы занимаемся разборкой колесных погрузчиков, наш ассортимент трудно сравнить, а благодаря связи с нашей обширной взаимосвязанной сетью запасных частей решение ваших проблем с запчастями часто находится на расстоянии одного звонка. Просто напишите нам или запросите предложение.

 

★ Изображение схемы деталей колесного погрузчика

На маркированном изображении показаны некоторые важные детали колесного погрузчика.

У нас есть схема клапана погрузчика Kubota и усилитель; Более!

Назовите это клапаном загрузки, клапаном удержания нагрузки или уравновешивающим элементом. Это очень важные части мобильной системы, которые не изменятся.

Конструкция этих клапанов может быть достаточно простой, чтобы вы подумали, что они мало что делают для всего механизма. Но нет, все наоборот! Потому что удержание груза, контроль и безопасное обращение с ним — непростые задачи, которые являются ключевыми задачами этого простого на вид элемента.

А иногда даже самый механически склонный человек не может понять приложение.

Сегодня давайте предоставим вам долгожданную схему клапана погрузчика Kubota , а также большой ресурс по этой важной части. Надеюсь, поможет!

1 Понимание схемы клапана погрузчика Kubota

1.1 A Относится к управляющему клапану погрузчика

1.2 B Относится к порту Power Beyond

1.3 C Относится к порту бака

1.4 D Относится к шлангу

1.5 E Относится к большому шлангу

1.6 F Относится к порту насоса

2 Неисправности ковша – он поднимается, а не опускается

2.1 Обратите внимание на эти указатели !

5 Часто задаваемые вопросы (FAQ)

5.1 Как работает клапан погрузчика?

5.2 Зачем использовать клапаны удержания нагрузки?

5.3 Как работает безопасность груза?

6 Подведение итогов

Понимание схемы клапана загрузчика Kubota

Схема клапана загрузчика Kubota

Если посмотреть на картинку, она все еще кажется неясной из-за отсутствия деталей. И чтобы заполнить пробелы, мы начнем обсуждать каждую часть.

A Относится к управляющему клапану погрузчика

В основном он подает жидкость в движущиеся и интенсивно используемые детали, такие как гидравлические цилиндры или двигатели, чтобы обеспечить плавную работу трактора без трения.

Любой, кто спросит , что такое клапан погрузчика Kubota следует знать, что это клапан прямого действия, который помогает жидкости течь внутри компонентов.

Поскольку погрузчик перемещается вверх и вниз, эта часть требует большого давления для работы через пилотную линию. Чтобы механизм оставался горячим и плавным, клапан управления погрузчиком позволяет Kubota работать нормально.

B Относится к порту Power Beyond

Деталь подает давление (гидравлический поток) на определенный порт, который вы можете видеть на иллюстрации. Это может показаться немного запутанным, так как дистанционный клапан находится рядом с портом питания.

Проще говоря, погрузчик будет работать с питанием за портом, а не с дистанционным клапаном на тракторе.

Это означает, что вы вставите линию подачи клапана погрузчика в порт питания за пределами порта, чтобы он мог проходить под определенным давлением (PSI). И хорошо, что ваш удаленный клапан может свободно работать для других целей.

На некоторых клапанах погрузчика тракторов (включая Kubota) вы увидите этикетку «PB», которая указывает, что питание за портом находится прямо рядом со штампом. Чтобы найти эту деталь, проверьте наличие зеленой ленты или метки на шланге, обозначающем выходной порт.

C Относится к порту бака

В тракторе Kubota деталь крепится к клапану погрузчика. Без этого клапан погрузчика не может находиться под давлением. Это в основном работает так же, как питание за пределами порта.

Если подробно описано, порт бака подходит к порту питания PB AKA за пределами порта в тракторе, так что гидравлическое давление быстро течет.

D Относится к шлангу

Находится прямо над двумя большими шлангами. Он выглядит черным и помогает жидкости перемещаться в определенных направлениях. И Kubota использует прочный и гибкий шланг.

E Относится к большому шлангу

На рисунке эта деталь с двух сторон с использованием специального трубопровода для крепления к клапану погрузчика. Один шланг находится прямо под портом насоса (слева), а другой остается под напряжением за портом.

F Относится к порту насоса

Эта деталь подходит для подачи питания за порт внутри клапана погрузчика, когда порт бака соединяется с портом PB. Он выглядит как маленькая гайка, но очень помогает создать давление в клапане.

Неисправности ковша – поднимается, а не опускается

Давайте рассмотрим одну из распространенных проблем с клапаном погрузчика Kubota . А это примерно так, пытаешься слегка нажать на джойстик для опускания ковша, а он вместо этого поднимается. В некоторых случаях сильный толчок может опустить ковш. Но скорость необычная. Кроме того, может быть странный рывок или отскок, который в основном сотрясает весь трактор.

Это может быть связано с перевернутым шлангом. Это означает, что клапан находится в плавающем положении, когда вы слишком сильно нажимаете на рычаг. Итак, гравитация заставляет его идти вниз. Вы можете попробовать заменить быстроразъемные шланги на клапан.

Кроме того, одной из вероятных причин проблемы может быть обратное давление. Вы также должны попробовать проверить рычаг 3pt и узнать, находится ли он в нейтральном положении. Кроме того, проверьте все быстроразъемные соединения и убедитесь, что соединения шлангов выполнены правильно.

Теперь вы также можете учитывать рычаги погрузчика при оттягивании джойстика назад. В такой сцене это звучит как подъем. Могут быть различные причины возникновения этой проблемы.

Но основной причиной являются неправильные соединения шлангов. И если вам не повезло, проблема может заключаться лишь в неправильно подсоединенных шлангах, которые будет трудно идентифицировать. Лучший способ решить проблему — обратиться к руководству по ремонту. Убедитесь, что вся установка была выполнена правильно.

Кроме того, хороший способ выяснить, что с машиной что-то не так, — убедиться, что рычаг джойстика работает правильно с правильными реакциями.

Обратите внимание на эти указатели

  • Подъемный рычаг поднимается всякий раз, когда вы тянете рычаг джойстика прямо назад.
  • Подъемный рычаг будет опускаться под действием гидравлического давления всякий раз, когда рычаг подъемного рычага толкается вперед. И должно быть быстрое падение подъемных рычагов всякий раз, когда толчок проходит мимо фиксатора.
  • Теперь есть определенное состояние подъемных рычагов, известное как плавающее положение. При этом вы обнаружите, что подъемные рычаги следуют рельефу местности всякий раз, когда трактор движется задним ходом.

Также, когда ковш скользит по земле. Движение должно идти вверх и вниз. В то время как подъемные рычаги и вес ковша относятся только к прижимной силе в плавающем положении. Должно быть свободное плавание рук.

  • Если потянуть влево за рычаг джойстика, ковш свернется. И это заставит материал внутри ведра сохраниться.
  • Потяните рычаг джойстика вправо, чтобы ковш выгрузил весь материал.
  • Дальнейшее нажатие рычага джойстика вправо переводит ковш в режим регенерации, и это происходит из-за дополнительного натяжения пружины. Это сделано для того, чтобы обеспечить более быструю выгрузку ведром. То же, что и обычный метод демпинга, но намного быстрее.

Теперь, если вы заметили, что механизм не в том направлении, значит соединение шланга и клапана было сделано неправильно. Или это может быть сломанный клапан, а также.

Погрузчик теряет гидравлику

Давайте поговорим о другой распространенной проблеме с погрузчиком Kubota . И его привет, когда погрузчик теряет гидравлику. Время от времени вы заметите оптимальное функционирование, в то время как будут случаи, когда вообще ничего не работает. А без функции, по сути, не работает загрузчик, 3-точечные перемещения равны нулю и абсолютно все детали выходят из строя.

Одним из способов решения этой проблемы является увеличение оборотов двигателя. Это работает, когда предохранительный клапан остается открытым из-за застрявших частиц мусора. А высокие обороты в основном помогают обеспечить достаточный поток для дальнейшего открытия вещей, а также для вымывания грязных вещей.

Теперь это может также сопровождаться выходом из строя шлангов даже без сильного давления на погрузчик. Иногда это происходит даже со шлангами, которые не имеют заметного износа.

И в такой ситуации предохранительный клапан может быть полностью забит или заржавел, а не просто обломком, вызывающим проблему. Деталь может не иметь возможности свободно двигаться.

Из-за того, что шланг заедает, проблемы со шлангом кажутся понятными, так как давление будет намного выше, чем в обычном случае.

Теперь иногда из-за слишком долгого простоя трактора или из-за отсутствия надлежащего обслуживания предохранительный клапан улавливает влагу из-за конденсата, отсюда и проблема. Вы можете разобрать его и посмотреть, чтобы убедиться в этом.

Еще один вопрос, который возникает в голове, заключается в том, возникает ли проблема из-за предохранительного клапана погрузчика или из-за того, что находится в 3-х точках. И если есть такая путаница, то лучший выход — просто почистить оба клапана.

Теперь есть большая вероятность, что предохранительный клапан вовсе не виноват. Вместо этого проблема в регулирующем клапане. Особенно когда речь идет о системе с закрытым центром.

Также имейте в виду, что гидравлические шланги тракторов малой категории очень часто имеют короткий срок службы. И поэтому они просто портятся, что вы можете решить, только выбросив их и принеся новые шланги.

Многие пользователи утверждают, что Kubota предлагает в основном безотказные тракторы. Но когда дело доходит до гидравлических шлангов, ничего особенного не остается, кроме как заменить их, когда с ними возникнут проблемы.

Это видео поможет и вам!

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как работает клапан погрузчика?

Вся площадь тарелки требует противодействующего давления нагрузки. И загрузчик или клапан удержания нагрузки в принципе позволяют это сделать. Оператор снизит нагрузку, и таким образом поток будет направлен к концу отверстия цилиндра. Это затем подаст давление на клапан управления нагрузкой.

Зачем использовать клапаны удержания нагрузки?

Для трех основных функций рассматривается использование клапанов удержания нагрузки. И это предотвращает любое непреднамеренное движение привода из-за удержания нагрузки. В случае снижения нагрузки уравновешивание вещей за счет контроля нагрузки. И для безопасности груза в случае отказа шланга.

Как работает безопасность загрузки?

К настоящему моменту вы должны знать, что самым слабым элементом гидравлической системы являются шланги, срок службы которых ограничен.