Гидравлическая схема погрузчика: Гидравлические схемы погрузчиков

Содержание

Гидравлические схемы погрузчиков


Строительные машины и оборудование, справочник


Категория:

   Устройство автомобильных погрузчиков


Публикация:

   Гидравлические схемы погрузчиков


Читать далее:

   Электрооборудование погрузчиков

Гидравлические схемы погрузчиков

Гидравлические схемы показывают устройство гидравлической системы автопогрузчиков при помощи установленных условных графических обозначений. Гидравлическая схема автопогрузчика включает две независимые гидросистемы: одна для привода рабочего оборудования, другая для приведения в действие гидроусилителя руля. В каждой из них предусмотрен гидронасос, приводимый от двигателя автопогрузчика.

Гидравлическая схема гидросистемы автопогрузчиков модели 4045 (рис.95) состоит из шестеренного насоса, подающего рабочую жидкость из бака к трехзолотниковому распределителю, от которого одна исполнительная линия идет к цилиндру подъема грузоподъемника через обратнодросселирующий клапан, две к цилиндрам наклона грузоподъемника и две к цилиндру ковша или другого вида дополнительного рабочего оборудования. Напорная магистраль через запорный клапан соединена с манометром. Во всасывающей линии встроен клапан разрыва струи, который не позволяет рабочей жидкости выливаться из бака, например при демонтаже насосов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 96. Гидроусилитель рулевого управления:
1 — колпак; 2 — контргайка; 3 – винт регулировочный; 4 — пружина клапана; 5 — клапан редукционный; 6 – седло клапана; 7 – болт; 8 – наконечник рулевой тяги; 9 — регулировочная головка; 10 — пружина; 11 — тяга; 12 — шаровой палец; 13 — кольцо уплотнительное; 14 — гильза золотника; 15 — золотник; 16 — аварийный клапан; 17 — корпус гидроцилиндра; 18 — поршень; 19 — шток поршня; 20 — манжета штока; 21 – консоль.

Гидросистема усилителя рулевого управления включает шестеренный насос (рис. 95) который из общего бака подает рабочую жидкость к блоку гидроусилителя, обеспечивающего уменьшение усилия, прикладываемого машинистом к рулевому колесу автопогрузчика. Сам гидроусилитель (рис. 96) состоит из гидроцилиндра и механизма управления, размещенного в головке цилиндра. В цилиндре усилителя перемещается поршень. Конец штока через наконечник крепится к шаровому пальцу на консоли, которая приварена к раме автопогрузчика. Головка цилиндра образует корпус золотника, в котором установлена неподвижно гильза с рядом сквозных прорезей, совпадающих с соответствующими кольцевыми каналами корпуса. Золотник устанавливается в определенном положении относительно прорезей посредством пружины, размещенной между шайбами. Между двумя сухарями через пружину зажат шаровой палец, соединенный с рулевой тягой. Хвостовик золотника уплотнен кольцом и зафиксирован между сухарем и заплечиком скользящего стакана.

Рис. 97. Гидравлическая схема автопогрузчика модели 40818:
Б – гидробак; КОД1, КОД2, КОДЗ, КОД4 – клапаны обратнодросселирующие; К5, Кб — гидроклапаны отсечные; HI — насос привода грузоподъемника; Н2 – насос рулевого управления; П – порционер; Р1 — гидрораспределитель;
РП — регулятор расхода; УС — гидростатический рулевой механизм; Ф1, Ф2 — фильтры сливные; Щ, Ц2 — гидроцилиндры наклона; ЦЗ, Ц5 — гидроцилиндры подъема; Ц4 — гидроцилиндр рулевого управления; МН — манометр; ВН — вентиль; Ш1, Ш2 — штуцера; P1, P2 — гидрораспределители.

Заодно с шаровым пальцем и золотником скользящий стакан может перемещаться на 2,5 мм в обе стороны от среднего положения. При отказе гидропривода (неисправность насоса) или неработающем двигателе (буксировка машины) сохраняется возможность управления колесами без усилителя. Йри этом цилиндр усилителя выполняет роль одного из звеньев системы тяг и рычагов, рабочая жидкость перетекает из одной полости цилиндра в другую через аварийный шариковый клапан (см.рис. 96). Гидравлическая схема автопогрузчика новой модели 40818 (рис. 97) дополнена порционером П, регулятором расхода РП, двумя обратнодросселирующими клапанами КОДЗ, КОД4, двумя отсечными гидроклапанами К5 и Кб. Эти усовершенствования позволяют увеличить эксплуатационные качества и надежность машины.

Рекламные предложения:



Читать далее: Электрооборудование погрузчиков

Категория: —
Устройство автомобильных погрузчиков

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Гидравлическая схема вилочного погрузчика с поворотным механизмом

Авторы патента:

Воронцов Иван Иванович (RU)

Семенов Дмитрий Александрович (RU)

B66F9/22 — гидравлические

Владельцы патента RU 2783756:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет» (RU)

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочной технике, в частности к гидросистемам вилочных погрузчиков и транспортных средств с гидрорулевыми механизмами, и может быть использовано для осуществления поворота рабочего органа вилочного погрузчика относительно центральной оси на угол 90 градусов. Гидравлическая схема вилочного погрузчика с замкнутым контуром содержит гидравлический насос, гидравлические цилиндры, блок гидрораспределителя и фильтрующие элементы. Дополнительно содержит гидравлический насос для уменьшения нагрузки давления на систему, гидромотор и червячный редуктор. Подача рабочей жидкости от силовой установки выполнена с возможностью регулировки в объемном бесступенчатом режиме. Достигается обеспечение поворота рабочего оборудования вилочного погрузчика в условиях работы в узких складских помещениях, что позволит повысить его производительность. 2 ил.

 

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочной технике, в частности к гидросистемам вилочных погрузчиков и транспортных средств с гидрорулевыми механизмами, и может быть использовано для осуществления поворота рабочего органа вилочного погрузчика относительно центральной оси на угол 90 градусов в правую и левую стороны, тем самым совмещая одновременно два варианта загрузки — боковую и прямую.

Известна гидравлическая система вилочного автопогрузчика, содержащая в себе контур рабочего оборудования, включающий гидроцилиндры подъема и наклона грузоподъемного механизма, гидрораспределитель с секциями управления подъемом и наклоном грузоподъемного механизма, соединенный напорной гидролинией, снабженной предохранительно-разгрузочным клапаном, с насосом рабочего оборудования, сливной гидролинией — со сливом системы, каждая секция снабжена напорным входом, сливным выходом и рабочими отводами, подключенными к полостям соответствующих им гидроцилиндров подъема и наклона, причем напорный вход секции управления подъемом соединен с напорной гидролинией, и контур рулевого управления, включающий гидравлический рулевой механизм, соединенный своей напорной гидролинией, снабженной предохранительным клапаном, с насосом рулевого контура, сливной гидролинией — со сливом системы, а двумя рабочими гидролиниями — с полостями рулевого гидроцилиндра, дополнительно снабжена клапаном давления и обратным клапаном, а гидравлический рулевой механизм выполнен пятилинейным, пятая гидролиния которого подключена к напорному входу секции гидрораспределителя управления наклоном и к напорной гидролинии рабочего контура через упомянутую секцию и обратный клапан, причем пятая гидролиния гидравлического рулевого механизма связана со сливом системы через клапан давления, гидролиния управления которого подключена к напорной гидролинии рабочего контура, кроме того, вход клапана давления подключен к входу обратного клапана, а давление настройки клапана давления выполнено меньшим, чем давление настройки предохранительно-разгрузочного клапана (см. пат. РФ №2160696, B66F 9/22).

Недостатком рассматриваемой гидравлической системы является сложность конструкции в виду большого количества элементов, участвующих в рабочем цикле машины, что может говорить о невысокой надежности системы. Кроме того, данное техническое решение не позволяет обеспечить возможность поворота рабочего органа погрузчика.

Известна гидравлическая схема вилочного погрузчика с грузозахватным механизмом, которая содержит основание с направляющими, навешиваемое на подъемную каретку погрузчика, ползуны и зажимные лапы, соединенные с гидравлическим приводом, содержащим два гидроцилиндра двойного действия, два четырехлинейных трехпозиционных гидрораспределителя, гидрозамок и регулятор давления рабочей жидкости, соединенные посредством трубопроводов. Каждый ползун с зажимной лапой соединен с гидравлически раздельным приводом, каждый из которых состоит из одного гидроцилиндра, одного гидрораспределителя и объединенных в одном гидроблоке гидрозамка и регулятора давления рабочей жидкости, при этом регулировочные винты регуляторов давления расположены соосно, выполнены один с правой резьбой, а другой — с левой и механически соединены между собой общей регулировочной гайкой. С помощью данного грузозахватного механизма вилочный погрузчик в полной мере способен контролировать поддон посредством перемещения грузозахватных вил друг относительно друга (см. пат. РФ №2116957, B66F 9/22).

Недостатком данного технического решения является невозможность осуществление поворота рабочего органа вилочного погрузчика на 90 градусов в правую и в левую стороны относительно центральной оси машины, а сама конструкция грузозахватного устройства усложнена посредством добавления большого количество элементов, в результате чего увеличивается нагрузка на рабочие насосы.

Наиболее близким аналогом к заявляемому изобретению является гидравлическая схема транспортного средства, содержащая контур рабочего оборудования, включающий гидрораспределитель, связанный напорной гидролинией, снабженной предохранительно-разгрузочным клапаном, с источником давления, сливной гидролинией — со сливом системы, а рабочими отводами — с полостями гидродвигателя рабочего оборудования, и контур рулевого управления, включающий гидравлический рулевой механизм, соединенный своей напорной гидролинией, снабженной предохранительным клапаном, также с источником давления, сливной гидролинией — со сливом системы, двумя рабочими гидролиниями — с полостями рулевого гидроцилиндра, а пятой гидролинией — с напорной гидролинией контура рабочего оборудования (см. DANFOSS «Hydraulsche Lenkungskomponenten Vollhydraulische und mechansch-hydraulische Lenksysteme HK 20.A9.03. p.8 Danfoss 2/86-0; Проект фирмы TRW Ross gear division, USA, Form HGA-B-30).

Недостатком данной системы является наличие общего насоса, который выступает в качестве источника давления рабочего и рулевого контура, что создает дополнительную нагрузку на сам насос, при этом прохождение всего потока гидравлической жидкости через рулевой механизм увеличивает потери в системе, а также невозможность осуществление поворота рабочего органа на угол в 90 градусов в правую и в левую стороны относительно центральной оси машины.

Техническая проблема известных технических решений заключается в невозможности обеспечения поворота рабочего органа вилочного погрузчика на угол в 90 градусов в правую и в левую стороны, что не позволяет одновременно совмещать сразу два варианта загрузки — боковую и прямую.

Сущность заявляемого изобретения заключается в том, что гидравлическая схема вилочного погрузчика с замкнутым контуром содержит гидравлический насос, гидравлические цилиндры, блок гидрораспределителя и фильтрующие элементы. Дополнительно содержит гидравлический насос для уменьшения нагрузки давления на систему, гидромотор и червячный редуктор. Подача рабочей жидкости от силовой установки выполнена с возможностью регулировки в объемном бесступенчатом режиме.

Технический результат, достигаемый заявленным изобретением, заключается в обеспечении поворота рабочего оборудования вилочного погрузчика в условиях работы в узких складских помещениях, что позволит повысит его производительность.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где:

— на фиг. 1 схематично изображена гидравлическая схема вилочного погрузчика с поворотным рабочим механизмом;

— на фиг. 2 — механизм поворота вилочного погрузчика.

Гидравлическая схема вилочного погрузчика с поворотным рабочим механизмом содержит в себе два гидравлических насоса 1 и 2, распределительный блок 3, гидравлические цилиндры 4-9, предназначенные для работы мачты (на фиг. не показана), грузозахватных вил (на фиг. не показаны), для передвижения каретки (на фиг. не показана) и для работы червячного редуктора 10 механизма поворота, обеспечиваемого посредством гидромотора 11 и рейки рулевого управления (на фиг. не показана), содержит гидравлические замки 12-14, фильтрующие элементы 15-16 и гидравлический бак 17. Поворотный механизм состоит из опорного вала 18, который с одной стороны закреплен посредством направляющих тяг 19 к мачте погрузчика (на фиг. не показана), при этом опорный вал с обоих концов зафиксирован подшипниками 20, которые служат для удерживания вала и лишают его возможности линейного перемещения, обеспечивая работу лишь на вращательное движение. С другой стороны, поворотный механизм посредством тяг 21 соединен с кузовом погрузчика (на фиг. не показан). Основным элементом поворотного механизма является червячный редуктор 10 и гидромотор 11.

Гидравлическая система вилочного погрузчика с поворотным механизмом работает следующим образом.

Силовая установка, расположенная в капотном пространстве вилочного погрузчика через гидромеханическую передачу, приводит в действие насосы 1 и 2. Часть гидравлической жидкости отправляется в распределительный блок 3 через напорные трубопроводы. После чего направляется к цилиндрам 4 и 5, если необходимо изменить положение мачты, к цилиндрам 6 и 7 для изменения конфигурации грузозахватных вил, и к цилиндру 8 для изменения положения каретки, к гидромотору 11 для осуществления поворота рабочего органа на угол в 90 градусов. Другая часть гидравлической жидкости поступает в полость цилиндра 9, который отвечает за рулевое управление. После того как гидравлическая жидкость поступила в соответствующие цилиндрические полости, она возвращается обратно в распределительный блок 3, после чего через фильтрующие элементы по сливным гидролиниям поступает в гидравлический бак 17. Далее гидравлическая жидкость вновь поступает в напорные трубопроводы через насосы 1 и 2, режим работы гидравлический системы — циклический и замкнутый. В результате изменения гидравлической системы вилочного погрузчика появляется возможность установки на подъемно-транспортное средство поворотного механизма, использование которого в полной мере повысит производительность машины и уменьшит при этом продолжительность цикла работы машины за счет снижения количества маневров погрузчика.

Таким образом, предложенная гидравлическая схема вилочного погрузчика с поворотным механизмом позволяет повысить производительность машины в условиях работы в узких складских проходах посредством уменьшения количества маневров погрузчика и замещения их поворотом рабочего оборудования.

Гидравлическая схема вилочного погрузчика с замкнутым контуром, включающая в себя гидравлический насос, гидравлические цилиндры, блок гидрораспределителя и фильтрующие элементы, отличающаяся тем, что дополнительно включает в себя гидравлический насос для уменьшения нагрузки давления на систему, гидромотор и червячный редуктор, причем подача рабочей жидкости от силовой установки выполнена с возможностью регулировки в объемном бесступенчатом режиме.

 

Похожие патенты:

Гидравлическая система для машины, машина и способ управления гидравлической системой // 2668413

Изобретение относится к гидравлической системе для привода рабочего оборудования машин. Машина содержит первый насос и второй насос для подачи рабочей жидкости в гидроцилиндр, и гидрораспределитель.

Рекуперативный гидропривод лесовозного автомобиля // 2668093

Рекуперативный гидропривод лесовозного автомобиля содержит оснащенные подпружиненными мультипликаторами давления гидроцилиндры стрелы, рукояти и опорно-поворотного устройства гидроманипулятора, а также гидрораспределители, обратные клапаны, гидронасос, гидробак, фильтр, разгрузочный автоматический клапан, пневмогидравлический аккумулятор, сливную и напорную гидромагистрали.

Гидравлическая система с накопителем кинетической энергии // 2621408

Изобретение относится к системам накопления энергии и к применению таких систем в гидравлической системе грузоподъемных машин. Гидравлическая система содержит гидравлическую жидкость, гидравлическую машину (142), гидравлический контур для подачи жидкости в гидравлический исполнительный механизм (103А, 103В).

Погрузочно-разгрузочное транспортное средство, рассчитывающее скорость подвижного узла по скорости двигателя механизма подъема // 2615838

Погрузочно-разгрузочное транспортное средство содержит: несущую конструкцию, включающую в себя неподвижный узел, подвижный узел, соединенный с несущей конструкцией, гидравлическую систему (401) и регулятор (1500). Несущая конструкция дополнительно содержит подъемное устройство (400) для осуществления перемещения подвижного узла относительно неподвижного узла несущей конструкции.

Рекуперативная генераторная система для электрического погрузчика // 2603811


Рекуперативная генераторная система для электрического погрузчика содержит подъемный цилиндр (9). Выходной трубопровод подъемного цилиндра (9) снабжен блоком (1) датчика давления и направляющим распределителем (2).

Цикл прогрева для погрузочно-разгрузочного транспортного средства // 2596678


Способ управления погрузочно-разгрузочным транспортным средством включает в себя приведение в действие погрузочно-разгрузочного транспортного средства и выполнение цикла прогрева. В течение цикла прогрева обеспечивается подача энергии по меньшей мере на один клапан в погрузочно-разгрузочном транспортном средстве в целях включения клапана без подачи к клапану рабочей жидкости.

Каретка вил вилочного погрузчика // 2533627


В каретке вил для вилочного погрузчика, содержащей несущую раму с по меньшей мере двумя захватами для груза, которые расположены на несущей раме с возможностью перемещения таким образом, что их расстояние относительно друг друга может изменяться, причем каждому захвату для груза придан дифференциальный цилиндр (4, 4′) с гидравлическим приводом для обеспечения движения перемещения, кольцевой объем (8) на стороне штока поршня одного дифференциального цилиндра (4′) соединен с объемом (10) на стороне поршня другого дифференциального цилиндра (4), и кольцевая поверхность (18) на стороне штока поршня одного дифференциального цилиндра (4′) находится в заданном соотношении к поверхности (19) на стороне поршня другого дифференциального цилиндра (4).

Гидравлическая приводная система (варианты), кран, мобильное транспортное средство, способ эксплуатации гидравлической приводной системы и способ привода устройства через гидравлическую систему // 2478837

Изобретение относится к гидравлической приводной системе для привода устройства, содержащей приводной блок, который может приводить устройство через первичный гидравлический контур из первой и второй гидравлических вытеснительных машин, третью гидравлическую вытеснительную машину, соединяемую или соединенную для передачи механической энергии с устройством, и аккумулятор высокого давления, гидравлически соединенный или соединяемый с третьей гидравлической вытеснительной машиной.

Телескопический гидроцилиндр двухстороннего действия для больших ходов // 2378540

Изобретение относится к гидравлическим механизмам телескопического типа, а именно к силовым объемным гидравлическим двигателям с прямолинейным возвратно-поступательным движением двухстороннего действия, и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других областях промышленности. .

Комбинированный телескопический гидроцилиндр двухстороннего действия // 2327629

Изобретение относится к гидравлическим механизмам телескопического типа, а именно к силовым объемным двигателям с прямолинейным возвратно-поступательным движением двухстороннего действия, и может быть использовано в судостроительной и других областях промышленности. .

Схема деталей колесного погрузчика

| Interactive & Searchable

Хотя большинство людей понимают назначение и уникальные возможности колесного погрузчика, многие все же могут задаться вопросом, как каждая часть машины работает вместе или как называется каждая часть. Для этих читателей мы составили эту простую интерактивную схему колесного погрузчика. Независимо от того, являетесь ли вы мастером колесных погрузчиков или просто заинтересованным наблюдателем на строительной площадке, мы надеемся, что это поможет вам лучше понять эту важную машину.

Щелкните деталь или этикетку, чтобы узнать больше о детали, ее функциях на колесном погрузчике или просмотреть и найти конкретную деталь в H&R.

 

❱❱ Ковши/навесное оборудование

Ковши являются наиболее распространенным типом навесного оборудования для колесных погрузчиков, но даже ковши бывают разных размеров и конструкций для различных материалов и различных условий работы. От скального ковша в горнодобывающей промышленности до грейферного ковша в лесном хозяйстве, колесный погрузчик может работать как многоцелевая рабочая лошадка с быстрой сменой ковша. Помимо ковшей, вилы и плуги являются обычными приспособлениями для колесных погрузчиков.

Узнать больше о ковшах колесных погрузчиков

 Просмотреть ковши колесных погрузчиков

Вернуться к схеме

❱❱ Бум

Стрела соединяет ковш колесного погрузчика (или другое навесное оборудование) с корпусом колесного погрузчика. Стрела должна быть сконструирована таким образом, чтобы выдерживать большие нагрузки, сопротивление во время толчков, а также постоянное и повторяющееся использование. Длина стрелы определяет вылет колесного погрузчика и высоту выгрузки ковша. Слишком короткая стрела может создать проблемы при загрузке крупногабаритного оборудования или штабелировании материалов выше определенной высоты.

 Просмотр стрел колесного погрузчика

Вернуться к схеме

❱❱ Цилиндры стрелы

Два гидравлических цилиндра, по одному с каждой стороны стрелы, контролируют подъем и опускание стрелы. Эти цилиндры должны быть достаточно мощными, чтобы поднимать тяжелые грузы, и рассчитаны на частое использование. Оператор колесного погрузчика должен следить за тем, чтобы не повредить цилиндры стрелы во время подъема и когда на стрелу действуют боковые силы.

Узнать больше о гидравлических цилиндрах

 Просмотреть цилиндры стрелы

Вернуться к схеме

❱❱ Связь

Звенья колесного погрузчика соединяют поворотные части вместе с помощью штифтов. Хотя они могут показаться простыми, их длина, количество звеньев и их конструкция определяют, как ковш будет двигаться и наклоняться при включении цилиндров. В колесном погрузчике с типичным Z-образным рычажным механизмом оператор должен точно контролировать как цилиндр ковша, так и цилиндры стрелы при подъеме или опускании ковша, если он должен оставаться в горизонтальном положении.

 Просмотреть связь

Вернуться к диаграмме

❱❱ Коленвал

Соединение стрелы, цилиндра ковша и ковша (через звено) представляет собой усиленный коленчатый рычаг. Эта часть позволяет оператору наклонять ковш и действует как простой рычаг, поскольку он поворачивается в центре.

 Просмотр шатунов колесного погрузчика

Вернуться к схеме

❱❱ Цилиндр ковша

В центре стрелы фронтального погрузчика мощный гидравлический цилиндр соединяет колесный погрузчик с коленчатым рычагом и, в свою очередь, с ковшом. Из-за конфигурации коленчатого рычага и рычажного механизма выдвижение цилиндра позволяет оператору наклонять ковш к себе при черпании, а втягивание цилиндра позволяет оператору наклонять ковш от кабины при разгрузочном движении.

 Просмотреть цилиндры ковша

Вернуться к схеме

❱❱ Диски и шины

Колесные погрузчики работают в широком диапазоне грунтовых условий и, как таковые, должны быть спроектированы с учетом специфики рабочих поверхностей. Прочные ободья должны быть рассчитаны на то, чтобы выдерживать значительный вес многих колесных погрузчиков, а также вес перевозимых ими грузов. Шины должны быть спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать сцепление с поверхностью без покрытия, избегать повреждений от грубых материалов и даже предотвращать чрезмерное воздействие или сильное уплотнение участков поверхности.

Подробнее о шинах для строительной техники

 Просмотр дисков для колесных погрузчиков

 Просмотр шин для колесных погрузчиков

Вернуться к диаграмме 3 9000 8
❱❱ Оси

Массивная передняя и задняя оси колесного погрузчика соединяют системы привода колесного погрузчика с колесами. Поскольку колесный погрузчик может подвергаться сильным ударам снизу, полуоси и внутренние шестерни внутри оси требуют особо прочного и прочного картера оси.

 Просмотр осей колесного погрузчика

Вернуться к схеме

❱❱ Дифференциалы

Передний и задний дифференциалы в колесном погрузчике расположены по центру осей и преобразуют направление мощности, а также используют зубчатую систему, позволяющую колесам на одной оси вращаться с разной скоростью в определенных условиях, например, при прохождении поворота .

Узнайте больше о дифференциалах строительной техники

 Просмотреть дифференциалы

Вернуться к диаграмме

❱❱ Конечные передачи и тормозные группы

Бортовые редукторы и тормозные группы встроены в оси колесного погрузчика. Бортовые передачи состоят из ряда систем планетарных передач и являются последней точкой преобразования мощности в высокий выходной крутящий момент, когда он передается на колеса.

 Просмотр бортовых передач и тормозных групп

Вернуться к схеме

❱❱ Передача инфекции

В трансмиссии колесного погрузчика используются принципы передаточных чисел, позволяющие машине работать на различных скоростях и с разными уровнями крутящего момента, поскольку мощность передается от двигателя через трансмиссию и, в конечном счете, к колесам. В то время как 4-ступенчатая коробка передач является обычным явлением, другие варианты позволяют настраивать ее для рабочих условий, например, когда требуются длительные повторяющиеся поездки. Для большинства колесных погрузчиков в трансмиссии используется преобразователь крутящего момента, но также возможно использование гидростатической трансмиссии.

 Просмотр трансмиссий колесного погрузчика

Вернуться к схеме

❱❱ Двигатель

Сердцем колесного погрузчика является двигатель внутреннего сгорания, который превращает топливо в выходную мощность для привода системы привода машины, гидравлических систем и других систем. Двигатели колесных погрузчиков специально разработаны для достижения целевых показателей долговечности, эффективности и надежности при эксплуатации погрузчика, а также для поддержания надлежащей работоспособности в суровых или даже экстремальных условиях работы.

 Просмотр двигателей колесных погрузчиков

Вернуться к диаграмме

❱❱ Главный регулирующий клапан

Главный регулирующий клапан колесного погрузчика управляет направлением потока и давлением гидравлической системы и каждой из частей погрузчика с гидравлическим приводом.

 Просмотреть главные регулирующие клапаны

Вернуться к схеме

❱❱ Такси

Кабина колесного погрузчика работает как центральный пульт управления колесным погрузчиком. Из-за среды, в которой они работают, кабины колесных погрузчиков часто оснащаются защитным оборудованием, и при проектировании кабины и ее интеграции в машину основное внимание уделяется обеспечению оператору четкой линии обзора и беспрепятственного обзора. во время работы машины. Все чаще в кабине колесного погрузчика размещается огромное количество интеллектуального оборудования, помогающего оператору выполнять свою работу, контролировать свою эффективность и сохранять бдительность в отношении окружающей среды.

 Просмотреть кабины колесных погрузчиков

Вернуться к диаграмме

 

На первый взгляд колесный погрузчик может показаться простой машиной, но если вы остановитесь и посмотрите, как он работает, вы часто заметите, как его уникальный дизайн — особенно под контролем опытного оператора — обеспечивает его положение в качестве основного продукта на рабочей площадке.

Если вы пришли сюда в поисках запасных частей для своего колесного погрузчика, наши специалисты всегда готовы помочь. Поскольку мы занимаемся разборкой колесных погрузчиков, наш ассортимент трудно сравнить, а благодаря связи с нашей обширной взаимосвязанной сетью запасных частей решение ваших проблем с запчастями часто находится на расстоянии одного звонка. Просто напишите нам или запросите предложение.

 

★ Изображение схемы деталей колесного погрузчика

На маркированном изображении показаны некоторые важные детали колесного погрузчика.

Гидравлическая схема фронтального погрузчика | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Русский

  • Гидравлический

  • Компас

  • Образовательный

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Покупка чертежей

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание

Гидравлическая схема одноковшового фронтального погрузчика

Содержание проекта

схема.cdw

[

75 КБ

]

Дополнительная информация

Чертежи

схема. cdw

Аналогичные материалы

Гидравлическая схема погрузчика-погрузчика

Фронтальный погрузчик с модернизацией гидравлической системы

Гидравлическая система фронтального погрузчика

Конструкция гидропривода фронтального погрузчика

Гидравлическая принципиальная схема погрузчика

Гидравлическая схема погрузчика ТО-18

Гидравлическая схема универсального одноковшового погрузчика

Фронтальный погрузчик к-11 д 660 к 702

Бесплатная загрузка на сегодня

Обновление через: 13 часов 33 минуты

Автокран СМК-10

Двери из пней.