Генераторы на постоянных магнитах тракторные: Тракторный генератор на постоянных магнитах

Тракторные генераторы


Категория:

   Советские трактора


Публикация:

   Тракторные генераторы


Читать далее:

   Реле-регуляторы тракторов

Тракторные генераторы

Основным источником электроэнергии на тракторах являются генераторы постоянного и переменного тока напряжением в, мощностью от 180 до 1000 вт.

Генераторы, установленные на тракторах, приводятся во вращение от тракторного двигателя посредством ременной или шестеренной передачи и предназначены для питания электроэнергией всех потребителей, а также для зарядки аккумуляторной батареи. Генераторы рассчитываются так, что они включаются в работу при средних и больших оборотах тракторного двигателя.

Вследствие переменной скорости привода генератора включение генератора в сеть и выключение из нее, а также поддержание в определенных пределах вырабатываемого им напряжения, производятся автоматически специальной аппаратурой.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Генераторы постоянного тока. Конструкция генератора постоянного тока представлена на рис. 63. Корпус генератора и полюсные конец обмотки возбуждения соединен с отрицательной щеткой и через нее с массой машины, а другой с изолированным от массы болтом.

Этот болт, соединенный с одним концом якоря, служит для присоединения проводников регулирующей аппаратуры, которая скомплектована в одной коробке и носит название реле-регулятор.

Якорь генератора состоит из вала, сердечника, собранного из изолированных между собой листов электротехнической стали, обмотки, выполненной из изолированного провода, и коллектора, набранного из медных пластин, изолированных как между собой, так и от массы машины.

Пластины сердечника якоря напрессованы на накатку вала для прочного соединения их сердечники изготовлены из низкоуглеродистой стали, обладающей остаточной магнитной индукцией для самовозбуждения генератора и позволяющей в широких пределах изменять магнитный поток при регулировании напряжения генератора.

Рис. 1. Генератор постоянного тока

На полюсные сердечники установлены катушки возбуждения, из медных изолированных проводов, обмотанных лентой и пропитанных изоляционным лаком. Катушки вместе с сердечниками притянуты к корпусу генераторов винтами. Тракторные генераторы имеют одну или две пары полюсов и в зависимости от этого соединяются либо последовательно (у генераторов с одной парой полюсов), либо параллельно по две катушки в каждой ветви.

Тракторные генераторы имеют параллельное возбуждение, которое дает возможность довольно точно регулировать напряжение при широком изменении скорости вращения путем изменения тока возбуждения. Поэтому один с валом. Изоляцией пластин сердечника друг от друга служит слой окалины, образующийся во время прокатки, а в некоторых машинах их покрывают тонким слоем лака. Это необходимо для уменьшения потерь от вихревых токов Фуко, протекающих поперек магнитопровода при неравномерной индукции и неоднородности материала сердечника.

Обмотка якоря выполняется в виде отдельных секций, уложенных в пазы сердечника, концы которой припаиваются к коллекторным пластинам. Как обмотка, так и коллекторные пластины, тщательно изолированы от массы машин.

Вращение якоря генератора осуществляется посредством клиноременной передачи от шкива.

Якорь с обеих сторон имеет шарикоподшипники, находящиеся в крышках генератора, которые стягиваются болтами.

При вращении якоря в магнитном поле машины, создаваемом катушкой возбуждения, в обмотке якоря индуктируется переменная э. д. с., ток которой передается на коллектор, служащий для выпрямления переменного тока в постоянный. Посредством положительной и отрицательной щеток, находящихся в щеткодержателях, осуществляется контакт между вращающимся якорем и неподвижными выводными клеммами машины.

Для контроля за работой коллектора и смены при необходимости щеток в корпусе машины имеются окна, закрываемые защитной лентой, стягиваемой болтом. Вентиляция машины осуществляется посредством вентиляционных ребер шкива, прогоняющих воздух через отверстия, имеющиеся в крышках генератора.

Рис. 2. Схема генератора Г-46 переменного тока

Для смазки подшипников в крышках машины имеются масленки. Защитой от проникновения пыли в подшипники и от вытекания из них масла служат сальники, отражательные шайбы и защитный колпачок.

Генераторы переменного тока. В тракторах, не имеющих электрического пуска, например у ДТ-54, в качестве источника электроэнергии применяются генераторы переменного тока с постоянными магнитами. Схема такого генератора типа Г-46 представлена на рис. 2. В пазах статора генератора имеются неподвижные катушки.

Ротор генератора состоит из звездообразного шестиполюсного постоянного магнита, изготовленного из никельалюминиевого сплава, прочно соединенного с валом генератора.

При вращении ротора магнитное поле его пересекает катушки статора и индуктирует в них переменную э. д. с.

Одним из важных достоинств этого генератора является отсутствие скользящих контактов между ротором и статором, простота конструкции и надежность в работе.

Такой генератор обслуживает в основном осветительную сеть трактора и работает без регулятора напряжения, и, несмотря на то что ротор генератора вращается с переменной скоростью, яркость света ламп почти не изменяется. Это объясняется тем, что с увеличением скорости вращения ротора при постоянной включенной нагрузке одновременно увеличивается и индуктивное сопротивление обмоток генератора. Поэтому полное сопротивление цепи генератора с нагрузкой остается практически постоянным, и на зажимах ламп напряжение почти не изменяется. Но для того чтобы сопротивление нагрузки не изменялось от изменения количества включенных ламп, статор генератора имеет несколько самостоятельных цепей, каждая из которых обслуживает постоянную нагрузку. Так, например, генератор Г-46 имеет шесть независимых цепей, каждая из которых обслуживает свою фару, и поэтому включение любой другой фары не оказывает влияния на сопротивление включенной цепи. Такой способ регулирования напряжения генераторов называется параметрическим.

Помимо генераторов переменного тока с постоянными магнитами, на тракторах применяют генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением. Эти генераторы работают комплектно с выпрямителями и отдают в сеть постоянный ток, но одновременно потребляют из сети постоянный ток для питания цепи возбуждения генератора.

Такие генераторы работают комплектно с регуляторами напряжения (тракторы К-700; Т-4 и Т-130).

На тракторе К-700 устанавливают генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением типа Г-285 мощностью 1000 вт. Статор этого генератора состоит из набранного из штампованных стальных пластин пакета, в пазы которого уложена обмотка.

Электромагнитная система ротора выполнена в виде «клювов», укрепленных на валу, в середине которых уложена обмотка возбуждения.

Питание обмотки возбуждения постоянным током осуществляется от общей сети трактора через контактные кольца и щетки, находящиеся в щеткодержателях. Снимается переменная э. д. с. с клемм, находящихся на статоре, и подается на выпрямитель. Вентиляция генератора осуществляется вентилятором, укрепленным на шкиве генератора.

Ниже указаны модели генераторов, установленных на отечественных тракторах.

Все три прибора в реле-регуляторе представляют собой электромагниты, включающие и выключающие соответствующие контакты. Их назначение и работа состоит в следующем.

Для безотказной работы тракторных генераторов необходимо соблюдать правила эксплуатации, которые состоят прежде всего в периодическом осмотре и обслуживании генератора.

Рис. 3. Генератор Г-285 переменного тока

Ежедневно необходимо осматривать генератор и очищать его от пыли и грязи. Через 200—240 моточасов работы трактора необходимо проверить натяжение ремня привода генератора. Необходимо систематически проверять надежность крепления болтов и гаек генератора.

При наличии масленок на крышках генератора в них добавляют 8—10 капель масла, применяемого в двигателе. Для проверки состояния коллектора и щеток снимается защитная лента. В генераторах переменного тока проверяется состояние щеток и поверхности колец.

Бесщеточные генераторы. Почему они мало используются

  • Главная
  • Статьи
  • Щетки – слабое место генератора. Есть бесщеточные варианты, но их мало используют. Почему?

Автор:
Евгений Балабас

Если автомобильный генератор выходит из строя, то самой распространенной причиной является износ щеточного узла. Однако давным-давно изобретены бесщеточные генераторы – почему же они до сих пор не вытеснили своих якобы менее продвинутых «конкурентов»?

Самая распространенная и массовая на сегодня конструкция автомобильного генератора – с использованием графитовых щеток, подающих напряжение на обмотку ротора (так называемую «катушку возбуждения») через пару вращающихся скользящих контактов в виде медных колец на валу ротора. Подобное решение применяется на большинстве автомобилей за редким исключением, ибо оно отработано и за десятилетия подтвердило свою практичность.

В такой конструкции крайне просто и эффективно реализовано поддержание стабильного напряжения в бортсети автомобиля на любых оборотах двигателя и, соответственно, генератора – электронный блок стабилизации напряжения (который по старинке принято именовать «реле-регулятором») отслеживает уровень напряжения на выходе и уменьшает или увеличивает ток в катушке возбуждения. Как только напряжение проседает, ток увеличивается. Как только оно приближается к верхнему пределу 14,2 вольта – уменьшается. Этот процесс идет быстро и непрерывно, и в результате мы имеем стабильное напряжение и на холостых оборотах, и на высокой скорости.

Щеточный узел – сухой и слабо защищенный от песка и влаги. А все, что открыто и трется без смазки, постепенно изнашивается и отказывает. Именно щеточный узел является наиболее частым источником выходов генератора из строя. Тем более что он обычно еще и неразборно совмещен с электронным блоком стабилизации напряжения («реле-регулятором»).

Однако в последние годы слово «БЕСщеточный» (или его аналог «бесколлекторный») на слуху у «широких народных масс» (с) – оно стало известно даже относительно далеким от техники людям. В самых разных сферах быта активно пропагандируются бесщеточные электромоторы – сегодня на них летают квадрокоптеры, крутятся шуруповерты, косят газоны триммеры и работают прочие механизмы и гаджеты. Даже откровенным гуманитариям уже успешно внушили, что «щетки – это плохо: они изнашиваются, отказывают, греются и вызывают потери тока». Почему же в автомобильном генераторе щеточный узел до сих пор не исчез, тогда как в последнее время от него все чаще отказываются даже в моторчиках дешевых детских игрушек?!

Может быть, потому, что на бесколлекторные (или же бесщеточные – как больше нравится) технологии массово переводятся электромоторы, а мы-то ведем речь про генератор? Нет, дело не в этом. Тут как раз никаких препятствий нет. Электромотор и электрогенератор – чрезвычайно похожие по своей сути электрические машины, вдобавок зачастую обратимые: мотор способен вырабатывать ток, если его вращать принудительно, а генератор может выполнять роль мотора, если на него опять же подать ток извне. 

Использовать бесщеточный генератор в автомобиле можно, это давно реализовано и практикуется. Однако выпускаются подобные генераторы весьма ограничено и массовыми почему-то не стали… Почему?

Сделать автомобильный генератор бесщеточным в принципе не так сложно. Для чего, собственно, нужны щетки? Чтобы подать через них питание 12 вольт на катушку возбуждения внутри вращающегося ротора. После чего сегментный ротор с катушкой, на которую подан постоянный ток от аккумулятора, становится многополюсным электромагнитом и порождает возникновение тока в неподвижной обмотке – в статоре. 

Убрать скользящий щеточный контакт в автомобильном генераторе возможно за счет особой конструкции ротора. Для этого ротор делают удлиненным, а катушку возбуждения выполняют в виде внешнего кольца и неподвижно закрепляют на статоре. Ведь для работы генератора ротор должен стать магнитом, а как намагничивать ротор – катушкой внутри, или катушкой снаружи – непринципиально… 

Первые бесщеточные генераторы с неподвижной катушкой возбуждения встречались на автомобилях и полвека назад, и даже раньше. Как правило, ставили их на коммерческий транспорт (дальнобойные грузовики) и сельскохозяйственные и строительные машины (комбайны, трактора, бульдозеры и т. п.). Первым была важна увеличенная надежность и уменьшенная вероятность отказов на длинных перегонах пути, а вторым – защита от постоянно сопровождающих их при работе абразивной пыли и влаги, способных быстро убивать щеточный узел, проникая в генератор через вентиляционные щели. В принципе, в ограниченных объемах используются они в подобных машинах и по сей день. 

Однако, согласитесь: генератор, не боящийся воды и пыли, с увеличенным сроком службы благодаря отказу от трущихся насухую деталей – это весьма недурственно! Причем неплохо для любого генератора, а не только для установленного на грузовике или комбайне! Почему же технология не распространилась на массовый легковой сегмент? Причин тут несколько.  

  • Технология производства бесщеточных генераторов более многоэтапна, и генераторы в конечном итоге существенно дороже.
  • При сопоставимых технологиях производства (без дорогостоящих инноваций) бесщеточный генератор в итоге получается крупнее и тяжелее щеточного с теми же характеристиками.
  • Большинство грузовых и сельскохозяйственных «бесщеточников» имели относительно узкий диапазон рабочих оборотов, на которых они эффективны, и на холостом ходу и просто на пониженных передачах толком не заряжали аккумулятор.
  • Современные «бесщеточники» существенно усложнились, дабы сохранить компактность, одновременно получив возможность выдавать большие токи с малых оборотов и не бояться оборотов высоких. Вдобавок к неподвижной обмотке возбуждения в конструкцию добавились постоянные магниты, позволяющие увеличить токоотдачу на малых оборотах, специальные размагничивающие обмотки, нейтрализующие действие постоянных магнитов на высоких оборотах, многофазные статоры, усложненные диодные мосты.

Все это и ряд других факторов ограничивали и продолжают ограничивать распространение таких генераторов. А после эволюционной оптимизации генераторов со щетками (ставших мощнее, компактнее, линейнее и т. п.) преимущества «бесщеточников» оказались еще менее выраженными. Несмотря на явно изнашивающиеся пары трения медь-графит, реально щеточные генераторы ходят весьма долго и их не принято считать потенциально проблемным узлом автомобиля, требующим инновационных вмешательств.

Впрочем, в ряде случаев бесщеточные генераторы имеют актуальность не только на фурах и тракторах. К примеру, щеточного узла нет на некоторых генераторах ряда дизельных кроссоверов BMW и Mercedes. В их моторах применяются генераторы повышенной мощности (180-190 ампер) с водяным охлаждением, которые прикручиваются своей задней крышкой к крышке водяной рубашки двигателя с соответствующим отверстием, как бы «затыкая его своим задом», и, таким образом, частично омываются антифризом. В конструкции мощных водоохлаждаемых генераторов щетки сильно затрудняют компоновку и обслуживание, поэтому от них иногда отказываются. Также серийно встречаются такие генераторы в некоторых комплектациях серьезных рамных внедорожников типа Nissan Patrol. А уазисты любят внедрять в свои тюнингованные «котлеты» не боящиеся купания в болоте 110-амперные бесщеточные генераторы от автобусов ПАЗ. Ну а алтайский завод тракторного электрооборудования еще с советских времен (и, кажется, по сей день!) производит небольшими тиражами бесщеточный генератор для моделей ВАЗ классического (01-07) и раннего переднеприводного (08-099) семейств. 

Тем не менее в конечном итоге все решает экономика и отчасти инжиниринг. На сегодняшний день в массовом потребительском автопроме надежность простейшего щеточного генератора принята за образец баланса цены, живучести и ремонтопригодности. И отходят от этого канона лишь в относительно редких случаях, когда проектирование технически сложного, продвинутого и достаточно дорогого автомобиля неизбежно требует усложненных и недешевых решений…

практика

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы

Надо ли промывать двигатель при замене масла

Промывка двигателя при смене масла – это одна из тех вечных тем, которые, с одной стороны, себя давно исчерпали, а с другой, всегда остаются актуальными. Давайте попробуем если не расставить…

4466

0

0

10.07.2023

Статьи / Кроссовер

5 причин покупать и не покупать Renault Koleos I

Когда владельцев Renault Koleos спрашивают, что представляет собой этот автомобиль, они отвечают, что это – перелицованный Nissan X-Trail, в который добавили шумоизоляцию, мягкость хода и дв…

2166

10

2

09.07.2023

Статьи / Интересно

A’PEXi, Stillen, Venom и прочие из Need for Speed Underground: кто они и существуют ли сейчас

Не так давно мы вспоминали легендарную игру Need for Speed Underground, в которой можно было не только гонять на интересных машинах, но и заниматься их «прокачкой». Трудно сказать, что тогда…

1877

0

0

08.07.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

18470

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300

Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…

10881

14

4

02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…

8965

1

1457

03.03.2023

высокоскоростных генераторов с постоянными магнитами

admin2022-09-28T05:52:59+00:00

Высокоскоростные генераторы с постоянными магнитами (выше 700 об/мин)

Мы производим высокоскоростные генераторы переменного тока мощностью от 1 до 100 кВт с диапазоном скоростей от 700 до 4500 об/мин.

Генераторы с постоянными магнитами для низких оборотов

Ниже представлена ​​матрица продукции для широко продаваемых компанией генераторов с низким числом оборотов в минуту.

1кВт Серия 270 100 об/мин 125 об/мин 150 об/мин 250 об/мин 400 об/мин 700 об/мин
Серия 330 50 об/мин 60 об/мин 100 об/мин 150 об/мин 200 об/мин 300 об/мин
2кВт Серия 270 200 об/мин 250 об/мин 300 об/мин 400 об/мин 600 об/мин
Серия 330 100 об/мин 125 об/мин 150 об/мин 200 об/мин 300 об/мин 600 об/мин
3 кВт Серия 270 300 об/мин 350 об/мин 450 об/мин 600 об/мин
Серия 330 150 об/мин 200 об/мин 250 об/мин 300 об/мин 450 об/мин 850 об/мин
4 кВт Серия 270 400 об/мин 450 об/мин 600 об/мин 750 об/мин
Серия 330 200 об/мин 250 об/мин 300 об/мин 400 об/мин 600 об/мин
5кВт Серия 270 500 об/мин 600 об/мин 700 об/мин 750 об/мин
Серия 330 250 об/мин 300 об/мин 400 об/мин 520 об/мин
7 кВт Серия 330 350 об/мин 450 об/мин 550 об/мин 720 об/мин
Серия 530 175 об/мин 225 об/мин 250 об/мин 350 об/мин
Серия 760 125 об/мин 150 об/мин 175 об/мин 225 об/мин
10 кВт Серия 330 425 об/мин 500 об/мин 600 об/мин 750 об/мин
Серия 530 225 об/мин 275 об/мин 325 об/мин 400 об/мин
Серия 760 125 об/мин 150 об/мин 175 об/мин 225 об/мин
15 кВт Серия 330 725 об/мин 850 об/мин
Серия 530 325 об/мин 375 об/мин 450 об/мин 550 об/мин
Серия 760 175 об/мин 200 об/мин 250 об/мин 325 об/мин
20 кВт Серия 530 400 об/мин 450 об/мин 550 об/мин 725 об/мин
Серия 760 225 об/мин 250 об/мин 300 об/мин 400 об/мин
25 кВт Серия 530 475 об/мин 550 об/мин 675 об/мин 900 об/мин
Серия 760 275 об/мин 300 об/мин 375 об/мин 475 об/мин
30 кВт Серия 530 550 об/мин 650 об/мин 800 об/мин 1050 об/мин
Серия 760 300 об/мин 350 об/мин 425 об/мин 575 об/мин
35 кВт Серия 530 500 об/мин 550 об/мин 650 об/мин 750 об/мин
Серия 760 350 об/мин 400 об/мин 500 об/мин 650 об/мин
40 кВт Серия 530 500 об/мин 550 об/мин 625 об/мин 700 об/мин
Серия 760 375 об/мин 450 об/мин 550 об/мин 725 об/мин
45 кВт Серия 530 550 об/мин 625 об/мин 700 об/мин 800 об/мин
Серия 760 425 об/мин 500 об/мин 600 об/мин 800 об/мин
50 кВт Серия 530 550 об/мин 600 об/мин 675 об/мин 750 об/мин
Серия 760 400 об/мин 475 об/мин 550 об/мин 675 об/мин

Поиск

Последние сообщения

Быстрый контакт

Вчерашние тракторы — тракторные генераторы

Эксклюзив Артикул

Тракторные генераторы
Крис Пратт

В дополнение к статьям о генераторах с тремя и двумя щетками нам показалось уместным предоставить нашим читателям описание того, как работает генератор, в простых терминах. Трудность со всеми этими текстами по «теории работы» заключается в том, что они граничат с принципами электричества, физики и тому подобного. Поскольку я ничего не знаю ни о том, ни о другом, вам придется смириться с рассмотрением того, как работают генераторы, со стороны здравого смысла, что означает, что мы «просто принимаем» принципы, которые другие либо пытаются понять, либо иногда действительно понимают. Вы можете подумать: «Зачем мне вообще хотеть понять, как эта штука работает?». Ответ заключается в том, что после того, как вы это поймете, устранение неполадок станет возможным. Возможно, вы обнаружите, что можете определить точку сборки или поломки в отношении того, следует ли «обработать» ваш старый генератор и купить восстановленный или отремонтировать его самостоятельно. Удивительно, но некоторые распространенные неисправности можно решить с помощью паяльника, новой проволоки, щеток и наждачной бумаги.

Магнетизм генерирует электричество?

С самого начала мы находимся в области, которую мы просто должны принять. Мне сказали, что когда вы перемещаете проводник (что-то, что позволяет электричеству двигаться?) через магнитное поле, электричество начинает двигаться… достаточно сказано. Генератор — это просто проводник (на самом деле их несколько) в виде якоря, который перемещается (вращается) внутри двух или более магнитов (катушки возбуждения — это электромагниты, прикрепленные к корпусу генератора). Электричество проходит через якорь и может течь через щетки.

Магниты

Прежде всего, магниты или полевые катушки — это не просто постоянные магниты, которыми мы были поражены в детстве, это электромагниты. Электромагниты делают то же самое, но на самом деле представляют собой правильный металл с намотанной на него проволокой. Когда вы подаете электричество на катушки, они начинают генерировать значительное магнитное «поле» (должно быть, откуда взялся термин «полевые» катушки). Именно в этом магнитном поле вращается якорь. Катушки возбуждения на генераторе прикреплены к внешнему кожуху. Провод, из которого состоят катушки, начинается с клеммы F вашего генератора, обвивается вокруг корпуса и заканчивается либо на 3-й щетке (на генераторах с 3 щетками), либо соединяется с проводом, идущим к выходной щетке или клемме А на генератор на 2 щетки. На большинстве тракторов в корпусе есть 2 катушки, хотя некоторые генераторы имели 4 катушки для приложений с высокой выходной мощностью (до 19-го века на тракторах не было устройств с высокой выходной мощностью).80-х и к тому времени на всех машинах использовались генераторы). Магниты на самом деле состоят из двух частей с катушкой провода, которая надевается на полюсный башмак. Башмак для шеста — это «правильный вид металла», упомянутый выше. Большие винты сбоку корпуса удерживают башмак на месте.

Проводник

Проводником, который наш генератор крутит через магнитное поле, являются проволочные витки якоря. Когда он вращается, он начинает генерировать электричество, часть которого мы можем использовать для зарядки аккумулятора (или непосредственного включения электрического освещения, как в очень старых системах без аккумуляторов). Я сказал «некоторые из которых», потому что остальная часть этого электричества может быть направлена ​​​​обратно в катушки возбуждения, что делает магнитное поле еще сильнее, что, в свою очередь, заставляет якорь генерировать еще больше электричества (что, в свою очередь, усиливает поле, которое, в свою очередь. ..). Вы можете быстро увидеть тепловую перегрузку в этом сценарии и необходимость ее контроля. Я не хочу много говорить об управлении (называемом регулятором), потому что это статья о генераторах, за исключением одного. То есть регулятор управляет генератором, манипулируя заземлением катушек возбуждения. См. другие упомянутые статьи, чтобы узнать о многих способах, которыми это делается.

Заземление катушек возбуждения

Похоже, что катушкам поля необходимо заземление для создания магнитного поля (которое, конечно же, позволяет якорю генерировать электричество). Чем больше земли, тем сильнее магнитное поле. На самом деле это потому, что катушки увеличивают свой ток с увеличением земли. Регулирование осуществляется либо «ломом» (или прямым подключением) катушек возбуждения к земле, либо позволяя им найти землю через резистор (устройство для ограничения количества земли).

Подключение к электричеству

Чтобы получить доступ ко всему этому электричеству, вырабатываемому генератором, есть щетки, которые контактируют с коммутатором. Коммутатор состоит из медных стержней, припаянных к проводникам или виткам проволоки, намотанной на якорь. Щетки ездят на коммутаторе и позволяют генерируемому электричеству куда-то идти. «Где-то» — это батарея или другая нагрузка и обратно в катушки возбуждения.


Полевые катушки

Если вы можете следовать моему описанию, устранить неполадки в катушках довольно просто. Прежде всего, не удаляйте их, если в этом нет необходимости. Если вы вытащите их, будет сложно (хотя и возможно) вставить их обратно без соответствующих инструментов. Единственные две вещи, которые могут пойти не так, это либо провода где-то потеряли изоляцию и касаются земли (например, корпуса генератора), либо они оборвались, оставив вам разомкнутую цепь. Для проверки снимите генератор с трактора, вытащите якорь (потому что с ним проверка не пройдет) и отодвиньте опорную пластину от корпуса генератора (просто потому, что вам нужно будет хорошо видеть провода и щетки). . Когда все разложено таким образом, сначала проверьте цепь на наличие обрыва, найдя клемму F (если она не отмечена, вы можете определить, какая клемма F, отметив, какой провод клеммы идет непосредственно к катушкам возбуждения), а затем найдите другой конец ( следуйте за щеточным проводом, который ведет к катушкам возбуждения). Подсоедините тестер непрерывности (измеритель напряжения, настроенный на «низкое сопротивление», так что касание ваших проводов вместе будет регистрироваться на измерителе) провода на клемме F и на щетке, которая, кажется, ведет к катушке. Если ваш счетчик ничего не регистрирует, у вас обрыв цепи. Если вам повезет (а в большинстве случаев так и будет), обрыв будет в проводах, внешних по отношению к катушкам, и вы сможете их припаять и переизолировать. Этот разрыв, вероятно, будет почти очевиден, поскольку обрыв в самих стационарных катушках менее вероятен, чем обрыв в проводах, которые могут свободно перемещаться. Годы замены щеток обычно перемещают эти провода и приводят к обрыву. Причина, по которой это приводит к выходу из строя генератора, заключается в том, что при небольшом токе, протекающем по этим проводам, магнитное поле и, следовательно, электричество не генерируется.
Вторая проблема заключается в возможности того, что они заземлены. Когда генератор отключен и расположен, как мы обсуждали в последнем абзаце, прикоснитесь одним проводом тестера непрерывности к клемме F, а другим — к земле. Убедитесь, что ваша третья щетка (на 3 генераторах щеток) или выходная щетка (на 2 генераторах щеток) не могут касаться корпуса генератора. Если есть цепь (отмеченная регистрацией вашего счетчика), у вас есть короткое замыкание на землю. Как и в случае с обрывом, вы должны искать наиболее вероятный источник, которым являются ослабленные провода. Сами катушки стационарны и, вероятно, не будут иметь проблем, но ослабленные провода могут быть изношены из-за неправильной прокладки, контакта с якорем или просто изношенной изоляции. Даже если ваш мультиметр не показывает заземление, проверьте провода на наличие плохой изоляции, так как заземление может не обнаружиться при разборке. Обязательно проверьте обе клеммы, так как они также могут быть вероятным источником заземления из-за воздействия элементов в течение 50 или более лет. Если вы просмотрели все провода и не можете найти источник заземления, возможно, ваши катушки изношены через изоляцию, и вам нужно принять решение, снимать ли их и осматривать. Это может выйти за рамки большинства наших навыков и сигнализировать о том, что пришло время обменять его на перестроенный. Еще одна потенциальная проблема заключается в том, что если ваши катушки нашли заземление на клемме F, генератор мог работать на полную мощность и, возможно, поджег якорь (в основном на генераторах с двумя щетками, поскольку тип с тремя щетками не может работать на полную мощность). если 3-я щетка не смещена). См. ниже в разделе «Арматура» информацию об обнаружении этого состояния.
Обратите внимание, что на очень немногих генераторах чудаков регулировка является внутренней с помощью набора точек и резистора. Если у вас есть резистор в корпусе генератора и нет внешнего регулирования (кроме реле отключения), вышеизложенное не будет применяться, поскольку вы всегда будете показывать землю через резистор. В этом случае не найти землю будет проблема .

Арматура

Арматуру явно труднее устранить с помощью механики теневого дерева, но некоторые вещи будут легко заметны. Первый и самый распространенный – это состояние коллекторных стержней. Стержни коммутатора являются начальной и конечной точкой проводника. Если на них есть задиры или они изношены до такой степени, что слюда между ними удерживает щетки на расстоянии от стержней, вы получите мало или совсем не выработаете электроэнергии или потока. В магазине автоэлектрики моего дедушки и папы я помню, как пятилетним ребенком я бродил через занавеску в зону ремонта генераторов и стартеров, где сидела гордость и радость бизнеса. На скамье, слишком высокой для того, чтобы я мог залезть на нее, стоял токарный станок, который использовался для очистки всех этих коммутаторов. Когда генератор приходил на ремонт, обычно суждено было снимать якорь, забрасывать токарный станок и стержни коллектора подгибать, пока они не станут блестящими и гладкими. К сожалению, у большинства из нас нет токарных станков. В большинстве старых руководств по тракторам рекомендуется брать очень легкую (00) наждачную бумагу (все говорят 9). 0580 не используйте наждачную шкурку ), оттяните щетки, наденьте их на коллектор и поворачивайте шкив или якорь генератора до тех пор, пока коллектор не станет чистым и гладким. Хотя это может занять много времени, это достаточно легко сделать. Тогда может возникнуть проблема, заключающаяся в том, что слюдяной материал, разделяющий коллекторные стержни, может оказаться на той же высоте, что и коллекторные стержни. Когда это условие существует, нет никаких шансов, что щетки будут перемещаться по коллектору так, как должны. Вместо этого они будут ездить на слюде, и электричество не будет вырабатываться. Чтобы обойти это, слюду необходимо подрезать. Метод тени дерева для этого требует чрезвычайного терпения и осторожности. Используя полотно ножовочной пилы с очень тонким пропилом (отшлифуйте боковые стороны зубьев, пока они не поместятся между стержнями коллектора), аккуратно прорежьте между стержнями, пока не получите зазор в 1/32 дюйма.
Вторая заметная проблема с якорем будет заключаться в том, что припой, соединяющий витки провода с шинами коммутатора, мог нагреться и открутиться, если поле постоянно блокировалось, а генератор слишком долго работал на полной мощности. На очень необычных больших генераторах это могут быть сварные соединения и сварка с подачей проволоки при низкой силе тока, но, вероятно, для всех тракторов следует использовать паяльник и припой со смоляным стержнем. Просто убедитесь, что вы получили хорошее паяное соединение и убедитесь, что вы не оставляете капель припоя, которые соединят две секции вместе.
Как и в случае с катушками возбуждения, если проблема заключается в том, что проволочные катушки внутренне разомкнуты или замкнуты накоротко, это, вероятно, невозможно исправить с помощью теневого дерева. Казалось бы, намотка якоря или катушки возбуждения — это забытое искусство, хотя в 60-х годах это обычно делалось в небольших мастерских. Была возможна дополнительная изоляция смолой, но опять же, я не могу найти никого с необходимыми знаниями (мой дедушка умер в 70-х, и мой папа настаивает на том, что 30 лет работы бухгалтером затуманили его воспоминания об этих методах). Другим распространенным методом устранения этих проблем может быть простая замена катушек возбуждения или якорей на легкодоступные запасные части. Похоже, что эта опция больше недоступна, поскольку в вашем местном магазине запчастей их нет, а человек за прилавком не имеет ни малейшего представления о том, о чем вы говорите («Мне нужен набор катушек возбуждения и полюсных башмаков для Delco Генератор 3-й щетки 1103075″… «3-я щетка… да?… о, щетки автомойки находятся в проходе 5.»).

Механические проблемы

Не следует упускать из виду просто втулки и подшипники генератора. Они все еще могут быть получены и могут быть источником горя. Недавно я открыл генератор с 3 щетками от Allis-Chalmers IB, который много лет простоял снаружи, капот исчез, а защитная лента, которая обычно защищает щетки от непогоды, отсутствовала. На корпусе и арматуре была значительная ржавчина. Удивительно, но я провел несколько тестов и обнаружил, что с проводкой или катушками все в порядке. Тем не менее было ясно, что генератор не будет работать удовлетворительно, потому что якорь не будет вращаться плавно. В этом случае ничего не остается, кроме как снять передний шкив, снять якорь и заменить подшипник. Еще неизвестно, удастся ли спасти этот, но прямо сейчас передний болт и шкив пропитываются дизельным топливом и, надеюсь, будут сняты без повреждений. В случае успеха заменю подшипник и этот генератор вновь пополнит ряды исправных.
Если вы похожи на меня, выяснение того, как омолодить нефункционирующие части, добавит удовольствия от хобби. Даже если ваш трактор не имеет никакого отношения к удовольствию, но является рабочей машиной, вы не можете спорить с тем, чтобы не тратить деньги на замену детали, которую с небольшими усилиями можно вернуть в эксплуатацию.

Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]

Главная
| Форумы

Сегодняшняя избранная статья —
Маленькая буква «М» Донни Андерсон . Они называют меня «Маленькая М», и это моя история. Последние несколько лет я сидел у опушки деревьев, где мои части проржавели и сгнили. Все эти годы я задавался вопросом, что именно происходит со старыми тракторами? Времена не всегда были такими. Я помню до 1948, когда я был новеньким John Deere Model M. Мужчина с женой пришли к дилеру и очень хорошо меня осмотрели. После долгих переговоров с продавцом была заключена сделка и я, вместе с плугом М2, c
… [Читать статью]

Последнее объявление:
Предположительно, это модель 550 1975 года. Неправильная цветовая схема, но в любом случае потребуется покраска, если вы хотите получить работающий экспонат. ВОМ и подъемник работают как надо. Срабатывает сразу, но требует восстановления карбюратора. Трудно найти Spin Off Wheels и веса. Хитч тоже. Задняя резина не подошла, но обе почти новые
[Еще объявления]

Copyright © Вчерашняя тракторная компания, 1997-2023 гг.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ МАРОК: Товарные наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO.