Генераторные установки автомобиля: Генераторная установка / Автомобили семейства МУСТАНГ / Техсправочник / Кама-Автодеталь

Содержание

Генераторная установка автомобиля


Строительные машины и оборудование, справочник


Категория:

   Электрооборудование автомобилей


Публикация:

   Генераторная установка автомобиля


Читать далее:

   Устройство генератора автомобиля

Генераторная установка автомобиля

При работающем двигателе питание потребителей электрической энергией обеспечивает генератор. Генератор обеспечивает также заряд аккумуляторной батареи. В тех случаях, когда мощности генератора недостаточно для питания всех подключенных потребителей, недостающую электрическую энергию отдает батарея. Мощность генератора выбирают таким образом, чтобы не было чрезмерного разряда аккумуляторной батареи.

Обычно генераторы устанавливают в передней части двигателя на специальных кронштейнах, а привод осуществляют клино-ременной передачей от коленчатого вала. Поэтому частота вращения ротора генератора пропорциональна частоте вращения коленчатого вала двигателя и изменяется в значительных пределах. Большой диапазон изменения частоты вращения генератора вызывает изменение в широких пределах его напряжения. А так как потребители рассчитаны на работу при изменении напряжения в определенных пределах и то же требование предъявляется к напряжению заряда аккумуляторной батареи, в схемы генераторов включают устройство, обеспечивающее его стабилизацию— регулятор напряжения. Вместе генератор и регулятор напряжения образуют генераторную установку.

В качестве генераторов на современных автомобилях применяются синхронные машины переменного тока с электромагнитным возбуждением. Так как для питания потребителей и в особенности для заряда аккумуляторной батареи необходим постоянный ток, в генераторы встраивают выпрямители, выполненные на полупроводниковых диодах.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

До недавнего времени на автомобилях применялись генераторы постоянного тока. Их замена генераторами переменного тока произошла благодаря развитию электроники и возможности применения дешевых и надежных полупроводниковых выпрямителей. Достоинствами генераторов переменного тока по сравнению с генераторами постоянного тока являются: расширение рабочего диапазона частот вращения, большой срок службы, меньшая масса при той же отдаваемой мощности, уменьшение трудоемкости технического обслуживания. Генераторы постоянного тока необходимо было защищать от перегрузки и разряда аккумуляторной батареи через его обмотки, для чего устанавливались ограничитель тока и реле обратного тока. Генераторы переменного тока обладают свойством самоограничения максимальной силы тока, а встроенный выпрямитель препятствует разряду батареи через его обмотки.

Напряжение генераторной установки выбирают исходя из того, чтобы не было перезаряда и повышенного разряда аккумуляторной батареи. На величину напряжения, удовлетворяющего данным требованиям,оказывают влияние климатические условия и режимы эксплуатации автомобиля, а также место установки аккумуляторной батареи. Поэтому диапазон изменения напряжения генераторных установок находится в пределах 13,2—15,5 В при номинальном напряжении питания потребителей 12 В. В схемах с номинальным напряжением 24 В напряжение генератора в 2 раза больше.

Схемы различных генераторных установок имеют свои специфические особенности. Однако эти особенности не носят принципиального характера, а определяются в основном применяемой элементной базой и конструктивным совершенством установки. Любой современный автомобильный генератор переменного тока выполняется с электромагнитным возбуждением, т. е. содержит обмотку возбуждения ОВ (рис. 2.1), питание которой осуществляется через регулятор напряжения РН от самого генератора, а когда его напряжение мало — от аккумуляторной батареи. Обмотка возбуждения размещается внутри ротора, который вращается. Трехфазная обмотка статора, в которой индуктируется э. д. е., неподвижна. Обычно фазные обмотки А, В и С соединяются «звездой», но встречаются и соединения «треугольником». Выбор той или иной схемы определяется в основном технологическими возможностями завода-изготовителя. Выпрямление трехфазного тока осуществляется по трехфазной двухполупер йодной схеме.

Регулятор напряжения РН, включенный в цепь обмотчи возбуждения, обеспечивает стабилизацию напряжения генератора в условиях постоянно изменяющихся частоты вращения двигателя и числа включенных потребителей. По своей конструкции регуляторы напряжения подразделяются на электромеханические (их еще называют вибрационными, или контактными), электронные (бесконтактные) и комбинированные. Перспективными являются электронные регуляторы. Применение остальных конструкций может быть оправдано лишь меньшей стоимостью.

Рис. 1. Схема генераторной установки

Электронные регуляторы напряжения постоянно совершенствуются. В начальный период их применения, когда использовалась дискретная элементная база, они имели самостоятельное конструктивное исполнение. В настоящее время регуляторы разрабатываются на интегральных схемах. Благодаря своим малым габаритам они монтируются непосредственно на генераторе.

Рекламные предложения:



Читать далее: Устройство генератора автомобиля

Категория: —
Электрооборудование автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Генераторная установка автомобиля

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей и направлено на усовершенствование генераторной установки, используемой в качестве источника электрической энергии. Генераторная установка снабжена устройством контроля работоспособности, которое содержит два транзистора и резистор, причем база первого транзистора соединена с выводом одной фазы обмотки статора генератора, а коллектор соединен с базой второго транзистора и одним выводом резистора. Эмиттеры обоих транзисторов соединены с корпусом автомобиля, в коллекторную цепь второго транзистора включена сигнальная лампа, один из выводов которой вместе со вторым выводом резистора через выключатель подключен к аккумуляторной батарее. Технический результат заключается в повышении достоверности контроля работы генераторной установки и улучшении условий работы системы возбуждения генератора. 1 ил.

 

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей и может быть использовано в системе электрооборудования автомобилей в качестве источника электрической энергии.

Известна генераторная установка автомобиля (Электрооборудование автомобилей: Справочник А.В.Акимов и др. под редакцией Ю.П.Чижкова. — М.: Транспорт, 1995 г. стр.59, рис.3.19а), содержащая генератор переменного тока, регулятор напряжения и устройство контроля работоспособности генераторной установки, включающее в себя электромагнитное реле, являющееся чувствительным элементом напряжения генератора, и сигнальную лампу, служащую индикатором работоспособности генератора.

Недостатком данного устройства является то, что электромагнитное реле, обмотка которого подключается через выключатель между плюсовым выводом аккумуляторной батареи и нулевым выводом обмотки статора генератора, срабатывает при напряжении генератора порядка 7-8 вольт и гасит сигнальную лампу, что будет свидетельствовать о работоспособности генераторной установки. А на самом деле при напряжении генератора меньше напряжения аккумуляторной батареи генератор в работу не вступает.

Наиболее близким к предлагаемому устройству является генераторная установка (Электрооборудование автомобилей: Справочник А.В.Акимов и др. Под редакцией Ю.П.Чижкова. — М.: Транспорт, 1995 г. стр.59, рис.3.19д), в которой сигнальная лампа работоспособности генератора включена в цепь возбуждения генератора и подключается одним выводом через выключатель к плюсовому выводу аккумуляторной батареи, а другим выводом к обмотке возбуждения генератора и к катодам трех дополнительных диодов, аноды которых соединены с анодами диодов положительной шины выпрямителя генератора. В этом случае сигнальная лампа гаснет, когда напряжение генератора сравнивается с напряжением аккумуляторной батареи.

Недостатком данной генераторной установки является то, что при этом ток в обмотке возбуждения от аккумуляторной батареи уменьшается и генератор возбуждается при большей частоте вращения ротора, а перегорание лампы приводит к ухудшению условий возбуждения генератора.

Технический результат направлен на повышение объективности контроля работоспособности генераторной установки и улучшение условий возбуждения генератора.

Технический результат достигается тем, что в генераторную установку, содержащую генератор переменного тока, подключенный через выпрямитель к аккумуляторной батарее, регулятор напряжения, включенный через выключатель между аккумуляторной батареей и обмоткой возбуждения генератора, и устройство контроля работоспособности генераторной установки, дополнительно введены в схему устройства контроля работоспособности генераторной установки два транзистора и резистор, причем база первого транзистора соединена с выводом одной фазы обмотки статора генератора, а коллектор соединен с базой второго транзистора и одним выводом резистора, эмиттеры обоих транзисторов соединены с корпусом автомобиля, в коллекторную цепь второго транзистора включена сигнальная лампа, один из выводов которой вместе со вторым выводом резистора через выключатель подключены к аккумуляторной батарее.

Сопоставительный анализ с прототипом показывает, что предлагаемая генераторная установка отличается схемой построения устройства контроля работоспособности генераторной установки, в которую дополнительно введены два транзистора и резистор.

Введение указанных элементов позволяет исключить из схемы генераторной установки три дополнительных диода, что упрощает конструкцию генераторной установки, и исключить из цепи возбуждения сигнальную лампу, что улучшает условия возбуждения генератора. В предлагаемой схеме контроля работоспособности генераторной установки сигналом начала работы генератора является появление напряжения на диоде выпрямителя, а это возможно, когда генератор начинает отдавать ток в бортовую сеть автомобиля. Последнее обстоятельство повышает объективность контроля работоспособности генераторной установки.

На чертеже представлена схема предлагаемой генераторной установки.

Генераторная установка содержит генератор переменного тока 1, подключенный через выпрямитель к аккумуляторной батарее 2, регулятор напряжения 3, включенный через выключатель 4 между аккумуляторной батареей 2 и обмоткой возбуждения генератора 1, устройство контроля работоспособности генераторной установки 5, содержащее два транзистора 6 и 7, резистор 8 и сигнальную лампу 9. База транзистора 6 соединена с выводом одной фазы обмотки статора генератора 1, а коллектор соединен с базой транзистора 7 и одним выводом резистора 8, эмиттеры транзисторов 6 и 7 соединены с корпусом автомобиля, в коллекторную цепь транзистора 7 включена сигнальная лампа 9, один из выводов которой вместе со вторым выводом резистора 8 через выключатель 4 подключены к аккумуляторной батарее 2.

Генераторная установка работает следующим образом.

При включенном выключателе 4 подается напряжение от аккумуляторной батареи 2 на обмотку возбуждения генератора 1 через регулятор напряжения 3 и на устройство контроля работоспособности генераторной установки 5. При этом вокруг обмотки возбуждения генератора 1 создается магнитное поле, напряжение на диодах выпрямителя генератора 1 отсутствует, поэтому транзистор 6 будет закрыт, так как не будет на его базе, а транзистор 7 будет открыт, так как на его базу через резистор 8 и выключатель 4 подается напряжение от аккумуляторной батареи 2. При этом сигнальная лампа 9 будет гореть, так как по ней будет проходить ток от аккумуляторной батареи 2 через выключатель 4 и открытый транзистор 7.

При пуске двигателя начинает вращаться ротор генератора 1 и последний начинает вырабатывать напряжение. Когда напряжение генератора 1 достигает требуемого уровня, он вступает в работу, начинает заряжать аккумуляторную батарею 2 и питать приемники электрической энергии автомобиля. По диодам выпрямителя генератора 1 начинает протекать ток и на них создается напряжение. Напряжение одного из диодов отрицательной шины выпрямителя генератора 1 подается на базу транзистора 6, последний открывается, шунтируя переход база — эмиттер транзистора 7. Последний закрывается и сигнальная лампа 9 гаснет, что служит индикатором работы генераторной установки.

Таким образом, в данной генераторной установке сигнальная лампа исключена из цепи возбуждения, что улучшает условия возбуждения генератора, и гаснет, когда генератор начинает отдавать ток в бортовую сеть автомобиля, что повышает объективность контроля работоспособности генераторной установки.

Генераторная установка автомобиля, содержащая генератор переменного тока, подключенный через выпрямитель к аккумуляторной батарее, регулятор напряжения, включенный через выключатель между аккумуляторной батареей и обмоткой возбуждения генератора, и устройство контроля работоспособности генераторной установки, отличающаяся тем, что в схему устройства контроля работоспособности генераторной установки дополнительно введены два транзистора и резистор, причем база первого транзистора соединена с выводом одной фазы обмотки статора генератора, а коллектор соединен с базой второго транзистора и одним выводом резистора, эмиттеры обоих транзисторов соединены с корпусом автомобиля, в коллекторную цепь второго транзистора включена сигнальная лампа, один из выводов которой вместе со вторым выводом резистора через выключатель подключены к аккумуляторной батарее.

 

Похожие патенты:

Импульсный регулятор напряжения // 2292628

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности, к автомобильной технике. .

Импульсный регулятор напряжения // 2277748

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к автомобильной технике. .

Система электропитания подвижных объектов на два уровня напряжения // 2261512

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в системах электропитания подвижных объектов, требующих два уровня напряжения при одном источнике питания.

Регулятор напряжения генератора // 2244998

Изобретение относится к автотракторному электрооборудованию и может быть использовано для регулирования напряжения генератора. .

Способ оптимизированного по мощности и по кпд регулирования синхронных электрических машин // 2235412

Электрическая схема регулятора напряжения // 2208283

Изобретение относится к классу регуляторов напряжения, используемых совместно с генераторами переменного тока, снабженных диодными выпрямителями, преимущественно в бортовой сети автомобиля.

Импульсный регулятор напряжения // 2188497

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей, в частности к устройствам регулирования напряжения в генераторных установках транспортных средств. .

Полупроводниковый регулятор напряжения для электрического генератора // 2181228

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для стабилизации и регулирования напряжения электрических генераторов, преимущественно для генераторных установок автономных систем энергоснабжения.

Устройство для зарядки аккумуляторов персональных компьютеров // 2154334

Изобретение относится к вычислительной технике, в частности к источникам электропитания, и может быть использовано как дополнительный источник электропитания для зарядки аккумуляторов персональных компьютеров.

Регулятор напряжения // 2127480

Изобретение относится к системам зарядки аккумуляторной батареи от электрических генераторов, вращающихся с переменной скоростью, преимущественно автомобильных.

Способ и устройство для зарядки энергоаккумулятора // 2417502

Изобретение относится к способу и устройству (1) для зарядки энергоаккумулятора (2) через устройство (3), вырабатывающее электроэнергию, с, по меньшей мере, одним управляющим устройством (6), горелкой (7), которая для снабжения топливом соединена с баком (11), зарядным устройством (4), соединенным с энергоаккумулятором (2), и термоэлементом (8), одна сторона которого соединена с устройством (3), вырабатывающим электроэнергию

Устройство управления зарядкой для транспортного средства и транспортное средство // 2420849

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в устройствах управления зарядкой для транспортного средства и транспортном средстве, выполненном с возможностью зарядки устройства накопления энергии от внешнего источника энергии

Экономичное рекуперативное зарядное устройство аккумуляторов автомобилей // 2455744

Изобретение относится к области электрооборудования автомобилей и направлено на усовершенствование зарядного устройства аккумуляторов автомобилей, обеспечивающего подзарядку аккумуляторных батарей во время движения

Устройство для гашения магнитного поля при отключении обмотки возбуждения синхронной машины от источника питания // 2488940

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в синхронных машинах

Определение продолжительности зарядки // 2496207


Использование: в области электротехники. Технический результат — увеличение срока службы стартерных батарей. Описываются усовершенствованные способ и устройство для определения результирующей продолжительности зарядки, используемой для зарядки, по меньшей мере, одной стартерной батареи в двухбатарейной системе. Начальная продолжительность зарядки определяется на основе температуры, по меньшей мере, одной стартерной батареи и показателя характеристики стартера при активации. Дополнительно результирующая продолжительность зарядки, используемая для зарядки, по меньшей мере, одной стартерной батареи, определяется во время зарядки, по меньшей мере, одной стартерной батареи на основе начальной продолжительности зарядки и соотношения между номинальным зарядным напряжением и фактическим зарядным напряжением, используемым для зарядки, по меньшей мере, одной стартерной батареи. Определение результирующей продолжительности зарядки осуществляется во время зарядки, по меньшей мере, одной стартерной батареи. С помощью настоящего изобретения используемая результирующая продолжительность зарядки может быть определена очень точно путем адаптации к фактическим параметрам, оказывающим влияние на качество и эффективность зарядки стартерных батарей. 5 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Система зарядки // 2505905


Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для зарядки устройства накопления энергии, установленного в транспортном средстве. Техническим результатом является повышение надежности связи накопителя энергии с источником энергии, внешним по отношению к транспортному средству. В системе зарядки транспортное средство (10) снабжено зарядным портом (110), зарядным устройством (130), устройством (140) вывода движущей энергии, PLC-процессором (150) и зарядным ECU (160). Зарядный порт (110) сконфигурирован так, что зарядный кабель (30) может быть подключен к нему. PLC-процессор (150) используется для связи по линии электропередачи с PLC-процессором (220) дома (20) с помощью зарядного порта (110) и зарядного кабеля (30) в качестве канала связи. Зарядный ECU (160) переключает реле в CCID (40) в выключенное состояние, когда связь по линии электропередачи завершилась по окончании внешней зарядки, и сохраняет включенное состояние реле в CCID (40), когда связь по линии электропередачи все еще продолжается по окончании внешней зарядки. 5 з.п. ф-лы, 12 ил.

Устройство и способ компенсации мощности устройства энергопитания в транспортном средстве посредством конденсатора высокой емкости // 2521589


Изобретение относится к устройствам электропитания транспортных средств. Технический результат — увеличение мощности транспортного средства и предотвращения временного замедления, что тем самым не только улучшает характеристики управления транспортным средством, но и значительно увеличивает к.п.д. и рабочие характеристики по топливу, а также продолжительность эксплуатации различных электрических частей. Предложены устройство и способ компенсации мощности электрической нагрузки в транспортном средстве при использовании конденсатора высокой емкости. Конденсатор высокой емкости быстро разряжает ток для компенсации мощности, когда напряжение на выходе генератора и аккумулятора временно упало при движении транспортного средства, а конденсатор заряжен посредством импульса постоянной мощности для предотвращения нестабильности напряжения аккумулятора вследствие перегрузки генератора, происходящей при заряженном конденсаторе. Зарядка конденсатора временно прекращается и он разряжает ток для компенсации мощности электрической нагрузки, если напряжение на клеммах аккумулятора уменьшилось вследствие электрической нагрузки при заряженном конденсаторе, что приводит к компенсации в режиме реального времени нестабильности энергопитания, например уменьшения напряжения. 2 н. и 12 з.п. ф-лы,7 ил.

Экономичное зарядное устройство для аккумуляторов автомобилей // 2548165


Изобретение относится к области электрооборудования автомобилей и направлено на усовершенствование зарядного устройства аккумуляторов автомобилей, обеспечивающего подзарядку аккумуляторных батарей во время движения. Подзарядка аккумуляторной батареи происходит преимущественно во время торможения автомобиля. Для этого в регуляторе напряжения имеется инерционный датчик ускорения — акселерометр, который управляет величиной тока в обмотке возбуждения электрического генератора. Причем ток в обмотке возбуждения возрастает, и зарядный ток аккумуляторной батареи увеличивается, с ростом тормозящего усилия. Технический результат заключается в снижении расхода топлива, затрачиваемого на выработку электроэнергии для систем зажигания, освещения, климат контроля, и многих других, и увеличении срока службы деталей тормозной системы, при значительном упрощении зарядного устройства, и его монтажа. 2 ил.

Система и способ автоматизированной замены и заряда аккумуляторных батарей // 2551382


Изобретение относится к области электротехники, в частности к системе и способу замены и заряда аккумуляторных батарей (АКБ) в условиях отсутствия стационарной системы электроснабжения. Техническим результатом является возможность дифференцирования режимов замены, выдачи и приема аккумуляторных батарей средств связи и автоматизации для выполнения работ в труднодоступных районах. Результат обеспечивается за счет системы, размещенной в корпусе базовой машины и содержащей блок присоединения, блок привода, ленты крепления, токопроводы, микрокомпьютер, автоматы переключения лент, блок хранения неисправных АКБ, ленту замены. Предложенная система позволяет производить размещение, идентификацию и выбор режима ее работы в зависимости от размещенного в блоке присоединения объекта диагностирования, что, в свою очередь, обеспечивает необходимый уровень и время заряда АКБ. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.

Устройство бесконтактной подачи электричества // 2554103


Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в повышении эффективности. Устройство бесконтактной подачи электричества бесконтактным образом выполняет заряд аккумуляторной батареи (28) транспортного средства, снабжено катушкой (12) для передачи электричества, расположенной на поверхности дороги, и катушкой (22) для приема электричества, расположенной в транспортном средстве. Катушка (13) для обнаружения постороннего объекта предусмотрена на верхней поверхности катушки (12) для передачи электричества, и на основе индуцированного напряжения, возникающего в катушке (13) для обнаружения постороннего объекта во время пробной подачи напряжения, обнаруживаются посторонние объекты между катушкой (12) для передачи электричества и катушкой (22) для приема электричества. 9 з.п. ф-лы, 13 ил.

АвтоГенератор

Ваш автомобиль — генератор
Заведите свой автомобиль… у вас есть мощность на несколько дней

  • Наконец, вам больше не нужен большой вонючий газогенератор, который нужно обслуживать.
  • CarGenerator гладкий и легкий и не требует обслуживания.
  • CarGenerator легко обеспечивает питание вашей газовой или жидкотопливной печи/котла или холодильника в течение 50-70 часов.

Автомобильный генератор

  • У вас уже есть 75% резервного генератора, стоящего прямо у вас на подъездной дорожке!
  • Добавьте CarGenerator™ к своему автомобилю, и вы получите самое надежное в мире, самое долговечное, сверхлегкое, не требующее обслуживания решение для резервного питания.
  • Подходит для бензиновых, дизельных, гибридных и чисто электрических электромобилей.

Купить сейчас

ПОРТАТИВНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ ПИТАНИЕ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА – ОТ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.

Значит, моя машина является резервным генератором для моего дома, коттеджа или кемпинга вне сети? Что он может запускать?

Ваша домашняя печь и водоотливной насос, чтобы ваш дом оставался теплым и сухим, когда отключается электричество.

Если вы в походе, используйте забавные вещи, такие как блендеры, холодильники для пива, холодильники, фонари для вечеринок или даже эспрессо-машину, которую ваша жена подарила вам, чтобы купить еще в 2015 году. Подключите ее, приготовьте ей маккиато.

Ваш холодильник, чтобы еда (и пиво) оставались холодными в летнюю погоду.

Надувные замки, детские игрушки, проекторы для вечерних кинопросмотров, колонки и свет для дискотек, чтобы вечеринка не затихала.

Несколько светильников и телевизоров, компьютеры и многое другое

Медицинские приборы: если вы давно не были в походе, потому что вам нужен СИПАП, кислородный аппарат и другое медицинское оборудование, теперь можете идти!

Аккумуляторы для жилых автофургонов или прицепов! Найдите лучшее место, даже если оно не обслуживается, и тихо и удобно заряжайте свой прицеп автомобилем, который его туда буксировал.

Купить сейчас

Легкий и удобный

При весе всего 9 фунтов это крошечное устройство подключается за минуту и ​​обеспечивает питанием ваш дом в течение нескольких дней.

Увеличенное время работы

Вы получаете 50-70 часов работы от бензобака вашего автомобиля по сравнению с заправкой бака небольшого газогенератора каждые 4-6 часов.

Электрические/гибридные автомобили

Электрические/гибридные автомобили отлично работают с CarGenerator, а в случае чисто электрического автомобиля вы вообще не используете бензин.

Экологичность

Известно, что газогенераторы шумные и вонючие по той причине, что в них почти нет контроля выбросов или фильтров. Ваш автомобиль, с другой стороны, имеет тысячи долларов контроля загрязнения и управления двигателем, с регулярными государственными испытаниями выбросов.

Меньше газа

Сюрприз! При работе компактного седана на холостом ходу расходуется меньше бензина, чем при работе генератора. Генератор Honda мощностью 1000 Вт, 0,19 галлона/час, компактный седан, 2-литровый двигатель, 0,16 галлона/час Источник: energy.gov

Сверхнадежный и простой

Готов, когда вам это нужно. Если ваша машина заводится, у вас есть мощность. Беспроблемный, никогда не требует технического обслуживания или замены масла.

Купить сейчас

Посмотрите, как клиенты CarGenerator Барб и Брюс легко управляют своей домашней печью из своего семейного минивэна.

Купить сейчас

CarGenerator Интеллектуальное новое поколение портативного защищенного от непогоды источника переменного тока — от вашего автомобиля

CarGenerator Интеллектуальное новое поколение портативных защищенных от непогоды источников переменного тока — от вашего автомобиля

ДА! Я ХОЧУ ЭТО СЕЙЧАС

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли оставлять двигатель автомобиля включенным?

Если у вас нет ветряной электростанции или гигантской солнечной батареи, при отключении электроэнергии есть только два способа получения резервного питания; 1) Производство энергии от резервных батарей, которых хватит в лучшем случае на несколько часов, или 2) Производство энергии от двигателя внутреннего сгорания. Как и традиционный газовый генератор, с CarGenerator газовый двигатель обеспечивает мощность, превращая топливо в электричество. Чем CarGenerator отличается, так это тем, что у него гораздо больший бензобак, поэтому возможно 50-70 часов работы вместо 5-8, и это всего 16 фунтов, потому что вы используете двигатель своего автомобиля, а не тот, который постоянно подключен к генератор. Благодаря превосходным системам контроля выбросов современных автомобилей, CarGenerator на самом деле более безопасен для окружающей среды.

У меня кончится бензин?

Типичное транспортное средство может обеспечить питание в течение 50+ часов, до 80+ часов на баке. Сравните это с обычным портативным газогенератором, который требует обслуживания каждые 4-5 часов из-за его крошечного бензобака. Докажите это себе, подключите автомобильный OBD-сканер к своему автомобилю и посмотрите цифру «расхода топлива», и вы увидите на собственном автомобиле, насколько минимально расходуется топливо на холостом ходу.

Разрядит ли это мою батарею?

Нет. Ни капельки… Когда двигатель работает, в уравнении даже не нужна батарея (правда, спросите своего механика). Питание для электрической системы автомобиля (или вашего дома, или дома на колесах) на самом деле поступает от генератора переменного тока. Аккумуляторы нужны только для того, чтобы завести машину и запустить двигатель, поэтому ваш аккумулятор даже не заметит, что CarGenerator подключен.

НЕ ПЛОХО ДОЛГО СТОЯТЬ НА ПРОСТОЕ?

Нет, если только вы не планировали подключить CarGenerator к Studebaker 59 года. Современные автомобили рассчитаны на работу в любых условиях, а на холостом ходу компьютер автомобиля следит за тем, чтобы двигатель надлежащим образом охлаждался и смазывался. Полицейские автомобили и машины скорой помощи, как правило, все время простаивают и обычно начинают свой второй срок службы после пробега более 100 000 миль. Если вам нужен CarGenerator более нескольких раз в год, вам, вероятно, будет лучше использовать стационарный постоянный генератор, работающий на природном газе, стоимостью более 11 000 долларов. Для всех остальных будьте уверены, что ваш автомобиль работает хорошо в своих проектных пределах.

УГОНИТ ЛИ КТО-ТО МОЮ МАШИНУ?

Нет. Не шанс…. Как только вы запустите двигатель, просто заприте двери запасным ключом (см. наше руководство по эксплуатации), и, в зависимости от вашего местоположения, вы можете установить замок рулевого колеса для дополнительной защиты (около 12 долларов США в Wal-Mart), что делает это практически невозможным. украсть транспортное средство. Если вы все еще беспокоитесь или живете в районе с большим количеством меловых очертаний на тротуаре, CarGenerator может предоставить вам чехол для колеса, чтобы сделать кражу невозможной без прицепа или угловой шлифовальной машины. Если вор принес прицеп, чтобы украсть вашу машину, не имеет значения, есть в нем ключ или нет. Если они принесут угловую шлифовальную машину, вы обязательно их услышите и, вероятно, должны вызвать полицию. В любом случае, вы бы знали об этом немедленно, потому что ваша сила исчезла бы! Шесть лет на рынке с тысячами клиентов от побережья до побережья, ни одной кражи или проблемы.

Почему бы просто не купить обычный бензогенератор?

Три слова: Надежный. Сверхлегкий. Время выполнения.

НАДЕЖНОСТЬ – проблема №1 традиционных генераторов? Ф.Т.С. — не заводится. Когда вам это нужно больше всего, они не запускаются из-за старого газа или отсутствия обслуживания. Если ваша машина заводится, у вас есть мощность.

СВЕРХЛЕГКИЙ — CarGenerator весит всего 16 фунтов по сравнению с обычными генераторами весом от 60 до 160 фунтов.

ВРЕМЯ РАБОТЫ — CarGenerator имеет время работы более 50-80 часов, при этом обычные генераторы необходимо заправлять каждые 4-5 часов.

Что насчет окружающей среды?

На самом деле это более экологично, потому что в типичных автомобилях уже установлены системы контроля выбросов стоимостью в тысячи долларов; компьютеры, датчики кислорода и каталитические нейтрализаторы. В некоторых городах ULEV (например, Toyota Prius) на самом деле загрязняет меньше, чем окружающий воздух! Грубо, да? Стандартный генератор — это, по сути, прославленная газонокосилка, вообще без оборудования для выбросов!

Почему бы тогда просто не купить дешевый инвертор?

Вполне возможно. Если вы хотите поместить инвертор в водонепроницаемый контейнер, вы, конечно, можете, но если вы хотите подключить какую-либо чувствительную электронику (например, печь, ноутбук или медицинское устройство), вам понадобится чистая синусоидальная мощность, чтобы избежать повреждения и обеспечить хорошую производительность. Чистый синусоидальный инвертор мощностью 1000 Вт можно приобрести в Walmart примерно за 400 долларов. Затем вам понадобится комплект термостойких бустерных кабелей для длительного использования под капотом (около 100 долларов США) и, наконец, вам нужен всепогодный корпус, который также обеспечивает вентиляцию. Если вы трудолюбивый человек, который любит экономить деньги больше всего на свете, вы определенно можете построить свой собственный CarGenerator; вы сэкономите около 150 долларов, если ваше время ничего не стоит. Для остальных из нас, кто ценит свое время и хочет получить простое и проверенное решение, CarGenerator — это просто лучший вариант для беззаботного временного питания.

Достаточно ли мощности до 1000 Вт?

1000 ватт не так уж и много, однако учтите следующее:

— Для работы газовой или жидкотопливной печи и обогрева всего дома требуется в среднем всего 200-300 ватт.

— Для работы холодильника обычно требуется всего 200-300 Вт

— Проблема номер один, выявленная с газогенератором, это….? Ф.Т.С. = Не удалось запустить. CarGenerator всегда готов.

— Хранение хорошего запаса газовых баллонов и поддержание их свежести каждые несколько месяцев — неприятность и угроза пожарной безопасности.

— Если вам нужно много резервного питания для всех ваших бытовых приборов и крупных предметов, таких как гидромассажная ванна, винный погреб, кондиционер, или если вам часто требуется резервное питание, то вам лучше использовать традиционный газовый генератор.

— Если вам требуется резервное питание от случая к случаю и оно невелико, лучшим выбором будет CarGenerator.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

CarGenerator: используйте свой автомобиль/грузовик для портативного источника переменного тока

Идеальный генератор для вашего дома на колесах

Лучший резервный источник питания для автофургонов: CarGenerator

Используйте свой автомобиль для обеспечения резервного питания с помощью CarGenerator

RVelectricity — Just Ask Mike (JAM): сравнение CarGenerator / Ford PowerBoost

CarGenerator позволяет запитать весь дом от автомобиля

Купить сейчас

×

1500/3000 Вт CarGenerator All Weather Pure Sine

Обычная цена

1045,00 долларов США

  • — Обеспечивает постоянную мощность 1500 Вт, стандартную мощность переменного тока 3000 Вт в импульсном режиме
  • — ТРЕБУЕТСЯ АВТОМОБИЛЬ С МОЩНЫМ ИЛИ ВЫСОКОМОЩНЫМ ГЕНЕРАТОРОМ 125 А НА ХОЛОСТОМ ХОДУ (выходной ток холостого хода обычно составляет половину от общего номинального тока генератора)
  • — Чтобы оценить ваш генератор переменного тока, возьмите номинальные «амперы генератора переменного тока», уменьшите наполовину скорость холостого хода x 12 вольт = ватты, которые вы можете ожидать
  • — не включает зажимы усилителя, поскольку для безопасной передачи более 1000 Вт требуется вилка прямого быстрого подключения.
  • -Быстрая доставка в США и Канаду. Разработан и изготовлен в Канаде.
  • -100% гарантия удовлетворения. Если по какой-либо причине вам не нравится этот продукт, вы можете вернуть его в течение двух месяцев 60 дней и получить полный возврат средств.
  • Вопросы? Звоните 1-800-750-4660

    Название по умолчанию — 1045,00 долларов США.

    [{«id»:37393377362104,»title»:»Название по умолчанию»,»option1″:»Название по умолчанию»,»option2″:null,»option3″:null,»sku»:»»,»requires_shipping»: true,»taxable»:true,»featured_image»:null,»available»:true,»name»:»1500/3000 ватт CarGenerator All Weather Pure Sine»,»public_title»:null,»options»:[«Default Название»],»цена»:104500,»вес»:9072,»сравнить_по_цене»:104500,»управление_инвентарем»:нуль,»штрихкод»:»»,»requires_selling_plan»:false,»selling_plan_allocations»:[],»quantity_rule «:{«мин»:1,»макс»:нуль,»приращение»:1}}]

    Все модели CarGenerator имеют следующие характеристики:

    • Чистый синусоидальный инвертор промышленного класса, 60 Гц, КНИ менее 3 %
    • Высокоэффективное преобразование энергии >90%.
    • Время работы на стандартном автомобиле: 50-80 часов непрерывно
    • Низкий уровень гармонических искажений и отсутствие статического или гудящего шума
    • Может безопасно управлять инструментами, воздушными насосами, небольшими двигателями, двигателями вентиляторов печей, холодильниками, чего не может сделать более дешевый модифицированный синусоидальный инвертор
    • Всепогодный, но полностью вентилируемый и запатентованный корпус, защита от дождя, снега, льда
      Встроенные высокотемпературные безопасные для двигателя кабели с перемычками, кабельная оболочка длиной 7 футов из термопластичного эластомера для дополнительной термостойкости и масляной смазки и т. д.
    • Кабели-перемычки, профессионально изготовленные в США, сплошные многожильные кабели из чистой меди, специально разработанные для безопасной передачи полного тока
    • Защита от перегрузки, регулируемая компьютером, со светодиодной подсветкой и звуковой сигнализацией
    • Защита от короткого замыкания для электронного оборудования. Высокоскоростной вентилятор для поддержания безопасной температуры инвертора
    • Включает в себя несколько розеток переменного тока на 110 В Включает отдельный цифровой ваттметр для отображения мощности ваших приборов и нагрузок.
    • Встроенный водонепроницаемый светодиодный вольтметр на 12 В на передней панели устройства, чтобы помочь пользователям убедиться, что напряжение не превышает 13,3 В и находится в пределах мощности генератора
    • Встроенная резиновая накладка для предотвращения царапин на передней части автомобиля Встроенный регулируемый ремешок подходит для большинства автомобилей и приспосабливается к различным ситуациям
    • Встроенная ручка для переноски обеспечивает выход тепла, ручку для переноски и защитную точку для запирания с помощью стандартного тросового замка, если это необходимо

    отзывов

    Хорошо сделано

    У меня не было возможности попробовать, но выглядит хорошо, а инструкции очень простые. Доставка была быстрой и она была хорошо упакована.

    Очень доволен после задержки

    Очень хорошо сконструированное устройство, хорошо протестированное. Должен отвечать требованиям временного резервного питания. Заказ задержали на 7 дней, так как его не было в наличии.

    Мы его только что распаковали, в использовании не было необходимости.

    начальное впечатление

    Устройство прибыло сегодня. Выглядел как новый агрегат. Сделал предварительный тест и использовал прилагаемый ваттметр. Пробовал магазинный пылесос мощностью 5 л.с. Блок приводил в действие вакуум. Не оставлял его включенным более 15 секунд, так как потребляемая мощность превышала 1 кВт. Падение напряжения под этой нагрузкой снизилось до 13,1 В постоянного тока. Статическое напряжение без нагрузки составляло 13,8 — 13,7 В постоянного тока. Подключил люминесцентную лампу с двумя отдельно включенными лампочками. Под этой нагрузкой падение на стороне постоянного тока составило 13,7 В постоянного тока. Потребляемая мощность от 1 до 2 ламп увеличилась с 9до 25 Вт. Автомобиль представляет собой 3-литровый дизельный двигатель Chevy Silverado 2020 года выпуска.

    По прямому назначению я бы сказал, что это довольно шикарный аппарат. Я бы предложил прославленную чашку или крючок с проушиной, чтобы удерживать S-образный крючок на конце ремешка вместо этого тонкого винта. Крючок S не так надежен, как хотелось бы. Я считаю, что это важно, потому что ремешок по сути является крышкой, которая удерживает соединительные кабели на месте, когда они уложены.

    Отличный продукт!

    Какая приятная замена вонючему, тяжелому и дорогому газогенератору! Как постоянный RVer, это отличный продукт для поддержания заряда батареи моего RV во время бундокинга … или во время длительных отключений электроэнергии, поэтому я купил его.

    Резервный для Rv

    Исследуя генераторы в качестве резервного для моего туристического прицепа, я нашел Cargenerator. Не нужно носить с собой газовые баллоны, ежемесячные тренировки и очень легкий вес. Я купил устройство мощностью 1500/3000 Вт, чтобы иметь возможность запускать микроволновую печь, тостер и кофеварку во время бунбокинга. Попробовал устройство, когда оно впервые прибыло, и оно превзошло все мои ожидания. Очень прост в установке и настройке. Я также могу использовать Cargenerator в качестве резерва для своего дома во время сбоев в подаче электроэнергии.

    Это потрясающе!

    Сначала у меня были некоторые трудности, потому что инвертор в моем доме на колесах имел неправильную настройку. Я позвонил в службу поддержки CarGenerator. Они были очень дружелюбны и полезны. Мне помогли диагностировать проблему и рассказали, как ее решить. С тех пор CarGenerator отлично заряжает мои две литиевые батареи емкостью 100 Ач, а поскольку моя машина почти бесшумна на холостом ходу, я никого не беспокою и не расстраиваю во время зарядки!

    Очень рад, что купил этот генератор.

    Новая версия Airstream 1500 Вт

    Работает, как заявлено. Отличное дополнение к моему арсеналу солнечных батарей 550 Вт, литиевых батарей 300 Ач, инвертора Victron 3000 Вт,
    Генератор
    Champion 2000 Вт и т. д. Вчера протестировал его, и он будет заряжать мои батареи и питать мой инвертор, который, в свою очередь, питает мой 25-футовый AS Globetrotter. Буду планировать использовать его только в том случае, если в течение нескольких дней будет идти дождь / облачно, а моя солнечная батарея будет отставать в поддержании заряда моих батарей. Я настоятельно рекомендую CarGenerator, и Джонатан был очень полезным.

    Идеальное решение для запрета генераторов

    Я решил изучить CarGenerator, так как нам нужно было перезарядить мои литиевые батареи и время от времени запускать микроволновку во время стыковки. Наш генератор работал хорошо, но был громким, весил 100 фунтов и занимал много места в кузове грузовика. Мы купили модель мощностью 1000/1500 Вт, которая оказалась недостаточно мощной для нашего преобразователя Progressive Dynamics. К счастью, генератор нашего Chevy 2500HD мог поддерживать модель мощностью 1550/3000 Вт, которая работала отлично. Джонатан, владелец CarGenerator, очень помог мне, ответив на мои вопросы. Он позвонил, чтобы подтвердить, что установка прошла успешно, и определил, что мне нужно активировать быстрый холостой ход на грузовике, чтобы увеличить мощность генератора. Невероятный сервис для отличного продукта.

    Отличное обслуживание

    Джонатан был великолепен, доставив мне специально заказанный автомобильный генератор Airstream Special Edition мощностью 1500 Вт вовремя для моей поездки. Это новая модель, которую они скоро представят, поскольку их текущая модель AS предлагается только в серии 1000 Вт.

    КАЧЕСТВО

    Я получил CarGenerator вовремя и, открыв коробку, сразу же был впечатлен качеством этого продукта. Я надеюсь на долгие годы душевного спокойствия и электроснабжения моей хижины в лесу.

    Новый автомобильный генератор 1000 Вт

    Не открывал. Рождественский подарок

    Этот генератор ПОТРЯСАЮЩИЙ!!!

    Назовите мне одну счастливую старушку!!! Этот автогенератор потрясающий. Я делаю тестовый прогон, когда набираю это. Холодильник гудит, мой iPad заряжается, лампа горит, телевизор включен, а я даже близко не использовал всю доступную мощность.

    В первый раз, когда я попробовал это, было довольно сложно. Проблема была в моей машине, а не в генераторе. Теперь, когда я разобрался с автомобильным подключением, мне потребовалось 10 минут, чтобы настроить его и запустить. Прокладка удлинителей в доме заняла больше времени, чем генератор.

    Я пожилая женщина весом 90 фунтов с больной спиной. Если я могу это сделать, любой может. Надеюсь, мне не понадобится, но на всякий случай имейте ввиду. Что-то вроде страховки, вы не хотите ее использовать, но так счастливы, если она у вас есть!

    Необходимость в бундокинге

    У нас есть 34-футовый трейлер Airstream Travel, которому 20 лет. Недавно мы ездили в Государственный парк Хорснек-Бич, Массачусетс. и разбили лагерь на 2 недели прямо на краю залива Баззарда. Мы ходим туда уже много лет. На водоемах нет подключения к коммуникациям, в этом году запретили генераторы. Автомобильный генератор спасал сайт. «Без суеты, без хлопот». Мы зарядили наши аккумуляторы за 2 часа, и они проработали 4 дня с достаточной мощностью, чтобы выдвинуть выдвижной механизм и отрегулировать сцепку Hensley для сцепки. Он весит 16 фунтов и легко хранится. Наиболее важным фактором в этом продукте является поддержка. У нас был вопрос, и мы позвонили в воскресенье и лично связались с владельцем, который провел нас через нашу заботу. Я всегда мог общаться с ним напрямую каждый раз, когда звонил. Постановление Хорсенка Бека о генераторах, я считаю, является предвестником грядущих событий. Это отличная инвестиция для всех RVers.

    Держите мой дренажный насос включенным.

    Мой подвал был затоплен во время урагана, потому что не было электричества, чтобы поддерживать работу моего дренажного насоса. Чтобы предотвратить подобную катастрофу в будущем, я купил всепогодный автомобильный генератор мощностью 1500/3000 Вт для аварийного питания. Хотя я еще не сталкивался с длительным отключением электроэнергии, я протестировал Cargnerator на своей Honda Accord V6 2014 года. В результате мой канализационный насос Liberty продолжал работать. Итак, я пришел к выводу, что Cargenerator может работать в моей ситуации. Мое решение о покупке Cargenerator было бы невозможным без ответов Джонатана на мои многочисленные вопросы. Джонатан настолько терпеливый бизнесмен, что подробно объяснил некоторые базовые знания о том, как работает автомобильный генератор. (В. Ло, Бруклин, Нью-Йорк)

    CarGenerator резервный для моей солнечной установки RV

    Получил Car Generator для аварийного дополнения к нашим установленным Lew Farber солнечным панелям и литиевым батареям. Из-за проблем со временем и логистики я смог протестировать генератор только на предметах у себя дома, а не непосредственно на моем Airstream. Примерно через 3 недели после нашего 3-месячного путешествия мне нужно было подзарядить батареи. Подключил генератор, он завелся, потом заглох. После нескольких попыток я оставил сообщение с помощью airstream life (air gear). Менее чем через 2 часа мне позвонил Джонатан Шлу, изобретатель генератора. Airstream life получил мое сообщение и передал мою проблему Джонатану. У него было несколько вопросов, разъясняющих мою настройку, и в течение короткого времени он определил источник моих проблем в моей панели управления солнечными батареями Victron, которая была настроена на нормальную настройку 30 ампер. Эта настройка требовала слишком большой силы тока, и генератор автоматически отключался. Установка Victron на минимум — 8 ампер — позволила генератору делать то, что он делал! Пришлось использовать генератор всего пару раз, но он послужил моей цели избежать устройства, работающего на газе, и быстро перезарядил мои батареи во время долгих дождливых облачных отрезков.

    Престижность Джонатану Шлу, Airstream Life (и да, Лью Фарберу и его сыну, гуру солнечных панелей) за прекрасный продукт и поддержку всех важных услуг, которые они предоставили.

    L Covington

    Что меняет правила игры

    Впервые использован во время ночевки в кемпинге в Walmart. Было здорово столкнуться с микроволновой печью, и машина Nespresso работает

    1000-ваттный генератор

    каждый должен иметь его, спасибо, Джонатан.

    Используется после урагана Ян

    Я получил свой автомобильный генератор за день до приезда Йена во Флориду. У моего друга отключилось электричество, и у него не было генератора, поэтому мы распаковали Cargenerator и запустили его за 5 минут. Он работал безотказно, обеспечивая питание его холодильника, вентиляторов и других приборов. У меня есть генератор Honda 6500, а также генератор меньшего размера. Я думаю, что продам их и возьму другой автогенератор для другой машины. У меня будет около 3000 ватт мощности вместо 6500, но 6500 мне не нужно. Каргенератор легко настраивается. У меня не будет шума генератора и дыма. У меня также не будет хлопот по его установке и заправке топливом. Вместо этого я могу просто поехать на заправку и заправить машину. Сделанный. Это очень хорошо спроектированный продукт, который имеет дело со всеми дьявольскими деталями среды, в которой он должен работать. Я думал о создании своего собственного, но я очень рад, что не сделал этого. Я бы не сделал ничего столь же простого и быстрого в использовании, и я бы немного сэкономил. Я не мог быть счастливее с этим продуктом и очень рекомендую его. Я бы посоветовал позвонить владельцу Джонатану, чтобы обсудить вашу ситуацию. Он мне очень помог.

    Гораздо лучше, чем альтернативы!

    Я владею этим устройством около месяца и использую его как для обслуживания дома во время отключения электроэнергии, так и в походе для зарядки компьютеров, телефонов и т. д., а также для включения света. Мои дети купили блок Jackery на 1000 Вт, чтобы их холодильник работал во время отключения электроэнергии. Это длилось всего около суток, а затем им пришлось ехать к друзьям, чтобы перезарядить его. Ii намного лучше, чем газогенератор по причинам, представленным на продажу. Во время отключения электроэнергии я смог запитать холодильник, печь, проточный водонагреватель (газовый, но с электрическим управлением), телевизор, роутер, два ноутбука и зарядить телефон. Это увеличивало мощность этого устройства, поэтому я избегал одновременного запуска печи и холодильника. Я использовал Honda 2004 и 2005 годов для питания устройства. Оба обеспечивали> 14,1 ампер. Следует отметить, что мои приборы довольно новые и не потребляют много энергии. Старые приборы потребляют больше энергии, а в некоторых случаях намного больше. Например, при тестировании устройства мы подключили довольно новый корпусной вентилятор, который потреблял около 40 Вт. Затем мы подключили второй, более старый корпусной вентилятор, который потреблял около 140 Вт. Я очень рекомендую это устройство. Дети с Джекери тоже собираются его купить.

    Аварийное питание для охлаждения лекарств

    Я купил автогенератор для работы моего холодильника во время отключения электричества, чтобы сохранить мои лекарства. У некоторых лекарств (инсулина) часы выдоха начинаются, когда они достигают комнатной температуры. Таким образом, даже если питание будет восстановлено через день или два, если лекарства уже достигли комнатной температуры, вам могут дать указание выбросить их раньше, чем вы пожелаете. (Кроме того, ваша страховая компания может быть не очень сговорчивой.)

    Автогенератор у меня уже почти два года, и, к счастью, мне еще не приходилось его использовать — я его тщательно протестировал. Автогенератор просто висит на стене моего гаража, готовый к использованию. Если бы я выбрал традиционный газовый генератор вместо автомобильного, мне пришлось бы периодически запускать его, тестировать, менять масло и хранить генератор и его газ в гараже. Автомобильный генератор намного проще — просто подключите его к моей машине, когда это необходимо.

    Я могу использовать автомобильный генератор для питания не только моего холодильника. Я также очень доволен поддержкой компании.

    Обзор Джорджа

    Очень рад его использованию. Еще нет, но будем тестировать на следующей неделе, когда будем в походе. Я дам вам знать, что мы думаем.

    Электричество доступно для основных функций дома в чрезвычайных ситуациях — CarGenerator

    CarGenerator был протестирован и работал в соответствии с рекламой. Действительно, вы продаете самый впечатляющий продукт, который мы хотели иметь, когда у нас был трейлер для путешествий. Сегодня нас больше интересует резервное электроснабжение для основных функций дома в случае чрезвычайной ситуации. CarGenerator отвечает нашим требованиям. Утешительно иметь его в наличии.

    Однако самым впечатляющим было ваше последующее наблюдение за тем, чтобы клиенты были довольны вашим продуктом. Браво и еще раз спасибо.

    Мы определенно рекомендовали CarGenerator семье и друзьям и будем продолжать это делать.

    Превосходное обслуживание.

    Отличная система резервного копирования, особенно в случае шторма. Продал свой бензогенератор после 15 лет обслуживания и хранения. Без сожалений.

    Я должен сказать о владельце компании, так как Джонатон ответил на все вопросы, касающиеся установки печи, которые оказались основными.

    Очень рекомендую этот продукт, так как в темноте и холоде будет поздно.

    Спасибо

    Рик Ф.

    Я продал свой газовый генератор

    Как мы это делаем

    Начнем с инвертора, вроде тех, что продаются в местном хозяйственном магазине или домашнем складе примерно за 299 долларов. Наше высококачественное чистое синусоидальное устройство промышленного класса необходимо для безопасного питания вашей печи, холодильника и т. д. и изготовлены из специального термостойкого материала, способного выдерживать сильный нагрев вашего двигателя.

    Затем мы добавляем регулировочный ремень и прорезиненную подкладку, чтобы вы могли безопасно повесить его на переднюю часть автомобиля. Плюс измеритель мощности с инструкциями, чтобы вы точно знали, какую мощность вы можете получить от своего автомобиля безопасно и без его повреждения.

    ЭТО… наш CarGenerator DRY unit, $460 Этот крошечный 9-фунтовый гаджет будет питать предметы первой необходимости в вашем доме во время отключения электроэнергии в течение 50-70 часов на типичном автомобильном бензобаке.

    НО ТОГДА… мы добавляем наше волшебство и упаковываем все это в изготовленный на заказ защищенный от дождя, льда/снега/погоды и хорошо вентилируемый корпус, чтобы получить наш флагманский продукт, CarGenerator All Weather, сверхлегкий всего за 11 фунтов, 69 долларов США.5. Никакого обслуживания, никаких хлопот, никаких грязных опасных газовых канистр, сверхнизкий уровень выбросов, и такой же плавный и тихий, как ваш автомобиль, мурлыкающий на холостом ходу.

    Отзывы клиентов

    Часто задаваемые вопросы

    Часто задаваемые вопросы

    Нужно ли оставлять двигатель автомобиля включенным?

    Если у вас нет ветряной электростанции или гигантской солнечной батареи, при отключении электроэнергии есть только два способа получения резервного питания; 1) Производство энергии от резервных батарей, которых хватит в лучшем случае на несколько часов, или 2) Производство энергии от двигателя внутреннего сгорания. Как и традиционный газовый генератор, с CarGenerator газовый двигатель обеспечивает мощность, превращая топливо в электричество. Чем CarGenerator отличается, так это тем, что у него гораздо больший бензобак, поэтому возможно 50-70 часов работы вместо 5-8, и это всего 16 фунтов, потому что вы используете двигатель своего автомобиля, а не тот, который постоянно подключен к генератор. Благодаря превосходным системам контроля выбросов современных автомобилей, CarGenerator на самом деле более безопасен для окружающей среды.

    У меня кончится бензин?

    Типичное транспортное средство может обеспечивать питание в течение 50+ часов, до 80+ часов на баке. Сравните это с обычным портативным газогенератором, который требует обслуживания каждые 4-5 часов из-за его крошечного бензобака. Докажите это себе, подключите автомобильный OBD-сканер к своему автомобилю и посмотрите цифру «расхода топлива», и вы увидите на собственном автомобиле, насколько минимально расходуется топливо на холостом ходу.

    Разрядит ли это мою батарею?

    Нет. Ни капельки… Когда двигатель работает, в уравнении даже не нужна батарея (правда, спросите своего механика). Питание для электрической системы автомобиля (или вашего дома, или дома на колесах) на самом деле поступает от генератора переменного тока. Аккумуляторы нужны только для того, чтобы завести машину и запустить двигатель, поэтому ваш аккумулятор даже не заметит, что CarGenerator подключен.

    НЕ ПЛОХО ДОЛГО СТОЯТЬ НА ПРОСТОЕ?

    Нет, если только вы не планировали подключить CarGenerator к Studebaker 59 года. Современные автомобили рассчитаны на работу в любых условиях, а на холостом ходу компьютер автомобиля следит за тем, чтобы двигатель надлежащим образом охлаждался и смазывался. Полицейские автомобили и машины скорой помощи, как правило, все время простаивают и обычно начинают свой второй срок службы после пробега более 100 000 миль. Если вам нужен CarGenerator более нескольких раз в год, вам, вероятно, будет лучше использовать стационарный постоянный генератор, работающий на природном газе, стоимостью более 11 000 долларов. Для всех остальных будьте уверены, что ваш автомобиль работает хорошо в своих проектных пределах.

    УГОНИТ ЛИ КТО-ТО МОЮ МАШИНУ?

    Нет. Не шанс…. Как только вы запустите двигатель, просто заприте двери запасным ключом (см. наше руководство по эксплуатации), и, в зависимости от вашего местоположения, вы можете установить замок рулевого колеса для дополнительной защиты (около 12 долларов США в Wal-Mart), что делает это практически невозможным. украсть транспортное средство. Если вы все еще беспокоитесь или живете в районе с большим количеством меловых очертаний на тротуаре, CarGenerator может предоставить вам чехол для колеса, чтобы сделать кражу невозможной без прицепа или угловой шлифовальной машины. Если вор принес прицеп, чтобы украсть вашу машину, не имеет значения, есть в нем ключ или нет. Если они принесут угловую шлифовальную машину, вы обязательно их услышите и, вероятно, должны вызвать полицию. В любом случае, вы бы знали об этом немедленно, потому что ваша сила исчезла бы! Шесть лет на рынке с тысячами клиентов от побережья до побережья, ни одной кражи или проблемы.

    Почему бы просто не купить обычный бензогенератор?

    Три слова: Надежный. Сверхлегкий. Время выполнения.
    НАДЕЖНЫЙ – проблема №1 традиционных генераторов? Ф.Т.С. — не заводится. Когда вам это нужно больше всего, они не запускаются из-за старого газа или отсутствия обслуживания. Если ваша машина заводится, у вас есть мощность.
    ULTRALIGHT — CarGenerator весит всего 16 фунтов по сравнению с типичными генераторами весом от 60 до 160 фунтов.
    ВРЕМЯ РАБОТЫ — CarGenerator имеет время работы 50-80+ часов, при этом обычные генераторы необходимо заправлять каждые 4-5 часов.

    Что насчет окружающей среды?

    На самом деле это более экологично, потому что в типичных автомобилях уже установлены системы контроля выбросов стоимостью в тысячи долларов; компьютеры, датчики кислорода и каталитические нейтрализаторы. В некоторых городах ULEV (например, Toyota Prius) на самом деле загрязняет меньше, чем окружающий воздух! Грубо, да? Стандартный генератор — это, по сути, прославленная газонокосилка, вообще без оборудования для выбросов!

    Почему бы тогда просто не купить дешевый инвертор?

    Вполне возможно. Если вы хотите поместить инвертор в водонепроницаемый контейнер, вы, конечно, можете, но если вы хотите подключить какую-либо чувствительную электронику (например, печь, ноутбук или медицинское устройство), вам понадобится чистая синусоидальная мощность, чтобы избежать повреждения и обеспечить хорошую производительность. Чистый синусоидальный инвертор мощностью 1000 Вт можно приобрести в Walmart примерно за 400 долларов. Затем вам понадобится комплект термостойких бустерных кабелей для длительного использования под капотом (около 100 долларов США) и, наконец, вам нужен всепогодный корпус, который также обеспечивает вентиляцию. Если вы трудолюбивый человек, который любит экономить деньги больше всего на свете, вы определенно можете построить свой собственный CarGenerator; вы сэкономите около 150 долларов, если ваше время ничего не стоит. Для остальных из нас, кто ценит свое время и хочет получить простое и проверенное решение, CarGenerator — это просто лучший вариант для беззаботного временного питания.

    Достаточно ли мощности до 1000 Вт?

    1000 ватт не так уж и много, однако учтите следующее:
    — Для работы газовой или жидкотопливной печи и обогрева всего дома требуется в среднем всего 200-300 ватт.
    — Для работы холодильника обычно требуется всего 200-300 ватт
    — Проблема номер один с газогенератором это….