Генераторная установка как работает: Что такое генераторная установка? Особенности, принцип действия, классификация

Содержание

Принцип работы дизель генератора: как рождается энергия


Чтобы обеспечить безаварийную работу электрогенерирующего оборудования, следует знать и понимать принцип работы дизель-генератора. От этого зависит правильность действий при запуске или остановке, переходе с основного на резервный источник питания, техническом обслуживании агрегата.

Нельзя понять принцип работы, не зная устройства дизельного генератора


Независимо от мощности оборудования, мобильного или стационарного исполнения, работа дизельной электростанции обеспечивается функционированием следующих основных узлов и агрегатов:


  1. Двигатель внутреннего сгорания, преобразующий энергию сжигаемого дизельного топлива во вращающий момент.


  2. Синхронный или асинхронный генератор переменного тока, обеспечивающий преобразование вращательного момента, передаваемого на ротор, в электродвижущую силу (ЭДС).


  3. Система контроля и управления режимами работы установки, позволяющая запускать дизель-генератор в ручном или автоматическом режиме.


Все оборудование монтируется на одной раме, дополнительно комплектуется системами охлаждения и отвода продуктов сгорания дизельного топлива.

Принцип работы ДГУ — какой узел за что отвечает


Принцип действия дизельной электростанции любого типа основан на двойном преобразовании энергии. В результате этого процесса и получают электроэнергию, необходимую для снабжения подключаемых потребителей. От других типов электрогенерирующих установок ДЭС отличается только принципом работы двигателя внутреннего сгорания.

Как энергия преобразуется в ДВС?


В качестве первичного источника энергии применяется дизельное топливо, состав которого должен соответствовать сезону и определяется межгосударственным стандартом ГОСТ 305-2013. Среди особенностей того, как работает дизельный генератор, необходимо выделить следующие моменты:


  • При сжигании топлива в камере сгорания двигателя образуется расширяющаяся смесь газов (продуктов сгорания).


  • Под воздействием возрастающего давления поршень установки начинает перемещаться по рабочему цилиндру.


  • Поступательное движение поршня преобразуется во вращение коленчатого вала, с которого крутящий момент передается на электрический генератор.


Основное отличие от бензиновых и газопоршневых модификаций электрогенерирующего оборудования заключается в том, что ДВС не имеет системы зажигания. Воспламенение топлива происходит исключительно за счет его сжатия.

Особенности работы генератора


Принцип действия генератора дизельной электростанции основан в преобразовании крутящего момента, подаваемого на ротор установки, в электродвижущую силу за счет электромагнитной индукции. При этом в генераторе происходят следующие процессы:


  • Вращающийся ротор установки представляет собой проводник, движущийся в магнитном поле, создаваемом статором.


  • При пересечении магнитных силовых линий происходит процесс образования электродвижущей силы, вызывающей движение электронов.


  • Формируемое при этом выходное напряжение, обусловленное разницей потенциалов на полюсах генератора, стабилизируется в аппаратуре управления и распределения электроэнергии.


На практике получили применение генераторы одно- и трехфазного типа, что позволяет обеспечить электроснабжение бытовых и промышленных потребителей.

Принцип работы ДГУ в автоматическом режиме


Простейшие установки запускаются в работу в ручном режиме. Но при использовании дизель-генератора в качестве резервного или аварийного источника питания большее распространение получили агрегаты с автоматическим вводом резерва. Благодаря такому решение удается обеспечить бесперебойное электроснабжение при регулярных сбоях в центральной сети и аварийных отключениях. Давайте разберемся, как работает ДЭС с такой аппаратурой.


Современная система АВР представляет собой сложное вводно-коммутационное электрощитовое устройство, позволяющее контролировать состояние параметров центральной сети и режимы работы электрогенерирующего оборудования. Основное назначение такой аппаратуры — запуск и остановка генератора, переключение нагрузки в автоматическом режиме, защита от встречного включения источников электроэнергии (сеть и ДГУ).


Используемый в дизельных генераторах с АВР принцип работы позволяет реализовать следующие базовые функции:


  • Контроль параметров сети. При выходе параметров напряжения за установленные пределы или полном его исчезновении дизель-генератор запускается в автоматическом режиме.


  • Обеспечение прогрева двигателя до нормируемой температуры после запуска, после чего происходит переключение нагрузки на генератор.


  • При возобновлении центрального электроснабжения осуществляет обратное переключение, при этом двигатель остывает на холостом ходу перед остановкой.


Отдельные модификации АВР обеспечивают автоматическую подзарядку аккумуляторных батарей, благодаря чему при последующем запуске не возникает проблем.


Применение автоматического ввода резерва не только упрощает управление автономным электроснабжением и обеспечивает переход при необходимости. Основной плюс — препятствование работе дизельной генераторной установки в нештатных режимах. Благодаря этому снижается нагрузка на основные узлы и агрегаты, увеличивается срок службы ДЭС.


Похожие материалы


АВР для дизельных генераторов и электростанций



Применение по переменному току пускателей и контакторов: основные категории



Устройство и принцип работы стартера



Что из себя представляют энергокомплексы?



Как выбирать дизельную электростанцию: главные критерии и нюансы выбора


Остались вопросы?

Заполните форму или позвоните
по телефону +7 (812) 643-42-76

Принцип работы автомобильного генератора, схема

Генератор — один из главных элементов электрооборудования автомобиля, обеспечивающий одновременное питание потребителей и подзаряд аккумуляторной батареи.

Принцип действия устройства построен на превращении механической энергии, которая поступает от мотора, в напряжение.

В комплексе с регулятором напряжения узел называется генераторной установкой.

В современных автомобилях предусмотрен агрегат переменного тока, в полной мере удовлетворяющий всем заявленным требованиям.

Устройство генератора

Элементы источника переменного тока спрятаны в одном корпусе, который также является основой для статорной обмотки.

В процессе изготовления кожуха применяются легкие сплавы (чаще всего алюминия и дюрали), а для охлаждения предусмотрены отверстия, обеспечивающие своевременный отвод тепла от обмотки.

В передней и задней части кожуха предусмотрены подшипники, к которым и крепится ротор — главный элемент источника питания.

В кожухе помещаются почти все элементы устройства. При этом сам корпус состоит из двух крышек, расположенных с левой и с правой стороны — около приводного вала и контрольных колец соответственно.

Две крышки объединяются между собой с помощью специальных болтов, изготовленных из алюминиевого сплава. Этот металл отличается незначительной массой и способностью рассеивать тепло.

Не менее важную роль играет щеточный узел, передающий напряжение на контактные кольца и обеспечивающий работу узла.

Изделие состоит из пары графитных щеток, двух пружин и щеткодержателя.

Также уделим внимание элементам, расположенным внутри кожуха:

  • Ротор — стальной элемент, имеющий одну обмотку и, по сути, представляющий собой электромагнит. Ротор находится на валу, а сверху обмотки установлены втулки клювообразной формы. Ток подается с помощью медных колец, которые расположены на валу и объединены с обмоткой через специальные щетки.
  • Обмотка — устройство, изготовленное из медной проволоки и закрепленное в пазы сердечника. Сам сердечник выполнен в форме окружности и изготавливается с применением специального материала, обладающего улучшенными магнитными качествами. В электротехнике металл носит название «трансформаторное железо». У статора есть три обмотки, связанные между собой и объединенные в звезду или треугольник. В точке объединения установлен диодный мост, обеспечивающий выпрямление напряжения. Обмотка изготовлена из специальной проволоки, имеющей двойную термоустойчивую изоляцию, покрытую специальным лаком.
  • Реле-регулятор — ключевой элемент установки, обеспечивающий стабильное напряжение на выходе устройства. Монтаж регулятора может производиться в кожухе генератора или снаружи. В первом случае он находится возле графитных щеток, а во втором — там, где щетки крепятся к щеткодержателю (но в разных моделях авто монтаж может осуществляться по-разному). Ниже представлены реле-регуляторы с щеточным узлом.
  • Выпрямительный мост — элемент, предназначенный для преобразования переменного тока на выходе статора в постоянное напряжение. Выпрямитель состоит из трех пар диодов, которые установлены на токопроводящем основании и попарно объединяются друг с дружкой. В среде автовладельцев и мастеров СТО диодный мост часто называется «подковой» из-за схожести с этим предметом.

Какие требования предъявляются к автомобильному генератору?

К генераторной установке автомобиля выдвигается ряд требований:

  • Напряжение на выходе устройства и, соответственно, в бортовой сети должно поддерживаться в определенном диапазоне, вне зависимости от нагрузки или частоты вращения коленвала.
  • Выходные параметры должны иметь такие показатели, чтобы в любом из режимов работы машины АКБ получала достаточное напряжение заряда.

При этом каждый автовладелец должен особое внимание уделять уровню и стабильности напряжения на выходе. Это требование вызвано тем, что аккумулятор чувствителен к подобным изменениям.

Например, в случае снижения напряжения ниже нормы АКБ не заряжается до необходимого уровня. В итоге возможны проблемы в процессе пуска мотора.

В обратной ситуации, когда установка выдает повышенное напряжение, аккумулятор перезаряжается и быстрее ломается.

Полезно почитать: Взорвался аккумулятор, причины и что делать.

Принцип работы автомобильного генератора, особенности схемы

Принцип действия генераторного узла построен на эффекте электромагнитной индукции.

В случае прохождения магнитного потока через катушку и его изменения, на выводах появляется и меняется напряжение (в зависимости от скорости изменения потока). Аналогичным образом работает и обратный процесс.

Так, для получения магнитного потока требуется подать на катушку напряжение.

Выходит, что для создания переменного напряжения требуются две составляющие:

  • Катушка (именно с нее снимается напряжение).
  • Источник магнитного поля.

Не менее важным элементом, как отмечалось выше, является ротор, выступающий в роли источника магнитного поля.

У полюсной системы узла присутствует остаточный магнитный поток (даже при отсутствии тока в обмотке).

Этот параметр небольшой, поэтому способен вызвать самовозбуждение только на повышенных оборотах. По этой причине по обмотке ротора пропускают сначала небольшой ток, обеспечивающий намагничивание устройства.

Упомянутая выше цепочка подразумевает прохождение тока от АКБ через лампочку контроля.

Главный параметр здесь — сила тока, которая быть в пределах нормы. Если ток будет завышенным, аккумулятор быстро разрядится, а если заниженным — возрастет риск возбуждения генератора на ХХ мотора (холостых оборотах).

С учетом этих параметров подбирается и мощность лампочки, которая должна составлять 2-3 Вт.

Как только напряжение достигает требуемого параметра, лампочка гаснет, а обмотки возбуждения питаются от самого автомобильного генератора. При этом источник питания переходит в режим самовозбуждения.

Снятие напряжения производится со статорной обмотки, которая выполнена в трехфазном исполнении.

Узел состоит 3-х индивидуальных (фазных) обмоток, намотанных по определенному принципу на магнитопроводе.

Токи и напряжения в обмотках смещены между собой на 120 градусов. При этом сами обмотки могут собираться в двух вариантах — «звездой» или «треугольником».

Если выбрана схема «треугольник», фазные токи в 3-х отмотках будут в 1,73 раза меньше, чем общий ток, отдаваемый генераторной установкой.

Вот почему в автомобильных генераторах большой мощности чаще всего применяется схема «треугольника».

Это как раз объясняется меньшими токами, благодаря которым удается намотать обмотку проводом меньшего сечения.

Такой же провод можно использовать и в соединениях типа «звезда».

Чтобы созданный магнитный поток шел по назначению, и направлялся к статорной обмотке, катушки находятся в специальных пазах магнитопровода.

Из-за появления магнитного поля в обмотках и в статорном магнитопроводе, появляются вихревые токи.

Действие последних приводит к нагреву статора и снижению мощности генератора. Для уменьшения этого эффекта при изготовлении магнитопровода применяются стальные пластины.

Выработанное напряжение поступает в бортовую сеть через группу диодов (выпрямительный мост), о котором упоминалось выше.

После открытия диоды не создают сопротивления, и дают току беспрепятственно проходить в бортовую сеть.

Но при обратном напряжении I не пропускается. Фактически, остается только положительная полуволна.

Некоторые производители автомобилей для защиты электроники меняют диоды на стабилитроны.

Главной особенностью деталей является способность не пропускать ток до определенного параметра напряжения (25-30 Вольт).

После прохождения этого предела стабилитрон «пробивается» и пропускает обратный ток. При этом напряжение на «плюсовом» проводе генератора остается неизменным, что не несет риски для устройства.

К слову, способность стабилитрона поддерживать на выводах постоянное U даже после «пробоя» применяется в регуляторах.

В результате после прохождения диодного моста (стабилитронов) напряжение выпрямляется, становится постоянным.

У многих типов генераторных установок обмотка возбуждения имеет свой выпрямитель, собранный из 3-х диодов.

Благодаря такому подключению, протекание тока разряда от АКБ исключено.

Диоды, относящиеся к обмотке возбуждения, работают по аналогичному принципу и питают обмотку постоянным напряжением.

Здесь выпрямительное устройство состоит из шести диодов, три их которых являются отрицательными.

В процессе работы генератора ток возбуждения ниже параметра, который отдает автомобильный генератор.

Следовательно, для выпрямления тока на обмотке возбуждения достаточно диодов с номинальным током до двух Ампер.

Для сравнения силовые выпрямители имеют номинальный ток до 20-25 Ампер. Если требуется увеличить мощность генератора, ставится еще одно плечо с диодами.

Режимы работы

Чтобы разобраться в особенностях функционирования автомобильного генератора, важно понять особенности каждого из режимов:

  • В процессе пуска двигателя главным потребителем электрической энергии выступает стартер. Особенностью режима является создание повышенной нагрузки, что приводит к уменьшению напряжения на выходе АКБ. Как следствие, потребители берут ток только с аккумулятора. Вот почему при таком режиме батарея разряжается с наибольшей активностью.
  • После завода двигателя автомобильный генератор переходит в режим источника питания. С этого момента устройство дает ток, который необходим для питания нагрузки в автомобиле и подзаряда АКБ. Как только аккумулятор набирает требуемую емкость, уровень зарядного тока снижается. При этом генератор продолжает играть роль главного источника питания.
  • После подключения мощной нагрузки, например, кондиционера, обогрева салона и прочих, скорость вращения ротора замедляется. В этом случае автомобильный генератор уже не способен покрыть потребности автомобиля в токе. Часть нагрузки перекладывается на АКБ, который работает в параллель с источником питания и начинает постепенно разряжаться.

Регулятор напряжения — функции, типы, контрольная лампа

Ключевым элементом генераторной установки является регулятор напряжения — устройство, поддерживающее безопасный уровень U на выходе статора.

Такие изделия бывают двух типов:

  • Гибридные — регуляторы, электрическая схема которых включает в себя как электронные приборы, так и радиодетали.
  • Интегральные — устройства, в основе которых лежит тонкопленочная микроэлектронная технология. В современных автомобилях наибольшее распространение получил именно этот вариант.

Не менее важный элемент — контрольная лампа, смонтированная на приборной панели, по которой можно делать вывод о наличии проблем с регулятором.

Зажигание лампочки в момент пуска мотора должно быть кратковременным. Если же она горит постоянно (когда генераторная установка в работе), это свидетельствует о поломке регулятора или самого узла, а также необходимости ремонта.

Тонкости крепления

Фиксация генераторной установки производится при помощи специального кронштейна и болтового соединения.

Сам узел крепится в передней части двигателя, благодаря специальным лапам и проушинам.

Если на автомобильном генераторе предусмотрены специальные лапы, последние находятся на крышках мотора.

В случае применения только одной фиксирующей лапы, последняя ставится только на передней крышке.

В лапе, установленной в задней части, как правило, предусмотрено отверстие с установленной в нем дистанционной втулкой.

Задача последней заключается в устранении зазора, созданного между упором и креплением.

Крепление генератора Audi A8.

А так агрегат крепиться на ВАЗ 21124.

Неисправности генератора и способы их устранения

Электрооборудование автомобиля имеет свойство ломаться. При этом наибольшие проблемы возникают с АКБ и генератором.

В случае выхода из строя любого из этих элементов эксплуатация ТС в нормальном режиме работы становится невозможной или же авто оказывается вовсе обездвиженным.

Все поломки генератора условно делятся на две категории:

  • Механические. В этом случае проблемы возникают целостностью корпуса, пружин, ременным приводом и прочими элементами, которые не связаны с электрической составляющей.
  • Электрические. Сюда относятся неисправности диодного моста, износ щеток, замыкание в обмотках, поломки реле регулятора и прочие.

Теперь рассмотрим список неисправностей и симптомы более подробно.

1. На выходе недостаточный уровень зарядного тока:

  • Пробуксовка приводного ремня. Решение — натянуть ремень и проверить подшипники на факт исправности, симптомы – свист ремня генератора.
  • Зависание щеток. Для начала стоит вычистить щеткодержатель и щетки от загрязнений и убедиться в достаточности усилия.
  • Обрыв цепочки возбуждения, подгорание контактных колес. Первая проблема решается путем поиска и устранения обрыва, а вторая — посредством зачистки и проточки контактных колец (если это требуется).
  • Выход из строя регулятора напряжения.
  • Задевание ротором статорного полюса.
  • Обрыв цепочки, объединяющий генератор и АКБ.

2. Вторая ситуация.

Когда автомобильный генератор выдает необходимый уровень тока, но АКБ все равно не заряжается.

Причины могут быть разными:

  • Низкое качество протяжки контакта «массы» между регулятором и основным узлом. В этом случае проверьте качество контактного соединения.
  • Выход из строя реле напряжения — проверьте и поменяйте его.
  • Износились или зависли щетки — замените или очистите от грязи.
  • Сработало защитное реле регулятора из-за наличия замыкания на «массу». Решение — отыскать место повреждения и убрать проблему.
  • Прочие причины — замасливание контактов, поломка регулятора напряжения, витковое замыкание в обмотках статора, плохое натяжение ремня.

3. Генератор работает, но издает повышенный шум.

Вероятные неисправности:

  • Замыкание между витками статора.
  • Износ места для посадки подшипника.
  • Послабление шкивной гайки.
  • Разрушение подшипника.

Ремонт генератора автомобиля всегда должен начинаться с точной диагностики проблемы, после чего причина устраняется путем профилактических мер или замены вышедшего из строя узла.

Рекомендации по замене

Практика эксплуатации показывает, что поменять автомобильный генератор несложно, но для решения задачи требуется соблюдать ряд правил:

  • Новое устройство должно иметь аналогичные токоскоростные параметры, как и у заводского узла.
  • Энергетические показатели должны быть идентичными.
  • Передаточные числа у старого и нового источника питания должны совпадать.
  • Устанавливаемый узел должен подходить по размерам и с легкостью крепится к мотору.
  • Схемы нового и старого автомобильного генератора должны быть одинаковыми.

Учтите, что устройства, смонтированные на автомобилях зарубежного производства, фиксируются не так, как отечественного, к примеру, как на генератор TOYOTA COROLLA и Лада Гранта .Следовательно, если менять иностранный агрегат изделием отечественного производства, придется установить новое крепление.

Полезные советы в помощь

В завершение рассказа об автомобильных генераторах стоит выделить ряд советов, что необходимо, а чего нельзя делать автовладельцам в процессе эксплуатации.

Главный момент — установка, в процессе которой важно с предельным вниманием подойти к подключению полярности.

Если ошибиться в этом вопросе, выпрямительное устройство поломается и возрастает риск возгорания.

Аналогичную опасность несет и пуск двигателя при некорректно подключенных проводах.

Чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации, стоит придерживаться ряда правил:

  • Следите за чистотой контактов и контролируйте исправность электрической проводки автомобиля. Отдельное внимание уделите надежности соединения. В случае применения плохих контактных проводов уровень бортового напряжения выйдет за допустимый предел.
  • Следите за натяжкой генератора. В случае слабого натяжения источник питания не сможет выполнять поставленные задачи. Если же перетянуть ремень, это чревато быстрым износом подшипников.
  • Отбрасывайте провода от генератора и АКБ при выполнении электросварочных работ.
  • Если контрольная лампочка загорается и продолжает гореть после пуска мотора, выясните и устраните причину.

Отдельное внимание стоит уделить реле-регулятору, а также проверке напряжения на выходе источника питания. В режиме заряда этот параметр должен быть на уровне 13,9-14,5 Вольт.

Кроме того, время от времени проверяйте износ и достаточность усилия щеток генератора, состояние подшипников и контактных колец.

Высота щеток должна измеряться при демонтированном держателе. Если последний износился до 8-10 мм, требуется замена.

Что касается усилия пружин, удерживающих щетки, оно должно быть на уровне 4,2 Н (для ВАЗ). При этом осматривайте контактные кольца — на них не должно быть следов масла.

Также автовладелец должен запомнить и ряд запретов, а именно:

  • Не оставляйте машину с подключенной АКБ, если имеются подозрения поломки диодного моста. В противном случае аккумулятор быстро разрядится, и возрастает риск воспламенения проводки.
  • Не проверяйте правильность работы генератора путем перемыкания его выводов или отключения АКБ при работающем двигателе. В этом случае возможна поломка электронных элементов, бортового компьютера или регулятора напряжения.
  • Не допускайте попадания технических жидкостей на генератор.
  • Не оставляйте включенным узел в случае, если клеммы АКБ были сняты. В противном случае это может привести к поломке регулятора напряжения и электрооборудования авто.
  • Своевременно проводите замену ремня генератора.

Зная особенности работы генератора, нюансы его конструкции, основные неисправности и тонкости ремонта, можно избежать многих проблем с проводкой и АКБ.

Помните, что генератор — сложный узел, требующий особого подхода к эксплуатации.

Важно постоянно следить за ним, своевременно проводить профилактические мероприятия и замену деталей (при наличии такой необходимости).

При таком подходе источник питания и сам автомобиль прослужат очень долго.

Что такое генераторная установка? | Области применения и принцип работы

В ситуациях, когда требуются приводные двигатели в удаленных местах и ​​во время внутренних перевозок, решением может стать генераторная установка. Несколько отраслей промышленности используют генераторные установки для удовлетворения своих потребностей в удаленной электроэнергии и транспортной энергии, включая сектор судоходства. Генераторные установки являются жизненно важными компонентами рефрижераторных контейнеров для поддержания безопасной температуры во время длительных наземных/грузовых рейсов. Понимание важности этих устройств и того, как они работают, поможет понять, насколько они важны для службы доставки.

Обратитесь к специалисту

Содержание

  1. Что такое генераторная установка?
  2. Как работает генераторная установка
  3. Для чего используются генераторные установки?
  4. Как управлять генераторной установкой

Что такое генераторная установка?

Что означает генераторная установка? Термин «генераторная установка» является аббревиатурой генераторной установки, которая относится к комбинации генератора и двигателя. Контейнер генераторной установки — это двигатель, который приводит в действие генератор, который обеспечивает мощность, используемую для работы другого оборудования. В зависимости от применения генераторная установка может работать на строительном оборудовании, бытовой технике, системах охлаждения или других устройствах.

Каждая генераторная установка состоит из двух основных компонентов: генератора или генератора переменного тока и двигателя. Двигатель работает на топливе и приводит в действие генератор, который, в свою очередь, обеспечивает электричеством другое оборудование. Как правило, крупные генераторные установки, например, используемые на транспорте, используют дизельное топливо, хотя часто они также могут работать на топливе JP-8.

Идеальная генераторная установка должна быть надежной. Эти источники питания часто обеспечивают резервную мощность на случай локальных отключений или во время путешествий, когда местное питание больше недоступно, поэтому вам нужно знать, что они будут работать по мере необходимости.

Кроме того, из-за того, что они работают в удаленных местах и, возможно, в тяжелых условиях, генераторные установки должны иметь прочную конструкцию, устойчивую к непогоде. Низкий уровень выбросов является еще одним преимуществом некоторых генераторных установок, но, как и для любого типа двигателя, генераторные установки требуют адекватной вентиляции, независимо от того, где кто-то их эксплуатирует.

Как работает генераторная установка

Работа генераторной установки начинается с ее двигателя. Как правило, они работают на дизельном топливе. Двигатель сжигает топливо, которое создает энергию вращения, питающую генератор и позволяющую генератору вырабатывать электричество. Энергия вращения преобразуется в электричество при вращении катушки через магнитное поле. Когда генератор подключается к электрической нагрузке, создаваемое напряжение передается на нагрузку, чтобы управлять ею.

Дизельные генераторы работают до тех пор, пока есть топливо. Следовательно, эти типы полностью портативных генераторов требуют постоянной подачи топлива. Преимущество этих генераторных установок, однако, заключается в их способности идти куда угодно и обеспечивать электричеством даже в местах, где нет подключения к электросети.

Для чего используются генераторные установки?

Некоторым отраслям промышленности требуются генераторные установки для обеспечения питания и резервного электричества. Генераторы также используются для охлаждения рефрижераторных грузов во время автомобильных перевозок, когда береговое или судовое питание недоступно. Причины потребности в генераторных установках зависят от операций и местоположения предприятия. На самом деле, многие генераторные установки не применяются в одной отрасли, но могут применяться во многих секторах с общими целями.

Центры обработки данных

Центрам обработки данных требуется постоянное питание для обеспечения бесперебойной работы своих серверов. Отключение электроэнергии может повлиять на доступность сервера. Для компаний, у которых есть собственные серверы, эти сбои могут привести к потере производительности. Компании, которые размещают серверы для других, потеряют бизнес, если отключение электроэнергии повлияет на их серверы.

Для центров обработки данных и любых других предприятий, которым требуется постоянная мощность для их технологий, генераторные установки предотвращают потери бизнеса и производительности.

Медицинские учреждения

В здравоохранении поддержание электропитания может стать вопросом жизни или смерти. Больницы, например, часто имеют резервные источники питания, такие как генераторные установки. Эти типы источников питания обеспечивают электроэнергию, если шторм или отключение электричества вызывает проблемы с электричеством.

Для объектов такого типа генераторы могут подключаться к источнику природного газа, чтобы обеспечить непрерывную подачу топлива из местных газопроводов. Эти типы генераторов не требуют заправки топливом. Они также могут автоматически включаться при отключении основного питания.

Аварийное электроснабжение

Резервное электроснабжение предприятий в чрезвычайных ситуациях может поддерживать их работу. Этот тип резервного питания может позволить продолжать работу после шторма для основных операций. Например, отделениям экстренной помощи или новостным станциям, которым необходимо продолжать работу в критических ситуациях, чтобы информировать население, могут потребоваться резервные генераторы. Даже фермам могут потребоваться резервные генераторы для обеспечения питания инкубаторов, вентиляторов и других вспомогательных систем для обеспечения безопасности и здоровья скота.

Электроэнергия в удаленных местах

В удаленных местах, не подключенных к энергосистеме, генераторные установки могут обеспечить способ получения электроэнергии. Примеры включают сельские горные районы или даже удаленные острова. Генераторные установки могут помочь аварийно-спасательным группам оказывать помощь в районах после стихийного бедствия. Военные операции в местах без доступа к электросети также могут использовать генераторную установку для питания необходимого оборудования.

Электропитание для охлаждающих или нагревательных устройств на рефрижераторных контейнерах

Генераторные установки также чрезвычайно полезны с рефрижераторными контейнерами. Многие суда будут иметь источник энергии для охлаждаемых или обогреваемых рефрижераторных контейнеров. Однако для высокочувствительных материалов, которые могут испортиться за пределами установленного диапазона температур, генераторные установки обеспечивают резервное питание нагревательных или охлаждающих устройств рефрижератора. При отправке груза, который представляет опасность из-за перебоев в подаче холода, рефрижератор может включать резервные генераторные установки, одну в качестве резерва для другой.

Как управлять генераторной установкой

Правильный способ эксплуатации генераторной установки зависит от модели. Некоторые из них будут иметь возможность автоматического или дистанционного запуска, особенно те, которые используются для резервного питания. На кораблях рефрижераторы будут использовать электроэнергию с корабля для охлаждения. Некоторые рефрижераторные контейнеры могут иметь даже пару генераторных установок, например, некоторые системы от Klinge Corporation. если один из них выйдет из строя, запустится резервная генераторная установка. Поэтому целостность рефрижераторного контейнера остается защищенной даже в экстремальных условиях.

Этот тип системы охлаждения от Klinge Corporation успешно перевез хрупкие ледяные керны с севера Антарктиды в Соединенные Штаты и через пустыни на юго-западе Америки. В течение полуторамесячного путешествия ледяные керны все время оставались ниже -20 градусов по Цельсию (-4 градуса по Фаренгейту).

Узнайте больше о генераторной установке для хранения в рефрижераторных контейнерах во время транспортировки

Генераторные установки позволяют перевозить материалы, чувствительные к температуре, за границу. В качестве опции для каждого из наших морозильных и рефрижераторных транспортных контейнеров предусмотрена генераторная установка для рефрижераторных контейнеров, которая обеспечивает работу холодильной установки и поддерживает идеальные условия хранения внутри на протяжении всего процесса доставки.

Если вашему предприятию нужны транспортные контейнеры для поддержания определенной температуры, для рефрижераторов потребуются генераторные установки. Для получения дополнительной информации о рефрижераторах или других наших продуктах, таких как контейнеры-цистерны, транспортные контейнеры с морозильной камерой и фармацевтические контейнеры, обратитесь к одному из наших специалистов в корпорации Klinge, чтобы определить, какой тип контейнера вам нужен. Если вы уже знаете свои требования к доставке, запросите у нас предложение.

Поговорите со специалистом

Запросить цену

Что такое генераторная установка и для чего она используется?

В простейшем случае генераторная установка или «генераторная установка» представляет собой часть переносного оборудования, состоящего из двигателя и генератора переменного тока/электрогенератора, используемого для выработки энергии. Генераторы часто используются в развивающихся районах и других районах, не подключенных к электросети; места, где часты перебои с электричеством; и/или когда отключение может привести к особо серьезным или опасным проблемам, например, глубоко в шахте. Они могут служить основным источником энергии или дополнительным источником энергии, возможно, в часы пиковой нагрузки.

APR Energy предлагает один из крупнейших в мире парков мобильных контейнерных генераторов. Вот более подробный взгляд на них.

Как работает генераторная установка?

Генераторная установка представляет собой комбинацию первичного двигателя (обычно двигателя) и генератора переменного тока. Двигатель преобразует химическую энергию топлива в механическую энергию. Эта механическая энергия используется для вращения ротора генератора; преобразование механической энергии в электрическую. Генератор состоит из двух основных частей; ротор и статор. Вращение ротора генератора через магнитное поле между ротором и статором создает напряжение на статоре генератора за счет явления электромагнитной индукции. Когда напряжение на статоре подключено к нагрузке, протекает электрический ток, и генератор вырабатывает энергию.

Таким образом, генераторная установка создает переносные источники энергии. Когда генератор используется в сочетании с дизельным двигателем, как только один пример, это создает дизельную генераторную установку.

Дополнительные элементы генераторной установки

Генераторная установка обычно размещается в звукопоглощающем корпусе для уменьшения шума в окружающих областях и обычно изготавливается из стали, нержавеющей стали или алюминия. Эта кабина должна быть способна противостоять коррозии и эффективно управлять процессом охлаждения двигателя. Базовая рама содержит антивибрационную систему; он также может содержать топливный бак или бак может быть отдельным. Другие элементы включают в себя панель управления и автоматический переключатель на случай, если необходимо чередовать энергию между основным и вспомогательным источником.

Преимущества генераторной установки

Достоинства хорошо собранной генераторной установки промышленного качества многочисленны, в том числе:

  • Надежность
  • Топливная эффективность
  • Масштабируемая конструкция
  • Прочная конструкция
  • Автоматическое или ручное параллельное соединение
  • Автоматический контроль загрузки
  • Локальное или дистанционное управление
  • Низкий уровень выбросов

Вот подробности. Выбирая модуль генераторной установки от APR Energy, вы можете рассчитывать на дизельные и газовые модули, в которых используются новейшие технологии поршневых двигателей с превосходной эффективностью и значительной экономией топлива, а также улучшенная стабильность частоты и напряжения. Наши генераторные установки легко транспортируются по суше, морю или воздуху, они размещаются в стандартном контейнере ISO 12,2 м (40 футов). Чтобы обеспечить быструю установку и ввод в эксплуатацию по всему миру, наша конструкция упаковки имеет минимальное количество интерфейсов. Эти блоки могут быть объединены в масштабируемые блоки мощностью 5,5 МВт и могут способствовать быстрой установке до 300 МВт и более.

Дополнительные преимущества генераторных установок от APR Energy включают:

  • Наши модули поддерживают широкий спектр приложений для производства электроэнергии в коммунальных/промышленных сетях
  • Эти прочные и надежные модули имеют минимальный вес
  • Распределительное устройство для параллельного подключения электросетей позволяет выполнять автоматическое или ручное параллельное подключение
  • Наши модули имеют автоматическую систему управления нагрузкой для:
    • Вспомогательная базовая нагрузка
    • Мягкая загрузка/разгрузка
    • Коэффициент мощности или контроль реактивной мощности
    • Поддержка напряжения в режиме энергоснабжения
  • Автоматическая операция может быть инициирована локально или удаленно с помощью системы SCADA
  • Эти модули генераторной установки имеют постоянную регистрацию данных двигателя, которая:
      • Служит важным элементом системы управления
      • Определяет расписание работ по техническому обслуживанию на месте
      • Обеспечивает параллельную работу в островном режиме с другими силовыми модулями
      • Возможности автономной работы с местным или дистанционным запуском, регулированием мощности и синхронизацией

     

Генераторная установка, работающая на природном газе, по сравнению с дизельной генераторной установкой

Газовый силовой модуль APR Energy — это высокоэффективный выбор, установка и ввод в эксплуатацию которого занимает всего 30 дней. Характеристики при частоте 50 Гц включают:

  • Непрерывная выходная мощность 1475 кВт
  • Частота вращения двигателя 1500 об/мин
  • Трехфазное напряжение: 400 В/230 В
  • Размер: 12,2 х 2,5 х 2,9 м (ДхШхВ)
  • Газовый двигатель CAT(R) G3516C с низким уровнем выбросов
  • Предназначен для диапазона метанового числа 55-100

Этот модуль, работающий на природном газе, обеспечивает высоконадежную и экономичную энергию для обеспечения быстрой мощности с автоматическим управлением нагрузкой. Вы можете использовать энергию несколькими способами, непрерывно при базовой нагрузке или только в часы пик, используя автоматическое или ручное параллельное подключение с помощью нашего распределительного устройства для параллельного подключения.

Этот модуль может поддерживать широкий спектр приложений по выработке электроэнергии для промышленных и коммунальных нужд, даже в экстремальных условиях и/или в удаленных местах. Эта система была разработана для оптимальной работы на трубопроводном природном газе низкого давления с низким уровнем выбросов. Вы можете найти значительно больше информации о характеристиках и преимуществах наших генераторных установок, работающих на природном газе.

Дизельный силовой модуль APR Energy также является высокоэффективным выбором, поскольку установка и ввод в эксплуатацию также возможны всего за 30 дней. Технические характеристики при частоте 50 Гц включают:

  • Длительная выходная мощность: 1400 кВт
  • частота вращения двигателя: 1500 об/мин
  • Трехфазное напряжение: 400 В/230 В
  • Размер: 12,2 х 2,5 х 2,9 м (ДхШхВ)
  • компактный четырехтактный дизельный двигатель CAT® 3516B с турбонаддувом

Характеристики для частоты 60 Гц включают:

  • длительная выходная мощность: 1640 кВт
  • частота вращения двигателя: 1800 об/мин
  • Трехфазное напряжение: 480 В/277 В
  • Размер: 12,2 х 2,5 х 2,9 м (ДхШхВ)
  • компактный четырехтактный дизельный двигатель CAT® 3516B с турбонаддувом

Наши дизельные генераторные установки обладают всеми преимуществами газовых генераторов, они экономичны, очень надежны и способны обеспечить быстрое питание для промышленных и коммунальных нужд в экстремальных условиях и/или удаленных местах. Здесь вы найдете дополнительную информацию о характеристиках и преимуществах наших дизельных генераторных установок.

Генераторная установка Пример №1: Промежуточное электроснабжение в коммунальном секторе Мьянмы

APR Energy стала первой компанией, которая начала поставлять энергию в Мьянму после санкций. Эта страна, второй по величине производитель природного газа в Юго-Восточной Азии, столкнулась с трудностями из-за сочетания санкций и нехватки иностранных инвестиций. Это привело к неразвитости инфраструктуры и старению электростанций. Семьдесят пять процентов ее населения не имели доступа к электричеству, и энергетический потенциал страны не был реализован.

В 2012 году Соединенные Штаты и несколько стран Европейского союза сняли санкции, а в 2014 году APR Energy подписала соглашение о производстве электроэнергии с правительством Мьянмы. В течение 90 дней мы установили одну из крупнейших тепловых электростанций в стране, на которой было набрано 70 процентов рабочих. Это получило награду Top Plants 2015.

Причины, по которым компания Myanmar Electric Power Enterprise выбрала нашу компанию для обслуживания генераторных установок, включают нашу способность:

  • быстро проектировать и развертывать крупномасштабные электростанции
  • эффективно оптимизировать местные ресурсы
  • нанимать местных рабочих и проводить ценное обучение
  • дальнейшее экономическое развитие сообщества

Дополнительную информацию об этом примере с генераторной установкой, работающей на природном газе, можно найти здесь.

Генераторная установка Пример №2: Промышленная мощность горнодобывающей промышленности в Гватемале

Используя дизельные генераторные установки, компания APR Energy обеспечила надежное электроснабжение второго по величине в мире серебряного рудника, получив в 2015 году признание безопасности, поскольку мы предоставили масштабируемое решение от разработки до эксплуатации. Проблемы, с которыми мы столкнулись, включали сельский, горный район расположения рудника, а также строгие требования к окружающей среде и безопасности, поскольку мы разработали и установили систему для обеспечения бесперебойного питания в жизненно важных ситуациях.