Генератора автомобиля срок службы: Признаки неисправности генератора | ремонт генераторов | автомобильный генератор | срок службы генератора

Содержание

Правила эксплуатации и ресурс стартеров и генераторов автомобиля

В автомобиле детали и узлы имеют самые различные ресурсы работы. Одни выходят из строя через 10 тыс. км (например, масляные фильтры), другие – через 200-500 тыс. км (двигатели). За износом нужно внимательно следить, особенно для автомобилей, бывших в употреблении.

Правила эксплуатации стартеров и генераторов
Если не выполнять периодическое обслуживание или профилактический ремонт, то в последствии затраты окажутся существенно большими. Все это в полной мере относится и к генераторам и к стартерам. К примеру, мелкий ремонт стартера для «Мерседеса» может обойтись в 20$. Но если профилактику не сделать, то замена старого стартера на новый может обойтись примерно в 700$. Как видим, разница существенная.

У каждого стартера и генератора свой ресурс
В среднем ресурс стартеров и генераторов составляет около 120 тыс. км или 4-5 лет эксплуатации. Относительно небольшой срок службы этих узлов обусловлен тем, что они работают в очень тяжелых условиях.

Так, например, генератор работает при частоте вращения 10-14 тыс. оборотов в минуту – это самая большая скорость, с которой вращается только это оборудование в автомобиле! Обороты двигателя, как известно, не превышают 5-6 тыс.

А стартеру, имеющему небольшие габариты, приходится вращать массивный маховик приводить в движение всю кривошипно-поршневую группу двигателя. Работа стартера практически постоянно идет в самых неблагоприятных, а подчас и просто экстремальных, условиях. Уже по своему назначению этот небольшой электромотор должен сдвинуть с места и крутить с нужной скоростью всю массу нагруженного на него «железа» двигателя: коленвала, поршневой, ГРМ и приводимого навесного.

Но справляться с этой задачей без проблем стартер способен только при нормальном техническом состоянии двигателя, на которое тот рассчитан. Между тем состояние моторов далеко не всегда соответствующее: низкокачественное, сильно густеющее при морозе масло, плохое смесеобразование и воспламенение в цилиндрах, всевозможные технические проблемы и износы узлов двигателя – все это приводит к эффекту, называемому «затрудненным пуском», он является первым врагом стартера.

Прежде всего, страдает электрическая часть. При нагрузке на валу якоря выше расчетной (например, при загустевшем от морозов масле в двигателе), на стартере сильно повышается ток, отчего в области контактов тягового реле и щеток коллектора возникает электрический дуговой разряд, постепенно выжигающий материал контактов. В итоге контакты реле и щеток коллектора покрываются слоем нагара, отчего, в первом случае, стартер перестает включаться, а во втором теряет мощность и не может крутить двигатель с нужной скоростью. Последнее, кстати, подчас проходит мимо внимания, особенно в машинах с хорошей шумоизоляцией, и, предпринимая все новые попытки пустить двигатель, водитель все более «дожигает» контакты. Но, даже заметив слабость вращения, это часто относят к подсевшему аккумулятору, между тем как это – начало «болезни» стартера.

Вообще, тяговое реле и коллектор можно назвать типичными слабыми местами стартера – достаточно большое число проблем связано как раз с этими узлами. В этом «помогают» возникающий при перепадах температур водяной конденсат и летящая из-под днища грязная вода, которая постоянно понемногу просачивается в стартер. Отсюда, кроме нетленных «пригоревших пятаков» (т. е. контактной группы, активирующей вращение), возникают и такие обычные неисправности тягового реле, как замыкание и перегорание в обмотках, а в более запущенных случаях – и застревание от замерзшего конденсата и/или грязи якоря. Не меньше проблем и с коллектором, который, напомним, предназначен для питания якоря и состоит из вращающейся части на якоре в виде вплавленных в изолятор пластин, связанных с обмотками якоря, и неподвижных щеток, передающих ток на пластины. Типичная проблема при этом – механический износ щеток, вызывающий их «подвисание», отчего на якорь не поступает ток и стартер теряет мощность, а сама щетка, в свою очередь, тоже начинает «подгорать».

Много вреда стартеру способно принести и включение на время, превышающее предписанные нормы. И дело тут не только в разрядке АКБ. Не предназначенный для продолжительной работы, стартер начинает сильно нагреваться, отчего, особенно в присутствии влаги, возможно перегорание обмоток и повышенный износ втулок, в которых вращается якорь. Эти втулки, кстати, постепенно изнашиваются, и их нужно вовремя заменять – иначе якорь начинает «бить», цепляясь за статор, и стартер сначала теряет мощность, а затем выходит из строя.

Еще одно «больное место» стартера – узел Бендикса с обгонной муфтой и шестерней. Одна из обычных неисправностей здесь – запаздывающий выход шестерни из зацепления с маховиком. При этом узел шестерни и обгонной муфты подвергаются экстремальной нагрузке, бешено разгоняясь вращением двигателя. И если передняя втулка оказывается чрезмерно изношенной, то шестерню может перекосить и заклинить между картером. Подобное может случиться и при подгорании контактов тягового реле, или при заедании замка зажигания, когда стартер не отключается после пуска двигателя. И на автомобилях с хорошей шумоизоляцией, или просто у неопытного водителя, который поехал как ни в чем не бывало, стартер перегревается и «сгорает», а шестерня клинит (часто принимается за «клин» двигателя). Кстати, похожий эффект постепенно вызывает и очень часто встречающаяся у неопытных автовладельцев т. н. «передержка стартера», когда водитель продолжает еще некоторое время удерживать ключ, между тем как двигатель уже работает.

Еще чаще встречается обратная неисправность муфты – неполное введение шестерни в зацепление с зубчатым венцом маховика, отчего шестерня изнашивается сама и «съедает» зубцы на маховике. В итоге шестерня стартера перестает цеплять и крутить маховик – в таких случаях из моторного отсека начинает доноситься характерный треск. Похожее потрескивание можно услышать и при другой типичной неисправности бендикса – износе и прокрутах обгонной муфты, у которой шарики перестают заклиниваться в канавках и не передают вращение на шестерню.

Иногда с муфтой случается неприятность и похуже – когда шарики, наоборот, не освобождаются и вращение от запустившегося двигателя начинает передаваться на стартер. При разнице в диаметре шестерен стартер начинает вращаться с огромной скоростью, и если шестерня стартера все-таки не выходит из зацепления, тогда происходит т. н. разнос стартера. Тогда под действием центробежной силы отрываются с мест обмотки якоря, стартер заклинивает, шестерня встает наперекосяк и крошится венцом маховика; обломанные зубцы при этом могут быть «протащены» двигателем и застрять дальше по ходу между картером и маховиком.

Чаще всего в стартерах приходится менять бендиксы, планетарные механизмы, втулки, втягивающее реле, щетки, а генераторах – подшипники, регуляторы напряжения, щетки. Для стартера очень характерен принцип т. н. лавинных поломок, когда неисправность в электрике влечет механический износ, и наоборот, проблемы с механикой прямо отражаются на электрической части. При этом неисправности почти всегда идут «по нарастающей», и ездить всю жизнь с «небольшой болячкой» скорее всего не получится.

Лучше это сделать вовремя, иначе придется раскошелиться по-крупному и купить новый узел. А его цена может оказаться сопоставимой или даже большей, чем стоимость целого автомобиля.

Ремонтировать нужно сразу после покупки
Однако проблемы со стартерами и генераторами случаются не только при длительной эксплуатации автомобилей. При покупке автомобиля, бывшего в эксплуатации, очень велика вероятность, что этим узлам требуется в каком-либо виде ремонт. Объясняется это довольно просто.

Стартеры на б/у авто имеют, как правило, изношенные втулки. На Западе их не меняют. Если и заменяют, то целиком стартер, а поскольку это дорого, то стартер оставляют без замены. Поэтому в Украине и оказываются машины со стартерами, у которых втулки изношены.

Однако бывает и еще хуже. Часто стартеры и генераторы при предпродажной подготовке за границей меняют на более старые и изношенные. Этому способствует то, что многие стартеры и генераторы разных производителей взаимозаменяемы. И даже у одного производителя имеются изделия, отличающиеся по мощности и массе. Как правило, более новые разработки имеют меньший вес, большую мощность и более высокую надежность. Вот и занимаются подменой в расчете на то, что в последствии можно будет хорошо заработать при ремонте другого авто. Ведь генератор или стартер от старой модели автомобиля можно приобрести на свалке за 30-50 марок, а более новый стоит на порядок дороже.

Так, на «Мерседесах» с кузовом 124 можно часто обнаружить генераторы, рассчитанные на максимальный ток силой 55А от «Мерседеса» с кузовом 123, хотя должны использоваться генераторы на 70А. И разница в их цене существенная, да и маломощный генератор быстро выходит из строя.

Или другой пример. На «Форде-Скорпио» и «Форде-Сиерра» в 1985 году устанавливались стартеры старой разработки мощностью 0,8 кВт. Слишком маломощные стартеры быстро выходили из строя, и впоследствии их заменили на более мощные – 1,4кВт. При продаже автомобилей в Германии часто мощные стартеры заменяют на более слабые. Результат – быстрый выход из строя.

Главная «беда» стартеров – втулки
Во втулках стартера вращается вал якоря. Материал втулок – особенный – медно-графитовый, а изготавливаются втулки методом высокоточной прессовки с точностью до 0,001 от диаметра вала. Наличие графита в материале позволяет в течение срока эксплуатации обеспечивать смазку вала якоря.

Всякие другие материалы для втулок не подходят в принципе. Простые точеные на токарном станке втулки из латуни, бронзы или меди просто недопустимо использовать в стартерах. Они работают до тех пор, пока не закончится в них смазка. А это происходит очень быстро. После чего медь или латунь начинает «наматываться» на ось вала, втулка «погибает». Да и высокую точность изготовления втулок в кустарных условиях часто невозможно обеспечить.

Что происходит, когда втулка выходит из строя? Вал якоря начинает бить, разбивается планетарный механизм, бендикс, зубья венца маховика. Чем быстрее обратиться к специалистам тем меньше окажутся затраты на ремонт. Но когда якорь начнет бить по стартеру, то такому стартеру уже нельзя будет помочь, придется его выбросить. А может и не только его, за ним может последовать и венец маховика.

Каков срок службы генератора переменного тока?

Содержание

  • 🚗 Каков срок службы генератора переменного тока?
  • 🗓️ Когда менять генератор?
  • 🔧 Как проверить генератор?

Генератор — важная часть для работы различных частей вашего автомобиля, таких как двигатель и электронные аксессуары, такие как Feux, то окна, радио … Если вы не знаете, как определить знаки, указывающие на то, что смени свой генератор эта статья создана для вас!

🚗

Каков срок службы генератора переменного тока?

Замена генератора стоит очень дорого. К счастью, он редко избавляется от призрака до того, как преодолеет 100 километров. Средний срок службы составляет от 000 150 до 000 250 километров, в зависимости от модели.

На последних автомобилях чаще используется генератор, что может объяснить относительное сокращение его срока службы.

Полезно знать: si ваш генератор мертв не дойдя до 150 000 км, вы можете пожаловаться производителю вашего автомобиля. Попросите производителя об участии, а также, при необходимости, экспертизы, будьте убедительны и дайте понять, что готовы обратиться в суд. Если он отпускается до 50 000 км, он должен быть полностью поддержан производителем и не менее 50% до 90 000 км.

🗓️

Когда менять генератор?

Как вы уже поняли, возраст вашего генератора не может сказать вам точно, когда вам нужно его заменить. Но несколько признаков, о которых следует знать, могут вас предупредить о его состоянии:

  • Внутреннее и внешнее освещение, которое меняется в зависимости от оборотов двигателя;
  • Тускло светящиеся фары;
  • Электрооборудование работает ненормально.

При появлении любого из этих признаков мы советуем вам быстро проверить и при необходимости заменить генератор переменного тока.

Мы также рекомендуем вам пройти тестирование в следующих случаях:

  • В одно прекрасное утро ваша машина больше не заводится, даже если вы не оставили включенным электрическое оборудование (свет, отопление, радио и т. Д.).
  • Индикатор заряда батареи горит постоянно
  • Вы можете почувствовать запах горящей резины в салоне автомобиля, возможно, от ремня, который нагревается и может очень скоро порваться.

Этот тест можно очень просто провести с помощью вольтметра.

🔧

Как проверить генератор?

Чтобы проверить свой генератор, вам понадобится мультиметр. Мультиметр — это набор инструментов в качестве вольтметра, который позволит вам измерить напряжение генератора переменного тока.

Для начала вам нужно будет протестировать аккумулятор: подключите мультиметр к клеммам аккумулятора (красный провод к красной клемме, а черный провод к черной клемме). Чтобы затем можно было проверить генератор, напряжение аккумулятора должно быть выше 12.2 В.

Теперь вы можете проверить напряжение вашего генератора. Запустите двигатель вашего автомобиля и начните разгоняться до 2000 об / мин.

  • Если ваш мультиметр измеряет напряжение ниже 13.3 В, это плохой знак; вам придется заменить генератор;
  • Если напряжение находится в диапазоне от 13.3 В до 14.7 В, все в порядке, ваш генератор по-прежнему работает;
  • Если напряжение выше 14.7 В, ваш генератор находится под повышенным напряжением и вы рискуете сжечь аксессуары.

Даже если у вас не должно возникнуть проблем с генератором на протяжении 150 000 километров, не стесняйтесь проверять его и ремонтировать каждые 40 000 километров в одном из наших Надежная механика.

Главная » Без Категории » Каков срок службы генератора переменного тока?

2022-05-26

By: Pavel seo

On:

In: Без Категории

Каков срок службы генератора переменного тока

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Владение автомобилем может быть самой большой и худшей игрой ожидания на планете. Каждый божий день, когда вы садитесь за руль и думаете: «Что может пойти не так?» Мы говорим не только о ржавых ведрах. Даже новые автомобили страдают от миллионов проблем. Новый автомобиль или старый, одной из наиболее распространенных проблемных областей является система зарядки автомобиля, в частности генератор.

Диагностика проблем с генератором может затруднить диагностику из-за их тесной связи с 12-вольтовой аккумуляторной батареей автомобиля. Хотя генератор переменного тока не менее важен, он отвечает за поддержание аккумуляторной батареи в надлежащем рабочем состоянии, и неисправности одного из них могут создать хаос для другого. Сегодня мы собираемся изучить распространенные неисправности генератора переменного тока и узнать, как долго вы можете ожидать, что генераторы прослужат.

Чтобы лучше понять генераторы Заряженные редакторы Drive разбили все, что вам нужно знать, на легко усваиваемые фрагменты. Давайте начнем.

Что такое генератор переменного тока и для чего он нужен?

Генератор переменного тока — это часть системы зарядки вашего автомобиля, которая отвечает за поддержание заряда аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Генератор переменного тока — это, по сути, генератор, который превращает механическую энергию в электрическую энергию, которая используется для питания элементов вашего автомобиля.

Как работает генератор?

Коленчатый вал двигателя вращает поликлиновой ремень, который вращает шкив генератора. Затем генератор переменного тока использует электромагнитную индукцию (магниты, вращающиеся внутри кольца медной проводки) для получения напряжения переменного тока (AC). Затем напряжение переменного тока проходит через диоды и становится напряжением постоянного тока (DC), которое проходит через регулятор напряжения (если он есть), а затем поступает в аккумулятор. Регулятор напряжения следит за тем, чтобы напряжение оставалось в диапазоне, который не приведет к перегреву и разрушению аккумулятора.

Генератор обычно приводится в действие ремнем и шкивом., Depositphotos

Где находится генератор?

Генератор обычно располагается в передней части двигателя. Если вы будете следовать за змеиным поясом, вы найдете его. Это вещь со всеми слотами на ней.

Признаки неисправного генератора

Вы можете заметить эти симптомы, если ваш генератор выходит из строя.

  • Загорается сигнальная лампа батареи
  • Металлический жужжание, скрежет или скулящие звуки
  • Тусклые или непоследовательные фары
  • Тусклое или мерцающее внутреннее освещение
  • Аксессуары выключаются во время движения или не включаются
  • Автомобиль глохнет
  • Автомобиль не заводится

Как долго служат генераторы?

Многочисленные факторы влияют как на генератор, так и на него, поэтому трудно точно определить срок службы генератора. Однако мы можем почти с уверенностью сказать, что генератора переменного тока не хватит на средний срок службы автомобиля. В общем, вы можете ожидать, что генераторы прослужат около 6-10 лет или около 80 000–150 000 миль.

Как проверить генератор переменного тока

Сначала вам нужно проверить аккумулятор, затем осмотреть поликлиновой ремень, проверить шкив генератора и проверить натяжитель поликлинового ремня. Если все в порядке, проверьте генератор, проверив напряжение аккумулятора с помощью мультиметра. При работающем двигателе оно должно составлять от 13,5 до 15 вольт. Убедитесь, что он остается в этом диапазоне даже во время оборотов двигателя.

Как заменить генератор

Замена генератора — довольно простой процесс, если у вас есть необходимые инструменты и доступ к руководству по обслуживанию. Подробнее читайте в нашей статье «Как заменить неисправный генератор».

Генераторы можно отремонтировать, но обычно их заменяют. , Depositphotos

Часто задаваемые вопросы о генераторах

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В: Так что же приводит к выходу из строя генератора?

A: Генератор может выйти из строя из-за времени и износа, ослабления поликлинового ремня, чрезмерного натяжения поликлинового ремня, загрязненных деталей и/или копоти, изношенных щеток, отказавших подшипников, эродированных компонентов или плохих соединений.

В: Генераторы внезапно выходят из строя?

A: Если генератор вышел из строя, скорее всего, он уже вышел из строя, прежде чем вы заметили какие-либо симптомы. Однако генератор может неожиданно выйти из строя. Я бы знал. Это случилось с моим отцом, когда он вел наш фургон Explorer 1989 года выпуска.

В: Может ли неисправный генератор убить новую батарею?

Ответ: Возможно. Если генератор переменного тока и/или его регулятор напряжения неисправен, генератор может подавать слишком большое напряжение и сжечь аккумулятор.

В: Но заведется ли автомобиль с неисправным генератором?

A: Возможно, но это не значит, что вы должны ездить с неисправным генератором. Решите проблему, прежде чем отправиться в путь.

Давайте поговорим, оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с

Редакторами The Drive!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Видео

Рекомендуемые продукты

Обслуживание генераторов: что требуется и как часто

В большинстве случаев при покупке генераторов, особенно для резервных приложений, их устанавливают, а затем оставляют в покое до тех пор, пока они не потребуются. Тем не менее, генератор требует регулярного обслуживания и технического обслуживания, чтобы обеспечить его эффективную работу, когда это необходимо.

Давайте сравним генератор с автомобилем. Если в машине есть шум или вибрация, вам нужно обратиться к механику. Автомобиль также нуждается в регулярной замене масла и фильтров, поэтому у автомобилей есть рекомендуемый график обслуживания.

Генератор имеет те же обязательства по техническому обслуживанию и ремонту, что и автомобиль. И масло, и охлаждающая жидкость в генераторе имеют ограниченный срок службы. Чем они старше, тем менее эффективными они становятся. В процессе эксплуатации топливо и фильтры забиваются мусором и загрязняющими веществами, что требует их регулярной замены, чтобы мусор не проходил через двигатель. требуют замены, так как они забиваются мусором и загрязняющими веществами, которые не должны проходить через двигатель.

Плановое обслуживание генератора PowerLink

Каждый генератор PowerLink поставляется с рекомендуемым графиком обслуживания для обеспечения оптимальной работы генераторной установки. Для большинства генераторов PowerLink рекомендованный график обслуживания составляет каждые 500 часов.

Ежедневные проверки генератора

Важно понимать свой генератор, чтобы можно было быстро определить, когда что-то не так. Ежедневная проверка вашего генератора на наличие каких-либо аномалий предотвратит возникновение серьезных проблем. Вот что мы предлагаем:

  1. Обойдите генератор и проверьте на наличие утечек (топлива, масла или охлаждающей жидкости) внутри и снаружи кожуха генератора.
  2. Проверьте уровни охлаждающей жидкости, масла и топлива, соединения аккумуляторной батареи и ремни вентилятора.
  3. Убедитесь, что в генераторе нет мусора и посторонних предметов, которые могут вызвать возгорание или блокировку.

Рекомендуется содержать генератор в чистоте. Это поможет вам увидеть, есть ли какие-либо утечки.

Требования к обслуживанию генератора каждые 250 часов (дополнительно, в зависимости от двигателя)

Через каждые 250 часов работы в дополнение к ежедневным проверкам рекомендуется выполнять следующие действия.

  1. Замените масло и масляные фильтры в соответствии с рекомендациями производителя.
  2. Слейте воду из топливно-водяного сепаратора.
  3. Проверьте и очистите воздушные фильтры в зависимости от используемой среды.

Требования к обслуживанию генератора Каждые 500 часов

В дополнение к 250-часовому обслуживанию мы рекомендуем:

  1. Проверить натяжение ремня вентилятора.
  2. Очистите и проверьте систему охлаждения.
  3. Замените топливный фильтр и водоотделитель.

Требования к ежегодному обслуживанию генератора или через каждые 1000 часов

Полное обслуживание генератора лучше выполнять каждый год или каждые 1000 часов, в зависимости от того, что наступит раньше. Эта услуга включает обслуживание через 250 и 500 часов, а также замену воздушных фильтров.

Мы также рекомендуем каждые 2 года сливать и заменять охлаждающую жидкость, а также менять масляные и топливные магистрали.