Генератор мтз 80 ремонт: Гениратор МТЗ: устройство, схема подключения, диагностика

Ремонт электрооборудования МТЗ-80

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Генератор МТЗ-80

Если при номинальной частоте вращения коленвала дизеля амперметр
показывает разрядный ток, это указывает на слабое натяжение ремня
генератора МТЗ-80, обрыв проводов в цепи питания обмотки возбуждения,
окисление зажимов подсоединительных проводов.

Данная неисправность может быть также следствием межвиткового замыкания
или обрыва витков в обмотке возбуждения, замыкания обмотки статора на
корпус, пробоя диодов обратной или прямой полярности выпрямителя.

На большой зарядный ток может оказывать влияние неисправность
аккумуляторной батареи при коротком замыкании пластин, вследствие чего
уменьшается внутреннее сопротивление аккумулятора.

Шум и стуки в генераторе указывают на ослабление затяжки гайки крепления
шкива привода генератора, разрушение шарикоподшипников или износ их
посадочных мест, в результате чего ротор задевает за статор.

Для проверки генератора 464.3701 на тракторе включают потребители
электроэнергии, устанавливают частоту вращения коленчатого вала дизеля,
близкую к номинальной, подключают вольтамперметр КИ-1093 между выводом
«+» и незакрашенным местом корпуса генератора (рис. 2.2.1) и, плавно
увеличивая ток
нагрузки до 30 А, замеряют величину напряжения, которая должна быть не
менее 12,5 В.

Рис. 2.2.1. Схема проверки напряжения отдачи генератора 464.3701 под
нагрузкой на тракторе

1 — генератор; 2 — вольтамперметр КИ-1003

Если напряжение генератора значительно отличается от номинального или
отсутствует при отключении аккумуляторной батареи, генератор снимают для
проверки и замены. Проверку генератора проводят следующим образом.

Предварительно проверяют исправность основных элементов генератора
464.3701 с помощью контрольной лампы напряжением 12 В.

Для этого снимают заднюю пластмассовую крышку и интегральное устройство
(ИУ), освобождают выводы катушки возбуждения и дополнительного
выпрямителя с болтов панели выводов. Затем приступают к проверкам на
отсутствие короткого замыкания в диодах или между обмотками и корпусом
генератора (рис. 2.2.2).

Рис. 2.2.2. Схемы проверки генератора на отсутствие короткого замыкания

а — диодов выпрямительного блока; б — обмотки статора и диодов обратной
полярности; в — диодов прямой полярности; г — диодов дополнительного
выпрямителя; д — обмотки возбуждения на корпус генератора; 1 — корпус
генератора; 2 — клемма «+»; 3 — клемма «Ш»; 4 — выводы фаз
выпрямительного блока; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — клемма «Д»; 7 —
клемма вывода конца обмотки возбуждения; 8 — клемма вывода начала
обмотки возбуждения; 9 — контрольная лампа

В случае короткого замыкания диодов, обмотки или пробоя на корпус
контрольная лампа должна загораться. При дефектах изоляции обмоток и
неисправностях диодов генератор заменяют. Испытания генератора МТЗ-80
проводят на контрольно-испытательных стендах КИ-968 или 532М.

Вначале проверяют напряжение, вырабатываемое генератором без нагрузки.
Оно должно быть не менее 12,5 В при частоте вращения ротора не более
1400
мин-1. Затем контролируют напряжение, вырабатываемое генератором под
нагрузкой, при токе нагрузки 36 А и частоте вращения ротора 3000 мин-1.
Оно
также должно быть не менее 12,5 В.

Чтобы проверить интегральное устройство, ток нагрузки уменьшают до 5 А,
а частоту вращения ротора устанавливают 3000 ± 100 мин-1. При установке
переключателя посезонной регулировки (ППР) в положение «Л» (лето)
напряжение, вырабатываемое генераторам, должно быть 13,2—14,1 В. При
установке
ППР в положение «З» (зима) напряжение должно быть 14,3—15,2 В. В случае
отклонений от указанных пределов интегральное устройство заменяют.

Стартер МТЗ-80

Периодические включения и выключения тягового реле стартера 24. 3708 без
вращения вала (слышны повторяющиеся щелчки) указывают на недостаточное
напряжение, подводимое к стартеру. Если стартер работает, а вал дизеля
не вращается, это указывает на неисправность сцепляющего механизма
(пробуксовывают ролики обгонной муфты).

Скрежет при включении стартера свидетельствует о нарушении регулировки
сцепляющего механизма и тягового реле. Срабатывание тягового реле
стартера при отсутствии вращения якоря указывает на подгорание контактов
реле.

Если при прокручивании коленчатого вала дизеля в стартере прослушивается
посторонний шум или скрежет, то это указывает на задевание якорем
башмаков статора вследствие износа втулок скользящих подшипников
(вкладышей) или погнутости вала якоря.

Отсутствие выключения стартера МТЗ-80 после пуска дизеля свидетельствует
о спекании контактов реле стартера РС502 или контактов тягового реле.

Стартер (без снятия с трактора) проверяют с помощью переносного прибора
КИ-1093 (рис. 2.2.3).

Рис. 2.2.3. Схема проверки стартера 24.3708

1 — стартер; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — вольтамперметр КИ-1093

Для проверки с аккумуляторной батареи снимают провод, идущий к стартеру,
а на плюсовой вывод надевают выносной шунт «Ш» из комплекта
вольтамперметра, соединив его с прибором.

Включают высшую передачу и
трактор надежно затормаживают. Убедившись, что подача топлива выключена,
включают стартер на 5—10 с и наблюдают за показаниями вольтметра и
амперметра, которые сравнивают с приводимыми ниже данными.


Основные показатели стартера 24.3708

Режим холостого хода:

частота вращения якоря, мин-1 не менее — 5000
потребляемый ток, А, не более — 150
напряжение на клеммах, В — 11,5 +0,5

Режим полного торможения:

потребляемый ток, А, не более — 1700
напряжение на клеммах, В, не более — 8,5
максимальный тормозной момент, Н-м, не менее — 68,5
номинальная мощность при напряжении 12 В, кВт — 4 ±0,4

Заниженные значения напряжения при проверке указывают на разряженность
аккумуляторной батареи или на ее неисправность, в том числе на окисление
зажимов. При окислении зажимов аккумуляторной батареи, особенно если на
них появляется белый налет окиси свинца, который не проводит ток,
происходит падение напряжения, что отрицательно влияет на условия работы
стартера, на пуск дизеля.

Малая величина тока, потребляемого стартером МТЗ-80, свидетельствует о
больших переходных сопротивлениях во внешней его цепи (контактная группа
электромагнитного реле, выводные клеммы).

Большая величина тока, потребляемого стартером, указывает на межвитковое
замыкание обмоток якоря или стартера, отсутствие или загустевание смазки
в подшипниках вала якоря.

Если при проверке якорь вращается, это указывает на неисправность
сцепляющего механизма. Во всех случаях обнаружения неисправностей
стартер
заменяют.

Испытания стартера проводят на контрольно-испытательных стендах КИ-968
или 532М. Стенды имеют специальные устройства для замера тормозного
момента стартера.

Испытания проводят сначала в режиме холостого хода, а затем в режиме
полного торможения. Данные испытания должны соответствовать приведенным
выше величинам.

Реле блокировки МТЗ-80

В электросхеме трактора предусмотрено реле блокировки РБ-1 (или типа
111.3747) для предохранения стартера от повторного включения после пуска
дизеля.

Реле блокировки включено в цепь управления реле стартера и работает от
переменного напряжения, выдаваемого генератором, начиная с частоты
вращения коленчатого вала 700—1000 мин-1. Горящая контрольная лампа на
щитке приборов свидетельствует о включенной цепи управления стартером.

После пуска дизеля реле блокировки МТЗ-80 срабатывает и контрольная
лампа гаснет. Если контрольная лампа на щитке не гаснет после пуска
дизеля, то
это указывает на неисправность реле блокировки.

Чтобы исключить поломки деталей стартера, венца маховика, периодически
работу реле проверяют. Перед проверкой от реле отсоединяют провода и
подсоединяют вольтамперметр КИ-1093 (рис. 2.2.4).

Рис. 2.2. 4. Схема проверки работы реле блокировки РБ-1

1 — реле блокировки; 2 — вольтамперметр КИ-1003

Не пуская дизель, включают «массу» трактора и, наблюдая за
вольтамперметром, медленно повышают реостатом напряжение на зажимах реле
до
срабатывания (размыкания) его контактов. Контрольная лампа на щитке
приборов при этом гаснет.

Напряжение срабатывания реле РБ-1 должно быть 8—9 В. Момент срабатывания
регулируют натяжением спиральной пружины при зазоре между якорьком и
сердечником катушки 0,35—0,45 мм. Момент срабатывания реле 111.3747
должен быть не более 8 В.

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Сервис и регулировки МТЗ-82

  • Органы управления и приборы
  • Работа с сельхозмашинами
  • Техническое обслуживание дизеля Д-243
  • Регулировки сцепления
  • Рулевое управление
  • Тормоза трактора Беларус
  • Вал отбора мощности ВОМ
  • Передний мост
  • Ремонт переднего ведущего моста
  • Гидравлическая система и задняя навеска
  • Электрооборудование
  • Техническое обслуживание

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Эксплуатация и сервис МТЗ-82. 1, 80.1, 80.2, 82.2

  • Органы управления и приборы
  • Управление коробкой передач и ВОМ
  • Управление задней навеской
  • Элементы кабины
  • Элементы электрооборудования
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Управление КПП и ходоуменьшителем
  • Реверс-редуктор
  • Задний мост трактора Беларус
  • Блокировка дифференциала заднего моста
  • Задний вал отбора мощности
  • Тормоза трактора Беларус
  • Пневмосистема
  • ПВМ с коническими колесными редукторами
  • ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
  • Привод ПВМ
  • Ходовая система
  • Гидрообъемное рулевое управление
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Гидравлическая навесная система
  • Регулировки задней навески
  • Кабина Беларус
  • Техническое обслуживание
  • Обслуживание двигателя
  • Техобслуживание трансмиссии
  • Сервисное обслуживание ПВМ
  • Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
  • Обслуживание переднего моста
  • Обслуживание пневмосистемы и тормозов

Ремонт МТЗ-80

  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Ремонт поршневой группы Д-240
  • Ремонт топливной аппаратуры
  • Ремонт пускового двигателя
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт переднего моста
  • Ремонт сцепления и понижающего редуктора
  • Ремонт КПП
  • Ремонт заднего моста
  • Ремонт ВОМ
  • Ремонт гидросистемы задней навески
  • Ремонт электрооборудования

Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221

  • Управление и приборы
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Обслуживание двигателя Д-260
  • Задний мост
  • Рабочие тормоза
  • Пневмооборудование
  • Вал отбора мощности
  • Передний ведущий мост
  • Навесная гидросистема
  • Электронное управление задней навеской
  • Заднее навесное устройство
  • Рулевое управление

Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320

  • Органы управления и приборы
  • Дизельный двигатель
  • Сцепление и КПП
  • Задний мост
  • Тормоза
  • Задний вал отбора мощности
  • Передний ведущий мост
  • Рулевое управление
  • Навесное и сцепное устройство
  • Гидросистема
  • Электрооборудование
  • Агрегатирование

Эксплуатация и сервис тракторов

  • Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
  • Механизм газораспределения
  • Система питания дизельных двигателей
  • Система регулирования тракторных двигателей
  • Система охлаждения тракторных двигателей
  • Система пуска дизелей
  • Силовые передачи тракторов
  • Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
  • Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
  • Ходовая часть и управление трактора
  • Ходовая и рулевое управление колесных тракторов

Ремонт Генератор МТЗ 80 (рест.

) гар. 3 мес.

Ремонт узлов, агрегатов, запчастей

Хотим предложить Вам полный спектр работ по комплексному капитальному ремонту гидравлического оборудования, а также не только его. Перечень выполняемых нами работ по ремонту узлов, а также агрегатов Вы узнаете, ознакомившись с нашей статьей. Надеюсь она будет полезна Вам, и Вы обязательно нам позвоните.

Одним из важных процессов в техническом осмотре разного рода технике является процесс, связанный с своих временных ремонтов узлов, а также различных запчастей. Таких как гидронасосов, гидромоторов, гидроцилиндров, гидрораспределителей, узлов и агрегатов на различные виды тракторов, экскаваторов, бульдозеров, трубоукладчиков, сельхозтехники, автомобилей, электропогрузчиков, автопогрузчиков, электрокаров и другой промышленной и сельскохозяйственной техники, гидравлические цилиндры гц, гцт, стартера, генераторы, гидромоторы, гидростатические трансмиссии гст, гидронасосы, иномарки моторы насосы, Ремкомплекты, РТИ, Резинотехническое изделия, Ремонтые наборы, Запчасти МТЗ, запчасти Т-25, запчасти к спецтехнике, гидроцилиндры, Гидрораспределители, Коленвалы, Компрессора воздушные, Насосы водяные, Насосы Дозаторы, Турбины ТКР. А также наш склад поддерживает определенный ассортимент в количестве свыше 2000 позиций. На нашей территории (производственной базе) мы имеем в своём распоряжении нужное для выполнение данных работ спецоборудования. Если заказчик находит какие-либо неисправности, мы в рабочем порядке обязуется исправить их или произвести срочную замену узла. Мы находимся на рынке больше 10 лет и наши инженерные и технологи знают свое дело. Мы выполняли высокачественный ремонт от любого производителя POCLAIN, HYDROPA, DANFOS, HYDROMATIK, SAUER, VICKERS, COMMERCIAL, LINDE, HPI, BOSCH REXROTH, PARKER HYDRAULIC, KAWASAKI, HITACHI, ORSTA, MOOG Inc., DENISON Hydraulics, ATOS, Plasser und Theurer, SPENO INTERNATIONALE S.A., Festo, EPE, Eppensteiner), Hydac. Мы знаем свое дело. И просим рассмотреть возможность доверить нашим специалистам Вашу технику. Мы уверяем что мы не подведем. За время нашей работы мы приобрели опыт, который позволит решить Вашу задачу в кратчайшие сроки. Мы работаем без обедов.
Все процессы сборки, а также разборки мы проводим в нашей производственном цеху. Где мы проводим испытания отремонтированных нашими специалистами узлами, а также агрегатами. У нас под рукой есть специализированный стенд. Который в свою очередь проверит параметры, например, в гидравлике это давление на выходе гидронасоса, а также стенды с проверкой других различных параметров. Все узлы, принятые нами в работы, всегда проходят проверку для того чтобы убедиться, что узел либо агрегат различного применения исправен и готов для дальнейшей работы.  Также гидроцилиндры испытывают под нагрузкой. Продукцию после всех работ проверяет работники отдела технического контроля качества.

Также на предприятии осуществляется сборка новых агрегатов, на предприятии осуществляется ремонт изношенных механизмов. В частности, мы производим ремонт гидромоторов, ремонт гидронасосов, а также гидроцилиндров для спецтехники. Также мастерская восстанавливает силовые и гидроцилиндры, гидрораспределители. Сборка, разборка, дефектация, мойка, замена изношенных деталей, притирка, испытание на стенде с регулировкой и окончательной доводкой и покраской производится в специализированной мастерской высококвалифицированными специалистами.
В методах и подходах ремонта узлов мы всегда используем только самые новые технологии. Для достижения самого максимального результата. Также мы большое внимание уделяем качественной проверке деталей после ремонта.

Высокое качество ремонта обеспечивается за счет высокой квалификации и внедрения оптимизированных предложений, которые вносят наши квалифицированными слесарями и инженерно-техническими работники.

В нашем ремонтом цеху есть достаточное количество нужного нам оборудования для качественного ремонта узлов, а также агрегатов.

Для обеспечения высокого качества ремонта мастерская оборудована современным ремонтно-технологическим оборудованием, приборами, оснасткой и инструментами. Особо важные и точные работы обеспечиваются спец станками. На нашем ремонтом предприятии применяются сложные высокопроизводительная оснастка. Для механической обработки используются шлифовальные станки высокой точности. Размеры (нормальный и ремонтный) выполняются по ГОСТу, чертежу или техническим условиям на данную деталь или агрегат.

Гарантийное а также после гарантийное обслуживание и качественный капитальный ремонт Мы будем очень рады Вам продемонстрировать возможности наших производственных мощностей. Мы всегда идем на встречу нашим заказчиком. Работаем даже в нерабочее время, когда от этого зависит решение Ваших задач. Также мы оправляем товар автобусом для получения заказчиком её в день ремонта. Будем рады Вашим запросам. Удачного времени суток!

 

Украинская версия:

Хочемо запропонувати Вам повний спектр робіт по комплексному капітальному ремонту гідравлічного обладнання, а також не тільки його. Перелік виконуваних нами робіт з ремонту вузлів, а також агрегатів Ви дізнаєтеся, ознайомившись з нашою статтею. Сподіваюся вона буде корисна Вам, і Ви обов’язково зателефонуйте нам.

Одним з важливих процесів в технічному огляді різного роду техніці є процес, пов’язаний з своїх тимчасових ремонтів вузлів, а також різних запчастин. Таких як гідронасоси, гідромотори, гідроциліндрів, гідророзподільників, вузлів і агрегатів на різні види тракторів, екскаваторів, бульдозерів, трубоукладачів, сільгосптехніки, автомобілів, електронавантажувачів, автонавантажувачів, електрокарів і іншої промислової і сільськогосподарської техніки, гідравлічні циліндри гц, гцт, стартера, генератори, гідромотори, гідростатичні трансмісії гст, гідронасоси, іномарки мотори насоси, Ремкомплекти, ГТВ, Резинотехническое вироби, Ремонтые набори, Запчастини до МТЗ, запчастини Т-25, запчастини до спецтехніки, гідроциліндри, Гідророзподільники, Колінвали, Компресори повітряні, Насоси водяні, Насоси-Дозатори, Турбіни ТКР. А також наш склад підтримує певний асортимент у кількості понад 2000 позицій. На нашій території (виробничої бази) ми маємо в своєму розпорядженні потрібну для виконання даних робіт спецобладнання. Якщо замовник знаходить якісь несправності, ми в робочому порядку зобов’язується виправити їх або зробити термінову заміну вузла. Ми знаходимося на ринку більше 10 років і наші інженерні і технологи знають свою справу. Ми виконували високоякісний ремонт від будь-якого виробника POCLAIN, HYDROPA, DANFOS, HYDROMATIK, SAUER, VICKERS, COMMERCIAL, LINDE, HPI, BOSCH REXROTH, PARKER HYDRAULIC, KAWASAKI, HITACHI, ORSTA, MOOG Inc., DENISON Hydraulics, ATOS, Plasser und Theurer, SPENO INTERNATIONALE S. A., Festo, EPE, Eppensteiner), Hydac. Ми знаємо свою справу. І просимо розглянути можливість довірити нашим фахівцям Вашу техніку. Ми запевняємо, що ми не підведемо. За час нашої роботи ми набули досвіду, який дозволить вирішити Ваше завдання в найкоротші терміни. Ми працюємо без обідів.

Всі процеси складання, а також розбирання ми проводимо в нашій виробничому цеху. Де ми проводимо випробування відремонтованих нашими фахівцями вузлами, агрегатами. У нас під рукою є спеціалізований стенд. Який в свою чергу перевірить настройки, наприклад, у гідравліці це тиск на виході гідронасоса, а також стенди з перевіркою інших різних параметрів. Всі вузли, прийняті нами роботи, завжди проходять перевірку для того щоб переконатися, що вузол або агрегат різного застосування справний і готовий для подальшої роботи. Також гідроциліндри випробовують під навантаженням. Продукцію після всіх робіт перевіряє працівники відділу технічного контролю якості.

Також на підприємстві здійснюється збірка нових агрегатів на підприємстві здійснюється ремонт зношених механізмів. Зокрема, ми проводимо ремонт гідромоторів, ремонт гідронасосів, а також гідроциліндрів для спецтехніки. Також майстерня відновлює силові і гідроциліндри, гідророзподільники. Збірка, розбирання, дефектація, мийка, заміна зношених деталей, притирання, випробування на стенді з регулюванням і остаточної доведенням і фарбуванням проводиться в спеціалізованій майстерні висококваліфікованими фахівцями.

У методах і підходах ремонту вузлів ми завжди використовуємо тільки найостанніші технології. Для досягнення самого максимального результату. Також ми велику увагу приділяємо якісної перевірки деталей після ремонту.

Висока якість ремонту забезпечується за рахунок високої кваліфікації та впровадження оптимізованих пропозицій, які вносять наші кваліфікованими слюсарями та інженерно-технічні працівники.

У нашому ремонтом цеху є достатня кількість потрібного нам обладнання для якісного ремонту вузлів, а також агрегатів.

Для забезпечення високої якості ремонту майстерня обладнана сучасним ремонтно-технологічним обладнанням, приладами, оснащенням і інструментами. Особливо важливі і точні роботи забезпечуються спец верстатами. На нашому ремонтом підприємстві застосовуються складні високопродуктивна оснащення. Для механічної обробки використовуються шліфувальні верстати високої точності. Розміри (нормальний і ремонтний) виконуються по ГОСТу, кресленням або технічними умовами на дану деталь або агрегат.

Гарантійне та після гарантійне обслуговування і якісний капітальний ремонт Ми будемо дуже раді Вам продемонструвати можливості наших виробничих потужностей. Ми завжди йдемо на зустріч нашим замовником. Працюємо навіть у неробочий час, коли від цього залежить вирішення Ваших завдань. Також ми йдіть товар автобусом для отримання замовником її в день ремонту. Будемо раді Вашим запитам. Вдалого часу доби!

Какое гидравлическое масло используется в вертолете Dixie Chopper

AlleShoppingVideosBilderMapsNewsBücher

suchoptionen

Какое масло Hydro Oil использовать в Dixie Chopper? — Inside The Yard

www.insidetheyard.com › what-hydro-oil-to-use-in-…

19.12.2021 · Для Dixie Chopper Silver Eagle наиболее подходящим будет тип SAE 15W40. Он имеет высокую вязкость в холодном состоянии и низкую вязкость в горячем состоянии. Итак, …

Какое гидромасло использовать в Дикси… · Можете ли вы сменить завод…

Weitere Fragen

Какое масло подходит для гидравлического насоса косилки?

Какой тип гидравлического масла используется в МОМ?

Какое масло подходит для Dixie Chopper Silver Eagle 2750?

[ДОЛЖЕН ЗНАТЬ] Какое гидромасло использовать в Dixie Chopper? — YouTube

www.youtube.com › смотреть

10.05.2022 · Всем привет !нужно знать какое гидро масло заливать в чоппер дикси. Итак, смотрите это…
Дауэр: 02:01
Прислан: 10.05.2022

Гидравлическое масло/жидкость для газонокосилки Dixie Chopper? Я недавно купил

www.justanswer.com › 6jdtr-dixie-chopper-lawnmo…

DONOTUSEHYDRAULICOIL, HYTRAN, ORAUTOMATICTRANSMISSIONFLUID. · Dixie Chopper рекомендует использовать моторное масло вязкостью 10w40, 10w50, 15w50 или 20w50.

Вопрос о гидравлическом масле — Форум газонокосилок

www.lawnmowerforum.com › … › Dixie Chopper

30.03.2021 · Даже Hustler Super Z использует 10w40 в своей гидростатической системе. Dixie Chopper использует высококачественные 10W50, 15W40, 15W50 или 20W50 в соответствии с руководством пользователя.

Тип масла Dixie Chopper [обновление 2023] ❤️ — Емкость моторного масла

engineoiil-capacity.com › dixie-chopper-oil-type

Сколько гидравлического масла следует использовать в Dixie Chopper? Мы уже упоминали, что для Dixie Chopper необходимы масла марок 10W50, 10W40, 20W50 или 15W50. Но вы …

Измельчитель Dixie Замена гидромасла | Форум по уходу за газоном

www.lawnsite.com › … › Механик и ремонт

28.02.2020 · После этого замените фильтры новыми OEM-фильтрами. Затем вы добавите масло в бак (15W40 Lucas Magnum Motor Oil). При этом все …

Текущее техническое обслуживание — Dixie Chopper Silver Eagle Руководство по эксплуатации

www. manualslib.com › … › Руководство по эксплуатации

Моторное масло: при нормальных условиях кошения используйте 10W30. Для работы в холодную погоду обратитесь к руководству по двигателю. Консистентная смазка: Высокотемпературная литиевая смазка …

Руководство пользователя Dixie Chopper Eco-Eagle Xcaliber [Страница 26]

www.manualslib.com › … › Руководство пользователя

Мы рекомендуем моторное масло Lucas 15w40 Magnum. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО, HYTRAN ИЛИ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ. Рекомендации по смазке. Мы рекомендуем …

[PDF] 3160KW 3360KOE 3366KOE 3566KW 3574KW 3574KOE 3674BR

www.dixiechopper.com › wp-content › uploads › 2020/06 › 442078…

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Выполните техническое обслуживание, указанное в данном руководстве, чтобы убедиться, что … Отработанное масло, масляные фильтры и охлаждающая жидкость двигателя являются опасными материалами.

Dixie Chopper Hydraulic Oil — Бизнес-форум по обслуживанию газонов

www.