Содержание
Генератор К-700 и К-701 (Г-287Д) и реле-регулятор РР-385Б
На тракторы моделей К-700 и К-701 ставят генератор переменного тока Г-287Д, который дополнительно оснащен реле-регулятором РР-385Б. В сегодняшней статье мы рассмотрим их приницп работы и приведем подробную схему с описанием.
Генератор Г-287Д устанавливают на трактор К-701 и К-700. Он представляет собой трехфазную, синхронную, электрическую машину переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенным кремниевым выпрямителем. Генератор работает в комплекте с реле-регулятором РР-385Б.
Схема генератора Г-287Д
Статор 9 генератора набран из тонких листов электротехнической стали, изолированных один от другого слоем лака. На внутренней поверхности статора равномерно по окружности расположены семнадцать пазов, в которые уложены обмотки 7 катушек. Каждая, за состоит из шести последовательно соединенных обмоток катушек. Фазы соединены «треугольником».
Ротор состоит из вала 13 с напрессованной втулкой 14, на которую намотана обмотка 15 возбуждения, и стальных полюсных наконечников 8, закрывающих обмотку 15 возбуждения. Концы этой обмотки припаяны к двум медным контактным кольцам 1. На валу 13 ротора крепятся крыльчатка 16 вентилятора и шкив 12. Ротор вращается в шарикоподшипниках 2 и 11.
На крышке 18 установлен щеткодержатель 5, в каналах которого находятся две меднографитовые щетки 4. К одной из них, изолированной от «массы», подводится питание от аккумуляторных батарей, а вторая присоединена к корпусу генератора. В крышку 18 вмонтирован выпрямительный блок 17. На этой крышке имеются три клеммы. Одна со знаком «+» служит для соединения с такой же клеммой амперметра, вторая со знаком «-» — для соединения с опусом реле-регулятора, а третью «Ш» соединяют с клеммой реле-регулятора, имеющей такое же обозначение.
При вращении ротора переменный магнитный поток, пересекающий трехфазную обмотку статора 9, изменяет свое направление и знание. Вследствие этого в обмотке 7 катушек индуцируется переменяя электродвижущая сила, которая создает переменный ток, преобразующийся в постоянный в кремниевом выпрямительном блоке 17.
Напряжение генератора зависит от частоты вращения ротора и его магнитного потока (т. е. от тока, протекающего по обмотке 15 возбуждения).Для увеличения напряжения генератора на минимальной частоте ращения ротора обмотку возбуждения подключают к аккумуляторной батарее.
Реле-регулятор автоматически поддерживает напряжение в сети: летом —в пределах 13,5…14,3 В и зимой —14,3… 15,5 В. Принцип действия реле-регулятора основан на том, что напряжение, создаваемым реле-генератором, пропорционально току в обмотке возбуждения.
Схема реле-регулятора РР-385Б
Реле-регулятор (смотрите монтажную схему) состоит из регулятора напряжения PH, реле защиты РЗ транзистора. Регулятор напряжения включает, себя транзистор Т, который регулирует ток возбуждения генератора, входного ДВ и гасящего ДГ, диодов, электромагнитного реле Р, резисторов Ry, Rт, Rд RK, Rб и Rп.
Электромагнитное реле имеет две пары переключающихся контактов: нормально разомкнутые К1, нормально замкнутые К2.
Транзистор включен в цепь обмотки возбуждения, и его эмиттер имеет положительный потенциал, так как через входной диод Дв он соединен с клеммой «+». Между базой транзистора и клеммой реле-регулятора включены нормально разомкнутые контакты К1, которые управляют транзистором.Для защиты транзистора от коротких замыканий в цепи обмотки возбуждения установлено электромагнитное реле РЗ с парой нормально разомкнутых контактов, соединенных параллельно с контактами К1.
При малой частоте вращения коленчатого вала дизеля, а следовательно, и ротора генератора обмотка реле, питаемая в этот момент от аккумуляторных батарей, создает электромагнитное усилие, недостаточное, чтобы притянуть якорь PH. Поэтому контакты К1 разомкнуты, а К2 замкнуты.
Цепь тока управления транзистора: вывод «+» батареи — клемма В — диод ДВ —переход «эмиттер — база» — резистор RБ— корпус («масса») — вывод «-» батареи. Вследствие прохождения тока управления транзистор открывается и через него проходит ток в обмотку возбуждения генератора.
Ток протекает по следующей цепи: вывод «+» батареи — клемма В — диод Д —эмиттер — коллектор — клемма CK1 —клемма Ш — обмотка возбуждения генератора — «масса» —вывод «—» аккумуляторной батареи.
Когда на клемме В напряжение достигнет значения, при котором электромагнитное усилие, создаваемое обмоткой реле, станет больше усилия пружины, произойдет притяжение якоря к сердечнику.
Поэтому контакты К1 замкнутся, а контакты К2 разомкнутся. Теперь от клеммы В реле-регулятора, соединенной с одноименной клеммой выпрямителя генератора, ток пойдет через замкнутые контакты К1 и резистор R6. При этом потенциал базы транзистора будет выше потенциала эмиттера на столько, на сколько уменьшилось напряжение на клеммах диода Дв. Транзистор «запирается», и путь тока возбуждения генератора будет такой: клемма В генератора — клемма В реле-регулятора —диод Дв— резистор СК1 — резистор Rу — клемма СК1 — зажим Ш реле-регулятора — зажим Ш генератора — обмотка возбуждения генератора — «масса» — вывод «-» генератора. При понижении напряжения генератора уменьшится сила тока в обмотке PH и якорь снова отойдет от сердечника, размыкая контакты К1; транзистор вновь откроется и описанный ранее процесс повторится. Таким образом, при работе PH контакты К1 и K2 периодически замыкаются и размыкаются.
В момент замыкания контактов К1 резко уменьшается сила тока в цепи возбуждения генератора, поэтому в обмотке возбуждения индуктируется электродвижущая сила самоиндукции, направление которой будет совпадать с направлением основного тока. Для того, чтобы предотвратить пробой транзистора, в цепь возбуждения включен диод Д1.
Цепь тока самоиндукции следующая: обмотка возбуждения — «масса» —диод Д1 — клемма Ш реле-регулятора — клемма Ш генератора — обмотка возбуждения.
При замыкании на «массу» в цепи обмотки возбуждения или цепи обмотки статора генератор электроэнергию вырабатывать не будет. Якорь PH отходит от сердечника, контакты K1 замыкаются, и в обмотке РЗ будет проходить ток от аккумуляторной батареи. Контакты РЗ замыкаются, и на базу транзистора попадает плюсовой потенциал от аккумуляторной батареи. Транзистор запирается, и ток короткого замыкания отключается от него. Когда будет устранено замыкание на «массу», произойдет самовозврат схемы в исходное состояние. Переключатель посезонной регулировки имеет два положения: «Л» (лето) и «3» (зима). Эти обозначения нанесены на корпус реле-регулятора. Специальным винтом регулируют напряжение. Зимой значение регулируемого напряжения должно быть выше на 0,7…1,2 В.
Генератор для трактора К-700, К-700А, К-701, Г287Е / Г287Д с двигателями ЯМЗ-238НБ / ЯМЗ-240, цена 2650 грн — Prom.ua (ID#94147433)
Предприятие УКРАГРО специализируется на капитальном ремонте стартеров и генераторов к импортной и отечественной технике – трактора, комбайны, дорожно-строительная, коммунальная, землеройная, спецтехника
Гарантия на ремонт – 36 месяцев
видео стендовых испытаний, гарантийные документы
Ремонт стартера МТЗ, Ремонт стартера ЮМЗ, Ремонт стартера Т-16, Ремонт стартера Т-25, Ремонт стартера Т-40, Ремонт стартера Т-150, Ремонт стартера Т-130, Ремонт стартера Т-170, Ремонт стартера ДТ-75, Ремонт стартера К-700, Ремонт стартера К-701, Ремонт стартера ВТЗ, Ремонт стартера ХТЗ, Ремонт стартера Белаз, Ремонт стартера МАЗ, Ремонт стартера экскаватора, Ремонт стартера комбайна, Ремонт стартера катка, Ремонт стартера погрузчика, Ремонт стартера бульдозера, Ремонт стартера автогрейдера, Ремонт стартера ХТЗ-120, Ремонт стартера ЛТЗ, Ремонт стартера МОАЗ, Ремонт стартера ДЗ-143, Ремонт стартера КСК-100, Ремонт стартера ТО-18, Ремонт стартера ДУ-48 (дорожного катка), Ремонт стартера ДЗ-122 (грейдера), Ремонт стартера Львовского погрузчика, Ремонт стартера погрузчика АП, Ремонт стартера UNC, Ремонт стартера ДОН, Ремонт стартера Нива, Ремонт стартера Енисей, Ремонт стартера Ростсельмаш, Ремонт стартера Гомсельмаш, Ремонт стартера Славутич, Ремонт стартера Акрос, Ремонт стартера Палесье, Ремонт стартера комбайна Колос, Ремонт стартера Бизон, Ремонт стартера Амкадор, Ремонт стартера Кировец, Ремонт стартера ЭО-3322, Ремонт стартера ЭО-3323, Ремонт стартера комбайна Руслан, Ремонт стартера комбайна КЗС, Ремонт стартера ЭО-4321, Ремонт стартера ДЗ-180, Ремонт стартера John Deere, Ремонт стартера Case, Ремонт стартера Dominator, Ремонт стартера Caterpillar, Ремонт стартера CAT, Ремонт стартера JCB, Ремонт стартера New Holland, Ремонт стартера XCMG, Ремонт стартера Daewoo, Ремонт стартера Hitachi, Ремонт стартера Kawasaki, Ремонт стартера Kobelco, Ремонт стартера Atlas, Ремонт стартера Hyundai, Ремонт стартера Doosan, Ремонт стартера Calzoni, Ремонт стартера АТЕК, Ремонт стартера трактора, Ремонт стартера Balkankar, Ремонт стартера БОРЕКС, Ремонт стартера Карпатец, Ремонт стартера на автогрейдер ДЗК, Ремонт стартера на корнеуборочные машины, Ремонт стартера Bomag, Ремонт стартера Bobcat, Ремонт стартера Toshiba, Ремонт китайского стартера, Ремонт импортного стартера, Ремонт стартера комбайна Вектор, Ремонт стартера Нива эффект, Ремонт стартера на бульдозер, Ремонт стартера на самосвал, Ремонт стартера на легковые машины, Ремонт стартера на грузовые машины, Ремонт стартера на импортные легковые машины, ремонт стартера на импортные грузовые машины
Ремонт генератора МТЗ, Ремонт генератора ЮМЗ, Ремонт генератора Т-16, Ремонт генератора Т-25, Ремонт генератора Т-40, Ремонт генератора Т-150, Ремонт генератора Т-130, Ремонт генератора Т-170, Ремонт генератора ДТ-75, Ремонт генератора К-700, Ремонт генератора К-701, Ремонт генератора ВТЗ, Ремонт генератора ХТЗ, Ремонт генератора Белаз, Ремонт генератора МАЗ, Ремонт генератора экскаватора, Ремонт генератора комбайна, Ремонт генератора катка, Ремонт генератора погрузчика, Ремонт генератора бульдозера, Ремонт генератора автогрейдера, Ремонт генератора ХТЗ-120, Ремонт генератора ЛТЗ, Ремонт генератора МОАЗ, Ремонт генератора ДЗ-143, Ремонт генератора КСК-100, Ремонт генератора ТО-18, Ремонт генератора ДУ-48 (дорожного катка), Ремонт генератора ДЗ-122 (грейдера), Ремонт генератора Львовского погрузчика, Ремонт генератора погрузчика АП, Ремонт генератора UNC, Ремонт генератора ДОН, Ремонт генератора Нива, Ремонт генератора Енисей, Ремонт генератора Ростсельмаш, Ремонт генератора Гомсельмаш, Ремонт генератора Славутич, Ремонт генератора Акрос, Ремонт генератора Полесье, Ремонт генератора комбайна Колос, Ремонт генератора Бизон, Ремонт генератора Амкадор, Ремонт генератора Кировец, Ремонт генератора ЭО-3322, Ремонт генератора ЭО-3323, Ремонт генератора комбайна Руслан, Ремонт генератора комбайна КЗС, Ремонт генератора ЭО-4321, Ремонт генератора ДЗ-180, Ремонт генератора John Deere, Ремонт генератора Case, Ремонт генератора Dominator, Ремонт генератора Caterpillar, Ремонт генератора CAT, Ремонт генератора JCB, Ремонт генератора New Holland, Ремонт генератора XCMG, Ремонт генератора Daewoo, Ремонт генератора Hitachi, Ремонт генератора Kawasaki, Ремонт генератора Kobelco, Ремонт генератора Atlas, Ремонт генератора Hyundai, Ремонт генератора Doosan, Ремонт генератора Calzoni, Ремонт генератора АТЕК, Ремонт генератора трактора, Ремонт генератора Balkankar, Ремонт генератора БОРЕКС, Ремонт генератора Карпатец, Ремонт генератора на автогрейдер ДЗК, Ремонт генератора на корнеуборочные машины, Ремонт генератора Bomag, Ремонт генератора Bobcat, Ремонт генератора Toshiba, Ремонт китайского генератора, Ремонт импортного генератора, Ремонт генератора комбайна Вектор, Ремонт генератора Нива эффект, Ремонт генератора на бульдозер, Ремонт генератора на самосвал, Ремонт генератора на легковые машины, Ремонт генератора на грузовые машины, Ремонт генератора на импортные легковые машины, ремонт генератора на импортные грузовые машины
Тракторный генератор (К-700, К-700А, К-701), Г287Е / Г287Д с двигателями ЯМЗ-238НБ / ЯМЗ-240
Применяемость Г287Е. 3701 — Трактор К-700, К-700А с двигателем ЯМЗ-238НБ
Трехфазный, синхронный генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии совместно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования вышеуказанных тракторов.
Применяемость Г287Д.3701 — Трактор К-701 с двигателем ЯМЗ-240
Аналоги — Г1000А.44, 57.3701
Вес — 10,0 кг.
QAS 700 — Атлас Копко США
КАС 700 ВД T4F
Атлас Копко QAS 700 Генератор VD T4F — это мощный мобильный генератор с шумоизоляцией, работающий на разных напряжениях. Он оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем Volvo T4 Final с жидкостным охлаждением.
Агрегаты состоят из генератора переменного тока, дизельного двигателя, системы охлаждения, электрических распределительных систем и систем управления. Все они заключены в звукопоглощающий кожух, изготовленный из стали с порошковым покрытием.
Особое внимание было уделено общему качеству продукта, удобству использования, простоте обслуживания и экономичности эксплуатации, чтобы обеспечить лучшую в своем классе совокупную стоимость владения.
Просмотреть и/или загрузить QAS 700 VD T4F: Спецификация
Получить предложениеНайти дилера
СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Компактный, звукоизолирующий, устойчивый к коррозии, с подъемом в одну точку и 110%-ным удерживанием жидкости
- Трехосный прицеп в стандартной комплектации
- Генератор переменного тока для тяжелых условий эксплуатации с возбуждением AREP и защитой морского класса
- Одностороннее обслуживание с фильтрами длительного срока службы и интервалом обслуживания 500 часов
- Двигатель Volvo TWD1683GE T4F (также одобрен StageV)
- Выхлоп только SCR после обработки
- Переключатель напряжения
- Внешние соединения топливного бака
- Панель Camlock
- Аварийный останов
- Зарядное устройство
- Дистанционный сигнал Пуск/Стоп
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Чрезвычайно прочный и чувствительный к окружающей среде дизайн, предназначенный для использования во всем, от масляных пятен до специальных мероприятий
- Универсальность, обеспечивающая гибкость, позволяющую подобрать машину для нужного применения
- Пусковая мощность для самых требовательных объектов с 300-процентной пусковой способностью при перегрузке
- Масляные, воздушные и топливные фильтры для тяжелых условий эксплуатации увеличивают интервал технического обслуживания до 500 часов, что снижает общую стоимость владения
- Проверенная платформа двигателя с высокой надежностью и долговечностью
- Упрощенная система с более низкой стоимостью владения
- Простое изменение напряжения в течение секунд
- Возможность увеличить время работы
- Быстрое и простое подключение силовых кабелей
- Внешний утопленный аварийный останов для повышения безопасности
- Обеспечивает постоянную готовность батарей к запуску.
- Возможность подключения в качестве критического резервного блока через 2-проводное соединение с сухими контактами в распределительном щите
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Производительность | Единицы | QAS 700 ВД |
Частота | Гц | 50/60 |
Номинальная основная мощность 3Ø при 480 В 60 Гц | кВт/кВА | 560 / 700 |
3ø Коэффициент мощности | 0,8 | |
3Ø Напряжение в положении переключателя 480 В (серия звезда с нейтралью) | В | 480Y/277 |
Амперная нагрузка при 480 В | А | 842 |
3ø Напряжение в положении переключателя 240-208 В (параллельная звезда с нейтралью)параллельная звезда с нейтралью) | В | 240YY/139 — 208YY/120 |
Номинальная основная мощность 3Ø при 240 В 60 Гц | кВт/кВА | 506 / 632 |
Емкость в амперах при 240 В / 60 Гц | А | 1520 |
Номинальная основная мощность 3Ø при 208 В 60 Гц | кВт/кВА | 438 / 548 |
Емкость в амперах при 208 В / 60 Гц | А | 1521 |
3Ø Напряжение In 400 В 50 Гц Положение переключателя (серия звезда с нейтралью)g-Zag) | В | 400Y/231 |
Номинальная основная мощность 3Ø при 400 В 50 Гц | кВт/кВА | 446 / 558 |
Мощность в амперах при 400 В / 50 Гц | А | 805 |
1Ø Коэффициент мощности | 1 | |
1Ø Напряжение в положении переключателя 120–240 В (зигзаг) | В | 120-240 |
Номинальная основная мощность 1Ø при 120–240 В, 60 Гц | кВт/кВА | 260 / 260 |
Мощность в амперах при 240 В / 60 Гц | А | 1083 |
Емкость в амперах при 120 В / 60 Гц | А | 2 х 1083 |
Класс производительности (согласно ISO 8528-5:1993) % нагрузки | Г2 | |
Генератор (4 полюса, 12 проводов) | Лерой Сомер | ЛСА 47. 2 L9 |
Автоматический регулятор напряжения (+/- 0,5%)% нагрузки | Лерой Сомер | Р450 |
Возбуждение, % нагрузки | АРЕП | |
Автоматический регулятор напряжения (+/- 0,5%)% нагрузки | Лерой Сомер | D350 (стандартный) / DVC550 (параллельный вариант) |
Изоляция, % нагрузки | Класс Н | |
Главный выключатель — номинальный ток в % нагрузки | А | 1600 |
Распределение питания — клеммная колодка, % нагрузки | 5 проводов (L1, L2, L3, N, земля) | |
Максимальный размер кабеля клеммы, % нагрузки | 350МКМ | |
Удобные емкости | 2 х NEMA 5-20R, 3 x 125/250 В 50 А CS6369 |
Двигатель | Единицы | КАС 700 ВД |
Модель | Вольво TWD1683GE | |
Семейный номер Агентства по охране окружающей среды США | MVPXL16. 1CDD | |
Уровень Агентства по охране окружающей среды США | Уровень 4 Финал | |
Рабочий объем | л | 16.12 |
Цилиндры | # | 6 |
Непрерывная выходная мощность двигателя (при 1800 об/мин) | л.с. (кВт) | 811 (596) |
Полная выходная мощность двигателя (при 1800 об/мин) | л.с. (кВт) | 891 (655) |
Номинальная скорость | об/мин | 1800 |
Управление двигателем | ЭБУ | |
Аспирация | Двухступенчатый турбонаддув с интеркулером | |
Объем моторного масла | Галлон США (L) | 11,1 (42) |
Объем охлаждающей жидкости двигателя | Галлон США (L) | 29,3 (111) |
Максимальная температура окружающей среды (на уровне моря) | °F (°С) | 122(50) |
Минимальная пусковая температура (без опций для работы в холодную погоду) | °F (°С) | 14 (-10) |
Минимальная пусковая температура (с комплектом для холодной погоды) | °F (°С) | -13 (-25) |
Электрическая система (отрицательная масса) | В | 24 |
Выход генератора переменного тока | А | 80 |
Емкость аккумулятора (ток холодного пуска) | А | 1400 х 2 |
Уровень звукового давления @23 фута (7 м) при нагрузке 75 % | дБ(А) | 76 |
Системы подачи топлива и DEF | Единицы | КАС 700 ВД |
Расход топлива при нагрузке 25 % | Гал/ч (л/ч) | 12,19 (46,14) |
Расход топлива при нагрузке 50 % | Гал/ч (л/ч) | 19,99 (75,67) |
Расход топлива при нагрузке 75 % | Гал/ч (л/ч) | 28,12 (106,45) |
Расход топлива при 100% нагрузке | Гал/ч (л/ч) | 36,92 (139,76) |
Тип топлива | Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы ТОЛЬКО | |
Емкость топливного бака | Галлон США/ч (л/ч) | 707 (2676) |
Топливная автономность при нагрузке 75% и запасе топлива 90% | час | 22,6 |
Емкость бака DEF | Галлон США (L) | 43,4 (164,2) |
Автономность DEF при нагрузке 75 % и емкости DEF 95 % | час | 23,5 |
Военный
Мобильные больницы и пункты снабжения в значительной степени зависят от таких генераторов, как наш генератор QAS 700. Стабильный источник питания может иметь решающее значение, а благодаря защите морского класса и высокой перегрузочной способности этот генератор всегда надежен.
Горнодобывающая промышленность
В горнодобывающей промышленности дизель имеет более низкую летучесть, чем бензин, что делает его более безопасной альтернативой бензину. Наши дизельные генераторы QAS мощностью от 250 до 700 кВА всегда являются выбором номер один при работе с горнодобывающими материалами, такими как уголь, железо или драгоценные металлы, поскольку они портативны и могут использоваться в отдаленных районах с экстремальными условиями.
Коммунальные услуги
Во время отключения электроэнергии или при нарушении подключения к электросети дизель-генераторы могут использоваться в жилых, коммерческих и муниципальных районах. Всякий раз, когда вам нужна дополнительная мощность, генератор Atlas Copco может предоставить ее, чтобы жизнь могла продолжаться как обычно.
Комплект пробников тонального генератора и усилителя, включает: 62-164 Amplifie
Основной контент начинается здесь
Ideal
MFR: Ideal Industries
MFR #: 33-864
UPC: 783250515479
Артикул #: 111709
Ideal Industries
MFR #: 33-864
UPC: 783250515479
Артикул #: 111709
Наличие
Местоположение | В наличии Кол-во |
---|---|
В наличии | 3 |
$131,78
122,41 доллара США
каждый
Описание
33-864 Pro Tone Generator & Amplifier Probe Комплект включает в себя усилитель 62-164, генератор тона 62-160, чехол для переноски и аксессуары в одном комплекте. Генератор тона имеет разъемы RJ-11/12 и коаксиальный кабель. F-женские интерфейсы. Зажимы типа «крокодил» включены для подачи сигнала на любые обесточенные медные кабели, включая электрические кабели, провода громкоговорителей, кабели сигнализации и т. д. Генератор излучает три различных тональных шаблона, выбираемых пользователем. Генератор управляет всеми проводниками тестируемого порта для более сильного сигнала и упрощения идентификации кабеля. Генератор тона можно использовать для тестирования коаксиальных кабелей, кабелей с витой парой и других медных кабелей. Функция автоматического отключения срабатывает через три часа бездействия для экономии заряда батареи. Генератор имеет настройку для подачи питания на переговорные устройства. Также включены настройки проверки непрерывности для положительной идентификации кабелей и проверки непрерывности. Зонд усилителя улавливает аналоговые сигналы, генерируемые тональным генератором. Регулируемая ручка регулировки громкости. Пластиковый наконечник щупа для отслеживания и идентификации кабелей в жгуте. Пробник-усилитель также совместим со всеми генераторами тона IDEAL и функциями тона на тестере на основе схемы разводки, которые включают генератор тона (33-856 VDV; 62-1202 MiniTracker Pro).
Руководства и документация
Брошюра
Технические характеристики
Каталожный номер | 33-864 |
Производитель | Идеал Индастриз |
Марка | Идеал |
Страна происхождения | Китай |
Сделано в США | № |
Приложение | Комплект для трассировки кабелей с новыми расширенными функциями для комплексного решения по трассировке сигналов |
Стандартный | Соответствует RoHS |
URL-адрес RoHS | https://www. |