Генератор г 250 схема подключения: Генераторы переменного тока

Error

Sorry, the requested file could not be found

More information about this error

Jump to…

Jump to…Новостной форумВстречи с АТб-18А2Встреча с АВСб-18Z1,2Лекции по дисциплинеhttps://meet.google.com/art-hjtd-cgjМатериалы по дисциплинеЗадание №1Ответы на задание №1 (Внешние световые приборы)Задание №2Ответы на задание №2 (рулевое управление)Задание №3Ответы на задание №3 (Определение токсичности отработавших газов)Задание №4Ответы на задание №4 (Определение шумности выхлопа)Итоговый тест по дисциплинеВстреча с АВСб-18Z 16.03.2022Ссылка на встречи АТб-17А2МУ Диагн сист впрыскаВопросы к экзам по СИСТ ПИТ и УПРМУ по выполнению контрольной работыСписок АВСб18Z1Список АВСб18Z2Выполненная КРПракт №1 ОСПУАД (Бенз)Ответы на задание №1Практ №2 ОСПУАД (Диз)Ответы на задание №2Практ №3 ОСПУАД (Газ)Ответы на задание №3Итоговый тест по дисциплинеЗадание №1Отправка задания «Практика АТб-19″Материалы по практикеЗадание №2 до 20. 04.20Ответы на задание №2Задание №3 до 04.05.20Ответы на задание №3Задание №4Ответы на задание №4Расписание занятий АТб-19А1Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практикеРАсписание на летнюю (соср) уч практикуВласов Тех обсл и ремонт а/мЗадание на уч. практику 2 (Летняя)Отчеты по учебной практике 2 (Летняя)Задание для отчёта по прктике АТб-19А1Материалы по практикеОтчеты по учебной практике №3Задание по практике№1Отправка задания «Практика АТб-18″Ответы на задание №2Задание №2 до 16.04.20Материалы по практикеЗадание №3 до 30.04.20Ответы на задание №3Задание №4 до 14.05.20Ответы на задание №4Расписание занятий АТб18А1Расписание занятий АТб18А2Задание №5 до 29.05.20Ответы на задание №5Задание для отчёта по прктике АТб-18А1Задание для отчёта по прктике АТб-18А2Отчёты по практикеЗадание АТб-17А2Отправка задания «СТВДА»Лекции и материалы СТВДАЗадание СТВДА по теме №3 до 15.04.20Ответы на задание по теме №3Расписание занятий АТб17А2Задание СТВДА по теме №4 на 29.04.20Ответы на задание по теме №4Задание СТВДА по теме №5 на 13. 05.20Ответы на задание по теме №5Лекции и материалы ЭиЭОАЗадание №1Ответы на задание №1Задание №2Ответы на задание №2Задание №3Ответы на задание №3Вопросы к экз по ЭиЭОАИтоговый тестВстреча с АТб-19А1 15.11.21Лекция — Неисправности стартеровЗадание №1Задание №1Отправка вопросов по ЭОАЗадание №2Задание №2Задание №3Задание №3Задание №4Задание №4Вопросы к экз по ЭиЭСАИтоговый тестВстреча с АТб-18Z1,2 16.03.2022 в 17:05Диагностирование системы впрыска топлива с электронным управлением: Методические указания по выполнению лабораторной работыУстройство, функционирование и диагностирование электронной системы управления бензинового двигателя. Учебное пособиеЯковлев В.Ф. Диагностика электронных систем автомобиля. Учебное пособие (2003)Лекция 1. Общие сведения об электронных системах управления двигателемЛекция 2. Датчики электронных систем управления двигателемЛекция 3. Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателяИсполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 1Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 2Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 3Практическое занятие 1. Исследование характеристик датчиков электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 2. Исследование функционирования электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 3. Исследование влияния неисправностей элементов электронной системы управления ДВСЛабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Лабораторная работа №5Лабораторная работа №6Лабораторная работа №7Лабораторная работа №8Отправка лабораторных работВопросы к зачету по дисциплинеКонтрольная работаОтправка контрольной работыПерезачет по дисциплинеСписок АТб18Z1Список АТб18Z2Список АТб-19Z1,2Итоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеКР Сист упрОтправка КР по ДЭСАВопросы к зачету по дисциплине ДЭСАЗадание для АТб-17Z1-3Ссылка на встречи в период сессии (с 17.03.21)Задание на практ работу №1Выполненные задания по практической работе №1Задание на практ работу №2Выполненные задания по практической работе №2Задание на лабор работуОтчеты по лабор работеИтоговый тест по дисциплинеДля АТб-17А2 https://meet. google.com/vzc-kyyj-rchОтправка задания для зачетаВопросы к зачету по дисциплине ЭСАЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеИтоговое тестирование по дисциплинеОтправка заданий для зачетаКадровое обеспечение системы автосервисаас предприятияВопросы для зачетаВстречи с ПОб-19ZЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеКР ДЭиЭСКонтрольная работаВопросы к зачету по дисциплине ДЭиЭСОтветы на вопросы по дисциплинеИтоговый тест по дисциплинеВстреча с ДВСб-19А1 Лекции по ЭиЭСУВопросы по дисциплине ЭиЭСУСИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Методические указания к лабораторным работам-5Задание для заочВопросы к экз по ЭиЭСУДВстреча с ДВСб-18А1 17.09.21Материалы по дисциплинеЗадание для ДВСб-18А1 на 01.11Ответы на задание ДВСб-18А1 на 01.11.21Задание для ДВСб-18А1 на 29.11Лекции ДВСб-19А1Техническая диагностика (Лекции)Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбМетод указ для контрольной работыЗадание для ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1Контрольная работаМетод указанияТесты остат знанийВопросы для зачетаЗадание для заочСистемы двигателей ЛекцииВстречи АВСб-19ZРекомендуемая литератураОбсуждение тем по дисциплинеТеоретический материалПрактическое задание №1Ответы на практическое №1Практическое задание №2Ответы на практическое №2Практическое задание №3Ответы на практическое №3Практическое задание №4Ответы на практическое №4Итоговый тест по дисциплинеВопросы итог Оценка кач и сертЛекции Оценка кач и сертифРекомендуемая литератураТеоретический материалОбсуждение тем по дисциплинеЗадание для заочОтветы на заданиеВажно!Ссылка на встречи ЭТКм-20МАZ1Литература по дисциплинеКР Совр элек сист автКонтрольная работаЗадание практ №1Задание практ №1Задание практ №2Задание практ №2Задание практ №3Задание практ №3Задание практ №4Задание практ №4Задание практ №5Задание практ №5Вопросы по дисциплине СЭСАОтветы на вопросы для зачетаИтоговый тест по дисциплинеПракт задание №1Практ задание №1Итоговый тест по дисциплинеЗадание АТб 20А1Отчеты по практикеДневники по практикеОтчеты по практикеДневники по практикеЗадание АТб 17 А2Приказ на практику Атб-18А1,2По дисциплинеТехническая диагностика (Лекции)Задание №1 для ДВС-19А1 на 06. 11.21Задание №1 для ДВСб-19А1 на 06.11.21Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбБилеты Теор Диаг ДВСбМУ. Опред осн хар диаг парРасписание занятий ДВСб-18А1Практ зан №2Ответы на Задание №2Практ зан №3Ответы на задание №3Практ зан №4Ответы на задание №4Лабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Итоговый тест по дисциплинеДля АТб-18 А2 https://meet.google.com/srz-xyjq-fncТеоретические материалыВопросы по дисциплинеРасписание АТб18А2Практическое задание №1Практич задание №1Практическое задание №2Практическое задание №2Практическое задание №3Практическое задание №3Практическое задание «Алгоритм общения с клиентом»Лекционный материалМатериалы по семестровому заданиюЗадание для заочниковОтветы на задание для заочниковВопросы для экзаменаСсылка на встречуСсылка на занятия с АВСб-20ZРаздел 1. Основы организации сервисных услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средствРаздел 2. Производственная инфраструктура предприятияРаздел 3. Бизнес-планирование предприятий автомобильного сервисаРаздел 4. Организация работы с потребителемРаздел 5. Организация и нормирование труда в автосервисном предприятииТеоретические материалыПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZЗадание для АТб-20А2 на 01-06.11.21Задание по лекциям на 01-06.11.21 АТб-20А2Задание по практическим на 01-06.11.21 для АТб-20А2Тесты ООФАСВсё для экзаменаОтветы на вопросы экзаменаПрактическая работа №1 (АТб-20А2)Практическая работа №2Итоговый тестСсылка на встречу в Google MeetАТб-22Т1 Задание для отчета по учебной практике 1 курсАТб-22Т2 Задание для отчета по учебной практике 1 курсНСб-22Т1 Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практике АТб (Задание №1)Отчеты по практике НСб (Задание №1)Титульный образецСписок использованных источников. Правила оформленияЗадание для заочного ф-таМатериалы по дисциплинеВидеоматериалы по дисциплинеЗадание №1Задание №2Видеовстречи ДВСбИтоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеЗадание к лабораторнойЗадание к лабораторнойЗадание на практ работу №1Практическое задание №1Задание на практ работу №2Практическая работа№2Опрос 1 Контр. неделяВопросы к зачету по дисциплине ЭСУДСписок рек литературыНорм-прав регул в АТЭТеоретические материалыЛабораторные работыОтчеты по лабор рабВстречи с АВСб-19ZИтоговый тест по дисциплинеПрактическое задание (Технологическая карта) ДВСб-19А1Внимание! Наша кафедра теперь называется «Автомобильный транспорт»Задание произв практика (по получ)Приказ на практику АВСб-18ZОтчеты по практикеДневники по практикеЛекцииПрактическое занятие № 1Практ зан №1Практическое занятие № 2Практ зан №2Итоговый тест (ДОА)



Skip Statistics

электрические схемы для разных режимов работы


Безопасность эксплуатации ДГУ в качестве резервного или аварийного источника электропитания напрямую зависит от того, насколько грамотно реализована схема подключения дизель-генератора к сети. На практике применяют решения решений, которые обеспечивают переход на автономное электроснабжение в ручном или автоматическом режиме.

Варианты схем подключения ДГУ


Если схема переключения между дизель-генераторами и центральной сетью разработана и собрана неправильно, возрастает риск подачи электроэнергии с обоих источников. Это приводит к выходу из строя не только ДГУ, но и потребителей, которые в текущий момент были подключены к сети.


В стандартные комплекты документации обычно входят электрические схемы дизель-генераторов и несколько вариантов подключения к сети. Но если отсутствует опыт в чтении подобной документации и навыки электромонтажа, то работы по этому направлению следует доверить специалисту.

Включение ДГУ в ручном режиме


В бытовых резервных и аварийных системах энергоснабжения в большинстве случаев реализован переход на автономный источник в ручном режиме. Самое простое решение, к которому прибегают, подключение установки к ближайшей доступной розетке, благодаря чему запитывается вся домовая сеть. Следует понимать, что такая схема управления ДГУ не считается наиболее эффективной, а в отдельных случаях она таит большую опасность. Это связано со следующими факторами:


  • Требуется обязательное отключение входных автоматов или выкручивание пробок, в противном случае при возобновлении центрального электроснабжения электроэнергия будет поступать из двух источников.


  • Через розетку, к которой подключена установка, проходит значительный ток при подсоединении нескольких потребителей, это вызывает ее выход из строя. В отдельных случаях возможно повреждение участков проводки, не рассчитанных на подобную нагрузку.


Более правильной считается схема подключения непосредственно в сеть после счетчика с установкой дополнительного автомата на выходе генератора. В этом случае при отключении централизованного электроснабжения отключается сетевой автомат, запускается ДГ, после чего подключается нагрузка. Но и в этом случае при нарушении очередности включения/отключения существует риск подачи питания с двух источников.



Поэтому для ручного запуска следует использовать схему с применением перекидного или спаренного рубильника с блокировкой или реверсивного переключателя. Конструкция этих устройств предотвращает одновременное подключение центрального и автономного источника электроснабжения. Благодаря этому и обеспечивается безопасность эксплуатации.

Подключение дизель-генератора с АВР


При ручном управлении приходится постоянно контролировать наличие тока в основной сети, чтобы вовремя отключить ДГУ. Поэтому более совершенным вариантом считается схема подключения дизель генератора с автозапуском. Автомат ввода резерва (АВР) мониторит состояние центральной сети. При его отключении осуществляется запуск дизель-генератора и при выходе на рабочий режим подключается нагрузка без участия обслуживающего персонала (человека).


Такая система получила распространение и в бытовых, и в промышленных сетях. Особенно интересна схема подключения ДГУ с АВР к ВРУ при наличии двух независимых основных вводов или при необходимости резервирования питания по группам потребителей:


  • В первом случае в дополнении к АВР «сеть–генератор» между основными вводами включается АВР «сеть­–сеть». Система работает по следующему принципу — при отключении первого ввода нагрузка переключается на второй. ДГУ запускается в работу только в том случае, когда отсутствует питание от обоих основных источников.


  • В целях экономии практикуют разделение потребителей по категориям важности. Выделятся оборудование, отключения которого от сети будет критичным. Такая группа устройств подключается к центральной сети с обеспечением резервирования при помощи ДГУ. При срабатывании АВР «сеть-генератор» происходит переключение нагрузки на автономный источник питания, остальное обслуживаемое оборудование отключается. Такой подход позволяет применять ДГУ меньшей мощности.


На текущий момент схемы подключения дизель-генераторов с АВР считаются наиболее безопасными и эффективными. Основной плюс такого решения — минимизация влияния человеческого фактора, все переключения осуществляются в автоматическом режиме, что снижает риск возможной ошибки.

Как подключить дизель генератор к трехфазной сети


Схема подключения ДГУ к шинам подстанции для обеспечения питания трехфазных потребителей также может отличаться. Она зависит от типа используемого АВР. Среди применяемых вариантов выделим:


  • При применении четырехполюсного АВР, осуществляющего переключение 3 фазных и нулевого кабеля, линии заводятся в устройство и подсоединяются к соответствующим шинам аппаратуры.


  • В трехполюсных АВР (наиболее распространенный вариант) фазные кабели подключаются к соответствующим шинам, о нулевой провод соединяется с общим нулем, его переключение не предусматривается.


  • Если АВР не укомплектован общей шиной для соединения нуля, то соединение этого проводника выполняется на аналогичном устройстве распределительного щита.


Такие решения используют для подключения трехфазных потребителей электрической энергии. Но во многих случаях трехфазная сеть используется для питания однофазных потребителей. Это позволяет распределить нагрузку по отдельным фазам. В такой ситуации допускается подключение однофазного дизель-генератора. Для этого при помощи перемычек на контакторе ДГУ распределяют ток на 3 фазы сети, никакого негативного воздействия на оборудование такой тип подключения не оказывает.

Электрическая схема ДЭС — подключение в разных режимах


В нормативных документах используют отличающиеся обозначения дизель-генератора на схеме. В большинстве случаев ДГУ представлен в виде окружности с размещенной внутри русской буквой «Г» или латинской «G» со значком переменного или постоянного тока.



Электрическая схема дизель-генератора позволит реализовать правильное подключение устройства к сети и нагрузке. На однолинейных изображают силовые линии, необходимые для соединения отдельных элементов.


Кроме обозначения ДГУ, на схеме отображены пульт управления установкой, АВР, коммутационная аппаратура обводного канала (байпаса), распределительный щит, к которому подключаются потребители.


Электрические схемы подключения ДЭС представлены в пакете эксплуатационной документации на каждую установку.

Принципиальная электрическая схема дизель-генератора


Принципиальная схема отличается большей информативностью. Она дает представление об отдельных элементах ДГУ — генератор и приборы контроля панели управления, зарядной системы, необходимой для поддержания АКБ, регуляторы и другие устройства, обеспечивающие работоспособность оборудования.


На схеме дополнительно дана информация о назначении отдельных контактов, что позволит избежать ошибок при подключении к сети и нагрузке. Кроме того, принципиальная схема дает представление о принципе работы оборудования. Она незаменима при выявлении неисправностей и ремонте электрической части генератора. Схема этого типа также представлена в технической документации на установку.


Похожие материалы


Топливный сепаратор Separ-2000: история, принцип работы и общие сведения



Применение по переменному току пускателей и контакторов: основные категории



Устройство и принцип работы стартера



Техническое задание на дизельную электростанцию



Параллельное подключение и работа дизельных генераторов


Остались вопросы?

Заполните форму или позвоните
по телефону +7 (812) 643-42-76

Lincoln Ranger 250 GXT Engine Welder Generator K2382-4

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Видео продукта

Классический сварочный аппарат/генератор с отличными сварочными характеристиками для сварки электродом на переменном или постоянном токе и проволокой на постоянном токе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Получите все XTras, необходимые для строительных и ремонтных работ. Это производительность сварки XTra с током 250 А для сварки электродом на переменном или постоянном токе и проволокой постоянного тока, а также мощность XTra с пиковой мощностью до 11 000 Вт для осветительных приборов, шлифовальных машин или оборудования с высокой силой тока. Вы также получаете защиту XTra и бесшумную работу с закрытым корпусом Lincoln.

  • Полностью закрытый корпус
    • Двигатель полностью защищен.
    • 3 сервисных люка.
    • Низкий уровень шума — уровень звука 76,4 дБА на расстоянии 23 фута (7 м). Звуковая мощность 100,7 дБ (Lwa) при номинальной мощности.
    • Выберите из окрашенной, камуфляжной или из нержавеющей стали крыши, боковин корпуса и дверей двигателя.
  • Универсальная сварка переменным/постоянным током
    • Мощность сварки переменным/постоянным током для различных типов электродов.
    • Превосходная сварка TIG на переменном токе с дополнительным модулем TIG и ножным или ручным устройством Amptrol™ для сварки алюминия и других сплавов.
    • MIG и сварка порошковой проволокой (с дополнительным оборудованием).
    • Пульт готов! 6-контактный разъем и переключатель местного/дистанционного управления для дистанционного управления.
  • Пиковая мощность однофазного генератора переменного тока 11 000 Вт
    • Непрерывная мощность 10 000 Вт для генератора, плазменной резки или инверторного сварочного аппарата.
    • Включающие свет, шлифовальный станок и электроинструменты.
  • Бензиновый двигатель Kohler® 23 л.с.
    • 2-цилиндровый, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, с воздушным охлаждением.
    • Электрический топливный насос позволяет избежать паровой пробки.
    • Удлинитель для слива масла для легкой замены масла.
    • Бак на 12 галлонов для увеличения времени работы.
    • Электрический указатель уровня топлива, расположенный на панели управления, позволяет легко контролировать уровень топлива во время работы и заправки.

Прочная надежность

  • Выходы сварочного аппарата и генератора переменного тока, рассчитанные на температуру 104°F (40°C).

Особенности

  • Полностью закрытый корпус
  • Универсальная сварка переменным/постоянным током
  • Пиковая мощность однофазного генератора переменного тока 11 000 Вт
  • Бензиновый двигатель Kohler мощностью 23 л.с.

Что включено

  • Только машина

Документация

  • Ranger 250 GXT Информация о продукте

 

Вес и размеры продукта
Размеры (В х Ш х Г) 30 дюймов x 21,5 дюйма x 42,3 дюйма (762 мм x 546 мм x 1073 мм)
Вес нетто 602 фунта (273 кг)
Машины
Машины Процессы Палка (SMAW)
ВИГ (GTAW)
МИГ (GMAW)
С самозащитой с порошковой сердцевиной (FCAW-S)
Газозащитная порошковая проволока (FCAW-G)
Максимальный рейтинг 250 А / 25 В / 100 % при 104 °F (40 °C)
Выходной диапазон по режиму CC-Stick: 50–250 А, CV-провод: 14–28 В
Сварочные аппараты с приводом от двигателя

л. с.

Однофазный вспомогательный выход 10 000 Вт непрерывно, 120/240 В
Вспомогательная выходная частота 60 Гц
Типы розеток НЕМА 5-20R
НЭМА 14-50R
Марка и модель двигателя Kohler OHV Команда CH730
Описание двигателя 2-цилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением
Мощность двигателя 23 л.с.
Высокая рабочая скорость холостого хода при номинальной мощности 3600
Объем топливного бака (галлоны США) 12
Объем топливного бака (л) 45.4
Емкость масла (кварт) 2.0
Емкость масла (л) 1.9
Заявка
Типичное применение Строительство
Строительство и монтаж в полевых условиях
Общее изготовление
Техническое обслуживание и ремонт
Ремонт Сварка
Конструктивное изготовление
Сварка конструкций
Гарантия
Гарантия 3 года на детали и работы — гарантия на двигатель предоставляется отдельно в зависимости от двигателя
производитель
  • Сварочные аппараты с приводом от двигателя Ranger®

    Сварочные аппараты с приводом от двигателя Ranger® компании Lincoln Electric идеально. ..

Пользовательское поле

ГАРАНТИЯ 3 года

Обзоры продуктов

Провод генератора Generac 24 кВт / продается отдельно (медь) Деталь № 17S – Ziller Electric


— Завершить рекламный блок —>

В наличии

$ 9,53

НАЧИНАЯ ОТ 13,03 ДОЛЛАРОВ США ЦЕНА ЗА ФУТ УМЕНЬШАЕТСЯ ПО мере увеличения длины. ВЫБЕРИТЕ ДЛИНУ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ОБЩУЮ ЦЕНУ ПОСТАВКИ

**Этот провод продается и поставляется отдельно. Нажмите здесь при покупке генератора, чтобы узнать цену.0031

**Это универсальный кабель со всеми проводниками, необходимыми для подключения генератора к безобрывному переключателю. Мы рекомендуем вам измерить линейное расстояние между генератором и безобрывным переключателем. Точный путь, по которому будет проложен провод. Добавьте 5 футов длины для соединений внутри генератора и безобрывного переключателя.

** ​Многие юрисдикции в США имеют свои собственные правила, стандарты и толкование NEC. Вы несете ответственность за подтверждение принятия вашего органа, имеющего юрисдикцию. См. спецификацию, чтобы предоставить их для утверждения. После того, как ваш заказ был обработан и провод был перерезан, возврат или возмещение невозможны.

ПРОДАЖА ОТРЕЗАННЫХ ПРОВОДОВ ЯВЛЯЕТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ, ВОЗВРАТ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ

ANTEE — МЫ НЕ МОЖЕМ ОБЕСПЕЧИТЬ ОТСЛЕЖИВАНИЕ ИЛИ ПРОВЕРКУ ВРЕМЕНИ ЗАКАЗА НА 250 ФУТОВ

Дополнительная плата за доставку в размере 75,00 долларов США может взиматься за доставку для жилых помещений или подъемных ворот для заказов на 250 футов

Компания Ziller Electric не рекомендует использовать этот провод с генератором мощностью 26 кВт с воздушным охлаждением

Щелкните здесь, чтобы просмотреть технические характеристики = 0,98″

Оболочка провода Печать легенды
(UL) E60544 КАБЕЛИ МОЩНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ТИП TC-ER-JP 3 AWG (26,7 мм2) 3/C + 8 AWG (8,37 мм2)
1/C ЗАЗЕМЛЕНИЕ THWN CONDS & 18 AWG ( 0,82 мм2) 6/C TFFN CONDS 600V 75C DRY/75C WET OIL RES I
СОПРОТИВЛЕНИЕ СОЛНЕЧНОМУ СВЕТУ, ПРЯМОЕ ЗАГЛУШЕНИЕ БАЛКИ PULL GENERAC P/N 1722 «последовательный отснятый материал»

Компоненты A: (3) — Многожильные, мягкотянутые, оголенные медные проводники № 3 AWG класса C с тепло- и влагостойкой изоляцией из поливинилхлорида (ПВХ) толщиной 40 мил (1,02 мм) и с нейлоновой оболочкой толщиной 6 мил (0,15 мм), нанесенной непосредственно на поверхность изоляции. B: (6) — Многожильные, мягкотянутые, оголенные медные проводники #18 AWG класса K с тепло- и влагостойкой изоляцией из поливинилхлорида (ПВХ) толщиной 15 мил (0,38 мм) и с нейлоновой оболочкой толщиной 4 мил (0,10 мм), нанесенной непосредственно на поверхность изоляции. C: (1) — Многожильный, мягкотянутый, оголенный медный заземляющий провод № 8 AWG класса C с тепло- и влагостойкой изоляцией из поливинилхлорида (ПВХ) толщиной 30 мил (0,76 мм) и оболочкой из нейлона толщиной 5 мил (0,13 мм), нанесенного непосредственно на поверхность изоляции D: Лента майларового связующего. E: тепло- и влагостойкая оболочка из поливинилхлорида (ПВХ) толщиной 80 мил (2,03 мм). Распечатать легенду (UL) E60544 ЛОТОК ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ТИП КАБЕЛЯ TC-ER-JP 3 AWG (26,7 мм2) 3/C + 8 AWG (8,37 мм2) 1/C ЗАЗЕМЛЕНИЕ THWN CONDS & 18 AWG (0,82 мм2) 6/C TFFN CONDS 600V 75C СУХОЕ/75C ВЛАЖНОЕ МАСЛО RES I SUNLIGHT СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРЯМОЙ ЗАГРУЖЕННОЙ БАЛКЕ НАТЯЖЕНИЕ GENERAC P/N TCERJP1722-250 «последовательная печать в футах»
 
Электрические/оптические характеристики Напряжение: 600 В Технические характеристики Проводники: ASTM B 3, ASTM B 8, ASTM B174 Изоляция: ICEA S-95-658 (NEMA WC 70), ICEA S-73-532 (NEMA WC 57), UL 83 для проводов типа THWN Оболочка: ICEA S-95-658 (N EMA WC 70), ICEA S-73-532 (NEMA WC 57), UL 1277 Номинальные параметры UL THWN 600 В Тип UL TC-ER-JP 600 В Изоляция приемлема для использования в местах с температурой 75 °C в сухом состоянии и 75 °C во влажном состоянии. Кабель подходит для использования в кабельных лотках, воздушных или прямых установках под землей.

NEC 2017 позволяет устанавливать этот провод без кабелепровода или гибкого канала, если он не подвергается физическому повреждению. Перед установкой проконсультируйтесь с уполномоченным органом.

Соответствует моделям генераторов: 7226, 7228, 7042, 7043, 7209, 7210, 7038, 7039

Описание

НАЧИНАЯ ОТ 13,03 ДОЛЛАРОВ США ЦЕНА ЗА ФУТ УМЕНЬШАЕТСЯ ПО мере увеличения длины. ВЫБЕРИТЕ ДЛИНУ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ОБЩУЮ ЦЕНУ ПОСТАВКИ

**Этот провод продается и поставляется отдельно. Щелкните здесь при покупке генератора, чтобы узнать дополнительную цену. переключатель передачи. Мы рекомендуем вам измерить линейное расстояние между генератором и безобрывным переключателем. Точный путь, по которому будет проложен провод. Добавьте 5 футов длины для соединений внутри генератора и безобрывного переключателя.

** ​Во многих юрисдикциях США действуют свои правила, стандарты и интерпретации NEC. Вы несете ответственность за подтверждение принятия вашего органа, имеющего юрисдикцию. См. спецификацию, чтобы предоставить их для утверждения. После того, как ваш заказ был обработан и провод был перерезан, возврат или возмещение невозможны.

ПРОДАЖА ОТРЕЗАННЫХ ПРОВОДОВ ЗАВЕРШАЕТСЯ И ВОЗВРАТУ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ

250-футовые ЗАКАЗЫ ОБЫЧНО ОТПРАВЛЯЮТСЯ 7-10 ДНЕЙ, ЧТОБЫ ПОКИНУТЬ С ФАБРИКА — ЭТО НЕ ГАРАНТИЯ — МЫ НЕ МОЖЕМ ОБЕСПЕЧИТЬ ОТСЛЕЖИВАНИЕ ИЛИ ПРОВЕРКУ ВРЕМЕНИ ЗАКАЗОВ НА 250-ФУТОВЫЕ ЗАКАЗЫ

Дополнительная плата за доставку в размере 75,00 долларов США может подайте заявку на обслуживание жилых или подъемных ворот при заказе 250 футов

Компания Ziller Electric не рекомендует использовать этот провод с генератором с воздушным охлаждением мощностью 26 кВт

Щелкните здесь, чтобы просмотреть технические характеристики 010 Внешний диаметр проволоки = 0,98″

Оболочка провода Печатная легенда
(UL) E60544 ЛОТОК ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ТИП КАБЕЛЯ TC-ER-JP 3 AWG (26,7 мм2) 3/C + 8 AWG (8,37 мм2)
1/C ЗАЗЕМЛЕНИЕ КОНД. 82 мм2) 6/C TFFN CONDS 600V 75C DRY/75C WET OIL RES I
SUNLIGHT RESISTANCE DIRECT BURIAL JOIST PULL GENERAC P/N 1722 «sequential footage print»

e медные проводники цепи с тепло- и влагостойкой изоляцией из поливинилхлорида (ПВХ) толщиной 40 мил (1,02 мм) с оболочкой из нейлона толщиной 6 мил (0,15 мм), нанесенной непосредственно на поверхность изоляции B: (6) — #18 AWG, класс K, многожильные, мягкотянутые, оголенные медные проводники с тепло- и влагостойкими проводами толщиной 15 мил (0,38 мм), с изоляцией из поливинилхлорида (ПВХ), с оболочкой и оболочкой. Нейлон толщиной 4 мил (0,10 мм), нанесенный непосредственно на поверхность изоляции C: (1) — #8 AWG, класс C, многожильный, мягкотянутый, оголенный медный заземляющий проводник с тепло- и влагостойкой изоляцией из поливинилхлорида (ПВХ) толщиной 0,76 мм (0,76 мм) и оболочкой из нейлона толщиной 5 мил (0,13 мм), нанесенный непосредственно на поверхность изоляции D: Майларовая связующая лента. E: тепло- и влагостойкая оболочка из поливинилхлорида (ПВХ) толщиной 80 мил (2,03 мм).