Генератор белаз: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Генератор автомобиля БелАЗ


Строительные машины и оборудование, справочник

Генератор автомобиля БелАЗ

Генератор (рис. 149) установлен с правой стороны на картере двигателя автомобиля-самосвала БелАЗ-540 и с левой стороны на картере двигателя автомобилей БелАЗ-540А, БелАЗ-548 и автомобилей-тягачей и приводится во вращение от коленчатого вала двигателя. При оборотах коленчатого вала двигателя свыше 800 в минуту генератор обеспечивает энергией все потребители, а также заряд аккумуляторных батарей.

Генератор представляет собой четырехполюсную машину с параллельным возбуждением закрытого исполнения с внешним обдувом собственными вентиляторами.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 149. Генератор:
1 и 8 — вентиляторы; 2 — крышка со стороны коллектора; 3 — коллектор; 4 — щетка; 5 — корпус; 6 — обмотка возбуждения; 7 — крышка со стороны привода; 9 и 17 — кожухи вентиляторов; 10 — вал якоря; 11 к 15 — подшипники; 12 — якорь; 13 — траверса; 14 — защитная лента; 16 — чашка

Внутри корпуса укреплены четыре полюса с обмотками 6 возбуждения. Обмотки противоположных полюсов соединены между собой последовательно и образуют две самостоятельные ветви возбуждения. На корпусе генератора расположены три зажима для подключения проводов, два из которых обозначены буквой Ш и соединены с обмотками возбуждения, а третья, обозначенная буквой Я, соединена с положительными щетками. Вторые концы обмоток возбуждения и отрицательные щетки соединены с корпусом.

Якорь генератора состоит из вала, на который напрессованы пластины, изготовленные из листовой, электротехнической стали, и коллектора, набранного из медных пластин, изолированных друг от друга миканитом. В пазы якоря уложена обмотка, концы которой припаяны к пластинам коллектора.

В гнезда крышек запрессованы подшипники, которые уплотнены с обеих сторон при помощи сальников и крышек. Крышки болтами прикреплены к корпусу.

К крышке прикреплена траверса со щеткодержателями, в которые вставляются щетки марки М20, имеющие размеры 8 X 22 X 25 мм. Щетки прижимаются к коллектору спиральными пружинами. Для обеспечения доступа к щеткам в крышке сделаны отверстия, закрытые защитной лентой.

Вентиляторы закреплены на валу якоря гайками и закрыты кожухами.

Техническое обслуживание генератора. Необходимо систематически контролировать работу генератора, наблюдая за показаниями вольтамперметра. При разряженных аккумуляторных батареях и оборотах коленчатого вала двигателя свыше 800 в минуту вольтамперметр должен показывать величину тока, идущего на заряд батарей, равную 5—35 а. При сильно разряженных аккумуляторных батареях величина зарядного токр может доходить до 53 а, постепенно снижаясь до нормальной величины. Если же при вышеуказанных условиях вольтамперметр показывает, что аккумуляторные батареи разряжаются (стрелка вольтамперметра находится на участке шкалы между знаком «минус» и нулем), подсоединить при работающем двигателе один провод от контрольной лампы к зажиму Я генератора, а второй к массе автомобиля. Если лампа загорится, то это значит, что неисправен регулятор, если лампа не горит, то неисправен генератор.

Через 100 ч работы проверить затяжку болтов крепления генератора.

Через 500 ч работы: – снять генератор, очистить его от пыли и грязи, снять фланец приводной муфты и защитную ленту. Продуть коллектор и щеткодержатели сухим воздухом; – осмотреть щетки и проверить легкость их хода в обоймах щеткодержателей. Снять щетки, очистить их от пыли и грязи и проверить величину износа щеток. Если высота щеток стала менее 18 мм, щетки заменить новыми. При замене притереть щетки к коллектору не менее чем на 2/3 их рабочей поверхности путем протягивания под щеткой по поверхности коллектора плотно прилегающей полоски стеклянной шкурки зернистостью 320; – снять с обеих сторон генератора кожухи, вентиляторы и крышки с войлочными кольцами, закрывающие подшипники; – в случае значительного загустения смазки в подшипниках, заменить ее новой, для чего чистой тряпкой, смоченной в бензине, удалить с сепаратора и снятой крышки старую смазку, затем лопаточкой заложить в подшипник новую смазку марки № 158 МРТУ 12Н № 139—64 в количестве 10 г в подшипник со стопоны ппилоля и 4 г в подшипник со стстоны коллектора; – собрать генератор, установить фланец приводной муфты и защитную ленту и установить генератор на место. Если в генераторе была заменена одна или несколько щеток, то такой генератор должен пройти предварительную притирку щеток в течение одного часа под нагрузкой 25—30 а.

Рекламные предложения:



Читать далее: Реле-регулятор автомобиля БелАЗ

Категория: —
Автомобили БелАЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Генератор 4001.3771-42 БелАЗ, ЛАЗ, МАЗ, МАРЗ, ПАЗ «Аврора»

Генератор 4001.3771-42. 80А. 28В.
Применяемость на технику: БелАЗ, ЛАЗ, МАЗ, МАРЗ, ПАЗ “Аврора” аналог 3112, 6582 (двухручьев.шкив)) . Применяемость на двигатель: ЯМЗ-236,-238НД5,-8401,-7511
 

Генератор, в основе работы которого находится магнитная индукция, предназначен для обеспечения электрическим током потребителей, включенных в систему электрооборудования, а также для зарядки аккумулятора при включенном двигателе автомобиля. Генератор должен иметь соответствующие выходные параметры, чтобы, независимо от режима движения автомобиля, не происходил разряд аккумулятора. Кроме этого, генератор должен обеспечивать стабильное напряжение в бортовой сети автомобиля. Принцип работы генератора, а также конструкция этого механизма приблизительно одинаковы для любого автомобильного генератора, несмотря на то, где и кем он выпущен.
Как правило генераторы служат длительный срок и не требуют к себе повышенного внимания. Основные признаки неисправности генератора выражаются в снижении способности питать узлы автомобиля. Частыми жалобами на генератор являются: отсутствие зарядки аккумуляторной батарее, отсутствие тока или выходные параметры ниже рабочих, шум при работе генератора. Чаще всего в генераторе достаточно заменить мелкую деталь, например интегральное реле зарядки, с народным названием «шоколадка». Если диагностика выявила более серьезную поломку: проблемы с обмоткой, поломка статора, деформация задней крышки от перегрева, то ремонт генератора не всегда оправдан. Стоимость дорогостоящего ремонта может доходить до 80 процентов стоимости нового генератора. Для такого ремонта нужны дорогие запчасти, высококвалифицированный персонал и время. В такой ситуации многие клиенты решают купить новый генератор, что сэкономит время и позволит выпустить технику на линию в кротчайший срок и быть уверенным в надежности узла.

Характерные отличия генератора 4001.3771-42:

  • Изготовлен из высококачественных материалов, которые гарантируют повышенные прочностные характеристики.
  • Имеет большой запас прочности, поэтому полностью окупает затраты на приобретение.
  • Используемые материалы устойчивы к длительным механическим воздействиям и обеспечивают надежность и безопасность эксплуатации.
  • Изготовлен в соответствии со стандартами качества.

Наша компания занимается продажей генераторов для автотракторной техники отечественного производства. Мы представляем крупнейшие заводы производители выпускающие генераторы на территории СНГ: БАТЭ, Радиоволна, Прамо, АТЭ-1, Cummins, Электром, Искра АЕ Концерн MAHLE и другие. Более 50 моделей генераторов в наличии на складе в городе Минске. Широкий ассортимент представлен как популярными моделями генераторов, так и редкими. Возможна поставка редких моделей под заказ или подбор аналога под редкую модель генератора. Работая не первый год, мы с уверенностью заявляем — о генераторах мы знаем Все! Для покупки генератора свяжитесь с нашими специалистами по телефону и назовите нужную модель генератора. Если нет номера генератора, наши специалисты помогут подобрать генератор под ваши потребности. Обычно достаточно ответить на несколько вопросов: количество ампер, конструкция шкива, двигатель на который будет установлен генератор. 

Мы являемся лидерами рынка по продаже генераторов, потому что:

  • Реализуем исключительно оригинальные генераторы для автомобилей МАЗ, Камаз, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ и сельхозтехники
  • Заказ доставляется в полном объёме в любой регион Беларуси
  • Предоставляем возможность отсроченного платежа или рассрочки
  • Представляем крупнейших производителей электро-тракторного оборудования на территории СНГ 

Для заказа генератора звоните по указанным телефонам!

Самый большой самосвал в мире — электрический

Подключенный к сети

Для любителей грузовиков — обратите внимание на самосвал БелАЗ 75710, который в настоящее время работает на сибирском руднике в Кузбассе, Россия.

  • от Melissa C. Lott по адресу

  • Share на Facebook

  • Share на Twitter

  • Акции на Reddit

  • на Linkedin

    0010

  • Поделиться по эл. Якобы самый большой в мире самосвал БелАЗ 75710 может перевозить более 500 метрических тонн материала — и все это с использованием четырех электродвигателей.

    Грузовик имеет длину более 20 метров (65,6 футов), ширину почти десять метров (32,8 футов) и высоту восемь метров (26 футов). Пустой он весит 360 тонн и приводится в движение четырьмя электродвигателями Siemens мощностью 1200 киловатт (примерно 1800 лошадиных сил). Грузовик также развивает максимальную скорость 64 километра (40 миль) в час.

    Несмотря на то, что система привода электрическая, сама система по-прежнему использует дизельное топливо для производства электроэнергии, используемой на борту. По данным компании Siemens, инженеры которой разработали систему электропривода для БелАЗ 75710, электроэнергия для системы полного привода обеспечивается двумя генераторами, каждый из которых приводится в движение 16-цилиндровым дизельным двигателем мощностью около 1700 кВт. .

    Конструкция БелАЗ 75710 стала результатом запроса производителя грузовиков, БелАЗа, на грузовик, который мог бы перевозить на 25 процентов больше полезной нагрузки, чем самый большой грузовик на этом рынке в то время, при значительном снижении затрат в пересчете на стоимость тонны. транспортируемых материалов. По данным БелАЗа, новый грузовик имеет 25-процентное повышение эффективности по сравнению с предыдущими моделями. Грузовик был представлен в октябре 2013 года и, пройдя годовые испытания на сибирском руднике, выходит на рынок. По словам Siemens, грузовик будет использоваться в первую очередь для перевозки угля и железорудных пород.

    Фото предоставлено: Siemens

    Высказанные мнения принадлежат авторам и не обязательно совпадают с мнением Scientific American.

    ОБ АВТОРАХ

      Мелисса С. Лотт — инженер и исследователь, работающая на стыке энергетики и общественного здравоохранения. Подписывайтесь на Melissa C. Lott в Твиттере

      Читать дальше

      Микробиология

      Этот микроб выдерживает невероятное давление

      Океаны

      Удивительные существа скрываются в большом тихоокеанском мусорном пятне

      Политика

      Остановить фентанил на границе не получится. Мы должны переосмыслить правоохранительные органы по борьбе с наркотиками

      Внеземная жизнь

      Марсоходы могут пропустить признаки инопланетной жизни, исследования показывают Турбулентность

      Информационный бюллетень

      Будьте умнее. Подпишитесь на нашу новостную е-мэйл рассылку.

      Регистрация

      Подробнее

      Предыдущие

      поставщиков электроэнергии проводят рабочие места, несмотря на рост возобновляемых источников энергии

      • от Melissa C. Lott 23 декабря 2014 г.
      • 3

      Next

      Vermont’s Nankee Audlear Plater закрывает свои DOORS

      9

      550 Vermont’s Yankee. Автор: Мелисса С. Лотт, 30 декабря 2014 г.

    • 3

    Поддержка научной журналистики

    Откройте для себя науку, которая изменит мир. Изучите наш цифровой архив с 1845 года, включая статьи более 150 лауреатов Нобелевской премии.

    Подпишитесь прямо сейчас!

    Поистине чудовищный БелАЗ 75710

    В этом блоге Shop Talk нашей темой будет самый большой в мире карьерный самосвал: самосвал ультракласса БелАЗ 75710. Узнайте о мощных системах, работающих в этом самосвале, и оцените его технические характеристики. Вот это действительно монстр!

    Вот еще несколько постов в блоге Shop Talk, которые могут вам понравиться…

  • Экскаваторы Monster в цифрах
  • LeTourneau L-2350

Предыстория БелАЗ 75710

БелАЗ 75710 считается самым большим в мире карьерным самосвалом (он же самосвал). Он получил прозвище «405» в связи с тем, сколько он может нести — 405 метрических тонн! Этот бегемот был изготовлен в Жодино, Беларусь на казенном БелАЗ и собран на Солигорске . Он был выпущен в 2013 году, а первый грузовик был доставлен в Кузбасс в 2013 году. Его первая работа заключалась в перевозке породы на сибирском угольном разрезе, что вполне логично, поскольку 405-й проектировался для открытых горных работ, в первую очередь для перевозки разрыхленных горные породы. Он стоит около 6 миллионов долларов.

 

 

Двигатели

Модель 405 оснащена двумя четырехтактными 65-литровыми дизельными передними двигателями MTU DD16V4000 V16. Можно использовать только один двигатель, если грузовик не полностью загружен. Эта пара двигателей обеспечивает мощность 2300 л.с. Его пиковая мощность составляет 1900 об / мин, а крутящий момент составляет чуть менее 6 869 фунт-футов. Пиковый крутящий момент БелАЗ 75710 составляет 13 738 фунт-футов.

Система привода

Модель 405 оснащена Siemens MMT 500 системой тягового привода переменного тока с гидравлическим рулевым управлением на 4 колеса. В эту систему привода входят 4 электродвигателя по 1200 кВт и пара тяговых генераторов. Он имеет 2 генератора переменного тока и 4 тяговых двигателя переменного тока, по два на каждой оси. У модели 405 радиус поворота чуть более 65 футов, так что вы знаете, что она не предназначена для крутых разворотов.

Колеса и шины

На одну ось приходится 4 колеса, всего 8 колес. При полной загрузке на каждое колесо приходится около 100 тонн груза. Это бескамерные шины 59/80 R 63 Bridgestone высотой около 6 футов 7 дюймов и шириной почти 5 футов. Шины установлены на огромных 63-дюймовых стальных дисках.

 

 

Тормозная система

Модель 405 имеет сухие дисковые тормоза на передних колесах, сухие двухдисковые тормоза на задних колесах и вспомогательный тормоз с электродинамическим торможением тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением. тормозных резисторов.

Интересные факты

Вот несколько занимательных фактов и сравнений, которые помогут вам лучше понять, насколько необычен 405:

  • Снаряженная масса пустого БелАЗ 75710 составляет около 794 000 фунтов
  • Он имеет длину более 67 футов, высоту почти 27 футов и ширину чуть более 32 футов с колесной базой 26 футов
  • Максимальная скорость составляет 40 миль в час, однако при полной загрузке на уклоне 10 % рекомендуемая скорость составляет около 25 миль в час.
  • В шесть раз мощнее гоночного болида Формулы-1
  • Вы можете поставить примерно 5 из них встык вдоль футбольного поля, по 5 в ряд — короче говоря, на футбольном поле поместится 25 из них
  • Учитывая, что Dodge Ram 1500 4WD со стандартной кабиной весит около 4800 фунтов, это означает, что он может перевозить вес, эквивалентный 186 грузовикам Dodge!

Заключение

Никто не станет спорить, что 405 не монстр! Он определенно не был разработан для ваших местных строительных работ, это точно.