Generation renault trafic: Zugriff verweigert / Access denied

Содержание

новый мотив хорошей песни – Автоцентр.ua

Автоцентр
Новости
Автоприкол

Renault Trafic Generation: новый мотив хорошей песни

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
    октября

  • 10
    октября

  • 11
    октября

  • 12
    октября

  • 13
    октября

  • 14
    октября

  • 15
    октября

  • 16
    октября

  • 17
    октября

  • 18
    октября

  • 19
    октября

  • 20
    октября

  • 21
    октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


Renault Trafic L1h2 Generation Lux 2006-2012 | Автокаталог

Renault Trafic L1h2 Generation Lux 2006-2012 | Автокаталог | Autogidas.lt

Рабочий объем:
2.0 л
Мощность:
84 кВ
Тип топлива:
Дизель
0-100 км/ч:
Ср. расход топлива:
8.4 л

Рекомендуют

Отзывов:
0
0

Средняя оценка:
0. 0

Напишите отзыв

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

Trafic L1h2 Generation Lux

4/5

Дизель

84 кВ

Механическая

2006 — 2012

Trafic Passenger Pack Clim

4/5

Дизель

66 кВ

Механическая

2012 —

Trafic Grand Passenger Pack Clim

4/5

Дизель

66 кВ

Механическая

2012 —

Выбтрать другую модификацию »

Отзывы (0)

Двигатель

Версия:
Модификация:
Trafic L1h2 Generation Lux
Год:
2006 — 2012 (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012)
Рабочий объем:
2. 0 л
Тип топлива:
Дизель
Мощность двигателя:
84 кВ (114 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
240.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
160 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
Количество цилиндров:
4
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:
4

Трансмисия

Привод:
Передние ведущие
Тип коробки передач:
Механическая
Количество скоростей:
6

Кузов

Тип:
Микроавтобус
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
6
Вес:
2124 (2980 кг макс)
Длина:
4782 мм
Ширина:
1904 мм
Высота:
1955 мм
Расстояние между осями:
3098 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
0.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
502 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
90. 0 л
Расстояние на одном баке:
1071 км
Расход топлива по городу:
10.2 л
Расход топлива за городом:
7.4 л
Средний расход топлива:
8.4 л
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
224 г/км
Стандарт эмисси:
Euro 4

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
205/65 R16
Размер задних шин:
205/65 R16
Индекс скорости шин:
V (240 км/ч)
Размер передних колес:
6Jx16
Размер задних колес:
6Jx16

Другие модификации

Микроавтобус

Грузовой микроавтобус

Технические характеристики Renault Trafic Generation 1.

9 TD 4 дв. минивэн; МКПП; 6; 100л.с.; 1870куб.см.; 2001-2006гг

Основная информация
Двигатель
Привод
Коробка передач
Подвеска
Тормоза
Габариты
Дополнительно


  • Коды ошибок OBD 2

Основная информация

Страна производства

Франция

Начало производства

январь 2001

Окончание производства

январь 2006

Кузов

4 дв. минивэн

Максимальная скорость, км/ч

155

Расход топлива в городе на 100км, л.

9.8

Расход топлива, смешаный цикл на 100км, л.

8

Расход топлива за городом на 100км, л.

7.1

Двигатель

Марка топлива

дизельное топливо

Объем двигателя, куб.см.

1870

Клапанов на цилиндр

2

Наддув

турбонаддув

Мощность, л.с.

100

Достигается при, об. мин.

3500

Крутящий момент, Нм/об. мин.

240/2000

Время разгона до 100 км/ч, сек

14.9

Компоновка двигателя

спереди, поперечно

Система питания

дизель

Привод

Тип привода

передний

Коробка передач

Тип коробки

МКПП

Количество ступеней

6

Подвеска

Передняя

торсион

Задняя

независимая

Тормоза

Передние

дисковые вентилируемые

Задние

дисковые

Габариты

Длина, мм

4782

Ширина, мм

1904

Высота, мм

1972

Колесная база, мм

3098

Колея колес спереди, мм

1615

Колея колес сзади, мм

1630

Дополнительно

Количество мест

7

Размер шин

195/65R16

Объем топливного бака, л.

90

Снаряженная масса, кг.

2182

Допустимая масса, кг.

2925

Другие модификации Renault Trafic

(4дв. минивэн)

Модификаций в данном кузове: 29

Renault Trafic Combi L1h2 1.

9 TD

МКПП — 6

1870куб. см.

100л.с.

дизельное топливо

турбонаддув

Renault Trafic Combi L1h2 1.9 TD

МКПП — 5

1870куб. см.

82л. с.

дизельное топливо

турбонаддув

Renault Trafic Combi L1h2 2.0

МКПП — 6

1998куб. см.

120л.с.

АИ-95

Renault Trafic Combi L1h2 2.5 TD

МКПП — 6

2463куб. см.

135л.с.

дизельное топливо

турбонаддув

Renault Trafic Combi L2h2 1.9 TD

МКПП — 6

1870куб. см.

100л.с.

дизельное топливо

турбонаддув

Renault Trafic Combi L2h2 1.

9 TD

МКПП — 5

1870куб. см.

82л.с.

дизельное топливо

турбонаддув

Renault Trafic Combi L2h2 2.0

МКПП — 6

1998куб. см.

120л. с.

АИ-95

Renault Trafic Combi L2h2 2.5 TD

МКПП — 6

2463куб. см.

135л.с.

дизельное топливо

турбонаддув

Renault Trafic Generation 2.0

МКПП — 6

1998куб. см.

120л.с.

АИ-95

Renault Trafic Generation 2.5 TD

МКПП — 6

2463куб. см.

135л.с.

дизельное топливо

турбонаддув

Renault Trafic Passenger 1.

9 TD

МКПП — 5

1870куб. см.

82л.с.

дизельное топливо

турбонаддув

Renault Trafic Passenger 1.9 TD

МКПП — 6

1870куб. см.

100л. с.

дизельное топливо

турбонаддув

Renault Trafic Passenger 2.0

МКПП — 6

1998куб. см.

120л.с.

АИ-95

Renault Trafic Passenger 2.5 TD

МКПП — 6

2463куб. см.

135л.с.

дизельное топливо

турбонаддув

Renault Trafic L1h2 2.0

МКПП — 6

1998куб. см.

120л.с.

АИ-95

Renault Trafic L1h2 2.

0 dCi

МКПП — 6

1995куб. см.

90л.с.

дизельное топливо

турбонаддув

Renault Trafic L1h2 2.0 dCi

МКПП — 6

1995куб. см.

114л. с.

дизельное топливо

турбонаддув

Renault Trafic L1h2 2.5 dCi

МКПП — 6

2464куб. см.

145л.с.

дизельное топливо

турбонаддув

Renault Trafic L2h2 2.0

МКПП — 6

1998куб. см.

120л.с.

АИ-95

Renault Trafic L2h2 2.0 dCi

МКПП — 6

1995куб. см.

114л.с.

дизельное топливо

турбонаддув

Renault Trafic L2h2 2.

0 dCi

МКПП — 6

1995куб. см.

90л.с.

дизельное топливо

турбонаддув

Renault Trafic L2h2 2.5 dCi

МКПП — 6

2464куб. см.

145л. с.

дизельное топливо

турбонаддув

Renault Trafic 2.0 dCi

АКПП — 6

1995куб. см.

115л.с.

дизельное топливо

Renault Trafic 2.0 dCi

МКПП — 6

1995куб. см.

90л.с.

дизельное топливо

Renault Trafic 2.0 dCi

МКПП — 6

1995куб. см.

115л.с.

дизельное топливо

Renault Trafic Grand 2.0 dCi

МКПП — 6

1995куб. см.

90л.с.

Renault Trafic Grand 2.0 dCi

МКПП — 6

1995куб. см.

115л.с.

дизельное топливо

Renault Trafic Grand 2.0 dCi

АКПП — 6

1995куб. см.

115л.с.

дизельное топливо

2023 Renault Trafic обзор | CarExpert

Это по-прежнему модель третьего поколения, но Renault Trafic 2023 года получает новое лицо, новые технологии и более активный комплект безопасности, что должно дать ему шанс побороться с опытными европейскими соперниками, такими как Mercedes-Benz Vito и Volkswagen. Транспортер.

В конце концов, Trafic вот уже 40 лет обслуживает потребности предприятий, будь то индивидуальные предприниматели или крупные компании. На сегодняшний день было продано более 2,2 миллиона автомобилей, так что это имеет основополагающее значение для бренда Renault.

Mind, лидером класса по-прежнему является Toyota HiAce, за которой следуют постоянные угрозы со стороны относительно новых Hyundai Staria Load и LDV G10, которые продолжают пользоваться большим спросом у толпы торговцев и владельцев малого бизнеса, ищущих наибольшую отдачу.

Тем не менее, у обновленного Renault Trafic есть много чего, благодаря множеству изменений стиля, набору новых функций и даже большему количеству его фирменной плавности хода и комфорта вождения , которым, кажется, клянутся многие владельцы.

Но, как говорится: «Вы получаете то, за что платите», а в случае с Trafic намного на больше, чем раньше. Цены существенно выросли: самый дешевый Trafic теперь стоит 48 200 долларов, а дорожный вариант стоит — колоссальные 8610 долларов по сравнению с предыдущей базовой моделью.

Тем не менее, Renault набрала большую ценность: указанная модель начального уровня оснащена более мощным турбодизельным двигателем, а также дополнительными функциями безопасности, включая автономное экстренное торможение (AEB) и предупреждение о выходе из полосы движения.

Модели

Premium Trafic также получают адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и распознавание дорожных знаков.

Австралия также несколько опоздала на вечеринку с новым Trafic, который впервые был представлен миру в сентябре 2021 года, вскоре после того, как местный дистрибьютор Ateco приобрел здесь бренд.

Сроки — это все, говорят они, потому что сделанный во Франции Trafic теперь еще более презентабельный с новым лицом, включающим новую хромированную решетку радиатора, светодиодные фары и С-образные дневные ходовые огни, передний бампер и капот. Внизу изменений почти нет.

Кроме того, обновленный Trafic также получил более современный дизайн салона, включая новую сенсорную приборную панель, в то время как все варианты оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном с проводными приложениями Apply CarPlay и Android Auto. Для водителя также имеется 4,2-дюймовый дисплей кластера наблюдения, который в значительной степени настраивается.

Предприняв смелый, но понятный шаг (очевидно, владельцы старых 1,6-литровых двигателей пожалели, что они не купили более мощный двигатель), компания Renault Australia отказалась от менее популярного дизельного двигателя в пользу более мощного 2,0-литрового турбодизельного двигателя в паре с либо шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, либо шестиступенчатая механическая коробка передач, если вы выберете базовую версию Pro.

Владельцам бизнеса понравится тот факт, что новый Trafic также поставляется со стандартным 80-литровым топливным баком и заявляет, что средний расход топлива составляет всего 6,6 л/100 км в комбинированном цикле с автоматической коробкой передач, что дает ему самый большой запас хода в своем классе.

Как и ожидалось, последний Renault Trafic выпускается в широком диапазоне вариантов, включая грузовые фургоны с короткой и длинной колесной базой, а также модели Crew Van со вторым рядом сидений, вмещающим до трех человек.

На самом деле, Renault также претендует на лучшую в своем классе длину груза до 4,15 метра, используя умную сквозную перегородку под пассажирским сиденьем.

Сколько стоит Renault Trafic?

Наряду со свежим внешним видом и набором других функций Renault Trafic 2023 модельного года также имеет более высокую цену.

Ассортимент начинается с 48 200 долларов, а дорожные расходы составляют , что на 8 610 долларов больше, чем у предыдущего базового Trafic.

2023 Renault Trafic цена:

  • Фургон Renault Trafic Pro ручной SWB: 48 200 долл. США
  • Фургон Renault Trafic Pro Auto SWB: 50 200 долл. США
  • Renault Trafic Pro Van ручной LWB: $50 200
  • Renault Trafic Pro Van auto LWB: $52 200
  • Renault Trafic Premium Van auto SWB: $53 200
  • Renault Trafic Premium Van auto LWB: $55 200 57 200 долл. США
  • Renault Trafic Lifestyle Crew Van auto LWB: 62 200 долл. США

Основные конкуренты:

  • Toyota HiAce: от 44 650 долл. США
  • Hyundai Staria Загрузка: от 45 740 долл. США
  • Ford Transit Custom: от 44 590 долл. США
  • Volkswagen Transporter: от 41 990 долл. США
  • Mercedes-Benz Vito: от 44 278 долл. США

Все цены не включают дорожные расходы

Как выглядит Renault Trafic внутри?

Вы впервые садитесь на борт новейшего Trafic, и, если не считать высокого рычага переключения передач, установленного на консоли, он просто не похож на рабочий фургон, как и многие другие в этом классе.

Рулевое колесо с тремя спицами обтянуто кожей с контрастной строчкой и контурами, а множество стильных металлических акцентов оттеняют различные оттенки серого по всей кабине.

Изюминкой, однако, является новый 8,0-дюймовый сенсорный экран, расположенный спереди и в центре приборной панели. Хотя интерфейс не такой интуитивно понятный, как у некоторых, вы достаточно быстро освоитесь, а переход от одной функции к другой будет резким.

Непосредственно под ним находится небольшой ряд кнопок быстрого доступа для часто используемых функций, таких как стоп/старт, режимы движения и блокировка/разблокировка, а под ним находятся три больших хромированных диска для регулировки температуры и вентилятора.

Apple CarPlay и Android Auto являются проводными, и хотя первоначально соединение оказалось несколько шатким, оказалось, что это проблема с обновлением iOS — с тех пор оно безошибочно работало на обратном пути к нашей базе в Сиднее от нашей конечной точки пути в Бруклине. Хоксбери.

В этом обновлении нет полноразмерного цифрового приборного дисплея, как мы подозревали, только стандартный двойной аналоговый циферблат с 4,2-дюймовым дисплеем, зажатым между ними.

Сиденье водителя, безусловно, является самым удобным из трех кресел впереди в этой конфигурации Premium, обеспечивая достаточную амортизацию и поддержку, благодаря которым длительное пребывание за рулем кажется легким. Не так для внешней пассажирской скамьи, которая предлагает только половину поддержки, хотя и намного лучше, чем почти плоское центральное кресло.

У Trafic также есть несколько изящных трюков в рукаве, не последним из которых является скрытое отделение для хранения вещей под двумя пассажирскими сиденьями. Вы просто поднимаете подушку сиденья, чтобы открыть пространство, достаточно большое (54 л) для двух рюкзаков и пары курток или даже для ноутбуков.

Еще одна удивительно практичная функция — убирающийся рабочий стол на спинке центрального сиденья в сложенном виде. Гениально, он также включает в себя планшет с жестким корпусом, который легко вставляется в скамейку и может быть наклонен к водителю.

Слева от переключателя передач есть достаточно подстаканников, держателей для бутылок, а также различные уголки для хранения и большая площадка для беспроводной зарядки.

Для тех, кто выбирает дополнительные сиденья в Crew Van в комплектации Pro или Lifestyle, предусмотрен второй ряд сидений, вмещающий до трех пассажиров. Выберите Lifestyle, и вы получите три отдельных сиденья с регулируемыми подголовниками, двойными подлокотниками и местом для хранения вещей под сиденьем.

Кроме того, пассажиры на задних сиденьях также получат дополнительные динамики, розетку на 12 В и улучшенную изоляцию перегородки для более тихого салона и улучшенных характеристик обогрева и охлаждения.

Renault, как правило, отказывается от громоздких брелков в пользу карты-ключа для громкой связи, которая также автоматически запирает автомобиль, когда вы уходите, и отпирает его, когда вы идете к нему. Это невероятно удобная и надежная мера защиты от краж.

Кроме того, водители могут использовать режим зонирования на одной и той же ключ-карте, чтобы запирать либо кабину, либо заднюю часть грузового отсека по отдельности, если они хотят быть внимательнее, например, вдали от автомобиля во время разгрузки.

Заднее грузовое пространство в новом Trafic не изменилось по сравнению с предыдущей итерацией, что на самом деле не является проблемой.

Напротив, он имеет лучшую в своем классе длину погрузки до 4,15 метра с использованием люка через переборку в нише для ног пассажирского сиденья в LWB или 3,35 метра в версиях SWB.

Общая грузоподъемность в SWB составляет 5,8 м3 , в то время как LWB увеличивает это до 6,7 м3 и максимальная полезная нагрузка до 1280 кг .

Работа в ночное время обеспечивается светодиодным освещением в грузовом отсеке, а сзади имеется не менее 16 точек крепления для различных типов грузов.

Что под капотом?

Renault Trafic 2023 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 125 кВт и крутящим моментом 380 Нм .

Он работает в паре с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Все модели переднеприводные.

Механическая коробка передач больше не является более экономичной автоматической коробкой передач: Renault заявляет: 7,2 л/100 км в комбинированном цикле с механической коробкой передач или 6,5 л/100 км с автоматической коробкой передач. Все модели имеют топливный бак 80 л в придачу.

Мы увидели 7,4 л / 100 км с тестером Premium SWB, что было хорошо, учитывая тип вождения и упражнения, которые мы выполняли с Trafic.

Выбросы CO2

также благоприятны для Trafic с автоматическим выбросом всего 171 г/км и 188 г/км для механической коробки передач.

Как едет Renault Trafic?

Если на предыдущем Renault Trafic было приятно ездить, то с обновлением он стал еще лучше (даже веселее).

Значительная часть улучшения управляемости — и, осмелюсь сказать, удовольствия от вождения — связана с решением Renault Australia отказаться от 1,6-литрового двигателя в пользу значительно более гибкого (и мощного) 2,0-литрового турбодизеля. .

Это превосходный двигатель во всех отношениях, с его полным крутящим моментом, достигаемым уже при 1500 об/мин, что позволяет двигаться вперед просто без усилий, если не совершенствоваться.

Это двигатель, который никогда не чувствует и не звучит так, как будто ему нужно еще несколько трав, чтобы нормально двигаться. Переключения плавные, но решительные, но у вас также есть выбор различных режимов движения, если вам требуется более срочная реакция на газ.

Даже в этом случае этот силовой агрегат не издает никаких шумных протестов — он просто работает с уровнем изысканности, который больше похож на автомобиль, чем на фургон. Но это большинство фургонов в классе в наши дни.

Trafic едет особенно хорошо. Мы намеренно искали самые неприятные выбоины (в Сиднее не очень) и множество потрескавшихся дорог с небольшой нагрузкой сзади, всего 20 кг или около того, и подвеска оставалась превосходной.

Мало того, что рулевое управление надежное с хорошим весом вокруг центра, но также отзывчиво в обе стороны от прямолинейного положения. Он выглядит обнадеживающе посаженным, движения тела контролируются даже без приличной нагрузки.

Тормоза дисковые со всех сторон и неплохо справляются со своей задачей по сдерживанию скорости Trafic ниже установленного законом предела, хотя мне они показались немного рыхлыми.

Маневренность и обзор — еще одна область, в которой сияет новый Trafic. Мы выполнили несколько задач на время в ограниченном пространстве и были удивлены его производительностью при быстрой смене направления через труднодоступные дорожные конусы.

Хорошо, что новый Trafic получил боковые зеркала, которые на 30% больше, чем у его предшественника, а также электрически складывающиеся для безопасности.

Что вы получаете?

Особенности Trafic Pro:

  • 16-дюймовые стальные диски (с чехлами на Crew Van)
  • Автоматические светодиодные фары
  • 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
  • Apple CarPlay, Android Auto (проводная)
  • Сиденье водителя с механической регулировкой по 8 параметрам и подлокотником
  • окна

  • Рулевое колесо с кожзаменителем

Trafic Premium добавляет:

  • Передние противотуманные фары
  • Передний бампер и зеркала в цвет кузова
  • Наружные зеркала с электроприводом складывания
  • Система остановки/старта на холостом ходу
  • Беспроводное зарядное устройство для телефона
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Контроль давления в шинах
  • 9005 центральное сиденье с полкой для документов формата A4, отделение для ноутбука

Trafic Lifestyle добавляет:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Полуокрашенный задний бампер
  • Хромированная решетка радиатора
  • Спутниковая навигация
  • Задние солнцезащитные шторки
  • Задняя обшивка потолка
  • Заднее противоскользящее покрытие пола
  • Климат-контроль
  • Обогрев сиденья водителя

6

6

Опции

Бизнес-пакет (Премиум): $2200

  • Климат-контроль
  • Дополнительные тонированные стекла
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Сиденье водителя с подогревом
  • Светодиодное освещение салона
  • Спутниковая навигация
  • Окрашенный передний бампер, наружные зеркала заднего вида, колонна задних фонарей
  • Хромированная отделка решетки радиатора

Пакет Trade Pack (Pro, Premium): 2000 долл. США

  • Деревянный пол
  • Полная деревянная облицовка стен
  • Светодиодные потолочные светильники
  • Мощный аккумулятор
  • Защитная корзина для запасного колеса

Пакет Peace of Mind Pack (Pro): 1500 долл. США

04

04

  • Контроль слепых зон
  • Распознавание дорожных знаков
  • Автоматический дальний свет
  • Передние и боковые датчики парковки
  • Наружные зеркала с электроприводом складывания

Пакет Comfort (Pro): $1000

  • Передние противотуманные фары
  • Датчик давления в шинах
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Ключ-карта для громкой связи
  • Зеркало с широким обзором
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Сдвижная дверь с правой стороны (Pro): 600 долл. США
Задние двери амбара (Pro): 400 долл. США
Остекленные раздвижные двери (Премиум): 400 долл. США
Пассажирское ковшеобразное сиденье (Профессиональное): 100 долл. США

цветов
  • Cumulus Blue*
  • Carmin Red
  • Комета серый
  • Городской серый*
  • Highland Grey
  • Jet Black
  • Glacier White

* НЕТ ТАКОЕ ОТВЕТСТА

Безопасен ли Renault Trafic?

Renault Trafic по-прежнему не имеет рейтинга ANCAP, хотя Euro NCAP имеет трехзвездочный рейтинг с 2015 года для варианта пассажирского транспорта, который здесь не продается.

После этого ANCAP протестировал Mitsubishi Express — переименованный в Trafic — в 2021 году и поставил ему ноль звезд, хотя, в частности, у него не было стандарта на технологии активной безопасности.

Стандартное защитное оборудование включает:

  • Автономное экстренное торможение ( NEW )
  • Предупреждение о выходе из полосы движения ( NEW )
  • Подушки безопасности водителя и пассажира, передние и боковые шторки безопасности
  • Дисковые тормоза на все четыре колеса0004

    • Адаптивный круиз-контроль
    • Передние и боковые датчики парковки ( Новый )
    • Мониторинг слепого пятна ( Новый )
    • Распознавание знаков дорожного движения ( Новый )

    )

)

Сколько стоит эксплуатация Renault Trafic?

На Renault Trafic распространяется пятилетняя гарантия с пробегом 200 000 км и пятилетняя помощь на дорогах.

Обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 30 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Первые пять сервисов ограничены $649 каждый.

Взгляд CarExpert на Renault Trafic

Не вдаваясь в подробности и не признавая существенных улучшений, внесенных в последний Renault Trafic, значительно более высокие цены, вероятно, вызовут недоумение.

Тем не менее, обновленный Renault Trafic 2023 года представляет собой заметно улучшенный фургон, который предлагает ощущения от вождения, как у легкового автомобиля, улучшенные технологии, продуманные решения для хранения и множество комплектов.

Все это должно понравиться владельцам малого бизнеса, ищущим нотку класса, выходящую за рамки обычных подозреваемых.

Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Все Renault Trafic

Renault Trafic последнего поколения — Экспорт и грузовые перевозки

В последнем поколении проверенного временем Renault Trafic представлен уровень усовершенствования, оснащения и передовых технологий, характерный для легковых автомобилей. самая продаваемая модель.

Благодаря вместительному и эргономичному грузовому отсеку, дополненному усовершенствованными функциями, повышающими безопасность, возможность подключения и комфорт, модель New Trafic еще больше соответствует требованиям торговых представителей и корпоративных автопарков.

Новый Trafic может похвастаться новым динамичным внешним видом, который является результатом комплексных изменений.

Наиболее очевидной и мгновенно идентифицируемой последней версией Trafic является совершенно новый дизайн передней части. Чтобы новый Trafic выделялся большим присутствием, новый стиль передней части включает полностью светодиодное освещение с C-образными ходовыми огнями и переработанный бампер, который дополняет вертикальную решетку радиатора с хромированными деталями.

Полностью светодиодные фары с улучшенным светораспределением и увеличенным на 15 м радиусом действия улучшают видимость на 20 %, а маневры облегчаются благодаря увеличенным на 30 % наружным зеркалам заднего вида с электроприводом. Светодиодные противотуманные фары имеют хромированную окантовку, дополняющую новую решетку радиатора, а функция поворота улучшает видимость при маневрировании ночью.

Новые 17-дюймовые легкосплавные диски Avens для моделей Sport – с алмазной огранкой для моделей Sport+ – с новыми элегантными 16-дюймовыми колпаками Siras для вариантов Business и Business+. Есть новая радиоантенна и новый вариант окраски Cumulus Blue, отличительный новый оттенок которого является одним из восьми цветов кузова, доступных для клиентов, которые также могут выбирать из Urban Grey, Glacier White, Magma Red, Highland Grey, Slate Grey, Jet Black и Carmin Red. .

Новый Trafic предлагает на выбор варианты кузова с короткой и длинной колесной базой, причем оба варианта имеют низкую или высокую высоту крыши. Также доступен Crew Van с длинной колесной базой с левыми и правыми загрузочными дверями, а версии Sport и Sport + имеют открывающиеся окна.

Интерьер

Интерьер нового Trafic претерпел значительные изменения благодаря совершенно новому дизайну премиум-класса, новейшим технологиям и воздушному комфортному ощущению. Вдохновленный модельным рядом легковых автомобилей Renault, новый утонченный интерьер создает привлекательную и утонченную атмосферу для водителя и пассажиров благодаря привлекательным деталям, качественным материалам и умным практичным штрихам.

Новая горизонтальная деталь отделки во всю ширину обеспечивает большее ощущение ширины и пространства в салоне. Все версии также получили новый дизайн рычага переключения передач и рулевого колеса, элементы управления обогревом, украшенные хромированными деталями, и гладкий, цельный общий дизайн, который легко для работы и более удобным для пользователя взаимодействовать.

Новая приборная панель оснащена четким 4,2-дюймовым цветным TFT-дисплеем и четкими циферблатами в вариантах Sport и Sport+ (3,5-дюймовый монохромный дисплей в комплектации Business и Business+), а также, в зависимости от версии, новым 8-дюймовым EASY LINK. дисплей находится на уровне глаз водителя для большей простоты использования с большим количеством функций, чем когда-либо, дополнен рядом сенсорных клавиш, расположенных чуть ниже, для дополнительных элементов управления автомобилем.

New Trafic также щедр, когда дело доходит до места. Он является лучшим в своем классе по высоте грудной клетки под крышей под углом 14°, что составляет 934,5 мм, и теперь в нем имеется до 84 литров места для хранения вещей, разделенных между 54 литрами под многоместным пассажирским сиденьем и 14,6 литрами в многоместном пассажирском сиденье. двери и остальное через многочисленные пространства приборной панели.

Для тех, кому нужно, чтобы внутреннее пространство можно было использовать и как рабочее место, есть чрезвычайно полезная функция «Мобильный офис», которая входит в стандартную комплектацию Business+ и выше. Вместе с увеличенным пространством для хранения это включает в себя откидное среднее пассажирское сиденье со съемным блокнотом формата A4, а также подставки для ноутбука и смартфона. Заднее грузовое пространство так же впечатляет.

Силовые агрегаты и вождение

Новый Trafic оснащен более широким спектром новых и улучшенных двигателей. Доступны четыре различных версии плавного и экономичного дизельного двигателя Blue dCi объемом 2,0 литра, причем клиенты могут выбирать из вариантов dCi 110, dCi 130, dCi 150 и dCi 170.

Все версии являются переднеприводными и оснащены новейшей функцией Stop & Start для экономии топлива, что способствует соответствию New Trafic самым строгим нормам выбросов Euro 6D-Full.

Средства безопасности

Стандартные средства безопасности включают круиз-контроль с ограничителем скорости, ESC (электронный контроль устойчивости) с системой помощи при трогании на подъеме и Grip Xtend, а также ABS с EBD (электронное распределение тормозного усилия).

Комплектация Business+ добавляет еще больше изысканности и возможностей подключения благодаря наличию дисплея EASY LINK с 8-дюймовым сенсорным экраном, DAB-радио, Bluetooth и USB-портов для зарядки, интеграции смартфона с Android Auto™ и Apple CarPlay™, а также кондиционера с ручным управлением.

 

 

Renault Trafic Review 2022

Новый Renault Trafic Review

Улучшенная версия фургона Renault Trafic третьего поколения выглядит более сильным предложением, как сообщает Джонатан Крауч