Где находится включатель стопа маз 5440: Лягушка тормоза маз 5440

Лягушка тормоза маз 5440

Содержание

  1. Датчик положения педали тормоза МАЗ
  2. Как проверить работу датчика положения педали тормоза МАЗ?
  3. Неисправности и регулировка датчика педали МАЗ
  4. Лягушка тормоза маз 5440
  5. Где находится тормозная лягушка на Мазе
  6. Виды системы
  7. Вспомогательное торможение
  8. Механизмы тормозов
  9. Ручник
  10. Обслуживание тормозной системы
  11. Принцип работы стоп-сигнала
  12. Возможные неисправности: признаки и причины
  13. Способы устранения поломки
  14. Замена повторителя стопов своими руками
  15. Фотогалерея
  16. Заключение

Датчик положения педали тормоза МАЗ

Современный датчик положения педали тормоза МАЗ – это техническое устройство, позволяющее контролировать степень воздействия на педаль тормоза. После длительного использования устройство может износиться. Если вы заметили неисправность датчика МАЗ, замените его новой деталью. В каталоге МАЗ представлен широчайший ассортимент оригинальных комплектующих и их аналогов.

Наличие, цену и комплектацию легко уточнить, позвонив вашему дилеру МАЗ +7 (495) 223-89-79.

Как проверить работу датчика положения педали тормоза МАЗ?

Чтобы протестировать систему, сделайте следующее:

  • Прозвонить весь узел мультиметром;
  • Разберите деталь и осмотрите все ее составляющие;
  • Меняем датчик МАЗ на новую деталь.

Процесс маркировки состоит из последовательного измерения контактов устройства.

Контакты проверяются парами и индивидуально. При визуальном осмотре комплектующих после разборки чаще всего выявляют обрыв пружины, окисление и загрязнение контактной пластины.

В последнем случае для нормальной работы датчика достаточно почистить пластину. Нередко выявляется чрезмерная подвижность контакта.

Неисправности и регулировка датчика педали МАЗ

Признаками поломки датчика положения педали тормоза МАЗ являются:

  • Появление соответствующей ошибки на панели;
  • Заметное снижение отзывчивости силовой установки;
  • Кратковременное увеличение оборотов двигателя в момент переключения передач.

Для регулировки датчика педали МАЗ необходимо прикрутить деталь перед опусканием педали.

Затем механизм немного откручивается и фиксируется гайкой. Нормальным считается положение, когда в момент ненажатия педали стержень датчика заглублен в корпус, а при его выставлении педаль полностью отпущена.

Рабочий зазор регулируется гайками: верхняя накручивается, а нижняя откручивается.

Очень важно, чтобы зазор хода оставался в пределах от 2 до 5 мм. Начиная работу с автоэлектриком, нужно снять минусовую клемму аккумулятора.

Выбор датчика положения педали тормоза МАЗ прост. Однако, если вы не знаете, какой датчик купить, позвоните специалисту нашего магазина. Мы проконсультируем вас в выборе, организуем доставку и предложим выгодные цены на запчасти для грузовиков МАЗ.

Источник

Лягушка тормоза маз 5440

Автомобили МАЗ постоянно подвергаются большим нагрузкам. Часто их работа носит круглосуточный характер, и водители не всегда успевают отслеживать возникающие неисправности. Обычно они обнаруживаются при появлении первых признаков неблагополучия. К сожалению, на сегодняшний день своевременное техническое обслуживание автомобиля проводят далеко не все автовладельцы. Пренебрежение диагностикой и необходимым ремонтом может создать риски для жизни и здоровья водителя, а также для сохранности груза.

Автомастерская «Альфа-Авто» предлагает свои услуги по диагностике, ремонту, замене запчастей и тюнингу автомобилей МАЗ. Такие процедуры могут понадобиться после дорожно-транспортного происшествия, при износе деталей, влияющих на работу всего механизма или системы, а также при простой поломке, возникшей по невнимательности водителя.

Если речь идет о замене выключателя стоп-сигнала, то водитель понимает, что пора демонтировать имеющуюся «лягушку». Он расположен на сиденье водителя рядом с педалью тормоза и рядом с рулевым валом. Часто своевременное срабатывание стоп-сигналов зависит от правильной работы выключателя. Замена поврежденного элемента происходит по определенному алгоритму, и первое, что делает мастер – отключает электронику.

  • Затем ослабляют фиксирующие элементы, удерживая запчасть в статичном положении;
  • Нажимая на педаль одной рукой, мастер продолжает снимать крепления «лягушки»№
  • Окончательное снятие переключателя не требует дополнительных усилий, так как элемент легко выходит из системы.

Замена детали осуществляется с учетом тех же действий, выполняемых в обратном порядке. По окончании работы мастер проверяет качество крепления всех ранее демонтированных объектов и для профилактики проводит проверку зажигания стоп-сигнала. Момент зажигания механизма должен быть четко отрегулирован.

Стоимость новой детали такого типа невысока и доступна любому автовладельцу. Чтобы не тратить время на поиски подходящей вещи, доверьтесь нашим специалистам. Мастера «Альфа-Авто» проводят ремонтные работы с использованием доступных качественных оригинальных и аналоговых запчастей.

 

Где находится тормозная лягушка на Мазе

Приехал ремонтировать. Проблема: постоянно горят задние стоп-сигналы.

Поиски светофорных лягушек привели к их местонахождению на ткацком станке возле центрального моста.

 

их отсоединение проблему не решило, проверка проводки в салоне выявила нагрев провода массы на блок предохранителей. Только он тает гуляет в косе, которая используется для прядей семафорной лягушки.

Итого: снять оплетку с аккумуляторов и заменить кабель на новый, проклеив ремонт остальных жил.
Причина: малый номинальный вес АКБ до ДВС при запуске стартера, долго прокачивать топливо, потом не хватает родной массы и начинают греться все провода массы, которые завязаны на АКБ.
Рекомендации: Дополнительный массоперенос от аккумулятора к раме и двигателю. Сечение не менее 20-25 мм.

Тракторы модели МАЗ пользуются большой популярностью среди автомобилистов благодаря своей надежности и доступной стоимости. Этот автомобиль выпускается на специализированном заводе в городе Минске с 1988 года.

Автомобиль оснащен большой кабиной, в которой легко маневрировать. В гостиной два удобных кресла. При необходимости кабину можно откинуть назад благодаря наличию гидроцилиндра с ручным управлением. Автомобильная техника отличается повышенной надежностью и долговечностью, особенно при перевозке крупногабаритных грузов на большие расстояния.

Тормозная система МАЗ является основным узлом автомобиля. При обнаружении тех или иных неисправностей водитель теряет уверенность в собственной безопасности. В этом случае не пренебрегайте ремонтом и как можно скорее обратитесь за помощью к специалисту.

Автомобили МАЗ имеют сразу четыре системы, которые достаточно тесно связаны между собой. Среди них стоит отметить:

  • Работающий.
  • Замена системы (входит в работу после первого отказа).
  • Парковочная система (в случае поломки машина не остановится и будут проблемы с парковкой).
  • Вспомогательный (выключает двигатель).

Виды системы

Кроме того, также необходимо упомянуть о наличии тормозной системы полуприцепа, которая оснащена специальными пневмоприводами, предназначенными для управления другими системами, работающими на сжатом воздухе.

Его преимущество в том, что он блокирует все доступные колеса МАЗ. Наличие пневматического привода с раздельным торможением позволяет останавливать пару передних и задних колес.

Основная функция запасных тормозов и стояночных тормозов заключается в воздействии на механизмы осей, которые приводятся в действие действием камер и пружинных энергоаккумуляторов, приводимых в действие водителем транспортного средства с помощью специального крана, расположенного в кабине.

Система парковки считается необязательной и используется в крайнем случае, например, когда рабочие тормоза выходят из строя или выходят из строя по разным причинам. Во время его активации необходимо поставить рукоятку крана в крайнее положение.

Воздух, сжимающий пружины, попадает в атмосферу и начинают работать другие механизмы, в том числе и стояночный тормоз. В момент срабатывания системы экстренного торможения рукоятка крана управления должна находиться по центру, никаких дополнительных усилий для ее перемещения не требуется. Важно знать, что при увеличении числа оборотов рукоятки тормозная сила увеличивается за счет уменьшения воздуха, воздействующего на пружины.

Вспомогательное торможение

Этот тип системы работает с использованием газов, которые поступают в систему автомобиля. Его основная функция — останавливать и удерживать МАЗ на крутых дорогах.

совмещен с парковкой для большего комфорта и безопасности. Вспомогательный тормоз представляет собой специальный моторно-пневматический тормоз-замедлитель. Тормозной привод полуприцепа состоит из двухпроводных и однопроводных элементов. Зимой можно бороться с тем, что конденсат замерзает, особенно в больших автомобилях типа МАЗ, а здесь разработчики все продумали и сделали машину безопасной, внедрив предохранитель, устраняющий эту проблему.

Автомобиль также имеет настройку для уменьшения трафика. Он состоит из специального цилиндра и системы клапанов. Ко всему этому добавляется противоскользящая система. Для его включения нужно использовать специальную кнопку.

Системы контроля тяги и ограничения скорости способствуют подаче сжатого воздуха, что обеспечивается пропорциональным клапаном. Важно отметить, что при одновременном торможении МАЗ и полуприцеп останавливаются, ведь эти системы взаимосвязаны.

Механизмы тормозов

Все модели МАЗ имеют барабанные механизмы диаметром 42 сантиметра и шириной 16 сантиметров. Кроме того, система оснащена двухконтурным пневматическим приводом. Тормозные камеры, расположенные в задней части трактора, имеют подпружиненные энергоаккумуляторы.

Ручник

Тормозной кран представляет собой специальный привод, необходимый для подачи воздуха в камеры и воздействия на педаль останова. Например, МАЗ-500А имеет комбинированный кран, который работает одновременно с прицепом и помогает при его торможении. Этот кран оснащен двумя цилиндрами. Первый необходим для проверки тормозов прицепа, второй помогает снизить скорость грузовика.

Смотрите также: главный тормозной цилиндр

Система торможения прицепа имеет некоторые особенности, то есть при повышении давления до предельной отметки 0,48-0,53 МПа происходит растормаживание колес и, наоборот, торможение уменьшается.

Тормозной кран снабжен цилиндрами, в которых отлиты поршни, окруженные резиновыми втулками, расположенными на спицах. На задней части корпуса смесителя есть резиновые клапаны, которые выполняют двойную функцию.

Автовладелец должен знать, что для того, чтобы прицеп не проезжал сквозь автомобиль и не скользил по задней оси прицепа и, как следствие, МАЗ не перегибался пополам, важно следить за правильным торможением колеса прицепа, а затем автомобиля. В этом случае рекомендуется сосредоточиться на тормозах прицепа, чтобы изменить значение опережения и отрегулировать натяжение с помощью кольца режимов.

При работе с рабочим кольцом осевое перемещение может быть достигнуто с помощью болта через регулировочную втулку. Это изменит натяжение пружины, и втулка ослабнет.

Выбрав ступенчатое кольцо и пружины, необходимо установить соотношение и нормализовать давление в тормозных камерах автомобиля. Постоянные величины в полостях изменяются во времени, секции в кране перемещаются при изменении педали тормоза, то есть после ее перехода из одного положения в другое, но, несмотря ни на что, взаимосвязь сохраняется без изменений.

При остановке автомобиля усилие от стояночного рычага передается на верхнюю цилиндрическую область поршня, прицеп тормозит так же, как и при нажатии на педаль. Автовладельцам следует помнить, что полуприцепы и прицепы могут быть оборудованы ресивером сжатого воздуха, через который на гусеницу подается сжатый воздух. Не менее важная деталь: на прицепе установлен воздухораспределитель, причем тормозной кран имеет на нем тесную связь с воздухораспределителем.

Обслуживание тормозной системы

Каждый владелец МАЗ должен знать некоторые основные правила межсезонного обслуживания своего автомобиля во избежание замерзания его отдельных деталей и механизмов, речь пойдет о пневмоприводе.

  1. необходимо хорошо продуть водоотделитель, чтобы жидкость в нем не замерзла.
  2. Тщательно очистите водоотделитель и бак для антифриза, который следует заполнить небольшим количеством спирта.
  3. Не забудьте поднять ручку антифриза.

Работа тормоза грузового автомобиля не подлежит постоянному обслуживанию или регулировке, но при малейшей неисправности его необходимо срочно заменить, устранить дефекты, причем не самостоятельно, а под наблюдением специалиста. В противном случае, если вы установите его неправильно или ошибетесь в дороге, может возникнуть аварийная ситуация, последствия которой будут катастрофическими. Важно в профилактических целях съездить к автосалону для проверки диагностики всей сложной системы МАЗ.

 

 

Стоп-сигнал предназначен для предупреждения водителей позади них об остановке. Он должен загореться сразу после нажатия на педаль тормоза. Если бампер неисправен, это может привести к аварии. В статье рассмотрен стоп-сигнал, принцип работы, типичные неисправности, способы их устранения, а также дана инструкция по их замене своими руками.

Стоп-сигналы расположены в задней части автомобиля. Фонари красные. Они включаются автоматически, если водитель снижает скорость. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они автоматически отключаются. Остановки для автомобилей обязательны.

Фонари должны быть расположены симметрично и светить ярче габаритных огней. Стоп-сигналы установлены по бокам, в заднем стекле, посередине над боковой стоп-линией.

Основной и дополнительный стоп-сигналы могут быть одной лампочкой, неоновой трубкой или набором светодиодных ламп. Также автомобилист оборудован усилителем стоп-сигнала. Задний стоп-сигнал также может работать как противотуманный фонарь. Вы можете установить стоп-сигнал формулы 1 (видео Михаила Ермолаева).

Простейший стоп-сигнал включает в себя выключатель (переключатель) и лампу. Выключатель стоп-сигнала также известен как лягушка. Пластиковый корпус переключателя содержит две клеммы, стержень и пружину. Это устройство устанавливается на педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на педаль, плунжер входит в корпус переключателя, контакт замыкается, и загорается сигнальная лампа. Как только водитель снимает ногу с педали тормоза, пружина толкает шток, контакты размыкаются и лампочка гаснет.

Читайте также: Нет давления в тормозной системе ВАЗ

Светодиодные ножки состоят из чипа и датчика, который в данном случае представляет собой крестовину, подающую сигнал, когда водитель нажимает на тормоз. Как и в случае с одиночной лампой, ремень крепится под педалью тормоза.

Схема ножного управления

Каждая педаль имеет свободный ход. Поэтому, даже если водитель нажимает на педаль, автомобиль не сразу тормозит. Стоп-сигнал загорается, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Водители следующих транспортных средств знают, что они тормозят, прежде чем транспортное средство начинает тормозить. Затем у них есть время подготовиться к торможению.

Возможные неисправности: признаки и причины

Если не горят стопы, причина может быть в следующем:

  • плохие контакты;
  • повреждение проводки, расположенной в гофре между дверью и кузовом;
  • сгоревшие фары.

Бывает ситуация, когда постоянно горят стоп-сигналы, если горят габаритные огни. В этом случае фары могут не включаться. Если они выключены, вспомогательные фары работают нормально.

  • короткое замыкание в габаритных огнях и блокирующих контактах;
  • невесомый по габаритам;
  • неисправна двухконтактная лампа;
  • цепь замкнута, но нет размыкания.

Если горят габаритные и стоп-сигналы, а зажигание выключено, необходимо проверить замыкание на плафоны кузова. Причина может быть в плохом контакте минусового кабеля с землей.

Способы устранения поломки

Устранение неисправности — процесс простой и вполне доступный даже для начинающих водителей (автор видео — КВ Автоэлектрик).

В первую очередь нужно проверить целостность и состояние проводки.

С помощью мультиметра нужно поиграться с проводкой. Поврежденные или сломанные секции должны быть полностью заменены или заварены. Если на контактах остались следы окислительных процессов, их необходимо зачистить.

Если светодиоды перегорели, их следует заменять парами. Если переключатель вышел из строя, его необходимо заменить новым, так как он не подлежит ремонту. Перед заменой выключите автомобиль, сняв отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Затем отсоедините силовые кабели от коммутатора. Далее нужно ослабить контргайку и открутить основную гайку, крепящую переключатель к кронштейну.

Замена выключателя стоп-сигнала

Перед установкой новой лягушки необходимо проверить ее работоспособность. Это можно сделать с помощью омметра. Подключаем прибор к прибору и измеряем сопротивление. Когда контакт замкнут, сопротивление должно быть равно нулю. При нажатии на шток контакты должны размыкаться, сопротивление при этом стремится к бесконечности.

Замена повторителя стопов своими руками

Если повторитель не подлежит ремонту, его необходимо заменить.

Процесс замены включает в себя следующие этапы:

  1. С помощью гаечного ключа открутите крепления на задней части лапки и снимите ее.
  2. Затем подключаем плюсовой провод лампы к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого нужно подвести кабель к багажнику, открутить обшивку с правой стороны и подключить его к нужной клемме. Негативным знаком может выступать засов в багажнике.
  3. На проводку необходимо нанести термоусадку. Чтобы провода не болтались, их необходимо зафиксировать изолентой.
  4. Завершающим этапом будет проверка работоспособности устройства.

Фотогалерея

Если в автомобиле есть повторитель ламп накаливания, то при подключении устройства со светодиодами по приведенной выше схеме управление лампами будет работать некорректно из-за разных нагрузок. В этом случае возьмите плюсовой провод к блоку управления освещением и подключите его к клемме 54H.

В качестве стоп-сигнала на всю длину заднего стекла можно наклеить полосу со светодиодами. Он должен быть подключен к стандартному устройству и будет работать так же. Важно соблюдать полярность. Чтобы избежать очевидного, ленту можно покрасить в черный цвет. Наклейте ленту на двусторонний скотч. Проверим работоспособность.

Заключение

Чтобы обезопасить себя и других участников дорожного движения, следует следить за исправностью своих стоп-сигналов.

При обнаружении неисправностей их необходимо немедленно устранить. Многие операции можно выполнить своими руками. Таким образом, вы сэкономите время и деньги на посещении заправок. Но если нет опыта электромонтажных работ, лучше довериться мастеру.

 

 

Блок предохранителей МАЗ: схема расположения

Блок предохранителей МАЗ представляет собой устройство, в котором располагаются предохранительные элементы, предназначенные для предотвращения поломки электрических устройств и оборудования.

Предохранительная панель МАЗ включает в себя три модуля:

  1. В первом блоке в соответствии со схемой расположения находятся предохранители на 30 и 60 ампер. Эти элементы предназначены для защиты генераторных установок и аккумуляторов от переплюсовки и коротких замыканий. От основного компонента блока реле на 60 ампер питаются практически все потребители электроэнергии, кроме световой сигнализации, поскольку она подключена напрямую к аккумулятору.
  2. Во втором блоке предохранителей находятся 21 устройство на 6 ампер.
  3. В третьем модуле располагается 9 компонентов на 8 ампер и один на 16 А.

На самом модуле располагается защитная крышка, на которую нанесена информация с метками. Последние поясняют назначение предохранительных устройств и реле и указывают номинал сопротивления деталей. Все элементы различаются между собой по внешнему виду и расположению, но все они предназначены для обеспечения правильной работы электроцепи транспортного средства. Если в сети происходят перепады напряжения, то в первую очередь ломается предохранитель, защищая электрооборудование от выхода из строя.

Без использования предохранителей могут функционировать только эти узлы:

  • реле стартерного механизма;
  • основной переключатель света;
  • обмотка отключения «массы»;
  • механизм деактивации приборов и автоматического запуска.

Маркировка и описание предохранительных элементов, расположенных во втором модуле:

  • 127 – устройство, отвечающее за защиту спидометра, контрольного механизма фиксации скорости;
  • 57 – стоповые огни;
  • 90 – системы стеклоомыва и стеклоочистки;
  • 120 – механизм колесной и осевой блокировки, фары заднего хода и оптические устройства освещения сцепки;
  • 162 – система подогрева боковых зеркал заднего вида;
  • Р61 – предохранитель, отвечающий за работу системы освещения приборов;
  • 55 – устройство защиты противотуманной оптики;
  • 52 – габаритная оптика, установленная справа и слева от авто;
  • 56 – левая и правая фары ближнего освещения;
  • 53 – предохранительный элемент на дополнительные фары дальнего освещения;
  • 54 (с маркировкой К и З) – фары дальнего света, установленные справа и слева соответственно;
  • 78 – поворотные огни автомобиля;
  • 79 – световая сигнализация транспортного средства;
  • 80 – вентилятор отопительной системы;
  • 31 – световые указатели приборной комбинации и индикатора контроля;
  • 50 – задняя противотуманная оптика.

Также в данной части модуля располагается 11 реле:

  • 1 – рулевой гудок и звуковые сигналы;
  • 2 – фары заднего хода;
  • 3 – блокировка отключения заземления;
  • 4 – лампы стоп-сигналов;
  • 5 – реле, отвечающее за работу системы бортового контроля;
  • 6 – оптика ближнего света;
  • 7 – система блокировки дальнего освещения;
  • 8 – габаритные огни;
  • 9 – дальний свет;
  • 10 и 11 – электрофакельные элементы.

Третья часть модуля имеет маркировку ПР112 и включает в себя десять элементов:

  • клапан – предохранительное устройство муфты вентилятора системы охлаждения;
  • 59 – элемент системы освещения кабины;
  • 131 – предохранитель, отвечающий за рефрижератор, пневматический сигнал, розетку нештатной лампочки;
  • 133 – осушитель воздуха;
  • 161 – предохранительный компонент клапана остановки мотора;
  • 171 – предохранители таймера и автомагнитолы;
  • 172 – элемент, отвечающий за работу систему кузовного освещения;
  • 179 – неисправность нагревательной системы топлива;
  • одно гнездо в модуле резервное.

Spare parts

On the supply of spare parts , please call :

Tel: +375 (17) 217-62- 46

Моб.: +375 (44) 590-70-11

Факс: +375 (17) 217-62-11

E-mail: [email protected]


Внимание, АКЦИЯ !

СП ЗАО «МАЗ-МАН» реализует запасные части по сниженным ценам. Перечень запчастей, на которые действует акция, приведен в таблице ниже. Если вы заинтересованы в покупке, свяжитесь с нами по телефону +375 29310-50-88.

п/п Имя Применимость Описание
1 313 077 Амортизаторы кабины ТГА, ТГС, ТГС Амортизатор передний Sachs MAN 81.41722-6069
2 313 181 Амортизатор кабины ТГА Амортизатор передний Sachs MAN 81. 41722-6077
3 317282 турбокомпрессор Двигатель D2866 Аналог 51.09100-7258
4 446 055 301 0 электрический блок управления МАЗ 5440 и МАЗ-МАН Система ECAS
5 446 056 127 0 пульт дистанционного управления прицепом МАЗ 5440 и МАЗ-МАН Система ECAS
6 464 007 010 0 регулятор МАЗ 5440 и МАЗ-МАН Регулятор уровня пола МАЗ
7 51.00900-6336 комплект уплотнения двигатель серии D2866 Комплект прокладок двигателя
8 51.00900-6653 комплект прокладок двигатель серии D2876 Комплект прокладок двигателя
9 51.00900-6685 комплект прокладок двигатель серии D08 Комплект прокладок двигателя
10 51. 02301-6085 Маховик Двигатели MAN, Д28, Д2066, Д2676 Двигатель
11 51.03100-6053головка блока цилиндров Двигатели MAN серии D2866, D2876 Двигатель
12 51.03400-6007 Крышка ГБЦ Двигатели MAN серии D0836 Двигатель
13 51.06310-0018 Клапан ограничения давления ТГЛ ТГМ Система охлаждения
14 51.06402-0045 вставка Д2866 0824 Система охлаждения
15 51.06601-0257 пластиковая крыльчатка Двигатель D2866 Система охлаждения
16 51.06630-0067 Муфта вентилятора D0824/26/36Двигатели серии Система охлаждения
17 51.06630-0071 Муфта вентилятора Двигатели D0824/26/36 Система охлаждения
18 51. 06630-0074 Муфта вентилятора Двигатели D0834/36 Система охлаждения
19 51.06650-7006 Гидравлический насос Двигатели Д2866/76 рулевое управление
20 51.10100-6066 Форсунка Двигатели D0834/36 Топливная система
21 51.12101-7139 ТНВД Двигатели Д2876/68 Топливная система
22 51.26101-7258 Генератор Двигатели (серии Д0824/26/36, Д2866/76) Электрооборудование
23 51.26101-7283 генератор Двигатели (серия D0834/36 D2066) Электрооборудование
24 51.95800-6108 Натяжной ролик автоматический Д2066 Двигатели
25 81.01841-5013 Кронштейн Кабина F2000 Кронштейн расширительного бачка рулевого управления
26 81. 06111-0018 заглушка пластиковая Система охлаждения двигателя MAN Пробка расширительного бачка
27 81.12201-5687 Топливный бак.780л ТГА, ТГС 620x2140x675 с лестницей
28 Фара правая 81.25101-6290 ЧЕЛОВЕК Ф2000 Электрооборудование
29 81.25101-6338 Фонарь противотуманный передний правый ЧЕЛОВЕК Ф2000 Электрооборудование
30 81.25101-6339 Фара ЧЕЛОВЕК Ф2000 левая сторона
31 81.25101-6498 Фара правая ТГС правая сторона
32 81.25101-6503 Фара ТГС левая сторона
33 81.25101-6504 Фара ТГС правая сторона
34 81. 25101-6595 Фара ТГЛ правая сторона
35 81.25101-6659 Фара ТГС левая сторона
36 81.25110-0068 Стекло правое на фару Ф2000 электрооборудование
37 81.25110-0080 Стекло фары левое ТГА, ТГС электрооборудование
38 81.25110-0081 Стекло фары правое ТГА, ТГС электрооборудование
39 81.25260-6106 габаритный фонарь ТГА, ТГС, ТГС на спойлер
40 81.25320-6082 поворотники ЧЕЛОВЕК Ф2000 В пластиковом бампере
41 81.25320-6087 Лампа указателя поворота ЧЕЛОВЕК Ф2000 В металлический бампер
42 81. 25320-6109 Лампа указателя поворота ТГА, ТГС Электрооборудование
43 81.25416-6700 жгут на фару Кабина F2000 Главный жгут фар и противотуманных фар справа
44 81.25417-6583 жгут Кабина F2000 Жгут датчика отопителя EBERSPAECHER
45 81.25418-6639 жгут Кабина F2000 Гидравлический жгут
46 81.25419-6789 жгут проводов Кабина F2000 Двигатель Е-2
47 81.25419-6976 жгут Кабина F2000 Жгут для коробки передач
48 81.25424-6355 жгут мотор MAN серии D2066, D2676; Д28 Кабельный отсек со жгутом EDC7
49 81.25426-6967 жгут МАН322/352/402/ 422/462 Жгут дополнительного отопителя
50 81. 25427-6385 жгут Кабина F2000 Обвязка рамы
51 81.25428-6406 Жгут проводов для магнитолы 24 В ЧЕЛОВЕК Электрооборудование
52 81.25429-6594 ​​жгут Кабина F2000 Жгут проводов EDC для двигателя
53 81.25444-6060 плита ЧЕЛОВЕК Ф2000 Блок реле и предохранителей
54 81.25451-6236 жгут ЧЕЛОВЕК Ф2000 Привязь EDC
55 81.25453-6704 проволока ТГЛ Провод отключения аккумулятора от стартера
56 81.25453-6712 проволока ТГЛ Кабель аккумулятора
57 81.25456-6764 Жгут (преобразователь напряжения) ТГС,ТГЛ,ТГМ Электрооборудование
58 81. 25458-5638 жгут ТГС, ТГС Жгут проводов в кабине водителя
59 81.25458-5673 жгут ТГС, ТГС Трос в левой двери
60 81.25505-6256 переключатель ЧЕЛОВЕК Ф2000 Выключатель освещения кабины
61 81.25505-6258 Переключатель ЧЕЛОВЕК Ф2000 Ключ-выключатель противотуманных фар
62 81.25806-7097 Модуль управления дверью ТГА Модуль правой двери
63 81.25808-7046 блок управления ТГС, ТГС Блок управления тормозом
64 81.26411-6092 Рычаг стеклоочистителя ЧЕЛОВЕК Ф2000 Механизм стеклоочистителя в сборе
65 81.26430-0080 Рычаг щетки стеклоочистителя ЧЕЛОВЕК Ф2000 Щеткодержатель
66 81. 26430-6070 Рычаг щетки стеклоочистителя ТГА, ТГС Щеткодержатель
67 81.26430-6072 Рычаг щетки стеклоочистителя ТГС, ТГС Щеткодержатель
68 81.26803-0022 Свеча накаливания ТГА,МАЗ-МАН Свеча накаливания дополнительного отопителя
69 81.26803-0030 Свеча накаливания ТГС, ТГА, ТГМ Свеча накаливания дополнительного отопителя
70 81.27203-6016 Топливозаборник ТГЛ,ТГМ Д=388мм.,100л. танк
71 81.30301-0502 Диск сцепления 430WGTZ.232 ЧЕЛОВЕК Ф2000 Сцепление
72 81.30301-0560 Диск сцепления ТГА Сцепление
73 81.30305-0193 Нажимной диск сцепления MFZ430 ЧЕЛОВЕК Ф2000 Сцепление
74 81. 30305-0218 Нажимной диск сцепления ТГА, ТГС Сцепление
75 81.30305-0229нажимной диск сцепления ТГА Сцепление
76 81.30700-6020 Цилиндр сцепления ТГЛ Сцепление
77 81.30725-6080 Ремкомплект усилителя сцепления ЧЕЛОВЕК Ф2000 Сцепление
78 81.30725-6114 Сцепление ТГЛ Сцепление
79 81.32103-0189кузов ТГА Корпус вала коробки передач
80 81.32206-0130 Вал промежуточный ТГА Коробка передач
81 81.32302-0033 Косозубая шестерня ТГА Коробка передач
82 81.32302-0078 Косозубая шестерня ТГА Коробка передач
83 81. 32302-0080 Косозубая шестерня ТГА Коробка передач
84 81.32302-0207 Шестерня косозубая ТГА Коробка передач
85 81.32313-0197 Шайба ТГА Коробка передач
86 81.32313-0198 Шайба ТГА Коробка передач
87 81.41613-0073 Спойлер нижний ЧЕЛОВЕК Ф2000 навесные детали
88 81.41615-5061 РАМА БАМПЕРА ЧЕЛОВЕК Ф2000 навесные детали
89 81.41660-5164 противоподкатный брус ТГЛ Задний ограничитель
90 81.41701-5344 Правый корпус башни ЧЕЛОВЕК Ф2000 Кабина
91 81.41701-5345 корпус башни ЧЕЛОВЕК Ф2000 Кабина
92 81. 41715-6010 Вал стабилизатора ЧЕЛОВЕК Ф2000 Подвеска кабины
93 81.41715-6011 Стабилизатор кабины ЧЕЛОВЕК Ф2000 Подвеска кабины HD
94 81.43402-6328 Пружина параболическая передняя 8т. ТГА, ТГС, ТГС Подвеска
95 81.43601-0155 Баллон пневматической рессоры ТГА, ТГС Подвеска
96 81.43701-6934 Амортизатор ТГА Подвеска
97 81.43702-6076 Амортизатор ТГА, ТГС, ТГС Подвеска
98 81.43702-6077 Амортизатор ТГА, ТГС, ТГС Подвеска
99 81.46711-6892 поперечных рычага ТГЛ Рулевое управление
100 81. 61920-0032 Радиатор ТГС, ТГС Интеркулер

Москва Моторс — Новости Дизеля

На этой неделе Новости Дизеля смотрят на выставку Московских Моторов. Если у американцев MATS в Луисвилле, у британцев CV Show в Бирмингеме, а у западноевропейцев IAA в Ганновере, то у восточноевропейцев выставка только одна — Comtrans в Москве. 9У европейского корреспондента 1156 Diesel Брайана Уэзерли есть история.

Выставка грузовых автомобилей Comtrans, проходящая раз в два года в московском Крокус Экспо, — это нечто из ряда вон выходящее. С экономической открытостью Восточной Европы и России мировые производители транспортного оборудования увидели огромные возможности для продаж. И не зря тоже. Размер рынка огромен. С распадом старого Советского Союза возродились и бывшие государственные производители грузовиков, не в последнюю очередь благодаря установлению коммерческих партнерских отношений с западноевропейскими производителями грузовиков.

 

С более чем 20 500 посетителей и 217 экспонентов из 17 стран, Comtrans остается ведущей выставкой грузовых автомобилей в Восточной Европе, что подтверждает заявление организатора о том, что теперь это вторая по значимости международная выставка автомобильного транспорта после IAA в Ганновере. После заметного спада в этом секторе в 2015 году российский транспортный рынок с ревом вернулся к жизни: Комтранс стал идеальной площадкой для местных производителей грузовиков и автобусов, чтобы представить новые продукты.

 

Вот некоторые из основных моментов шоу:

 

Если вы думали, что Ford больше не выпускает тяжелых, подумайте еще раз. 1846T Cargo, построенный турецким производителем Ford Otosan (партнерство Ford Motor Company и Koç Holdings), оснащен собственным 12,7-литровым дизельным двигателем EcoTorque Euro-6 мощностью 480 л.с. с крутящим моментом 2500 Нм. Новейший 12-ступенчатый автомат ZF TraXon дополняет пакет. Его эффектная кабина используется как на тягачах, так и на многоколесных транспортных средствах.

 

 

Лидер отечественного рынка «КАМАЗ» представил предварительный обзор своего тягача нового поколения «КАМАЗ-54901», созданного на базе современной кабины Mercedes-Benz Actros. Его будут собирать на новом заводе, который в настоящее время строит совместное предприятие «Даймлер Камаз РУС». Мощность исходит от собственного рядного шестицилиндрового двигателя P6 Euro-5/6 мощностью от 350 до 550 л.с. в сочетании с новейшим двухпедальным автомобилем ZF TraXon. Выход на рынок ожидается в ближайшие пять лет.09 с выбираемым гидравлическим приводом на переднюю ось и 65208 с гибридным приводом, предназначенным для использования в шасси для сбора мусора.

 

 

 

Российский производитель легких коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов представил на своем стенде не менее десяти мировых дебютантов, но ни один из них не был так привлекателен, как концепт вездехода-амфибии «Соболь», представленный здесь. , а также ее концепт-внедорожник «Вепрь Некст».

 

 

 

Газ расширил модельный ряд большегрузных автомобилей Урал. Его последняя модель Next 6×4 нацелена на завоевание продаж на новых рынках, в том числе на дорогах и легких строительных конструкциях. Он также представил новую первую праворульную версию «Урал Некст» 6×6 для экспортных рынков. Еще одной новинкой стал рядный двигатель Common Rail объемом 12,4 л ЯМЗ-770 в исполнении Евро-5 или 6 мощностью от 360 до 550 л.с.

 

 

Белорусский производитель МАЗ (Минский автомобильный завод) представил три новые модели грузовиков. Его тягач Маз-5440С9-520-03 оснащен новым шестипоршневым двигателем SCR Евро-5 мощностью 420 л.с. производства Ярославского моторного завода. Интерьер кабины также претерпел значительные изменения благодаря новой приборной панели.

 

 

 

 

Новейший Maz-5440S9-520-03 также получил больше места внутри вокруг верхней полки, а новый трехосный Maz-643029-1420-012 оснащен двигателем Weichai Power 43 л.