Где находится реле стартера уаз буханка: Где находится реле в автомобиле УАЗ «буханка»?

Блоки предохранителей УАЗ Патриот: схема, расположение

Пропустить и перейти к содержимому

nikitax9 уаз Патриот

Содержание

  • Назначение
  • Салонный блок
    • До 2007 года
    • До 2011 года
    • После 2011 года
  • Дополнительный блок под капотом

Предохранители в электрической цепи УАЗ Патриот нужны не просто так. Без них при первом же коротком замыкании появилась бы масса проблем, на устранение которых пришлось бы потратить много времени, денег. Чтобы избежать негативных последствий подобных замыканий в электрической схеме автомобиля предусмотрены блоки предохранителей. Один из них находится в салоне, другой под капотом.

Назначение

На УАЗ Патриот предохранители устроены так, что при возникновении перегрузок у них внутри перегорает специальная плавкая вставка. Из-за этого цепь размыкается, а проводка и все потребители Патриота остаются в сохранности. Если предохранитель сгорает, то вы теряете доступ к определенной опции автомобиля (перестанет работать печка, например). Без них под угрозой окажется вся электро-система УАЗ Патриот.

Помимо этого, наличие предохранителей у УАЗ Патриот позволяет разделить электрические цепи автомобиля на силовые и управляющие. А еще, внутри блока предохранителей Патриота находятся реле, которые замыкают или размыкают участки электрической цепи УАЗа. Поэтому, если у вашего УАЗ Патриот что-то сломалось, первым делом необходимо проверить исправность соответствующего предохранителя, реле.

Салонный блок

На УАЗ Патриот, как уже было сказано ранее, один из блоков предохранителей располагается прямо в салоне — с левой стороны, около коленки водителя. Для доступа к нему нужно открутить винт, фиксирующий пластиковую крышку. Это основной узел, в котором расположены плавкие электропредохранители, отвечающие за свет фар, работу прикуривателя, отопителя, подъемников стекол.

Для автомобиля УАЗ Патриот, чтобы хорошо разобраться с назначением того или иного предохранителя, ниже приведены схемы. Реле также пронумерованы, в таблице дается их расшифровка. На УАЗ Патирот заводом, начиная с первых годов выпуска, неоднократно проводились эксперименты, после которых внешний вид монтажного блока и расположение предохранителей в нем менялись кардинально.

До 2007 года

С самых первых годов выпуска до 2007 года в УАЗ Патриот интегрировался блок старого образца — от ВАЗ 2110.

До 2011 года

Затем, для Патриота на смену предыдущему пришел другой монтажный блок с предохранителями, у которого назначение и расположение этих элементов поменялось.

После 2011 года

Блоки предохранителей для УАЗ Патриот после 2011 года выпуска, включая 2012 и 2013 год, получили совершенно новое расположение внутренних элементов.

Дополнительный блок под капотом

Но, одним блоком предохранителей на УАЗ Патриоте дело не обходится, под капотом находится второй — дополнительный монтажный блок с другими, не менее важными электропредохранителями и реле, отвечающими за такие узлы, как: стартер, бензонасос, ABS, другие системы. Токи здесь выше, тут даже есть электропредохранитель на 80 А! Таким образом, если вдруг на вашем УАЗ Патриот внезапно откажет электрический вентилятор охлаждения, первым делом стоит проверить соответствующий предохранитель внутри блока, который находится в подкапотном пространстве.

Монтажный блок под капотом может быть двух разновидностей: старого образца, нового образца. Так же, как и салонные блоки предохранителей, они отличаются расположением элементов, а также другими моментами.

Некоторые реле и электропредохранители могут отсутствовать внутри монтажного блока, это зависит от комплектации автомобиля, а также от его года выпуска.

Кроме этого блока под капотом — с противоположной стороны может размещаться еще один — дополнительный, обеспечивающий работу кондиционера. Если УАЗ Патриот с дизельным двигателем, тогда на это место ставят реле и предохранитель для специальных дизельных свечей накаливания. Такие свечи дизельному ДВС нужны только для запуска зимой.




электрика



Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Запинить



Предохранители и реле УАЗ-31519, 315194, 315195, 315143, 315148, 3153 и их модификации

Справочник » Предохранители » Uaz

Два блока предохранителей, имеющих по тринадцать плавких вставок, размещены под панелью приборов слева от рулевой колонки.

Освещенность при работе в зоне блоков обеспечивается включением плафона внутреннего освещения, расположенного в верхней части кронштейна крепления блоков предохранителей.

Блок силовых плавких предохранителей размещен на щитке передка, под капотом. На автомобилях УАЗ-315143, УАЗ-315148 установлен блок с четырьмя предохранителями (рис. 1), на остальных автомобилях — с двумя (рис. 2).

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее.

При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией, а также замыкать на массу провода (проверять исправность цепей «на искру»).

Блок плавких предохранителей:

1 — корпус блока предохранителей; 2 — F1-F26 -плавкие предохранители

Обозначение
Сила тока, А
Защищаемые цепи
Верхний блок
F1 25 Резерв
F2 5 Габаритные огни (правый борт)
F3 7,5 Фара — ближний свет (правый борт)
F4 10 Фара — дальний свет (правый борт)
F5 7,5 Противотуманная фара (правый борт)
F6 5 Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы
F7 7,5 Сигналы торможения
F8 10 Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации
F9 20 Звуковой сигнал
F10 7,5 Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов, переключателей
F11 15 Прикуриватель
F12 5 Задний противотуманный фонарь
F13 10 Резерв (радиооборудование)
Нижний блок
F14 25 Резерв
F15 5 Габаритные огни (левый борт)
F16 7,5 Фара — ближний свет (левый борт)
F17 10 Фара — дальний свет (левый борт), сигнализатор включения дальнего света фар
F18 7,5 Противотуманная фара (левый борт)
F19 5 Фонарь заднего хода
F20 7,5 Указатели поворота в режиме маневра
F21 10 Отопитель
F22 20 Электродвигатель стеклоочистителя, стеклоомывателя ветрового стекла
F23 7,5 Плафоны освещения салона, подкапотная лампа
F24 15 Резерв
F25 5 Приборы, сигнализаторы
F26 10 Дополнительный насос системы отопления (УАЗ-315148)

Рис. 1. Блок силовых плавких предохранителей автомобиля УАЗ-315148

1-4 -плавкие предохранители

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
1 90 Клемма «30» выключателя пуска
2 40 Наружное освещение
3 40 Подогрев топливного фильтра
4 90/60 Свечи накаливания (УАЗ-315148/УАЗ-315143)

Рис. 2. Блок силовых плавких предохранителей:

1-2 -плавкие предохранители

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
1 40 Наружное освещение
2 90 Клемма «30» выключателя зажигания

Блок реле и предохранителей (УАЗ-315195, 315148)

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
К1 Реле стартера
К2 Реле главное 2
КЗ Реле главное 1
К4 Реле подогрева топлива
F1 30 Бортовая сеть
F2 30 Бортовая сеть
F3 25 Реле подогрева топлива
F4 5 Диагностика
F5 20 Реле стартера
F6 10 Датчик массового расхода воздуха
F7 5 Блок управления
F8 15 Реле главное 1
F9 10 Реле главное 2
F10 25 Реле главное 2


Кронштейн с реле
(УАЗ-315195, 315148)

Обозначение
К1 Реле ближнего света
К2+ Реле противотуманных фар
КЗ Реле дальнего света
К4+ Реле стеклоочистителя заднего стекла
К5 Реле заднего противотуманного фонаря
1 Розетка
2 Прерыватель указателей поворота
3 Прерыватель стеклоочистителя
4 Кронштейн

Симптомы неисправного реле стартера и как его проверить?

Каталог

ⅰ Введение

ⅱ Функция стартового реле

ⅲ Как работает стартовый реле с другими?

ⅳ Расположение реле стартовых реле

ⅴ Симптомы плохого реле стартового реле

5. 1. Автомобиль не запускается

5.2 Резу.0005

5.3 Стартер издает щелкающий звук

5.4 Автомобиль не заводится

Ⅵ Как проверить реле стартера?

Ⅶ Как заменить реле стартера?

7.1 Как правильно снять реле стартера?

7.2 Как установить реле стартера?

7.3 Как подключить реле стартера?

Ⅷ Вывод

Ⅸ Часто задаваемые вопросы о реле стартера

  Введение

Перед тем, как двигатель провернется и запустится, вам нужно будет выполнить ряд действий, когда вы садитесь внутрь и заводите автомобиль. Реле стартера является одним из наиболее важных и часто упускаемых из виду компонентов системы зажигания любого автомобиля. Реле стартера представляет собой небольшое электрическое устройство, расположенное в пусковой цепи сильноточного двигателя. Реле — это просто дистанционный переключатель, который регулирует ток в сильноточной цепи. Реле стартера в автомобиле использует небольшой ток выключателя зажигания, чтобы замкнуть значительно более мощную цепь стартера.

 

Реле стартера и соленоид стартера работают вместе, чтобы запустить пусковой механизм в нескольких автомобилях. В некоторых случаях замок зажигания напрямую управляет цепью соленоида стартера. Часто это небольшие транспортные средства с пусковыми двигателями, для работы которых не требуется большой ток.

 

В этой статье вы найдете все, что нужно узнать о реле стартера: его функциях, расположении в автомобиле и принципах работы. Мы также включили информацию о признаках неисправного реле стартера, о том, как его проверить и как заменить или исправить неисправное. Продолжай читать.

 

Видео. Как проверить признаки неисправного реле стартера

 

  Функция реле стартера

Между аккумуляторной батареей автомобиля и стартерным двигателем реле стартера выполняет роль замыкателя цепи или реле стартера . Это помогает увеличить ток батареи, так что при зажигании требуется меньший ток. Согласно этому описанию, это переключатель между соленоидом стартера и стартерным двигателем.

 

Когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку запуска автомобиля, через него проходит большой ток. Стартеру требуется значительный ток, с которым не может справиться замок зажигания. Он бы сгорел, если бы не реле.

 

Возможно, что при выходе из строя реле стартера автомобиль не заведется. Как мы увидим позже, существует множество причин, по которым этот компонент может выйти из строя. Они также требуют различных методов лечения в зависимости от характера и тяжести повреждения. Некоторые можно отремонтировать, а другие требуют установки нового реле.

 

Ⅲ Как реле стартера работает с другими?

Рисунок 1. Как работает реле стартера?

 

Когда вы включаете зажигание, ваш ключ активирует реле стартера, которое подает питание на соленоид стартера, который затем подает питание на стартер.

 

Когда вы включаете ключ зажигания, реле стартера передает небольшую электрическую мощность на соленоид стартера, в то время как соленоид потребляет большой ток прямо от автомобильных аккумуляторов. Это активирует соленоид, который посылает электричество на стартер, который вращает маховик.

 

Этой процедуре следуют все современные стартеры. Реле стартера отвечает за подачу электроэнергии на соленоид, который включает стартер и вращает маховик. Когда дело доходит до запуска автомобиля, реле стартера имеет решающее значение.

Расположение из Стартовые реле

Рисунок 2. Расположение реле стартовых реле

Положение стартового перела Блок предохранителей (также известный как блок питания), панель предохранителей под приборной панелью или правое крыло — все это возможные места. В большинстве автомобилей он находится под капотом, внутри большой коробки с черной крышкой. Здесь установлены предохранители и реле автомобиля, также известный как блок предохранителей. Коробка обычно устанавливается со стороны водителя транспортного средства.

 

Провода входят и выходят из реле. Впрочем, похожий внешний вид имеют и многие другие реле в автомобиле. Реле стартера, которое установлено в блоке предохранителей под приборной панелью, может быть трудно найти или даже снять. Может быть нетрудно найти реле стартера, которые крепятся к стенке крыла. Эти реле, обычно цилиндрического типа, можно узнать по монтажным штырям и выводам. Обратитесь к своему руководству по ремонту, если вы не уверены, какое из них является реле стартера.

 

  Симптомы неисправного реле стартера

Реле стартера, как и любой другой механический и электрический компонент вашего автомобиля, показывает признаки неисправности, прежде чем окончательно остановиться. Некоторые из признаков поврежденного или изношенного реле стартера перечислены ниже. Если вы видите эти предупреждающие знаки, назначьте встречу с местным механиком, сертифицированным ASE, для тщательного осмотра вашего автомобиля, поскольку эти симптомы могут свидетельствовать о проблемах с другими компонентами.

 

Соленоид стартера и двигатель должны перестать работать, когда мы выключим зажигание. Главные контакты в реле стартера скорее всего слиплись в замкнутом положении, если оно не срабатывает в такой последовательности и реле остается включенным даже после запуска двигателя. Если это произойдет, реле стартера будет заблокировано во включенном положении, что приведет к повреждению стартера, цепи, реле и маховика трансмиссии, если не будет немедленно устранено.

Рисунок 3. Симптомы неисправности реле стартера

 

5.1 Автомобиль не заводится

Автомобиль, который просто не заводится, является одним из наиболее явных признаков неисправности автомобиля. В то время как множество основных неисправностей могут помешать запуску автомобиля, неисправное реле стартера часто является причиной проблемы. Чтобы понять, почему вы должны сначала лучше узнать о функции реле стартера.

 

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, ваша батарея приходит в действие, высвобождая всплеск электрической энергии. Стартер приводится в действие этой энергией и проворачивает двигатель. Однако прежде чем достичь стартера, электрический импульс должен сначала пройти через реле стартера. Реле стартера не только замыкает электрическую цепь, но и увеличивает ток от аккумуляторной батареи.

 

Если ваше реле стартера выйдет из строя, электрический сигнал от аккумулятора к стартеру никогда не дойдет до него. В результате, независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ, ваш двигатель не запустится. Когда вы поворачиваете ключ, вы можете услышать щелчок, если цепь не разорвалась. В любой ситуации вам следует обратиться за профессиональной помощью для оценки симптома и точной диагностики причины.

5.2 Реле стартера остается включенным после запуска двигателя

Когда вы включаете зажигание, на реле стартера подается электрический ток, который затем передает его на соленоид стартера. Стартер вращает гибкую пластину, чтобы запустить двигатель, а соленоид подает на него питание.

 

Соленоид стартера и двигатель должны перестать работать, когда мы выключим зажигание. Главные контакты в реле стартера скорее всего слиплись в замкнутом положении, если оно не срабатывает в такой последовательности и реле остается включенным даже после запуска двигателя. Если это произойдет, реле стартера будет заблокировано во включенном положении, что приведет к повреждению стартера, цепи, реле и маховика трансмиссии, если не будет немедленно устранено.

 

Обычно это происходит, когда реле соприкасается с чем-либо или подвергается воздействию большого количества электричества. Поскольку эта проблема может нанести вред всей системе запуска, ее необходимо сразу диагностировать и лечить.

 

5.3 Стартер издает щелчок

Реле обычно работает по принципу «все или ничего». Либо он пошлет весь электрический ток, либо вообще ничего не пошлет. Однако при выходе из строя реле стартера может быть отправлена ​​только часть сигнала.

 

Реле стартера щелкает, но двигатель не вращается, что указывает на то, что на стартер не поступает достаточный ток от реле. Это также может быть признаком низкого или разряженного аккумулятора. Только когда оно передает на стартер достаточный электрический ток, реле срабатывает. Меньшая мощность может повредить весь механизм стартера или привести к тому, что автомобиль не заведется, что будет сопровождаться неприятным щелчком.

 

И то, и другое может быть вызвано коррозией или старением реле с поврежденными контактными точками. Очистка контактных точек для обеспечения правильного потока или замена старого реле — это единственные два варианта ремонта. Очистите ржавую поверхность наждачной бумагой или скребком для песка, чтобы очистить корродированное реле. Вы можете заменить реле на большую мощность или обратиться к профессиональному механику.

5,4 V Ehicle S Tarts до I Ntermit

Когда реле стартера функционирует, он передает мощность в стартер каждый раз. Однако мусор, грязь и высокая температура могут испортить этот компонент. Коррозия и остатки в цепи будут ограничивать поток электрического тока. В результате этих обстоятельств реле стартера может работать с перерывами.

 

Реле стартера — это основной компонент системы зажигания с небольшим количеством движущихся элементов, поэтому оно редко выходит из строя. Однако когда это происходит, это связано с проблемами электропроводности. Если реле не неисправно, возможно, под капотом повреждено или корродировано соединение проводов.

 

  Как проверить реле стартера?

Рисунок 4. Как проверить реле стартера?

 

Материалы:

1. Полностью заряженная батарея

2. Портативный кабель перемычки

3. Пищевая сода, вода и проводная щетка

Инструменты :

Безопасные стаканы и гольва

Шаг 1 99000

Убедитесь, что автомобиль надежно припаркован, а коробка передач находится в нейтральном или парковочном положении. Работая под капотом, вы не хотите, чтобы автомобиль случайно двинулся вперед.

 

Шаг 2

Перед проведением теста приобретите полностью заряженную батарею и переносной соединительный шнур. Кроме того, вы можете проверить автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться, что он полностью заряжен, а не является источником вашей проблемы. Обратите внимание на то, как вы подключаете соединительные кабели к клеммам аккумулятора на протяжении всего процесса тестирования.

 

Шаг 3

Осмотрите клеммы аккумулятора и стартера. Убедитесь, что на них нет ржавчины, масла, грязи и мусора. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и отложите его в сторону перед очисткой заржавевших клемм. Снимите положительный кабель аккумулятора с аккумулятора и отложите его в сторону. Убедитесь, что кабели случайно не соприкасаются с клеммами аккумулятора. Используя пищевую соду, воду и проволочную щетку, очистите ржавые клеммы. При необходимости очистите клеммы стартера. Отсоедините кабели аккумулятора, если это возможно.

 

Шаг 4

Следует следить за кабелями от соленоида стартера к реле стартера. На реле четыре контакта. Два меньших провода используются для включения реле и идут от цепи выключателя зажигания. Два больших провода идут от аккумуляторной батареи к стартеру, по которым передается напряжение аккумуляторной батареи. Отсоедините провода от реле стартера и пометьте два меньших провода, чтобы их можно было правильно подключить. Подключите один конец перемычки к заземлению шасси. Другой конец должен быть подключен к клемме 86.

 

Шаг 5

Подсоедините положительный полюс аккумулятора с помощью перемычки. Можно оставить перемычку подключенной на короткое время после того, как соединение аккумулятора со стартером было разорвано. Измерьте сопротивление между контактами 30 и 87 с помощью цифрового вольтметра. Он должен иметь сопротивление менее одного Ома. Реле не работает, если сопротивление больше одного Ома. Замена реле необходима.

 

  Как заменить реле стартера ?

К положительному выводу аккумуляторной батареи подсоедините перемычку. Можно оставить перемычку подключенной на короткое время после того, как соединение аккумулятора со стартером было отключено. Между клеммами 30 и 87 используйте цифровой вольтметр для измерения сопротивления. Требуется сопротивление менее одного Ома. Реле стартера не сработает, если сопротивление больше одного Ома. Реле надо менять.

 

Материалы: s защитные очки, контровочная проволока

Инструменты: плоскогубцы, гаечные ключи и провода

 

7.1 Как правильно снять реле стартера?

Вы можете открыть капот и отцепить отрицательную клемму аккумулятора, если это реле стартера в блоке предохранителей. Найдите блок предохранителей рядом. Обычно это коробка с черной крышкой. Воспользуйтесь инструкцией, если не можете найти реле стартера. Определите расположение реле стартера, используя информацию на крышке блока предохранителей. Затем снимите реле стартера.

 

Если это настенное реле крыла, следуйте приведенным ниже методам, чтобы избавиться от него. Для начала отсоедините клеммы аккумулятора с помощью гаечного ключа. Во-вторых, отсоедините провода, которые подключаются к клеммам реле. Снимите болты, которыми провода крепятся к стойкам реле, с помощью гаечного ключа. Две большие и две маленькие стойки будут служить точками соединения. В-третьих, снимите реле с крыла, открутив крепежные винты.

 Рисунок 6. Снимите реле стартера

 

7.2 Как установить реле стартера?

Процесс установки реле стартера в блоке предохранителей прост. Нет необходимости затягивать гайки или винты, и не нужно беспокоиться о крутящем моменте.

 

Возьмите с собой новое реле. Медленно и осторожно вставьте реле, пока оно не достигнет конца гнезда, совместив штыри с их пазами в блоке предохранителей. Установите на место крышку и снова подсоедините клемму аккумулятора, которая была отсоединена при снятии старого реле.

 

Выполните следующие действия, чтобы установить реле стартера на крыле.

 

Поместите реле на монтажную поверхность и удерживайте его там. Прикрутите реле к стене крыла, вставив и затянув винты. Установите цепь стартера и провода аккумуляторной батареи, стараясь не подсоединить неправильный провод к неправильному контакту. Снова подключите кабели аккумулятора, которые вы ранее отсоединили.

Рис.7. Установить реле стартера

 

Протестировать систему запуска после завершения установки. Автомобиль должен заводиться без затруднений. Проверьте провода и соединения, если это так. Убедитесь, что соединения надежны, а настенное реле стартера на крыле правильно подключено. Если не получается разобраться в проблеме, нужно смотреть на другие компоненты пусковой системы. В качестве альтернативы отдайте автомобиль на осмотр механику.

 

7.3 Как подключить реле стартера?

Установлены провода на клеммы реле стартера на крыле. Как правило, эти выводы подключаются в процессе установки. Для безопасной работы реле должно быть правильно подключено. На этой схеме показано, как подключить реле стартера с четырьмя контактами.

Рис.8. Как подключить реле стартера?

 

Шаг 1

Отсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи. Во избежание несчастных случаев закрепите открытый конец. Это можно сделать с помощью скотча.

 

Шаг 2

Толстый кабель соленоида стартера находится здесь. Подсоедините его к одной из больших шпилек или стоек реле. Затяните крепежный болт, чтобы зафиксировать соединение. Поскольку у реле стартера нет полярности, не имеет значения, к какой большой клемме вы подключаете провод.

 

Шаг 3

Получите провода для замка зажигания. Обычно они тоньше пусковых кабелей, поскольку пропускают лишь ограниченное количество тока. Один из двух проводов должен быть подключен к одной из маленьких шпилек на реле. Подсоедините оставшуюся маленькую стойку к другому проводу.

 

На некоторых реле будет только один небольшой пост. Подсоедините провода зажигания к монтажному винту или болту, если это так. Он также может быть подключен к любой другой части корпуса реле. Это связано с тем, что одна из крошечных клемм реле обычно заземлена.

 

Шаг 4

Подсоедините оставшийся толстый провод к единственной огромной стойке или опоре, которая осталась. Это кабель, который подключается к положительной клемме аккумулятора.

 

Наконец, включите зажигание, чтобы проверить провод реле. Двигатель должен запускаться и проворачиваться без затруднений. Если это все еще не работает, еще раз проверьте проводку, чтобы убедиться, что каждый кабель подключен к правильной клемме и надежно закреплен.

 

  Заключение

Крайне важно проверить работоспособность реле стартера в автомобилях, для которых они требуются. Это стандартный аспект планового технического обслуживания автомобиля. Это может уберечь вас от неприятностей и застревания в глуши. Знание того, как работает реле и как распознать неисправное реле на ранней стадии, является первым шагом.

 

Мы надеемся, что это руководство по реле стартера предоставило вам достаточно знаний, чтобы помочь вам решить проблемы с реле стартера, которые вызывают проблемы с запуском автомобиля. Теперь вы можете распознать признаки неисправности реле стартера, а также узнать, как его проверить.

Часто задаваемые вопросы о S Tarter R ELAY

1.CAN Вы исправляете перерыв на старте?

Если реле стартера выйдет из строя, вы не сможете запустить двигатель. Повреждение реле стартера часто происходит из-за плохого подключения питания к стартеру, что приводит к его короткому замыканию. Нерабочее реле нельзя разобрать для ремонта; вам придется установить новый, чтобы запустить двигатель.

 

2. Насколько легко заменить реле стартера?

С правильными инструментами и знанием того, какой провод к какой клемме подключать, процесс замены реле стартера должен быть простым. Реле блока предохранителей еще проще. Обычно это включает в себя вставление нового реле после вытаскивания старого.

 

3. Сколько стоит замена реле стартера?

Без учета стоимости реле стартера, рассчитывайте заплатить около 30 долларов США. С учетом стоимости покупки компонента общая стоимость установки нового реле составляет около 50 долларов.

 

4. Как долго работает реле стартера?

Как правило, реле стартера рассчитано на срок службы более 100 миль. Эти компоненты долговечны, имеют всего несколько движущихся частей и, следовательно, имеют минимальный износ. Самой большой угрозой для срока службы реле стартера обычно является выгорание контактов.

 

5. Реле стартера — это то же самое, что и соленоид стартера?

Чаще всего настоящее реле стартера представляет собой небольшой черный куб, вставленный в электрический блок реле/предохранителей в моторном отсеке, тогда как соленоид стартера (в большинстве случаев) прикреплен непосредственно к стартеру на двигателе (хотя он иногда находится в другом месте моторного отсека).

 

 

Лучшие продажи диода

Фото Деталь Компания Описание Цена (долл. США)

Альтернативные модели

Часть Сравнить Производители Категория Описание

Заказ и качество

Изображение Произв.