Содержание
Ремонт блока цилиндров д 240 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Заглушка блока цилиндров (Д=56,0) Д-243, Д-245 (пр-во ММЗ) 240-1002328
Доставка по Украине
по 40 грн
от 2 продавцов
40 грн
Купить
Патрубок блоков цилиндров (горловина маслозаливная) Д-240, Д-245, Д-260 (пр-во ММЗ) 240-1002088-В
Доставка по Украине
по 205 грн
от 2 продавцов
205 грн
Купить
Заглушка ГБЦ (Д=17,0) Д-240, Д-245, Д-260 (пр-во Украина) Д02-003-А1
Доставка по Украине
по 35 грн
от 2 продавцов
35 грн
Купить
Болт головки блока цилиндра Д-245/МТЗ (240-1002047-01) Короткий
Доставка по Украине
100 грн
Купить
Головка блока цилиндров МТЗ Д-240 (240-1003012) с прокладкой ГБЦ
Доставка по Украине
10 800 грн
Купить
Головка блока цилиндров МТЗ Д-240 (240-1003012) в сборе с клапанами
Доставка по Украине
10 300 грн
Купить
Втулка блока цилиндров Д 243,245 средн.
(пр-во Украина) 240-1002067-А
На складе
Доставка по Украине
297.50 грн
425 грн
Купить
Втулка блока цилиндров (распредвала) Д 243,245 передн. (пр-во Украина) 240-1002069-А
На складе
Доставка по Украине
849.10 грн
1 213 грн
Купить
Прокладка Д240 щита блока цилиндров 240-1002033
Доставка по Украине
от 70 грн
Купить
Болт головки блока цилиндра Д-245/МТЗ (240-1002047) Длинный
Доставка по Украине
120 грн
Купить
Заглушка блока цилиндров Д-240 (d-56) 240-1002328
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
36 грн
Купить
Блок цилиндров Д240,243 (МТЗ 80,82) (пр-во ММЗ)
Доставка по Украине
18 500 грн
Купить
Головка блока цилиндров МТЗ (Д-240) в сборе с клапанами
Доставка по Украине
12 000 грн
Купить
Головка блока МТЗ-80,б.
у сборе с клапанами.
Доставка по Украине
6 000 грн
Купить
Головка блока цилиндров МТЗ, Д-240, Д-243 с клапанами (производитель Дорожная карта, Харьков)
Доставка из г. Полтава
13 150 грн
Купить
Полтава
Смотрите также
Втулка блока цилиндров (распредвала) Д 243,245 средн. (пр-во Украина) 240-1002067-А
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
281 грн
Купить
240-1002001-Б2 Блок цилиндров Д-240,3 втулки
Доставка по Украине
27 533 грн
Купить
Горловина маслозаливная блока цилиндров Д-240, кат. № 240-1002115
Доставка из г. Чернигов
264.79 грн
Купить
Чернигов
Головка блока цилиндров Д-240, Д-243 (пр-во JOBs,Юбана)
Доставка по Украине
15 684 грн
Купить
Головка блока цилиндров ЯМЗ 240-1003013-Д виробництво завод
Доставка по Украине
19 500 грн
Купить
Головка блока цилиндров двигателя Д-240 240-1003012 ( 6 шпилек) МТЗ
Доставка по Украине
от 8 874 грн
Купить
Заглушка головки блока цилиндров Д-240 (35 мм) 240-1003027 МТЗ
Доставка по Украине
18.
27 грн
Купить
Прокладка крышки головки блока цилиндров Д-240 240-1003108 (резино-пробковая)
Доставка по Украине
от 24.36 грн
Купить
Прокладка колпака головки блока цилиндров (Д-240) 240-1003109 МТЗ
Доставка по Украине
от 24.36 грн
Купить
Заглушка головки блока цилиндров (Д-240) Д02-003 МТЗ
Доставка по Украине
4.73 грн
Купить
Блок цилиндров Д240,243 (МТЗ 80,82) (пр-во ММЗ)
Доставка по Украине
138 500 грн
Купить
Блок цилиндров Д-240 трактора МТЗ 240-1002001
Под заказ
Доставка по Украине
от 49 000 грн
Купить
Заглушка блока цилиндров Д-240 (d-45) 45-08КП.Ц9.ХР
Доставка из г. Киев
33.50 грн
Купить
Головка блока цилиндров ГБЦ ЮМЗ Д-65, Д65-1003018, ремонтная
Доставка по Украине
17 000 грн
Купить
Ремонт головки блока цилиндра ДВС
В ГБЦ частично или полностью размещены камеры сгорания.
Внутри головки присутствуют впускные и выпускные каналы, каналы «рубашки охлаждения» для циркуляции охлаждающей жидкости, а также масляные каналы смазочной системы двигателя. Впускные каналы для подачи топливно-воздушной рабочей смеси или только воздуха в цилиндры, а также каналы для выпуска отработавших газов, ведут в каждую отдельную камеру сгорания. Каждый из каналов заканчивается седлами клапанов, которые запрессованы в головку блока цилиндров. Седло клапана изготавливают из чугуна или других материалов.
Из-за некачественного топлива и интенсивной эксплуатации агрегата, а также при достижении показателя пробега в 200 тыс. км происходит прогорание седел, а также разсцентровка клапанов камер сгорания. При любых перебоях в работе мотора может произойти поломка блока, чтобы избежать выхода техники из строя, необходимо систематически проводить осмотр и проверку. Регулярный сервис позволит своевременно выявить отклонения в работе, а если вам все же понадобилось провести полноценный ремонт ГБЦ, обращайтесь к профессионалам компании «Алифорк».
| Грузовики | Цена, руб | ||
|---|---|---|---|
| Проверка плоскости | Отечественная | за головку | 200 |
| Иномарка | за головку | 250 | |
| Рассухарить клапан | Отечественная | за единицу | 50 |
| Иномарка | за единицу | 70 | |
| Засухарить клапан | Отечественная | за единицу | 60 |
| Иномарка | за единицу | 80 | |
| Замена маслосъемных колпачков | Отечественная | за единицу | 55 |
| Иномарка | за единицу | 140 | |
| Замена направляющих втулок клапанов | Отечественная | за единицу | 260 |
| Иномарка | за единицу | 290 | |
| Правка седел | Отечественная | за единицу | 200 |
| Иномарка | за единицу | 250 | |
| Правка рабочей фаски старого клапана | Отечественная | за единицу | 130 |
| Иномарка | за единицу | 250 | |
| Притирка клапана | Отечественная | за единицу | 110 |
| Иномарка | за единицу | 150 | |
| Замена седла с изготовлением седла | Отечественная | за единицу | 1450 |
| Иномарка | за единицу | 1 650 | |
| Замена седла (стандартное седло) | Отечественная | за единицу | 850 |
| Иномарка | за единицу | 1050 | |
| Замена стакана форсунки | Отечественная | за единицу | 800 |
| Иномарка | за единицу | 2360 | |
| Опрессовка (после замены стакана форсунки) | Отечественная | за головку | 800 |
| Иномарка | за цилиндр | 450 | |
| Опрессовка головки блока | ГАЗ, ЗИЛ /Д 240-245, «Бычок» | за головку | 1200 |
| ЯМЗ 236, Д-160, А-01 ЗИЛ-645 | за головку | 1000 | |
| ЯМЗ 238 | за головку | 1050 | |
| КамАЗ | за головку | 700 | |
| Иномарка | за цилиндр | 900 | |
| Крупногабаритная иномарка | за цилиндр | 1260 | |
| Обработка по плоскости | ГАЗ, ЗИЛ /Д 240-245, «Бычок» | за головку | 1250 |
| ЯМЗ 236, Д-160, А-01 ЗИЛ-645/ЯМЗ-238 | за головку | 1460 | |
| Иномарка | за цилиндр | 500 | |
| Крупногабаритные | за цилиндр | 800 | |
| Мойка головки блока предварительная | ГАЗ, ЗИЛ / /КамАЗ | за головку | 200 |
| ЯМЗ 236, Д 240-245/ ЗИЛ-645,ЯМЗ-238 | за головку | 450 | |
| Иномарка | за цилиндр | 150 | |
| Крупногабаритная иномарка | за цилиндр | 200 | |
| При работе по одному или двум цилиндрам +20% к стоимости работ | |||
Когда необходим ремонт ГБЦ
Возможными причинами выхода механизма из строя может стать коррозия, механические повреждения, обрыв ремня ГРМ и естественный износ.
Это ведет к образованию трещин, нарушению симметрии и снижению работоспособности двигателя в целом. Провести проверку и ремонт головки блока цилиндров необходимо при:
- перегреве мотора;
- стуках в клапанах;
- проблемах с запуском;
- снижении крутящего момента;
- появлении запаха гари.
Компания «Алифорк» выполняет ремонт ГБЦ в Самаре с гарантией. Мы проводим диагностику геометрии элементов, обнаруживаем искривления, неровности и меняем вышедшие из строя модули. В зависимости от характера неисправностей ремонт ГБЦ может включать замену:
- прогоревшей прокладки;
- механизма газораспределительного вала;
- клапанов, валов, звездочек;
- устранение трещин и зазоров
- мониторинг узла на герметичность.
Преимущества ремонта ГБЦ в «Алифорк»
Для бесперебойной работы спецтехники рекомендуется проводить проверку работоспособности узлов по установленному регламенту. При возникновении проблем, обращайтесь к мастерам сервиса «Алифорк».
Мы выполняем профессиональный ремонт головки блока цилиндра спецтехники и других узлов двигателей спецтехники на высокотехнологичном оборудовании с учетом оригинальных инструкций производителя.
У нас вы получаете:
- доступные цены;
- большой ассортимент оригинальных запчастей и аналогов;
- гарантия на проведенные работы;
- выезд мастеров на объект.
Чтобы уточнить цены или записаться на диагностику, свяжитесь с менеджерами по телефону
+7 (846) 215 01 11.
Головка блока цилиндров Trick Flow PowerPort 240
Подходит для: Big Block
Алюминий, в сборе, камера 78 куб. см, Mopar, каждая головка цилиндра
Собранный
Материал головки блока цилиндров:
Алюминий
Отделка головки цилиндра:
Natural
Объем камеры сгорания (см3):
78
Камера сгорания с ЧПУ:
Да
Объем впускного патрубка (см3):
240 куб.см
Объем выхлопного патрубка (куб.см):
74cc
Впускной канал с ЧПУ:
Да
Выхлопной патрубок с ЧПУ:
Да
Тип камеры сгорания:
Сердце
Форма впускного отверстия:
Прямоугольный
Расположение впускного отверстия:
Стандартная форма выпускного отверстия
:
Овальный
Расположение выпускного отверстия:
Стандартные впускные клапаны
В комплекте:
Да
Диаметр впускного клапана (дюймы):
2,190 дюйма
Выпускные клапаны В комплекте:
Да
Диаметр выпускного клапана (дюймы):
1,760 дюйма
Пружины клапана В комплекте:
Да
Максимальный подъем клапана (дюймы):
0,680 дюйма
Внешний диаметр внешней пружины (дюймы):
1,550 дюйма
Демпферная пружина В комплекте:
№
Количество пружин на клапан:
Двойные фиксаторы
в комплекте:
Да
Материал фиксатора:
Титан
Замки в комплекте:
Да
Тип замка:
10 градусов
Уплотнения штока клапана в комплекте:
Да
Тип уплотнения штока клапана:
Положительный упор
Шпильки коромысла В комплекте:
№
Коромысла в комплекте:
№
Гайки коромысла в комплекте:
№
Направляющие в комплекте:
№
Тип крепления крышки клапана:
Болт по периметру
Болт для принадлежностей Просверленные отверстия:
Да
Угол впускного клапана:
15
Угол выпускного клапана:
15
Направляющие клапанов В комплекте:
Да
Материал направляющей клапана:
Бронза
Обработанные седла клапана:
Да
Тип седла клапана:
3-угловой
Материал седла клапана:
Ковкий чугун
Пар Отверстия просверлены:
№
Тип смазки:
Через голову
Обработано для уплотнительного кольца:
№
Тепловой кроссовер:
№
Количество:
Продается по отдельности.
Как только вы увидите головку Trick Flow PowerPort 240 для большого блока Mopar в действии, вы согласитесь, что это единственные алюминиевые головки вторичного рынка, которые стоит использовать на вашем двигателе!
Что делает головки PowerPort 240 такими замечательными? Во-первых, они изготовлены из алюминия премиум-класса A356-T61. Это важно, потому что он весит намного меньше, чем чугун, и очень прочен. Затем инженеры Trick Flow исправили недостатки конструкции заводской головки, переместив смазочные отверстия для валов коромысел и оптимизировав форму бегунов, чтобы увеличить скорость потока и добавить столь необходимую прочность бобышкам вала. Полностью профилированные камеры сгорания и направляющие с ЧПУ Street Ported гарантируют надлежащую точность размеров и сбалансированный поток от направляющей к направляющей для максимального потенциала мощности.
Дополнительные преимущества головок PowerPort 240 по сравнению со стандартными головками включают зазор для толкателей 3/8″, седла клапанов из ковкого чугуна, направляющие клапанов из бронзового сплава и многоугольную обработку седла клапана на прецизионном оборудовании Serdi.
Собранные головки цилиндров поставляются с премиальными 11/ 32-дюймовые клапаны из нержавеющей стали, пружины клапанов Trick Flow от PAC Racing, варианты фиксаторов из хромомолибдена и титана и 7 или 10 стальных замков штока клапана.
Поскольку замена головок цилиндров может быть дорогостоящим и трудоемким процессом, компания Trick Flow разработала головки PowerPort 240 для установки всех заводских больших поршней Mopar, роликовых коромыслов, впускных коллекторов и коллекторов.
220D/240D
220D 615.912 1968-1973
240D 616.916 1974-1976
240D 616.912 1977-1983
LONGBLOCK: $9,500.00 EXCHANGE (Retail 10 450,00 долларов США) *Примечание. Цена со скидкой Jobber доступна только для лицензированных автомобильных реселлеров
Кроме того, может потребоваться основной залог в размере: 9 долларов США.
00
Верните сердечник для проверки — если сердечник нежизнеспособен, может взиматься плата в размере 600 долларов США за головку цилиндров / 200 долларов США за блок двигателя / 300 долларов США за коленчатый вал / 200 долларов США за масляный поддон
ПРИМЕЧАНИЕ. Сердечники должны быть возвращены в комплекте, как они поставляются. Как для подобного.
Примечание: При сохранении оригинальности мы можем восстановить оригинальный двигатель.
Стоимость процесса восстановления одинакова, будь то замена или восстановление собственного двигателя, поскольку каждый двигатель проходит полную комплексную обработку, поэтому, когда он покидает наше предприятие, он возвращается к заводским спецификациям со всеми перечисленными новыми деталями.
Процесс занимает одну неделю на нашем объекте плюс время в пути в одну сторону. Организуем логистику перевозки.
Каждый восстановленный двигатель, который мы поставляем, включает следующее:
НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ:
- ПОРШНИ И КОЛЬЦА
- ШТОК И КОРЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ
- ВТУЛКИ ШТОКА
- МАСЛЯНЫЙ НАСОС
- ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ
- НАПРАВЛЯЮЩИЕ ЦЕПИ
- ВТУЛКИ ШТОКА
- КОЛЕНЧАТЫЕ УПЛОТНЕНИЯ
- ВПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ
- ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ
- НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ
- ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ
- КООРОМЫЛЬ
- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ НОВЫЙ ИЛИ ЗАТОЧЕННЫЙ
- НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ
- БОЛТЫ С ГОЛОВКОЙ
- ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ (1959 ПО 1999) ТАКЖЕ ВКЛЮЧАЕТ:
- ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА ВОССТАНОВЛЕННЫЙ И КАЛИБРОВАННЫЙ
- ФОРСУНКИ ИНЖЕКТОРА
- ПРЕДКАМЕРЫ
- СВЕЧИ НАКАЛА
ЗАМЕНЯЙТЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ИЛИ НОВЫМИ:
ГРМ, КОЛЕНЬ МАХОВИКА, РАЗНОЕ.
