Содержание
Седельный тягач SX4185NT361, 375л.с код модели: 1876
Основные характеристики тягача SHAANXI | |
Колесная формула | 4 x 2 |
Емкость топливного бака, л | 400 |
Угол въезда / съезда | 35 / 55 |
Клиренс, мм | 240 |
Минимальный радиус поворота, м | 8 |
Максимальный преодолеваемый уклон, % | 38 |
Рулевое управление | рулевой механизм с гидроусилителем |
Сцепление | сухое, диафрагменное, однодисковое |
Колеса | 11.00 R20, 12.00 R20, двускатная ошиновка |
Габаритные размеры тягача SHAANXI, мм | |
Длина / ширина / высота | 6 150 / 2 490 / 3 624 (3 616) |
Колесная база, мм | 3 600 |
Колея передних / задних колес | 2 036 / 1 800 |
Весовые параметры седельного тягача SHAANXI, кг | |
Максимальная грузоподъемность | 35 500 |
Масса снаряженного автомобиля SHAANXI | 7 500 |
Распределение полной массы по осям: — на переднюю ось | 6 683 |
— на заднюю ось (тележку) | 11 317 |
Двигатель тягача SHAANXI | |
Название / производитель | WP10.![]() |
Тип | двигатель с турбонаддувом |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объем, л | 9.7, 11.6 |
Степень сжатия | 16,6 : 1 |
Мощность, л.с. / кВт (об./мин) | 336 / 247 (1 900), 375 / 276 (1 900), 430 / 316 (1 900) |
Максимальный крутящий момент, нМ (об./мин) | 1 500 / 1 200 — 1 500 — 2 060 / 1 000 — 1 400 |
Средний расход топлива, л / 100 км | 35 |
Экологический стандарт | Евро 3 |
Расположение двигателя | продольно, спереди |
Система питания | прямой впрыск топлива под давлением |
Производитель системы питания | BOSCH |
Система охлаждения | жидкостная |
Коробка передач автомобиля SHAANXI | |
Марка | Shaanxi 9JS150, 12JS160TA, 12JS180TA, 16JS180TA |
Тип | механическая |
Количество передач | вперед — 12, назад — 2 |
Подвеска тягача SHAANXI | |
Передняя | рессорно-балансирная , с гидравлическими амортизаторами |
Задняя | пневматическая |
Тормозная система автомобиля SHAANXI | |
Рабочая | пневматическая, двухконтурная, раздельная, с ABS |
Стояночная | с пружинным энергоаккумулятором |
Вспомогательная | заслонка на выпуске |
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице,
носят справочный характер, т. к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Габариты грузовых автомобилей и тралов
ГАБАРИТЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
габариты 3м.х1,95м.х1,8м.(длинна/ширина/высота)
1.5т, Тент, Газель
габариты 4,2м.х1,95м.х2,2м.(длинна/ширина/высота)
2т, Тент, Газель удлиненная
габариты 3,8м.х2,2м.х1,8м.(длинна/ширина/высота)
3т, Тент, Зил Бычок
габариты 5,1м.х2,4м.х2,5м.(длинна/ширина/высота)
5т, Тент, Man
габариты 6м.х2,4м.х2,5м.(длинна/ширина/высота)
5.5т, Тент, Iveco
габариты 6м.х2,4м.х2,5м.(длинна/ширина/высота)
7т, Тент, Volvo
габариты 7,5м. х2,45м.х2,6м.(длинна/ширина/высота)
9.5т, Тент, Man
габариты 8м.х2,45м.х2,6м.(длинна/ширина/высота)
10т, Тент, Renault
габариты 13,6м.х2,48м.х2,75м.(длинна/ширина/высота)
20т, Тент, Renault
габариты 12.5м.х2.45м.х2,65м.(длинна/ширина/высота)
20т, Тент, Maz
габариты сцепка 8м.х2.45м.х3м. + 8м.х2,45м.х3м. (длинна/ширина/высота)
20т, Тент, Renault
габариты 14,6м.х2,45м.х2,75м.(длинна/ширина/высота)
20т, Тент, Volvo
габариты открытый бортовой 13,6м.х2,45м.х0,65м.(длинна/ширина/высота борта)
Для перевозки негабаритных грузов автотранспортом нашей компанией используются автомобили и прицепы следующих типов:
2-осный прицеп «Megamax»
3-х осный тягач с 2-х осным прицепом типа «low-bed», погрузочной высотой 0.41м и длиной 6.80м. Прицеп может увеличивать длину до 12.50м . Максимальная загрузка — 31 тонна.
3-х осный прицеп «Megamax»
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом типа «low-bed», погрузочной высотой 0. 50м и длиной 6м. Прицеп может увеличивать длину до 8.90м. Максимальная загрузка- 30 тонн.
3-х осный полуприцеп «low-load»
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.85м и длиной 9.80м. Максимальная загрузка — 30 тонн.
3-х осный прицеп «Mega»
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом, погрузочной высотой 1м и длиной 13.60м. Прицеп может увеличивать длину до 20м. Максимальная загрузка — 30 тонн.
4-х осный прицеп «low-load»
3-х осный тягач с 4-х осным прицепом, погрузочной высотой 0,75м и длиной 9.80м. Прицеп может увеличивать длину до 15.6м. Максимальная загрузка — 42 тонны.
4-х осный прицеп «low-load»
4-х осный тягач с 4-х осным прицепом, погрузочной высотой 0.49м и длиной 6.80м. Прицеп может увеличивать длину до 10.5м. Максимальная загрузка — 54 тонны.
5-ти осный прицеп «low-load»
3-х осный тягач с 5-ти осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0. 9м и длиной 9.0м. Прицеп может увеличивать длину до 14.0м. Максимальная загрузка — 68 тонн.
5-ти осный прицеп «low-load»
3-х осный тягач с 6-ти осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.92м и длиной 10.0м. Прицеп может увеличивать длину до 17.0м. Максимальная загрузка — 78 тонн.
8-ми осный прицеп «low-load»
4-х осный тягач с 8-ми осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.80м и длиной 12.0м. Прицеп может увеличивать длину до 18.0м. Максимальная загрузка — 98 тонн.
8-ми осный прицеп «Varioamax»
4-х осный тягач с 8-ми осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.50м и длиной 8.0м. Прицеп может увеличивать длину до 12.0м. Максимальная загрузка — 88 тонн.
Megatrailer
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом, погрузочной высотой 1м, внутренней высотой прицепа — 3,0м и длиной 13.60м. Максимальная загрузка — 28 тонн.
Big Rigs: размеры полуприцепа
Big Rigs: размеры полуприцепа
от Pride Transport | 19 октября 2022 г.
Полуприцепы
— впечатляющие машины. Фактически, их распространенность и размер гарантируют, что никто никогда не усомнится в их внушительности. Эти тракторные прицепы, которые иногда называют 18-колесными или большими грузовиками, занимают много места на дороге. Любой, кто когда-либо ехал рядом с большим грузовиком, был свидетелем их огромной массы — в длину, ширину, высоту и, что не столь очевидно, в весе.
Эти чудовищные машины действительно такие большие, какими кажутся во время движения по автостраде. Хотя мы сейчас углубимся в мельчайшие детали, мы сделали математику, чтобы получить базовую оценку того, насколько большими могут стать эти дорожные звери.
Средний тягач с прицепом имеет длину 72 фута, длину 12 футов, высоту 13,5 футов и может весить до 80 000 фунтов.
Эти спецификации относятся к груженому прицепу, буксируемому тягачом с дневной кабиной, но размеры полуприцепов определяются множеством разных факторов. Давайте посмотрим на различные измерения, которые используются при расчете размера полуфабриката.
Сколько весит полуприцеп?
При взвешивании полуприцепа можно выполнить два измерения.
- Вес с грузом. Взвесьте трактор и прицеп, когда прицеп полностью загружен. На это сильно влияет вес груза, который перевозит грузовик. Это также может обозначаться как полная масса автомобиля или полная масса автомобиля 9.0016 (ГВВР).
- Вес без нагрузки. Взвешивание только тягача и прицепа, когда прицеп пустой.
Вес грузовика зависит от многих факторов помимо веса груза. Например, одна грузовая шина сама по себе обычно весит более 100 фунтов. Когда вы умножаете это на 18, вы получаете… тонну (буквально) веса. Независимо от того, является ли кабина спальной или нет, также добавляется некоторый вес, как и тип прицепа, который она перевозит (например, бортовой или рефрижераторный), и какой у нее двигатель.
Полуприцеп может весить от 10 000 до 35 000 фунтов, а пустой 53-футовый прицеп весит около 10 000 фунтов. В порожнем состоянии это может достигать 35 000 фунтов… и мы еще даже не увеличили вес груза!
В соответствии с федеральными законами и законами штата Юта, грузовик с полуприцепом может иметь полную массу до 80 000 фунтов и при этом допускать к эксплуатации на дорогах. Полуприцепы — самые тяжелые вещи на дороге, ладно! И ДТ это знает.
Какова длина полуприцепа?
Очевидно, что полуприцепы не только много весят, но и занимают много места на дороге. Это массивные транспортные средства, и с пятью осями они могут увеличивать отснятый материал до 70 футов. Его длина обычно измеряется от середины заднего колеса до центра руля.
Трейлеры длиной 53 фута. Это минимальная длина, регулируемая на федеральном уровне (хотя, согласно тем же правилам, существует устаревшее правило, согласно которому минимальная длина трейлера технически составляет 48 футов). Штаты могут увеличивать длину независимо друг от друга. Например, в штате Юта разрешены прицепы длиной до 57 футов, хотя для их вождения требуется разрешение на легкий коммерческий автомобиль или длинный комбинированный автомобиль.
Это разрешение на LCV также позволяет вам буксировать несколько прицепов одновременно, что, конечно же, увеличивает длину вашего грузовика. Несколько прицепов могут означать два или даже три прицепа за одним тягачом. Если вы вместе с нами посчитаете, то да, это более 100 футов всего одного грузовика.
Чтобы вычислить общую длину тягача с прицепом, нужно прибавить количество прицепов, которые он буксирует, к длине его кабины. Дневные кабины или кабины без спального места могут иметь длину около 20 футов. Долгие дни в дороге могут иногда требовать сна и места для отдыха, поэтому спальные кабины могут быть ближе к 30 футам в длину, чтобы вместить кровать и еще несколько квадратных метров, предназначенных для проживания и хранения.
Стандартный полуприцеп с дневной кабиной имеет длину около 72 футов… это означает, что водители должны знать, как уверенно водить и парковать эти транспортные средства, и помогает людям, не являющимся водителями, понять, почему на грузовиках так много предупреждений о том, что они делают широкие повороты! Имейте в виду, что, поскольку спальные вагоны еще длиннее, иногда длина тягача, буксирующего один прицеп, может превышать 80 футов.
Насколько широк полугрузовик?
В то время как длина полуприцепов может варьироваться в пределах нескольких футов, а их вес может варьироваться в тоннах, ширина полуприцепов довольно стандартизирована.
Трейлеры обычно имеют ширину около восьми футов, иногда до восьми с половиной футов. Полукабины имеют аналогичную ширину. Это позволяет им поместиться на стандартной полосе шоссе в США, которая обычно имеет ширину около 12 футов, оставляя при этом некоторое пространство для маневра.
Какой высоты у полуприцепа?
В дополнение к впечатляющей длине и ширине, полуприцепы могут достигать высоты около 13,5 футов, что позволяет им преодолевать множество туннелей и преодолевать другие ограничения по высоте во время движения по дороге.
Для сравнения, высокие внедорожники имеют высоту около шести футов. Это звучит положительно миниатюрно по сравнению с чудовищем, которым является 18-колесный автомобиль.
–
Если вы хотите узнать все особенности полуприцепов, рассмотрите вариант «Вождение с Pride Transport». За последние 40 лет мы стали свидетелями изменения правил размеров и улучшения оборудования, и мы стремимся поддерживать наш автопарк как можно более современным и удобным. Мы ищем водителей, которые хотят стать частью нашей семьи и стремятся придерживаться наших главных принципов безопасности и знаний. Если вы соответствуете всем требованиям и знаете все тонкости полуфабрикатов (или хотите узнать о них), взгляните на наш текущий список объявлений о вакансиях.
Размеры полуприцепов и полуприцепов — Агентство Ганна
• Ник Ганн
Тракторный прицеп представляет собой комбинацию тягача и одного или нескольких полуприцепов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов. Полуприцеп присоединяется к грузовику с помощью системы сцепки, называемой седельно-сцепным устройством. Пятое колесо постоянно прикреплено к полуприцепу. Шкворень является частью полуприцепа. Грузовик загоняет седельно-сцепное устройство под прицеп, выравнивая его со шкворнем до тех пор, пока оно не зафиксируется на месте.
Существует много названий тракторных прицепов: транспортный грузовик, полуприцеп, прицеп, тягач, седельный тягач, грузовой автомобиль, сочлененный грузовик, полуприцеп, тягач с прицепом, полуприцеп, тягач, спальные кабины, большая установка и, конечно же, восемнадцатиколесный транспорт.
ОГРАНИЧЕНИЯ НА РАЗМЕРЫ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Размер коммерческих транспортных средств регулируется федеральными нормами, установленными Министерством транспорта США. Общая длина прицепа может варьироваться от 48 футов до максимального предела в 53 фута.
Насколько широк тракторный прицеп? 8,5 футов (102 дюйма)
Стандартное измерение общей ширины обычно не превышает 8,5 футов, а разрешенная максимальная высота составляет 13,5 футов. Это стандартные размеры полуприцепов, используемых на автомагистралях США.
Все, что превышает 8,5 футов в ширину, считается негабаритным грузом. Для грузов, ширина которых превышает 12 футов, требуется по крайней мере один лоцманский автомобиль, обычно впереди идущий впереди для негабаритного груза. Однако правила использования пилотных автомобилей различаются в зависимости от штата. Бывают случаи, когда требуются два пилотных автомобиля, один из которых находится сзади. Вы увидите это, когда передвижные дома будут перевозиться. Для всего, что превышает 8,5 футов, требуются специальные разрешения, а другие требования зависят от штата. Нажмите здесь, чтобы узнать об ограничениях между штатами
FMCSA Pilot Car Escort Best Practices
СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОЛУПРИЦЕПОВ
Существует несколько типов прицепов, но большинство из них можно разделить на две категории: закрытые и открытые
Коммерческие грузовики имеют ограничения по максимальному весу. Они могут быть такими тяжелыми, как 80 000 фунтов для полной массы транспортного средства, включая трактор и прицеп. Ограничение по весу также распространяется на все, что находится на борту, даже на водителя. Это обычно делится на 12 000 фунтов на управляемую ось (передние колеса грузовика) и 34 000 фунтов на привод (задние оси грузовика) и тандемные оси прицепа. Количество осей определяет разрешенный вес. Несмотря на это, масса комбинированного тягача с прицепом не должна превышать 80 000 фунтов.
Разрешенная ширина и высота полуприцепов различаются из-за различных правил от штата к штату. Чтобы избежать различий в правилах разных штатов по размерам грузовиков, федеральное правительство регулирует размеры на межгосударственных автомагистралях.
Законодательство Техаса разрешает использовать полуприцепы с двумя полуприцепами длиной до 59 футов. В большинстве случаев вы не найдете ограничения на размер тягача, но ограничения по общей длине иногда могут применяться как к тягачу, так и к полуприцепу, в зависимости от законодательства вашего штата.
В Аризоне трейлер длиной 53 фута и 6 дюймов может передвигаться по автомагистралям США по всему штату, но на дорогах, не проходящих между штатами, максимальная допустимая длина для размеров прицепа ограничена на шесть дюймов меньше. В других штатах максимальная длина полуприцепа на дорогах штата меньше, а диапазон ограничен 48 футами.
ДВОЙНЫЕ ИЛИ ДВОЙНЫЕ ПРИЦЕПЫ
Стремление к увеличению длины двойных прицепов в отрасли грузоперевозок в основном исходит от крупных перевозчиков, которые перевозят относительно небольшие грузовые партии. FedEx, UPS, Con-way Freight и BFI — это лишь некоторые из транспортных компаний, которые используют двойные прицепы.
Комбинации полуприцепов (сдвоенные прицепы) с двумя 33-футовыми прицепами требуют на 22 фута больше, чтобы остановиться, чем текущая конфигурация двух 28-футовых прицепов: это дополнительное расстояние примерно равно длине двух обычных легковых автомобилей.
Вы также заметите, что многие из этих крупных компаний имеют номерные знаки штата Индиана. В Индиане зарегистрировать тракторный прицеп дешевле. Экономия может быть небольшой, но когда компания имеет сотни, если не тысячи полуприцепов, это снижение государственных пошлин может быть значительным.
РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ПРИЦЕПОВ
Типы закрытых прицепов: Прямые грузовики, автофургоны и сухие фургоны используются для перевозки широкого спектра предметов, которые нуждаются в защите от внешних воздействий. Эти предметы чаще всего хранятся на поддонах для повышения эффективности загрузки / разгрузки с помощью вилочного погрузчика или домкрата для поддонов. Полы трейлеров прочные и способны не только выдерживать большой груз потребительских товаров, но и вилочный погрузчик, что делает работу проще и быстрее.
Почти так же, как полуприцепы-сухие фургоны, полуприцепы-рефрижераторы закрыты, но оснащены холодильной установкой для продуктов, требующих климат-контроля, таких как продукты и замороженные продукты. Оба обычно имеют длину от 48 до 53 футов, причем последняя является максимальной допустимой длиной трейлера. Существует также максимальная разрешенная ширина 102 дюйма, что составляет 8,5 футов.
48 и 53 фута — это стандартная длина прицепа, которую мы видим на шоссе. Редко вы увидите трейлер такой длины, ширина которого меньше 8,5 футов. Транспортные компании или любой другой транспортный бизнес будут использовать максимально допустимый лимит, чтобы сделать поездку максимально эффективной. Им не всегда нужен такой большой прицеп, но они скорее будут иметь его и не будут нуждаться, чем будут нуждаться в нем, но не иметь.
Интермодальные контейнеры выглядят почти так же, как полуприцепы, и также спроектированы так, чтобы быть закрытыми, но перевозятся в вагоне поезда для возможности использования железнодорожной системы. Это экономит деньги на стоимости топлива и других расходах на транспортировку по шоссе для предметов, которые не чувствительны ко времени. С такими нагрузками спешки нет. Этот метод более удобен при доставке на крупный рынок или из крупного города, а также при поездках на расстояние более 1500 миль.
Размеры прицепа для интермодальных коммерческих автомобилей аналогичны размерам других закрытых прицепов. Общий предел длины по-прежнему составляет 53 фута, а максимальная ширина — 8,5 фута. Вы часто будете видеть полуприцепы, прикрепленные к вагонам, движущимся по рельсам.
Самый маленький закрытый коммерческий прицеп называется прицепом для щенков . Этот тип прицепа используется для перевозки небольших партий местных грузов, закрепленных на поддонах. Меньшая общая длина 28 футов при стандартной общей ширине 102 дюйма делает этот грузовой автомобиль более универсальным. У меня есть возможность маневрировать в небольших коридорах, в отличие от более длинных полуприцепов.
Типы открытых прицепов: Прицеп-платформа используется для перевозки большого количества тяжелых продуктов или продуктов необычной формы. Открытые борта бортовых прицепов оснащены прицепными балками. Эти балки позволяют закреплять груз ремнями или цепями. Это также место, где крепятся банджи-шнуры при накрытии груза прочным брезентом из полиэстера с ПВХ-покрытием.
ВЕСОВЫЕ СТАНЦИИ
Весовые станции используются для проверки веса грузовика, чтобы убедиться, что он не работает с превышением грузоподъемности и соответствует законам штата и федеральным законам и правилам техники безопасности. Нагруженный вес также определяет, какие водительские права требуются (класс A или класс B CDL).
Масса грузовика обычно рассчитывается по двум параметрам:
- Вес оси — вес, приходящийся на каждую сдвоенную ось грузовика.
Это определяется путем деления общего веса груза и прицепа на общее количество тандемных осей, а затем добавления веса тягача или пикапа.
- Полная масса — совокупная масса груза, прицепа, тягача и любых дополнительных принадлежностей, приходящихся на все тандемные оси.
Станции взвешивания грузовых автомобилей жизненно важны для поддержания безопасных дорожных условий. Осмотр прицепа трактора предотвращает ошибочное использование тяжеловесными грузовиками автомагистралей или мостов, которые не могут выдержать максимальный вес груза грузовика. Грузовики, вес которых превышает допустимый, могут нанести ущерб дорогам и мостам, что приведет к использованию денег налогоплательщиков для ремонта.
Многие штаты взимают налоги с этих перевозимых товаров в зависимости от их веса. Это делает станции взвешивания грузовиков важным ресурсом не только для обеспечения безопасности. Учитывая ущерб, который полный прицеп может нанести национальным автомагистралям и подъездным дорогам, важно, чтобы налог взимался в зависимости от их веса.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Коммерческим транспортным средствам требуется определенное оборудование для защиты автомобиля, а также для обеспечения безопасности водителей грузовиков и пассажиров. Офицеры DOT, работающие на станциях взвешивания, имеют право писать жалобы, когда это оборудование отсутствует на грузовике.
Специалисты по обслуживанию помогают обеспечить наличие на борту каждого грузовика следующего оборудования для обеспечения безопасности:
- Переносные огнетушители – надлежащего типа, размера и мощности
- Аварийные светоотражающие треугольники – предупреждающие устройства для остановившихся транспортных средств
- Противооткатные упоры – предотвращают случайное движение транспортного средства во время стоянки
- Аптечки первой помощи – в соответствии с максимальной вместимостью людей на транспортное средство
Министерство транспорта США (USDOT) и Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) регулируют безопасность коммерческих транспортных средств, магистрали для перевозки пассажиров или коммерческих грузов.