Габариты рено мастер: Габаритные размеры | Master | Renault Латвия

Технические характеристики Renault Master

Год выпуска:
все
| 2014
| 2010
| 2006
| 2003
| 2001
| 2000
| 1998
| 1994
| 1990
| 1989
| 1984
| 1980

Актуальное поколение фургонов Renault Master было запущено в серийное производство в 2011 году. Прежде, чем автопроизводитель приступил к разработке данной модификации, были проведены обширные исследования с целью выяснения качеств, какими должен обладать транспорт подобного типа. После выяснения мнения сотен автолюбителей занимающихся регулярной эксплуатацией подобных фургонов разработчики смогли придать новому поколению машин все необходимые качества.

В результате транспортное средство получило такие достоинства как высокая надежность и неприхотливость при эксплуатации, экономичность в расходе топлива, комфортабельную кабину, вместительный грузовой отсек. Оформление носовой части исполнено в современной, оригинальной стилистике, крупные блоки фар вытянуты в вертикальном направлении. Крупная радиаторная решетка отделана широкими перфорированными планками, на массивном бампере сформированы боковые ниши воздухозаборников. Загрузка грузового отсека может осуществляться через боковые сдвижные или задние 2-створчатые распашные двери. В кабине установлены кресла, оборудованные удобной поддержкой, в переднюю панель встроены подстаканники, держатели для бутылок, сформированы вместительные полки. Элементы управления скомпонованы очень удобно, в состав опций включен кондиционер, несколько основных систем безопасности.

Экстерьер

Высокие вогнутые стойки лобового стекла Renault гармонично переходят в грани крыльев Master, плоскость которых используется под компоновку крупных вертикально ориентированных блоков фронтального света. Широкая радиаторная решетка затянута сеткой, поверх нее нанесены горизонтальные перфорированные жалюзи, передний бампер изготовлен из некрашеного полимера, на его боковых частях сформированы ниши. На правом борту имеется раздвижная дверь, между арками колес нанесена полимерная декоративная накладка. Прямая крыша заканчивается установленными под 90-градусным углом стойками, в их нижней части смонтированы вертикальные полосы задних фонарей. Кормовая дверь распашная 2-створчатая, на ней присутствует ниша с номерным знаком и фирменные атрибуты. Габаритные размеры кузова составляют 5048/2070/2290 мм, высота дорожного просвета – 186 мм. Объем грузового отсека – 7800 литров, полная масса – 2800 кг, снаряженная – 1881 кг, величина колесной базы – 3182 мм, соотношение колесной колеи – 1750/1730 мм.

Интерьер

Кабина Renault в зависимости от варианта исполнения фургона Master способна вместить 2 или 3 человека. Внутренние поверхности дверей оборудованы широкими подлокотниками, под ними имеются вместительные карманы. Массивная передняя панель в верхней части со стороны экспедитора оборудована ниша, под ней сформирован бардачок, справа от него подвешен пенал. Центр панели занимает массивная, выступающая вперед консоль по бокам оборудованная воздуховодами круглой формы, между ними установлена заглушка, на ее месте можно смонтировать дополнительное оборудование, например автомагнитолу. Под указанным элементом располагаются средства управления бортовыми системами, пространство под ними отведено под компоновку крупных регуляторов кондиционера. К консоли со стороны водителя примыкает компактная тумба с джойстиком трансмиссии, под консолью подвешено две ниши, в нижнюю вмонтированы подстаканники. В состав приборного щитка вошел стандартный комплект шкал и компактный ЖК-экран.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Рено Мастер состоит из дизельных двигателей, младший развивает 125 л. сил, 310 Нм крутящего момента, рабочий объем составляет 2299 см3, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 8 литров. Топовый двигатель обладает мощностью 150 л. сил, крутящий момент – 350 Нм, средний уровень расхода топлива – 9,3 литров.    

Renault Master 2.5 D MT

Новости

prevnext

  • Renault Espace сменил поколение

    И окончательно превратился из минивэна в кроссовер

  • Оцените дрифтовый Renault 5 Turbo 3E

    Он предвосхищает возрождение исторической «пятерки»

  • Renault готовит электрокар с большим антикрылом

    Его покажут на автосалоне в Париже

  • Geely может стать акционером Renault

    Китайцы хотят купить 40% нового подразделения

  • Logan и Sandero могут стать «Ладами»

    Однако ничего еще не решено

Еще новости
»

Модельный ряд Renault

1112
1415
1617
Еще

Модификации Renault Master

2. 3 dCi 101hp FWD L1h2 MT2.3 dCi 101hp FWD L2h3 MT
2.3 dCi 101hp FWD L2h4 MT2.3 dCi 125hp FWD L3h3 MT
2.3 dCi 125hp FWD L3h4 MT2.3 dCi 125hp RWD L3h3 MT
2.3 dCi 125hp RWD L3h4 MT1.9 dCi MT
1.9 dTi MT2.2 dCi MT
2.5 D MT2.5 dCi 101hp MT
2.5 dCi 114hp MT2.5 dCi 120hp MT
2.5 dCi 145hp MT2.5 dCi 99hp MT
2.8 dTi MT3.0 dCi MT
1.9 dCi MT1.9 dTi MT
2.2 dCi MT2.5 D MT
2.5 dCi 101hp MT2.5 dCi 114hp MT
2.5 dCi 115hp MT2.5 dCi 120hp MT
2.5 dCi 145hp MT2.5 dCi 99hp MT
2.8 dTi MT3.0 dCi 116hp MT
3.0 dCi 136hp MT3.0 dCi 156hp MT
2.2 dCi MT2.5 D MT
2.5 dCi 101hp MT2. 5 dCi 114hp MT
2.5 dCi 115hp MT2.5 dCi 120hp MT
2.5 dCi 145hp MT2.5 dCi 99hp MT
2.8 dTi MT3.0 dCi 116hp MT
3.0 dCi 136hp MT3.0 dCi 156hp MT
2.0 79hp MT2.0 80hp MT
2.1 D MT2.2 MT
2.4 D MT2.5 D MT
2.5 TD 94hp MT2.5 TD 98hp MT
2.0 79hp MT2.0 80hp MT
2.2 MT2.4 D MT
2.5 D MT2.5 TD 94hp MT
2.5 TD 98hp MT2.0 79hp MT
2.0 80hp MT2.5 D MT

Технические характеристики Renault Master 2.5 D MT

  • Кузов
    • Тип:Микроавтобус
    • Количество дверей:4
    • Количество мест:5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
    • Тип привода:Передний
    • Тип коробки:МКПП
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
    • Усилитель руля:Гидравлический
  • Размеры, масса, объемы
  • Динамические характеристики
  • Расход топлива и токсичность

Свежие новости

Bugatti показала серийный Bolide

21 апреля 15:43

Genesis выпустит большое купе GT90

21 апреля 11:39

У BYD появился электрокар «Чайка»

21 апреля 11:35

Toyota FJ Cruiser окончательно ушла с рынка

20 апреля 15:31

Maserati Grecale Folgore полностью рассекречен

20 апреля 14:51

Civic Type-R вернул титул чемпиона Нюрбургринга

20 апреля 14:44

Chery показала кроссовер TJ-1, который ждут в РФ

10 апреля 15:13

Посмотрите, как Cybertruck тестируют неровностями

07 апреля 22:12

Джуджаро анонсировал сразу 5 электрогиперкаров

07 апреля 21:43

Renault Espace сменил поколение

28 марта 17:49

Еще новости
»

Размеры автомобиля Renault Master 2018

Размеры, указанные ниже, представляют собой высоту, ширину и длину каждого варианта Renault Master 2018. Аксессуары в комплект не входят. Высота, измеренная от земли до верха автомобиля, колеблется от 2273 до 2808 мм в зависимости от варианта. Ширина составляет 2070 мм во всех вариантах. Длина варьируется от 5048 мм до 6845 мм.

Вариант ВхШхД Снаряженная масса
Элвб Высокий 2808 мм х 2070 мм х 6845 мм 2372 кг
Элвб Высокий 2808 мм х 2070 мм х 6845 мм 2372 кг
ДШБ 2273 мм х 2070 мм х 6749 мм 2011кг
ДШБ 2273 мм х 2070 мм х 6749 мммм 2011кг
ДШБ 2286 мм х 2070 мм х 6749 мм 2229 кг
ДШБ 2286 мм х 2070 мм х 6749 мм 2229 кг
ДШБ Середина 2475 мм х 2070 мм х 6198 мм 2638 кг
LWB СРЕДНИЙ (FWD) 2496 мм х 2070 мм х 6198 мм 1976 кг
LWB MID (FWD) 2496 мм х 2070 мм х 6198 мм 1976 кг
LWB MID (задний привод) 2496 мм х 2070 мм х 6198 мм 2290 кг
LWB MID (задний привод) 2496 мм х 2070 мм х 6198 мм 2290 кг
Среднее окно LWB 2496 мм х 2070 мм х 6198 мм 2020 кг
Платформа LWB 2283 мм х 2070 мм х 6180 мм 1600 кг
Платформа LWB 2283 мм х 2070 мм х 6180 мм 1600 кг
МВБ 2283 мм х 2070 мм х 6099 мм 1981 кг
МВБ 2283 мм х 2070 мм х 6099 мм 1981 кг
МВБ СРЕДНИЙ 2502 мм х 2070 мм х 5548 мм 1886 кг
МВБ СРЕДНИЙ 2502 мм х 2070 мм х 5548 мм 1886 кг
SWB низкий 2307 мм х 2070 мм х 5048 мм 1847 кг
SWB низкий 2307 мм х 2070 мм х 5048 мм 1816 кг

2018 Рено Мастер на продажу
Узнать больше

Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и One Way Traffic Pty Ltd t/a Carsguide. com.au (CarsGuide) предоставляют эту информацию на основе данных из ряда источников, включая третьих лиц. Несмотря на то, что были приняты все меры для обеспечения ее точности и надежности, GIS и CarsGuide не гарантируют и не заявляют, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или пригодной для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки автомобиля.


В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и CarsGuide исключают любую ответственность за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, в связи с использованием или доверием к этой информации.

Renault Master 2023 Обзоры, новости, спецификации и цены

2014 Renault Master SWB Низкий обзор

Получил белую короткую версию L1h2 совершенно новую в середине 2014 года и только что сделал (всего) 55000k из-за в основном местной работы и подлинной нелюбовь к пробкам.
Мне, как ландшафтному дизайнеру, нужны различные инструменты, а 8-метровый грузовой отсек — это просто фантастика.
Я взял деревянные стеновые панели и сам положил фанерный пол.
Длинные длинные материалы размещаются на алюминиевом багажнике на крыше. Это может быть неудобно, когда вам нужно застегнуть или ослабить ремни, но ролик сзади немного облегчает загрузку, и у меня достаточно места для многоместной лестницы внутри.
Двигатель мощный; тянуть загруженный тандемный прицеп, в котором я раздвигал границы, вообще не проблема.
Я выбрал ручное управление, и к тому времени, когда вы пересекаете перекресток, вы уже на 3-й передаче, но 3-я имеет хороший запас хода, как и 4-я и 5-я.
Индикатор экономики полезен тем, что часто напоминает о переходе на 6-ю позицию.
Передачи плавные, крутящий момент достаточный.
Топливная эффективность часто не так хороша, но я в среднем 1:10.
У него массивный 105-литровый дизельный бак, поэтому я могу немного побегать, прежде чем мне нужно будет заправиться, и, учитывая, что он подходит для дизельных насосов с быстрым потоком, это никогда не доставляет хлопот.
Недостатком является чрезмерное использование пластика, особенно там, где следовало бы использовать сталь.
Дважды у меня ломался/трещал/щелкал маленький пластиковый стержень, расположенный между педалью сцепления и главным цилиндром.
Это делает автомобиль бесполезным, если вам не нравится езда без сцепления, что означает буксировку в мастерскую.
У меня отвалилась ручка раздвижной двери и другие ручки грузового отсека, что может доставлять неудобства.
Что вы платите, то и получаете, и ему не хватает качества сборки других европейских фургонов, но он также был намного дешевле.
Парковаться легко, но я должен был получить левое боковое окно в раздвижной двери для лучшей видимости.
Задняя система помощи при парковке, установленная на подножке, очень полезна при движении задним ходом, а нижняя часть боковых зеркал спасает жизнь, сводя слепые зоны практически к нулю.
Это высокая поездка, поэтому вид на дорогу фантастический.
3-местный автомобиль — это в основном 2 удобных сиденья и рабочее место / откидное сиденье, но водительское сиденье отлично подходит как для длинных, так и для коротких поездок, и мне очень нравится подлокотник.