Содержание
Самосвал МАЗ 5549 – обзор конструкции, технические характеристики
Самосвал-трудяга, вполне достойный представитель такого рода спецавтомобилей. И, несмотря на уже довольно преклонный возраст модели – до сих пор составляющий неплохую конкуренцию «Татрам» и «КамАЗам» аналогичной конструкции. По крайней мере, по соотношению «цена-качество». Да и ремонтопригодность, учитывая тесные экономические связи с Республикой Беларусь, в условиях строек с интенсивной эксплуатацией, тоже не стоит в приоритетах на последнем месте.
Содержание
- Историческая справка
- Конструктивные особенности
- Основные технические характеристики
- «Плюсы» и «минусы»
- Отзывы водителей МАЗ 5549
Историческая справка
Как базовая модель с широким спектром действия этот автомобиль концептуально был задуман ещё в начале 70-х прошлого века. Итогом работы ОКБ Минского автозавода стало появление в 1977 году модели МАЗ 5549, которая с небольшими доработками выпускалась вплоть до 1990 года. По сравнению с предыдущими модификациями фары МАЗов этой серии были размещены в углублениях стального литого бампера, что соответствовало международным требованиям безопасности светотехники, а на их прежнем месте на «лобастой», свойственной МАЗам, кабине, стали устанавливать блоки с фонарями-габаритами и поворотниками. Эта же компоновка сохранилась и в более поздних моделях.
Является компактным и высокоманевренным двухосным самосвалом колёсной формулы 4х2, с кузовом задней разгрузки и открывающимся и закрывающимся автоматически задним бортом. Благодаря относительно небольшой цене и неприхотливости в эксплуатации и в ремонте стал востребованным на строительных площадках всей страны.
Конструктивные особенности
Двигатель, трансмиссия
Силовой агрегат на самосвале – ЯМЗ-236. 6 цилиндров с 12 клапанами, дизельный, с V-образным развалом блоков цилиндров (90⁰ относительно один другого), с рабочим объёмом 11,15 л и мощностью 180 л.с.
- Крутящий момент – 667 Н.
м
- Частота вращения коленвала – 2 100 об/мин
- Число оборотов холостого ходаmin – 450-550 об/мин
- Степень сжатия 15,5
- Цилиндры диаметром 130 мм.
Вариант – атмосферный (не турбинированный), в модификации ЯМЗ-236-М2 исполнение класса «Евро-0».
Имеет центробежный всережимный регулятор числа оборотов и жидкостную систему теплообмена закрытого типа, с принудительной циркуляцией воды или антифриза. Масло охлаждается при помощи масляного радиатора с воздушным типом теплообменника. Кроме того, двигатель оснащается жидкостным пусковым подогревателем ПЖД-44.
Трансмиссия – 5-ступенчатая МКПП ЯМЗ 236П, трёхходовая. На II-III и IV-V передачах есть синхронизаторы.
Кардан открытый, средняя часть вала имеет трубчатое строение. Главную передачу обеспечивают две конические шестерни со спиральной нарезкой зуба. А колёсная передача – на цилиндрических прямозубых шестернях, представляющих собой центральную, двух сателлитов и коронную шестерню внутреннего зацепления, с общим передаточным числом заднего моста в 8,28.
Ходовая часть, управление
Передняя подвеска основана на продольных полуэллиптических рессорах и гидравлических амортизаторах двойного действия, задняя дополнительно оснащена подрессорниками. Листовой набор рессор делается из полосовой стали 60 С2, с термической обработкой листов для увеличения усталостной прочности, с твёрдостью металла после обработки НВ 363–444, с учётом тех зачастую экстремальных условий, в которых самосвал эксплуатируется.
Колёса бездисковые, имеют бортовые и замочные кольца. Можно использовать при монтаже такие шины, как
- 300-508Р (11,00-20) НС-14, модели И-68А,
- 302-508 (12,00-20) модели ИЯВ-12А и ИЯВ-12Б,
- 320-508р (12,00-20) модели И-109Б.
Рулевой механизм представляет собой штангу с винтовой передачей + зубчатая пара, с передаточным числом 23,6 и максимальным углом поворота передних колёс 38⁰ делает машину маневренной даже в условиях тесноты стройплощадок. Есть гидроусиление. Рулевой привод-трапеция совмещён с силовым цилиндром усилителя.
Обод руля пластиковый, имеет две или три «спицы», соединяющие его с осью рулевой штанги.
Тормоза на передних и задних колёсах барабанного типа, привод к ним пневматический, от двухцилиндрового воздушного компрессора с жидкостным охлаждением.
«Ручник» центральный, также колодочный, расположение – фланец ведущей шестерни заднего моста, а тормоз-замедлитель компрессионного типа, имеет поворачивающуюся заслонку в системе выхлопа.
На автодромных заводских испытаниях на скорости 40 км/ч тормозной путь на полностью отрегулированных тормозах составил 18 метров.
Кабина и кузов
Кабина из штампованного металла, двухдверная, довольно просторная, без спального места за спинками сидений вверху. Однако в последние годы выпуска модели спальное место за спинками и выше сидений было предусмотрено.
Переднее стекло не панорамное, состоит из двух частей с центральной перемычкой-опорой верха кабины посередине. Сиденье водителя имеет подрессоренную подставку, сдвоенное сиденье пассажира – жёсткое крепление в полу кабины, поэтому на бездорожье оно не очень комфортное.
Кузов – металлический, сварной, с дном из гладкого профиля, задний борт автоматически открывается и закрывается при наклонах и возвращении в исходную транспортировочную позицию. Подъём и опускание осуществляется гидравлическим одноцилиндровым телескопическим механизмом подъёма. Есть подогрев стенок выхлопными газами, что важно при работе в условиях Крайнего Севера и в зимнее время в средней полосе.
На платформу при этом непосредственно воздействует концевой цилиндр с поворотным шарниром. Управление механизмом опрокидывания – электропневматическое, непосредственно из кабины водителя. Угол поднятия кузова максимальный — 55⁰, притом только назад. В гидросистеме подъёмника есть клапан, который позволяет делать встряхивание платформы в конце вываливания груза при подъёме, в его верхней точке.
Особенность начала движения
Если самосвал не нагружен, трогаться с места рекомендовано на второй передаче. С грузом же начало движения нужно осуществлять на первой передаче. «Втыкаются» передачи достаточно корректно, но сцепление нужно выжимать полностью и при сопротивлении рычага не пытаться сделать переключение резко, а продолжать плавно вводить шестерни в зацепление (этот момент соответствует моменту соприкосновения конических шестерён синхронизатора).
И ещё: при отсутствии нагрузки задние двойные шины могут пробуксовывать даже на мокрой траве или в небольших лужах.
Основные технические характеристики
При штатных контрольных испытаниях расход дизтоплива на 100 км пути был равен 22 литрам, при крейсерской скорости в 70 км/час. Однако на стройплощадках с медленной скоростью передвижения (работа на 1 и 2-й передаче) и с постоянными манёврами этот показатель некорректен и сдвигается в сторону большего расхода до 30 л. на условные 100 км. Условные – потому, что никто не будет гонять автомобиль с максимальной скоростью 75 км/час на такие расстояния. Его удел – работа на городских стройплощадках.
Бак для топлива с ёмкостью 200 л, бак системы охлаждения – 30 л.
Грузоподъёмность – 8 тонн. Этот показатель предусматривается для дорог с твёрдым покрытием. Объём кузова, при условии неиспользования дополнительных надставных бортов – 5,1 м3. Полная масса машины 15,375 т, снаряжённая – 7,225 т.
Габариты – 5,79-2,5-2,72 (Д-Ш-В). Клиренс 270 мм, ширина передней колеи 1,97 м, задней 1,865 (если брать точкой отсчёта середину двойных скатов). Минимальный радиус поворота по наружной колее переднего колеса семь с половиной метров, по бамперу 8,5 м. Колёсная база равна 3,4 метра.
Мощность – 132 кВт или 180 лошадиных сил, при рабочем объёме 11,15 л.
Сводная таблица ТТХ модели:
Характеристика | Значение |
---|---|
Длина, мм | 5 785 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 2 720 |
Дорожный просвет, мм | 270 |
Радиус поворота, м | 7,5 (8,5 по бамперу) |
Масса, кг | 7 225 |
Грузоподъемность, кг | 8 000 |
Колесная формула | 4х2 |
Объем кузова, м3 | 5,1 |
Модель двигателя | ЯМЗ-236 |
Количество цилиндров | 6 |
Мощность ДВС, л.![]() | 180 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 667 |
Тип КПП | Механическая, 5-ступенчатая, трёхходовая (ЯМЗ 236П) |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Расход топлива, л/100км | 22 |
Подвеска | Рессорная |
Тормоза | Барабанные |
Колеса | Бездисковые |
Объем топливного бака, л | 200 |
«Плюсы» и «минусы»
К преимуществам марки и модели можно отнеси относительно невысокую на фоне остальных моделей стоимость самосвала, его маневренность, простоту технического обслуживания (в большинстве параметров) и ремонтопригодность, с доступом к запасным частям и их унификацией как с предыдущими, так и с последующими моделями.
Достаточно сказать, что МАЗовская модель 5551, которая стала выпускаться с 1985 года, сходила с конвейера завода пять лет одновременно с 5549. Пока выпуск последней не прекратился в 1990-м.
К недостаткам многие водители относят быстрый выход из строя рамы (трещины в ней, надломы) в случае опорожнения кузова на площадках с боковым уклоном в любую сторону, так как высоко поднятый кузов многократно превышает критические нагрузки на раму по скручиванию.
Кроме того, часто при погрузке на горке с уклоном вверх буксовать ведущими колёсами начинает даже основательно нагруженная машина. И неудивительно, что у достаточно давно работающих самосвалов задний борт весь покрыт вмятинами – это экскаваторщики «дружеской рукой» стального ковша своей машины выталкивали из мест погрузки такие МАЗы.
Некоторые также отмечают не совсем удачное расположение рулевого колеса (почти горизонтально). Впрочем, этот недостаток нивелируется корректно работающим гидроусилителем руля.
К существенным недостаткам относят также жёсткость хода, особенно порожняком, когда по кабине всё, что не закреплено, буквально летает.
Практически невозможно также использовать этот самосвал на сельских стройках, то есть там, где нет надёжного и жёсткого дорожного покрытия (или за городом, по той же причине). Проходимость у МАЗов старых серий невелика, рассчитаны он в основном на внутригородские перевозки и оборудованные, расчищенные стройплощадки, где выиграют за счёт маневренности и многофункциональности.
Отзывы водителей МАЗ 5549
Взял эту коляску за 245 тысяч. Думаю, что погорячился и переплатил… хотя, если честно, за 4 года эксплуатации я машину давно окупил. Выпуск 1990 года – считай, последний из могикан. В общем-то, даром, если учесть обилие запчастей к нему и их вполне разумную цену. Только рама вареная-переваренная, предыдущий хозяин сваливал груз где попало и как попало. Но усилил накладками в некоторых местах, с дефектоскопом на одной станции проверил, так что если по-человечески к машине относиться, она ещё не один год пробегает и поработает.
У меня водительский стаж 23 года. Из них на МАЗовских самосвалов больше половины срока. Скажу так: если руки заточены нормально, если не боишься в потроха машины сам лазить и кое-в чём разбираешься, то страха покупать такую, даже очень подержанную машину, нет. Я купил 5 лет назад выпуска 1987 года, и она у меня летать будет ещё столько, сколько захочу. А вернее – столько, сколько в продаже будут запчасти.
Работаю на подряде с одним СУ, занятым строительством жилых домов. Скажу так: если подрядчик у вас нормальный, исполняет свои обязательства, а у вас машина всегда исправна и вы подрядчика не подводите – то заключаемые договора помогают очень быстро окупить самосвал, буквально года за три с небольшим. Я брал МАЗ 5549 выпуска 1984 года четыре года назад, и теперь вполне могу позволить себе взять по лизингу новую МАЗовскую машину…но эту, вполне себе работоспособную, куда тогда девать? На утиль ей ещё рано. Так что буду работать на ней, пока жива и бегает!
МАЗ 4570: цена МАЗ 4570, технические характеристики МАЗ 4570, фото, отзывы, видео
МАЗ 4570: цена МАЗ 4570, технические характеристики МАЗ 4570, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- МАЗ
- МАЗ 4570
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
МАЗ 4570 — фото 1
МАЗ 4570 — фото 2
МАЗ 4570 — фото 3
МАЗ 4570 — фото 4
МАЗ 4570 — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики МАЗ 4570
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Самосвал |
Длина, мм | 6130 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3200 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Беларусь |
Модификации МАЗ 4570
МАЗ 4570 4.
7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4750 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/2100 |
Момент, Н·м / оборотах | 667/1450 |
Расход комби, л на 100 км | 18.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники МАЗ 4570 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев МАЗ 4570
МАЗ 4570, 2013 г
Наше предприятие приобрело МАЗ 4570 2013 года, машина абсолютно новая. Автомобиль долго стоял у дилера, но так с ключа не глохнет. Это полбеды, в этом году улетел натяжной ролик компрессора, трещина в гильзе выкинула тосол, ну и поочередно стали вылетать передачи. В результате простой, заказ промежуточного вала. При пробеге 30 тыс. км резко сломался редуктор заднего моста фирмы FAW, целыми осталась только пара. После долгих поисков стало понятно, что этот редуктор не найдешь – нужно напрямую связываться с китайским поставщиком.
Достоинства: цена.
Недостатки: есть конструкторские недоработки. Слабый двигатель.
Алексей, Москва
Обои рабочего стола МАЗ 4570
Обои МАЗ 4570
Видео МАЗ 4570 — тест драйвы
Объявления о продаже МАЗ 4570
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
МАЗ 4570 — обзор автомобиля
MAZ 4570 / МАЗ 4570
МАЗ 4570 — малотоннажный самосвал производства Минского автомобильного завода. Этот автомобиль отлично приспособлен для выполнения городских и пригородных перевозок груза. Модель оборудована современной, 3-местной кабиной с массой дополнительных удобств для водителя. Главным предназначением автомобиля МАЗ 4570 является транспортировка разнообразных сыпучих грузов массой до 4.75 т. Снаряженная масса модели составляет 5350 кг, а полная — 10100 кг. Компактные габариты МАЗ 4570 позволяют эксплуатировать автомобиль в густонаселенных городах. В его основе укрепленная подвеска, что дает возможность использовать грузовик на дорогах плохого качества.
Топливный бак МАЗ 4570 вмещает в себе 130 л. При смешанном расходе в 18 л/100 км автомобиль способен проехать значительное расстояние без дозаправки. МАЗ 4570 оснащается двигателем Минского моторного завода, объемом 4.7 л и мощностью 155 л.с. Производительности данного силового агрегата вполне достаточно для транспортировки грузов при полной нагрузке. Автомобиль обладает 3-сторонним типом разгрузки, что весьма удобно на ограниченных по территории объектах.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели MAZ
Сообщить об ошибке
Самосвал МАЗ-500 – АвтоТачки
Содержание
- Самосвал МАЗ-500: история
- Самосвал МАЗ-500: технические характеристики
- Двигатель и трансмиссия
- Кабина и кузов самосвала 9000 6
- Габаритные размеры и исполнение data
Самосвал МАЗ-500 — одна из базовых машин советского времени. Многочисленные процессы и модернизация техники породили десятки новых автомобилей. Сегодня МАЗ-500 с самосвальным механизмом снят с производства и заменен более совершенными моделями с точки зрения комфорта и экономичности. Однако оборудование продолжает работать в России.
Самосвал МАЗ-500: история
Прототип будущего МАЗ-500 был создан в 1958 году. В 1963 году первый грузовик сошел с конвейера Минского завода и прошел испытания. В 1965 году был запущен серийный выпуск автомобилей. 1966 год ознаменовался полной заменой линейки грузовиков МАЗ семейством 500. В отличие от своих предшественников, новый самосвал получил более низкое расположение двигателя. Это решение позволило снизить массу машины и увеличить грузоподъемность на 500 кг.
В 1970 году базовый самосвал МАЗ-500 был заменен усовершенствованной моделью МАЗ-500А. Семейство МАЗ-500 выпускалось до 1977 года. В том же году на смену 5335-тонным самосвалам пришла новая серия МАЗ-8.
Самосвал МАЗ-500: технические характеристики
К особенностям устройства МАЗ-500 специалисты относят полную независимость машины от наличия или исправности электрооборудования. Даже гидроусилитель руля работает гидравлически. Поэтому производительность двигателя никак не связана с каким-либо электронным элементом.
Самосвалы МАЗ-500 активно использовались в военной сфере именно благодаря этой конструктивной особенности. Машины доказали свою надежность и живучесть в самых сложных условиях. За время производства МАЗ-500 Минский завод выпустил несколько модификаций машины:
- МАЗ-500Ш — изготовлено шасси под необходимое оборудование;
- МАЗ-500В — металлическая платформа и бортовой тягач;
- МАЗ-500Г — бортовой самосвал с удлиненной базой;
- МАЗ-500С (позже МАЗ-512) — версия для северных широт;
- МАЗ-500Ю (позже МАЗ-513) — вариант для тропического климата;
- МАЗ-505 — полноприводный самосвал.
Двигатель и трансмиссия
В базовой комплектации МАЗ-500 устанавливался дизельный силовой агрегат ЯМЗ-236. 180-сильный четырехтактный двигатель отличался V-образным расположением цилиндров, диаметр каждой части 130 мм, ход поршня 140 мм. Рабочий объем всех шести цилиндров составляет 11,15 литров. Степень сжатия 16,5.
Максимальная частота вращения коленвала 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 1500 об/мин и равен 667 Нм. Для регулировки количества оборотов используется многорежимное центробежное устройство. Минимальный расход топлива 175 г/л.с.ч.
В дополнение к двигателю устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. Двухдисковое сухое сцепление обеспечивает переключение передач под нагрузкой. Рулевой механизм оснащен гидроусилителем. Подвеска рессорного типа. Конструкция моста – передняя, передняя ось – рулевая. На обеих осях используются гидравлические амортизаторы телескопической конструкции.
Кабина и кузов самосвала
Цельнометаллическая кабина рассчитана на перевозку трех человек, включая водителя. В наличии дополнительные устройства:
- обогреватель;
- вентилятор;
- механические окна;
- стеклоомыватели и стеклоочистители автоматические;
- зонт.
Кузов первого МАЗ-500 был деревянным. Борта снабжались металлическими усилителями. Разряд осуществлялся в трех направлениях.
Габаритные размеры и рабочие характеристики
- грузоподъемность по дорогам общего пользования — 8000 кг;
- масса буксируемого прицепа по дорогам с твердым покрытием не более 12 кг;
- Полная масса автомобиля с грузом, не более 14 кг;
- полная масса автопоезда, не более — 26 кг;
- продольная база — 3950 мм;
- колея заднего хода — 1900 мм;
- колея передняя — 1950 мм;
- Дорожный просвет под передним мостом — 290 мм;
- Дорожный просвет под картером заднего моста — 290 мм;
- минимальный радиус поворота — 9,5 м;
- Угол свеса переднего — 28 градусов;
- Угол заднего свеса — 26 градусов;
- длина — 7140мм;
- ширина — 2600 мм;
- высота потолка кабины — 2650 мм;
- размеры платформы — 4860/2480/670 мм;
- объем кузова — 8,05 м3;
- максимальная транспортная скорость — 85 км/ч;
- тормозной путь — 18 м;
- следить за расходом топлива — 22 л/100 км.
L315 — Шины для бетономешалок и самосвалов
Радиальная ведущая ось с широкой базой для шоссейных и внедорожных автомобилей
Ключевые слова, обозначающие эту прочную шину, — «производительность», «улучшенная» и «надежная». Он разработан для пересеченной местности и повышенной нагрузки на полноприводные транспортные средства, такие как бетономешалки с фронтальным выбросом, самосвалы и специальные буровые установки для нефтяных месторождений. Благодаря агрессивному рисунку выступов протектора и улучшенной резиновой смеси, которая способствует увеличению срока службы исходного протектора, вы будете на твердой поверхности на шоссе или вне его с широкой базой L315.
Специализированные функции
- Компаундирование крышки/основания
- Обеспечивает длительный срок службы, обеспечивая устойчивость к порезам, сколам, разрывам и неравномерному износу
- Оптимизированные углы протектора
- Помогает предотвратить застревание камней и мусора на рабочей площадке в протекторе, повышая долговечность и возможность восстановления протектора
- Усиленная боковая и плечевая защита
- Предотвращает повреждение корпуса для повышения долговечности и возможности восстановления протектора
- Оптимизированная конструкция корпуса
- Помогает контролировать рост обсадной колонны, обеспечивая лучшую площадь основания для увеличения срока службы и повышения устойчивости к неравномерному износу.
долговечность корпуса и возможность восстановления
Технические характеристики
Выбор
Выберите размер (Ply/Star Rating)
445/65R22,5 (20)385/65R22,5 (18)425/65R22,5 (20)
Выберите единицу измерения
Стандарт
Метрическая система
- Применение
- Тяжелые условия эксплуатации
- Артикул
- 199986
- Размер шины
- 445/65R22,5
- Соединение
- Уровень слоя/звезды
- 20
- Глубина протектора
(32-е место)
(мм) - 30
24.1 - Диапазон нагрузки
- л
- Общая ширина
(в)
(мм) - 17,9
455 - Общий диаметр
(в)
(мм) - 46,4
1179 - Макс.
Двойная нагрузка на шины
(фунты)
(кг) - Макс. Скорость
(миль/ч)
(км/ч) - 65
105 - Изм. обод
(в)
(мм) - 13
330 - Общая ширина загружена
(в)
(мм) - 19,7
500 - Радиус статической нагрузки
(в)
(мм) - 21,4
544 - Макс. Одинарная нагрузка на шину
(фунты)
(кг) - 12300
5600 - Инфляционное давление
(пси)
(кПа) - 120
830 - оборотов в
(мили)
(км) - 448
278
- Применение
- Тяжелые условия эксплуатации
- Артикул
- 241354
- Размер шины
- 385/65R22,5
- Соединение
- Рейтинг слоев/звезд
- 18
- Глубина протектора
(32-е место)
(мм) - 30
24 - Диапазон нагрузки
- Дж
- Общая ширина
(в)
(мм) - 15,5
394 - Общий диаметр
(в)
(мм) - 43,4
1102 - Макс.
Двойная нагрузка на шины
(фунты)
(кг) - Макс. Скорость
(миль/ч)
(км/ч) - 65
105 - Изм. обод
(в)
(мм) - 11,75
298 - Общая ширина загружена
(в)
(мм) - 17.1
434 - Радиус статической нагрузки
(в)
(мм) - 20,3
516 - Макс. Одинарная нагрузка на шину
(фунты)
(кг) - 9370
4250 - Инфляционное давление
(пси)
(кПа) - 120
830 - оборотов в
(мили)
(км) - 479
298
- Применение
- Тяжелые условия эксплуатации
- Артикул
- 241371
- Размер шины
- 425/65R22,5
- Соединение
- Рейтинг слоев/звезд
- 20
- Глубина протектора
(32-е место)
(мм) - 30
24 - Диапазон нагрузки
- л
- Общая ширина
(в)
(мм) - 16.
2
411 - Общий диаметр
(в)
(мм) - 45,3
1151 - Макс. Двойная нагрузка на шины
(фунты)
(кг) - Макс. Скорость
(миль/ч)
(км/ч) - 65
105 - Изм. обод
(в)
(мм) - 12.25
311 - Общая ширина загружена
(в)
(мм) - 17,8
452 - Радиус статической нагрузки
(в)
(мм) - 21.1
536 - Макс. Одинарная нагрузка на шину
(фунты)
(кг) - 11400
5150 - Инфляционное давление
(пси)
(кПа) - 120
830 - оборотов в
(мили)
(км) - 459
285
Брошюра о продукте
Таблицы нагрузки и инфляции
Справочник грузовых шин
Поделиться предметом
Адрес электронной почты получателя
Нажмите клавишу «Ввод/Возврат» или «Пробел», чтобы подтвердить адрес электронной почты.