Содержание
Покупка Фольксваген Крафтер с фургоном рефрижератором, в наличии и под заказ, в Москве
Грузовик — торговый дом
- Прицепная техника
- Автотехника
Коммерческий автомобиль Volkswagen Crafter с рефрижератором обеспечивает поддержание необходимой
температуры внутри кузова, что является обязательным условиям для транспортировки некоторых товаров.
Кузов автомобиля может обшиваться либо сэндвич панелями по бескаркасной технологии, либо с использованием
металлического каркаса. Толщина теплоизоляционного материала колеблется в пределах 50-100 мм в зависимости
от места использования. Такой фургон отлично подойдет для грузоперевозок в черте города благодаря своим
маленьким габаритным размерам и повышенной маневренности. Однако и на скоростных автострадах, данный
автомобиль будет чувствовать себя уверенно благодаря мощному двигателю и устойчивой надежной подвески.
Характеристики | |
Crafter 35 шасси Одиночная кабина | база 3250 мм (короткая) / база 3665 мм (средняя) / база 4325 мм (длинная) |
Кабина | 2-3 места |
Массы и нагрузки | |
Разрешенная полная масса, кг | 3500 |
Снаряженная масса, без водителя, кг | 1664 – 2079 / 1681 – 2097 / 1711 – 2129 |
Грузоподъемность, кг | 1836 – 1421 / 1819 – 1403 / 1789 – 1371 |
Габаритные размеры | |
Габаритная длина, мм | 5300 / 5865 / 6675 |
Передний свес, мм | 1000 |
Задний свес, мм | 1050 / 1200 / 1350 |
Габаритная ширина, мм | |
— по кабине | 1990 |
— по зеркалам | 2426 |
Габаритная высота по кабине, мм | 2355 |
Рекомендованная длина надстройки, мм | 3050 / 3670 / 4425 |
Диаметр разворота, м | 12.![]() |
Габаритная высота по кабине, мм | 2375 / 2360 / 2350 |
Рекомендованная длина надстройки, мм | 2160 / 2770 / 3440 |
Диаметр разворота, м | 12.3 / 13.5 / 15.6 |
Двигатели | 2.0 TDI (80 кВт) / 2.0 TDI ( 10 0 кВт) / 2.0 biTDI (120 кВт) |
Смесеобразование | Common — Rail |
Метод впрыска | Непосредственный впрыск |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1.968 |
Мах мощность, кВт при об/мин | 80 при 3500 / 100 при 3500 / 120 при 3600 |
Мах момент, Нм при об/мин | 300 при 1.500-2.250 / 340 при 1.575-2.250 / 400 при 1.800 |
Экологический класс | EURO 5, EURO 5+ |
6-ти ступенчатая КПП | стандартно |
Задний привод | стандартно |
Тип топлива | дизельное |
VW Crafter Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
VW Crafter Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Volkswagen Crafter с дизельными двигателями: BJJ/CEBA/BJK/CEBB/BJL/CECA/BJM/CECB 2.
5 л (2459 см³) 88-109-136-163 л.с./65-80-100-120 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика. Производственно-практическое издание Фольксваген Крафтер модели 2E выпуска с апреля 2006 года
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео VW Crafter замена ремня ГРМ и топливного фильтра (Фольксваген Крафтер с 06)
VW Crafter общая информация (Фольксваген Крафтер с 2006)
VW CRAFTER относится к семейству малотоннажных коммерческих автомобилей сегмента LCV, третьего поколения. Производство — с апреля 2006 года. Рамное шасси, стальной кузов, продольное расположение двигателя, задний или постоянный полный привод. Типы кузова: микроавтобус, комби, фургон, шасси под установку спец кузовов. Габаритные размеры (фургоны): длина 5243, 5908, 6938 или 7343 мм, ширина 1993 мм, высота 2535, 2820 или 3050 мм; колесная база 3250, 3665 или 4325 мм. Объем грузового отделения составляет 7-17 м³, грузоподъемность — до 2,6 т.
Двигатели: турбодизели нового поколения с впрыском PD и турбиной VGT объемом 2,5 литра мощностью 89/109/136 и 164 л.с. с 6-ступенчатой МКП или новой роботизированной 6-ступенчатой КП Shiftmatic. Оснащение: новая электронная система стабилизации Adaptive ESP, учитывающая загрузку автомобиля, ABS, EBV и система экстренного торможения BAS, электростеклоподъемники и центральный замок с ДУ, по заказу — ксеноновые фары, парктроник и навигационная система. В автомобилях Crafter двигатель TDI 2,5 л представлен четырьмя вариантами мощности от 65 кВт до 120 кВт. Все варианты двигателя основаны на едином прототипе, который по своим базовым геометрическим размерам одинаков с 5-ти цилиндровым двигателем TDI с распределительным ТНВД, используемом в LT 2 и Transporter T4.
В зависимости от мощности они сбалансированы по механическим характеристикам, а также по управлению двигателем. Чтобы соответствовать возросшим требованиям по мощности, акустике, уровню эмиссии, потреблению топлива и увеличению интервалов технического обслуживания, переработке подверглись многие компоненты двигателя. Особое значение имеет перевод двигателя на систему впрыска Common Rail. Все варианты двигателя оснащены сажевым фильтром с каталитическим покрытием и соответствуют нормам токсичности ОГ EURO 4/EU4. Двигатели, соответствующие нормам токсичности ОГ EURO 3/EU3, не оснащены сажевым фильтром. Более новые двигатели EURO 5 описаны в главе «ТО и Ремонт».
Данное Руководство предназначено для того, чтобы автолюбитель мог грамотно обсудить и спланировать ремонт автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. Руководство поможет Вам определить, какую необходимо сделать работу (даже если вы решите, что Вам могут выполнить ее в мастерской), провести диагностику и предоставить информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте. Тем не менее, надеемся, что Вы воспользуетесь данным Руководством именно для самостоятельного выполнения работ.
Проведение простых работ займет намного меньше времени, чем обслуживание автомобиля в мастерской, куда необходимо дважды приехать, чтобы оставить и забрать автомобиль. И, конечно же, самое главное, можно сэкономить немного денег, которые уйдут на оплату работы. Для проведения технического обслуживания и ремонта необходимо иметь хороший набор метрических гаечных ключей, отверток и измерительных щупов, так как эти простейшие ручные инструменты используются при выполнении большинства работ. Иногда для ремонта необходимы спец инструменты или специальная подготовка. Об этом говорится в предупреждениях, изложенных в данном руководстве.
В Руководство включены рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, благодаря чему их может выполнить даже новичок. Руководство состоит из Разделов. Разделы поделены на Части и Главы. Имеется много иллюстраций, особенно в тех частях, где приводится детальная последовательность операций, которые нужно выполнить. Текст сопровождается пояснительными иллюстрациями.
В начале Руководства дается подробное Содержание, по которому можно легко найти интересующий Вас вопрос. «Лево» или «право» автомобиля рассматривается относительно человека, который сидит на сидении водителя лицом вперед. Если не оговорено что-либо другое, гайки и болты отвинчиваются поворачиванием против часовой стрелки и закручиваются поворотом по часовой стрелке. Производители постоянно модифицируют автомобили, внося изменения в спецификации, технические условия и рекомендации, и при уведомлении мы как можно быстрее вносим их в наше Руководство.
|
О Книге
- Название: Volkswagen Crafter Руководство по ремонту и эксплуатации
- Бензиновые двигатели: BJJ/CEBA/BJK/CEBB/BJL/CECA/BJM/CECB 2.
5 л (2459 см³) 88-109-136-163 л.с./65-80-100-120 кВт
- Выпуск с апреля 2006 года
- Серия: «Авторемонт»
- Год издания: 2009
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей» «Фольксваген АГ»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 552
- Размер: 62.94 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 76
-
Ссылка для скачивания: Файлообменник
-
Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
-
Купить Книгу в электронном виде
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.
su
Обзор фургона Volkswagen Crafter
| Auto Express
Volkswagen Crafter — самая крупная модель в линейке фургонов VW, выставленная на продажу. Текущая модель была запущена в 2017 году, и вместе с ней произошел значительный прогресс с точки зрения технологий и возможностей вождения. Он выглядит более четким, чем раньше, но соответствует линиям меньшего VW Caddy и T6 Transporter, в то время как VW обратился к своей автомобильной линейке за множеством новых технологий в салоне и под кожей.
Нынешний Crafter – это большой фургон VW четвертого поколения, который следует за LT (Mk1 и Mk2) и оригинальным Crafter. В то время как LT Mk2 и первый Crafter были разработаны совместно с Mercedes Sprinter, Crafter Mk2 является собственным продуктом VW, хотя он также продается как MAN TGE дочерней компанией VW по производству грузовиков MAN Truck & Bus.
TGE и Sprinter являются основными соперниками Crafter, но есть и другие варианты, включая Ford Transit, Citroen Relay, Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Renault Master и Vauxhall Movano. В то время как продажи Crafter не достигли уровня продаж некоторых из них, есть все причины, по которым текущая модель должна быть на первом месте в списке, когда дело доходит до покупки большого фургона.
Другие обзоры
Подробные обзоры
- Фургон VW Crafter
Дорожные испытания
- Обзор Volkswagen e-Crafter
- Обзор Volkswagen Crafter 4Motion
• Лучшие панельные фургоны
Во-первых, на выбор предлагается множество вариантов кузова и длины. В Великобритании существуют варианты полной массы автомобиля 3, 3,5 и 5 тонн, которые называются CR30, CR35 и CR50 соответственно. Они бывают среднего, длинного и макси-фургона с тремя вариантами высоты крыши, а также доступны варианты шасси с одинарной и двойной кабиной.
Основная часть модельного ряда — переднеприводные, но для некоторых моделей доступен полный привод 4Motion, а задний привод предлагается в одно- и двухколесном исполнении, последнее является стандартным для пятитонных версий.
Мощность исходит от специализированного коммерческого дизельного двигателя VW 2.0 TDI мощностью 102 л.с., 122 л.с., 140 л.с. и двухтурбинного 177 л.с. Все они доступны в переднеприводной версии, в то время как модели с задним приводом не могут иметь двигатель мощностью 102 л.с., а модели 4Motion получают только два двигателя большего размера. Двигатель установлен поперечно в переднеприводной и полноприводной версиях, продольно в заднеприводной. Шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая коробки передач предлагаются со всеми схемами привода, причем последняя представляет собой коробку передач с гидротрансформатором, а не коробку с двойным сцеплением DSG, которая используется в автомобилях VW, — она разработана, чтобы лучше справляться с более тяжелыми полезными нагрузками и настройками крутящего момента.
• Обзор Volkswagen Transporter
В чем Crafter превосходит конкурентов, так это в использовании технологий, позаимствованных у легковых автомобилей VW. В салоне знакомы фургоны Caddy и Transporter — на самом деле вы не ошибетесь, если будете думать о Crafter как о гигантском Transporter — и, в свою очередь, он во многом похож на модельный ряд автомобилей VW с точки зрения его внешний вид и используемые материалы. Система с сенсорным экраном — это тот же удобный дисплей, который вы найдете в Golf Mk7 или Passat, а многофункциональное рулевое колесо упрощает жизнь. Такие опции, как камера заднего вида и сиденье водителя с подвеской, также призваны облегчить жизнь за рулем.
Одним из полезных дополнений к Crafter является его электромеханическая система рулевого управления. Это первый фургон такого размера, и это означает, что VW смог установить множество технологий безопасности. В стандартную комплектацию входят четыре подушки безопасности, система контроля устойчивости, автоматическое торможение после столкновения и помощь при боковом ветре, в то время как адаптивный круиз-контроль, система помощи при движении по полосе и система экстренной помощи спереди доступны в качестве опции.
Другие полезные опции включают в себя помощь при парковке задним ходом без помощи рук, помощь при движении с прицепом, которая упрощает движение задним ходом с прицепом, и помощь при парковке, которая является расширением датчиков парковки и сообщает вам, есть ли какой-либо объект, вторгшийся в ваш поворот. -в радиусе.
Все это создает отличный вариант в категории больших фургонов, который удовлетворит самые разные потребности клиентов. Вот почему мы наградили Crafter фургоном года на конкурсе Auto Express 2017 New Car Awards, и он по-прежнему остается одним из наших лучших вариантов.
Все двигатели Volkswagen Crafter представляют собой агрегаты 2.0 TDI из семейства VW EA 288 для коммерческих автомобилей, поэтому они рассчитаны на долговечность, низкую тяговую мощность и эффективность. Все двигатели соответствуют стандарту Euro 6 с системой впрыска Common Rail и усовершенствованной системой каталитического нейтрализатора SCR для очистки выхлопных газов. Система «стоп-старт» также входит в стандартную комплектацию, что обеспечивает снижение расхода топлива на 15% по сравнению с Crafter Mk1, в то время как Volkswagen заявляет о лучшей в своем классе аэродинамике 0,33Cd для Crafter.
Все это очень хорошо с точки зрения экономии топлива, но в этом отношении он все еще не может сравниться с лучшими крупногабаритными фургонами на рынке. Переднеприводные модели с механической коробкой передач и двигателем мощностью 138 л.с. расходуют около 37 миль на галлон в комбинированном цикле WLTP, а выбросы CO2 составляют всего 199 г/км с механической коробкой передач.
Модернизация до двухтурбинного дизельного двигателя мощностью 174 л.с., и штраф за экономию ощущается с падением примерно на 7 миль на галлон, в то время как выбросы довольно легко преодолевают отметку в 200 г/км.
Crafter выигрывает, если вы выбираете автоматическую коробку передач. Экономичность и выбросы немного снижаются, но вам все равно придется проехать немало миль, чтобы окупить дополнительные затраты на добавление автоматической коробки.
Volkswagen снизил эксплуатационные расходы за счет увеличенных интервалов обслуживания по сравнению со старым Crafter. В первые 200 000 км пробега требуется на одну замену масла меньше, чем раньше, наряду с другими мерами, позволяющими сделать требуемые услуги более доступными.
Модель Crafter была разработана таким образом, чтобы максимизировать грузоподъемность, а расширенный модельный ряд обеспечивает большее разнообразие размеров кузова, чем раньше.
Существует три варианта длины автомобиля, начиная со модели MWB «средней длины» 5 986 мм, заканчивая версией LWB с длинной колесной базой 6 836 мм и версией LWB Maxi «длинная колесная база плюс свес» с удлиненной задней частью. доведя общую длину до 7,391мм. Вдобавок к этому есть три варианта высоты крыши, обеспечивающие грузоподъемность до огромных 18,4 кубических метров.
Варианты с передним приводом имеют полную массу от 3 до 4 тонн. Полная масса заднеприводных моделей составляет от 3,5 до 5,5 тонн, а, наконец, модели 4Motion 4×4 Crafters имеют массу до 4 тонн.
Если вы перевозите тяжелые грузы, преимущество имеют модели с задним приводом, максимальная масса которых составляет 3,5 тонны. Варианты с передним приводом обеспечивают больший объем груза благодаря погрузочной высоте 570 мм, что на 100 мм ближе к земле, чем варианты с задним приводом.
Доступ к задней части особенно удобен благодаря задним дверям с боковыми петлями, которые открываются на 270 градусов, где магнитный ограничитель двери фиксирует их на месте и предотвращает их удары о борт фургона. Раздвижные боковые двери открываются на огромные 1311 мм, обеспечивая отличный доступ сбоку.
• Обзор Ford Transit
В моделях со средней колесной базой есть место для шести европоддонов, отчасти благодаря широкому 1380-миллиметровому промежутку между задними колесными арками в моделях с одинарными задними колесами. Сам грузовой отсек снабжен такелажными гусеницами и предварительно размеченными направляющими для установки оборудования для крепления груза, что дает множество различных вариантов крепления груза.
Выберите вариант Crafter с одинарной кабиной или двойной кабиной, и вы можете выбрать версии MWB или LWB, которые предоставляют множество вариантов расположения задней части шасси. Их размеры соответствуют отраслевым стандартам, поэтому будет достаточно просто настроить один из них в соответствии с вашими требованиями.
В стандартную комплектацию Volkswagen Crafter входят четыре подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости ESP, система помощи при боковом ветре и система автоматического торможения после столкновения. Вдобавок к этому имеется широкий спектр дополнительных функций безопасности и помощи водителю, многие из которых стали возможными благодаря новой электромеханической системе рулевого управления.
На автомагистрали адаптивный круиз-контроль может поддерживать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, при необходимости замедляя Crafter до полной остановки. Есть также функция Lane Assist, которая будет управлять фургоном вместо вас в течение коротких периодов времени, не позволяя вам выйти за пределы своей полосы движения. Эта система является отличным дополнением для водителей, которые не уверены в размере фургона, хотя это может немного сбивать с толку, когда руль двигается в ваших руках, поскольку электроника регулирует положение Crafter. Однако обе системы работают с впечатляющей плавностью и в сочетании с системой экстренного торможения Front Assist и системой оповещения о движении сзади образуют опциональную систему безопасности, состоящую из сенсорных систем, которые делают Crafter очень опасным фургоном, чтобы попасть в аварию. 0003
И это еще не все. При желании вы можете установить боковые датчики защиты для маневрирования в узких промежутках, автоматическую парковку Park Assist и даже Trailer Assist — гениальную систему, позволяющую высунуться из окна, чтобы оглянуться на прицеп и управлять им с помощью джойстик управления боковыми зеркалами Crafter с электроприводом. Это превращает детскую игру в задним ходом трейлер в ограниченном пространстве. Конечно, такое дополнительное оборудование для обеспечения безопасности и помощи водителю всегда вызывает вопросы, потому что операторы фургонов, как известно, чувствительны к затратам и, как правило, оставляют его в списке опций.
Безопасность
В стандартную комплектацию Crafter входит дистанционный центральный замок с полезной возможностью дистанционно запирать кабину, оставляя грузовой отсек фургона открытым. На приборной панели также есть кнопка, которая позволяет заблокировать грузовой отсек.
По дороге Crafter едет с гибкостью, характерной для фургонов Volkswagen. Он обеспечивает отличный баланс между сглаживанием неровностей и сохранением контроля над этим высоким телом, чтобы предотвратить его наклон и наклон при изменении направления. Crafter редко бывает неуравновешенным, даже когда он торопливо проходит серию поворотов или его просят изменить направление при торможении. Добавьте нагрузку на заднюю часть, и фургон по-прежнему будет впечатляюще трудным.
Электромеханическая система рулевого управления в Crafter является первой в классе крупногабаритных фургонов и отлично справляется с задачей скрытия размера автомобиля, регулируя его вес в зависимости от скорости фургона. Однако он никогда не кажется особенно естественным и не обладает точностью лучших настроек рулевого управления большого фургона.
Шестиступенчатая механическая коробка передач также немного подводит Crafter. Он кажется прочным и надежно фиксируется на месте, но при движении рычага вокруг затвора возникает резкое сопротивление, которое иногда мешает плавному переключению. Вариант с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач стоит рассмотреть, если вы готовы выдержать повышение цены, особенно если ваш Crafter большую часть времени будет доставлять по городу. Он переключается без колебаний и рывков, и даже не смущается, когда вы нажимаете на педаль газа и переключаетесь на несколько передач вниз.
Crafter предлагается в переднеприводной, заднеприводной и полноприводной версиях 4Motion. Мы выбрали переднеприводную версию в облике CR35, потому что она имеет наименьшую высоту погрузки и наибольшую полезную нагрузку благодаря тому, что все ее механические части расположены впереди кабины. Заднеприводная модель со сдвоенными колесами — единственный выбор для пятитонного варианта CR50, хотя трансмиссия кажется немного более жесткой, чем передний привод. Связано ли это с карданным валом, идущим спереди назад, мы не знаем, но он не казался таким совершенным, как переднеприводная модель.
Что касается 4Motion, то он основан на переднеприводной модели и использует компактную трансмиссию Haldex, поэтому объем загрузки не снижается, а вес полезной нагрузки меньше всего примерно на 120 кг. Но нет увеличенного дорожного просвета, а система 4WD действительно подходит только для работы на строительной площадке или для неровных дорог — она не забивает грязь. Тем не менее, предлагается много сцепления, и оно окажется особенно полезным в холодном климате.
Что касается двигателей, 2,0-литровый дизель TDI выпускается в четырех вариантах мощности: 100 л.с., 120 л.с., 138 л.с. и 175 л.с. Агрегаты мощностью 100 и 120 л.с. обеспечивают крутящий момент 300 Нм в диапазоне от 1400 до 2250 об/мин, а вариант на 138 л.с. — 340 Нм в диапазоне от 1600 до 2250 об/мин. Выбирайте топовый агрегат BiTurbo с крутящим моментом 410 Нм в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин.
На практике это соответствует высокой производительности, если вы выберете правильный двигатель для рабочей нагрузки вашего фургона. Блок мощностью 100 л.с. подойдет для легких работ, и наш тест показал, что вариант мощностью 138 л.с. может хорошо справляться с полезной нагрузкой 500 кг на некоторых серьезных уклонах.
Если вы будете регулярно приближаться к грузоподъемности или максимальному буксировочному весу Crafter, то берите больше уровни шума. Ни один из агрегатов VW не звучит особенно комфортно в верхнем диапазоне оборотов, а на автомагистрали шум двигателя более распространен, чем шум ветра или шин.
Кабина Crafter примерно такая же, как и в фургоне. Качество сборки первоклассное, и хотя используемые материалы кажутся прочными, они сохраняют ощущение качества. Распределительное устройство ранее использовалось в T6 Transporter, а также в линейке легковых автомобилей Volkswagen. Кнопок не слишком много: второстепенные элементы управления размещены в информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, а основные доступны с помощью коротких циферблатов (для системы вентиляции) или больших простых в использовании кнопок.
Хранилище достаточно для предметов всех размеров. У вас есть два дверных кармана в каждой двери и множество отсеков на приборной панели с USB-соединением и 12-вольтовым блоком питания для зарядки устройств. Кроме того, есть несколько подстаканников, перчаточный ящик приличного размера и полки над головой, достаточно большие, чтобы вместить большую папку с рычажной аркой. Центральное пассажирское сиденье можно даже сложить, чтобы создать письменный стол, или есть возможность разместить только два сиденья впереди. Здесь нет никаких уловок, просто действительно полезный набор розеток, которые помогут сохранить рабочую среду водителя в чистоте.
Положение водителя имеет множество регулировок с 4 положениями спинки сиденья и большим ходом основания сиденья, что позволяет даже более высоким водителям устроиться поудобнее до того, как спинка сиденья соединится с перегородкой. Рулевое колесо также имеет множество регулировок по вылету.
Volkswagen очень гордится тем, что Crafter — первый фургон в своем классе, сиденье водителя которого одобрено ARG — немецкой кампанией за здоровую спину. Это дополнительное сиденье ergoComfort имеет не менее 14 различных настроек положения и систему амортизации ударов, аналогичную той, что используется в большегрузных автомобилях, которую можно отрегулировать в соответствии с весом водителя. Удобно сидеть в дальних поездках, хотя ваша боль в спине может смениться легкой морской болезнью на ухабистых и волнистых дорогах, поскольку сиденье перемещается вверх и вниз, чтобы компенсировать это.
Амортизация также означает, что вы можете атаковать лежачих полицейских практически безнаказанно, поскольку сиденье смягчает удар. Только подумайте о своем пассажире, который без кресла ergoComfort может катапультироваться в потолок. Хочу больше? ergoActive выполняет ту же работу, но добавляет функцию электронного массажа.
Двухместная кабина Crafter — отличный выбор для тех, кто занимается перевозкой экипажей и грузов. Сзади есть четырехместная скамья, хотя она может стать немного знакомой, если там сидят четверо взрослых, и хотя задние двери относительно узкие по сравнению с передними, размер Crafter означает, что в него по-прежнему достаточно легко входить и выходить. .
VW Crafter Trendline — сэкономьте 10 875 фунтов стерлингов
- Обзор
- Опции
- Спецификация
- Характеристики
- Финансы
- Запросить
VW Crafter Trendline — сэкономьте 10 875 фунтов стерлингов | Nationwide Cars обладает некоторыми фантастическими функциями и характеристиками, которые делают его достойным внимания.
Фургон имеет максимальную грузоподъемность 1127, с полной массой 3500.
Общая длина фургона 6836см, ширина (включая зеркала) 2427см.
а рост 2590см. Дизельный двигатель имеет объем 1968 куб.см.
У нас большой выбор предложений на все модели Volkswagen Crafter, так что ищите в Интернете нужную модель.
Autoglym LifeShine
£329.16
£329.16
£329.16
£329.16
£329.16
Dealer Accessories
£400.00
Driver Convenience
£885.00
£230.00
620,00 фунтов стерлингов
645,00 фунтов стерлингов
£750.00
£950.00
£730.00
£935.00
£280.00
£590.00
£530.00
£25.00
£380.00
£440.00
£35.00
£40.00
£225.00
£235.00
£635.00
£345.00
£310.00
£1225.00
£1015. 00
£975.00
£1175.00
£315.00
Entertainment
£995.00
£785.00
£-130.00
Exterior Features
£330.00
£420.00
£130.00
£575.00
£760.00
£930.00
£1175.00
£ 1195.00
£300.00
£25.00
£570.00
£600.00
£640.00
£620.00
£600.00
£100.00
£600.00
£30.00
£225.00
£55.00
£205.00
£60.00
£700.00
£840.00
£600.00
£265.00
£225.00
£45.00
£275.00
£325.00
£135.00
£50.00
£55.00
£145.00
£1000.00
£915.00
£300.00
£80.00
£1115.00
£105.00
£80.00
£55.00
£50.00
£80.00
£1205.00
£55. 00
£365.00
£270.00
£140.00
£60.00
£250.00
£265.00
£670.00
£145.00
£145.00
£ 145.00
£145.00
£145.00
£145.00
£315.00
£315.00
£575.00
£715.00
£715.00
£475.00
£205.00
£195.00
£770.00
£30.00
£805.00
£945.00
£60.00
Interior Features
£60.00
£55.00
£55.00
£160.00
£545.00
£490.00
£1400.00
£55.00
£55.00
£210.00
£265.00
£455.00
£200.00
£600.00
£370.00
£395.00
£640.00
£1435.00
£-55.00
£80.00
£75.00
£80.00
£-105.00
£1270.00
£80.00
£1250.00
£-55.00
£80. 00
£370.00
£375.00
£270.00
£275.00
£315.00
£210.00
£300.00
£540.00
£260.00
£65.00
£315.00
£245.00
£270.00
£25.00
£285.00
£50.00
£220.00
£300.00
£205.00
£275.00
£220.00
£440.00
£210.00
£275.00
£500.00
£ 605.00
£570.00
£580.00
£25.00
£55.00
£145.00
£135.00
£200.00
£100.00
£1415.00
£60.00
£130.00
£575.00
£55.00
£175.00
£195.00
£15.00
£80.00
£380.00
£355.00
£575.00
£305.00
£615.00
£860.00
£860.00
£920.00
£960.00
£70.00
£-115.00
£630.00
Packs
£695. 00
£835.00
£1795.00
£1960.00
£1940.00
£615.00
£1005.00
£220.00
£335.00
£35.00
Paintwork
£130.00
£130.00
£130.00
£130.00
£130.00
£130.00
£575.00
£600.00
£575.00
£575.00
£575.00
£575.00
£575.00
£575.00
£575.00
£575.00
£575.00
£575.00
£575.00
£760.00
£760.00
£760.00
£760.00
£760.00
£760.00
£930.00
£930.00
£930.00
£930.00
£975.00
£930.00
£930.00
£930.00
£930.00
£930.00
£930.00
£930.00
£930.00
£930.00
£930.00
£930.00
£930.00
£930.00
£930.00
£930. 00
£930.00
£930.00
£930.00
£930.00
£930.00
£975.00
£930.00
£930.00
£930.00
£930.00
£930.00
£930.00
£930.00
£930.00
£930.00
£930.00
£1175.00
£1255.00
£1195.00
£1115.00
£1115.00
£1205.00
Safety
£245.00
£95.00
£190.00
£25.00
£515.00
£945.00
£740.00
£860.00
£60.00
Security
£30.00
£75.00
£680.00
£670.00
£460.00
£645.00
£655.00
£25.00
£105.00
Technical
£60.00
£100.00
£410.00
£280.00
£270.00
£295.00
£45.00
£205.00
£35.00
£250.00
£100. 00
£875.00
£295.00
£355.00
£355.00
£610.00
£295.00
£295.00
£310.00
£340.00
£370.00
£100.00
£100.00
£105.00
£105.00
£100.00
£100.00
£265.00
£45.00
Trim
£50.00
£50.00
£25.00
£25.00
£55.00
£55.00
£125.00
£130.00
£135.00
£125.00
Wheels
£1245.00
£180.00
£1340.00
£30.00
£35.00
£75.00
£ 180,00
Опционы: £ 0
на дороге: £ 34 154
inquire сейчас
Выбросы
CO: недоступно
CO2: 198
HC: Не доступно
HC+NOX. Доступно
Уровень шума дБ(А): Недоступно
NOx: Недоступно
Частицы: Недоступно
Стандарт Евро Выбросы: ЕВРО 6
Выбросы — ДВС
(г/км) — CO2 Гребень: 261
WLTP — CO2 (г/км) — Гребенка — TEH: 288
WLTP — CO2 (г/км) — Гребенка — ТЕЛ: 239
Двигатель и трансмиссия
Автоматическая коробка передач: №
Диаметр цилиндра: 81
Каталитический конвертор: Да
CC: 1968
Система охлаждения: вода
Платеж цилиндров: встроенный
Цилиндры: 4
Двигатель: Северный юг
Двигатель. COMMON RAIL
Тип топлива: ДИЗЕЛЬ
передачи: 6 Скорость
Ручная передача: Да
Стало: 95,5
Gear Клапана: SOHC
Потребление топлива
EC: Да
EC Комбинированное: 37,2
EC: 39,2
Городской: 34
Расход топлива — ДВС
WLTP — FC (л/100 км) — Comb: 10
WLTP — FC (л/100 км) — Comb — TEH: 11
WLTP — FC (л/100 км) ) — Гребенка — ТЕЛ: 9.1
WLTP — FC (л/100 км) — Сверхвысокая: 12,2
WLTP — FC (л/100 км) — Высокий: 8,7
WLTP — FC (л/100 км) — Низкий: 9,5
WLTP — FC (л/100 км) — Средний: 8,4 28.2
WLTP — MPG — Comb — TEH: 25.7
WLTP — MPG — Comb — TEL: 31
WLTP — MPG — Extra High: 23.2
WLTP — MPG — High: 32,5
W LTP — MPG:
29. 7
WLTP — MPG — Medium: 33.6
General
Альтернативное топливо: №
Ток генератора: 110
Badge Engine CC: 2,0
Питание значков: 140
На основе ID: недоступно
Аккумулятор AH: 72
Аккумуляторные вольты: 12
Номер шасси. Описание монеты: Недоступно
Код полной массы автомобиля для монеты: Недоступно
Код выходной мощности монеты: Недоступно
Серия монет: Недоступно
Код описания колесной базы для монет: Недоступно
Coin Колесная база Название Код: Нет в наличии
Вызывал ли хотя бы один аспект безопасности этого автомобиля повод для беспокойства?: Нет
Выхлопная система: КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
Передние тормоза: ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ДИСКИ
Передняя подвеска: ЛИСТОВЫЕ РЕССОРЫ
23 Знак поколения: 2
Модель Ghost для оценки: №
Ручной тормоз: ЗАДНИЕ КОЛЕСА
Гарантия производителя на перфорацию коррозии — лет: 12
Гарантия производителя на лакокрасочное покрытие — годы: 3
NCAP Защита взрослых пассажиров, %: Недоступно
NCAP Защита детей и пассажиров, %: Недоступно
Общий рейтинг NCAP — действует с 09 февраля: Недоступно
NCAP Safety Assist %: Недоступно
Задние тормоза: ДИСКИ
Задняя подвеска: ПАРАБОЛИЧЕСКИЕ ЛИСТОВЫЕ РЕССОРЫ
Относительная высота: h3
Относительная длина: L3
Заголовки лиги эксплуатационных расходов: нет в наличии
Интервал обслуживания — Месяцы: 12
Интервал обслуживания Пробег: 12000
Специальная серия: №
Специальный заказ: №
Стандартная гарантия производителя — Пробег: Неограничен
гарантия производителя 90 — Годы: 3
Рулевое управление: РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ PAS
Класс омологации автомобиля: N1
Вин/№ рамы: Недоступно
Производительность
от 0 до 62: недоступно
BHP: 140
Мощность двигателя KW: 103
Мощность двигателя: 3500
Крутящий момент двигателя.
Крутящий момент двигателя RPM: 1600
Top Speed: 98
Циклы испытаний
Цикл испытаний на выбросы: WLTP
RDE Сертификационный уровень: RDE 2
TIRE №
Покрытие 3-й оси: Недоступно
Покрытие 4-й оси: Недоступно
Экономия места?: Нет
Марка шин: Недоступно
Размер запасных шин: ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ
Тип колес: Недоступно Высота
Тип колес: 16″ СТАЛЬ
Габариты автомобиля
Передний свес: 1000
- Высота: 9 0003 9 00020 Без крыши: Доступно
Длина: 6836
Высота нагрузки. Высота задней двери: 1840
Задний свес: 1346
Высота боковой грузовой двери: 1822
Ширина боковой грузовой двери: 1311
Диаметр поворота — от бордюра до бордюра: Недоступно
Диаметр поворота — от стены до стены: 16,2
Колесная база: 4490
Ширина (исключая зеркала): 2040
Ширина (включая зеркала): 2427
Вес и емкость
Saloons: Недоступно
См. Полная масса автопоезда: 6000
Полная масса автомобиля: 3500
Объем грузового отсека: 14,4
Вместимость багажного отделения (с опущенными сиденьями): Недоступно
Вместимость багажного отделения (с поднятыми сиденьями): Недоступно
Вместимость багажного отделения при снятых сиденьях 2-го ряда : Недоступно
Вместимость багажа при поднятых сиденьях 2-го ряда: Недоступно
Вместимость багажа при поднятых сиденьях 3-го ряда: Недоступно
Вместимость багажа при снятых сиденьях 3-го ряда: Недоступно
Вместимость багажа при поднятых сиденьях 3-го ряда: Недоступно
Макс. Буксировочная масса с тормозом: 3000
Макс. Буксирная масса без тормозов: 750
Минимальная собственная масса: 2373
Количество мест: 3
Полезная нагрузка: 1127
Второй мост с покрытием: 2100
Передний мост с покрытием: 1800
Удобство водителя
8 «Сенсокого экрана
Круиз -управление с ограничителем скорости
Цифровые часы
Система оповещения водителя
Фронт, включая городское аварийное тормозно крышка
Многофункциональный дисплей Plus
PAS
Тахометр
Индикатор непристегнутого ремня безопасности
Сервисный индикатор
Voice control system
Entertainment
4 speakers
App connect
Composition media radio and Bluetooth
DAB+
Digital radio (DAB)
iPod/USB connection
Exterior Features
2 speed
Крыша в цвет кузова
Дневные ходовые огни
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Электрические стеклоподъемники
Наружные зеркала заднего вида с электроподогревом и регулировкой
Индикаторы в зеркалах передних дверей
Интегральный шаг в переднем бампере
задние двери крыла с 270 градусами петлей
боковые маркерные светильники
Внутренние элементы
12 В сокет
2 12 В сокеты в каб —
.
Пепельница
Вещевой лоток на центральной консоли
Подготовка CFCU
Угольный фильтр
Держатель документов на центральной консоли
Держатели для напитков
Электромеханическое рулевое управление с сервотроником
Полностью регулируемое сиденье водителя
Перчаточный ящик
Поручни на центральной стойке
Поручни на задних стойках входа
Регулируемые по высоте подголовники крышка
Освещенный перчаточный ящик с крышкой
Внутреннее освещение, включая 2 лампы для чтения
Внутреннее освещение, включаемое дверью
Домкрат и набор инструментов
Деревянный пол багажного отделения
Многофункциональное рулевое колесо с бортовым компьютером
Вещевые ящики наверху
Задний поручень
Вещевые ящики в дверях и на ступеньках справа
Вещевой ящик на приборной панели
Две розетки 12 В в кабине (в приборной панели)
Без задней боковой обшивки грузового отсека пассажира
Безопасность
3-точечный инерционный ремень безопасности на всех сиденьях
Automatic hazard light with emergency braking
Crosswind assist
Height adjustable seatbelts for outer cab seats
Security
1 rigid key
2 additional keys
Engine immobiliser
Remote central/dead locking
Технический
Топливный бак на 75 литров
ABS
Автоматическая система торможения после столкновения
EBA
EBD
EDL 9
Тормозная система после столкновения запрос автомобиля и один из наших специалистов по продажам.