Содержание
Размеры кузова и деталей Iveco Daily — Таблицы размеров
Параметры кузовов типовых модификаций: |
3 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный подключаемый:
2.3 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Задний:
2.3 л., Дизельный, Робот, 6 ст., Задний:
|
Пояснение терминов: |
Важно: подробные данные по размерам отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже. |
Общий вид Общий вид авто | L min (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Iveco model Данные представлены в миллиметрах (мм). | L max (мм) Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Iveco model Данные представлены в миллиметрах (мм). | n Количество модификаций модели в нашей базе |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 5014 (мм) | 8223 (мм) | 5 |
Параметр Параметр автомобиля Данные представлены в миллиметрах (мм). | Значение Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах |
---|---|
3 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный подключаемый | |
Количество мест | 7 |
Длина | 5432 (мм) |
Ширина | 2016 (мм) |
Высота | 2610 (мм) |
2.3 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Задний | |
Количество мест | 3 |
Длина | 6909 (мм) |
Ширина | 1996 (мм) |
Высота | 2270 (мм) |
2.![]() | |
Количество мест | 3 |
Длина | 5014 (мм) |
Ширина | 1996 (мм) |
Высота | 2225 (мм) |
3 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Задний | |
Количество мест | 3 |
Длина | 8223 (мм) |
Ширина | 1996 (мм) |
Высота | 2265 (мм) |
3 л., Дизельный, Робот, 6 ст., Задний | |
Количество мест | 3 |
Длина | 8223 (мм) |
Ширина | 1996 (мм) |
Высота | 2265 (мм) |
Какие лампы лучше поставить в габариты для Iveco Daily.
- Блог
- Характеристики
- История
- Сравнения
Спецификации
Размеры
Запчасти
Галерея
DAILY IV кузов-фургон / Универсал 2006-2012 | |||||||||||||||
Тип | Цоколь | Мощность | Напряжение | ||||||||||||
W5W | W2,1×9,5d | 5Вт | 12В | ||||||||||||
DAILY IV Самосвал 2006-2011 | |||||||||||||||
Тип | Цоколь | Мощность | Напряжение | ||||||||||||
W5W | W2,1×9,5d | 5Вт | 12В | ||||||||||||
DAILY IV Платформа 2006-2011 | |||||||||||||||
Тип | Цоколь | Мощность | Напряжение | ||||||||||||
W5W | W2,1×9,5d | 5Вт | 12В | ||||||||||||
DAILY III кузов-фургон / Универсал 1997-2009 | |||||||||||||||
Тип | Цоколь | Мощность | Напряжение | ||||||||||||
W5W | W2,1×9,5d | 5Вт | 12В | ||||||||||||
DAILY III Платформа 1998-2009 | |||||||||||||||
Тип | Цоколь | Мощность | Напряжение | ||||||||||||
W5W | W2,1×9,5d | 5Вт | 12В | ||||||||||||
DAILY III Пассажирский фургон 1999-2006 | |||||||||||||||
Тип | Цоколь | Мощность | Напряжение | ||||||||||||
W5W | W2,1×9,5d | 5Вт | 12В |
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Другие модели Iveco:
Руководство : Размеры и информация техника Iveco Daily
Руководство / Туто Инфографика
Эта статья предназначена для перегруппировки всех информационных технологий и утилит, касающихся Iveco Daily.
Страница, посвященная старым поколениям, выпускаемая с 1999 по 2013 год, новая модель, приложение New Daily, выпуск 2014 года. ères étant basees sur la meme caisse, elles ont donc les memes размеры.
Уникальность 6-го поколения, выпущенного в 2014 году, в том числе в различных предыдущих версиях.
Комментарий разведать определенные версии ?
Pour différencier les modeles sur leur longueur, ou leur hauteur, voici quelques repères:
- Sur l’avant du véhicule, au niveau des portières, vous constaterez que la ligne de toit est proche de la вечеринка haute de la portière sur les modeles h2
Sur les modeles h3 cette ligne de toit est un cran au dessus, et les panneaux latéraux contiennent donc un espace entre le renfoncement et le haut du toit.
Sur les modeles h4 la ligne de toit ce fait sur la 3ème ligne.
Ainsi, au dessus de la portière si il n’y à qu’une seule ligne avant le toit, vous êtes sur un h2, si il y à deux lignes, sur un h3 и 3 lignes sur un h4. - Модели L1 разведывательного вагона le rail de la porte latéral прибывают в буте-дю-автомобиле, et sur les anciens modèles ils на 2 кортах «panneaux» latéraux.
- Les modeles L2 sont reconnaissable car il reste une petite Distance entre la butée du véhicule et la fin du rail de la porte latérale. Он включает 1 боковую панель и 1 длинную боковую панель.
- Les modeles L3, расположенные рядом с 3 панно латеро.
- Модели L4 du Daily с 3 боковыми панелями и 3 боковыми светильниками.
- Les modeles L4 du New Daily ont 4 panneaux latéraux, le dernier panneaux étant plus court que celui qui le précède.
- Моделей L4L или L5, не существует в версии New Daily и на 4 поздних кастрюлях, а не в последней, плюс длинная кастрюля, предшествующая предыдущей.
Примечания:
- Les poids indiqués sont ceux les plus commun, et donc en version roue simple quand les deux variantes exists.
- Дополнительные длинные версии New Daily, L5, Appelées 4100L, n’existent qu’en roue jumelées (35C).
Версии Extra Haute du New Daily, эквивалент h4, n’existent qu’en roue jumelées (35C). - Версии Extra Courte et Petite Hauteur du New Daily, эквивалентные L1h2, n’existe que en roue simple.
- Les New Daily en roue jumelées sont plus lourd de 150 à 170 kilos que les version équivalentes en roues simple.
- Les Daily en roue jumelées sont plus lourd de 100 à 120 kilos que les version équivalentes en roues simple.
- Определенные ссылки на существующие номера L1h3, L1h4, L2h4, L3h2 и L4h2.
- Внимание, касающееся крупных транспортных средств, транспортных средств, не относящихся к почтовым отправлениям, стоимость indiquée соответствует максимальному общему размеру largueur à une hauteur de 1m20 du sol.
- Dans le restylage du New Daily Entre 2016 et 2019, des mineures ont eu вместо размеров, de l’order de max 10 cmètres.
Конденсированные инфографики:
Ежедневно (1999 – 2014) / New Daily (2014 – à aujourd’hui)
Le tableau avec toutes les Dimensions et les poids :
Vous pouvez cliquer sur les columns pour classer le tableau se lon vos préférences.
Modèle — Marque — Référence Commerciale Année de Construction Rapport Longueur Hauteur | Empattement | Longueur total | Largueur total | Hauteur total | Longueur utile | Largeur utile | Hauteur utile | Volume | Poids à vide Poids utile restant |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Iveco Daily (3000х2) 1999 — 2013 L1х2 | 3000 мм | 5077 мм | 1996 мм | 2330 мм | 2600 мм | 1800 мм | 1545 мм | 7,3 м³ | 2000 кг 1500 кг |
Iveco Daily (3000/ч3) 1999 — 2013 L1х3 | 3000 мм | 5077 мм | 1996 мм | 2705 мм | 2600 мм | 1800 мм | 1900 мм | 9 м³ | 2010 кг 1490 кг |
Iveco Daily (3000 л/ч2) 1999 — 2013 L2h2 | 3000 мм | 5477 мм | 1996 мм | 3000 мм | 1800 мм | 1545 мм | 8,4 м³ | 2040 кг 1460 кг | |
Iveco Daily (3000 л/ч3) 1999 — 2013 L2h3 | 3000 мм | 5477 мм | 1996 мм | 2700 мм 900 99 | 3000 мм | 1800 мм | 1900 мм | 10,2 м³ | 2080 кг 1420 кг |
Iveco Daily (3300/h3) 1999 — 2013 L3h3 | 3300 мм | 5997 мм | 1996 мм | 3520 мм | 1800 мм | 1900 мм | 12 м³ | 2155 кг 1345 кг | |
Iveco Daily (3300/h4) 1999 — 2013 L3h4 | 3300 мм | 5997 мм | 1996 мм | 3520 мм | 1800 мм | 2100 мм | 13,2 м³ | 2180 кг 1320 кг | |
Iveco Daily (3950/h3) 1999 — 2013 L4h3 | 3950 мм | 7012 мм | 1996 мм | 4560 мм | 1800 мм | 1900 мм | 15,6 м³ | 2280 кг 1220 кг | |
Iveco Daily (3950/h4) 1999 — 2013 L4h4 | 3950 мм | 7012 мм | 1996 мм | 4560 мм | 1800 мм | 2100 мм | 17,2 м³ | 2315 кг 1185 кг | |
Iveco New Daily (3000/ч2) 2014 — Aujourd’hui L1h2 | 3000 мм | 5038 мм | 2010 мм | 2280 мм | 2610 мм | 1800 мм | 1545 мм | 7,3 м³ 9009 9 | 2083 кг 1417 кг |
Iveco New Daily (3520/h2) 2014 — Aujourd’hui L2h2 | 3520 мм | 5558 мм | 2010 мм | 2280 мм | 3130 мм | 1800 мм | 1545 мм | 9 м³ | 2143 кг 1357 кг |
Iveco New Daily (3520/ч3) 2014 — Aujourd’hui L2h3 | 3520 мм | 5558 мм | 2010 мм | 2660 мм | 3130 мм 900 99 | 1800 мм | 1900 мм | 10,8 м³ | 2167 кг 1333 кг |
Iveco New Daily (3520 л/ч) 2014 — Aujourd’hui L3h3 | 3520 мм | 5963 мм | 2010 мм | 2660 мм | 3540 мм | 1800 мм | 1900 мм | 12 м³ | 2202 кг 1298 кг |
Iveco New Daily (3520 л/ч4) 2014 — Aujourd’hui L3h4 | 3520 мм | 5963 мм | 2010 мм | 2940 мм | 3540 мм | 1800 мм | 2100 мм | 13,4 м³ | 2358 кг 1142 кг |
Iveco New Daily (4100/h3) 2014 — Aujourd’hui L4h3 | 4100 мм | 7128 мм | 2010 мм | 2740 мм | 4680 мм | 1800 мм | 1900 мм | 16 м³ | 2425 кг 1075 кг |
Iveco New Daily (4100/h4) 2014 — Aujourd’hui L4h4 | 4100 мм | 7128 мм | 2010 мм | 2940 мм | 4680 мм | 1800 мм | 2100 мм | 18 м³ | 2465 кг 1035 кг |
Iveco New Daily (4100 л/ч3) 2014 — Aujourd’hui L5h3 | 4100 мм | 7498 мм | 2010 мм | 2740 мм | 5125 мм | 1800 мм | 1900 мм | 17,5 м³ | 2458 кг 1042 кг |
Iveco New Daily (4100л/ч4) 2014 — Aujourd’hui L5h4 | 4100 мм | 7498 мм | 2010 мм | 2940 мм | 5125 мм | 1800 мм | 2100 мм | 19,6 м³ | 2538 кг 962 кг |
.
5S
Fiche Technic Officielle Constructioneur Новинка Ежедневно 35C
Официальный сайт IVECO, технические подробности, брошюры Daily 2006
Официальный сайт, официальные брошюры IVECO, технические подробности, Daily 2009
Официальный сайт, официальные брошюры IVECO, технические подробности, Daily 2012
Официальный сайт IVECO, брошюры, техника, детали Daily 2014
Официальный сайт, IVECO, брошюры, техника, детали New Daily
35C 35S, зарядка, утилита Daily, размеры Empattement h2 h3 h4 hauteur hauteur utile Iveco Iveco Daily L1 L1h2 L1h 3 Л2 Л2х2 Л2х3 Л3 Л3х3 Л3х4 Л4 Л4х3 Л4х4 Л4Л L4Lh3 L4Lh4 L5 L5h3 L5h4 Largeur utile largueur longueur longueur utile New Daily poids Poids à vide Poids utile PTAC
Обзор электрофургона Iveco eDaily (2023)
Фургон Iveco eDaily — последний в длинной линейке электрических фургонов Iveco, выпускаемой более десяти лет.
Тем не менее, эта версия значительно более современна и использует более крупные и качественные батареи с полным диапазоном размеров кузова, чтобы дополнить существующую линейку Iveco Daily.
Есть новые химические батареи, с большой полезной емкостью. Они больше и подходят для более мощного двигателя. Также есть режимы вождения и функция повышения мощности. eDaily — это полная переработка того, как Iveco производит электрические фургоны.
Визуально он такой же, как дизельный фургон, за исключением передней решетки, где расположены точки зарядки.
Значок Iveco был переработан для eDaily с буквой E, имитирующей внешний вид вилки. Iveco говорит, что он легче и маневреннее — мы предполагаем, что они имеют в виду дизайн, а не сам значок.
Iveco eDaily с нулевым уровнем выбросов доступен с полной массой до 7,2 тонны, что обеспечивает полезную нагрузку 4,6 тонны и возможность буксировки 3,5 тонны. Вы также можете выбрать 3,5-тонный фургон, 4,25-тонный или 5,2-тонный электрический фургон.
Автофургоны имеют грузовой объем до 20 м3 и представлены в вариантах кузова с двойной кабиной, фургоном на шасси и микроавтобусом, а также в одноколесном и двухколесном исполнении. Iveco eDaily обещает самый полный ассортимент среди всех больших электрических фургонов, представленных в настоящее время на рынке, и предлагает полный диапазон вариантов высоты и колесной базы.
Подчеркивая универсальность и гибкость, версии 50C и 72C также имеют альтернативные передаточные числа заднего моста, чего не предлагает ни один другой производитель. В качестве опции предлагается новая пневматическая подвеска Iveco Air-Pro.
Насколько мощен Iveco eDaily?
Мощность обеспечивается двигателем мощностью 140 кВт, развивающим крутящий момент 400 Нм, скорость которого ограничена 75 милями в час. Но это не так просто, потому что это значения пиковой мощности.
Электродвигатель мощностью 140 кВт соответствует 188 л.с., но он доступен не более двух минут. Мощность еще меньше, если у вас есть только одна батарея мощностью всего 100 кВт (134 л.с.) и пиковым крутящим моментом 300 Нм.
Постоянная мощность Iveco eDaily гораздо более сдержанная 90 кВт, что эквивалентно 121 л. с. Кроме того, постоянный крутящий момент составляет всего 220 Нм.
Что произойдет, если вы сильно нажмете на дроссель, так это то, что двигатель задействует функцию Hi-Power, чтобы увеличить мощность и крутящий момент eDaily до этих пиковых значений.
С помощью селектора режимов вождения вы можете потребовать больше мощности или оставить фургон в разумных, более эффективных режимах.
Что с батареями?
Можно выбрать один из трех вариантов размера батареи, каждый из которых использует модуль на 37 кВтч, который, как утверждается, обладает лучшей в своем классе полезной энергией. Это означает, что из 37 кВт батареи 35 кВт можно использовать.
Это означает, что вы можете использовать свой Iveco daily с одним или тремя аккумуляторными блоками в зависимости от размера фургона, который вы выбираете. Обычные 3,5-тонные фургоны могут быть оснащены одной или двумя батареями. Это дает вам либо 37 кВтч, либо 74 кВтч. Переход на Iveco eDaily весом 4,25 тонны дает вам возможность добавить третий аккумулятор. Таким образом, фургон массой 4,25 тонны может иметь батареи емкостью 37, 74 или 111 кВтч.
Если вам нужен еще более мощный eDaily, есть варианты на 5,2 и 7,2 тонны. Эти модели получают только два или три варианта аккумуляторных модулей.
На аккумуляторы Iveco eDaily распространяется гарантия 8 лет и 250 000 км пробега. Аккумуляторы в eDaily — литий-никель-кобальт-марганцевые. Говорят, что они имеют более высокую плотность энергии и более устойчивы к более глубоким разрядам. Это привело к 95% полезной емкости батареи 37 кВтч.
Какой пробег у Iveco eDaily?
Каждый раз, когда вы добавляете аккумулятор, вы увеличиваете вес eDaily. Поскольку большее количество аккумуляторов означает более крупные фургоны, необходимо также учитывать дополнительный вес транспортного средства. Это означает, что не существует жестких и быстрых правил относительно того, как далеко вас проедет батарея на 37 кВтч.
3,5-тонный Iveco eDaily с одной батареей имеет заявленный запас хода 120 км. Это 75 миль. Добавьте вторую батарею, и запас хода увеличится до 235 км (146 миль).
4,25-тонный Iveco eDaily с одной батареей имеет заявленный запас хода 110 км (68 миль). Вторая батарея обеспечит вам запас хода на 200 км (124 мили). Третья батарея увеличивает запас хода eDaily до 300 км или 186 миль. Самый большой запас хода для Iveco eDaily — это использование трех аккумуляторов в фургоне весом 4,25 тонны, на котором вы проедете 186 миль. Iveco доходит до того, что заявляет, что в городских условиях 4,25-тонный фургон может проехать 400 км или 249 км.миль.
Для 5,25-тонного фургона вариант с двумя батареями обеспечивает 185 км (115 миль), а вариант с тремя батареями — 260 км (162 мили).
7,2-тонный фургон имеет запас хода 120 км (75 миль) для варианта с двумя аккумуляторами и 180 км (112 миль) для фургона с тремя аккумуляторами.
Как быстро можно зарядить Iveco eDaily?
eDaily поддерживает быструю зарядку мощностью 80 кВт, чего должно быть достаточно, чтобы увеличить запас хода до 62 миль (100 км) за 30 минут. Он также имеет подключенную систему, позволяющую дистанционно управлять операциями зарядки и предварительным кондиционированием температуры автомобиля при подключении к зарядной розетке.
Доступен ряд ePTO мощностью до 15 кВт для питания холодильников, кранов или других объектов, включая автовышку, которая демонстрировалась с помощью eDaily 50C12E с 24,7-метровой платформой Palfinger. ePTO также может работать, если eMotor eDaily выключен, если он подключен к источнику питания.
Есть ли у eDaily режимы вождения и рекуперативное торможение?
Да, это определенно так. На самом деле в eDaily есть три разных режима вождения и три уровня рекуперативного торможения.
Начиная с режимов движения, с помощью тумблера сбоку от рычага переключения передач вы можете выбирать между настройками Eco, Natural и Power. Eco отдает приоритет экономии запаса хода, предоставляя вам 80% доступной непрерывной мощности — примерно 100 л.с. Это также предотвращает переход в режим Hi-Power для пиковых мощностей.
Natural дает вам обычное количество энергии, все 90 кВт, но ограничивает, насколько сильно он хочет задействовать функцию Hi-Power, останавливаясь на полной мощности, прежде чем увеличить дополнительную мощность, чтобы дать вам 140 кВт. Мощность позволяет двигателю плавно разгоняться, используя все 140 кВт и 400 Нм крутящего момента в течение двухминутного максимума.
Рекуперативное торможение в Iveco eDialy управляется с помощью селектора переключения передач. Просто сдвиньте рычаг в сторону, где есть три режима: парусный спорт, стандартный рекуперативный и однопедальный привод. Парусный спорт подобен любому стандартному режиму движения накатом в электромобиле. Он почти полностью останавливает рекуперативное торможение, возвращает минимальное количество энергии в аккумулятор. Это позволяет вам двигаться по инерции, как если бы вы были на нейтральной передаче.
Стандартный режим предназначен для имитации торможения двигателем дизельного двигателя, поэтому торможение и рекуперация энергии выполняются в значительной степени. В режиме One Pedal Drive рекуперативное торможение увеличено до максимума. С небольшим заблаговременным планированием это позволяет вам просто убрать ногу с педали акселератора и заставить электрический фургон замедлиться без необходимости касаться педали тормоза.
Какие еще способности у него есть?
Iveco известен своей универсальной линейкой фургонов, которые подходят для самых тяжелых работ. Они пытались внедрить ту же надежность в eDaily, и им это тоже удалось.
Iveco eDaily имеет тяговое усилие 3,5 тонны.
eDaily также может запускаться на склонах с уклоном до 30%.
Радиус поворота eDaily составляет всего 5,5 м
Как выглядит eDaily внутри?
eDaily очень похож на стандартный дизельный фургон Iveco Daily, но с некоторыми отличиями.
Рули стандартные с толстым ободом от дизеля. Но непосредственно перед этим информационный блок изменился, чтобы дать вам гораздо больше данных о запасе хода и режимах электрического фургона.
Консоль немного загромождена, но вам четко говорят, в каком режиме вы находитесь для рекуперативного торможения, и есть простая надпись PWR или ECO, которая появляется, когда вы меняете режим вождения.
Интерьер Iveco eDaily — это модернизированная кабина с Iveco Driver Pal — версией Amazon Alexa от Iveco (на самом деле это Amazon Alex). Вы можете найти его установленным под зеркалом заднего вида.
eDaily также оснащен сенсорным экраном, способным дублировать смартфон с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Здесь вы найдете все функции стандартного фургона, а также пульты дистанционного управления для зарядки и планирования. Есть также функции управления временем безотказной работы и данные о потреблении энергии, а также навигация и прогнозирование диапазона.
Сама кабина большая и просторная с прекрасным обзором вокруг. Сиденья удобны, а поскольку Iveco имеет опыт работы с тяжелыми грузовиками, всегда можно установить сиденье водителя с пневматической подвеской, которое повышает комфорт при езде.