Содержание
БКМ HOTOMI 1030 на шасси HYUNDAI HD-78 – Автосила – спецтехника от производителя
БКМ HOTOMI 1030 на шасси HYUNDAI HD-78
под заказ
УТОЧНИТЬ ЦЕНУ
Модель двигателя D4G6, евро-5;
Объем двигателя, л 3,9;
Мощность, кВт / л.с. при об/мин 130/140 при 1600;
БКМ HOTOMI 1030;
Грузоподъемность max: м/кг 2,4/2500;
Грузоподъемность min: м/кг 9/400;
Глубина бурения 4 м.
ЗАПРОС КПРАССЧИТАТЬ КРЕДИТ/ЛИЗИНГ
Характеристики
HYUNDAI HD-78
БКМ HOTOMI 1030
Гарантия
HYUNDAI HD-78
Габаритные размеры | |||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 7770х2170х2335 | ||||
Колесная база, мм | 3775 | ||||
Полная масса автомобиля, кг | 7500 | ||||
Снаряженная масса шасси, кг | 2550 | ||||
Грузоподъемность шасси, кг | 4950 | ||||
Кабина | однорядная | ||||
Модель двигателя | D4G6, евро-5 | ||||
Объем двигателя, л | 3,9 | ||||
Мощность, кВт / л. с. при об/мин | 130/140 при 1600 | ||||
Топливный бак | 100 | ||||
Бортовая платформа | |||||
Габаритные размеры, мм | |||||
Длина | 4400 | ||||
Ширина | 2300 | ||||
Высота | 400 | ||||
Материал бортовой платформы | стальной |
БКМ HOTOMI 1030
Глубина бурения м. | 4 |
Вылет стрелы во время бурения | 6,5м |
Диаметр бурения, м. | 0,36 (бур+шнек в комплекте) |
Тип привода вращения бурильного инструмента | гидравлический |
Крутящий момент на вращателе, Нм | 6000 |
Частота вращения, об/мин | 35 |
Максимальный радиус бурения, мм | 6723 |
Высота подъема люльки, м | 11,5 |
Количество выдвижных секций | 2 |
Грузоподъемность, м/кг | 2,4/2500 |
4,6/1700 | |
6/1200 | |
7,8/780 | |
9/400 |
Грузоподъемность люльки, кг. | 200 |
Температура рабочего состояния при относительной влажности 100% | от -40 до +40 |
Масса БКУ, кг | 2500 |
Дополнительные опоры | есть |
Гарантия
Гарантия на надстройку 1 год.
|
НадстройкиВарианты изготовления надстроек на базе автомобиля HYUNDAI HD78: Технические характеристики
|
Размеры аккумуляторов Hyundai HD78 — Таблицы размеров
Всего размеров аккумуляторов: |
Стандартный автомобильный аккумулятор имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритами устройства являются длина (L), ширина (B) и высота (H). |
Примечания: |
При выборе автомобильного аккумулятора учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нем клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумуляторной батареи. Параметры аккумуляторов зависят от их размеров, то есть увеличение емкости устройства связано с увеличением его размеров, поэтому площадка для установки аккумуляторов для малолитражных автомобилей с малым объемом двигателя всегда меньше, чем для крупногабаритных автомобилей с мощными моторами. Важно: размеры батареи стандартизированы, однако количество типоразмеров велико, выбор батареи стандартных размеров гарантирует, что батарею можно будет правильно зафиксировать стандартным креплением и установить на штатное место. |
Общий просмотр Общий просмотр | л (мм) Длина (L): Длина батареи Hyundai HD78 для различных лет производства. Данные представлены в миллиметрах. | B (мм) Ширина (B): Ширина аккумулятора Hyundai HD78 разных годов выпуска. Данные представлены в миллиметрах. | В (мм) Высота (H): Высота аккумулятора Hyundai HD78 разных годов выпуска. Данные представлены в миллиметрах. |
---|---|---|---|
(общий вид) | 292 | 170 | 215 900 06 |
Годы Год выпуска или модификации HD78 | D+(мм) Диаметр плюсовой клеммы +: Диаметр плюсовой клеммы для Hyundai HD78 всех годов выпуска. Данные представлены в миллиметрах. | D — (мм) Диаметр минусовой клеммы -: Диаметр минусовой клеммы для Hyundai HD78 всех годов выпуска. Данные представлены в миллиметрах. | H + (мм) Высота клемм (H): Высота плюсовой и минусовой клемм для Hyundai HD78 всех годов выпуска. Данные представлены в миллиметрах. | L (мм) Длина (L): Длина аккумулятора Hyundai HD78 разных годов выпуска. Данные представлены в миллиметрах. | B (мм) Ширина (B): Ширина аккумулятора Hyundai HD78 разных годов выпуска. Данные представлены в миллиметрах. | H (мм) Высота (H): Высота аккумулятора Hyundai HD78 разных годов выпуска. Данные представлены в миллиметрах. |
---|---|---|---|---|---|---|
2004 | x | x | x | 292 | 170 | 215 |
2008 | x | x | x | 301 | 175 | 220 |
2010 | x | x | x | 302 | 172 | 223 |
2013 | x | x | x | 305 | 173 | |
2015 | x | x | x | 306 | 175 | 220 |
2017 | x | x | x | 306 | 173 | |
2019 | х | х | x | 320 | 172 | 229 |
Hyundai HD78 Общая информация — 1
Общая информация Шасси Номерная табличка . …………… ГИ — 2 Общая служебная информация ……………. GI — 3
просмотров 148
Скачиваний 20
Размер файла 488 КБ
Отчет DMCA / Copyright
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Рекомендованные истории
Предварительный просмотр
Общая информация Табличка с номером шасси ……………. GI — 2 Общая информация по обслуживанию ……. ……… GI — 3 Меры предосторожности при электросварке ……… GI -10
Общие сведения НОМЕР ШАССИ ЗАВОДСКАЯ ТАБЛИЧКА Идентификационный номер транспортного средства Расположение Идентификационный номер транспортного средства (V.I.N) выбит на задней стороне кронштейна правой передней рессоры.
2. Производитель M — Изготовлено HMC 3. Тип транспортного средства B — Трейлер J-Bus
F- Грузовик E- Трактор
C- Специальный автомобиль
4. Линия транспортных средств TRUCK •
C-MIGHTY / шасси G-MIGHTY (широкая кабина) J- MIGHTY / GVW 4 TON V-MIGHTY (узкая кабина) )
SUDGIA0001L
5. Тип кузова ГРУЗОВИК •
A- Грузовой/бортовой тип
B- Полногрузовой тип
E- Двойная кабина Тип
F- Без шасси 9001 9
6. Транспортное средство Раздел 1- Все автомобиль 7. Тормозная система 7-Гидравлическая тормозная система 8-Пневматическая тормозная система 9- Составная тормозная система 8. Тип двигателя A- D4DA
B- D4DB, D4BB
C-D4DC
E- D4AE
F- D4AF
H-D4GA
K-D4AK
L-D4AL
P-D4DD
9. Контрольная цифра Другое EMTGI5002A
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
P-Левый руль (LHD) R-Правый руль (RHD) 10. Год выпуска модели или год выпуска 9: 2009
A: 2010
B:2011
C: 2012
D: 2013
E: 2014
F:2015
G:2016
11.Завод Ульсан (в Корее) EMTGI5101A
1. Географическая зона K-Построено в Корее компанией HMC (Hyundai Motor Company)
C- Завод Чхонджу (в Корея) Завод A-Asan (в Корее) 12. Серийный номер (Производство автомобиля) 000001-999999
1. Осмотр деталей
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ Всегда обязательно закрывайте крылья, сиденья и пол перед начало работы.
Каждую снятую деталь следует тщательно проверить на предмет неисправности, деформации, повреждения и других проблем.
ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА И ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ Перед началом работы убедитесь в наличии всех необходимых инструментов и измерительного оборудования.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Используйте специальные инструменты, когда они необходимы.
EAKE005C
2. Расположение деталей Все разобранные детали должны быть тщательно сложены для эффективной повторной сборки. Обязательно отделяйте и правильно идентифицируйте детали, подлежащие замене, от тех, которые будут использоваться снова. EAKE005A
РАЗБОРКА Если процедура разборки сложная, требующая разборки многих деталей, все детали следует разбирать таким образом, чтобы это не повлияло на их работу или внешний вид.
EAKE005D
3. Очистка деталей для повторного использования
ЗАМЕНА
Все детали, которые будут использоваться снова, должны быть тщательно и тщательно очищены соответствующим методом.
При повторной сборке всех деталей необходимо строго соблюдать стандартные значения, такие как крутящие моменты и определенные регулировки. После снятия следующие детали всегда следует заменять новыми. 1. Сальники 2. Прокладки 3. Уплотнительные кольца 4. Стопорные шайбы 5. Шплинты (шплинты) 6. Гайки пластиковые
EAKE005E
ЗАПЧАСТИ При замене деталей используйте оригинальные детали HYUNDAI.
EAKE005G
В зависимости от их расположения. 7. На прокладки следует нанести герметик. 8. Масло следует наносить на движущиеся части деталей.
EAKE005F
9. Перед сборкой необходимо нанести указанное масло или смазку на указанные места (масляные уплотнения и т. д.).
EAKE005I
РЕЗИНОВЫЕ ДЕТАЛИ И ТРУБКИ EAKE005H
РЕГУЛИРОВКА
Не допускайте попадания бензина или резиновых деталей или трубок.
Используйте калибры и тестеры, чтобы правильно отрегулировать детали до стандартных значений.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 1. Обязательно отсоедините кабель аккумулятора от отрицательной (-) клеммы аккумулятора. 2. Никогда не тяните за разъемы.
на
провода
когда
отсоединение
3. Блокирующие разъемы будут щелкать, когда разъем надежно закреплен. 4. Аккуратно обращайтесь с датчиками и реле. Будьте осторожны, чтобы не уронить их на другие детали.
EAKE005J
ИЗМЕРЕНИЕ РАЗМЕРОВ КОРПУСА 1. В основном все измерения в данном руководстве выполнены с помощью калибра. 2. При использовании измерительной ленты убедитесь, что она не растягивается, не перекручивается и не изгибается. 3. Для измерения размеров в данном руководстве используются как проекционные, так и фактические размеры.
ПРОЕКТНЫЕ РАЗМЕРЫ
ИЗМЕРЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ
1. Это размеры, измеренные, когда точки измерения проецируются с поверхности автомобиля, и они являются справочными размерами, используемыми для изменений кузова.
1. Эти размеры указывают фактическое линейное расстояние между точками измерения и используются в качестве справочных размеров, когда для измерения используется измерительный прибор.
2. Если длину щупов следящего датчика можно регулировать, измерьте ее, удлинив один из двух щупов на разное значение высоты двух поверхностей.
2. Сначала отрегулируйте оба датчика на одинаковую длину (A=A’) перед измерением. УВЕДОМЛЕНИЕ Проверьте датчики и сам датчик, чтобы убедиться в отсутствии свободного хода.
EAKE005K EAKE005L
ТОЧКА ИЗМЕРЕНИЯ Измерения следует проводить в центре отверстия.
EAKE005M
ПРОВЕРКА КАБЕЛЕЙ И ПРОВОДОВ
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
1. Проверьте клемму на герметичность.
Отводы для проверки плавких предохранителей типа А позволяют проверить сам предохранитель, не вынимая его из блока предохранителей. Предохранитель исправен, если контрольная лампа загорается при подключении одного вывода к контрольным отводам (по одному) и заземлении другого вывода. (Поверните ключ зажигания, чтобы сработала цепь предохранителя)
2. Проверьте клеммы и провода на предмет коррозии из-за электролита батареи и т. д. 3. Проверьте клеммы и провода на наличие обрыва цепи. 4. Проверьте изоляцию и покрытие проводов на наличие повреждений, трещин и износа. 5. Проверить контакт токопроводящих частей клемм с другими металлическими частями (кузов автомобиля и другие детали). 6. Проверьте заземленные детали, чтобы убедиться, что между их крепежным болтом (болтами) и кузовом автомобиля имеется полная непрерывность. 7. Проверьте правильность подключения. 8. Убедитесь, что проводка зажата таким образом, чтобы предотвратить контакт с острыми углами кузова автомобиля и т. д. или горячими деталями (выпускной коллектор и т. д.) 9. Убедитесь, что проводка надежно закреплена, чтобы обеспечить достаточный зазор от шкива вентилятора, ремня вентилятора и других вращающихся или движущихся частей. 10. Убедитесь, что проводка имеет небольшое пространство, чтобы она могла вибрировать между неподвижными и подвижными частями, такими как кузов автомобиля и двигатель.
EAKE005O
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 1. Перед обслуживанием электрической системы обязательно выключите зажигание и отсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи.
EAKE005R
EAKE005P
2. Закрепите жгуты проводов хомутами так, чтобы они не провисали. Однако для любой привязи, которая проходит мимо двигателя или других вибрирующих частей транспортного средства, обеспечьте некоторую слабину в пределах диапазона, который не позволяет вибрациям двигателя вызвать контакт привязи с любой из окружающих частей, а затем закрепите привязь, с помощью зажима.
4. При установке каких-либо деталей будьте осторожны, чтобы не защемить и не повредить жгут проводов.
EAKE005T
5. Никогда не бросайте реле, датчики или электрические детали и не подвергайте их сильным ударам.
EAKE005R
3. Если какой-либо участок жгута проводов касается края детали или угла, обмотайте этот участок жгута лентой или чем-либо подобным, чтобы защитить его от повреждений.
EAKE005U
EAKE005S
6. Электронные части компьютера, реле и т. д. легко повреждаются под воздействием тепла. Если есть необходимость в сервисных операциях, при которых температура может превысить 80°C (176°F), снимите электронные детали заранее.
8. При отсоединении разъема держитесь только за разъем, а не за провода.
EAKE006C
EAKE006A
9. Отсоедините разъем, имеющий защелки, нажав в направлении стрелок, показанных на рисунке.
7. Ослабленные разъемы вызывают проблемы. Убедитесь, что разъемы всегда надежно закреплены.
EAKE006D
EAKE006B
10.Подсоедините разъемы с защелками, вставляя разъемы до щелчка.
12. Во избежание перегрузки проводки примите во внимание нагрузку по току дополнительного оборудования и определите соответствующий размер провода. Допустимый ток, манометр SAE Номинальный размер В двигателе co № Прочие площади сечение 0,3 мм²
AWG 22
—
5A
0,5 мм²
AWG 20
7A
13 А
0,85 мм²
AWG 18
9A
17A
1,25 мм²
AWG 16
12 А
22 А
2,0 мм²
AWG 14
16 А
30 А
3,0 мм²
9001 8 AWG 12
21A
40A
5,0 мм²
AWG 10
31A
54A
Меры предосторожности для электросварки EAKE006E
11. При использовании тестера цепи для проверки целостности цепи или напряжения на клеммах разъема вставьте тестовый щуп в жгут проводов. Если разъем представляет собой герметичный разъем, вставьте тестовый щуп через отверстие в резиновом колпачке до контакта с клеммой, стараясь не повредить изоляцию проводов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При электросварке электронных частей, которые подключены непосредственно к аккумулятору, ток в сварочном аппарате может пройти через цепь заземления к этим частям, что приведет к их повреждению. Обязательно следуйте приведенным ниже процедурам. 1. Выключите все электрические выключатели в автомобиле. 2. Снимите (-) аккумулятор. 3. Отключите все цепи заземления, заземленные в автомобиле, изолируйте ток с помощью резины и т. д. ВНИМАНИЕ Обратитесь к Руководству по поиску и устранению неисправностей в отношении положения клеммы заземления. 4. Отсоедините все разъемы ECU и контроллера. Система управления двигателем : ECU или ECM Система управления тормозами : ABS ECU Другая система : ETACS ВНИМАНИЕ Обратитесь к Руководству по поиску и устранению неисправностей в отношении положения клеммы заземления. 5. Не заземляйте цепь заземления сварочного аппарата на топливный бак.
EAKE006G
6. Искра сварки не должна попадать на топливный бак.
7. При затягивании клеммы заземления к корпусу очистите окрестности корпуса и затяните с указанным моментом. Момент затяжки Артикул
Внешний диаметр болта (мм) Нм
кгс·м
фунт-фут
Аккумулятор (+) Затяжка кабеля
M8
88,3~137,3
9~14
65,1~101,3
(+) клемма аккумулятора
M8
88,3~137,3
9~14
65,1~101,3
Затяжка кабеля аккумулятора (-)
M10
137,3~156,9 9 0019
14~16
101,3~115,7
Клемма (-) аккумулятора
M6
39,2~58,8
4~6
28,9~43,4
Стартер
M8
98,1~117,7
9 0018 10~12
72,3~86,8
Клемма «B» генератора
M8
88,3~137,3
9~14
65,1~101,3
Ремень заземления двигателя
M10
186,3~274,6
19~28
137,4~202. 5
Главный блок предохранителей
M8
88,3~137,3
9~14
65.1~101.3
Рекомендуемый элемент смазки Моторное масло Кроме D4GA API CF-4 или выше
Рекомендуемая жидкость
Количество (литр)
0~40 ℃ : SAE 30W
*Всего :9. 0(9.3 : При обходе фильтр установлен.) *Масляный поддон : 8,0
-10 ℃ выше: SAE 20W-40 -15 ℃ выше: SAE 15W-40 -20 ℃ выше: SAE 10W-40 -20 ~ 40 ℃ выше: SAE 10W-30 -25 ~ 40 ℃ выше: SAE 5W- 30 10 ℃ ниже: SAE 0W-30 D4GA
API CI-4 или выше
0~40 ℃: SAE 30W-10 ℃ выше: SAE 20W-40
*14 (с масляным фильтром) *Масляный поддон: МАКС. -13,5 мин -9,5
-15 ℃ выше: SAE 15W -40 -20 ℃ выше: SAE 10W -40 -20 ~ 40 ℃ Dabove: SAE 10W -30 -25 ~ 40 ℃ Dabove: SAE 5W -30 10 ℃ Ниже ниже : SAE 0W-30 Трансмиссионное масло
API GL-4, SAE 75W85
Трансмиссионное масло
Умеренная/холодная зона: API GL-3, SAE 80 или API GL-4 80 Вт M2S5: 4,0 (с отбором мощности: 4,5) -90 M3S5: 3,4 (с отбором мощности: 3,9) Тропическая зона: API GL- 4 SAE 90 M035S5: 3,2 (с ВОМ: 3,7)
Масло для заднего моста
Умеренная/холодная зона: API GL-5, SAE 80W-90 Тропическая зона: API GL-5 SAE 140 или SAE 85W/140
90 018 Рулевое управление расход редуктора ra- PSF-3 te
T60S5 : 4,5 (с ВОМ : 4,9) T60S6 : 5,5 (с ВОМ : 5,9)
R130HS : 6,2±0,25 D033H : 5,8±0,25 D2H/D3H : 4,5±0,14 7 л / мин
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ТАБЛИЦА СТАНДАРТНЫХ ДЕТАЛЕЙ Толстый болт Номинальный диаметр болта (мм)
SDFGI8022D
Момент затяжки, Н·м (кгс·м, фунт-фут)
Шаг (мм)
Метка головки 4 90 019
SDFGI8023D
Маркировка головки 8
SDFGI8024D
SDFGI8026D
M5
1,5
17,6~26,5 (1,8~2,7, 13~19,5)
90 018 42,1~58,8 (4,3~6, 31,1~43,4)
M6
1,75
30,4 ~46,1 (3,1~4,7, 22,4~34)
117. 6~166,6 (12~17, 86,8~122,9)
M10
2
88,2~117,6 (9~12, 65,1~86,8)
186,2~254,8 (19~26, 137,4~188)
M12
90 018 2,5
117,6~156,8 (12~16, 86,8~115,7 )
254,8~343 (26~35, 188~253)
M14
2,5
166,6~225,4 (17~23, 122,9~166,3) 9001 9
362,6~490 (37~50, 267,5~361,5)
M16
2,5
225,4~303,8 (23~31, 166,3~224,1)
490~666,4 ( 50~68 , 361,5~491,6)
M18
3 ВНИМАНИЕ
3 ● Если вы уменьшите крутящие моменты в таблице до процента, указанного ниже, при следующих условиях это будет стандартное значение.
•
Гайки и болты изготовлены из оцинкованной стали.
•
Если используются пружинные шайбы: 85%
•
Вставляются шайбы из оцинкованной стали.
•
•
Все гайки, болты и плоские шайбы сухие.
Если резьба и поверхности подшипников загрязнены маслом: 85%
2. Моменты затяжки, указанные в таблице, неприменимы: •
Когда вставлены пружинные шайбы, зубчатые шайбы и т.