Содержание
Правила погрузки и выгрузки грузов
Требования к организации погрузо-разгрузочных работ
В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий — грузополучателем. Однако, поскольку эта норма является диспозитивной, она применяется лишь в том случае, когда в договоре перевозки (оказания экспедиторских услуг) не предусмотрено иное. В случае отсутствия в договоре разграничения обязанностей между сторонами договора по погрузке или разгрузке грузов грузоотправитель и грузополучатель производят соответственно закрытие и открытие бортов автомобилей и люков автоцистерн, опускание и выемку шлангов из люков автоцистерн, привинчивание и отвинчивание шлангов.
Автотранспортное предприятие или организация могут по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем принять на себя погрузку и разгрузку:
- тарных, штучных и катно-бочковых грузов, доставляемых предприятием торговли и общественного питания с небольшим товарооборотом;
- иных грузов при наличии у автотранспортного предприятия или организации средств механизации погрузочно-разгрузочных работ.
Соглашение оформляется как отдельным договором, так и включением указанных пунктов в договор перевозки. В случае заключения долгосрочного договора на перевозку грузов автомобильным транспортом обязанности по погрузке-разгрузке конкретных грузов автотранспортным предприятием могут оформляться приложением к договору, а в основном договоре перевозки предусматриваются лишь условия, обеспечивающие максимальное использование погрузочно- разгрузочных механизмов; обязанность грузоотправителя производить предварительную подготовку грузов (укладку на поддоны, в контейнеры и т.п.) и предоставлять место для стоянки и мелкого ремонта погрузочно-разгрузочных механизмов, а также служебные помещения для устройства раздевалок и для отдыха рабочих.
В договоре автотранспортного предприятия или организации с грузоотправителем и грузополучателем может предусматриваться участие шофера в погрузке и разгрузке грузов в порядке, предусмотренном в Правилах по охране труда на автомобильном транспорте. В случае участия шофера в погрузке или разгрузке шофер при погрузке принимает груз с борта автомобиля, а при разгрузке груз подается шофером на борт автомобиля При принятии автотранспортным предприятием на себя обязательств по производству погрузочно-разгрузочных работ оно несет ответственность за порчу или повреждение груза при погрузке и разгрузке, происшедшие по их вине.
Грузоотправитель и грузополучатель обязаны содержать погрузочно-разгрузочные пункты, погрузочно- разгрузочные площадки, а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года для обеспечения беспрепятственного проезда и маневрирования подвижного состава, а также обеспечить наличие средств механизации и необходимое количество рабочих, необходимых для соблюдения установи ленных сроков погрузки в автомобили и выгрузки из них грузов, устройства для освещения рабочих мест и подъездных путей к ним при работе в вечернее и ночное время, инвентарь, такелаж и в необходимые случаях весовые устройства для взвешивания грузов и подвижного состава, а также в зависимости от объема и характера выполняемых работ необходимое количество оборудованных мест погрузки и выгрузки грузов и указатели размещения складов, въездов и выездов.
Грузоотправитель и автотранспортное предприятие при перевозке грузов обязаны в пределах объемов грузов, указанных в заказе (заявке) грузоотправителя (грузополучателя), производить загрузку подвижного состава до полного использования его вместимости, но не выше его грузоподъемности.
При массовых перевозках легковесных грузов (в том числе сельскохозяйственных грузов) автотранспортное предприятие или организация обязаны наращивать борта или принимать другие меры, обеспечивающие повышение использования грузоподъемности подвижного состава. При погрузке сыпучих грузов, перевозимых навалом, поверхность груза не должна выступать за верхние края бортов подвижного состава в целях предотвращения высыпания груза при движении.
Штучные грузы, перевозимые без тары (металлические прутки, трубы и т.п.), прием и погрузка которых невозможны без значительно потери времени, должны быть объединены грузоотправителем в боле крупные погрузочные единицы (транспортные пакеты).
Тяжеловесные грузы без тары должны иметь специальные приспособления для застройки: выступы, рамы, петли, проушины и др.
При перевозках на поддонах отдельные грузовые места укладываются на них таким образом, чтобы можно было проверить количество без нарушения их положения на поддоне и крепления (за исключением ящичных закрытых поддонов, перевозимых за пломбами грузоотправителя).
Грузы должны быть уложены в подвижном составе и надежно закреплены так, чтобы не было сдвига, падения, давления на двери, потертости или повреждения груза при перевозке, а также обеспечивалась сохранность подвижного состава при погрузке, разгрузке и в пути следования. Дополнительное оборудование и оснащение автомобилей для перевозки определенного груза может производиться грузоотправителем только по согласованию с автотранспортным предприятием или организацией. Автотранспортные предприятия или организации могут по договору с грузоотправителем и за его счет произвести переоборудование кузовов автомобилей. Все приспособления, принадлежащие грузоотправителю, выдаются автотранспортным предприятием или организацией грузополучателю вместе с грузом или возвращаются грузоотправителю в соответствии с его указанием в товарно-транспортной накладной за его счет. Шофёр обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных неправильностях в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности.
Грузоотправитель по требованию шофёра обязан устранить обнаруженные неправильности в укладке и креплении груза. Исходя из требований безопасности движения, шофер обязан проверить соответствие габаритов груза Правилам дорожного движения, а также состояние крепления и увязки груза, которые должны предотвращать смещение груза за пределы кузова или его выпадение из кузова. Ответственность за соблюдением правил техники безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ, а также ответственность за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения этих правил, несет сторона, взявшая на себя указанные обязательства.
Перед погрузкой автомобилей и контейнеров грузоотправитель обязан проверить их пригодность в коммерческом отношении для перевозки данного груза. При обнаружении неисправностей, неудовлетворительного санитарного состояния или других обстоятельств, которые могут повлиять на сохранность груза при перевозке, грузоотправитель должен отказаться от погрузки грузов в этот автомобиль или контейнер и сделать об этом отметку в товарно-транспортной накладной или путевом листе, удостоверив ее своей подписью и печатью (штампом). В случае возникновения разногласий составляется акт, подписываемый представителями грузоотправителя и автотранспортного предприятия.
Погрузочно-разгрузочные работы должны производиться в соответствии с ГОСТ 12.3.002, ГОСТ 12.3.009, ГОСТ 12.3.020, требованиям Межотраслевых правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах. Выбор способов производства погрузочно-разгрузочных работ должен предусматривать предотвращение или снижение до уровня допустимых норм воздействия на работающих опасных и вредных производственных факторов путем:
- механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ;
- применения устройств и приспособлений, отвечающих требованиям безопасности;
- эксплуатации производственного оборудования в соответствии с действующей нормативно-технической документацией и экспедиционными документами;
- применения знаковой и других видов сигнализации при перемещении грузов подъемно-транспортным оборудованием;
- правильного размещения и укладки грузов в местах производства работ и в транспортные средства;
- соблюдения требований к охранным зонам электропередачи узлам инженерных коммуникаций и энергоснабжения.
Большинство погрузочно-разгрузочных операций должны выполнять механизированными способами с применением подьемно-транспортного оборудования и средств механизации. Нормативные правовые и нормативно- технические документы, регламентирующие порядок осуществления погрузочно- разгрузочных и сопряженных с ними работ, устанавливают правила использования отдельных видов подъемно-транспортного оборудования.
Если работы осуществляются ручным способом, необходимо соблюдать следующие условия:
- острые, режущие, колющие изделия и инструменты переносятся только в чехлах, пеналах;
- грузы в жесткой таре и лед без упаковки переносятся только с использованием рукавиц;
- грузы в неисправной таре, с торчащими гвоздями, окантовкой и др. не допускаются к переноске;
- стеклянная посуда должна устанавливаться на устойчивые подставки. Порожнюю стеклянную тару следует хранить в ящиках с гнездами. Нельзя пользоваться битой посудой, имеющей сколы, трещины;
- ля погрузки грузов на транспортные средства или их разгрузки запрещается применять доски толщиной менее 50 мм.
Для исключения прогиба под доски устанавливаются прочные подпорки. Переноска грузчиком допускается при массе груза не более 50 кг.
Если масса груза превышает 50 кг, но не более 80 кг, то переноска груза грузчиком допускается при условии, что подъем (снятие) груза производится с помощью других грузчиков. Примерные сроки погрузки грузов на автомобиль и разгрузки грузов, а также сроки выполнения дополнительных операций, связанных с погрузкой и разгрузкой грузов, приведены в Приложении к настоящему разделу. Время прибытия автомобиля под погрузку исчисляется с момента предъявления шофером путевого листа в пункте погрузки, а время прибытия автомобиля под разгрузку — с момента предъявления шофером Товарно-транспортной накладной в пункте разгрузки. При наличии в пунктах погрузки и разгрузки (кроме станций железных дорог) въездных ворот, или контрольно-пропускных пунктов, и лабораторий по анализу грузов время прибытия автомобиля под погрузку или разгрузку исчисляется с момента предъявления шофером Путевого листа или товарно-транспортной накладной грузоотправителю или грузополучателю у въездных ворот, или на контрольно-пропускном пункте, или в лаборатории. Погрузка и разгрузка считаются законченными после вручения шоферу надлежаще оформленных товарно-транспортных документов на погруженный или выгруженный груз. Время пробега автомобиля от ворот или контрольно- пропускного пункта к месту погрузки или разгрузки и обратно исключается при исчислении времени нахождения автомобиля под погрузкой или разгрузкой. В случае прибытия автомобиля под погрузку ранее согласованного времени автомобиль считается прибывшим под погрузку в согласованное время, если грузоотправитель не примет его под погрузку, с момента фактического прибытия. Грузоотправители, грузополучатели обязаны отмечать в товарно- транспортных накладных время прибытия и убытия автомобилей пунктов погрузки и разгрузки. Время пробега автомобиля от ворот или контрольно-пропускного пункта до места погрузки или разгрузки и обратно, которое исключается при исчислении времени нахождения автомобиля под погрузкой или разгрузкой, определяется в договоре на перевозку грузов автомобильным транспортом.
Погрузка и разгрузка грузов в части, не предусмотренной Уставом автомобильного транспорта и Общими правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, производятся в соответствии с правилами перевозок отдельных видов грузов, а также договором перевозки.
Особенности погрузки и выгрузки вагонов, основные правила: ИА «Кам 24»
14
февраля 2021, 20:29
1662
В любом деле правильная организация и планирование обычно играют решающую роль. Именно поэтому правильная погрузка и выгрузка вагонов позволяет оптимизировать весь рабочий процесс и существенно сократить его сроки. Также это гарантия поддержания техники безопасности среди рабочих и сохранности груза в процессе перевозки. Что особенно актуально в случае работы с тяжелыми грузами, например, когда вам предстоит доставка стройматериалов.
Именно поэтому компания Грузар, как и любой профессиональный перевозчик, разработала ряд собственных правил, которые основываются не на голых рекомендациях из учебника, а на собственном богатом опыте. Если вам нужна перевозка строительных материалов заказывайте в Грузар.
Основные правила погрузки и выгрузки
В первую очередь, весь процесс погрузки и выгрузки вагонов нужно организовать таким образом, чтобы рабочий персонал не подвергался опасности. Поэтому, все работы выполняются на отдельных площадках рядом с железнодорожными путями. Необходимость обеспечения удобного подъезда и маневра автотранспорта нужно учесть еще на подготовительном этапе. При расчете плана работ, следует учитывать на только внутренние габариты вагона и груза, но также и разрешенную нагрузка на ось. Профессиональная и быстрая погрузка и выгрузка вагонов в Киеве.
Даже небольшая погрешность, особенно при доставке стройматериалов, которые создают большую нагрузку на всю конструкцию, может привести к поломке вагона в процессе транспортировки. Планируя способ погрузки нужно исходить из особенностей материалов, с которыми предстоит взаимодействовать, а также их габаритов.
К примеру, тяжелую и крупную тару грузят посредством вилочного погрузчика. При этом паллеты лучше всего размещать возле стенок вагонов. Ручной труд позволяет с наибольшей эффективностью использовать внутреннее пространство вагона. Ведь в этом случае вы можете уложить товары практически любым удобным способом. Что попросту невозможно в случае с неуклюжим погрузчиком, который способен плотно укладывать только однотипные грузы правильной формы.
Очень важно, чтобы товар сохранял неподвижность во время движения железнодорожного состава. Для этого его нужно правильно уложить и закрепить с помощью распорок, проволок, деревянных щитов, а также других крепежных элементов. Очень важно назначить мастера, который будет ответственным за погрузку и выгрузку вагонов. Именно он должен обеспечивать соблюдения всех вышеперечисленных правил и техники безопасности.
Важные нюансы во время доставки
Когда речь заходит о доставке медикаментов, скота или продуктов питания, необходимо обеспечить соответствие вагона определенным санитарным нормам. В свою очередь, грузчики, которые будут работать с молочными продуктами, рыбой, мясом, и другой скоропортящейся продукцией должны быть одеты в защитную санитарную одежду. Примерно тоже самое справедливо и для опасных грузов. В этом случае рабочему персоналу также нужно предоставить соответствующую ситуации защиту.
При перевозке всевозможных грузов посредством железнодорожного состава, например, в случае доставки стройматериалов, основным сопроводительным документов является договор о погрузке и выгрузке. Последний подписывается между заказчиком и фирмой-исполнителем погрузочных услуг. В данном договоре содержится полная информация о способах разгрузки и погрузки, подробное описание груза, оценка его стоимости, сферы ответственности заказчика и подрядчика. Также там обязательно фиксируется стоимость всех работ и тарифы на основе которых она рассчитывается. Компания Грузар готова предоставить все необходимые для сотрудничества договора и документы. А в случае необходимости, мы также можем работать по наличному расчету.
Болт John Deere HXE158348, срезной болт разгрузочного привода
John Deere HXE158348 Болт, Срезной болт привода разгрузки | ООО «РДО Эквипмент»
Подать заявку на финансированиеПодойдет ли это для моего John Deere?
Посмотреть весь доступный инвентарь
Запросить стоимость обмена
Об этом продукте
Информация и руководства
Мы будем признательны за ваши отзывы
Как мы можем улучшить детали нашего продукта?
Технические характеристики
{{spec.
tab_name}}
Сравнить похожие товары
Марка | ||
Имя | Болт, срезной болт разгрузочного привода | entityId»> |
Цена | ||
Оставайтесь на связи
Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты, чтобы получать информацию о рекомендуемом оборудовании, акциях и распродажах магазинов, специальных объявлениях и многом другом.
Подписаться сейчас
Разгрузка контейнеров с напольной загрузкой: руководство по электронной коммерции
Такова реальность: склады обычно не любят получать грузы с напольной загрузкой. Почему? Потому что разгрузка контейнеров с напольной загрузкой намного сложнее, отнимает много времени и опаснее, чем получение товара на поддонах. Тем не менее, бывают случаи, когда штабелирование на полу является лучшим (или единственным) вариантом для одного из ваших отправлений. Таким образом, очень важно понимать логистику выполнения электронной коммерции при разгрузке контейнеров с напольной загрузкой.
Что такое напольный груз?
Напольный груз – это грузовик или контейнер, заполненный товарами от пола до потолка. Большинство фулфилмент-центров предпочитают контейнеры на поддонах, а не грузы с напольной загрузкой, потому что для погрузки и разгрузки товаров на поддонах требуется меньше труда. А напольная загрузка доступна только для полных грузовых перевозок; меньше, чем грузовой груз должен быть уложен на поддоны.
Кроме того, перевозка груза с напольной загрузкой представляет определенный риск для вашей продукции. Грузоотправитель должен быть очень осторожным, чтобы закрепить коробки внутри контейнера с напольной загрузкой, и если он не сделает это правильно, груз может сместиться во время транспортировки. Кроме того, при попадании влаги коробки, соприкасающиеся с полом контейнера, могут быть повреждены водой.
Тем не менее, есть некоторые обстоятельства, когда грузы с напольной загрузкой являются лучшим выбором. Например, перевозка груза с напольной загрузкой максимально увеличивает пространство контейнера, и транспортные компании иногда выбирают этот метод, чтобы снизить стоимость доставки за единицу товара, помещая в контейнер больше коробок.
Перевозки на поддонах по сравнению с перевозками с напольной загрузкой
Перевозки на поддонах включают штабелирование коробок на поддон и крепление груза к поддону с помощью ремней или пластиковой пленки. Вот основные моменты, которые вы должны знать об этих двух способах доставки:
- Поддоны можно загружать в контейнер без грузовых ремней или погрузочных стержней, поскольку вероятность смещения поддонов во время транспортировки меньше.
- Оператор вилочного погрузчика может быстро разгрузить поддоны с тяжелыми ящиками. Разгрузка контейнеров с напольной загрузкой — ручная работа.
- Контейнер с напольной загрузкой может вместить больше товара, потому что сами поддоны занимают место внутри контейнера на поддонах.
- Некоторые продукты слишком велики или имеют неправильную форму, чтобы их можно было закрепить на поддоне, поэтому для транспортировки их необходимо загружать на пол.
Большинство складов выполнения заказов, в том числе склады Red Stag Fulfillment, предназначены в первую очередь для обработки товаров на поддонах. Вилочные погрузчики перемещают поддоны туда, куда им нужно для хранения или обработки заказов. Разгрузка контейнеров с напольной загрузкой требует извлечения отдельных посылок из штабеля и сопряжена с рядом проблем.
4 проблемы разгрузки контейнеров с напольной загрузкой
Многие 3PL взимают дополнительную плату за разгрузку контейнеров с напольной загрузкой. Например, Amazon FBA разрешает загрузку на пол только в очень ограниченных случаях и иногда может отклонить отправление с напольной загрузкой. Вот почему.
Смещение во время перевозки
Предметы в напольной загрузке с большей вероятностью, чем грузы на поддонах, сдвинутся во время перевозки. Контейнер, который был аккуратно сложен, но не закреплен должным образом в пункте отправления, может быть доставлен перевернутым, что затруднит его разгрузку. А смещение может привести к повреждению, забивая процесс получения, поскольку сотрудники склада отмечают, какие предметы повреждены. Проблемы с качеством груза чаще встречаются при загрузке пола, чем при перевозке грузов на поддонах.
Риск падения ящиков
Груз с напольной загрузкой представляет собой конструкцию, похожую на дженгу, состоящую из коробок, сложенных друг на друга. Это создает опасность для принимающей команды, потому что ящики могут упасть без предупреждения во время разгрузки, либо из-за смещения груза, либо из-за того, что кто-то вытащил не тот колышек дженга, в результате чего вся колонна упала. Работники склада должны осторожно обращаться с грузом, загруженным на пол, чтобы не получить травму.
Разгрузка по одной посылке
В контейнере на поддонах каждый транспортный поддон может содержать десятки коробок. Каждый груз вилочного погрузчика перевозит все эти коробки вместе на склад. С нагрузкой на пол все наоборот. Работники склада должны разгружать грузы, загруженные на пол, по одному пакету за раз, что требует значительно больше человеко-часов труда. А правила OSHA ограничивают количество груза, которое может поднять один рабочий, до 50 фунтов, поэтому для разгрузки тяжелых и громоздких продуктов может потребоваться два человека. Это может привести к дополнительным трудозатратам.
Ограничения по грузоподъемности человека и вилочного погрузчика
40-футовый контейнер может вместить 20 стандартных поддонов. Имея в работе несколько вилочных погрузчиков, бригада приемщиков склада может полностью разгрузить груз и быстро отправить контейнер обратно в порт. Это сэкономит ваши деньги на сборах за задержку и сборах за задержку возврата морских контейнеров в порт.
Сравните это с трудоемким процессом разгрузки груза, загруженного на пол. Работники доков должны вручную убирать ящики без поддонов, что влечет за собой дополнительные трудозатраты.
Сколько стоит разгрузка контейнера с напольной загрузкой?
Стоимость получения груза с напольной загрузкой может в несколько раз превышать стоимость разгрузки груза на поддонах, поскольку этот процесс является очень трудоемким. Прежде чем отправить груз с напольной загрузкой в свой центр выполнения заказов, проконсультируйтесь с представителем 3PL и получите оценку для получения с напольной загрузкой по сравнению с укладкой на поддоны. Ваш 3PL может не дать вам точную цену, потому что поставки с напольной загрузкой могут значительно различаться, но вы сможете получить приблизительную оценку для целей планирования. Окончательные затраты на получение будут зависеть от метода грузового штабеля и от того, отправляете ли вы небольшие коробки, тяжелые и громоздкие товары или смешанную партию.
В некоторых случаях штабелирование на полу может реально сэкономить деньги. Если это позволит вам отправить груз в меньшем количестве контейнеров, экономия на стоимости доставки может компенсировать дополнительные расходы на получение. И хотя большинство грузоотправителей используют поддоны, некоторые производители предлагают грузы только с напольной загрузкой.
Передовой опыт для грузовых перевозок с напольной загрузкой
Если вам нужно отправить контейнер с напольной загрузкой на ваш склад, вы можете предпринять некоторые шаги, чтобы уменьшить количество проблем и ускорить процесс получения.
- Убедитесь, что транспортные контейнеры загружены надлежащим образом. Лучше всего ставить самые тяжелые ящики на дно в чередующемся порядке (так же, как в штабеле Дженга). Коробки меньшего размера укладываются сверху, оставляя не менее 6 дюймов свободного пространства в верхней части стопки. Используйте стяжки, металлические ремни и другие типы грузовых ремней, чтобы закрепить груз.
Метод, который вы используете для штабелирования коробок, может улучшить качество загрузки и снизить затраты на получение.
- Сообщите своему 3PL, что вы отправляете отправление в штабеле. 901:40 Это дает бригаде время собрать рабочую силу, необходимую для быстрой разгрузки. А некоторые фулфилмент-центры могут взимать больше за незапланированные услуги, чем те, которые они могут запланировать заранее. Некоторые склады могут отказаться от напольных контейнеров без предварительного согласования.
- Не упаковывайте коробки в термоусадочную пленку и не связывайте их. Помните, что эту погрузку и разгрузку должны выполнять люди без вилочных погрузчиков. Термоусадочная упаковка может обеспечить стабильность, но без паллетирования она делает разгрузку вашего груза более трудоемкой.
Политика Red Stag Fulfillment для разгрузки контейнеров с напольной загрузкой
Red Stag Fulfillment стремится предоставлять качественные услуги, выходящие за рамки услуг комплектации и упаковки.