Содержание
Генератор и приборы его регулирования
Генератор и приборы его регулирования
Электрическая энергия на автомобиле используется для зажигания рабочей смеси в карбюраторных и газовых двигателях; освещения и сигнализации; пуска двигателя; питания контрольных приборов.
В связи с этим в электрооборудование автомобиля входят: источники электрического тока; система зажигания рабочей смеси; система освещения и сигнализации; система электропуска двигателя; контрольные приборы с электрическим питанием.
Группа источников тока на автомобиле состоит из генератора и аккумуляторной батареи; кроме того, сюда также относятся приборы для регулировки работы генератора и контрольный прибор — амперметр или сигнальная лампа. В случае применения генератора переменного тока в группу источников тока дополнительно входит выпрямитель тока, преобразующий переменный ток в постоянный, который может быть использован для зарядки аккумуляторной батареи.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Генератор является основным источником электрического тока на автомобиле и приводится в действие от его двигателя. Однако при малых числах оборотов коленчатого вала двигателя или когда двигатель не работает генератор не может питать электрооборудование током, поэтому для обеспечения работы приборов электрооборудования в цепь генератора параллельно включен другой источник тока — аккумуляторная батарея. При средних и больших числах оборотов коленчатого вала двигателя, когда питание всех приборов происходит от генератора, батарея поглощает излишек электрической энергии, вырабатываемой генератором, т. е. заряжается. После того как генератор с помощью приборов регулирования автоматически отключается от сети, батарея отдает для питания электрооборудования запасенную в ней электрическую энергию, разряжаясь при этом.
Амперметр контролирует работу батареи, показывая ее зарядку или разрядку. Иногда для этой цели применяют сигнальную лампу.
Для питания всех приборов электрооборудования на автомобилях с карбюраторными двигателями применяют источники тока напряжением 12В. На грузовых автомобилях, оборудованных дизелями ЯМЗ-2Э6 и ЯМ8-238, применены источники тока напряжением 24В, что вызвано необходимостью иметь повышенную мощность стартера для пуска дизеля. На старых грузовых автомобилях с дизелями ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 электрооборудование имеет напряжение 12В с переключением батарей на 24В в момент пуска бусах, где имеется большое количество потребителей и необходима значительная мощность источника тока. На остальных автомобилях применяли в основном генераторы постоянного тока.
Однако с внедрением в практику полупроводниковых выпрямителей, обладающих высокой надежностью действия и компактностью, генераторы переменного тока, как более простые и надежные, начинают получать все большее распространение на автомобилях всех типов, включая и легковые автомобили (ЗАЗ-966В и др.). Описание устройства и действия генератора переменного тока приведено ниже.
Электрический ток в генераторе постоянного тока получается вследствие электромагнитной индукции, возникающей при вращении витка провода в магнитном поле магнитов.
Концы витка провода припаяны к двум изолированным пластинкам, образующим коллектор, к которому прижаты щетки, соединенные с внешней цепью. При вращении виток провода пересекает магнитное поле магнитов и в нем индуктируется электродвижущая сила, а при замыкании цепи в ней появляется электрический ток. При этом при вращении витка по часовой стрелке ток в стороне витка, проходящей у северного полюса магнита, всегда идет за плоскость чертежа, а в стороне витка, проходящего у южного полюса, — из-за плоскости чертеяжа (правило правой руки). Ток с помощью щеток постоянно отводится с коллектора во внешнюю цепь.
Рис. 1. Схема получения постоянного тока
При вращении провода вместе с ним будут вращаться и пластинки коллектора, подходя поочередно то к одной щетке, то к другой. При этом левая щетка всегда соединена со стороной витка, проходящей у северного полюса, где ток идет за плоскость чертежа. Эта щетка обозначается знаком минус. Правая щетка постоянно соединена со стороной витка, проходящей у южного полюса, где ток идет из-за плоскости чертежа. Эта щетка обозначается знаком плюс. Таким образом, при вращении витка ток по внешней цепи будет иметь постоянное направление от плюсовой щетки к минусовой. Такой ток называется постоянным.
В автомобильном генераторе постоянного тока применяется тот же принцип получения электрического тока, только мощность получаемого тока увеличивается следующими способами:
1) усилением магнитного поля путем применения электромагнитов;
2) увеличением числа витков провода, вращающегося в магнитном поле;
3) ускорением пересечения проводами магнитных силовых линий.
Для увеличения мощности вместо одного витка провода в генераторе берется большое число витков, наматываемых на железном сердечнике; количество пластин коллектора при этом соответственно увеличивается. Сердечник с обмотками, коллектором и валом образуют якорь.
Вместо постоянных магнитов применяют электромагниты, состоящие из стальных сердечников-полюсов, на которых намотаны обмотки возбуждения. Сердечники закреплены в общем корпусе. Ток для питания обмоток возбуждения берется от щеток генератора, для чего концы обмотки возбуждения присоединяются к щеткам. Такое включение обмоток возбуждения называется параллельным, а генератор называется шунтовым. Применяют генераторы с двумя или четырьмя полюсами.
Для более быстрого пересечения проводами магнитных силовых линий якорь генератора приводится в действие от двигателя и вращается с большим числом оборотов.
Устройство генератора
В двухполюсном генераторе постоянного тока имеются: корпус с крышками; электромагниты, состоящие из двух полюсов с обмотками возбуждения; вращающийся якорь, состоящий из вала, сердечника, обмоток и коллектора; щетки; приводной шкив.
Корпус генератора изготовлен из мягкой стали и имеет цилиндрическую форму. Внутри корпуса винтами закреплены два железных полюса, на которых из изолированного медного провода намотаны обмотки возбуждения, образующие электромагниты.
С обеих сторон к корпусу присоединены две чугунные крышки, стягиваемые сквозными длинными болтами. В крышках на шарикоподшипниках установлен вал с якорем. Подшипник со стороны привода закрыт с обеих сторон крышками с сальниками и для смазки подшипника на крышке корпуса установлена масленка. Подшипник со стороны коллектора имеет сальник с внутренней стороны, а снаружи закрыт глухой крышкой на прокладке. Смазку закладывают в подшипник при сборке или при необходимости снимают для закладывания смазки крышку.
Подшипники с обеих сторон якоря закреплены на валу гайками. В некоторых моделях генераторов оба подшипника смазываются лишь при сборке и масленок не имеют.
На валу закреплен железный сердечник, изготовленный из отдельных пластин, изолированных одна от другой слоем окалины, имеющейся на пластинах. Это необходимо для того, чтобы в сердечнике, вращающемся в магнитном поле, не было циркуляции якорных токов, которые могли бы вызвать нагрев сердечника. Сердечник цилиндрической формы установлен между полюсами с небольшим зазором и служит для усиления магнитного потока между полюсами. В прямых глубоких пазах на сердечнике намотана изготовленная из изолированного медного провода обмотка 9 якоря, состоящая из отдельных секций. Концы обмотки каждой секции припаяны к коллектору в определенной последовательности. В некоторых моделях генераторов применяют косые пазы на сердечнике, что уменьшает пульсацию тока.
Для автомобильных генераторов обычно применяют петлевую намотку якоря, при которой конец одной секции обмотки и начало другой секции припаяны к одной и той же пластине коллектора. Медные пластины коллектора закреплены наглухо на ласточкином хвосте в пазах на валу и изолированы от вала и одна от другой изоляцией. Обмотки прочно закреплены в на-зах якоря, замотаны лентой по бокам n пропитаны изолирующим лаком во избежание разрыва и пробивания их током.
Рис. 2. Схема устройства и работы генератора постоянного тока
К коллектору прижаты при помощи пружин токособирающие щетки. Щетки спрессованы из угольного порошка и установлены в щеткодержателях, закрепленных на внутренней части крышки со стороны коллектора.
Рис. 3. Конструкция двухполюсного генератора постоянного тока
В двухполюсных генераторах имеются две щетки. Одна щетка — минусовая через щеткодержатель соединена с массой, а другая щетка — плюсовая установлена в щеткодержателе, изолированном от массы, и присоединена проводом к изолированной клемме на корпусе генератора. Эта клемма имеет метку Я (якорь). В случае регулирования работы генератора трехэлементным реле-регулятором один конец обмотки возбуждения, намотанной на оба полюса последовательно, соединяется с массой винтом, а другой присоединен ко второй изолированной клемме корпуса, имеющей метку Ш (шунт). В корпус генератора завернут винт с меткой М, являющийся клеммой для присоединения провода от клеммы М (масса) реле-регулятора.
В корпусе генератора против щеток сделаны окна для их осмотра. Окна закрыты защитной лентой концы ленты стянуты винтом. На наружном конце вала якоря с противоположной стороны от коллектора закреплен на шпонке гайкой с шайбой приводной шкив (литой или штампованный). Генератор ушками, имеющимися на крышках, с помощью болта шарнирно закреплен на кронштейне двигателя, и якорь генератора приводится в действие от коленчатого вала двигателя ременной передачей. Натяжение ремня обычно регулируется поворотом генератора па крепящем болте. В установленном положении генератор фиксируется в кронштейне специальной планкой с болтом.
Рис. 4. Схемы соединения обмоток генератора:
а — двухполюсного; б — четырехполюсного с двумя выводными клеммами; в — четырехполюсаого
На автомобилях применяются генераторы с усиленным охлаждением, обеспечиваемым наружным обдувом корпуса с помощью специальной крыльчатки, закрепленной на шкиве, или же внутренней проточной вентиляцией. В генераторах с внутренней проточной вентиляцией в обеих крышках сделаны окна, а на приводном шкиве имеются вентиляционные лопасти. При вращении шкива его лопасти просасывают через корпус генератора воздух или обдувают корпус, в результате чего обмотки охлаждаются. При наличии вентиляции допускается более сильный ток в обмотках генератора без опасности их перегрева, поэтому мощность генераторов повышается без значительного увеличения их размеров.
Работает генератор следующим образом. При вращении якоря в магнитном поле, создаваемом электромагнитами, многочисленные витки обмотки якоря с большой быстротой пересекают магнитные силовые линии поля, и в обмотках индуктируется электродвижущая сила, а при замыкании цепи генератора по обмоткам идет ток. Так как все витки обмотки соединены между собой последовательно через пластины коллектора, то общее напряжение генератора получается значительно больше напряжения каждого витка. Щетки и установлены на коллекторе так, что находятся под наибольшим напряжением, получаемым в обмотках якоря.
Основная часть электрического тока, вырабатываемого генератором, с его щеток поступает во внешнюю сеть к потребителям. Часть тока проходит в обмотки возбуждения электромагнитов 2, подключенных к главным щеткам параллельно. К обмотке возбуждения ток поступает от плюсовой щетки через приборы регулирования и через массу и минусовую щетку возвращается на коллектор. Ток, проходя по обмоткам возбуждения, намагничивает полюсы, создавая сильное магнитное поле между полюсами, в котором и вращается якорь с обмотками.
В момент пуска, когда в обмотках возбуждения тока еще нет, ток в генераторе появляется из-за наличия магнитного поля, создаваемого вследствие остаточного магнетизма полюсов и корпуса.
Применяют также четырехполюсные генераторы (рис. 192, б), которые при тех же размерах развивают большую электрическую мощность. В таких генераторах в корпусе закреплено четыре полюса с обмотками возбуждения и соответственно установлено четыре щетки. Две щетки генератора (минусовые) соединены с массой, а другие две щетки (плюсовые) соединены с выводной изолированной клеммой на корпусе с меткой Я. В случае применения трехэлементного реле-регулятора один конец обмотки возбуждения, намотанной’ на полюсах последовательно, присоединен на массу, а другой — к изолированной клемме III на корпусе.
В случае применения четырехэлементного реле-регулятора обмотки возбуждения намотаны параллельно попарно на два полюса. Один конец каждой обмотки возбуждения соединен на массу, а другой присоединен к отдельной изолированной клемме на корпусе генератора. Клеммы имеют метки Ш1 и Ш2. В остальном конструкция четырехполюсного генератора одинакова с конструкцией двухполюсного генератора.
Рассмотренная конструкция двухполюсного генератора типа Г-108 или Г-130 напряжением 12В, устанавливаемого на автомобилях «Москвич-408», «Волга», УАЗ и грузовых автомобилях ГАЗ и ЗИЛ, является наиболее распространенной. Аналогичное устройство имеют и другие двухполюсные генераторы типа Г-12, Г-20, Г-21 и Г-22, устанавливаемые ранее на автомобилях ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, «Москвич», а также Г-56 автомобилей КрАЗ, Г-101 автомобиля «Чайка», Г-106 автомобилей МАЗ и Г-114 автомобиля «Запорожец». Все эти генераторы отличаются в основном лишь размерами и мощностью вырабатываемого тока.
На новых грузовых автомобилях, оборудованных дизелями ЯМЗ-2Э6 и ЯМЗ-238, применяют четырехполюсные генераторы Г-105 напряжением 24 в с двумя выводными клеммами, а на автомобилях ЗИЛ-1Г1 и КрАЗ-214 и КрАЗ-221 — четырехполюсные генераторы типа Г-8В и Г-8 напряжением 12 в с тремя выводными клеммами.
На автомобилях высокой проходимости устанавливают обычно водостойкие генераторы, которые допускают в нерабочем состоянии кратковременное погружение их в пресную воду при преодолении автомобилем глубоких бродов. Так, например, на автомобиле ЗИЛ-131 установлен водостойкий генератор типа Г-51.
Дизель генератор АД-100С-Т400-1РМ23 Volvo Penta мощностью 100 кВт открытого типа от производителя ПК «Азимут»
СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПК «АЗИМУТ»
ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ: 8 (800) 707-83-09
Смотреть все
Сервисный центр «Азимут — Москва»
142207 Московская обл. , г. Серпухов, Центральный пер., 31а.
тел. +7 (495) 792-11-51
Ремонт и обслуживание ДГУ: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, ТСС, АМПЕРХАУС, ISTOK, RICARDO, MOTOR, ФЛАГМАН, MITSUDIESEL, KOFO, GLEVERA, BEARFORD, SHANGHAI, и др
Сервисный центр «Азимут — Ярославль»
150047 Ярославль, ул.Магистральная, д.42
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизельных генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, АМПЕРОС, ИСТОК, RICARDO, МОТОР, ФРЕГАТ, ТПС, WEIFANG, УРАЛ, CTG, SHANGYANG, и др.
Сервисный центр «Азимут — Саратов»
410001 Саратов
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, ТСС, АМПЕРОС, ISTOK, RICARDO, МОТОР, FREGAT, TPS, ЭНПРОММАШ, СТАРТ, CITIGEN, SDEC, и др.
Сервисный центр «Азимут — Самара»
443017 Самара
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизельных генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, ТСС, AMPERHOUSE, МПЗ, RICARDO, MOTOR,FREGAT, TPSR, НЗГУ, MVAE, СИТИГЕН, SDEC, и др.
Сервисный центр «Азимут — Краснодар»
353211 Краснодар
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, АМПЕРХАУС, МПЗ, RICARDO, МОТОР,FREGAT, TPSR, WEIFANG, URAL, КИТАЙ, и др
Сервисный центр «Азимут — Ростов-на-Дону»
344055 г. Ростов-на-Дону
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, ТСС, AMPEROS, ИСТОК, RICARDO, MOTOR,FLAGMAN, ТПСР, ЭНПРОММАШ, СТАРТ, СТГ, SDEC, и др.
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, AMPEROS, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR,FLAGMAN, MITSUDIESEL, и др.
660061, Красноярск, ул. Калинина, 106Г
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Красноярск»
Сервисный центр «Азимут — Нижний Новгород»
603140, Нижний Новгород, пр. Ленина, 12а
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизельных генераторных установок: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, AMPEROS, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, МОТОР, FLAGMAN, TPS, ЭНПРОММАШ, URAL, POWERLINK, SDEC, и др.
Сервисный центр «Азимут — Тюмень»
625014 Тюмень
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание электрогенераторных установок: АЗИМУТ, ТСС, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, MITSUDIESEL, и др.
Сервисный центр «Азимут — Воронеж»
394008 Воронеж, ул. Цимлянская 8, ГСК «Шинник»
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ТСС, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, MITSUDIESEL, и др.
Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
214014, Смоленск, Кронштадтский пер., 22
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Смоленск»
Ремонт и обслуживание ДЭС: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
414000, Астрахань, ул. Крупской, 5
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Астрахань»
Ремонт и обслуживание ДГУ: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
400075, Волгоград, шоссе Авиаторов, 15
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Волгоград»
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
196625, Санкт-Петербург, Московское шоссе, 48
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Санкт-Петербург»
Ремонт и обслуживание дизель-генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
355042, Ставрополь, 1-й Юго-Западный проезд, 9
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Ставрополь»
Ремонт и обслуживание дизельных генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
620078, Екатеринбург, ул. Вишневая, 39а
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Екатеринбург»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
454010, Челябинск, Копейское шоссе, 42
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Челябинск»
Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
656922 Барнаул, ул. Попова, 181/1
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Барнаул»
Ремонт и обслуживание ДЭС: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
634012 Томск, пр-т Кирова, 56
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Томск»
Ремонт и обслуживание ДГУ: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
460048 Оренбург, проезд Автоматики, 12
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Оренбург»
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
628414 Сургут, ул. Крылова, 59
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Сургут»
Ремонт и обслуживание дизель-генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
160004 Вологда, ул. Октябрьская, 49
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Вологда»
Ремонт и обслуживание дизельных генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
173003 Великий Новгород, ул. Великая, 20
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Великий Новгород»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
180022 Псков, ул. Индустриальная, 26
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Псков»
Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
426006, г. Ижевск, ул. Телегина, 28
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Ижевск»
Ремонт и обслуживание ДЭС: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
672015, Чита, пос. Антипиха, ул. Казачья, 11
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Чита»
Ремонт и обслуживание ДГУ: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
670000 Улан-Удэ, ул. Борсоева, 101
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Улан-Удэ»
Ремонт и обслуживание дизель генераторных установок: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
183032 Мурманск, пр-т Кольский, 11
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Мурманск»
Ремонт и обслуживание дизельных электроагрегатов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
361401, КБР, Нальчик, Чегем, ул. Героя России Кярова, 8
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Нальчик»
Сервисный центр «Азимут — Брянск»
241010, г. Брянск, ул. Флотская, 99 А
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, TSS, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, MITSUDIESEL, и др.
Сервисный центр «Азимут — Владимир»
601503, Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный, ул. Менделеева, 25
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ТСС, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, MITSUDIESEL, и др.
Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, РИКАРДО, и др.
420025, Республика Татарстан, Казань, Дорожный переулок, 6А
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Казань»
Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, РИКАРДО, WEIFANG, и др.
610044, г. Киров, ул. Сормовская, 2
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Киров»
Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, РИКАРДО, Вейфан, и др.
614068, г. Пермь, ул. Пушкина, 113
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Пермь»
Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, РИКАРДО, FPT, и др.
452140, Республика Башкортостан, Уфа, ул. Свободы, 69
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Уфа»
Сервисный центр «Азимут — Пенза»
440034, Пенза, ул. Краснова, 123
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизельных генераторных установок: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, AMPEROS, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, МОТОР, FLAGMAN, TPS, ЭНПРОММАШ, URAL, POWERLINK, SDEC, АРКТИКА, и др.
Ремонт и обслуживание ДЭС: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, Ricardo, и др.
644070, Омск, ул. Депутатская, 51
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Томск»
Сервисный центр «Азимут — Белгород»
308025, Белгород, 2-й переулок Декабристов, 8
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ТСС, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, Русдизель, MITSUDIESEL, и др.
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, RICARDO, и др.
163013, Архангельск, Маймаксанское ш. 5, стр. 2
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Архангельск»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, RICARDO, ТСС, и др.
185001, Республика Карелия, Петрозаводск, ул. Шотмана, 30
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Петрозаводск»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, RICARDO, ТСС, и др.
236006, Калининград, ул. Бакинская, 24
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Калининград»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, AMPEROS, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR,FLAGMAN, MITSUDIESEL, и др.
664043, Иркутск, ул. Ракитная, 12А
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Иркутск»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TСС, АМПЕРОС, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR, FLAGMAN, MITSUDIESEL, KOFO, и др.
677008, Республика Саха (Якутия), Якутск, ул. Сергеляхское шоссе 7км., 13
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Якутск»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TСС, АМПЕРОС, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR, FLAGMAN, MITSUDIESEL, KOFO, и др.
690048, Владивосток, ул. Вострецова, 38А
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Владивосток»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TСС, АМПЕРОС, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR, FLAGMAN, MITSUDIESEL, KOFO, и др.
680009, Хабаровск, ул. Хабаровская, 15к3
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Хабаровск»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TСС, АМПЕРОС, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR, FLAGMAN, MITSUDIESEL, KOFO, и др.
675000, Амурская обл., Благовещенск, ул. Студенческая, 6/4
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Благовещенск»
Сервисный центр «Азимут — Москва»
142207 Московская обл., г. Серпухов, Центральный пер., 31а.
тел. +7 (969) 900-18-16
Ремонт и обслуживание ДГУ: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, ТСС, АМПЕРХАУС, ISTOK, RICARDO, MOTOR, ФЛАГМАН, MITSUDIESEL, KOFO, GLEVERA, BEARFORD, SHANGHAI, и др
Сервисный центр «Азимут — Ярославль»
150047 Ярославль, ул.Магистральная, д.42
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизельных генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, АМПЕРОС, ИСТОК, RICARDO, МОТОР, ФРЕГАТ, ТПС, WEIFANG, УРАЛ, CTG, SHANGYANG, и др.
Сервисный центр «Азимут — Саратов»
410001 Саратов
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, ТСС, АМПЕРОС, ISTOK, RICARDO, МОТОР, FREGAT, TPS, ЭНПРОММАШ, СТАРТ, CITIGEN, SDEC, и др.
Сервисный центр «Азимут — Самара»
443017 Самара
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизельных генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, ТСС, AMPERHOUSE, МПЗ, RICARDO, MOTOR,FREGAT, TPSR, НЗГУ, MVAE, СИТИГЕН, SDEC, и др.
Сервисный центр «Азимут — Краснодар»
353211 Краснодар
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, АМПЕРХАУС, МПЗ, RICARDO, МОТОР,FREGAT, TPSR, WEIFANG, URAL, КИТАЙ, и др
Сервисный центр «Азимут — Ростов-на-Дону»
344055 г. Ростов-на-Дону
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, ТСС, AMPEROS, ИСТОК, RICARDO, MOTOR,FLAGMAN, ТПСР, ЭНПРОММАШ, СТАРТ, СТГ, SDEC, и др.
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, AMPEROS, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR,FLAGMAN, MITSUDIESEL, и др.
660061, Красноярск, ул. Калинина, 106Г
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Красноярск»
Сервисный центр «Азимут — Нижний Новгород»
603140, Нижний Новгород, пр. Ленина, 12а
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизельных генераторных установок: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, AMPEROS, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, МОТОР, FLAGMAN, TPS, ЭНПРОММАШ, URAL, POWERLINK, SDEC, и др.
Сервисный центр «Азимут — Тюмень»
625014 Тюмень
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание электрогенераторных установок: АЗИМУТ, ТСС, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, MITSUDIESEL, и др.
Сервисный центр «Азимут — Воронеж»
394008 Воронеж, ул. Цимлянская 8, ГСК «Шинник»
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ТСС, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, MITSUDIESEL, и др.
Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
214014, Смоленск, Кронштадтский пер., 22
тел. 8 (800) 707-8309
Сервисный центр «Азимут — Смоленск»
Ремонт и обслуживание ДЭС: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
414000, Астрахань, ул. Крупской, 5
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Астрахань»
Ремонт и обслуживание ДГУ: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
400075, Волгоград, шоссе Авиаторов, 15
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Волгоград»
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
196625, Санкт-Петербург, Московское шоссе, 48
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Санкт-Петербург»
Ремонт и обслуживание дизель-генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
355042, Ставрополь, 1-й Юго-Западный проезд, 9
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Ставрополь»
Ремонт и обслуживание дизельных генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
620078, Екатеринбург, ул. Вишневая, 39а
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Екатеринбург»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
454010, Челябинск, Копейское шоссе, 42
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Челябинск»
Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
656922 Барнаул, ул. Попова, 181/1
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Барнаул»
Ремонт и обслуживание ДЭС: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
634012 Томск, пр-т Кирова, 56
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Томск»
Ремонт и обслуживание ДГУ: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
460048 Оренбург, проезд Автоматики, 12
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Оренбург»
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
628414 Сургут, ул. Крылова, 59
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Сургут»
Ремонт и обслуживание дизель-генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
160004 Вологда, ул. Октябрьская, 49
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Вологда»
Ремонт и обслуживание дизельных генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
173003 Великий Новгород, ул. Великая, 20
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Великий Новгород»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
180022 Псков, ул. Индустриальная, 26
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Псков»
Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
426006, г. Ижевск, ул. Телегина, 28
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Ижевск»
Ремонт и обслуживание ДЭС: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
672015, Чита, пос. Антипиха, ул. Казачья, 11
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Чита»
Ремонт и обслуживание ДГУ: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
670000 Улан-Удэ, ул. Борсоева, 101
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Улан-Удэ»
Ремонт и обслуживание дизель генераторных установок: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
183032 Мурманск, пр-т Кольский, 11
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Мурманск»
Ремонт и обслуживание дизельных электроагрегатов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.
361401, КБР, Нальчик, Чегем, ул. Героя России Кярова, 8
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Нальчик»
Сервисный центр «Азимут — Брянск»
241010, г. Брянск, ул. Флотская, 99 А
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, TSS, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, MITSUDIESEL, и др.
Сервисный центр «Азимут — Владимир»
601503, Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный, ул. Менделеева, 25
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ТСС, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, PROSTOR, CTG, MITSUDIESEL, и др.
Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, РИКАРДО, и др.
420025, Республика Татарстан, Казань, Дорожный переулок, 6А
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Казань»
Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, РИКАРДО, WEIFANG, и др.
610044, г. Киров, ул. Сормовская, 2
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Киров»
Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, РИКАРДО, Вейфан, и др.
614068, г. Пермь, ул. Пушкина, 113
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Пермь»
Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, РИКАРДО, FPT, и др.
452140, Республика Башкортостан, Уфа, ул. Свободы, 69
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Уфа»
Сервисный центр «Азимут — Пенза»
440034, Пенза, ул. Краснова, 123
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизельных генераторных установок: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, AMPEROS, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, МОТОР, FLAGMAN, TPS, ЭНПРОММАШ, URAL, POWERLINK, SDEC, АРКТИКА, и др.
Ремонт и обслуживание ДЭС: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, Ricardo, и др.
644070, Омск, ул. Депутатская, 51
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Томск»
Сервисный центр «Азимут — Белгород»
308025, Белгород, 2-й переулок Декабристов, 8
тел. 8 (800) 770-7341
Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ТСС, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, Русдизель, MITSUDIESEL, и др.
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, RICARDO, и др.
163013, Архангельск, Маймаксанское ш. 5, стр. 2
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Архангельск»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, RICARDO, ТСС, и др.
185001, Республика Карелия, Петрозаводск, ул. Шотмана, 30
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Петрозаводск»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, RICARDO, ТСС, и др.
236006, Калининград, ул. Бакинская, 24
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Калининград»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, AMPEROS, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR,FLAGMAN, MITSUDIESEL, и др.
664043, Иркутск, ул. Ракитная, 12А
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Иркутск»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TСС, АМПЕРОС, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR, FLAGMAN, MITSUDIESEL, KOFO, и др.
677008, Республика Саха (Якутия), Якутск, ул. Сергеляхское шоссе 7км., 13
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Якутск»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TСС, АМПЕРОС, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR, FLAGMAN, MITSUDIESEL, KOFO, и др.
690048, Владивосток, ул. Вострецова, 38А
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Владивосток»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TСС, АМПЕРОС, МОСЭНЕГЕТИКА, ПРОСТОР, RICARDO, MOTOR, FLAGMAN, MITSUDIESEL, KOFO, и др.
680009, Хабаровск, ул. Хабаровская, 15к3
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Хабаровск»
Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TСС, АМПЕРОС, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR, FLAGMAN, MITSUDIESEL, KOFO, и др.
675000, Амурская обл., Благовещенск, ул. Студенческая, 6/4
тел. 8 (800) 770-7341
Сервисный центр «Азимут — Благовещенск»
Представляем генераторы исходного кода C# — блог .NET
Филипп Картер
29 апреля 2020 г. 108 1
Мы рады представить первую предварительную версию Source Generators — новой функции компилятора C#, которая позволяет разработчикам C# проверять пользовательский код и создавать новые исходные файлы C#, которые можно добавить в компиляцию. Это делается с помощью нового типа компонента, который мы называем генератором исходного кода.
Чтобы начать работу с генераторами исходного кода, вам необходимо установить последнюю предварительную версию .NET 5 и последнюю предварительную версию Visual Studio. Примечание. Для создания генератора исходного кода в настоящее время требуется Visual Studio. Это изменится в следующей предварительной версии .NET 5.
Что такое генератор источников?
Если вы внимательно не следили за каждым прототипом и предложением, связанным с языком и компилятором C#, то, скорее всего, вы прямо сейчас спрашиваете: «Что такое генератор исходного кода». Генератор исходного кода — это фрагмент кода, который запускается во время компиляции и может проверять вашу программу для создания дополнительных файлов, которые компилируются вместе с остальным кодом.
Генератор исходного кода — это компонент нового типа, который разработчики C# могут написать и который позволяет выполнять две основные функции:
- Извлекать объект Compilation , представляющий весь компилируемый пользовательский код. Этот объект можно проверить, и вы можете написать код, который работает с синтаксисом и семантическими моделями для компилируемого кода, как и современные анализаторы.
- Создание исходных файлов C#, которые можно добавить в объект Compilation в ходе компиляции. Другими словами, вы можете предоставить дополнительный исходный код в качестве входных данных для компиляции во время компиляции кода.
В сочетании эти две вещи делают генераторы источников такими полезными. Вы можете проверять пользовательский код со всеми богатыми метаданными, которые компилятор создает во время компиляции, а затем возвращать код C# обратно в ту же компиляцию, основанную на проанализированных вами данных! Если вы знакомы с Roslyn Analyzers, вы можете думать о генераторах исходного кода как об анализаторах, которые могут выдавать исходный код C#.
Генераторы исходного кода запускаются как этап компиляции, представленный ниже:
Генератор исходного кода — это сборка .NET Standard 2.0, загружаемая компилятором вместе с любыми анализаторами. Его можно использовать в средах, где можно загружать и запускать компоненты .NET Standard.
Теперь, когда вы знаете, что такое генератор источников, давайте рассмотрим некоторые сценарии, которые они могут улучшить.
Примеры сценариев, в которых могут быть полезны генераторы исходного кода
Наиболее важным аспектом генератора исходного кода является не то, что он из себя представляет, а то, что он может сделать.
Сегодня существует три основных подхода к проверке пользовательского кода и созданию информации или кода на основе этого анализа, используемого современными технологиями: отражение во время выполнения, объединение IL и жонглирование задачами MSBuild. Генераторы исходного кода могут быть улучшением по сравнению с каждым подходом.
Отражение во время выполнения — это мощная технология, которая была добавлена в .NET уже давно. Существует бесчисленное множество сценариев его использования. Очень распространенный сценарий — выполнить некоторый анализ пользовательского кода при запуске приложения и использовать эти данные для создания вещей.
Например, ASP.NET Core использует отражение при первом запуске вашей веб-службы для обнаружения определенных вами конструкций, чтобы она могла «подключать» такие вещи, как контроллеры и бритвенные страницы. Хотя это позволяет вам писать простой код с мощными абстракциями, это приводит к снижению производительности во время выполнения: когда ваш веб-сервис или приложение запускается впервые, он не может принимать какие-либо запросы, пока не будет завершен весь код отражения во время выполнения, который обнаруживает информацию о вашем коде. бег! Хотя это снижение производительности не является огромным, это своего рода фиксированная стоимость, которую вы не можете улучшить самостоятельно в своем собственном приложении.
При использовании генератора исходного кода этап обнаружения контроллера при запуске может вместо этого происходить во время компиляции путем анализа исходного кода и создания кода, необходимого для «подключения» вашего приложения. Это может привести к более быстрому запуску, поскольку действие, происходящее сегодня во время выполнения, может быть перенесено во время компиляции.
Генераторы исходного кода могут повысить производительность способами, которые не ограничиваются отражением во время выполнения для обнаружения типов. Некоторые сценарии включают вызов задачи MSBuild C# (называемой CSC) несколько раз, чтобы они могли проверять данные из компиляции. Как вы можете себе представить, вызов компилятора более одного раза влияет на общее время, необходимое для сборки вашего приложения! Мы изучаем, как можно использовать генераторы исходного кода, чтобы избавиться от необходимости жонглировать задачами MSBuild, поскольку генераторы исходного кода не только предлагают некоторые преимущества в производительности, но также позволяют инструментам работать на нужном уровне абстракции.
Еще одна возможность, которую могут предложить генераторы исходного кода, — отказ от использования некоторых API-интерфейсов со строковой типизацией, таких как маршрутизация ASP.NET Core между контроллерами и бритвенными страницами. С генератором исходного кода маршрутизация может быть строго типизирована, а необходимые строки генерируются как детали времени компиляции. Это уменьшит количество случаев, когда ошибочный строковый литерал приводит к тому, что запрос не достигает правильного контроллера.
По мере того, как мы уточняем API и получаем больше опыта в написании генераторов исходного кода, мы ожидаем, что станет очевидным больше сценариев. Мы также планируем работать с командами партнеров, чтобы помочь им внедрить генераторы исходного кода, если это улучшит их основные сценарии.
Генераторы исходного кода и компиляция с опережением времени (AOT)
Еще одна характеристика генераторов исходного кода заключается в том, что они могут помочь устранить основные барьеры для оптимизации компиляции на основе компоновщика и AOT (с опережением времени). Многие фреймворки и библиотеки активно используют отражение или генерацию отражения, например System.Text.Json , System.Text.RegularExpressions , и такие фреймворки, как ASP.NET Core и WPF, которые обнаруживают и/или выдают типы от пользователя. код во время выполнения.
Мы также определили, что многие из лучших пакетов NuGet активно используют отражение для обнаружения типов во время выполнения. Включение этих пакетов необходимо для большинства приложений .NET, поэтому это сильно влияет на «связываемость» и способность вашего кода использовать оптимизации компилятора AOT. Мы с нетерпением ждем совместной работы с нашим замечательным сообществом OSS, чтобы увидеть, как эти пакеты могут использовать генераторы исходного кода и улучшить общую экосистему .NET.
Hello World, версия Source Generator
Все предыдущие примеры генераторов исходного кода, упомянутые ранее, довольно сложны. Давайте рассмотрим очень простой, чтобы показать некоторые ключевые элементы, которые вам понадобятся для написания собственного генератора исходного кода.
Цель состоит в том, чтобы пользователи, установившие этот генератор исходного кода, всегда имели доступ к дружественному сообщению «Hello World» и ко всем синтаксическим деревьям, доступным во время компиляции. Они могут вызвать его так:
Со временем мы значительно упростим начало работы с инструментами с шаблонами. А пока вот как это сделать вручную:
1. Создайте проект библиотеки .NET Standard, который выглядит следующим образом:
Ключевым моментом этого является то, что проект может генерировать пакет NuGet, и это зависит от битов, которые включают генераторы исходного кода.
2. Измените или создайте файл C#, в котором указан ваш собственный генератор исходного кода, например:
. Вам потребуется применить атрибут Microsoft.CodeAnalysis.Generator и реализовать интерфейс Microsoft.CodeAnalysis.ISourceGenerator .
3. Добавить в компиляцию сгенерированный исходный код!
4. Добавьте исходный генератор из проекта в качестве анализатора и добавьте предварительный просмотр в LangVersion в файл проекта следующим образом:
Если вы уже писали Roslyn Analyzers раньше, опыт локальной разработки должен быть аналогичным.
При написании кода в Visual Studio вы увидите, что работает генератор исходного кода и сгенерированный код доступен для вашего проекта. Теперь вы можете получить к нему доступ, как если бы вы создали его самостоятельно:
Примечание. В настоящее время вам потребуется перезапустить Visual Studio, чтобы увидеть IntelliSense и избавиться от ошибок с помощью раннего опыта инструментов
С генераторами исходного кода можно делать гораздо больше вещей, чем просто что-то вроде этого:
- Автоматически реализовывать интерфейсы для классов с прикрепленным к ним атрибутом, например INotifyPropertyChanged
- Создание файлов настроек на основе данных, проверенных из SourceGeneratorContext
- Сериализация значений из классов в строки JSON
- и т. д.
В Поваренной книге генераторов исходных текстов рассматриваются некоторые из этих примеров с некоторыми рекомендуемыми подходами к их решению.
Кроме того, у нас есть набор примеров, доступных на GitHub, которые вы можете попробовать самостоятельно.
Как упоминалось ранее, мы работаем над улучшением опыта создания и использования генераторов исходного кода в таких инструментах, как добавление шаблонов, обеспечение плавного IntelliSense и навигации, отладка и повышение скорости отклика и производительности в Visual Studio при создании исходных файлов.
Генераторы исходного кода находятся в предварительной версии
Как упоминалось ранее в этом сообщении, это первая предварительная версия генераторов исходного кода. Цель выпуска этой первой предварительной версии — позволить авторам библиотек опробовать эту функцию и дать нам отзыв о том, чего не хватает и что нужно изменить. От превью к превью могут быть изменения в API и характеристиках генераторов исходников. Мы намерены поставлять генераторы исходного кода как GA с C# 9., а позже в этом году мы намерены стабилизировать API и предоставляемые им функции.
Обращаемся ко всем разработчикам библиотек C#: попробуйте!
Если у вас есть библиотека .NET, написанная на C#, самое время оценить генераторы исходного кода и посмотреть, подходят ли они вам. Есть хороший шанс, что если ваша библиотека активно использует отражение, вы в некотором роде выиграете.
Чтобы помочь с этим, мы рекомендуем прочитать следующие документы:
- Проектный документ генераторов исходного кода, в котором объясняется API генератора исходного кода и текущие возможности
- Пособие по генераторам исходного кода, в котором приведены примеры различных генераторов исходного кода, которые позволяют использовать различные сценарии
Дайте нам свой отзыв и сообщите нам, что вам нужно! Мы хотели бы узнать больше о том, как, по вашему мнению, генераторы исходного кода могут улучшить ваш код, и что, по вашему мнению, отсутствует или нуждается в изменении.
Что будет дальше с генераторами исходного кода
Этот первый предварительный просмотр именно такой: первый предварительный просмотр. В Visual Studio есть базовые возможности редактирования, но это не то качество, которое мы бы сейчас назвали «качеством 1.0». Мы можем исследовать несколько разных дизайнов, прежде чем остановимся на конкретном. Одной из самых больших областей внимания до выпуска .NET 5 будет улучшение возможностей редактирования для генераторов исходного кода. Кроме того, мы планируем изменить API с учетом отзывов команд партнеров и нашего сообщества OSS.
Кроме того, мы обеспечим хороший опыт распространения генераторов исходного кода. В настоящее время мы разрабатываем их так, чтобы они были очень похожи на анализаторы, которые могут поставляться вместе с пакетом. В настоящее время они используют инфраструктуру Analyzer для настройки инструментов редактора.
Часто задаваемые вопросы
Ниже приведен список вопросов, которые, как мы ожидаем, могут возникнуть у некоторых людей. Мы будем обновлять этот список новыми вопросами по мере их поступления.
Чем отличаются генераторы исходного кода от других функций метапрограммирования, таких как макросы или подключаемые модули компилятора?
Генераторы исходного кода — это форма метапрограммирования, поэтому естественно сравнивать их с аналогичными функциями в других языках, например с макросами. Ключевое отличие состоит в том, что генераторы исходного кода не позволяют вам _переписывать_ пользовательский код. Мы рассматриваем это ограничение как существенное преимущество, поскольку оно делает пользовательский код предсказуемым в отношении того, что он на самом деле делает во время выполнения. Мы понимаем, что переписывание пользовательского кода — очень мощная функция, но вряд ли мы позволим генераторам исходного кода сделать это.
Как генераторы исходного кода сравниваются с поставщиками типов в F#?
Если вы программист F# (или знакомы с этим языком), возможно, вы слышали о поставщиках типов. Генераторы исходного кода были частично вдохновлены поставщиками типов, но есть несколько отличий, которые отличают их. Основное отличие состоит в том, что поставщики типов являются частью собственно языка F# и создают типы, свойства и методы в памяти на основе внешнего источника. Генераторы исходного кода — это функция компилятора, которая анализирует исходный код C#, при необходимости с другими файлами, создает исходный код C# для включения обратно в компиляцию.
Должен ли я удалить весь код отражения?
Нет! Отражение — невероятно полезный инструмент. Рефлексия действительно создает некоторые проблемы с производительностью и «связываемостью», которые можно решить с помощью генераторов исходного кода в некоторых сценариях. Мы рекомендуем тщательно оценить, подходят ли генераторы исходного кода для вашего сценария.
Чем генераторы источников отличаются от анализаторов?
Генераторы исходного кода похожи на анализаторы, поскольку оба являются функциями компилятора, которые позволяют подключаться к компиляции. Ключевое отличие состоит в том, что анализаторы в конечном итоге выдают диагностические данные, которые можно использовать для связи с исправлением кода. Генераторы исходного кода в конечном итоге создают исходный код C#, который добавляется в компиляцию. Есть несколько других отличий, обсуждаемых в проектной документации.
Можно ли изменить/переписать существующий код с помощью генератора исходного кода?
Нет. Как упоминалось ранее, генераторы исходного кода не позволяют переписывать исходный код пользователя. Мы не собираемся допускать их к этому. Они могут только дополнить компиляцию, добавив в нее исходные файлы C#.
Когда генераторы исходного кода перестанут быть доступны для предварительного просмотра?
Мы планируем поставлять генераторы исходного кода с C# 9. Однако, если они не будут готовы вовремя, мы оставим их в предварительной версии и обеспечим, чтобы пользователи согласились на их использование.
Можно ли изменить TFM в генераторе источников?
Технически да. Генераторы исходного кода — это компоненты .NET Standard 2.0, и, как и в любом проекте, вы можете изменить TFM. Однако сегодня они поддерживают загрузку в потребляющие проекты только как компоненты .NET Standard 2.0.
Будут ли генераторы исходного кода доступны для Visual Basic или F#?
Генераторы исходного кода в настоящее время являются функцией только C#. Поскольку это первая предварительная версия, есть много вещей, которые могут измениться между настоящей и выпущенной версией. В настоящее время мы не собираемся добавлять генераторы исходного кода в Visual Basic. Если вы являетесь разработчиком F# и хотите, чтобы эта функция была добавлена, выполните поиск предложений или отправьте новый в репозиторий предложений языка F#.
Создают ли генераторы исходного кода проблемы совместимости для библиотек?
Это зависит от того, как создаются библиотеки. Поскольку в настоящее время VB и F# не поддерживают генераторы исходного кода, авторам библиотек следует избегать разработки своих функций таким образом, чтобы им требовался генератор исходного кода. В идеале у функций есть запасные варианты для отражения во время выполнения и/или выделения отражения. Это то, что авторы библиотек должны тщательно рассмотреть, прежде чем использовать генераторы исходного кода. Мы ожидаем, что большинство авторов библиотек будут использовать генераторы исходного кода для расширения, а не замены существующих возможностей разработчиков C#.
Почему я не получаю IntelliSense для сгенерированного кода? Почему Visual Studio сообщает об ошибке даже при сборке?
Вам потребуется перезапустить Visual Studio после создания генератора исходного кода, чтобы ошибки исчезли, а IntelliSense появился для сгенерированного исходного кода. После того, как вы это сделаете, все будет работать. В настоящее время интеграция Visual Studio находится на очень ранней стадии. Это текущее поведение изменится в будущем, поэтому вам не нужно будет перезапускать Visual Studio.
Можно ли выполнить отладку или перейти к сгенерированному исходному коду в Visual Studio?
Со временем мы добавим навигацию и отладку сгенерированного исходного кода в Visual Studio. На этом раннем этапе предварительного просмотра он еще не поддерживается.
Как отправить собственный генератор источников?
Генераторы исходного кода могут поставляться в виде пакетов NuGet, как сегодня анализаторы. По сути, они используют ту же «сантехнику», что и Анализаторы. Если вы когда-либо поставляли Анализатор, вы можете легко поставить Генератор исходного кода.
Будут ли генераторы исходного кода, созданные Microsoft?
В конце концов, да. Но это все еще первая предварительная версия технологии, и многое может потребоваться изменить, чтобы приспособиться к различным сценариям. В настоящее время нет графика, когда будут доступны генераторы исходного кода, созданные Microsoft.
Почему мне нужно использовать Preview LangVersion для использования генератора исходного кода?
Хотя генераторы исходного кода технически не являются функцией языка C#, они находятся в предварительной версии. Вместо того, чтобы вводить новый параметр только для генераторов исходного кода, мы решили, что будет проще просто использовать существующий переключатель, который включает функции предварительного просмотра языка для компилятора C#.
Удачи и счастливого создания исходников!
Краткий обзор: RADIWOW R-108, новый портативный коротковолновый DSP
На прошлой неделе я получил по почте из Китая новый портативный коротковолновый радиоприемник: Radiwow R-108 .
Бренд Radiwow был для меня новым, но я подозреваю, что он каким-то образом связан с людьми, стоящими за XHDATA. Они связались со мной во время праздника Благодарения и спросили об оценке этого нового портативного приемника. Я ответил, задав несколько вопросов об устройстве — понимаете, я обычно не соглашаюсь взглянуть на новый продукт, если я думаю, что это может быть просто переименованная версия чего-то, что в настоящее время находится на рынке.
Ответ был прост:
«Да, это коротковолновая радиостанция, такая же, как радиостанция PL-310ET, но с добавлением эфирного диапазона и лучшими характеристиками приема. Ваш номер для отслеживания…»
Значит, он уже был в пути.
Radiwow утверждает, что производительность лучше, чем у почтенного Tecsun PL-310ET . Это мне нужно будет проверить, потому что PL-310ET, безусловно, является рабочей лошадкой Ultralight. А Р-108 включает авиадиапазон? Звучит как CC Skywave без погодного радио. Это может быть весьма привлекательным, если цена конкурентоспособна.
И кажется, что это маленькое радио отлично вписывается в требования Ultralight DXing, так что я надеюсь, что Гэри ДеБок и Гай Аткинс тоже присмотрятся.
Кроме того, Р-108 включает длинноволновые частоты. Кое-что, что я знаю, порадует многих наших читателей.
Вот некоторые из ключевых моментов, которые я выделил из цифровой копии руководства пользователя:
- Диапазон частот:
- Длинноволновый: 150–450 кГц)
- Mediumwave/AM: 520–1710 кГц с шагом 10 кГц, 522–1620 кГц с шагом 9шаг
- Коротковолновый: 1711–29 999 кГц
- FM: 87,5–108 и 64–108 МГц
- ВОЗДУХ: 118–137 МГц
кГц
- ATS сканирует память на всех диапазонах
- 500 доступных ячеек памяти
- Управление шумоподавлением
- Прямой ввод частот с клавиатуры
- Функция часов с таймером сна, повтором и будильником (зуммер или радио)
- Замок с ключом
- FM-стерео
- AM: выбор 6, 4, 3, 2 и 1 кГц
- Аудиорежимы Музыка/Голос
- Встроенное интеллектуальное зарядное устройство для прилагаемого литий-ионного аккумулятора 3,7 В 1500 мАч
Полоса пропускания
Кстати, я подозреваю, что Radiwow связан с XHDATA, потому что 1.