Содержание
Грузовик с бочкой — 77 фото
1
Тягач с цистерной
2
Канадские фуры
3
Трак Петербилт
4
Скания s 500 с бочкой
5
Скания 2020 масловоз
6
Мега машины автопоезда Австралии
7
Мощь грузовиков
8
Скания r ночью
9
Седельный тягач Ивеко капотник
10
DAF XF 105 С цистерной
11
Петербилт цистерна
12
Пиво грузовик
13
Машина Даф с бочкой
14
Volvo FH Lorri
15
DAF Truck 2013
16
Американский тягач с цистерной
17
Цистерна пива
18
Скания g420 с прицепом
19
Грузовик с цистерной
20
Машина с бочкой пива
21
Машина бетономешалка
22
АЦПТ-2,2 (355m)
23
Грузовик фургон Скания
24
УАЗ 3622 молоковоз
25
Пиво грузовик
26
Грузовик с цистерной Скания
27
Обои Грузовики
28
Вольво бензовоз
29
Оптовые поставки нефтепродуктов
30
Ман тягач с цистерной
31
Бензовоз на дороге
32
Грузовик Даф бензовоз
33
Фредлайнер с бочкой
34
DAF XF Red
35
Даф CF евро 6
36
Даф тягач ночью
37
Грузовик с грузом
38
Грузовик тягач Петербилт бензовоз
39
КАМАЗ С бочкой для воды
40
Грузовик Мерседес-Бенц 1920
41
Автоцистерна едет
42
Полуприцеп-цистерна 877716
43
Scania r420 Highline
44
Машина бочка
45
Scania r730 с полуприцепом
46
Топливный грузовик
47
Скания бочка цементовоз
48
DAF CF 450
49
Огромная бочка пива
50
Scania r Series
51
DAF CF 450
52
Скания тягач с цистерной
53
DAF XF 6×2
54
Mercedes-Benz LS 1620
55
Вольво молоковоз
56
Фура с бочкой
57
КАМАЗ 5490 тягач бензовоз
58
Iveco грузовик седельный тягач
59
Peterbilt 384
60
Австралийский автопоезд цистерна
61
Фура с бочкой
62
Renault Premium Route
63
КАС 32 автоцистерны
64
Iveco Stralis с цистерной
65
Вольво ФМ 12 фура
66
Mercedes-Benz полуприцеп бочка
67
Молоковоз УАЗ-362213
68
Транспортировка топлива
69
Сеспель 964870
70
Химическая бочка Schwarzmuller
71
DAF cf85
72
Скания 480 фура
73
Kenworth t609 б
74
Фура ман ТГА
75
Мерседес Бенц бензовоз
76
Фура с цистерной
История марки DAF — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
История автопрома Нидерландов с появления первой легковушки DAF до наших дней чем-то напоминает путь отечественных АВТОВАЗа и ГАЗа. В ней были собственные интересные и оригинальные разработки, инновации в технологиях и безопасности, международное сотрудничество, расцвет, упадок и надежда на возрождение. Пример DAF иллюстрирует это как нельзя лучше.
Нидерланды, как может показаться многим, никогда не были известны своим легковым автомобильным брендом. Но, говоря об отсутствии собственной легковой марки в этой маленькой европейской стране, следует уточнить — лишь в настоящее время. Ведь концерн DAF несколько десятилетий назад был знаменит не только своими грузовыми автомобилями, но и выпускал ряд интересных моделей легковых машин.
Голландский легковой автопром начинался с DAF, закончился с DAF и возродился с ним же. Основанная в 1928 году управляющим пивоварни De Valk Brewery Арнольдом Х. Хьюгенсом как механическая мастерская, компания первоначально занималась ремонтом тележек и машин. Затем в дело вошли братья Ван Дорн. При них-то компания и получила имя DAF (Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek) и чуть позже, в 1936 году, стала их семейным предприятием. Изначально ее продукцией были прицепы и полуприцепы. После Второй мировой войны компания смогла использовать нехватку коммерческого транспорта для развития своего успеха и выпустила в 1949 году первый грузовик DAF A30.
Первый легковой DAF
Развитие производства грузовиков позволило компании подумать о выходе на рынок легковых авто. Зимой 1954 года Хуберту ван Дорну пришла в голову идея использовать в автомобилях ременный привод, аналогичный тому, что применялся на станках. В 1955 году DAF показала свой первый проект трансмиссии с ременным приводом. В течение следующих трех лет проект был доработан и усовершенствован, и в феврале 1958 года на голландском автосалоне AutoRAI компания продемонстрировала небольшой — всего 630 кг — четырехместный автомобиль с ременной бесступенчатой трансмиссией, двигателем flat-twin объемом 590 куб. см, передней подвеской со стойками McPherson и поперечной листовой рессорой и задней независимой — с рычагами и пружинами.
Реакция публики на новинку была очень позитивной. DAF получил заказы на 4000 автомобилей, и в 1959 году компания начала продавать первый в мире автомобиль с бесступенчатой трансмиссией — небольшой четырехместный DAF 600. Он стал первым из серии моделей, которые будут выпущены в последующие годы, в том числе DAF 33, DAF 44, DAF 55 и DAF 66. Все они оснащались инновационной бесступенчатой трансмиссией Variomatic.
На тот момент DAF был единственным автомобилем с такой системой привода на рынке, который обладал привычной нам плавностью хода и динамикой. При мощности в 20 л.с. он развивал скорость 110 км/ч. В 1961 году последовала модель DAF 750 и ее экспортная версия DAF Daffodil с мотором воздушного охлаждения объемом 746 куб. см. К дизайну моделей легковых автомобилей DAF в 1960-х приложил руку Джованни Микелотти, благодаря которому свет увидели DAF 30 и DAF 31, отличавшиеся от модели 750 деталями экстерьера.
no_copyright_DAF_31_(1965)
Завод в Борне
Затем появилась модель DAF 33 — компактный седан, который начали собирать в 1967 году на новом заводе компании в городе Борн. DAF 33 и внешне, и технически мало чем отличался от модели DAF Daffodil. В 1966 году при участии Микелотти был создан DAF 44.
no_copyright_DAF_44_adv
В 1968 году появился первый легковой автомобиль DAF с двигателем водяного охлаждения — модель 55. Она оснащалась четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1108 куб. см, разработанным на основе агрегата Renault 8 Cleon. Дизайн кузова представлял собой развитие модели 44 с новой передней частью, которую потребовал более длинный двигатель и больший по размеру радиатор. Интерьер 55-й также был улучшен в сторону большего комфорта. Изменилась подвеска: сзади была использована конструкция DeDion, а в передней подвеске место поперечной листовой рессоры заняла балка со стабилизатором поперечной устойчивости. Преемник- DAF 66 получил более «граненый» дизайн. Трансмиссия оставалась традиционной для DAF — вариаторной с резино-тканевыми ремнями.
DAF_Hinterachsantrieb.
jpg_no_copyright
Тогда же к легковому производству DAF стали проявлять интерес в Volvo, и спустя несколько лет, в 1975 году, завод в Борне перешел в собственность шведов.
Эпоха Volvo
Под властью шведов завод начал выпускать модель DAF 66 и с бейджиком Volvo 66. Автомобиль оснащался новой травмобезопасной рулевой колонкой, подголовниками и большими бамперами. Производство этой модели продлилось с 1975 по 1980 год.
no_copyright_DAF_66_Marathon_Coupé_1975.jpg_
В 1976 году появилась модель Volvo 300, полностью разработанная DAF и оснащавшаяся фирменной коробкой передач Variomatic. Volvo 300-й серии, проданный в количестве более чем 1,3 млн единиц, был заднеприводным, с заднерасположенной вариаторной трансмиссией, подвеской DeDion и 1,4-литровым двигателем Renault. Позднее появились версия с мотором Renault объемом 1,7 л и 2,0-литровым агрегатом, позаимствованным у Volvo 240. В этот же период на заводе в Борне стали собирать версию с механической трансмиссией М45. В 1984 году появилась дизельная Volvo 343 с мотором D16 объемом 1,6 л, представлявшим собой атмосферный дизель Renault F. Установка «механики» и дизельного двигателя в сочетании с выдающейся безопасностью помогли подстегнуть продажи, и 300-я серия Volvo стала одной из самых популярных машин десятилетия.
no_copyright_Volvo343DL1980
Следующей важной вехой в истории завода в Борне стал выпуск первой переднеприводной модели Volvo — 440/460 (1988–1996 годы). Автомобиль, ставший начальной моделью в линейке марки, был разработан Яном Вильсгардом на базе спортивного купе Volvo 480. Обладавший хорошей управляемостью 440-й получил линейку четырехцилиндровых двигателей рабочим объемом 1,6; 1,7 и 2,0 литра. Топовая версия Volvo 440 Turbo с 1,7-литровым двигателем Renault, развивавшим 120 л.с., разменивала сотню за 9 секунд и была способна положить стрелку спидометра на отметке в 200 км/ч. В качестве трансмиссии использовались 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» ZF, а также вариатор Transmatic, получивший стальную цепь вместо традиционного резинового ремня.
no_copyright_Volvo_440
Но отнюдь не динамика была основой успеха нидерландской Volvo, а безопасность, долгие годы прочно ассоциировавшаяся с этой маркой. Именно ее Volvo ставила в основу своей рекламной кампании, главными героями которой были испытательные манекены, выходившие из ДТП без малейшей царапины.
На Volvo 440/460 помимо зон деформации появились многочисленные системы безопасности — более заметные и эффективные стоп-сигналы, индикатор сигнализации о перегоревшей лампе в фарах, система предупреждения о незакрытой двери, регулируемые ремни безопасности с преднатяжителями и сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности. Среди оснащения автомобиля присутствовали ABS и система контроля курсовой устойчивости. Все эти опции впоследствии стали стандартом в автоиндустрии. На моделях 1993 года появилась защита от бокового удара (SIPS). Поставлявшиеся в Великобританию автомобили этого семейства в стандарте оснащались дневными ходовыми огнями.
Автомобиль для «яппи» — Volvo 480
SAMSUNG DIGITAL CAMERA
В 1986 году на заводе в Борне приступили к производству оригинального автомобиля, кузов которого сочетал черты хэтчбека, седана и купе. Собственно, на ряде рынков, например, в Великобритании, Volvo 480 позиционировался как переднеприводное купе. В то время как новинка делила платформу с моделями 460 и 440, ее дизайн был очень нетипичен для Volvo, «квадратность» которого многими и ассоциировалась с безопасностью. Между тем в Volvo заявляли, что 480-я стала первым европейским автомобилем, сумевшим выполнить американский норматив по столкновению на скорости 5 миль в час без ущерба двигателю, светотехнике и системам безопасности.
Основной аудиторией спортивного купе-хэтчбека маркетологам Volvo виделись представители нарождавшегося тогда класса «яппи» — состоятельных профессионалов в возрасте от 25 до 40 лет. И действительно, благодаря сочетанию атмосферного двигателя Renault объемом 1,7 литра (в 1988 году появилась версия с механическим нагнетателем) и подвески, к разработке которой приложили руку инженеры Lotus, у Volvo 480 было что предложить своим клиентам по части удовольствия от вождения. Всего к моменту прекращения выпуска модели в 1995 году было продано 76 375 экземпляров Volvo 480, произведенных в Нидерландах. Собственно, голландская история завода в Борне к тому моменту уже закончилась: 15 февраля 1990 года правительство Нидерландов продало свою долю акций партнерам Volvo и Mitsubishi.
Приход японцев и уход Volvo
Официально начавшееся в августе 1991 года партнерство Volvo и Mitsubishi Motors имело своим результатом выпуск модели Volvo S40/V40 в 1995 году. Плод дизайнерского таланта британца Питера Хорбери — Volvo S40 удостоился титула «Самый красивый седан в мире» (Most Beautiful Estate Car in the World).
no_copyright_Volvo_S40_2.
0_sedan_(2011-11-17)
Автомобиль получил линейку из семи двигателей, среди которых самым слабым был бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, развивавший 100 л.с. Тогда же на заводе NedCar начали собирать и японского собрата-соплатформенника — Mitsubishi Carisma.
no_copyright_Volvo_V40
Начавшиеся в новом тысячелетии проблемы Volvo, приведшие позднее к продаже шведского бренда китайцам, имели своим первым результатом продажу акций NedCar компании Mitsubishi в 2001 году. Став полностью японским, завод приступил к сборке моделей Space Star, «родственных» Colt и Smart Forfour, а также Outlander и соплатформенных с ним Peugeot 4007/Citroen C-Crosser. В начале февраля 2012 года Mitsubishi Motors объявила, что полностью остановит производство своих автомобилей в Нидерландах к концу 2012 года. Результатом объявления о закрытии производства стали волнения и демонстрации протеста полутора тысяч работников завода. На помощь пришло правительство Нидерландов и компания VDL. Они и выкупили предприятие у японцев.
MINI — возрождение в стиле reBorn
Но приобретение NedCar государством не стало вторым рождением легкового автомобиля DAF. Завод оказался вторым домом для другой возрожденной в 2000-х годах марки — MINI. Третье поколение популярного британского бренда обрело второй дом в Борне. К запуску производства была приурочена красивая история с восстановлением на заводе NedCar раритетного Austin Seven 1959 года выпуска, также голландской сборки. Рекламщики BMW нашли один из первых экземпляров автомобиля Austin Seven, которые на протяжении 1959–1966 годов собирали в Голландии на мощностях компании J.J. Molenaar’s Car Companies в Амерсфорте. Тогда из импортированных из Великобритании компонентов было произведено более 4000 машин.
Реставрацию прародителя современных MINI проводила команда мастеров завода в Борне. Дряхлый Austin Seven разобрали «до винтика». Небольшой 4-цилиндровый мотор мощностью 34 л.с. и коробку передач полностью перебрали, а некоторые части кузова и дверные панели пришлось воссоздавать вручную. Всюду, где возможно, были использованы оригинальные детали и их точные копии.
Летом этого года на заводе, когда-то ставшем родиной первого и последнего легкового бренда Нидерландов, вновь заработает конвейер, но сходить с него будут MINI. Марке же DAF останется ее место в истории мировой автомобильной техники и на капотах грузовиков, колесящих по дорогам мира.
Автопром Нидерландов: от DAF до… Volvo и MINI
История автопрома Нидерландов с появления первой легковушки DAF до наших дней чем-то напоминает путь отечественных АВТОВАЗа и ГАЗа. В ней были собственные интересные и оригинальные разработки, инновации в технологиях и безопасности, международное сотрудничество, расцвет, упадок и надежда на возрождение. Пример DAF иллюстрирует это как нельзя лучше.
Автопром Нидерландов: от DAF до… Volvo и MINI
Автопром Нидерландов: от DAF до… Volvo и MINI
История автопрома Нидерландов с появления первой легковушки DAF до наших дней чем-то напоминает путь отечественных АВТОВАЗа и ГАЗа. В ней были собственные интересные и оригинальные разработки, инновации в технологиях и безопасности, международное сотрудничество, расцвет, упадок и надежда на возрождение. Пример DAF иллюстрирует это как нельзя лучше.
Автопром Нидерландов: от DAF до… Volvo и MINI
Наше новое видео
Экспортные Жигули были лучше обычных? Развенчиваем миф
Еще один конкурент ГАЗели: дешевый! Даже очень!
Рама, полный привод, прозрачный капот (и 224 мм под ним) — китайцы снова удивили
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
DAF Trucks Virtual Truck Show #2 выходит в эфир в выходные дни государственных праздников
DAF Trucks Virtual Truck Show #2 выходит в эфир в выходные дни государственных праздников
28 апреля 2021 г. | ДАФ Великобритания
- Компания DAF Trucks проведет повтор своей чрезвычайно популярной онлайн-выставки грузовиков
- Победители в трех категориях получают право на профессиональные фотосессии и публикации в журнале DAF Driver
- Автомобили победителей также займут почетное место на стенде DAF Trucks на Truckfest ‘21
- Возможность для водителей и операторов представить свои транспортные средства вместо регулярных мероприятий
В связи с сокращением сезона традиционных выставок грузовых автомобилей этой весной и после восторженного отклика на чрезвычайно популярную виртуальную выставку грузовых автомобилей DAF Trucks в прошлом году лидер рынка снова проводит свое онлайн-мероприятие для водителей и владельцев-операторов.
Виртуальная выставка грузовиков DAF Trucks продвигается по различным каналам DAF в социальных сетях в предстоящие выходные, посвященные майским праздникам, и будет направлена на то, чтобы побудить всех без исключения водителей автомобилей DAF делиться изображениями своих блестящих автомобилей. Победителям в трех категориях будет предложено продемонстрировать свои грузовики на официальном выставочном стенде DAF Trucks на фестивале Truckfest ’21 в Питерборо в конце августа в выходные дни, посвященные государственным праздникам. Победители также выиграют полноценную профессиональную фото- и видеосъемку своих автомобилей, которые будут сопровождать профильную статью в будущем выпуске 9.0021 Журнал DAF Driver .
Участникам предлагается поделиться фотографиями своих грузовиков, которые будут оцениваться жюри DAF Trucks в следующих категориях:
Фотографии также можно отправить по электронной почте непосредственно на [email protected]
Выставка уже открыта, и фотографиями можно поделиться с настоящего момента до вторника 4 -го мая 2021 года.
Несмотря на постепенное ослабление ограничений, связанных с пандемией, традиционные организаторы шоу снова приняли трудное решение отменить или отложить ежегодные показательные мероприятия. В 2020 году компания DAF Trucks с радостью удовлетворила желание водителей грузовиков продемонстрировать свои грузовики, устроив виртуальную выставку грузовиков, на которую откликнулись более 700 участников из рабочего сообщества DAF.
«У нас была такая фантастическая реакция на прошлогоднюю виртуальную выставку грузовиков DAF Trucks, — сказал менеджер по маркетингу DAF Trucks Фил Мун, — и, поскольку обычные выставки грузовиков снова стали жертвой пандемических ограничений, было легко принять решение повторно запустить мероприятие. Мы знаем, что водителям нравится хвастаться своими транспортными средствами, и нам нравится видеть заботу, внимание и творческий подход, которые они проявляют к своим грузовикам. Опять же, как и в прошлом году, жестких правил соревнований нет; мы просто хотим объединить сообщество водителей DAF».
Контакты для прессы:
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пол О’Мэлли, Torque Agency Group
М: pomalley@torqueagencygroup. com
Мы используем файлы cookie для различных целей, таких как функциональность веб-сайта и помощь в нашей маркетинговой деятельности. Некоторые файлы cookie необходимы, другие помогают нам улучшить ваш опыт, предоставляя информацию о том, как используется сайт. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наше Уведомление об использовании файлов cookie.
Принять все
Изменить настройки
Функциональные файлы cookie | |
Разрешить аналитические файлы cookie | |
Разрешить функциональные — социальные файлы cookie | |
Разрешить маркетинговые файлы cookie |
Подробнее о наших файлах cookie
DAF Trucks Virtual Truck Show #2 выходит в эфир в выходные дни государственных праздников
DAF Trucks Virtual Truck Show #2 выходит в эфир в выходные дни государственных праздников
28 апреля 2021 г. | ДАФ Великобритания
- Компания DAF Trucks проведет повтор своей чрезвычайно популярной онлайн-выставки грузовиков
- Победители в трех категориях получают право на профессиональные фотосессии и публикации в журнале DAF Driver
- Автомобили победителей также займут почетное место на стенде DAF Trucks на Truckfest ‘21
- Возможность для водителей и операторов представить свои транспортные средства вместо регулярных мероприятий
В связи с сокращением сезона традиционных выставок грузовых автомобилей этой весной и после восторженного отклика на чрезвычайно популярную виртуальную выставку грузовых автомобилей DAF Trucks в прошлом году лидер рынка снова проводит свое онлайн-мероприятие для водителей и владельцев-операторов.
Виртуальная выставка грузовиков DAF Trucks продвигается по различным каналам DAF в социальных сетях в предстоящие выходные, посвященные майским праздникам, и будет направлена на то, чтобы побудить всех без исключения водителей автомобилей DAF делиться изображениями своих блестящих автомобилей. Победителям в трех категориях будет предложено продемонстрировать свои грузовики на официальном выставочном стенде DAF Trucks на фестивале Truckfest ’21 в Питерборо в конце августа в выходные дни, посвященные государственным праздникам. Победители также выиграют полноценную профессиональную фото- и видеосъемку своих автомобилей, которые будут сопровождать профильную статью в будущем выпуске 9.0021 Журнал DAF Driver .
Участникам предлагается поделиться фотографиями своих грузовиков, которые будут оцениваться жюри DAF Trucks в следующих категориях:
Фотографии также можно отправить по электронной почте непосредственно на [email protected]
Выставка уже открыта, и фотографиями можно поделиться с настоящего момента до вторника 4 -го мая 2021 года.
Несмотря на постепенное ослабление ограничений, связанных с пандемией, традиционные организаторы шоу снова приняли трудное решение отменить или отложить ежегодные показательные мероприятия. В 2020 году компания DAF Trucks с радостью удовлетворила желание водителей грузовиков продемонстрировать свои грузовики, устроив виртуальную выставку грузовиков, на которую откликнулись более 700 участников из рабочего сообщества DAF.
«У нас была такая фантастическая реакция на прошлогоднюю виртуальную выставку грузовиков DAF Trucks, — сказал менеджер по маркетингу DAF Trucks Фил Мун, — и, поскольку обычные выставки грузовиков снова стали жертвой пандемических ограничений, было легко принять решение повторно запустить мероприятие. Мы знаем, что водителям нравится хвастаться своими транспортными средствами, и нам нравится видеть заботу, внимание и творческий подход, которые они проявляют к своим грузовикам. Опять же, как и в прошлом году, жестких правил соревнований нет; мы просто хотим объединить сообщество водителей DAF».
Контакты для прессы:
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пол О’Мэлли, Torque Agency Group
М: pomalley@torqueagencygroup.