Содержание
Новый грузовик Даф — 73 фото
Новый грузовик Даф — 73 фото
Дата: 27-10-2021
Смотрели: 391
73 фото
1
DAF 2017
2
Грузовик DAF XF
3
DAF CF Hybrid
4
Грузовик DAF XF
5
DAF LF Euro 5/6
6
DAF грузовик dt10
7
DAF Truck 2021
8
Даф 101
9
DAF XF Euro 6 super
10
Фура DAF XF
11
DAF 2019
12
DAF XF 105 Holland Style
13
DAF XF New
14
DAF XF Euro 6
15
DAF XF 2021
16
DAF CF тягач 2020
17
18
DAF LF 5 тонн
19
Новый DAF XF Euro 6
20
DAF 2021 XG+
21
Самосвал Scania g420
22
DAF XF Euro 6 цистерна
23
Даф CF 320
24
DAF cf370
25
DAF 135 1365
26
Фура Даф 105 XF
27
DAF XF 106 8×4
28
Трак евро 6 Даф
29
DAF XF Unity Edition
30
DAF Truck 2013
31
DAF XF 2021
32
DAF 2022
33
DAF XF 105
34
DAF CF 480 far Sleeper Cab
35
DAF LF 2020
36
DAF XF 2021
37
DAF LF тягач
38
Грузовик Даф 105 тягач
39
Грузовик DAF XF
40
DAF CF 85.
460 2020 ÿyl
41
DAF грузовик
42
DAF cf370
43
Новый фура евро 5
44
Truck DAF XF 105
45
DAF XF 2018
46
Фура 20т
47
DAF грузовик dt10
48
DAF XF 530
49
DAF XF super Space 4k
50
DAF LF 2013
51
Грузовик Даф LF Euro 6
52
Фуры DAF 105
53
DAF XF 2015
54
DAF XF 2021
55
КАМАЗ Даф ЦФ 105
56
DAF XF 2021 евро-6
57
Фура грузовик Даф
58
Грузовик DAF CF
59
DAF XF Euro 6 2019
60
DAF CF e6
61
DAF XF Euro 6 2019
62
DAF CF
63
DAF XF_f7
64
DAF XF 105 белый
65
LF 220 DAF
66
Машина Даф 90
67
Новая фура Даф
68
DAF XF 2015
69
DAF XF 2006
70
DAF XF 2017
71
Truck DAF XF 105
72
DAF 105
- Автомобили
История производства завода ДАФ в Голландии
История появления на рынке
Автомобили серии «ДАФ-105» были впервые представлены публике в 2005 году в Амстердаме на автосалоне.
Данная модель должна была стать заменой выпускаемой ранее «ДАФ-ХВ-95». Две версии более года выпускались параллельно.
Новая версия превосходила свой аналог. Ее технические характеристики относили ее к нормам «Евро-4» и «Евро-5» (у 95-ой версии – «Евро-3»). Модель «ДАФ-105» вытеснила свой прототип. В 2013 году грузовики стали оснащать моторами, относящимися к классу «Евро-6».
В 2006 году автомобили данной марки появились на российском рынке. Большей популярностью пользовались тягачи с колесной формулой 4х2.
Немного истории
Перед тем как стать одним из европейских лидеров в области производства грузовых автомобилей, компания занималась выпуском легковых и малотоннажных машин. Конечно, они не пользовались особой популярностью. Когда конструкторы занялись разработкой и выпуском первых грузовиков, началась настоящая история компании.
С каждым годом популярность и продажи данной модели растут. На просторах СНГ первый грузовик «ДАФ» появился в 1994 году.
Потребитель искал надежную замену устаревшим «КАМАЗам» и «МАЗам», заводы которых переживали в тот период не лучшие времена. Началась новая эра грузоперевозок на просторах постсоветского пространства.
«ДАФ-105»: технические характеристики
Тягач в базовой версии получил следующие основные размеры:
- Длина 8620 миллиметров.
- Ширина 2490 миллиметров.
- Высота 3700 миллиметров.
- Колесная база 3600 миллиметров.
При таких размерах весит автомобиль 7200 килограмм. Его грузоподъемность составляет 30 тысяч килограмм. При работе в составе автопоезда данное значение увеличивается до 45 тысяч килограмм.
Предельно допустимая нагрузка распределяется следующим образом:
- На переднюю ось 7,5 тысячи килограмм;
- На заднюю ось 13 тысяч килограмм;
- На седло 12 тысяч килограмм.
Установленные на тягач силовые агрегаты позволяют ему развивать скорость 85 километров в час. По расходу топлива автомобиль считается экономичным.
Расход топлива «ДАФ-105» составляет 35 литров на 100 километров пути. Без дозаправки можно проехать до 2,5 тысячи километров. Установленный бак для горючего имеет объем 850 литров.
Общие характеристики фур ДАФ
В перевозке крупных грузов фура Даф занимает почетное место. Тягачи, выпущенные под этим брендом, обладают впечатляющими эксплуатационными ресурсами, высоким качеством, завидной мощностью. Компания устанавливает на свою продукцию «земные» цены, что играет немаловажную роль в повышении спроса. При этом качество грузовиков оценили тысячи дальнобойщиком со всего мира.
Тягачи неприхотливы, имеют хорошую проходимость, выносливость. Фуры Даф могут справиться с двумя прицепами. Такой пилотаж не каждому «Мерсу» по зубам!
Предназначение и преимущества
Фура Daf – отличный помощник в транспортировке тяжелых грузов, строительстве, делах коммунальных. Производители позаботились о безопасности водителя, оборудовав кабину ударостойким стеклом.
В случае аварии от серьезных травм защитит мощный стальной бампер. На универсальные шасси можно разместить несколько вариантов надстроек.
Немаловажным преимуществом станет неприхотливость грузовика в «питании»: машина легко переносит топливо среднего качества. Крепкие шины выдерживают дорожные «сюрпризы».
Особенности конструкции
Автомобили укомплектованы надежной ходовкой. Это позволят довольно легким грузовикам перевозить крупногабаритные, тяжелые грузы. Расположение водительской кабины устроено хитро: инженеры продумали положение, при котором звуки с трассы заглушены. В салоне также слабо ощутимы вибрации.
Для удобства встроены ящики и полки для размещения личных вещей, накладных и документов. Отлично продуманная система отопления не даст замерзнуть шоферу, пассажирам, стеклам и зеркалам.
Силовой агрегат машин рассчитан на 1,5 миллиона километров пробега без необходимости капитального ремонта. Техника хорошо поддается тюнингу. Впрочем, визуально грузовики и без него смотрятся превосходно.
Технические характеристики
Двигатель Pассаr МХ 300.
Производитель использует двигатели типа Pассаr МХ 300. Их отличают экологичность и соответствие стандарту Евро-5.
Грузовики способны выносить нагрузки, превышающие номинальные значения на пять-десять процентов.
Все детали расположены стандартно: выхлопная труба уместилась по левую сторону, глушитель с аккумуляторами размещены справа. Топливный бак в фурах выполнен из алюминия. Это исключает возможность его коррозии.
Силовые агрегаты
Двигатель «ДАФ-105» может устанавливаться нескольких видов:
- PACCAR MX300 с рабочим объемом 12,9 литров. Вырабатываемая им мощность составляет 410 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 2 тысячи Нм. Благодаря используемым для производства автомобилей материалам высокого качества, техническое обслуживание необходимо проводить примерно через сто тысяч километров. При правильной эксплуатации, использовании синтетического масла и установке центробежного фильтра, этот интервал увеличивается до 160 тысяч километров.
Данная версия двигателя является наиболее экологичной. С ним тягач относится к стандарту «Евро-5». Специально установленная система позволяет снизить расход топлива при сохранении параметров крутящего момента.
- MX ATe EcoDrive при том же объеме 12,9 литров на сто километров, обладает более высокой мощностью (460 лошадиных сил). Максимальный крутящий момент 2,3 тысячи Нм. Обслуживание технического плана необходимо проводить каждые 100-150 тысяч километров. Особенностью данного двигателя является то, что он обладает автоматизированной системой управления. Кроме того, установлена система, обеспечивающая энергосбережение. К примеру, если автомобиль будет работать на холостом ходу более 5 минут, система просто выполнит отключение в автоматическом режиме. Мотор также относится к стандарту по экологичности «Евро-5».
Существует еще один вариант силового агрегата, который устанавливается на рестайлинговую версию автомобиля. Это дизельный двигатель с объемом 11 литров.
По экологичности он относится к стандарту «Евро-6».
История
В 1928 Хуберт ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek
. Его сооснователем и инвестором был Арнольд Хьюгенс, управляющий директор пивоваренного завода. Ван Доорн несколько раз ремонтировал автомобиль Хьюгенса. Хьюгенс был настолько рад его работе, что он предложил предоставить ему деньги для собственного дела. Ван Доорн начал работать в маленькой мастерской на территории пивоваренного завода, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы. В 1932 компания, которой теперь управляет Хуберт и его брат, Вим ван Доорн, изменила своё название на
Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek
(рус. Фабрика прицепов братьев ван Доорн), сокращённо DAF. Хьюгенс покинул компанию в 1936, и компания DAF была теперь полностью в руках братьев ван Доорн.
После Второй мировой войны была нехватка легковых и грузовых автомобилей.
Это стало большой возможностью для DAF. В 1949 компания начала делать грузовые автомобили, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek
. Первой моделью грузового автомобиля был DAF A30.
В 1948 году DAF выпускает сразу две пробные модели: пятитонный грузовик DT5 и десятитонный DT10. Для сохранения допустимой длины колёсной базы, кабину было решено расположить над двигателем, перенеся всю её маневровую часть за переднюю ось.
С 1956 года фирма DAF отказалась от политики заимствования импортных двигателей и выпустила свой первый, хоть и по лицензии, дизельный мотор DAF Leyland.
В 1967 DAF открыл новый завод в Борне по производству автомобилей. DAF 44 стала первой моделью, которая производилась там[1].
DAF продал подразделение по производству легковых автомобилей (в настоящее время известное как NedCar) компании Volvo в 1975 году.
DAF Buses отделился от компании в 1990, чтобы стать частью United Bus.
В 1996 PACCAR приобрёл DAF Trucks.
В настоящее время компания DAF Trucks является крупнейшим мировым производителем грузовой автомобильной техники. Дилерская сеть DAF насчитывает более тысячи центров в странах Европы, Африки, Австралии, Новой Зеландии, а также на Ближнем Востоке и Тайване.
Особенности конструкции
- Кабины: Все кабины имеют бескапотную компоновку. Моторный тоннель в серии XF небольшой высоты — 12 см.
- Освещение кабины выполнено на основе светильников с красным светофильтром, что позволяет включать свет в кабине на ходу не боясь бликов.
- Во всех моделях «ДАФа» на приборной панели есть коврик, который в случае разлива напитков (чая, кофе и т. д.) убережёт электронику приборной панели.
| Тип запчасти | марка | страна | Другие носители | Дополнительно |
| Двигатель | PACCAR | США | Peterbilt, Kenworth, Ginaf | Paccar производит дизели только для собственных нужд |
| Двигатель | Cummins | США, Китай и др. страны | Примерно 10 % всех дизелей планеты | Cummins является абсолютным лидером по количеству носителей и производимых дизелей на Земле |
| МКПП,АКПП | ZF | Германия | Более 100 автомобильных марок Евросоюза и более 200 на Земле | ZF является лидером по производству КПП в Евросоюзе |
| Пневморессоры | Sachs | Германия и др. страны | стандартный расходник | В ЕС все пневмобаллоны имеют несколько стандартных типоразмеров |
| Колодки | Knorr | Германия | стандартный расходник | 1 из мировых лидеров в производстве колодок |
| Седло | Jost | Германия | Около 50 % тягачей ЕС | Далеко не все производители тягачей производят такую простую деталь. |
| Стекла | Sekurit | Несколько стран ЕС | Более 100 автомобильных марок | Практически ни 1 автопроизводитель так и не освоил пр-во автостекла |
| Фары | Hella | Германия, Россия и др. страны | Вся продукция VW | фирма Hella более известна как производитель навесных противотуманок |
| Спидометры, тахографы и др. приборы | Magneti Marelli | Италия | Большинство тягачей ЕС | — |
| Кресла | Irizar | Испания | Некоторые тягачи ЕС, а также автобусы этой марки | Irizar является производителем автобусов, но не производит моторов, КПП и ходовых частей. |
Трансмиссия и другие системы
На автомобили «ДАФ-105» устанавливается коробка передач с 12 режимами. Чтобы облегчить начало движения в условиях высокого уклона дороги, имеется специальная система «Хил Стандарт Аид».
Работа тормозной системы обеспечивается за счет установленного дополнительного двигателя. Он приводится в действие за счет гидравлики, вмонтированной в коромысла клапанов. В качестве дополнительных опций, служащих для обеспечения системы безопасности, можно выделить:
- антиблокировочную систему;
- стояночный тормоз;
- электронный регулятор торможения двигателя;
- антискользящую систему;
- систему курсовой устойчивости;
- систему экстренного торможения;
- способность предупреждать о возможном столкновении с автомобилем, едущем впереди.

Тормозная система в целом показывает высокие результаты по мощности. Она составляет порядка 120 лошадиных сил.
Конструкция автомобиля
Существует несколько модификаций автомобилей «ДАФ-105». Они выпускаются с колесной формулой 4 на 2, 6 на 2, 6 на 4, 8 на 4. Колесная база может изменяться от 3,6 до 4,8 метров. Полная масса находится в пределе 18-36 тысяч килограмм.
Жесткое шасси совершенно плоское. Это позволяет устанавливать на ней различные надстройки. Благодаря этому тягачи широко используются в различных сферах деятельности. Кроме грузоперевозок, широко применяется в сфере строительства, в качестве автоцистерны. Для производства рамы используется сталь высокого качества. На ней выполнены отверстия, которые необходимы для крепления кузова.
Тягачи DAF
Спектр применения тягачей такого уровня довольно широк. Они незаменимы при осуществлении следующих операций:
- при перевозке длинномерных и негабаритных грузов;
- при осуществлении крупно- и средне- тоннажных грузовых перевозок на дальние расстояния;
- при необходимости составления автопоездов;
- при необходимости частой смены видов и типов прицепов для перевозки грузов различных характеристик;
- при осуществлении международных перевозок (рекомендуется формат Euro 6).

Во всех случаях Вашим оптимальным выбором могут стать тягачи DAF.
Седельные тягачи DAF практичны, надёжны, долговечны и, что немаловажно, отличаются идеальным соотношением цена-качество.
Имея высокие скоростные показатели, хорошее отношение веса самого тягача к грузоподъемности и отличную маневренность, тягачи марки DAF правомерно могут рассматриваться как наилучший выбор. Это беспроигрышный вариант, для тех, кому важно качество и повышение рентабельности грузоперевозок.
Оформление кабины
Кабина «ДАФ-105» производится в двух вариантах, которые отличаются высотой. Она может составлять 1735 или 2105 миллиметров. Во втором случае спальное место увеличено. Благодаря этому водитель может удобно расположиться на отдых и с комфортом провести в кабине ночь.
Что касается внутреннего оформления, то здесь производители постарались. Кабина разработана в соответствии с требованиями и пожеланиями водителей. Все в ней обустроено таким образом, чтобы создать для водителя комфортное удобное место.
В данном отношении внимание уделено мелким деталям.
Сиденье с боковой поддержкой обшито дышащей тканью, на которой имеются кожаные вставки. Это не только красиво, но еще и практично. Все неровности дороги маскируются благодаря двум пневматическим системам. Одна используется для общей работы автомобиля. Но вторая установлена под сиденьем.
Для защиты от проникновения злоумышленников внутрь кабины установлены стояночные блокираторы.
Комплектации
Собирается тягач «ДАФ-105» в нескольких комплектациях. Базовая версия оснащена следующими опциями:
- Стеклоподъемники с электрическим приводом.
- Воздушный фильтр в салоне.
- Кондиционер.
- Отопление кабины, отдельное от отопления автомобиля.
- Информационный дисплей.
- Для подключения дополнительного оборудования установлен отдельный разъем.
По желанию покупателя на автомобиль могут установить следующие опции:
- Несколько вариантов отделки панели (под алюминий, под дерево).

- Холодильник.
- Аудиосистема.
- Внешние видеокамеры.
- Двери оснащены электрозамками.
Все эти функции призваны улучшить комфорт в кабине, делая ее более удобной и уютной.
Мнения пользователей про автомобиль «ДАФ-105»
Отзывы водителей, которые уже работали на тягачах данной серии, подтверждают все основные достоинства автомобиля. Его характеризуют как экономичный, надежный, качественный. Сравнивая его с моделями других производителем, они подтверждают, что тягач не уступает своим аналогам. А в некоторых случаях даже превосходит.
Среди достоинств выделяют небольшой размер, выносливость, качество сборки, неприхотливость в условиях эксплуатации. Машина прекрасно себя чувствует на скорости до 100 километров час. Водители утверждают, что она может ехать быстрее. Но при этом загораются индикаторы системы безопасности.
Автомобиль оснащен многими опциями и функциями. Но часть из них при движении используется крайне редко. Поэтому их наличие не играет существенную роль.
Мнение экспертов о DAF
Многие эксперты сходятся во мнении, что грузовик «ДАФ» зарекомендовал себя достаточно хорошо. Технические свойства и характеристики продуманы так, что машина, в зависимости от класса, может перевозить большие грузы на высокой скорости.
Ремонтные работы, которые проводятся, незначительны, а больших капиталовложений грузовик не требует даже после длительной эксплуатации. Регулярное обслуживание – это единственное, в чем нуждается данный автомобиль.
Система безопасности, по мнению экспертов, соответствует все стандартам, которые действуют в Европе. На испытания при попадании в ДТП грузовики ДАФ показали высокую степень эффективности – повреждения, которые могут быть нанесены водителю, незначительны. Это одна из причин, по которой автомобили получили высший балл, с точки зрения безопасности, и награду «Лучший грузовик года» от Export & Freight Transport and Logistics Awards.
Daf Trucks Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Alle
- Sport
- Entertainment
- News
- Archiv
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Editorial-Kollektionen auswählen >
Фотографии zum Einbetten
Durchstöbern Sie 154
daf truck Фото и фотографии.
Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Показаны редакционные результаты для грузовиков daf. Либер в Креативе сучен?
S Израильский водитель грузовика Авив Кадшай и штурманы Изхар Армони и Маоз Вильдер соревнуются во время 12-го этапа ралли Дакар 2018 между… Широкогрузным грузовиком со спасательной шлюпкой через деревню Больё, графство Хэмпшир. Грузовик ArtistLorry SW Group Logistics, на дороге A14, водитель машет рукой, рынок Уикхем, Саффолк, Англия, Великобритания. Грузовик с песком и снегоочистителем едет по дороге у подножия Понт-ар-Даф в Брекон-Биконс, когда начинает падать снег 12 января. , 2017 at…Грузовик с песком и снегоочистителем едет по дороге у базы Pont ar Daf в Брекон-Биконс, когда начинает падать снег 12 января 2017 года в…Тракторы и грузовики ждут экспорта в порту Саутгемптона, Великобритания. Принц Нидерландов Виллем Александр начинает производство грузовиков DAF нового поколения 3 апреля 2013 года в Эйндховене, Нидерланды.
Принц Нидерландов Виллем Александр начинает производство грузовиков DAF нового поколения 3 апреля 2013 года в Эйндховене, Нидерланды. A12, Саффолк, Англия, Великобритания. Infinity Logistics, Контейнер для перевозки тяжелых грузов, A14, недалеко от Феликстоу, Саффолк, Англия, Великобритания. Грузовой автомобиль FreshDirect на A12, Мартлшем, Саффолк, Англия, Великобритания. Грузовой автомобиль на A12 , Мартлшем , Саффолк, Англия, Великобритания. Слева направо Иван Ходак, генеральный секретарь Европейской ассоциации автопроизводителей, Стивен Оделл, главный исполнительный директор Ford… Бельгийский водитель Герардус де Рой едет на грузовике Daf CF 75, 15 января 2004 г. , во время 14-го этапа между Аюн Эль-Атроуз и Тиджикой в… Бельгии Герардус Де Рой на грузовике Daf CF 75 участвует в ралли 15 января 2004 г., во время 14-го этапа между Аюн Эль-Атроуз и Тиджика в Мавритании,… Голландская компания по производству грузовиков , логотип DAF Trucks на передней части грузовика. Вид на голландскую компанию по производству грузовиков, логотип DAF Trucks.
Грузовики едут бок о бок по скоростной автомагистрали S8, которая соединяет Вроцлав через Лодзь и Варшаву с Белостоком возле Сыцова. Скоростная автомагистраль S8 — это… Иван Ходак, генеральный секретарь Европейской ассоциации автопроизводителей (слева), Харри Шипперс, президент DAF Trucks N.V.,… Иван Ходак, генеральный секретарь Европейской ассоциации автопроизводителей, слева слева, Паоло Монферино, главный исполнительный директор Fiat SpA… Андреас Реншлер, глава подразделения грузовых автомобилей Daimler AG, слева направо, Лейф Йоханссон, главный исполнительный директор Volvo AB, Паоло Монферино, исполнительный директор… Гарри Шипперс, президент DAF Trucks N.V. представляет собой фотографию перед открытием выставки коммерческих автомобилей IAA в Ганновере, Германия, на… Белый грузовик DAF, едущий по автомагистрали S7, виден в Гданьске, Польша, 17 августа 2018 г. Польские водители грузовиков протестуют против вышестоящий полицейский контроль… Желтый грузовик DAF XF едет по автомагистрали S7 в Гданьске, Польша, 17 августа 2018 г.
Польские водители грузовиков протестуют против вышестоящего контроля полиции… Председатель Trucks NV Аад Гудриан позирует перед грузовиком DAF XF105 на автомагистрали Компания на заводе компании в Эйндховене, Нидерланды, в пятницу, 25 мая 2007 г…. Председатель Trucks NV Аад Гудриан позирует на заводе компании в Эйндховене, Нидерланды, в пятницу, 25 мая 2007 г. DAF Trucks NV, голландцы … Председатель Trucks NV Аад Гудриан позирует на заводе компании в Эйндховене, Нидерланды, в пятницу, 25 мая 2007 г. DAF Trucks NV, голландцы… Аад Гудриан, президент и главный исполнительный директор DAF Trucks NV позирует для фотографии в кабине грузовика DAF XF105 в Эйндховене. Работник следит за производством на заводе DAF Trucks NV в Эйндховене, Нидерланды, в пятницу, 25 мая 2007 г. DAF Trucks NV, голландское подразделение .. Председатель Trucks NV Аад Гудриан позирует перед грузовиком DAF XF105 на заводе компании в Эйндховене, Нидерланды, пятница, 25 мая 2007 г. Рабочий следит за работой двигателей на заводе DAF Trucks NV в Эйндховене, Нидерланды.
в пятницу, 25 мая 2007 г. DAF Trucks NV, голландское подразделение… Рабочий собирает двигатели на DAF Truc ks NV на заводе в Эйндховене, Нидерланды, в пятницу, 25 мая 2007 г. DAF Trucks NV, голландское подразделение… Рабочий собирает двигатели на заводе DAF Trucks NV в Эйндховене, Нидерланды, в пятницу, 25 мая 2007 г. DAF Trucks NV, голландское подразделение… Рабочий собирает двигатели на заводе DAF Trucks NV в Эйндховене, Нидерланды, в пятницу, 25 мая 2007 г. DAF Trucks NV, голландское подразделение… Рабочий наблюдает за производством на Завод DAF Trucks NV в Эйндховене, Нидерланды, 25 мая 2007 г. Выставка коммерческих автомобилей на…Грузовые и легковые автомобили для экспорта из Великобритании в доках Саутгемптона.Грузовой грузовик, эксплуатируемый Raben Polska и произведенный DAF Trucks NV, едет по шоссе A12 недалеко от Фюрстенвальде, Германия, в четверг, 9 января.,…Грузовые грузовики производства DAF Trucks NV (справа) и Volvo AB стоят на стоянке на Берлинской кольцевой дороге недалеко от Цернсдорфа, Германия, на.
.. Французский водитель грузовика Ромуальд Бо позирует 12 октября 2014 года. его DAF 510 HP, украшенный изображением, вдохновленным Гарри Поттером, во время украшенного… Французский водитель грузовика Ромуальд Бо позирует 12 октября 2014 года в своем автомобиле DAF 510 HP, украшенном изображением, вдохновленным Гарри Поттером, во время украшенного… Грузовые автомобили производства DAF Trucks NV заправляется на заправочных колонках на заправочной станции ОАО «Лукойл» в Праге, Чешская Республика, в понедельник, 11 августа. Премьер-министр Бельгии Элио Ди Рупо держит зонтик с бельгийскими цветами, когда он прибывает с визитом на завод DAF Trucks Vlaanderen в… Премьер-министр Бельгии Элио Ди Рупо сидит внутри грузовика во время посещения завода DAF Trucks Vlaanderen в Вестерло, 17 мая 2013 г. ФОТО AFP /…Премьер-министр Бельгии Элио Ди Рупо гуляет с президентом-директором DAF N.V Харри Шипперс во время v едет на завод DAF Trucks Vlaanderen в…Harrie Schippers начинает производство грузовиков DAF нового поколения 3 апреля 2013 года в Эйндховене, Нидерланды.
Принц Нидерландов Виллем Александр начинает производство грузовиков DAF нового поколения 3 апреля 2013 года в Эйндховене, Нидерланды. Нидерланды. Принц Нидерландов Виллем Александр начинает производство грузовиков DAF нового поколения 3 апреля 2013 года в Эйндховене, Нидерланды. Принц Виллем Александр из Нидерландов начинает производство грузовиков DAF нового поколения 3 апреля 2013 года в Эйндховене, Нидерланды. Принц Виллем Александр из Нидерландов начинает производство грузовиков DAF нового поколения 3 апреля 2013 года в Эйндховене, Нидерланды. Принц Нидерландов Виллем Александр начинает производство грузовиков DAF нового поколения 3 апреля 2013 года в Эйндховене, Нидерланды. Принц Виллем Александр из Нидерландов начинает производство грузовиков DAF нового поколения 3 апреля 2013 года в Эйндховене, Нидерланды. Принц Нидерландов Виллем Александр и Харри Schippers начинает производство грузовиков DAF нового поколения 3 апреля 2013 года в Эйндховене,… Принц Нидерландов Виллем Александр начинает производство грузовиков DAF нового поколения 3 апреля 2013 года в Эйндховене, Нидерланды.
Принц Нидерландов Виллем Александр начинает производство грузовиков DAF нового поколения 3 апреля 2013 года в Эйндховене, Нидерланды. Принц Нидерландов Виллем Александр начинает производство грузовиков DAF нового поколения 3 апреля 2013 года в Эйндховене, Нидерланды. Принц Нидерландов Виллем Александр начинает производство автомобилей DAF нового поколения 3 апреля 2013 года в Эйндховене, Нидерланды. Принц Нидерландов Виллем Александр начинает производство грузовиков DAF нового поколения 3 апреля 2013 года в Эйндховене, Нидерланды. Принц Нидерландов Виллем Александр и Гарри Шипперс начинают производство грузовиков DAF нового поколения. 3 апреля 2013 года в Эйндховене… 3 апреля принц Нидерландов Виллем Александр начинает производство грузовиков DAF нового поколения, 2013 год в Эйндховене, Нидерланды. фон 3
656 Грузовик Daf Стоковые фото, картинки и изображения
Грузовик с контейнером maersk на автомагистрали. Грузовик Schlichtmann daf xf с прицепом для массовых грузов на автострадеPREMIUM
Грузовик Bauer spedition daf xf с прицепом-цистерной на автострадеPREMIUM
Грузовик Aquila daf xf с прицепом-фургоном на автостраде.
PREMIUM
Paclease грузовик daf xf с прицепом-тентом на автомагистрали грузовики xf euro 6PREMIUM
Грузовик Brã¼ggemann daf xf с прицепом для массовых грузов на автомагистрали0033
Marathon daf cf комбинированный грузовик на автомагистрали.PREMIUM
Hoptrans daf xf грузовик с прицепом тент на автострадеPREMIUM
Hegelmann daf xf грузовик с тентовым прицепом на автостраде €œkâ€line контейнер на автомагистрали.PREMIUM
Stidan 97 грузовик daf xf с тентовым прицепом на автомагистралиPREMIUM
Menke грузовик daf xf с фургоном на автомагистрали.PREMIUM
Паймио, Финляндия — 25 июня 2017 г.: синий полуприцеп daf xf перевозит грузы по автомагистрали в прекрасный летний день. PREMIUM
Wijnands daf xf грузовик с прицепом на автомагистрали. грузовик на автостраде во франкфурт в Дортмунде, Германия, 28 декабря 2021 г.PREMIUM
Ctj daf xf грузовик с тентовым прицепом на автомагистрали.PREMIUM
Приморье, россия — 21 июля 2019 г.
: белый грузовик daf на дороге летомPREMIUM
Припаркованные грузовики в снегу зимой, Розендаль, Нидерланды, 5 февраля 2019 г.PREMIUM
Мхеер, Лимбург, Нидерланды, 04 05 2022 — тяжелый грузовик daf, стоящий на проселочной дороге под дождем. на автомагистрали. PREMIUM
Грузовик Daf xf с контейнером cai на автомагистрали. PREMIUM
Грузовик Daf xf с прицепом-тентом warsteiner на автомагистрали. PREMIUM
Хоримлаа, Саудовская Аравия — 7 января 2021 года: гоночный грузовик daf команды crv поднимается на дюну во время ралли дакар 2021.ПРЕМИУМ
3d визуализация трех красных грузовиков на белом фоне логистика доставкиPREMIUM
Москва, Россия — 26 июня 2022 г.: современный логистический комплекс. разгрузка грузовиков на современном складе. логистика.PREMIUM
Alcopper translogistic daf xf грузовик с тентовым прицепом на автомагистрали.PREMIUM
Coatinc бортовой daf xf грузовик на автостраде.PREMIUM
Bama Logistics daf xf грузовик с тентовым прицепом на автомагистралиPREMIUM
Interliner Saint-daf cf грузовик с тентовым прицепом Стеклянный прицеп Gobain на автомагистрали.
PREMIUM
Грузовик daf lf с регулируемой температурой Nordfrost на автомагистрали. PREMIUM
Грузовик Rat-trans daf xf с тентовым прицепом на автомагистрали. PREMIUM
Полный грузовик на автомагистрали. Total S — французская многонациональная интегрированная нефтегазовая компания и одна из семи сверхкрупных нефтяных компаний мира. PREMIUM
Грузовик Daf xf с контейнером Maersk на автомагистрали. PREMIUM
Грузовик Meyer Logistics daf xf с прицепом-тентом на автомагистрали. PREMIUM
Ганновер, Германия — 27 сентября 2018 г.: тягач daf xf 530 ft ssc представлен на автосалоне коммерческих автомобилей в Ганновере. PREMIUM
Грузовик Kubo daf xf с прицепом rittal на автомагистрали. ПРЕМИУМ
Грузовик Timeflextrans daf xf с прицепом на автостраде. PREMIUM
Ганновер, Германия — 27 сентября 2018 г.: новый тягач daf xf 530 ft ssc представлен на выставке в Ганне автосалон коммерческих автомобилей iaa. ПРЕМИУМ
Грузовик Daf xf с 20-футовым контейнером Maersk на автомагистрали.
0033
Hama truck daf xf лесовоз на автомагистрали.PREMIUM
Jost group daf xf грузовик с контейнером hapag-lloyd на автомагистрали.PREMIUM
Chep daf xf грузовик с тентовым прицепом на автомагистрали.PREMIUM
Bakkerij holland грузовики припаркованные на складе док, розендал, нидерланды, 23 января 2019 г.PREMIUM
Vos daf xf грузовик с тентовым прицепом на автомагистрали.PREMIUM
Львов, украина — 23 октября 2019 г.: грузовик с цистерной и надписью daf движется по шоссе вдоль деревьевPREMIUM
Грузовик Hammer daf lf на автомагистралиPREMIUM
Celtrans Грузовик daf xf с тентовым прицепом на автомагистрали.PREMIUM
Dopravandelm daf xf грузовик с контейнером maersk на автомагистрали. Бортовой грузовик daf xf на автомагистрали. PREMIUM
Дортмунд, Германия — 28 декабря 2021 г.: грузовик на автостраде во Франкфурт в Дортмунде, Германия, 28 декабря 2021 г.PREMIUM
Грузовик Daf xf с контейнером cosco на автомагистрали.0033
Jcl логистика грузовик daf xf с прицепом-тентом на автомагистрали.
PREMIUM
грузовик Daf xf с прицепом с регулируемой температурой klvrent на автомагистрали.PREMIUM
Ks грузовики daf xf с прицепом-тентом на автомагистрали.PREMIUM
Eskatrans грузовик daf xf с одним контейнер на автомагистрали.PREMIUM
Beneluxtrans daf xf грузовик с контейнером CMA CGM на автомагистрали.PREMIUM
Tralo daf xf комбинированный грузовик с тентом на автомагистрали.PREMIUM
Hoff daf xf грузовик с прицепом с регулируемой температурой на автомагистрали.PREMIUM
Грузовик Moeller daf xf с прицепом-тентом на автомагистрали. PREMIUM
Грузовик Htt daf cf с прицепом-цистерной на автомагистрали. PREMIUM
Грузовик Tropack daf xf с прицепом-тентом на автомагистрали. PREMIUM
Москва, Россия — 26 июня 2022 г. : современный логистический комплекс. разгрузка грузовиков на современном складе. логистика.PREMIUM
Лобовое столкновение bmw и грузовика daf, в латвии на трассе а4, которое произошло вечером 21 августа 2018 годаPREMIUM
Menke daf xf грузовик с фургоном на автомагистрали.
PREMIUM
Antrans daf xf грузовик с тентом на автомагистрали.PREMIUM
Blg daf xf грузовик с тентом на автостраде.PREMIUM
Fahrner Logistics daf xf грузовик с тентом на автомагистрали .PREMIUM
Ганновер, Германия — 27 сентября 2018 г.: новый электрический грузовик daf cf представлен на автосалоне коммерческих автомобилей в Ганновере. PREMIUM
грузовик Daf xf с 20-футовым контейнером uasc на автомагистрали. PREMIUM
Bialas daf грузовик с тентом на автомагистрали.PREMIUM
K&V daf xf грузовик с тентовым прицепом на автомагистрали.PREMIUM
Белый грузовик daf xf спереди вид изолирован на белом фоне.PREMIUM
Schuett daf xf грузовик с температурным прицепом на ПРЕМИУМ
Комбинированный грузовик Berners daf xf на автомагистрали. ПРЕМИУМ
Грузовик Daf xf с вечнозеленым контейнером на автомагистрали. ПРЕМИУМ
Силуэт грузовика daf 95xf изолирован на белом фоне. ПРЕМИУМ
Грузовик Slam international daf xf с прицепом-фургоном на автомагистрали./470651d62c8ed43.ru.s.siteapi.org/img/26f6e56d35132b4776e285d0a20f35402cec5ba9.jpg)
Данная версия двигателя является наиболее экологичной. С ним тягач относится к стандарту «Евро-5». Специально установленная система позволяет снизить расход топлива при сохранении параметров крутящего момента.
страны
страны


