Фургон vw: купить, продать и обменять машину

Содержание

Грузопассажирский Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер Т6) в наличии в Москве

У официального дилера немецкого производителя в Москве РОЛЬФ Юг можно купить новый грузопассажирский Фольксваген Транспортер T6. Это фургон, вмещающий до трех евро-поддонов, с максимальным объемом грузового отсека 9.3 кубометров и грузоподъемностью до 1.4 тонн. Он способен буксировать прицеп массой до 2.5 тонн. Кабина обеспечивает комфорт водителю и пассажирам, есть разные варианты исполнения с установкой сидений для 3 или 5 пассажирских сидений.

Экстерьер нового фургона Фольксваген Транспортер

Авто выглядит стильно – у него красивый строгий профиль со слегка выдающимся вперед моторным отсеком, что существенно облегчает обслуживание. Широкая решетка радиатора дополняется узкими воздухозаборниками в бампере, а светодиодная головная оптика сочетается с противотуманными фарами. Помимо задних распашных дверей в базовой версии предусмотрена правая сдвижная дверь для удобства разгрузки или посадки и высадки пассажиров, в зависимости от конфигурации. На легкосплавных дисках машина выглядит современно и стильно, отлично вписывается в городскую среду.

Интерьер и отделка

Кабина и пассажирская часть выполнены в соответствии с высокими требованиями безопасности и в соответствии с передовыми технологичными разработками.

  • Аналоговую приборную панель заменил полностью цифровой экран – максимально информативный и с хорошо считываемыми параметрами при любом внешнем освещении;
  • Сенсорный экран мультимедийной системы с возможностью интеграции внешних устройств. В бортовом ПО есть автономная навигационная система, не требующая подключения к интернету;
  • Вместительный «бардачок» дополняется удобными отсеками для сопроводительной документации на грузы. Светодиодное освещение позволяет работать с документами в любое время суток;
  • Водительское сидение анатомической формы с хорошей боковой поддержкой обеспечивает комфорт при длительном нахождении за рулем. Предусмотрены различные варианты регулировки, включая настройку высоты;
  • Для отделки применяются ударопрочные и износостойкие материалы, устойчивые к нанесению повреждений, царапин. Доступны разные варианты обустройства грузового отсека, установки такелажных петель, фиксаторов паллет.

Производитель сделал автомобиль удобным и безопасным, универсальным. При необходимости можно перевести Фольксваген Транспортер Т6 в пассажирский, чтобы использовать его в качестве мультивэна.

Технологии безопасности

Грузопассажирский Фольксваген Транспортер T6 в базовой комплектации поставляется с обширным пакетом опций и электронных систем. В первую очередь это ассистенты движения, маневрирования и мониторинга слепых зон. В числе полезных функций автоматическая стабилизация при резких порывах бокового ветра, система удержания полосы по дорожной разметке. Благодаря работе датчиков и камер вокруг автомобиля не остается слепых зон, а адаптивный круиз-контроль снимает нагрузку с водителя в дальних поездках.

Из числа технологических новинок полностью автоматический автопилот парковки, ассистенты маневрирования с прицепом, движения на подъем и спуск. Электроника немедленно уведомляет водителя о падении давления в шинах, препятствиях сбоку и сзади, а активные системы безопасности предотвращают потенциальные аварийные ситуации. Дополнительно машина оснащена электрическим усилителем руля, антиблокировочной системой. Все это существенно повышает комфорт и безопасность при езде в любых дорожных условиях.

Купить фургон Фольксваген Транспортер Т6 у официального дилера в Москве

У официального дилера РОЛЬФ Юг в Москве можно купить новый грузопассажирский Фольксваген Транспортер T6 по лучшей цене, которая зависит от комплектации и конфигурации автомобиля, способа оплаты. Для наших клиентов предусмотрены выгодные кредитные линии. Получить дополнительную информацию и записаться на тест-драйв, чтобы лично оценить потенциал и возможности авто, можно по указанным телефонным номерам или через форму обратной связи.

Фургон легкий из сэндвич-панелей на шасси Volkswagen Transporter.

Фольксваген Центр Внуково

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

7 495 956 94 94

Москва, Киевское шоссе , 5 км от МКАД

Вернуться

НаименованиеХарактеристика
Наружный размер, ммДлина 3100/ Ширина 2100 / Высота2000
Внутренний размер, ммДлина 3040/ Ширина 2040 / Высота 1850
ПодрамникПродольный лонжерон – швеллер гнутый 120 мм 09Г2С
Поперечные балки — гнутый профиль 100 мм 09Г2С
Подрамник сварен в единую раму и покрыт 2-х компонентной эпоксидной эмалью Intergard 345 RAL 9001
ОснованиеПол — водостойкая березовая ламинированная фанера с сетчатым рисунком
СтеныСтены трехслойные, клеятся клеями KESTOPUR едиными панелями под вакуумом по сэндвич технологиям: утеплитель ППС экструдированный STYROFARMTM 30мм, на который наклеены снаружи и изнутри оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета
КрышаКрыша трехслойная, клеится клеями KESTOPUR единой панелью под вакуумом по сэндвич технологиям: утеплитель ППС экструдированный STYROFARMTM 30мм, на котором наклеены снаружи и изнутри оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета
СборкаСборка на клеях-герметиках КIILTOFLEX
Герметизация швов герметиками КIILTOFLEX
Обрамление снаружиПо периметру – Анодированный алюминиевый профиль
На углах – уголки из АBC пластика
Портал ворот — оцинкованная сталь
Обрамление внутриПо периметру — Анодированный алюминиевый профиль
ДвериЗадние двери двустворчатые, распашные на 2700
Сворки клеятся под вакуумом клеями KESTOPUR — утеплитель ППС экструдированный STYROFARMTM 30мм, снаружи и изнутри — оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета
ФурнитураИмпортная NEVPA Push 22 (Автомат с пломбиратором) оцинкованная — по 2 петли и по одному штанговому запору на каждую створку двери
Уплотнитель резинопластиковый, импортный 30 мм
Лестница одна ступень и ручка на проем
Фиксатор двериФиксатор двери в открытом состоянии «Т» образный
ПодкрылкиПластиковые, с рез. брызговиками
ОтбойникиСзади 2 резиновых отбойника Исток
СветотехникаФонарь освещения внутри фургона
Габаритные огни — впереди 2 белых, сзади 2 красных
Боковые оранжевые габаритные огни 4 шт.
ПТСУстановка фургона на шасси и выдача ПТС входит в стоимость
Дополнительно
ФурнитураИмпортная NEVPA Push 22 (Автомат с пломбиратором) нержавеющая сталь A2
Портал воротНержавеющая сталь 2 мм

Производитель: ИСТОК
(г.Красногорск, Московской обл.)

Вернуться

Что мы знаем на данный момент

Volkswagen

Выберите год выпуска

Автор: Эрик Стаффорд для выхода на в значительной степени неиспользованный рынок. Дизайн ID.Buzz напоминает о культовом микроавтобусе Type 2 немецкой компании, сокращенно VW Bus, который вдохновил ретро-дизайн нового фургона. Наряду с уникальной ностальгической внешней эстетикой, его просторный салон будет иметь гибкие сиденья и три ряда сидений. Полностью электрическая трансмиссия ID.Buzz будет поставляться в конфигурациях с задним и полным приводом, обеспечивая запас хода, который, как ожидается, составит около 260 миль. По словам VW, подключенный к быстрозарядному устройству постоянного тока, фургон сможет зарядить аккумулятор с 5 до 80 процентов за 30 минут. Компания также в конечном итоге планирует представить свою технологию plug-and-charge, которая по существу устраняет необходимость использовать приложение или карту для оплаты, чтобы разблокировать зарядное устройство.

Что нового в 2025 году?

Когда ID.Buzz поступит в продажу в США в 2024 году, это ознаменует долгожданное возвращение фургона Volkswagen на наши берега. Хотя мы уже видели официальные фотографии нового микроавтобуса, компания до сих пор не раскрыла массу деталей, особенно в отношении американской версии. Однако большая часть этой информации должна начать раскрываться в конце этого года, если не раньше.

Цены и какой из них купить

ID.Buzz

40 000 долларов США (оценка)

VW не сообщил, сколько будет стоить ID.Buzz и какие комплектации будут предлагаться. Тем не менее, текущие рыночные цены на электромобили заставляют нас ожидать, что они начнутся примерно с 40 000 долларов.

Двигатель электромобиля, мощность и производительность

ID.Buzz будет работать на платформе Volkswagen Modular Electric Drive (MEB), которая в настоящее время лежит в основе корпоративных продуктов, таких как кроссовер Audi e-tron и кроссовер VW ID.4. В то время как Европа получит как коммерческую, так и пассажирскую версию ID.Buzz, Америка получит только пассажирскую версию с длинной колесной базой. Базовая модель будет оснащена одним электродвигателем, установленным сзади, мощностью 201 л.с. и 229 л. с.фунт-фут крутящего момента. Двухмоторная полноприводная конфигурация мощностью около 295 лошадиных сил, аналогичная текущему ID.4, также в конечном итоге присоединится к модельному ряду. Мы ездили на европейской версии пассажирского фургона с более короткой колесной базой и меньшей батареей, чем та, которую мы получим в США, но она все же дала нам лучшее представление о том, чего ожидать.

Подробнее о минивэне ID.Buzz
  • 2023 VW ID.Buzz идет своим путем
  • 2024 VW ID.Buzz переосмысливает оригинал
  • Представлен электрический микроавтобус VW ID.Buzz

Запас хода, зарядка и срок службы батареи

Компания VW опубликовала несколько подробностей об аккумуляторной батарее ID.Buzz, в частности той, которая будет использоваться на моделях для США. Компания только заявила, что батарея будет больше, чем батарея на 77 кВтч, которая питает грядущую европейскую модель. Мы ожидаем, что у американского ID. Buzz будет не менее 260 миль на одной зарядке. VW утверждает, что те, кто подключается к быстрому зарядному устройству постоянного тока, смогут заряжать от 5 до 80 процентов всего за 30 минут.

Интерьер, комфорт и груз

Одной из определяющих деталей ID.Buzz является его просторный и настраиваемый интерьер. Передние сиденья оснащены регулируемыми подлокотниками, а также столиками, которые складываются из спинок для пассажиров задних сидений. Между передними сиденьями также есть съемная центральная консоль. VW говорит, что версия для США в стандартной комплектации имеет три ряда и семь сидячих мест. В грузовом отсеке также можно установить регулируемый грузовой пол, который предлагает 40 кубических футов места для хранения. Выдающиеся стандартные функции ID.Buzz включают 10-дюймовую цифровую приборную панель, но лучшие опции включают настраиваемое окружающее освещение и набор массажных передних сидений.

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
  • Почему мы тестируем электромобили именно так, как мы это делаем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

работает через сенсорный экран, который вырастает из середины приборной панели. Стандартный размер экрана составляет 10,0 дюймов, но 12,0-дюймовый дисплей не является обязательным. Мы также ожидаем, что ID.Buzz будет иметь стандартные Apple CarPlay и Android Auto и, возможно, какую-то развлекательную систему для пассажиров задних сидений. Точка доступа Wi-Fi на основе подписки и зарядка беспроводных устройств также должны быть в списке.

Как купить и обслуживать автомобиль
  • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
  • Как купить подержанный автомобиль
  • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

Функции безопасности и помощи водителю

Для ID.Buzz предлагается широкий выбор стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Volkswagen также предлагает функцию памяти для помощи при самостоятельной парковке, которая, как говорят, работает на предварительно сохраненных маршрутах. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов ID. Buzz посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

По мере поступления дополнительной информации мы будем обновлять эту статью более подробной информацией о:

  • Экономия топлива и реальные MPGe
  • Гарантия и техническое обслуживание

Инструменты для покупок

Сколько стоит моя машина?

Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.

Рынок страховых услуг

Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

Автокредиты и финансирование

Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

2024 Volkswagen Atlas

2025 Volkswagen ID.7

2023 Volkswagen Jetta

2023 Volkswagen Golf R

Реклама — продолжить чтение ниже

2018 Volkswagen e-Golf

2024 Volkswagen Atlas Cross Sport

2023 Volkswagen Taos

2023 Volkswagen Atlas Cross Sport

2023 Volkswagen Tiguan

2022 Volkswagen Tiguan

2023 Volkswagen Arteon

2023 Volkswagen Atlas

Advertisement — Продолжить чтение ниже

2023 Volkswagen ID.Buzz идет своим путем

Внешне Volkswagen ID.Buzz вписывается в текущий список минивэнов на рынке США. В конце концов, у него будут раздвижные двери с электроприводом, три ряда сидений и множество подстаканников. Но на самом деле это не прямой залп по Toyota Sienna и Chrysler Pacifica. Во-первых, он электрический. И это задний привод. И это выглядит круто. Например, люди в Копенгагене ломали себе шеи, чтобы посмотреть на него во время нашей поездки на европейском Buzz. Это выученный рефлекс думать о минивэнах как о антистильных, но этот беззастенчиво свеж, концептуальный автомобиль, воплощенный в жизнь в двухцветном леденцово-белом и желтом лайме. Поднявшись в ID.Buzz, вы захотите бросить работу и стать инструктором по серфингу на пляже Эрмоса, или отправиться в пеший поход по Перу, или разводить альпак, чтобы вязать коврики из органической шерсти для всех жителей вашей коммуны. Это новая территория: минивэн как символ статуса и автомобиль-ореол для всего бренда.

Учитывая успех Volkswagen в борьбе с ностальгией по Жуку за пару дополнительных десятилетий продаж, удивительно, что потребовалось столько времени, чтобы применить ту же формулу к кузену Жука, пахнущему ладаном, Автобусу (или, как VW ласково называет его в Германия, Булли). Но воскресить автобус с чем-то вроде оригинальных курносых пропорций никогда не было реально возможным с платформами внутреннего сгорания VW — гораздо проще переименовать Dodge Grand Caravan в Routan, чем проектировать каких-то переднеприводных людей с кабиной над двигателем. тягач. Но на платформе VW MEB для электромобилей ID.Buzz может точно следовать шаблону своего любимого, мучительно медленного прародителя: задний двигатель, задний привод. Вентиляционные отверстия в задней стойке могут быть бутафорскими, но они, по крайней мере, соответствуют реальному расположению мотора.

Механически ID.Buzz является двойником внедорожника ID.4 с одним двигателем мощностью 201 л. , что составляет около 220 миль в США по циклам EPA. (Для справки, EPA оценивает запас хода заднеприводного ID.4 Pro в 275 миль.) VW утверждает, что Buzz разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) за 10,2 секунды, что делает его автобусом 1967 года среди современных электромобилей. . Полноприводная версия для США должна быть значительно быстрее, учитывая, что мы разогнали 29Полноприводный ID.4 мощностью 5 л.с. за 5,4 секунды до 60 миль в час. VW утверждает, что двухрядный ID.Buzz весит 5448 фунтов, в то время как мы зафиксировали 4698 фунтов у сопоставимого ID.4.

Подробнее об автобусах VW
  • Представлен электрический микроавтобус VW ID. Buzz
  • Испытано: 1980 Vanagon следует за автобусом в дымку

барабаны. Мы полагаем, что в Volkswagen посчитали, что, поскольку двигатель может генерировать около 0,3 g замедления исключительно за счет рекуперации, задняя ось точно не нуждается в шестипоршневых Brembo. Вероятно, это правильно, особенно потому, что дизайн колес стартовой модели в любом случае в основном закрывает тормоза. Но наденьте на эту штуку несколько узких пятиспиц, и задняя часть будет выглядеть глупо, даже если тормоза работают отлично — ID.4 зафиксировал приличную остановку в 166 футов со скорости 70 миль в час, барабаны и все такое.

В соответствии с образом своих давних предшественников, как ребенок-цветок, ID.Buzz поставляется с нейтральным уровнем выбросов углерода (это означает, что VW платит за смещения, соответствующие углеродному следу его производства), а некоторые материалы внутренней отделки перерабатываются. . Между передними сиденьями находится центральная консоль Buzz Box, которая оснащена скребком для льда и открывалкой для бутылок вверху и является съемной, если вы относитесь к тому типу людей, которые любят носить с собой центральную консоль как сумочку. Элементы управления информационно-развлекательной системой — это современные элементы VW, что означает множество емкостных сенсорных ползунков и не так много кнопок. Автоматизированная система парковки может запомнить, как парковаться в определенных местах, и вы можете либо активировать ее вручную (после обучения движениям), либо автоматически предлагать помощь, когда GPS говорит, что она находится в нужном положении. Крутая светодиодная полоса в нижней части ветрового стекла будет мигать красным, если вам нужно нажать на тормоз или сигнализировать о предстоящих поворотах от навигационной системы.

Трудно делать слишком много выводов о том, что мы увидим в США, поскольку ID.Buzz, на котором мы ездили в Копенгагене, сильно отличается от версии для рынка США. Это была двухрядная модель с короткой колесной базой, которую мы никогда не увидим, оснащенная функциями, которые мы никогда не получим, такими как выдвижное прицепное устройство, которое выдвигается из-под заднего бампера. Наша версия будет на 10,6 дюйма длиннее, с тремя рядами сидений и, предположительно, больше ориентирована на пассажиров. Европейская модель выглядит как грузовой фургон с элементарными задними сиденьями (вспомните Mercedes-Benz Metris), и на самом деле есть грузовая версия, рассчитанная на 1429 долларов.фунтов полезной нагрузки. Мы полагаем, что помимо растяжения, перед дебютом в США Buzz претерпит некоторую оптимизацию для перемещения людей, что произойдет не раньше 2024 года. . Нет задних элементов управления HVAC, потому что нет заднего HVAC, которым нужно управлять. Задние сиденья складываются, но не снимаются, поэтому фургоны при запуске были оснащены дополнительной приподнятой платформой для грузового отсека, которая создает ровный пол, но также делает значительную часть внутреннего объема бесполезной, поскольку вы не можете получить доступ более чем на пару футов под этим фальшполом без палки крупье. (VW, очевидно, не рассматривал другой путь к ровному полу, сохраняя при этом максимальное грузовое пространство: съемные сиденья второго ряда. )

Мы можем предположить, что Volkswagen оборудует задние сиденья капитанскими креслами и HVAC, но в дизайне, похоже, заложены некоторые другие компромиссы. Например, мы изначально предполагали, что Buzz использует дурацкие переключатели стеклоподъемников со стороны водителя ID.4, в которых два физических переключателя переключают функции для управления передними или задними окнами. Но оказывается, у ID.Buzz всего два переключателя, потому что открываются только два окна (передние). Это заподлицо со стеклом в задних дверях выглядит превосходно и делает фургон скользким 0,29.коэффициент аэродинамического сопротивления, но он не может скатиться. Будет ли VW переделывать задние двери со встроенными опускающимися окнами или пришлет нам фургон с задними окнами, которые просто не открываются? Может быть, они могут выдвигаться и скользить назад, сохраняя дизайн заподлицо, но потребуется кое-какой реинжиниринг.

Также трудно понять, как ID.Buzz вместит третий ряд, который складывается в пол, еще один минивэн, представленный на нашем рынке. С его задним расположением двигателя и едва заметным свесом позади этих больших колес (21 дюйм на машине, на которой мы ездили), куда делся третий ряд? Вы должны восхищаться приверженностью Volkswagen эстетике концептуального автомобиля, но отсутствие компромиссов во внешнем виде ID.Buzz накладывает необходимые недостатки, поскольку функциональность следует за формой.

Сюда входит и вид вперед. ID.Buzz с огромными передними боковыми окнами предлагает панорамный вид вперед. Но высокая посадка и вертикальное ветровое стекло превращают его крышу в гигантскую бейсбольную кепку, низко надвинутую на глаза. В Дании, где светофоры часто устанавливаются на шестифутовых столбах, прошло некоторое время, прежде чем мы столкнулись с висящим над головой светом и заметили, что не можем его увидеть, не наклонившись вперед на сиденье и не глядя вверх. Если вы опустите солнцезащитный козырек, вы не сможете увидеть американские светофоры, которые находятся ближе, чем в следующем округе.