Фургон маз 10 тонн: Фургон МАЗ 5340B5

Содержание

Фургон МАЗ 5340B5

Главная Продукция МАЗ ФУРГОНЫ Фургоны Фургон МАЗ 5340B5

К сравнению

Поделиться

Предыдущий
Следующий

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
МодельФургон МАЗ 5340В5
Колёсная формула4х2
Полная масса автопоезда, кг44000
Полная масса автомобиля, кг19000
Распределение полной 
массы на переднюю ось, кг
7500
Распределение полной массы на задний мост, кг11500
Масса снаряженного автомобиля, кг8890
Грузоподъёмность, кг9960
Модель двигателя

ЯМЗ-536.10

Экологическая нормаEuro-4
Мощность двигателя, кВт (л. с.)

228 (310)

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)1221 (124)
Модель коробки передач

9JS135TA / ZF 9S1310 TO

Число передач КП9
Передаточное число ведущего моста4,2
Размер шин315/80R22,5
Топливный бак, л500
Максимальная скорость, км/ч85
Тип кабины

большая 2-х местная, со спальным местом

СцеплениеФрикционное однодисковое, пневмогидропривод
ТормозаАБС, привод пневматический
ТСУбеззазорная сцепка
Дополнительное оборудование

ПБС, тахограф цифровой, предпусковой подогреватель двигателя

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУРГОНА:
Внутренние размеры (ДхШхВ), мм6102х2488х2450
Коэффициент теплопроводностиот 0,7 до 0,4
Толщина панелей, мм

крыша — от 50 до 80

передняя стенка — от 50 до 80

боковая стенка — от 50 до 60

пол — 135

двери — от 57 до 80

Кузов выполнен из сэндвич-панелей:

— наружная обшивка: окрашенный лист стальной;

— внутренняя обшивка: окрашенный лист стальной.

утеплитель стен – пенополиуретан.

Покрытие пола: полиуретановая заливка.

Дверной проем: нержавеющая сталь.

Фурнитура: импортная нержавеющая.

Окантовка кузова: неокрашенный оцинкованный профиль.

Внутреннее светодиодное освещение кузова.

Маркировка светоотражающей лентой.

Передние и задние габаритные фонари, боковые габаритные фонари, совмещенные со светоотражателем (согласно Правил ЕЭК ООН № 48(04)) .

Выдвижная оцинкованная лестница.

Фиксаторы дверей. Задний бампер безопасности (согласно Правил ЕЭК ООН № 73(00)).

Боковое защитное ограждение (согласно Правил ЕЭК ООН № 58(02)).

Закладные элементы в передней стенке для монтажа холодильно-отопительной установки.

Колесная Формула

4х2

Внутренние Размеры Платформы

6102х2488х2450

Грузоподъёмность кг.

10960

Двигатель

ЯМЗ 536.10 (310 л.с.)

Назад

Фургон МАЗ 4371Р2 (4371W1)

Главная Продукция МАЗ ФУРГОНЫ Фургоны Фургон МАЗ 4371 длиннобазный

К сравнению

Поделиться

Предыдущий
Следующий

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
МодельФургон МАЗ 4371 длиннобазный
Колёсная формула4х2
Полная масса автопоезда, кг18000
Полная масса автомобиля, кг10100
Распределение полной (снаряженной)
массы на переднюю ось, кг
3800 (3200)
Распределение полной (снаряженной) массы на задний мост, кг6300 (2400)
Распределение полной массы по осям прицепа, кг3950+3950
Масса снаряженного автомобиля, кг5600
Масса снаряженного прицепа, кг2800
Грузоподъёмность, кг3950
Модель двигателя

ММЗ Д-245. 35Е4

(Cummins ISF 3,8e4 168)

Экологическая нормаEuro-4
Мощность двигателя, кВт (л.с.)

124 (169)

(130 (170))

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)650 (66)
Модель коробки передач

FAST GEAR 6J70T

(FAST GEAR 6J70TА)

Число передач КП6
Передаточное число ведущего моста3,9
Размер шин235/75R17,5
Топливный бак, л200
Максимальная скорость, км/ч85
Контрольный расход топлива, л/100 км при V=60 (80) км/ч13,4 (20,3)
Тип кабины

малая 2-х местная

(малая 3-х местная)

СцеплениеФрикционное однодисковое, пневмогидропривод
ТормозаАБС, привод пневматический
ТСУбеззазорная сцепка по ИСО-8755-86
Основной применяемый прицепМАЗ-837300-3010 (-3012)
Дополнительное оборудование

Тахограф цифровой, предпусковой подогреватель двигателя

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУРГОНА:
Внутренние размеры (ДхШхВ), мм6230х2488х2450
Коэффициент теплопроводности0,7
Толщина панелей, мм

крыша — 50 

передняя стенка — 50

боковая стенка — 50

пол — 86

двери — 57

Кузов выполнен из сэндвич-панелей:

— наружная обшивка: окрашенный лист стальной;

— внутренняя обшивка: окрашенный лист стальной.

утеплитель стен – пенополиуретан.

Покрытие пола: полиуретановая заливка.

Дверной проем: нержавеющая сталь.

Фурнитура: импортная нержавеющая.

Окантовка кузова: неокрашенный оцинкованный профиль.

Внутреннее светодиодное освещение кузова.

Маркировка светоотражающей лентой.

Передние и задние габаритные фонари, боковые габаритные фонари, совмещенные со светоотражателем (согласно Правил ЕЭК ООН № 48(04)) .

Выдвижная оцинкованная лестница.

Фиксаторы дверей. Задний бампер безопасности (согласно Правил ЕЭК ООН № 73(00)).

Боковое защитное ограждение (согласно Правил ЕЭК ООН № 58(02)).

Закладные элементы в передней стенке для монтажа холодильно-отопительной установки.

Колесная Формула

4х2

Внутренние Размеры Платформы

6230х2488х2450

Грузоподъёмность кг.

3950

Назад

10-тонные грузовики

: идеальны ли они для серийного производства?

10-тонные грузовики: идеальны ли они для серийного производства?

10 января 2022 г.

Сообщение от:
Предположим, U Drive

Киноиндустрия сегодня полагается на 10-тонные грузовики, когда требуется высокая полезность. Однако, когда вы слышите слова «Mack Truck», важно знать историю этих грузовиков и почему они все еще используются сегодня.

История 10-тонных грузовиков

Транспортные компании были , а не основным покупателем 10-тонного грузовика. На самом деле эти грузовики появились в конце 1940-х и начале 1950-х годов, когда еще шла Корейская война. Mack, производитель этих транспортных средств, создал то, что было известно как Mack M123, который на самом деле представляет собой полуприцеп с колесной формулой 6×6.

Однако Mack M125 также был представлен.

Производство этих автомобилей продолжалось с 1955 по 1969 год, но они навсегда изменили современные автотранспортные компании.

1949 Запрос армии США

В 1949 году производители боролись за шанс выиграть правительственный контракт на тактический грузовик 6×6, который весил 10 тонн . Была выбрана концепция дизайна Мака, и в ней во многом отразилось оригинальное влияние NO, которое было популярно в эпоху Второй мировой войны.

Всего построено следующих грузовиков:

  • 392 М123
  • 552 М125с

M123 действительно был разработан как полуприцеп с рабочим диапазоном 300 миль и максимальной скоростью 42 мили в час. Пустой автомобиль весил ошеломляющие 32,49 кг.0 фунтов и может похвастаться пятиступенчатой ​​конструкцией.

У М123 была одна основная задача: буксировать танки.

Однако основной обязанностью M125 была буксировка массивных орудий полевой артиллерии, которые требовались армии во время войны.

1965 CONDEC выходит на сцену

Компания CONDEC получила контракт на продолжение производства новой версии M123, получившей название M123A, в 1965 году. Компания произвела 3188 моделей с дизельным двигателем. В то время компания Mack все еще была на виду и построила еще 420 таких машин в 1919 году.68.

Год спустя Мак отвечал за модернизацию 210 моделей до дизельных.

После 1965 года

Армия начала развивать собственный парк самоходных артиллерийских установок, что повысило мобильность военных. Из-за самоходного характера парка M123A и ​​M125 были сняты с производства в 1969 году.

Однако 10-тонные грузовики продолжали жить, а тракторы M123 продолжали использоваться в 1990-х годах.

Фактически, M123 были настолько универсальными и прочными, что их также использовали:

  • Морская пехота США
  • союзники США

Вы найдете эти автомобили даже в Испании и Австралии из-за их способности преодолевать пересеченную местность и прочной конструкции.

Внутри оригинальных 10-тонных грузовиков

Оригинальные 10-тонные грузовики имели:

  • Двигатель LeRoi T-H844
  • 297 лошадиных сил
  • 1700 об/мин при крутящем моменте 72 фунт-фут

Однако M123A1, построенный в 60-х годах, оснащен двигателем Cummins V-8-300, мощность которого всего на три лошадиные силы больше, а крутящий момент меньше, чем у оригинальных моделей.

M123 имели седельно-сцепное устройство с двумя лебедками.

Кабина M125 предлагает ошеломляющую полезную нагрузку в 35 000 фунтов при максимальной скорости 43 мили в час и расходе топлива около 3 миль на галлон. К счастью, кабина M125 также могла похвастаться топливным баком объемом 166 галлонов, что позволяло перевозить более крупные грузы на расстояние более 500 миль.

Боевая масса машин составляла около 67 500 фунтов и включала двух человек в кабине и около восьми человек в кузове, в основном артиллеристов.

Было выпущено несколько моделей, пока не была выпущена последняя модель M123E2 с двумя задними лебедками и дизельным двигателем.

Модернизация этих машин позволила их увидеть и на военных шоу и парадах. Многие фанатики переделывали эти автомобили, но восстановить их крайне сложно из-за нехватки запчастей. Ведь эти грузовики выпускались очень ограниченным тиражом.

10-тонный грузовик, используемый в современной индустрии грузоперевозок

Сегодняшний парк грузовиков насчитывает множество автомобилей, но оригинальный 10-тонный грузовик больше не входит в этот список. Однако, поскольку эти грузовики часто считаются «идеальными» серийными автомобилями, вы обнаружите, что они широко используются в кинематографе.

Почему?

Эти автомобили изготовлены с одним из самых высоких стандартов качества в отрасли. Некоторые из основных применений 10-тонных грузовиков сегодня включают:

Студийные и производственные грузовики

Многие из крупнейших и наиболее продуктивных голливудских студий используют 10-тонные грузовики с кабиной, которые поставляются с 30-футовым кузовом. Эти грузовики обладают огромной грузоподъемностью и грузоподъемностью, что делает их идеальным выбором для:

  • Электрический грузовик Grip : грузовик, специально разработанный для перевозки освещения, камеры и другого оборудования для кинопроизводства на места съемок. Эти автомобили эффективны, безопасны и надежны.
  • Такелаж : Еще один распространенный вариант в киноиндустрии.
  • Тележка для реквизита : Тележки для реквизита предназначены для перевозки реквизита на съемочную площадку. Прицепы для реквизита различаются по размеру в зависимости от потребностей фильма, и они оснащены подъемными воротами, чтобы сделать погрузку и разгрузку проще и эффективнее.

В студии 10-тонный грузовик предлагает универсальность и надежность, которые позволяют работать день и ночь. С ростом бюджета и растущим спросом на реквизит, костюмы и другое оборудование эти автомобили пользуются большим спросом.

Транспортные компании сегодня имеют 10-тонный грузовик, среди многих других, для инноваций в транспортной отрасли. В то время как оригинальные грузовики M123 и M125 времен Корейской войны были разработаны для движения по пересеченной местности и в суровых условиях, серийные грузовики в киноиндустрии сильно отличаются.

Вместо этого, производственные грузовики предлагают больше возможностей для перевозки тяжелых грузов и обеспечивают дополнительную безопасность при транспортировке дорогостоящего осветительного и видеооборудования. Чтобы узнать больше о 10-Ton Studio 30′, нажмите здесь.

Исторические фильмы

Существует большая аудитория военных и связанных с войной фильмов, и если вы смотрите исторический или военный фильм, вы можете мельком увидеть оригинальные M123 или M125, использованные для придания фильму подлинности. Иногда в фильмах можно увидеть 10-тонные грузовики, помогающие перевозить танки или солдат. Многие из этих автомобилей являются копиями, которые придают фильмам достоверность.

Это еще не все

Вас интересуют дополнительные советы по вождению грузовиков от нас? Если да, подпишитесь на информационный бюллетень «Предположим U Drive» сегодня . Мы обещаем никогда не спамить вас, предоставлять подробные советы, информацию и новости, и мы никогда не переполним ваш почтовый ящик.

Поделитесь этим

4 фургона, в которых вы можете стоять [и несколько других вариантов]

*Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я могу заработать небольшую комиссию без дополнительных затрат для вас. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.

Выбирая дом на колесах, соответствующий вашим потребностям, вы можете либо купить готовую установку, либо собрать ее самостоятельно. Если вы ищете простой способ выбраться из города и исследовать природу, фургон с высоким верхом станет отличным шасси.

Либо вы можете настроить свой дом на колесах самостоятельно, либо нанять компанию, которая сделает все за вас.

В любом случае вам нужен фургон с высоким верхом, чтобы внутри можно было стоять. В противном случае ваши путешествия могут быть не очень удобными, так как вам придется наклоняться, когда вы перемещаетесь внутри своей установки.

Итак, имея это в виду, мы рассмотрим лучшие модели фургонов, в которых можно стоять. Мы также рассмотрим несколько альтернатив, чтобы у вас было много вариантов при выборе оболочки для дома на колесах.

Продолжайте читать, чтобы узнать о четырех лучших фургонах, в которых вы можете стоять. б/у версии онлайн. Покупка подержанного фургона с высоким верхом может помочь вам сэкономить немало денег. Это деньги, которые вы можете использовать, чтобы превратить интерьер в дом на колесах вашей мечты.

Фургоны, в которых можно стоять: Ford Transit High Top

Арендуйте этот фургон на Outdoorsy

Внутренняя высота: 6 футов 7 дюймов (81,5 дюйма)
Ширина: 4,5 фута
Бензин или дизель: Бензин или дизель
4WD или 2WD: 2WD Standard, AWD Дополнительное дополнение
Цена: $35 000 +

Ford Transit — довольно стандартный грузовой фургон, в котором можно стоять, доступный в трех размерах: низкий, средний или высокий. Вы сможете полностью встать только в версии с высоким верхом.

Однако имейте в виду, что вы можете добавить отсеки для хранения вещей на крышу, чтобы сделать фургон еще более вместительным.

Одна из особенностей фургонов с высокой крышей, таких как кемпер Ford Transit, заключается в том, что вам нужно беспокоиться о свесах и высоте клиренса. Хотя эти фургоны не так разрушительны, как грузовики или массивные внедорожники, они могут заставить вас пересмотреть некоторые маршруты. Например, если вы хотите разбить лагерь в лесу, вам, вероятно, придется беспокоиться о том, что ветки и кусты могут ударить крышу фургона.

Этот грузовой фургон отличается не только размерами, но и широким набором функций и элементов интерьера, таких как кондиционер и климат-контроль.

Большинство из этих функций помогают хранить груз и оставаться в безопасности в дороге. Например, вы получаете систему помощи при торможении, а также передние и боковые датчики. На центральной консоли также есть розетка, которую можно использовать для кемпинга.

Фургоны, в которых можно стоять: Mercedes Sprinter 2500

Арендуйте этот фургон на открытом воздухе

Высота салона : 6,5 фута (79″)
Интерьер Ширина: 4,4″” 9 0168 Бензин против дизельного топлива: Оба доступны варианты с 4 и 6 цилиндрами, с вариантом 4×4 тоже
4WD против 2WD: 2WD (задний) и варианты 4WD
Цена: 43 000 $ +

Что касается грузовых фургонов, то Mercedes Sprinter является золотым стандартом.

Что касается высоты, вам нужно купить серию 2500, которая предлагает до 6,5 футов внутреннего просвета. Более того, в этом фургоне есть возможность использовать дизельное топливо, а это означает, что вы можете сэкономить деньги на транспортных расходах при поездках на большие расстояния.

Поскольку этот фургон изготовлен компанией Mercedes, вы можете быть уверены, что поездка будет плавной и комфортной. Мощный двигатель может помочь вам подняться по крутым склонам и пересеченной местности.

Даже фургоны с полным приводом не созданы для жестких путешествий по дикой местности.

Еще одним преимуществом этого фургона Sprinter, в котором можно стоять, является то, что в нем есть место для прицепного устройства. Итак, вы можете взять с собой небольшой трейлер с припасами.

Или вы можете привезти кемпер в виде капли, чтобы иметь дополнительное спальное и жилое пространство. Тем не менее, имейте в виду, что грузовой фургон Sprinter имеет только два сиденья, поэтому, если вы берете с собой больше людей, вы должны построить для них места в грузовом отсеке.

Sprinter или Transit: что лучше для фургона Life?

Фургоны, в которых можно стоять: Dodge Ram ProMaster 2500

Фото предоставлено: Glampervan 106 Бензин против Дизеля: Бензин
4WD против 2WD: 2WD Standard
Цена: 37 000 долларов США +

Весь смысл покупки фургона с высокой крышей, в котором можно стоять, заключается в том, чтобы позволить вам создать интерьер кемпера.

Основное преимущество фургонов Dodge Promaster по сравнению с Transit и Sprinter заключается в том, что ширина 6 футов 5 дюймов позволяет вам спать боком без других модификаций, таких как расширители Flarespace.

Фургон ProMaster, в котором вы можете стоять, оснащен множеством функций и удобств, включая панель управления с сенсорным экраном, систему предупреждения о столкновении и даже демпфер прицепа. Поскольку этот фургон может буксировать до 6700 фунтов, доставить дополнительный прицеп не составит труда.

Например, вы хотите взять с собой в поездку свои внедорожные велосипеды или квадроциклы. Таким образом, вы можете перевозить их, и вам не придется покупать массивный игрушечный дом на колесах.

В ProMaster следует отметить наличие устройства ограничения скорости. Это устройство обычно предназначено для компаний, которые хотят ограничить свои драйверы.

Вы можете выбрать максимальную скорость 65, 70 или 77 миль в час. Так что имейте это в виду во время путешествия, так как это может повлиять на время в пути.

Фургоны, в которых можно стоять: Nissan NV

Фото: Nissan NV3500 2017 г. доступен для аренды на Outdoorsy

Высота салона: 6 футов 4 дюйма
Ширина: 5 футов 8 дюймов
Бензин или дизель: Бензин
4WD или 2WD: 2WD стандарт, 4WD дополнительно
Цена: 9 0107 40 000 $ +

Наконец, у нас есть Фургон Nissan NV, в котором вы можете стоять. Nissan снял с производства NV, поэтому вам придется обыскать оставшийся дилерский инвентарь или найти подержанный.

Один элемент, о котором мы еще не упомянули, — это верхняя полка, встроенная в эти блоки. Большинство фургонов с высоким верхом имеют деревянную полку над кабиной в качестве дополнительного места для хранения. Этот стеллаж может работать как есть, или вы можете дополнить его и сделать более практичным.

Как и в случае с другими фургонами, эта модель имеет множество внутренних особенностей и дополнений, которые делают ее идеальной для вождения и путешествий. Примеры включают две розетки, систему контроля тяги и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Вас также могут заинтересовать: Nissan NV200 Camper: 13 идей по сборке своими руками и по индивидуальному заказу вариант. Давайте разберем некоторые альтернативные варианты шасси, которые могут подойти для ваших нужд.

Автофургон Кемпер

Фото: Jems Adventure Box

Автофургон — это транспортное средство со стандартной кабиной грузовика с задней грузовой секцией в виде короба. Лучшая часть грузовиков с закрытым кузовом заключается в том, что заднее отделение полностью настраивается.

Обычно эти грузовики имеют боковые панели из дерева, что позволяет прикреплять шурупы и гвозди в любом месте. Таким образом, вы сможете легко и быстро установить полки, кровать и другие элементы.

На малом конце грузовики с закрытым кузовом могут быть около девяти футов высотой с шестифутовым внутренним пространством. Они могут быть до 12 или 13 футов в высоту на большем конце, с зазором внутри около 7,5 или 8 футов.

Если вы выберете более высокий автофургон, вам придется гораздо чаще беспокоиться о высоте клиренса. Например, вы не можете пройти под низкими мостами высотой около 11 или 12 футов.

Еще один элемент, на который следует обратить внимание при выборе автофургонов, это наличие у них задней аппарели или нет. В зависимости от того, как вы его построите, пандус может облегчить загрузку и разгрузку RV.

Тем не менее, вы должны использовать раздвижную дверь, чтобы войти и выйти из вашей буровой установки, что ограничивает ваши варианты компоновки сборки. Обычно более крупные фургоны имеют переднюю дверцу, которая позволяет вам передавать предметы через кабину в заднюю часть.

Вы можете использовать эту дверь в качестве точки доступа, чтобы попасть в дом на колесах, или вы можете использовать ее для перемещения вещей в дом на колесах и из него.

Четырехколесные кемперы

Фото: Instagram.com/chefadamglick/

Как следует из названия, эти автомобили предназначены для бездорожья благодаря их четырехколесной трансмиссии.

Тем не менее, эти устройства идут еще дальше, добавляя кемпер к кузову пикапа. Поскольку вы управляете грузовиком, вы можете ехать практически куда угодно, не беспокоясь о том, что застрянете.

Большинство этих грузовиков имеют относительно большой клиренс, а это означает, что им трудно проехать или застрять в грязи и снегу.

Еще одним преимуществом четырехколесных кемперов является то, что иногда вы можете поменять модель кемпера. Поскольку эта часть крепится к планшету, вы можете заменить ее по мере необходимости. Кроме того, при необходимости вы можете поставить свой кемпер на кузов другого пикапа.

Основным недостатком этих кемперов является то, что у вас не так много жилой площади. Как правило, в этих буровых установках есть только кровать, возможно, плита, а затем несколько отсеков для хранения.

Обычно они недостаточно велики для ванной комнаты, но в них может быть туалет с небольшим резервуаром для черной воды. В целом, вам придется выяснить, как принимать душ и поддерживать себя в чистоте во время путешествий.

Другим недостатком является относительно небольшая внутренняя высота этих кемперов. Например, шесть футов часто являются пределом, поскольку трудно построить большие кемперы, которые все еще могут поместиться на платформе пикапа.

Иногда, чтобы решить эту проблему, кемпер поставляется с откидной крышкой.

Низкий кемпер с выдвижным верхом

Фото предоставлено: Modvans

Хотя создание собственного кемпера с нуля может быть захватывающим, этот процесс требует относительно много времени и может быть таким же дорогим или стоить больше, чем готовый автодом. .

Один из вариантов — купить готовый кемпер. Обычно эти фургоны не очень высокие, так что вы не сможете встать внутри. Чтобы предотвратить эту проблему, вы можете купить модели с откидным верхом.

Во многих случаях выдвижная секция содержит кровать, что дает вам больше места внутри фургона. В среднем кемперы имеют высоту от 7 до 10 футов и меньше места внутри. Как только вы добавите откидной верх, эти фургоны могут подняться до 14 или 15 футов.

Одним из преимуществ кемперов с откидным верхом является то, что вам не нужно беспокоиться о высоте во время путешествия.

Поскольку сам фургон довольно короткий, вы можете без проблем проехать под мостами и ветками. Затем, как только вы прибудете в пункт назначения, вы можете открыть верх и чувствовать себя комфортно на протяжении всего пребывания.

Еще один момент, на который следует обратить внимание в отношении этих фургонов, это то, является ли всплывающая секция мягкой или жесткой. Обычно эти фургоны имеют брезентовые стены, чтобы было легче всплывать. Холст также весит меньше и не требует сложной механики.

Жёсткие поп-топы сейчас найти довольно сложно – часто приходится покупать винтажную модель. Преимущество кемперов с жестким корпусом заключается в том, что они лучше изолируют тепло, чем брезент. Недостатком является то, что они легче ломаются из-за сложных внутренних механизмов.

Преобразование машины скорой помощи

Фото предоставлено: Instagram Преобразование машины скорой помощи

Если вы хотите полностью переработанный дом на колесах, вы можете преобразовать машину скорой помощи. Эти автомобили достаточно высоки, чтобы в них можно было встать, поскольку парамедикам приходится свободно передвигаться. Тем не менее, этот вариант может быть немного сложным по нескольким причинам, например: 

Трудно найти  – Покупка подержанных машин скорой помощи довольно сложна, поэтому вам, возможно, придется некоторое время искать, чтобы найти то, что вы хотите.

Более сложные модификации. Поскольку машины скорой помощи сконструированы для размещения медицинского оборудования, в них больше внутренних компонентов, чем в грузовом фургоне. Итак, вам придется удалить эти секции, прежде чем переоборудовать машину скорой помощи в жилой дом. Это может увеличить ваши расходы и увеличить время процесса преобразования.

Большой пробег  . Машины скорой помощи часто проезжают более 200 000 миль, прежде чем выйти на пенсию. Таким образом, даже если вы найдете подержанную модель, у нее может быть много миль.

Несмотря на то, что вы можете провести профилактическое обслуживание, вы, скорее всего, не сможете использовать переделанную машину скорой помощи слишком долго. В целом, эти автомобили менее приспособлены для дальних поездок, чем совершенно новые фургоны или внедорожники.

Фургоны Stepvan

Фото: Дневник Степвана

Для непосвященных, почтовые перевозчики и водители доставки используют фургоны Stepvan.