Содержание
Цельнометаллический фургон — журнал За рулем
В новой рубрике мы представляем обзор сегмента российского рынка с указанием основных технических характеристик. Первыми в обзор вошли цельнометаллические фургоны, отличающиеся обилием модификаций: Citroen Jumper, FIAT Ducato, Peugeot Boxer, Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter, Ford Transit, Renault Master, IVECO Daily, «ГАЗель» производства «Группы ГАЗ».
Малый коммерческий транспорт был и остается незаменимым средством перемещения груза в городе и его окрестностях – там, где ограничения на ось ставят глухую стену на пути крупнотоннажников. Для такого рода перевозок производители предлагают различные модификации автомобилей, грузоподъемность которых начинается с тонны. В обзоре мы остановимся на цельнометаллических фургонах как наиболее востребованных в России. Их производителей множество, и все со своими особенностями. К примеру, в Европе особняком стоит Citroen – фактически основоположник применения переднего привода на коммерческих автомобилях с полукапотными кузовами или даже с вагонной компоновкой.
Первые такие машины появились перед Второй мировой, но уже в 1947 году поставили на конвейер фургоны серии «Н» грузоподъемностью до 1200 кг и мотором мощностью 50 л. с. Единожды выбрав компоновку для легких грузовиков, Citroen уже от нее не отступал – строил не только автомобили своей марки, но и в начале 70-х помог FIAT с разработкой и запуском в производство подобного фургона. Когда в 1976 году давние конкуренты, земляки Citroen и Peugeot, объединились в группу PSA, появилась возможность объединить капиталы, технологии и конструкторские разработки, построить на троих общий завод.
С 1981 года на предприятии SEVEL в итальянском городе Валь ди Сангро выпускают унифицированные легкие грузовики полной массой от 2,5 до 3,5 тонны. При этом каждый партнер сохранил свою марку и название модели. У Citroen это Jumper («прыгун»), у Peugeot – Boxer. Французов тянет к спорту, итальянцев, похоже, к деньгам – FIAT свою версию назвал Ducato. Отличия есть в комплектации и оформлении передка. Наиболее актуально для коммерческого использования третье поколение близнецов, которое пошло в серию в 2006 году.
Эти машины с несущим кузовом, поперечнорасположенным двигателем, передней подвеской типа McPherson и реечным рулевым механизмом – типичный набор обкатанных на миллионах легковушек технических решений. Но в задней подвеске – привычные на коммерческой технике малолистовые рессоры, опирающиеся на балку неведущего моста квадратного сечения. На короткобазных версиях по одному листу, на среднебазных – один плюс подрессорник, на длиннобазных – два листа.
Citroen Jumper
В эпоху глобализации обмениваются идеями и немецкие автогиганты – Mercedes и Volkswagen. К примеру, выпускаемый с 2006 года и переживший легкий рестайлинг в 2011-м Volkswagen Crafter по-прежнему унифицирован по большинству узлов с аналогичным малотоннажником Mercedes-Benz Sprinter. Фактически модели отличаются лишь двигателями, коробками передач, светотехникой, элементами внешней отделки и интерьера кабины. По соглашению между двумя автоконцернами их собирают на заводах Mercedes-Benz в Дюссельдорфе (цельнометаллические фургоны и автобусы) и Людвигсфельде (шасси и бортовые модификации).
Модернизация 2011 года затронула экстерьер Crafter – слегка изменилась форма капота и несколько увеличилась решетка радиатора, но главным стала замена пятицилиндрового мотора четырехцилиндровым. Его привод газораспределительного механизма – ременный. С определенными ограничениями ресурс ремня доходит до 240 тысяч километров, но только в том случае, если навсегда забыть про пуск мотора с буксира. Тем, кто не приемлет подобных ограничений, лучше выбрать малотоннажник с «цепным» мотором (Sprinter, Boxer, Jumper, 3-литровый Daily и Transit).
Последний в списке – самый массовый в России коммерческий автомобиль зарубежной марки. Его переднеприводная и заднеприводная версии унифицированы на 90%, и при особом желании можно даже превратить второй в первый, заменив подрамник с силовым агрегатом и подвеской, затем сняв кардан и шестерни редуктора заднего моста. А наоборот – нельзя, поскольку благодаря отсутствию карданного вала уровень пола на переднеприводных версиях ниже на 100 мм. С 2007 года малыми сериями выпускают Transit 4х4 – он сделан на базе заднеприводного.
Еще один приверженец выпуска и передне- и заднеприводных модификаций легких коммерческих грузовичков – Renault. Наряду с современной внешностью в новом Renault Master III полностью пересмотрена эргономика рабочего места водителя. Она теперь соответствует приоритетам, принятым в легковом автомобилестроении. Это касается посадки водителя, расположения приборов и органов управления, а также обзорности. Значительно возросло количество мест для хранения личных вещей (в дверях, передней панели, над лобовым стеклом). Наряду со всевозможными держателями для стаканчиков и бутылок появился дополнительный контейнер под пассажирскими сиденьями (в варианте трехместной кабины).
В качестве силовых агрегатов задействованы моторы из собственного производства в Клеоне. Они одинаково подходят как для переднеприводных (поперечное расположение мотора), так и заднеприводных (продольное расположение мотора) машин. Это дизельные двигатели последнего поколения 2.3 dCi (M9T) мощностью 100, 125 и 150 л. с.
Полная масса машин колеблется от 2,8 до 4,5 тонны. Предусмотрено три варианта колесной базы, два варианта длины заднего свеса, три исполнения по высоте. В стандарте на Master устанавливаются такие системы обеспечения безопасности, как адаптивная ESP и ASR. За дополнительную плату – блокировка дифференциала.
У итальянского IVECO самая популярная в России модель это Daily. Успешность проекта подтверждает факт выпуска (три года назад) миллионного микроавтобуса IVECO Daily и свыше миллиона грузовых автомобилей, проданных в различных странах мира. Сегодня модели этой марки сходят с конвейеров заводов в Италии, Испании, Китае, Бразилии и Германии, а конструкция автомобиля постоянно совершенствуется. Главное отличие Daily от конкурентов – рамная конструкция шасси. То есть если на большинстве прочих автомобилей грузоподъемностью 1-2,5 тонны кузова и кабины приварены к тонкостенным лонжеронам, то инженеры IVECO пошли классическим путем, применив для рамы сталь толщиной 3-5 мм в зависимости от модификации.
Причем большая часть силовых элементов конструкции соединена друг с другом не сваркой, а мощными заклепками, как это принято делать на большегрузной технике. Кузова и кабины к такой раме, как и положено, крепят болтами. Достоинство рамного шасси – стабильная прочность и жесткость, почти не уменьшающаяся с годами при длительном механическом воздействии при езде с перегрузом и развитии поверхностной коррозии лонжеронов. Кроме того, полноценная рама с должным запасом прочности позволила значительно расширить ряд модификаций Daily по грузоподъемности.
Российский автопром в сегменте малотоннажного транспорта предлагает перевозчикам грузовичок «ГАЗель». Парк в 1,2 миллиона единиц обеспечивает модели звание самого распространенного у нас коммерческого автомобиля. Но здесь преобладают модификации семейства ГАЗ-3302 – спецкузова на шасси и бортовые. Цельнометаллических фургонов и автобусов вместе взятых – в 1,6 раза меньше, и в этом принципиальное отличие «ГАЗели» от малотоннажников зарубежных фирм, которым свойственно прямо противоположное соотношение.
Конструкция шасси нашего малотоннажника отличается не свойственной зарубежным одноклассникам простотой – рамное, с неразрезными мостами, с рессорной подвеской, рулевое с сошкой, поворотные кулаки на шкворнях. Редкая особенность 5-ступенчатой КП – наличие синхронизатора передачи заднего хода. В феврале 2010 года завод представил «ГАЗель-Бизнес». Это была вторая крупная модернизация модели – машину стали комплектовать узлами и деталями солидных зарубежных фирм. Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch и оба цилиндра гидропривода сцепления Saсhs, чешские сальники Rubena, ГУР именитой фирмы ZF.
Peugeot Boxer
FIAT Ducato
Volkswagen Crafter
Mercedes-Benz Sprinter
Ford Transit
ГАЗель
IVECO Daily
Renault Master
Volkswagen Crafter фургон рефрижератор цельнометаллический / Термоизоляция фургонов Volkswagen Crafter New / Примеры выполненных работ219
Фольксваген Крафтер цельнометаллический фургон был переоборудован в авторефрижератор для перевозки охлажденной продукции с температурой -10.
..+12°С. Кузов автомобиля был тщательно утеплен сэндвич панелями толщиной 50мм, двери оснащены теплоизолированными накладками специальной формы. Покрытие пола рифленый алюминиевый лист толщиной 1,5мм. После утепления на фургон был установлен рефрижератор Carrier модели Viento 200 с функцией обогрева. Данный рефрижератор позволяет поддерживать температуру в кузове от -10 до +12°С круглогодично.Все переоборудование выполнено согласно директивам Volkswagen Nutzfahrzeuge на основании ОТТС (Одобрение типа транспортного средства). Это позволяет полностью сохранить гарантийную поддержку на полнокомплектный автомобиль и выдать новый ПТС, где тип кузова уже указан как Фургон-Рефрижератор что исключает возможные проблемы с регистрацией в ГИБДД и эксплуатацией фургона.
Теплоизоляция фургона Фольксваген Крафтер сэндвич панелями, установка рефрижератора Карриер
Данный авторефрижератор оснащен электроприводом боковой двери облегчающим эксплуатацию. Подножка сохранена, однако площадь пола увеличена.![]()
Задние и боковая дверь оснащаются специальными термо накладками препятствующими потерям тепла
Дверные проемы фургона оснащены специальными порталами позволяющими создать двойное уплотнение дверей.
Изотермические накладки дверей плотно прилегают к дополнительному контуру уплотнения создавая полную герметичность и как следствие очень низкие теплопотери. Фургон работает аналогично термосу, долго сохраняя набранную температуру.
Утепление стенок фургона сделано за счет применения комплекта специальных сендвич панелей. Они изготовлены методом вакуумного склеивания стеклопластика и экструдированного пенополистирола толщиной 50мм. Панели не имеют мостиков холода и не допускают утечек холода, кроме того они очень прочные и износоустойчивые.
Фотография позволяет продемонстрировать полное отсечение воздуха внутри фургона от влияния окружающей среды.
Боковой дверной проем так же оснащен порталом с вторым контуром уплотнения.
Изотермическая накладка двери плотно прилегает к порталу с уплотнителем исключая утечки холода.![]()
Рефрижератор Carrier Viento 200 предназначен для охлаждения и заморозки продукции в изотермическом кузов от 8 до 15 куб. м. Поставляется только на фреоне R404A (-20С), охлаждение/обогрев.
3,130.00 €
*Включая монтаж оборудования
xs
Конденсаторный блок рефрижератора Carrier Viento 200 один из самых низких в классе, что позволяет проезжать фургону во все стандартные ворота.
Испаритель располагается в наиболее оптимальном месте обеспечивающим эффективный продув и циркуляцию воздуха по всему кузову. Фреоновые магистрали укрыты специальной крышкой.
Пульт управления рефрижератором расположен в кабине водителя под потолком.
Компания Кросси является сертифицированным кузовостроителем Volkswagen Group Rus и выпускает рефрижераторы с полным пакетом необходимых для регистрации в ГИБДД и эксплуатации документов. Готовые авторефрижераторы Вы так же, можете приобрести в Дилерских центрах марки Volkswagen по всей России.
С фургонами выдается новый ПТС, где тип кузова уже указан к Фургон-Рефрижератор.
По вопросам переоборудования и продажи авторефрижераторов обращайтесь в нашу компанию по тел: 8(495)514-8400
Наверх
Все примеры
Cтоимость переоборудования фургона Volkswagen Crafter New
Незаконное копирование материалов сайта преследуется по закону.
Фотографии, дизайн, картинки, текст, размещенные на сайте, относятся к объектам авторских прав (п.1 ст.1259 ГК РФ).
Правообладателем, вышеуказанных материалов является ООО «Кросси». Правообладатель вправе защищать нарушенное исключительное право способами, предусмотренными законодательством, и требовать применения к нарушителю установленных мер ответственности (ст.1301 ГК РФ), в том числе возмещение убытков.
Vw Camper Van Metal Wall Art / Vw Camper Van Metal печатает
Товары
Коллекции
Художники
Результаты: 712
Результаты: 712
Старинные автомобили
5 дизайнов
Старинные автомобили
3 дизайна
Эдвард Филдинг
9 дизайнов
Ян Хафтон
12 дизайнов
Кэрол Джепп
10 дизайнов
Тим Гейни
92 Дизайна
Джон Фарнан
4 дизайна
Каван Изображения
12 дизайнов
Ричард Никсон
30 дизайнов
Беким М
28 дизайнов
eStock Photo Decor
3 дизайна
vw кемпер фургон Коллекции
VW Camper Van Artists
VW Camper Van Коллекции
Фольксваген Кемпер Ван Художники
Жизнь мечты Metal Print
97 долларов
78 долларов
VW Westfalia серфер с металлическим принтом
66 долларов
53 доллара
Автобусная металлическая печать
76 долларов
61 доллар
Печать на металле типа 2
67 долларов
54 доллара
У тебя есть подходящая жена для этого Metal Print
77 долларов
62 доллара
VW Bus T2 Hippie Vanlife в цвете Orange Watercolour Metal Print
71$
57$
VW Van Graphic Artwork Оранжевый металлический принт
76 долларов
61 доллар
Монохромный металлический принт VW Splitties
91$
73$
Surf art/vw Bus Metal Print
66 долларов
53 доллара
Классическая футболка VW Beetle с синим металлическим принтом
81$
65$
Английский летний металлический принт
91$
73$
Оранжевый фургон с металлическим принтом
69 долларов
55 долларов
Металлический принт Ван Го
81$
65$
Металлический принт Me Old Dub
91$
73$
Небесно-голубой металлический принт Type 2
67 долларов
54 доллара
Кемпер VW Metal Print
96 долларов
77 долларов
Калифорнийский мечтательный металлический принт
91$
73$
Классический зеленый VW Campavan Metal Print
96 долларов
77 долларов
Смайлик VW Campervan металлический принт
91$
73$
Ржавеющая металлическая печать
91$
73$
Металлический принт Red Rat Dub
91$
73$
Металлический принт Rat Dub
91$
73$
Мечта или реальность Металлический принт
67 долларов
54 доллара
Графический металлический принт VW Beetle
76 долларов
61 доллар
Классический VW Camper Van с металлическим принтом
96 долларов
77 долларов
VW в металлическом принте Glen Etive
101$
81$
Кемпер VW Metal Print
96 долларов
77 долларов
Классический автобус VW Van Surfer на закате, акварель, металл, печать
86 долларов
69 долларов
Volkswagen строит крепкие кузова 8 способов Metal Print
77 долларов
62 доллара
Фольксваген Кемпер Ван Металл Принт
69 долларов
55 долларов
Фольксваген Мир Ван Металл Принт
81$
65$
66 VW Металлический принт с разделенным экраном
81$
65$
Крысиные фургоны с металлическим принтом
$91
$73
Винтажный автобус, номерные знаки Metal Print
81$
65$
Металлический принт Rip Curl
91$
73$
Классический кемпер VW с металлическим принтом
96 долларов
77 долларов
VW Campervan 1966 года с монохромным металлическим принтом и разделенным экраном
111 долларов
89 долларов
Автобус VW 1
Металлический принт
102 доллара
82 доллара
Игрушечные кемперы Metal Print
81$
65$
Фольксваген фургон красочный акварельный металлический принт
82 доллара
66 долларов
Синий VW Campervan с металлическим принтом
96 долларов
77 долларов
Классический VW Campavan с металлическим принтом
96 долларов
77 долларов
VW Van Graphic Art Work Желто-красный металлический принт
76 долларов
61 доллар
Фургон для отдыха 2 Metal Print
71$
57$
VW автобус металлический принт
91$
73$
Металлический принт Van Thing
91$
73$
VW Campervan 1966 года с разделенным экраном и металлическим принтом
91$
73$
Зеленый VW T2 Camper Van вид сзади Metal Print
71$
57$
Металлический принт VW Pickup 1960 года
91$
73$
California Dreaming Пастельно-розовый металлический принт
91$
73$
Отдых фургона Metal Print
$71
$57
Металлический принт VW Camper Polaroid
71$
57$
Во имя любви к металлическому принту Vans
91$
73$
Иногда они умирают Металлический принт
95 долларов
76 долларов
Металлический принт Surfs Up
91$
73$
Красный и белый металлический принт
91$
73$
Surf Shack с металлическим принтом
91$
73$
Припаркованный металлический принт
91$
73$
1963 Сплиттер металлический принт
91$
73$
13us металлическая печать
91$
73$
Металлический принт «Старый оранжевый автобус»
91$
73$
Припаркованный металлический принт
91$
73$
Ржавая металлическая печать
91$
73$
Конвой в сельской местности Металлический принт
91$
73$
Дейзи Ван Металл Принт
91$
73$
Coca Cola VW Металлический принт с разделенным экраном
91$
73$
VW Campervan 1966 года с разделенным экраном, абстрактный металлический принт
91$
73$
Коллаж VW Camper с металлическим принтом
97 долларов
78 долларов
California Dreaming Бледно-голубой металлический принт
91$
73$
California Dreaming Sea Green Металлический принт
91$
73$
Калифорнийский сон с оранжевым металлическим принтом
91
73
Следующий
712
Volkswagen California Dreamin Surf Van — металлический знак
Перейти к информации о продукте
1
/
из
6
- Redline Steel принадлежит и эксплуатируется ветеранами, и ВСЕ наши стальные изделия с гордостью сделаны в США
- Более 400 000 отзывов на нашем сайте
- Более 1 миллиона довольных клиентов по всей стране
- Без риска — если вам не нравится ваш заказ по какой-либо причине в течение 10 дней с момента получения вашего товара.
Не стесняйтесь вернуть его нам для полного возмещения или обмена продукта. (За исключением настраиваемых продуктов и рекламных продуктов) — если товар не поврежден. - Дополнительные политики компании можно найти в нижней части веб-сайта в разделе нижнего колонтитула нашего веб-сайта.
- Подарочные карты и коды скидок можно применить к заказу на странице оформления заказа до ввода платежной информации. Существует поле с надписью: «Подарочная карта или код скидки», где клиенты могут ввести желаемый код (если применимо).
- Чтобы просмотреть весь наш раздел часто задаваемых вопросов, мы рекомендуем вам посетить наш Центр поддержки для получения дополнительной информации.
- Наши стальные изделия покрыты порошковой краской для защиты от ржавчины и коррозии в течение всего срока службы, что позволяет покупателю демонстрировать как в помещении, так и на открытом воздухе, не беспокоясь о потенциальном повреждении из-за погодных или климатических условий.

- Да. Все наши элементы Steel and Metal Décor снабжены дополнительными монтажными отверстиями, предварительно разработанными для удобства клиентов и легкой сборки.
- Все стальные элементы вырезаны лазером из высококачественной холоднокатаной стали американского производства для обеспечения жесткости и долговечности.
- Полноцветная сталь с УФ-печатью с использованием современных УФ-принтеров, которые печатают непосредственно на высококачественной стали. Мгновенное отверждение чернил сокращает время высыхания, позволяя сразу же создавать готовые к продаже, долговечные и устойчивые к царапинам продукты.
- Да. Изделия Full Color Steel имеют порошковое покрытие для предотвращения ржавчины и коррозии, гарантируя полное удовлетворение и долгий срок службы независимо от погодных/климатических условий.
- Да.
Все наши элементы Steel and Metal Décor снабжены дополнительными монтажными отверстиями, предварительно разработанными для удобства клиентов и легкой сборки.
- Мы печатаем на толстом холсте архивного качества, чтобы обеспечить долговечность. Наши холсты имеют нейтральный pH, не содержат кислоты и включают рамы, изготовленные из высококачественной белой древесины, высушенной в печи.
- Нет. Мы регулярно калибруем наши принтеры по цвету, чтобы обеспечить наиболее точную цветную печать на рынке. Эти яркие, живые цвета устойчивы к выцветанию, гарантируя, что ваши отпечатки на холсте будут храниться для будущих поколений.
- Да. Все холсты поставляются с предварительно установленным оборудованием, расположенным на задней части каждого холста для удобства клиентов и легкой сборки, когда он окажется в вашем распоряжении.
- Наши предметы одежды напечатаны методом трафаретной печати в США устойчивыми к выцветанию пластизолевыми чернилами и отверждены до совершенства, придавая покупателю вневременной модный вид.

