Содержание
Фура, грузовик Mercedes Benz Actros 1857 1:43 NZG
- Марка
- Mercedes-Benz
- Производитель
- NZG
- Масштаб
- 1:43
- Состояние
- Б/у
лот № 8567457
Активные лоты
c-oleg-a (232)
- Текущая ставка:
- 6000₽
[ 0 ставок ]
- Сделать ставку
-
Введите 6000₽ или более
- Местонахождение:
- Россия, Тамбовская область
- Доставка:
Почта 920₽
Возможно: международная отправка, объединение заказов .
- Варианты оплаты:
- Времени осталось:
Показать все лоты продавца (970)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Прежде, чем сделать ставку внимательно ознакомьтесь с условиями
СОСТОЯНИЕ НА ФОТО. Вы покупаете, именно, тот предмет, который сфотографирован!
ОТПРАВКУ ЛОТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 100% ПРЕДОПЛАТЫ!
Лоты объединяются (цена может измениться в зависимости от веса и объема )
Выход на связь в течении 5 дней, оплата в течении 5 дней, отправка в течении 5 дней после оплаты
СМОТРИТЕ ДРУГИЕ МОИ ЛОТЫ
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- c-oleg-a (232)
- Дата регистрации
- 27.
12.2016 - Был на сайте
- 13.03.2023 23:32:48
- Местонахождение
- Россия, обл Тамбовская, Мичуринск
- Рейтинг
- 247
Другие лоты продавца
2200₽
0 ставок
2д, 22ч 1м
4500₽
0 ставок
2д, 22ч 1м
3800₽
0 ставок
2д, 22ч 1м
1200₽
0 ставок
2д, 22ч 1м
9800₽
0 ставок
2д, 22ч 1м
5600₽
0 ставок
2д, 22ч 1м
600₽
0 ставок
2д, 22ч 1м
3600₽
0 ставок
2д, 22ч 1м
- Ставки
- Продажи
История ставок
Ставок не было
История продаж
Лот не продавался.
Фура и фауна – Деньги – Коммерсантъ
В Швеции любовь к природе, натуральным продуктам и материалам удивительным образом сочетается с современными технологиями.
В исследовательском центре Scania уже почти научили грузовики ездить без водителей, но готовить обед все равно предпочитают по старинке — на дровах.
Технология Platooning, при которой грузовики синхронно движутся по дороге на минимальной дистанции, позволяет экономить более 7% топлива
Фото: Scania CV AB
ИЛЬЯ ЗИНОВЬЕВ
Дерево тут повсюду. Пол в зале прилета аэропорта Стокгольма — настоящий паркет. Мой гостиничный номер весь отделан панелями из дуба, мебель тоже исключительно деревянная. Выхожу на улицу в ночи — кажется, что дымком тянет, как будто где-то рядом топят дровами печь или камин. В музее Scania в городке Седертелье — старый военный грузовик с газогенераторной установкой, работающей на дровах. На заводе, где Scania собирает свои двигатели,— местами деревянные полы.
Мне нравится эта любовь шведов ко всему натуральному, но повсеместное обилие дерева как-то не вяжется с новыми технологиями, которые хочет продемонстрировать Scania.
Новые технологии в автомобилестроении — это же легкие сплавы, алюминий, композиты, электроника. А тут дрова…
Технологии тем не менее присутствуют: кабина экспериментальной машины, которую продемонстрировали инженеры Scania, походит на лабораторию на колесах. На стене — огромный экран, демонстрирующий льющийся сверху поток палочек и стрелочек, перемежающихся буквами и цифрами, почти как в фильме «Матрица». Приборная доска на ЖК, дополнительный экран, транслирующий картинку с камеры. У ветрового стекла датчики и провода, сзади какие-то металлические ящики. Правда, и здесь без деревяшек не обошлось: руль, как в представительской легковушке, с дубовыми вставками.
Но внешне экспериментальная машина — обыкновенный автопоезд: магистральный тягач Scania Streamline R730 со стандартным европейским полуприцепом. Кабина — самая высокая, Topline, можно вставать в полный рост. Усаживаюсь в высокое кожаное кресло как на трон — комфорт и обзор впечатляют. У меня на тестах бывает по несколько десятков автомобилей в год, но это все больше легковушки пижонские.
А я, признаться, с детства люблю большие нарядные грузовики и всегда хотел на таком проехаться за рулем. Однако не в этот раз: за руль садится инженер-испытатель.
Для начала мне демонстрируют систему, контролирующую дорожную обстановку вокруг грузовика: Active Side Assistance. Это что-то вроде системы контроля мертвых зон, которая уже давно устанавливается на легковые автомобили, только сложнее и умнее. Тем не менее для водителя все просто: по две сигнальные светящиеся полосы расположено в корпусах наружных зеркал с каждой стороны, еще два сигнальных элемента — на передних стойках кабины. Нижний желтый огонь на корпусе зеркала означает, что по соседней полосе параллельно полуприцепу движется транспорт, когда загорается верхний огонь — транспорт поравнялся с кабиной. Информация в виде графической картинки дублируется на дисплее, и водитель всегда в курсе, что происходит вокруг. Ну а если зазевался и все-таки стал прижимать кого-то, перестраиваясь, прозвучит тревожный сигнал и все огни с проблемной стороны засветятся ярко-красным.
Но электроника может и вмешиваться в управление. Это демонстрируют на примере работы другой системы — Lane Keeping Assistance, она позволяет удерживать автомобиль на полосе движения. Когда испытатель направляет грузовик к обочине и отпускает руль, система моментально перехватывает управление и возвращает нас обратно на свою полосу. Работает автоматика уверенно, но я не удивляюсь: на современных легковых машинах подобные системы уже давно не редкость.
Удивляться приходится чуть позднее, когда мы, свернув с шоссе, возвращаемся на территорию исследовательского центра. То, что нам собираются показывать, пока не разрешается применять на дорогах общего пользования — только на полигоне.
Система под названием Automatic Driving in Traffic Jam — настоящий автопилот. Да, он уже есть, он работает — и работает отлично. По крайней мере, в тех условиях, которые для нас моделировали на испытательном полигоне Scania.
Сразу оговорюсь, эта система не заменяет водителя, она лишь облегчает его работу в дорожных пробках — именно там, где человек за рулем больше всего устает от монотонных действий, больше всего раздражается, теряет терпение и внимание.
К тому же автоматика обеспечивает не только более безопасное, но и куда более экономичное управление. Водителю, когда он застрял в многочасовой пробке, предоставляется возможность отдохнуть, расслабиться или заняться чем-нибудь иным, тоже полезным.
Выглядит это так: наш автопоезд, то разгоняясь, то замедляясь до полной остановки, плавно движется в плотном потоке, который для нас имитируют на полигоне. Сам трогается, сам тормозит, сам следует изгибам дороги, реагируя на перестроения других автомобилей. А наш водитель в это время достает планшетный компьютер, запускает специальное приложение и начинает просматривать дорожные карты в интернете, работает с документами, отправляет электронную почту. А потом и вовсе смотрит кино.
Поначалу возникает ощущение, что человек уже не нужен, однако это не так — главный в кабине по-прежнему он. Как только ситуация становится потенциально опасной, автопилот просит, чтобы человек вмешался. На бортовых дисплеях и на экране планшета водителя появляются соответствующие пиктограммы и надписи, раздается звуковой сигнал, и система требует принять управление.
Если этого не происходит, автопилот сам немедленно останавливает грузовик. Внезапно появившийся пешеход, авария, дорожные работы — ничто не ускользнет от электронных глаз.
Будет ли работать автоматика, если вдруг исчезнет разметка? Меня уверяют, что будет, система ориентируется не только на разметку, но и на впереди идущий транспорт, который фиксируют радары и видеокамеры. Как поведет себя автопилот в непогоду? Обещают, что все будет штатно, а если вдруг не будет, тогда система просто потребует от водителя взять управление на себя. Может ли компьютер самостоятельно вести автопоезд по городу? Нет, только по шоссе. Ориентируясь не только на данные радаров и видеокамер, но и на GPS, автомобиль определяет, на дороге какого типа он в данный момент находится, и, заблаговременно предупредив, отключит автоматику, если впереди конец автострады. Для пущей безопасности максимальная скорость для движения в автоматическом режиме ограничена 50 км/ч.
Если автомобиль оборудован системой автоматического управления (Automatic Driving in Traffic Jam), в пробке водитель может работать с документами или смотреть кино, вместо того чтобы тратить нервы
Фото: Scania CV AB
Мы меняем автомобили и снова выезжаем за ворота.
На этот раз для демонстрации системы Platooning, позволяющей грузовикам Scania ездить максимально близко друг за другом. Работа системы предусматривает обмен данными по радиоканалу между участниками такого каравана, позволяющий синхронно разгоняться и замедляться в автоматическом режиме, сохраняя постоянную дистанцию. Смысл же движения «бампер к бамперу» — в значительной экономии топлива. Аэродинамика тягача, как известно, немногим лучше, чем у кирпича, но, если наши «кирпичи» поставить плотненько друг за другом, сопротивление воздуха для того, кто едет сзади, можно заметно снизить.
Аэродинамическое сопротивление пропорционально квадрату скорости, поэтому экономия будет тем существенней, чем быстрее поедут друг за другом автомобили. Но чем выше скорость и чем меньше расстояние между участниками движения, тем выше риск. Обычного человеческого глазомера и скорости реакции становится недостаточно. Эту проблему как раз и решает технология Platooning.
На деле это выглядит так: мы пристраиваемся в хвост автопоезду Scania с таким же, как у нас, экспериментальным оборудованием в кабине, активируем Platooning и начинаем движение по шоссе.
Ощущения необычные — едем как будто приклеенные. Разгоны, торможения — все происходит без участия водителя и абсолютно синхронно с машиной впереди благодаря постоянному обмену данными между автомобилями; задействованы также радары активного круиз-контроля. Как только в нашу цепочку встраивается посторонняя легковушка, система пропускает ее, увеличивая дистанцию, а когда машина уходит влево на обгон, Platooning восстанавливает прежний режим, подтягиваясь к корме переднего грузовика.
Специалисты Scania утверждают, что при полном использовании возможностей системы Platooning можно экономить более 7% топлива — впечатляющий результат. Правда, по максимуму систему на дорогах общего пользования использовать сегодня нельзя: дорожная полиция пока не дала добро на дистанцию между машинами менее 20 м. Но меня уверяют, что это лишь вопрос времени: в ходе испытаний 38 грузовиков Scania уже без проблем накатали в режиме Platooning 380 тыс. км по дорогам, технология совершенствуется и вскоре будет одобрена для использования.
По дороге в штаб-квартиру Scania разговариваем с испытателями о перспективах внедрения показанных систем. Вопросов пока больше, чем ответов, но это и понятно: что-то еще не совсем готово, о чем-то еще рано говорить, а какие-то нюансы до поры до времени не раскрывают — конкуренты не дремлют. Пока непонятно, когда это произойдет, но в Scania есть уверенность, что все продемонстрированное вскоре внедрят, сертифицируют, адаптируют к серийным машинам, спрячут все эти провода и шкафы с оборудованием… Я кладу руку на металлический ящик, стоящий у правой стенки кабины, и тут же отдергиваю: горячо! И мне опять кажется, что дымком тянет. Это что же, печка?
«Это стойка с компьютерами, обрабатывающими данные с камер,— смеется водитель.— Очень большой объем вычислений, вот и нагревается. А дымом с улицы пахнет, там обед для вас готовят».
Интересно все-таки у шведов это сочетается: компьютеры, радары, умные видеокамеры, грузовики у них сами без водителей ездят. Но технологии технологиями, а без дров не обходится даже в исследовательском центре.
Настоящий шведский лосось — только на углях.
Тележки-фургоны — Садовые тележки
Тележки-фургоны
47 изделий
Тележки-фургоны обычно тянут, а не толкают, и они оснащены передней рукояткой, которая позволяет пользователям направлять тяжелые грузы и маневрировать ими на поворотах. У них также есть большая платформа или тканевая корзина, которая позволяет пользователям эффективно загружать, транспортировать и разгружать большие, тяжелые или громоздкие материалы при перемещении их из одного места в другое. Эти колесные тележки часто используются на производственных предприятиях, складах, строительных площадках и в ландшафтных работах.
Towable Wagon Trucks с флеш-металлической палубой
Вагон грузовики с проточной металлической палубой
Грузовики вагоны с проточной металлической палубой
Вагона с промывочной металлической палубой
Wagon с промывочной металлической палубой
Wagon.

Тележки-фургоны с деревянным настилом заподлицо
Тележки-фургоны с металлическим настилом с бортиками
Тележки-фургоны с амортизацией и нескользящим металлическим настилом заподлицо
Грузовики вагонов с протекающей высокотулочной металлической палубой с боковой панелью
Буксируемые грузовики с ваговой ваговой с металлической палубой
Т-образные ручки и 16 в пневматических резиновых хвостах
Towable Wagon с вагонами с вагонами с wagon-wagon с вагонами с wagon wagon с вагонами с 16 в пневматических резиновых гостях
.
Заподлицо с металлической палубой Т-образная ручка и 16-дюймовые пневматические резиновые колеса, отсортированные по грузоподъемности в порядке возрастания
| Загрузка… |
Прицепы-фургоны с проточной заподлицо металлической платформой
D-образная рукоятка и 12-дюймовые пневматические резиновые колеса Колеса, отсортированные по грузоподъемности, поднимая
Загрузка . .. |
Грузовики Wagon с поток-рефру0003
D-образная рукоятка и 10-дюймовые пневматические резиновые колеса
Вагоны с металлическим настилом с проточной кромкой, D-образная рукоятка и 10-дюймовые пневматические резиновые колеса, отсортированные по грузоподъемности в порядке возрастания
| Загрузка … |
J-образная ручка и 10 в пневматических резиновых колесах
Wagon с проточными металлическими палубами и 10 in Popneam-Rubeumtaits, с помощью проточной металлической колоды и 10 in popneamticate-wheels-wheels-wheels-wheels-wheels-wheels-wheels-wheels-wheels.
отсортировано по грузоподъемности, по возрастанию
| Загрузка … |
J-Sware Liped и 100068
j-обработка и 100067
j-обработка. и 10 колес из твердой резины, отсортированных по грузоподъемности в порядке возрастания
Загрузка. .. | 7 | 0170 Т-образная рукоятка и 10-дюймовые пневматические резиновые колеса Вагоны с проточной металлической платформой Т-образная рукоятка и 10-дюймовые пневматические резиновые колеса, отсортированные по грузоподъемности, в порядке возрастания
Т-образная рукоятка и 10-дюймовые полупневматические резиновые колеса Емкость по возрастанию
WAGN с WAGON с Metal Deck4WAGON WAGON. со съемной Т-образной ручкой и 12-дюймовыми пневматическими резиновыми колесами, отсортированными по грузоподъемности в порядке возрастания
Съемная Т-образная ручка и 12-дюймовые колеса из цельной резины Емкость по возрастанию
0048Wagon Trucks with Flush Metal Deck T-Shaped Handle and 12 in Pneumatic Rubber Wheels, sorted by Load Capacity, ascending
Т-образная рукоятка и стандартные резиновые колеса 12 дюймовТележки-фургоны с металлическим настилом заподлицо Т-образная рукоятка и стандартные резиновые колеса 12 дюймов, отсортированные по грузоподъемности в порядке возрастания
J-образная рукоятка и 10-дюймовые колеса из цельной резиныТележки-фургоны с металлическим бортом с выступом J-образная рукоятка и 10-дюймовые колеса из цельной резины, отсортированные по грузоподъемности в порядке возрастания
Т-образная ручка и 8 в сплошной резинеWagon Trucks T-Clabed Rander и 8 Solid Rubber Wheels Wagon Wagon с T-образным ручкой с Sell Rubber.
Т-с-шап-ручка и 8-й кабинета 8-й.0048Wagon Trucks with Lipped Metal Deck T-Shaped Handle and 8 in Standard Rubber Wheels, sorted by Load Capacity, ascending
Т-образная рукоятка и 10-дюймовые пневматические резиновые колесаТележки-фургоны с металлическим бортом с выступом Т-образная рукоятка и 10-дюймовые пневматические резиновые колеса, отсортированные по грузоподъемности в порядке возрастания
T-Cryped Hande и 12 в Pneumber-Ruffice WHEELST-CREAD-HEAPED TRACEDERED-SCELCEREED 9008T-CREADED TRACEDERED. Пневматические резиновые колеса, сортируемые по грузоподъемности, восходящая
3 T-SHAPED HAPEELS 12 в 12-й ручке. Wagon Trucks with Lipped Metal Deck T-Shaped Handle and 12 in Standard Rubber Wheels, sorted by Load Capacity, ascending
Т-образная рукоятка и 16-дюймовые пневматические резиновые колесаВагоны с металлическим бортом с выступом Т-образная рукоятка и 16-дюймовые пневматические резиновые колеса, отсортированные по грузоподъемности в порядке возрастания
Shock-Absorbing Wagon Trucks with Nonslip Flush Metal DeckT-Shaped Handle and 12 in Pneumatic Rubber WheelsАмортизирующие тележки-фургоны с нескользящей заподлицо металлической платформой, Т-образной рукояткой и 12-дюймовыми пневматическими резиновыми колесами, отсортированные по грузоподъемности в порядке возрастания
Вагон с грузовиками с потоком высокого объема-палубы.
D-образная рукоятка и 13-дюймовые пневматические резиновые колеса Колеса, отсортированные по грузоподъемности, по возрастанию
Товар будет зарезервирован для вас при оформлении заказа. фургон | Вагонные тележки Рекомендуемый продукт |

12.2016
..
..
..
..
..
..
Резиновые колеса, отсортированные по грузоподъемности, восходящая
..
0048
..
Грузовики с проточной крупногабаритной боковой панелью, металлическим настилом, D-образной ручкой и 10-дюймовыми пневматическими резиновыми колесами, отсортированные по грузоподъемности в порядке возрастания
..

