Содержание
Фотон Оллин Bj10xx – Telegraph
🛑 👉🏻👉🏻👉🏻 ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ ЖМИТЕ 👈🏻👈🏻👈🏻
Главная
Каталог авто
FOTON
FOTON Ollin
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
На фирме 4 FOTON Ollin. Покупались новыми. Сразу скажу, я не мастер, поэтому что менялось, не смогу описать. Проехала машина при мне 130 тыс. км. Машина идёт по дороге ровно, уверенно. Но как только вы её загрузите, у нас на фирме грузили по 4-5 тонн (максимально я вёз 4900 кг, хотя по паспорту 2800), FOTON Ollin становится неуправляемым, такое впечатление, что педаль тормоза вообще отсутствует. На 2-ой день моей работы на FOTON Ollin потёк гидравлический шланг, ничего страшного заехал в магазин, купил и поменял прямо на дороге. Понравилось регулировка рулевой колонки по высоте, очень понадобилась, особенно у нас на фирме, то толстый, то худой за рулем. Неудобно в салоне, что некуда вещи положить, в других моделях Фотона есть типа мини спальный отсек, хоть что-то. Максимальная скорость 110 км, хотя при этой скорости мне кажется, я слышал, как болты от рамы откручивались. На нашей фирме кто-то умудрился 125 (и то на горке на МКАДе). Мой район развоза — область, поэтому на трассе моя скорость 80-90, 100 всё-таки многовато для FOTON Ollin. Первое моё ТО проходило у официального дилера, благо мы больше туда машину не повезли. Мне там по гарантии стартер поменяли и это притом, что машина прошла 2300 км. Я когда увидел работников данной фирмы, я обалдел, они всё как хирурги в белой одежде, причем ничего не делают, ходят один за одним. По машине вроде всё в порядке было, но так мелочь, но неприятно. В дороге топливо никогда не замерзало (ещё один минус — холодно в кабине). Для такой машины мотор слабоват, не хватает мощи, и пустой он разгоняется как «дрова».
Достоинства : цена при покупке. Внешний вид. Обзорность.
Недостатки : холодно зимой в салоне. Запчастей не найти. При загруженности авто становится не управляемым. Низкая скорость движения.
Продавцы при покупке FOTON Ollin уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым «косяком» столкнулся, когда уже произвёл оплату и собирался на нём уехать, да куда там — ни в какую не хотел заводиться, механики фирмы продавца полдня провозились с машиной и с горем пополам я уехал с грустными мыслями и сожалением о приобретении этого чуда. И действительно, машина оказалась ненадежной. Электрика постоянно коротит (отчего может сгореть), проехав по мокрому асфальту, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, одним словом — панель приборов превращается в «цветомузыку». Двигатель через 10 тыс. км показал «кулак дружбы» и не помогла обещанная гарантия, всю вину свалили на меня. Как потом выяснилось, они со всеми так поступают, потому что даже в гарантийный период вылезают такие «косяки», которые у нормальных производителей появляются как минимум после пробега 300 тыс. км. Шпильки на колёсах FOTON Ollin постоянно обрывает, хотя гайки колёс хорошо затянуты, и вес перевозимого груза был всего 3 тонны. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Не понятно почему приходится подводить колодки (вы не поверите) через каждую тысячу км. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучился их менять, а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на «Мерседес», хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим дорогам. Рессоры постоянно лопаются, даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Покраска кабины FOTON Ollin — это какое-то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями, а металл покрывается сквозными отверстиями от ржавчины.
Достоинства : неплохо выглядит.
Недостатки : неликвид. Много недостатков, как и у всех китайских автомобилей.
Покупая коммерческий грузовик, остановилиcь на FOTON Ollin, так как от конкурентов его отличали: просторная кабина, турбодизель, красивый салон с пластиковыми вставками под дерево, невысокая цена. Управлять данным автомобилем очень легко и комфортно: высокая посадка, отличная обзорность, легкий руль, динамичный двигатель. В период эксплуатации было сделано: TO1,ТО2 на сервисе, а ТО-3 сделали сами: поменяли фильтра, масло моторное, прошприцевали подвеску. Следует отметить простоту конструкции FOTON Ollin и доступность обслуживания вне сервиса — для рабочего автомобиля — очень важный фактор. К доработкам можно отнести: линолеум на пол кабины, «антикор» арок колес, утепление двигателя. Пробег FOTON Ollin на данный момент составил почти 15000 км. Недостатки, разумеется, тоже есть: зимой мотор недостаточно прогревается и печка слабо греет. В данном случае совет простой — поставили перед радиатором картонку, и температура двигателя стала подниматься — в салоне стало теплее. Дизель, как ни странно, очень хорошо зимой заводился. Резина на FOTON Ollin, как нам сказали, стоит обкаточная: летом ездить можно, но зимой ездили только на цепях. Дотянем до 20000 км и поменяем. Следует отметить, что за автомобилем следим: все делаем вовремя, больше 90 км/ч не ездим — дизель больших скоростей не люби. Возим груз до 2500 кг.
Достоинства : неплохой выбор за эти деньги.
Недостатки : слабая печка. Зимой долго прогревается.
Моему FOTON Ollin третий год. Машина окупила себя буквально за год. В первый год эксплуатации поменяли: колёса, поменяли бак (поставили два 250 и 100 литров, мелочи типа: подшипник, лампочки, электрика, поставили мокрую печку автономку). Я очень доволен своей машиной. До этого была ГАЗель, продал и купил FOTON Ollin (не жалею, ни минуты). Двигатель тяговитый, расходует топливо экономно. Кабина удобная, зимой до установки отопителя было немного холодно.
Достоинства : приятный в управлении. Надежный. Цена-качество.
Недостатки : незначительные.
FOTON Ollin — коммерческие малотоннажные грузовики производства КНР. Автомобиль выпускается в Китае по лицензии компании ISUZU, что говорит о хорошем качестве продукции. На российском рынке FOTON Ollin сумел завоевать широкую популярность благодаря хорошим ходовым качествам, практичности и удобству в эксплуатации, а также сравнительно низкой цене. FOTON Ollin предлагается покупателям в различных «весовых» категориях. Тем не менее, автомобиль обладает умеренно компактными габаритами, что делает его максимально удобным для передвижения в условиях густонаселенных городов. FOTON Ollin обладает приятной «европейской» внешностью. Спереди Оллин украшает большая, хромированная решетка радиатора и каплевидная оптика.
FOTON Ollin получил приятный, эргономичный интерьер. Рулевая колонка грузовика регулируется по наклону и высоте, а кресло водителя способно перемещаться по схеме «вперед-назад» для удобства водителю. Для FOTON Ollin 1069 предлагается три «дизеля», объемом 3.8 л (142 л.с.) и 4.0 л (104 л.с. и 135 л.с.). Смешанный расход топлива 3.8-литрового двигателя вполне приемлем для такого объема, и составляет порядка 11 л/100 км. При наличии большого числа положительных характеристик, FOTON Ollin способен достойно конкурировать с коммерческими автомобилями отечественного производства.
Машину брал по принципу быстро отбить вложенные деньги,поэтому искал не дорогую машину,конечно читал перед этим комментарии владельцев многие конечно хаяли машинки но всё равно решил рискнуть и думаю не прогадал,вложения отбил быстро. Редуктор заднего моста как не странно стоит родной,коробка с двигателем тоже,дверные ручки все родные не ломал,кабину да надо красить есть мелкие рыжики,до минус 24 … дизель / 89 л.с. / 4×2 / МКПП / руль слева
4.8 л. / 148 л.с. / МКПП / руль слева
Водил такой Foton, когда работал в транспортной компании. Перевозили много чего — чаще мебель, бывало сырье, стройматериалы, окна и т.д. Нагружали по полной, не жалея. Авто показало себя с хорошей стороны, на моей памяти не было поломок. Бывало, колодки поскрипывали, не более. Но сервис в фирме был постоянный, а от ТО многое зависит 4.8 л. / 148 л.с. / МКПП / руль слева
2.8 л. / дизель / 92 л.с. / 4×2 / МКПП / руль слева
4.8 л. / дизель / 148 л.с. / 4×2 / МКПП / руль слева
Нашей автоколонной в 2010 году были приобретены 22 машины марки Foton разной грузоподъёмности и, как оказалось, сделано это было по огромной глупости или за хороший откат. Во всяком случае история об этом пока умалчивает. Если бы вы знали, как мы намучились с этим китайским го. .. с самого первого дня !!! Это какой-то трындец. Из 22-х машин со стоянки дилера беспроблемно завелись и уехали на базу т…
Одна из наших бывших машин Foton — горя мы сними хлебнули столько что врагу не пожелаешь и еле избав…
4 л. / дизель / 132 л.с. / задний / МКПП / руль слева
Фотон BJ1069 (фото машины смотрите на моей странице) был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся, когда уже произвёл оплату за это корыто и собирался на нём уехать, да куда там — она ни в какую не хотела заводиться, механики фирмы продавца полдня провозились с машиной и с горем пополам я уехал с…
4 л. / дизель / 132 л.с. / задний / МКПП / руль слева
3.2 л. / дизель / 122 л.с. / задний / МКПП / руль слева
Сейчас обсуждают
тюнинг кузова • Hyundai Santa Fe Распорка
56 сегодня в 14:50 неисправности • Chevrolet Lacetti Язык мой — враг мой!))
46 сегодня в 13:37 путешествие • Land Rover Freelander Успел.
27 сегодня в 12:50 эксплуатация • Hyundai Elantra Погрешности приборов и управление и колейность
19 сегодня в 11:44
Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта.
Для лиц 18+
© 2000 — 2021 Автомаркет.Ру™ СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03
Все самое интересное из первых уст владельцев
Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте!
Профессиональный взгляд журналистов
Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины
Огромная фотогалерея всего, что движется
Найдите единомышленников в своем городе
Истории марок и моделей автомобилей
Поломки, вопросы и советы по ремонту
На основе опросов владельцев автомобилей
Легковые пассажирские автомобили всех типов
Грузоподъемностью 1-2 тонны и микроавтобусы вместимостью 8-16 человек
Для перевозки больше 16-ти пассажиров
Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов
Для путешествий, временного проживания и отдыха
Последние отзывы владельцев от владельцев
Foton
Ollin
(Фотон Оллин)
, записи в борт. журналах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео
Foton
Ollin
(Фотон Оллин)
. Присоединяйтесь !
Отзывы владельцев о грузовиках Foton Ollin BJ 10 xx на Авто.ру
Отзывы владельцев FOTON Ollin
Личный опыт владельцев Foton Ollin ( Фотон Оллин ) . Борт.журналы, отзывы…
Foton Ollin Китаец | DRIVE2
Фотон Ollin : китайские грузовики | Грузовик Фотон Оллин BJ 1049
Thalasso Therapy Estel
Краска Капус Палитра Цветов Блонд
Iva Nail Shop
Фотон Оллин Bj10xx
Грузовик Foton Ollin Express 2.5T BJ1043V8JE6-D
|
Beiqi Futian Motor Co. , Ltd (Foton) — государственная компания, основана в 1996 году путем слияния около 100 других компаний из 13 областей КНР. Компании производит лекговые автомобили, внедорожники, микроавтобусы, большие городские автобусы, грузовые автомобили, двигатели, трактора,… Продолжение |
Техническая характеристика Foton Ollin Express 2.5T BJ1043V8JE6-D
|