Фотон двигатель: двигатель фотон? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов

Содержание

Автофургон Foton Ollin BJ1039V4D3-A

М. Шелепенков, фото автора

Стилисты Foton Motors Сo. честно пытались найти собственные мотивы в оформлении этой машины: огромная хромированная фальшрадиаторная решетка с крупной эмблемой, большущие фары головного света необычной формы. Но все же самой броской деталью экстерьера оказалась надпись «Foton». Не важно, что на китайском это произносится как «футянь», главное – по-русски это звучит ясно и понятно – «Фотон».

Страна происхождения

Нет, не зря мы выбрали этот автомобиль для тест-драйва. В последнее время грузовики Fоton Ollin часто стали попадаться на дорогах, и обойти их своим вниманием мы уже не могли. «Одним китайцем больше, одним меньше, – примерно так рассуждал я перед тестом, – все равно они все одинаковые»… Оказалось, не все!

Приятные сюрпризы начались с первых же минут. Открываю дверь кабины и поражаюсь, как мягко сработал дверной замок. Ничего удивительного, если бы передо мной был европейский грузовик, в крайнем случае, южнокорейский, но ведь это «китаец»!!! Или у нас уже выработалось предвзятое отношение?

Залезаю в кабину и вижу очень аккуратный симпатичный интерьер. Передняя панель с ярко выраженной массивной центральной частью выглядит в духе времени, явно разрабатывалась недавно. В ней даже предусмотрели специальное место для топливной кредитной карты и жестяной баночки 0,33 л с охлаждающим напитком. Но допотопные движки климатического блока, перекочевавшие сюда с предыдущей модели, изрядно подпортили общую положительную картину.

Большие белые шкалы легко»читаются», но слишком контрастны

Порадовала своей модной формой комбинация приборов под округлым козырьком, белые шкалы приборов с синими цифрами выглядят очень стильно. Я бы предпочел что-то менее авангардное. Зато в штатную комплектацию приборов на Foton входит тахометр, что на китайских автомобилях этого класса встречается пока нечасто. Привычная для всех «китайцев» простенькая магнитола несколько озадачила ярко-синей подсветкой, которая бросается в глаза даже днем. С подсветкой, по-моему, переборщили, хотя по задумке она, видимо, должна сочетаться с бело-синими шкалами приборов.

Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону, а водительское кресло перемещается в широком диапазоне вперед-назад и имеет регулируемую по наклону спинку. Впрочем, это уже привычный набор. Приятно удивила тканевая, а не стандартно китайская клеенчатая обивка сидений. Более того, эти чехольчики на сиденьях закреплены на «липучках» и при необходимости их можно снять. У водителя и крайнего пассажира спинки сидений высокие, объединенные с подголовниками, а низкая спинка среднего пассажирского сиденья откидывается, образуя удобный обеденный столик с подстаканниками. Но это еще не всё! Легким движением руки откидываем крышку, и столик становится вместительным лотком для сопроводительных бумаг.

Рулевая колонка на Foton регулируемая. С левой стороны от колонки ручка регулировки холостых оборотов двигателя

Рассматриваю кабину и замечаю, что напольное покрытие в ней постелено аккуратно. А это что за кнопки на подлокотнике водительской двери? Да это же электрические стеклоподъемники и центральный замок! И это все в базовой комплектации? Так и хочется переспросить – это действительно китайский грузовик или мы случайно ошиблись маркой?

Он родился, чтобы стать фургоном

В России на импортные грузовые шасси грузоподъемностью 1,5 т чаще всего монтируют различные кузова-фургоны. Бортовые тентованные кузова сейчас пользуются меньшим спросом, а для тяжелого специального оборудования, как краны-манипуляторы или платформы автоэвакуаторов, требуются более тяжелые шасси. Не стал исключением и тестируемый нами автомобиль Foton Ollin 1039. На нем был установлен изотермический фургон от рязанской компании «Центр ТТМ» полезным объемом 12 м3 . Кузов изготовлен из сэндвич-панелей с утеплителем из пенополиуретана и предназначен для перевозки замороженных продуктов.

Мы не стали акцентировать внимание на данном фургоне, так как нас предупредили, что он изготовлен по индивидуальному заказу и не отражает всего ряда продукции компании «Центр ТТМ».

Ключ на старт!

Передняя панель выглядит современно

«Проснувшийся» дизель не расстроил своей шумностью. Даже несмотря на то, что под пассажирским сиденьем имеется специальный люк для доступа к двигателю – вечная лазейка для шума. Нереально малыми оказались и усилия, которые пришлось приложить к органам управления «Фотоном». Это касается не только педалей, но и рычага КП и рулевого управления. Но если с рулем все ясно – он оснащен гидроусилителем, то легкость, с которой переключались передачи, срабатывало сцепление или тормоза, поражала. По субъективным ощущениям, Fоton в этом плане даст фору всем другим китайским грузовикам.

Как правило, на ходу все китайские полуторатонные грузовики ведут себя одинаково. На них установлен двигатель небольшой мощности с пиком крутящего момента на небольших оборотах. Эти грузовики после 60 км/ч перестают быть динамичными в привычном понимании этого слова. Foton Ollin BJ1039 в этом плане несколько лучше своих конкурентов, так как на нем установлен более мощный двигатель, поэтому стиль его поведения на дороге нам понятен. Если активно работать педалью «газа», то Foton прилично разгоняется и не теряет этой способности даже на скорости 70–75 км/ч. Но после, к сожалению, наступает стагнация.

Ездить в тесном городском потоке на «китайце» очень легко. Короткая база, небольшие свесы и малый радиус разворота делают автомобиль очень маневренным, а большие боковые окна и развитая система зеркал обеспечивают хорошую обзорность.

Топливный бак вместимостью 60 л в случае необходимости можно заменить более объемным – место позволяет это сделать

Грозный враг «ГАЗели»

Не секрет, что, выходя на российский рынок, Foton Ollin BJ1039 вступает в прямую кон,куренцию с полуторками «ГАЗель». И если раньше я был уверен в том, что отечественная полуторка хоть немного лучше китайских аналогов, то сейчас моя уверенность пошатнулась. Единственное, что можно отнести к преимуществу «ГАЗели», – это ее низкая стоимость, а полуторатонный Foton все-таки ощутимо дороже. Но если рассматривать эти машины с точки зрения совокупности потребительских качеств, то у Foon Ollin BJ1039 их явно больше.

Foton – сделано на Украине

На Украине грузовики Foton собирают на автосборочном заводе в Черкассах с 2004 года. Модельный ряд автомобилей состоит из трех грузовиков (BJ1046 грузоподъемностью 1,8 т, BJ1043 и BJ1049 по 3 т), которые продаются на Украине под двумя брендами – Foton и Forland. В ближайших планах у совместного китайско-украинского предприятия довести долю автомобилей Foton на украинском грузовом рынке до 15–20%. Для сравнения: по итогам 10 мес. 2006 года она составила всего 6%.

Но самое интересное – собираемые на Украине автомобили Foton представляют совсем другое семейство «Фотонов», нежели те, что поставляют в Россию, хотя по своим основным характеристикам они соответствуют друг другу. Поистине чудна и непонятна маркетинговая политика китайских автомобилестроителей!

Семейство Foton Ollin

Бачок гидроусилителя руля доступен для контроля

Семейство Foton Ollin представлено на российском рынке тремя моделями, различающимися грузоподъемностью: Foton Ollin BJ1039 (1,5 т), Foton Ollin BJ1049 (3 т) и Foton Ollin BJ1069 (5 т). Все автомобили похожи внешне, так как комплектуются похожей кабиной, и различить их можно только по величине колесной базы (2600, 3360 и 3800 мм соответственно). Внутренне автомобили семейства Ollin различаются более ощутимо. Самая малая модель оснащается только лицензионным двигателем Isuzu 92,3 л.с., на BJ1049 могут быть установлены как силовые агрегаты Isuzu, так и Perkins 110 л.с. А на самую тяжелую модель Ollin ставят только 137-сильные дизели Perkins.

Автомобиль для теста предоставлен ООО «Центр «Автофургон» (495) 744-06-16

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Двигатель Foton в Казахстане.

😍 Специально для вас

  •  Фильтр масла камаз
  •  Запчасти на китайские генераторы
  •  Подогреватель топливного фильтра дизель
  •  Двигатель фотон форланд
  •  Запчасти китайские авто

Ремонт Двигателя Экскаватора Hitachi

В наличии

20 Тг.

Гидравлика Строй Дормашг. Алматы

Турбокомпрессор Рerkins 135Ti Foton 1069 1099

В наличии

100 000 Тг.

Купить

ИП KitAvtoKZг. Семей

Турбокомпрессор Foton CA4110 1089 5121

В наличии

99 000 Тг.

Купить

ИП KitAvtoKZг. Семей

Ролик промежуточный двигателя Cummins ISF 3.8L Для автомобилей Валдай, ПАЗ, FOTON

В наличии

Цену уточняйте

ТОО Winner Tradeг. Алматы

Стартер (24v 3.6kw) двигателя Cummins ISF 3.8 Для автомобилей Валдай, ПАЗ, FOTON

В наличии

Цену уточняйте

ТОО Winner Tradeг. Алматы

Теплообменник двигателя Cummins ISF 3.8 Для автомобилей Валдай, ПАЗ, FOTON

В наличии

Цену уточняйте

ТОО Winner Tradeг. Алматы

Термостат двигателя Cummins ISF 3.8 Для автомобилей Валдай, ПАЗ, FOTON

В наличии

Цену уточняйте

ТОО Winner Tradeг. Алматы

Топливная рампа Denso двигателя Cummins ISF 3.8L Для автомобилей Валдай, ПАЗ, Foton Камминз Евро 4

В наличии

Цену уточняйте

ТОО Winner Tradeг. Алматы

Корзина сцепления Foton D330 1049A 1069 1099 5121

В наличии

45 000 Тг.

Купить

ИП KitAvtoKZг. Семей

Стартер Foton CY4100 1049

В наличии

50 000 Тг.

Купить

ИП KitAvtoKZг. Семей

Смотрите также

Форсунка топливная BOSCH двигателей Cummins ISF 3.8 Для автомобилей Валдай, ПАЗ, FOTON

В наличии

Цену уточняйте

ТОО Winner Tradeг. Алматы

Форсунка топливная Bosch двигателя Cummins ISF 3.8 для автомобилей Валдай, Паз, Foton, МАЗ «Зубренок», Газон

В наличии

Цену уточняйте

ТОО Winner Tradeг. Алматы

Насос масляный двигателя Cummins ISF 3.8L, ПАЗ, МАЗ, FOTON

В наличии

Цену уточняйте

ТОО Winner Tradeг. Алматы

Датчик температуры ОЖ, топлива, масла двигателя Cummins ISF 2.8 / 3.8 для автомобилей Газель семейства Бизнес, Некст, Валдай, Паз, FOTON

В наличии

Цену уточняйте

ТОО Winner Tradeг. Алматы

Датчик давления наружного воздуха двигателя Cummins ISF 2.8 / 3.8 для автомобилей Газель семейства Бизнес, Некст, Валдай, Паз, FOTON

В наличии

Цену уточняйте

ТОО Winner Tradeг. Алматы

Турбокомпрессор Baw Fenix 33462 (1044) Евро 2 Yuejin 1041 CY410

В наличии

85 000 Тг.

Купить

ИП KitAvtoKZг. Семей

Топливный насос высокого давления Denso двигателя Cummins ISF 3.8 Для автомобилей Валдай, ПАЗ, МАЗ, FOTONЗ-4308, Foton

В наличии

Цену уточняйте

ТОО Winner Tradeг. Алматы

Топливный насос высокого давления Bosch двигателя Cummins QSB для автомобилей Валдай, ПАЗ, КамАЗ-4308, Foton

В наличии

Цену уточняйте

ТОО Winner Tradeг. Алматы

Воздушный фильтр AF26509

В наличии 1 ед.

от 11 500 Тг.

Купить

MIR FILTERSг. Нур-Султан

Топливный коллектор (рампа/рейка) BOSCH двигателя Cummins ISF 3.8L Для автомобилей Валдай, ПАЗ, FOTON

В наличии

Цену уточняйте

ТОО Winner Tradeг. Алматы

Трубка топливная к ТНВД двигателя Cummins ISF 3.8 Для автомобилей Валдай, ПАЗ, FOTON

В наличии

Цену уточняйте

ТОО Winner Tradeг. Алматы

Трубка топливная от тнвд к рампе двигателя Cummins 4ISbe для автомобилей Валдай, ПАЗ, КамАЗ-4308, Foton

В наличии

Цену уточняйте

ТОО Winner Tradeг. Алматы

Крышка двигателя передняя с теплообменником и помпой Cummins Для автомобилей Валдай, ПАЗ, МАЗ, FOTONЗ-4308, Foton

В наличии

Цену уточняйте

ТОО Winner Tradeг. Алматы

Защита с шумоизоляцией картера двигателя Cummins ISF 3.8L Для автомобилей Валдай, ПАЗ, FOTON

В наличии

Цену уточняйте

ТОО Winner Tradeг. Алматы

Натяжитель ремня двигателя Cummins ISF 3.8 / ISBe Для автомобилей Валдай, ПАЗ, FOTON

В наличии

Цену уточняйте

ТОО Winner Tradeг. Алматы

Прокладка впускного коллектора двигателя Cummins ISF 3.8L Для автомобилей Валдай, ПАЗ, FOTON

В наличии

Цену уточняйте

ТОО Winner Tradeг. Алматы

2

3

Вперед

Показано 1 — 26 товаров из 2000+

Продавцы

Смотрите также

Фильтр масла камаз

Запчасти на китайские генераторы

Запчасти китайские авто

Двигатель фотон форланд

Подогреватель топливного фильтра дизель

Фильтр тонкой очистки камаз

Подножка кабины левый

Главный тормозной цилиндра

Главный цилиндр сцепление

Топливные фильтры двигателя

Запчасти на китайские двигателя

Запчасти на китайские автомобилей

Китайские запчасти на автомобили

Двигатель P

Краны воздушный

Двигатель Foton оптом

Популярные категории

Авто — мото

Автозапчасти

Двигатели и детали двигателя

Прокладки для техники

Газораспределительный механизм (ГРМ)

Клапаны, оси, коромысла двигателя, толкатели клапанов

Оборудование и товары для предоставления услуг

Оборудование для автосервиса

Оборудование для техосмотра и контрольное оборудование

Оборудование для диагностики и очистки топливных систем

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)

Вкладыши коренные и шатунные

Поршневые кольца

  • Программа защиты покупателей

    satu. kz

    предоставляет защиту покупок до 50 000 тг при оформлении заказа через корзину.

    • Перейти в кабинет компании

    • Перейти в личный кабинет

  • Покупателям

    Продавцам

    Партнеры

    • EVO.business
    • MegaMaster.kz
    • Официальные дилеры satu.kz
  • © satu.kz, 2008-2022

Насколько вам
удобно на satu?

Диагностика и ремонт двигателя Foton: ремонт двигателя Фотон, ремонт ДВС

Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве

График работы:

ПН-СБ с 9:00 до 18:00

ВС выходной

+7 (985) 905-83-18

Если у вас возникли проблемы с двигателем грузовика Foton Motors, смело обращайтесь в автосервис «САС№1», на высоком уровне занимающийся ремонтом и обслуживанием техники Foton. Специалисты автосервиса «САС№1» выполняют работы на специализированном оборудовании, используют новейшие технологии и качественные расходные материалы и запчасти. Весь спектр услуг, предоставляемый нашей компанией, ведется с учетом требований завода-изготовителя.

Для владельцев грузовиков Foton предлагаются профессиональная диагностика и качественное техобслуживание для любых модификаций машин:

  • автомобилей, используемых на строительных объектах,
  • коммунальных машин,
  • грузовиков, используемых для местных и междугородних перевозок.

Своевременный ремонт двигателя, профилактические мероприятия или предварительная диагностика помогают предотвратить возможные поломки в будущем, свести на нет более серьезные проблемы и увеличить срок эксплуатации грузового автомобиля.

Как к нам доехать

Когда требуется ремонт двигателя?

Специалисты компании «САС№1» готовы принять ваш грузовой автомобиль в случаях:

  • увеличения расхода топлива или масла,
  • изменения цвета выхлопа,
  • слышимости лишних звуков в работе двигателя,
  • уменьшения мощности или ухудшение динамики разгона,
  • остановки работы двигателя и т. д.

Следует помнить, что при несвоевременном обращении в техсервис выход из строя одного из элементов мотора приводит к дальнейшим неисправностям и полной поломке двигателя.

Ремонт дизельных двигателей Foton в «САС№1»

Ремонт ДСВ фотон

Ремонт двигателя Foton

Компания «САС№1» предлагает следующие услуги по ремонту дизельных агрегатов:

  • компьютерную диагностику,
  • определение неисправностей,
  • монтаж/демонтаж двигателя,
  • замену запчастей,
  • установку дизельного агрегата и его регулировку.

Капитальный ремонт дизельного двигателя грузовика зачастую требует полной замены одного из устройств:

  • восстановление ходовой части,
  • сварку, опрессовку и/или подрезку гильз блока цилиндров,
  • шлифовку и/или расточку коленчатых валов и т.д.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: [email protected]

Распространенные неисправности грузовых автомобилей

Вольво черный дым
ГАЗель течь сальника
Двигатель ЯМЗ сапунит
Камаз двигатель каменс не заводится
Камаз дымит черным дымом
Камаз мосты гуляют
Камаз не держит дорогу
МАЗ дымит черным дымом
МАЗ не заводится двигатель

МАН сапунит
МАН черный дым
Мерседес актрос черный дым
Педаль газа Камаз не реагирует
Рено дизель черный дым
Рено магнум не глохнет двигатель
Сапунит двигатель Камаз
Сапунит Скания
Скания черный дым

Стук двигателя Вольво
Стук двигателя ЗиЛ
Стук двигателя Камаза
Стук двигателя МАЗ
Стук двигателя Скания
Стук компрессора при оборотах МАЗ
Стук компрессора Скания
Течь масла двигатель Камаз
Течь сальника ступицы Камаз

Биение при торможении
Горит лампа abs
Горят тормозные колодки
Греется колесный диск
Греется правое колесо
Греется тормозной барабан
Греется тормозной суппорт
Заносит при торможении
Камаз прицеп плохо тормозит

Клинит колесо при торможении
Клинит тормозной суппорт
МАН тга при торможении тянет влево
Не тормозит задняя ось
Плохо тормозит полуприцеп кроне
Плохо тормозит прицеп
Почему складывает фуру
При торможении тянет влево
При торможении тянет вправо

Проваливается педаль тормоза
Свистят тормозные колодки
Скрежет при торможении
Скрип при торможении
Снизилась эффективность тормозов
Тормоза грузовиков вольво
Туго нажимается педаль тормоза
Тягач не тормозит
У грузовика отказали тормоза

Вибрация двигателя на оборотах
Глохнет мотор
Горит чек двигателя
Грохот в двигателе
Двигатель ест масло
Двигатель заводится и глохнет
Двигатель работает рывками
Залегли кольца в двигателе
Звон в двигателе

Конденсат в масле двигателя
Нагар на свечах
Не глохнет двигатель после выключения зажигания
Не заводится мотор
Низкая мощность двигателя
Низкое давление масла в двигателе
Cтук в двигателе при наборе оборотов
Cтук в движке
Скрежет при запуске двигателя на холодную

Стук поршней
Стучат пальцы в двигателе
Течет масло из двигателя
Течет сальник коленвала замены
Течь сальника коленвала
Трещина в гильзе блока цилиндров
Троит двигатель
Шумит двигатель на холодную
Шумит ролик грм

Автомобиль уводит
Воет задний мост
Вибрации в подвеске
Гул в редукторе
Гремит подвеска
Греются ступицы
Длинный тормозной путь
Жует резину

Клюет машина
Кренит машину
Машина ловит колею
Машину уводит в сторону
Неравномерный износ протектора
Посторонний шум в дифференциале
Просела одна сторона машины
Пробивается подвеска

Просели рессоры
Раскачивается машина
Стук в подвеске
Течет сальник ступицы
Течь сальника полуоси
Течь сальников моста
Трясет машину на ходу
Шум в подвеске

Воет дизель
Воет турбина на дизеле
Гудит турбина на дизеле
Дизель дымит белым дымом
Дизель дымит синим дымом
Дизель не реагирует на педаль газа
Дизель троит на холодную
Дымит дизель мерседес
Дизель дымит черным

Дизель не развивает мощности
Дизель не заводится в холодную погоду
Дизель дергается при разгоне
Долго заводится дизель
Не глохнет после выключения
Не заводится дизель
Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания
Плохо заводится дизельный двигатель
Подтекает дизель

Перегревается дизель
Плохо заводится дизель
Разнос дизельного двигателя
Сапунит дизельный двигатель
Стук двигателя дизель
Стук на холостых оборотах дизельного двигателя
Трудно заводится дизель
Черный дым из выхлопной трубы
Шумит дизель на холостых

Быстро разряжается аккумулятор
Загорелся чек ман тга
Загорелся чек на Камазе
Искрит стартер
Лампочка abs светится все время
Моргает чек и троит двигатель
Не выключаются поворотники
Не горят габариты

Не горят фары
Не запускается стартер
Не заряжается аккумулятор автомобиля
Не работают стопы
Оборвалась обмотка генератора
Останавливаются щетки стеклоочистителя
Падают обороты при включении фар
Перегорел предохранитель

Постоянно горят габариты
Потеют туманки
Пульсируют фары
Стартер крутит но не запускается
Стартер щелкает но не запускается
Тускло светят фары
Часто мигает поворотник

Выжимаешь сцепление шум пропадает
Выключается задняя передача
Выключается передача
Вибрация в коробке передач
Воет кпп
Гудит задний ступичный подшипник
Гудит редуктор заднего моста
Запах горелого сцепления
Не включается передача

Пробуксовывает сцепление
Пропал выжим
Пробуксовка сцепления
Пробуксовывает сцепление
Пинается коробка
Стучит коробка
Течь сальника коробки
Течь сальника первичного вала
Трудно переключаются передачи

Течет масло между коробкой
Треск кпп
Хруст при включении задней передачи
Шум в коробке
Шум коробки ГАЗель
Шумит задняя передача
Шумит коробка
Шумит коробка передач
Шум на нейтральной передаче

Большой люфт руля
Большой люфт рулевого колеса
Болтается руль
Грузовик не держит дорогу
Гудит гидроусилитель
Закусывает гидроусилитель
Люфт рулевого редуктора ГАЗель

Люфтит руль
Машина не слушается руля
Отказывает гидроусилитель
Пенится масло в гидроусилителе
Руль прокручивается
Рвет шланг гидроусилителя
Стук в рейке

Стучит рулевая тяга
Течет сальник рулевой
Туго крутится руль
Толчки при повороте руля
Течет гидроусилитель
Шумит гур
Шумит руль

Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

Фотон Ollin: китайские грузовики


Марки грузовиков

Фотон Оллин

Грузовые автомобили Foton Ollin (Фотон Ollin) сравнительно недавно появились на российском рынке и уже завоевали признание водителей. Эти китайские грузовики экономичны, хорошо укомплектованы и имеют привлекательную цену, поэтому идеально подходят для начала бизнеса.

Помимо доступной цены, основными достоинствами грузовиков Foton Ollin является возможность перегруза до 50% и хорошая маневренность.

Обзор грузовиков Foton Ollin

Под общим названием Фотон Оллин скрывается целая серия небольших китайских грузовиков. Все они имеют различные мощность и габариты, но схожую конструкцию.

На шасси грузовика можно смонтировать:

Бортовой Фотон Оллин

  • бортовую платформу,

Фотон Оллин фургон

  • фургон,

Фотон Оллин с КМУ

  • кран-манипулятор(КМУ),

Фотон Оллин эвакуатор

  • эвакуатор,

Фотон Оллин рефрижератор

  • рефрижератор,

Фотон Оллин самосвал

  • самосвал.

Модельный ряд автомобилей Фотон Ollin

На отечественном рынке китайские грузовики Foton Ollin представлены 3-мя моделями:

  • Foton Ollin BJ1039, грузоподъемностью 1,5 тонны;
  • 3-тонник Фотон Ollin BJ1049;
  • Foton Ollin BJ1069 грузоподъемностью 5 тонн.

Все эти модели очень похожи внешне, и отличить их можно лишь по колесной базе, составляющей 2600, 3360 и 3800 мм соответственно.

Грузовик Foton Ollin BJ1039 и автофургон Foton Ollin 5039

Фотон Оллин 5039

Китайский грузовик Foton Ollin BJ 1039, оснащенный двигателями Isuzu и Cummins мощностью 64 и 92 л.с., способен взять на свой борт до 1,5 тонн груза, а кабина вмещает двух человек. Компактная модель BJ1039 предназначена для городских перевозок.

Грузовик Foton Ollin BJ1049 и автофургон Foton Ollin 5049

Грузовик Фотон Оллин BJ1049

3-тонник Фотон Ollin BJ1049 комплектуется несколькими видами двигателей 75-сильным Isuzu или 110-сильным двигателем Perkins и отличается от модели Foton Ollin BJ1039 габаритными размерами и трехместной кабиной.

Грузовик Foton Ollin BJ1069 и автофургон Foton Ollin 5069

Фотон Оллин 5069

Грузовики Foton Ollin BJ1069 оснащаются 137-сильным мотором Perkins и могут принять на свой борт до 5 тонн груза. При длине кузова или фургона свыше 5 метров подходят для эксплуатации как в городе, так и в пригородных перевозках.

Технические характеристики грузовиков Foton Ollin

Технические характеристики Foton Ollin BJ1039:

  • колесная формула: 4х2
  • габаритные размеры шасси (длина/ширина/высота): 4890 мм/1830 мм/2170 мм;
  • полная масса: 3490 кг;
  • снаряженная масса: 1800 кг;
  • максимальная грузоподъемность шасси: 1690 кг;
  • модель двигателя: Isuzu BJ493ZLQ;
  • объем двигателя: 2771 куб.см.;
  • мощность двигателя: 92 л.с.;
  • максимальная скорость: 95 км/ч;
  • средний расход топлива: 10 л
  • клиренс: 180 мм.

Технические характеристики Foton Ollin BJ1049:

  • колесная формула: 4х2
  • габаритные размеры шасси (длина/ширина/высота): 5430 мм/1890 мм/2140 мм;
  • полная масса: 4800 кг;
  • снаряженная масса: 2300 кг;
  • максимальная грузоподъемность шасси: 2500 кг;
  • модель двигателя: Isuzu 4JB1;
  • объем двигателя: 2771 куб. см.;
  • мощность двигателя: 75 л.с.;
  • максимальная скорость: 95 км/ч;
  • средний расход топлива: 12 л

Технические характеристики Foton Ollin BJ1069:

  • колесная формула: 4х2
  • габаритные размеры шасси (длина/ширина/высота): 6850 мм/2100 мм/2280 мм;
  • полная масса: 6445…7800 кг;
  • снаряженная масса: 2900…3000 кг;
  • максимальная грузоподъемность шасси: 3545…4800 кг;
  • модель двигателя: CY4102-C3C;
  • объем двигателя: 3856 куб.см.;
  • мощность двигателя: 85 л.с.;
  • максимальная скорость: 95 км/ч;
  • средний расход топлива: 14 л

Foton Ollin: отзывы

Вопреки мнению, сложившемуся о китайских автомобилях, большинство отзывов владельцев Foton Ollin положительные:

Алексей:

Данный автомобиль был приобретен для своего бизнеса. В Фотоне отличная обзорность, намного комфортней газели, что в салоне, что в эксплуатации. Гидроусилитель, мягкий ход, масса бардачков и различных карманчиков на панели и за сиденьями для всего. Откидная кабина удобна в обслуживании. Вообще, все сделано качественно, надежно, комфортно, и для людей. Не большой расход – 16 л дизеля при загрузке автомобиля в 2 тонны. При всем этом 2 тонны он тащит и не пыхтит, а паспортные 1,5 тонны, наверное, написаны просто, для попадания автомобиля в категорию В. Сейчас машина прошла 40000. Вопреки некоторым сомнениям ничего не отвалилось. Резина как новая, колодки слегка подтерты, краска не отвалилась (кстати антикор не проводился) и т.п. Вообще особых проблем пока не было.

Дмитрий:

Добрый вечер. Стал счастливым владельцем Фотона грузоподъемностью в 5 тонн, проблем пока никаких. До этого был КамАЗ и Газель, но все время под ними, а не на них, два раза ломалась турбина и топливная система все время текла. Намучился я с отечественными развалюхами и решил приобрести иностранку. Эксплуатирую Фотон порядком с год и только как проводить плановое обслуживание, больше ничего не делал. За время эксплуатации были заменены все расходные материалы, такие как колодки, шланги, фильтры и масла. В общем, пока работой автомобиля доволен и да по сравнению с нашими автомобилями небо и земля, комфортней и уютней.









Машина Фотон: каталог запчастей, характеристики

Статья обновлена 30.06.2019

Грузовая машина Фотон мало известна в России. Однако у этой китайской марки есть свои поклонники. «Фотоны» разработаны и собраны с учётом современных стандартов грузоперевозки, а модельный ряд ориентирован на широкий круг потребителей. Кроме того, как и любые китайские машины, Фотон выгодно выделяется на авторынке сравнительно низкой ценой. Это недорогая и достаточно надёжная машина, которая, без сомнения, найдёт своих покупателей.

Содержание:

  • Модельный ряд грузовиков Фотон
    • Описание автомобиля
    • Устройство Фотона
  • Технические характеристики Foton
  • Заключение

Модельный ряд грузовиков Фотон

Производитель предлагает три линейки автомобилей:

  1. Малотоннажные, среди которых особо выделяется лёгкая грузовая машина Foton Aumark (Аумарк) — самое востребованное семейство «фотонов».
  2. Среднетоннажные, из которых можно отметить Foton Est M 1221, работа над которым велась совместно с немецким концерном Даймлер-Бенц.
  3. Крупнотоннажные — дальнобойные «ауманы» (Foton Auman), предназначенные для международных и трансконтинентальных грузоперевозок.

Также в продаже имеются легковые автомобили — рамный внедорожник Sauvana и пикап Tunland, которые отлично подойдут как для бизнеса, так и для активного отдыха и путешествий.

Фотон представляет на рынке автомобили различной категории

Описание автомобиля

Наибольшей популярностью из всех моделей пользуются среднетоннажные грузовики Фотон — 5 тонн грузоподъемности, бортовой или фургонный варианты исполнения и комфортабельная кабина. В дальнейшем мы будем рассматривать именно эту линейку. «Пятитонники» представлены автомобилями типа Фотон 1099, шасси которых может с равным успехом использоваться для установки различных типов кузова или специального оборудования (кранов, буров, цистерн и пр).

Все автомобили производятся в Китае. Компания Beiqi Foton Motor сделала ставку на сборку из покупных узлов и сама производит только кабины и рамы. Головной офис компании находится в Пекине, детали же для автомобилей производят по всему Китаю, также они частично закупаются в других странах.

Дизайн и эксплуатационные характеристики «Фотонов» приближены к европейской технике, но производителем приняты меры по удешевлению продукции. Среднетоннажный «Фотон» — выносливая и маневренная машина с углом разворота около 18,5 см и максимальной скоростью 90 км/час. Она преодолевает подъемы до 23 %, а топливного бака хватает на расстояние до 1000 км при смешанном цикле движения.

Устройство Фотона

«Фотоны» комплектуются различными типами двигателей — дизелями Perkins или Isuzu. Оба агрегата оснащены турбонаддувом и интеркуллером и соответствуют требованиям «Евро-3». Двигатели отлично показали себя при эксплуатации в южных районах России, однако в зимнее время требуют повышенного внимания: если в коробку залито слишком вязкое масло, стартер может не раскрутить коленвал, и машина не тронется с места.

В основе конструкции — сварная стальная балка ведущего (заднего) моста, сочетающая небольшую массу с высокой устойчивостью к нагрузкам. Передаточное число моста обеспечивает отличную тягу, однако требует много топлива при движении в гору. Коробки отбора мощности в автомобиле не предусмотрено, но её можно установить по желанию автовладельца. Блокировка дифференциала обеспечивает уверенное движение на скользкой дороге.

Передняя и задняя подвеска — зависимые, мосты крепятся на рессорах. Тормоза на всех колёсах — барабанные с пневмоприводом. Рулевое управление с гидроусилителем.

Технические характеристики Фотона

Кабина — трёхместная. В базовой комплектации предусмотрены кондиционер, электростеклоподъемники и магнитола. Исполнение — бескапотное. Отзывы владельцев отмечают, что печка не всегда справляется со своими задачами в морозную погоду. В остальном кабина вполне комфортабельна и может успешно использоваться для дальнобойных рейсов. Опционально оснащается спальным местом. Вибро- и шумоизоляция выполнены качественно. Дизайн автомобиля получил ряд положительных отзывов. На фото «китайцев» легко узнать по плавным линиям, плоскому бамперу и крупному логотипу.

Электросхема включает в себя наружные осветительные приборы, подсветку приборов, различные датчики и реле: датчик скорости, уровня топлива и пр. Автовладельцы и мастера отмечают, что при прокладке электропроводки использован тонкий провод, а так же разъемы плохо герметизированы. Но в целом электросистема работает хорошо.

Технические характеристики Foton

Рассмотрим технические характеристики Фотон Оллин 1069, как одной из базовых моделей.

Размеры:

  • длина — 6725 мм;
  • ширина — 2100 мм;
  • высота — 2280 мм.

Размеры кузова:

  • длина — 5150 мм;
  • ширина — 2050 мм;
  • высота — 550 мм.

Дорожный просвет — 190 мм. Снаряженная масса — 3670 кг. Полная масса — 7670 кг. Грузоподъемность — 4000 кг.

Двигатель — дизельный с наддувом:

  1. Объем — 3990 см³.
  2. Мощность — 135 л.с.

Максимальная скорость — 95 км/ч. Расход топлива — 15 л на 100 км. Топливный бак — 120 л. КПП — механическая, 6-ступенчатая.

Заключение

Среднетоннажники Фотон — многообещающий игрок на рынке грузовых автомобилей. Доступная цены и обширный каталог запчастей делает их привлекательным вариантом как для частных предпринимателей, так и для масштабного бизнеса.

Читайте еще:

Б/у запчасти с разбора и новые запчасти для иномарок

2 000 000 б/у запчастей, 3500 авто в разборе и 1 500 000 новых запчастей на складе

Марка
Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Astra (грузовые)

Audi

BAW (грузовые)

BMW

BPW (грузовые)

BYD

Bentley

Brilliance

CASE (грузовые)

Cadillac

Changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

DAF (грузовые)

Daewoo

Daewoo (грузовые)

Daihatsu

Datsun

Dodge

Dongfeng

FAW

FOTON (грузовые)

Ferrari

Fiat

Ford

Ford (грузовые)

Ford America

Freightliner (грузовые)

Fruehauf (грузовые)

GAZ

GAZ (грузовые)

GM

Geely

Genesis

Great Wall

HOWO (грузовые)

Hafei

Haval

Hawtai

Hino (грузовые)

Honda

Hummer

Hyundai

Hyundai (грузовые)

Infiniti

International (грузовые)

Iran Khodro

Isuzu

Isuzu (грузовые)

Iveco

Iveco (грузовые)

JAC

JCB (грузовые)

Jaguar

Jeep

John Deere (грузовые)

KAMAZ (грузовые)

KAVZ (грузовые)

Karavan (грузовые)

Kia

LDV

Lamborghini

Lancia

Land Rover

Landwind

Lav (грузовые)

Lexus

Lifan

LuxGen

MAN (грузовые)

MAZ (грузовые)

MZSA (грузовые)

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes Benz

Mercedes Benz (грузовые)

Mini

Mitsubishi

Nissan

Nissan (грузовые)

Opel

PAZ (грузовые)

Peugeot

Piaggio

Porsche

ROR (грузовые)

Ravon

Renault

Renault (грузовые)

Respo (грузовые)

Rolls-Royce

Rover

SAAB

SAF Holland (грузовые)

SMB (грузовые)

Scania (грузовые)

Schmitz (грузовые)

Scion

Seat

Shaanxi (грузовые)

Sisu (грузовые)

Skoda

Smart

Ssang Yong

Ssang Yong (грузовые)

Subaru

Suzuki

TAGAZ

TONAR (грузовые)

Tesla

Toyota

Trailor (грузовые)

UAZ

VAZ

VW

Volvo

Volvo (грузовые)

ZAZ

Zotye

Модель

Модификация

Каталог новых и б/у автозапчастей

  • Легковые
  • Грузовые
  • Популярные марки
  • Все марки
  • Astra
  • BAW
  • BPW
  • CASE
  • Daewoo
  • DAF
  • Ford
  • FOTON
  • Freightliner
  • Fruehauf
  • GAZ
  • Hino
  • HOWO
  • Hyundai
  • International
  • Isuzu
  • Iveco
  • JCB
  • John Deere
  • KAMAZ
  • Karavan
  • KAVZ
  • Lav
  • MAN
  • MAZ
  • Mercedes Benz
  • MZSA
  • Nissan
  • PAZ
  • Renault
  • Respo
  • ROR
  • SAF Holland
  • Scania
  • Schmitz
  • Shaanxi
  • Sisu
  • SMB
  • Ssang Yong
  • TONAR
  • Trailor
  • Volvo

Поиск по оригинальному каталогу

  • Audi
  • BMW
  • Chrysler
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • KIA
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Seat
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • VW

Выкуп автомобилей в разбор

Сдать авто в разбор

Блог

300 тыс. км — и точка?

Как понять, в ресурсе ли ваш железный конь и каковы его жизненные перспективы?

15.09.2022

Главное

ВКонтакте с ЕвроАвто – лучшее за август

Лето прошло, и сентябрь — лучшее время для ностальгии. Давайте посмотрим, чем август запомнится подписчикам ЕвроАвто ВКонтакте.

14.09.2022

АвтоНовости

Когда не ждать возмещения ущерба?

Если полиция повредила изъятый автомобиль – ущерб возместят? Да, но есть нюансы…

13.09.2022

Юридические вопросы

Витрины игр на основе Photon PUN

 

600 000

Разработчики делают Photon независимым кроссплатформенным сетевым движком №1 в мире.
Разработчики варьируются от самых маленьких нарядов до глобальных гигантов.

 

Как? Читать

истории разработчиков.

Все платформы
Андроид

Ежевика

iOS

линукс

Мак

Игровая приставка

Готовить на пару

Выключатель

ВР (виртуальная реальность)

Интернет

Wii U

Окна

Windows Phone

Xbox
Все жанры. io GamesActionAction*ArcadeНастольная играКарточная играCollectible Card GameCollectible Card Game StrategyEndless RunnerFightingFPSMMOMMORPGMOBAPlatformerPuzzle AdventureRacerRPGRTSПесочницаСтрелокСимуляторыSocialSportsСтратегия MMOSurvivalTower DefenseAll Photon TypesBoltChatPUNQuantumRealtimeServerVoice

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Локальная кроссплатформенная многопользовательская игровая серверная часть

 

Непревзойденная кроссплатформенная поддержка. Проверено в бесчисленных играх.

 

 

Фотонный сервер
Функции

 

В реальном времени, пошаговые и MMO

Воспользуйтесь результатами более чем 15-летней разработки. Используйте простые и быстрые протоколы UDP/TCP, которые используют низкую пропускную способность и обеспечивают сверхбыструю сериализацию. Photon Server — идеальный многопользовательский движок для любой многопользовательской игры.

Многопользовательская структура

Photon Server предоставляет готовые фреймворки для многопользовательских игр. Начните с нуля или создайте свою собственную логику на основе нескольких демонстрационных приложений, включенных в исходный код с помощью бесплатных серверных SDK.
Это позволяет быстро и легко добиться отличных результатов.

Кроссплатформенность

Вы разрабатываете и строите непосредственно для выбранной вами игровой платформы с вашим любимым движком или фреймворком:
Photon — ведущий кроссплатформенный многопользовательский сервис и №1 в мире среди игр на базе Unity.

Высокая масштабируемость

Все SDK Photon Server включают в исходный код структуру балансировки нагрузки. Наше Photon Cloud легко масштабируется с использованием этой платформы. Запускайте локально, на облачных серверах или комбинируйте «голое железо» с облачными серверами, чтобы обеспечить достаточную мощность в периоды пиковой нагрузки.

Архитектура

Будь то надежный UDP, TCP, HTTP или веб-сокеты: высокоскоростная клиент-серверная архитектура Photon — это самая прочная основа в игровой индустрии для ваших игр. Забудьте о сквозных проблемах. Это просто работает.

Пользовательская логика сервера

Настраивайте и разрабатывайте серверную логику на любом языке .NET, таком как C# или управляемый C++. Первоклассные инструменты, такие как Visual Studio или Redgate Profiler, обеспечивают быструю разработку и отладку.

Производство готово

Пакеты SDK содержат примеры приложений для комнатных игр, таких как FPS или MOBA, а также для многопользовательских онлайн-игр, подобных WoW, с управлением интересами.

Справедливая цена

Выбирайте между бесплатными лицензиями, разовыми покупками или подписками.
Разместите любое количество серверов и приложений, используя корпоративные лицензии, или получите бесплатную лицензию Photon Server для 100 одновременных пользователей.

 

Попробуйте Бесплатная лицензия

 


 

Сетевой движок для всех основных платформ

Photon полностью закрывает для вас сложный сетевой уровень каждой клиентской платформы.
Photon Server поддерживает надежные UDP, TCP, HTTP и веб-сокеты с простым и тонким протоколом передачи для каждого из них.
Ваши игровые клиенты обмениваются данными между платформами и протоколами:
просто отправьте свои данные, а Photon выполнит десериализацию/сериализацию, а вы этого не сделаете.

 

Архитектура фотонного сервера

Photon Core написан на собственном языке C++, чтобы обеспечить максимальную производительность и обеспечить первоклассную поддержку цепочки инструментов.
В сочетании с портами завершения ввода-вывода Windows Server (IOCP) он реализует тяжелую «подъем» протоколов.
Бизнес-логика выполняется в .NET CLR и содержит приложения, написанные на C# или любом другом языке .NET.

Все приложения работают поверх расширяемой среды разработки RPC и событий, которая решает общие задачи.
Вызовы RPC просто и гибко сопоставляются с экземплярами операций.
Потоки упрощены, основаны на принципах передачи сообщений с использованием волокон.
В целом, Photon Server предназначен для насыщения трафика до того, как ЦП станет узким местом.

Работает в Windows (32 и 64 бит), рекомендуется последняя версия.

 

Масштабируемость

Легко масштабируйте свое приложение на нескольких серверах по мере роста ваших названий.
Photon Server содержит балансировщик нагрузки (Master/Lobby), обеспечивающий высокую масштабируемость.
Главный/лобби-сервер отслеживает уровень нагрузки на игровые серверы и игры, которые в данный момент открыты, и соответствующим образом направляет игроков для оптимального Качество обслуживания .
Игровые серверы размещают игровые комнаты и регулярно сообщают о своей текущей загруженности и списке запущенных игровых сессий на главный сервер.

Игры на основе комнаты масштабируются по умолчанию с помощью приложения балансировки нагрузки, предоставленного в исходном коде.
ММО обычно требуют индивидуальной концепции масштабирования, которая соответствует индивидуальным требованиям.
Найдите платформу MMO, включая управление интересами, в исходном коде с пакетами SDK для Photon Server.

 

Хостинг и операции

Объедините собственные и облачные серверы, чтобы обеспечить достаточную мощность по мере роста ваших игр.
Запускайте Photon Server на собственных серверах без операционной системы, облачных серверах или даже гибридных серверах для оптимального соотношения цена/производительность.
Например, покрывайте высокие нагрузки, добавляя несколько облачных серверов к своим выделенным машинам на лету.

Photon Server легко интегрируется с вашей средой Windows Server.
Запустите его как службу Windows, создайте сценарий с помощью PowerShell и просмотрите включенные счетчики производительности Windows для мониторинга нагрузки на сервер.

 

Попробуйте Бесплатная лицензия

 


 

Вы в хорошей компании.

Присоединиться

600 000

Разработчики и студии.

 


 

Опыт работы с хостингом

800 000

Игры

 


  • “. ..быстрая интеграция в нашу игру”


    Артем Петухов,
    Пиксоник


  • «Этот сервис прост в использовании и позволяет реализовать любую идею».


    Антон Синельников,
    РилиСофт


  • “Кульминация эффективности, производительности и великолепной поддержки”


    Говард Цао,
    муза игры

Photon для многопользовательских игр (полезные руководства и многое другое)

Посмотрим правде в глаза: одним из, если не самым популярным, способом игры является многопользовательская игра. Будь то расстрел ваших приятелей в соревновательном смертельном бою или совместная работа, а-ля Left 4 Dead, многопользовательский режим — это царь горы.

Вот почему научиться разрабатывать игры с многопользовательским движком (особенно с многопользовательскими решениями) — отличная идея. Знакомьтесь с двигателем Photon.

Содержание:

Что такое фотонный двигатель?


Движок Photon — это игровой движок, специализирующийся на разработке многопользовательских игр. Это серия продуктов, программного обеспечения, технологий и сетевых компонентов, которые обеспечивают высокую скорость, производительность и многое другое для сетевой игры.

Благодаря обширной сети, часто насчитывающей более 20 000 000 онлайн-пользователей, движок Photon идеально подходит для разработки многопользовательских игр. Движок Photon исключительно хорошо работает и с Unity, что делает методы разработки игр еще более широкими.

В репертуаре Фотона есть несколько впечатляющих продуктов. Давайте посмотрим, что Realtime и PUN могут предложить пользователям.

Realtime


Realtime — это сетевой движок, предназначенный в первую очередь для устранения проблем с играми с малой задержкой. Он кроссплатформенный, а это означает, что Realtime может работать с играми в том же духе, что и Fortnite, Rocket League и Smite.

Низкая задержка влияет на онлайн-игры, и Photon Realtime стремится устранить все распространенные проблемы с быстрыми онлайн-играми. Его решение? Использование передовых технологий для решения проблем с матчами,

Realtime предлагает фрагменты исходного кода прямо на своем сайте для любознательных пользователей и является убедительным программным обеспечением. При использовании собственного сервера необходимость в AppID является спорной.

PUN (Photon Unity)


PUN означает «Photon Unity Networking». Это способ для игроков и разработчиков игр легко интегрировать платформу Unity с Photon. Это помогает создавать компоненты для высокой скорости сервера, комнат без задержек и связной сети.

В сочетании с Realtime PUN — это фантастический и быстрый способ настройки серверов, комнат и других функций, обеспечивающих бесперебойную работу игр.

Прежде чем приступить к проекту, давайте рассмотрим некоторые компоненты многопользовательской онлайн-игры в целом.

Как работает мультиплеер?


В общем, мультиплеер вроде бы чудо техники. Так оно и есть. У вас есть игроки со всего мира, взаимодействующие друг с другом в режиме реального времени. Для этого игроки взаимодействуют через серверную сеть.

Например, в Call of Duty у игроков есть возможность стрелять в противников. Игрок А стреляет из пистолета, «сообщение» (или в данном случае смертельные пули) получает игрок Б через сетевой сервер.

Мультиплеер — это набор сетей, игроков, матчей, комнат и других компонентов, которые создают поистине уникальный опыт. Давайте посмотрим, как настроить Photon, чтобы начать работу с Realtime, Pun и другими аспектами и функциями движка.

Настройка Photon


Перед установкой вы захотите увидеть свой доступ к различным тарифным планам. Эти тарифные планы могут варьироваться от единовременной платы в размере 95 долларов США в течение 60 месяцев до 6 терабайт по цене 370 долларов США в месяц.

Вы можете попробовать план бесплатного доступа к движку Photon, прежде чем совершить покупку. А именно, пользователи свободного доступа имеют в своем распоряжении 20 CCU (60,0 ГБ). По сути, именно так пользователи могут использовать большую часть облачного сервера Photon для разработки игр. Очевидно, что чем больше вы тратите, тем больше у пользователя доступа к качественному программному обеспечению для разработки 3D-игр.

Узнайте больше о ценах здесь.

Настройка и подключение Photon Unity 3D


Первый шаг — зарегистрироваться и войти в систему с помощью бесплатной учетной записи Photon Unity. Затем в клиенте введите этот код: PhotonNetwork. ConnectUsingSettings()’ для автоматического подключения.

Настройки сервера Photon


Далее изучите различные компоненты и пользовательские настройки, составляющие Photon Unity. Здесь вы подключаетесь к облаку Photon Unity, что позволяет вам играть и разрабатывать игры.

Настройки сервера


В настройках сервера пользователи настраивают методы подключения комнат, матчей и игроков. У пользователей есть возможность подключения к региональным серверам, AppId и версии игры.

Как только вы прикрепите методы к своему серверу, вы на финишной прямой.

Дальнейшие действия


Вам доступны отличные ресурсы для дальнейшего изучения и тестирования программного обеспечения Photon. Мы настоятельно рекомендуем канал Photon Engine на YouTube, где можно найти полезные руководства, полезные комментарии и многое другое.

Кроме того, не стесняйтесь посетить информативный сайт Photon Engine, чтобы узнать больше о возможностях, которые будут в вашем распоряжении. Что вы будете делать с одним из самых впечатляющих многопользовательских программ в игровой индустрии?

С такими аспектами, как Realtime, Pun, Bolt и Quantum, движок Photon имеет много преимуществ. Потенциал технологии превосходен, как и ваши шансы на разработку программного обеспечения, которое изменит облик игровой индустрии.

Photon Engineering, разработка игр на основе Photon

Photon Engineering, разработка игр на основе Photon — N-iX

НАШИ КЛИЕНТЫ

Разработка пользовательских игр на базе Photon

N-iX Game Development и VR Studio накопили большой объем знаний о многопользовательском игровом процессе и интерактивном взаимодействии с пользователем, что привело к созданию нескольких успешных проектов.

Нам удалось создать высокопрофессиональную команду, которая глубоко погружена в игру. Будучи партнером по внедрению Photon Engine, N-iX Game Development и VR Studio предлагают разработку пользовательских многопользовательских игр.

  • Разработка полного цикла кроссплатформенной многопользовательской игры

  • Надежный, устойчивый к задержкам пошаговый игровой процесс или игровой процесс в реальном времени

  • Реализация облачного или пользовательского сервера

  • Многопользовательский опыт виртуальной реальности с эффектом присутствия в реальном времени

Многопользовательский шутер VR-iX

  • VR-шутер
  • Многопользовательская игра в реальном времени
  • Поддержка HTC Vive, Oculus, PS VR, Gear VR

ПОСМОТРЕТЬ ИСТОРИИ УСПЕХА

Lohko: многопользовательская 2D-игра со встроенным ИИ

  • Простая механика
  • Интуитивно понятный и увлекательный игровой процесс
  • Многопользовательская игра онлайн и в режиме «горячего места»
  • Система ИИ с несколькими уровнями сложности
  • Интеграция рекламы и покупок

ПОСМОТРЕТЬ ИСТОРИЮ УСПЕХА

Элементы: Эпические герои

«Самое интересное здесь — схема управления. Здесь нет неуклюжих двойных джойстиков, игрокам просто нужно нажимать, куда они хотят двигаться или кого они хотят атаковать. Есть несколько виртуальных кнопок для особых способностей, но в целом передвигаться очень легко.»
– Android Central

ПОСМОТРЕТЬ ИСТОРИИ УСПЕХА

Two One Drop Prototype

Простой и веселый прототип многопользовательской игры. Хороший пример тестирования идеи игровой механики без привлечения большого количества ресурсов.

ПОСМОТРЕТЬ ИСТОРИИ УСПЕХА

MOBA

Командная многопользовательская мобильная игра, требующая тесного сотрудничества между игроками для достижения победы. Этот тип игр стал чрезвычайно популярным вскоре после выхода DOTA.

ПОСМОТРЕТЬ ИСТОРИИ УСПЕХА

Разработка игр для канадской медиа-компании

Disruptive Interactive — это студия разработки игр и технологий, входящая в состав Disruptive Publishers.

 

ПОСМОТРЕТЬ ИСТОРИИ УСПЕХА

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ПЛАТФОРМЫ

НАШ ОПЫТ С ФОТОНОМ

Elements: Epic Heroes

Эта MMORPG основана на решении Photon Server. В N-iX реализован многопользовательский игровой процесс, основанный на групповых сражениях с участием до 5 человек, активных и пассивных способностях персонажей, управлении касанием, партийных прокрутках и т. д. Чтобы усилить внутриигровое общение, мы создали специальные уровни, на которых могут играть до 50 игроков. общаться. В игре также есть настраиваемый подбор игроков и удобная балансировка нагрузки.

Golf Clash

Компания N-iX разработала спортивную игру, предлагающую несколько функций мини-гольфа. В этой игре используется надежное и масштабируемое решение Photon Cloud для многопользовательского режима 1 на 1 в реальном времени . Для большей группы игроков была введена система асинхронного турнира на 8 игроков . Все эти многопользовательские функции поддерживают правильное переподключение к игре в случае нестабильного интернет-соединения.

Прототип MOBA

Эта MOBA представляет собой прототип мобильного многопользовательского командного режима, созданный N-iX. Он предлагает сражения в реальном времени с участием 5 на 5 игроков и уникальные способности каждого персонажа (например, телепорт, оглушение, атаки на расстоянии и т. д.) для получения наилучших игровых впечатлений. В этой игре используется управление сдвоенным джойстиком для атаки и движения, которое должным образом синхронизируется по сети.

21 Drop

Компания N-iX разработала этот простой и увлекательный веб-прототип для многопользовательской игры в реальном времени в реальном времени по запросу клиента. Техническая задача состояла в том, чтобы синхронизировать столкновения персонажей , динамические препятствия, целевые/отложенные эффекты способностей игрока и сбор добычи по сети. В игре также есть таблицы лидеров в реальном времени на основе комнат .

Мы знакомы с

Игры, созданные с помощью Photon Realtime, легко масштабируются и могут размещаться в облаке Photon, что позволяет запускать игры в реальном времени в глобальном масштабе и обеспечивает игрокам минимальную задержку.

Масштабируемая и настраиваемая серверная система, которую вместе с Photon можно использовать для быстрой серверной разработки простых игр.

Photon Server подходит для любой многопользовательской игры. Работая с Photon Server, разработчики могут создать любую игровую платформу с любым фреймворком или движком, который им нравится.

Услуги по разработке Photon Engine

Услуги по разработке Photon Engine

Мир меняется и требует, чтобы все было более гибким и доступным. Я хочу. Технические специалисты всегда используют инновационные технологии, формируя продукт для клиентов. Одним из актуальных hi-tech является Photon. Мы применяем Photon Engine для создания любой многопользовательской игры и предоставляем такие услуги клиентам.

Мы высококвалифицированная команда, преданная своему делу и профессиональная в создании игр. Реализация Photon Engine в продукте Iwanta. Tech and VR Studio предлагает разработку пользовательских игр для многих игроков.

Наши услуги включают

  • Полный этап разработки кроссплатформенной игры с большим количеством игроков
  • Стабильный игровой процесс в реальном времени
  • Два типа реализации сервера
  • Пользовательский опыт виртуальной реальности с игроками
  • Анализ бизнес-концепции
  • Сопровождение и поддержка готового результата
  • Консультации

Платформы нашего Iwanta. Техническая работа с

  • Android
  • ИОС
  • Windows Phone
  • WebGL

Разработка игр

Iwanta. Студия разработки технических игр и студия виртуальной реальности делятся опытом с Photon Engine, этой многопользовательской платформой.

Наша команда предлагает клиентам различные виды услуг, включая создание продуктов с помощью Photon Engine.

Создание пользовательской фотонной игры. Я хочу. Tech имеет большой опыт работы с Photon, игровым процессом и взаимодействием с пользователем, поэтому мы можем делать любые игры с этим hi-tech.

Почему Photon Engine

Игры, разработанные с помощью Photon Realtime, становятся гибкими и интерактивными. Местом их хранения является Фотонное облако. Преимущество Photon в режиме реального времени заключается в запуске продуктов по всему миру без задержек и задержек.

Серверная система Playfab требуется для быстрой генерации на стороне сервера и простых игр.

Сервер Photon — хороший инструмент для многопользовательских игр. Эта платформа позволяет создавать любую игровую базу или использовать любой фреймворк или движок по выбору разработчиков.

Гибкая технология

Фотонная технология изменчива и стабильна в работе. Поэтому наши специалисты используют высокотехнологичный движок Photon, чтобы сформировать для клиента качественную игру и доставить ее без каких-либо препятствий.  

Отличная производительность

Photon Engine гарантирует хорошую производительность продукта, который производят наши мастера. Чтобы убедиться в нашей компетентности и возможностях фотона, вы можете просмотреть наше портфолио и найти все предлагаемые кейсы.

Высочайшая масштабируемость

Масштабируемость Photon Engine обеспечивается набором установленных возможностей и функций. Специалисты нашей компании могут скорректировать процесс разработки игры за несколько минут.

Технологический стек

Технологический стек Iwanta.Tech, связанный с Photon Engine, включает в себя созданные нами фотонные решения для различных проектов, высокотехнологичную инфраструктуру и экосистему информационной базы, которые помогают нам получать качественные результаты для наших клиентов.

Причины выбрать Iwanta.tech для разработки Photon Engine

Наша компания является экспертом в области высоких технологий и разработки программного обеспечения/игр/приложений. Мы уже 5+ лет на рынке продуктовой генерации. Технические специалисты Iwanta знают технологию Photon, движок и методы, как правильно с ним работать.

Вам следует нанять нашу команду Iwanta.Tech для разработки фотонов, потому что мы:

  • преданы своей работе
  • Опыт и компетентность в области фотонных технологий
  • Хороший партнер для сотрудничества
  • Поставщики высококачественного продукта
  • Креативный и ответственный
  • Владельцы специализированных методов разработки программного обеспечения

Наши разработчики имеют опыт работы с

  • Фотон в реальном времени
  • Фотонный сервер
  • Playfab  

Выделенная команда квалифицированных разработчиков

Наши мастера квалифицированы и преданы полученной задаче или проекту. Клиент может выбрать подходящих специалистов для реализации своей бизнес-идеи. Каждый пункт задания будет проанализирован, сделан, проверен, исправлен и отправлен вовремя.

Уникальные методики

Наши уникальные методы разработки фотонов позволяют нам производить работу на высоком уровне и добиваться успеха на рынке. Каждый метод разработки нашего фотонного двигателя анализируется, отрабатывается и доводится до совершенства для сотрудничества с клиентами.

Четкая связь

В начале сотрудничества мы стараемся выяснить все детали, особенности, требования и сроки проектов. Все должно быть ясно. Любое наше общение с клиентами содержит только необходимую информацию и происходит в открытой и дружеской атмосфере.

Хотите начать проект?

Если у вас есть замечательная идея об игре и вы хотите использовать для нее фотонные технологии, вы можете нанять нашего Iwanta. Техническая команда, чтобы превратить вашу концепцию в реальность. Вы не должны сомневаться в сотрудничестве с нами, потому что время летит незаметно, ваши конкуренты не колеблются, а ваш бизнес растет.

Введение в Photon для многопользовательских игр — GameDev Academy

Полный курс доступен здесь: Введение в разработку многопользовательских игр

Содержание

Часть 1

Что такое Фотон?

Photon — это сетевая среда для Unity. По структуре он очень похож на UNet (сейчас устарел).

Как работает мультиплеер?

Вот как работает мультиплеер в Photon и многих других играх.

Игроки подключаются к серверу и отправляют/получают сообщения. Это могут быть обновления позиций других игроков, когда игрок стреляет, когда вас бьют и т. д. Если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере знали что-то, что не выполняется непосредственно на их компьютере, это будет отправлено через сеть. .

Например, если игрок 1 выстрелит из своего оружия, это сообщение будет отправлено на сервер, а затем получено игроком 2 на своем компьютере. Затем они покажут, как игрок 1 стреляет из пистолета и создает пулю.

По умолчанию в Photon сообщения могут отправляться до 20 раз в секунду.

Главный сервер

Главный сервер — это сервер на Photon для каждой игры или даже уникальных версий игры. Здесь находятся все игроки и комнаты для этой игры. Игроки могут просмотреть все существующие комнаты, присоединиться к ним или создать новую. Вы можете видеть комнаты только с главного сервера, в котором находитесь. Вы не можете присоединиться к комнате другой игры.

По умолчанию Photon может разрешить одновременное подключение до 20 игроков к серверу. Это можно обновить на их сайте. У них также есть серверы по всему миру.

Комнаты

Думайте о комнате как о матче или вестибюле. Здесь группа игроков может отправлять сообщения друг другу. Синхронизируйте значения, позиции, повороты, анимацию и т. д.

Игроки

Игроки (также известные как клиенты) — это люди, которые заполняют комнаты. В каждой комнате есть мастер-клиент (хост). По умолчанию это игрок, который создает комнату и полезен для проверки и запуска вещей на стороне сервера.

Часть 2

Настройка Photon

Прежде чем мы сможем использовать Photon, нам нужно получить идентификатор приложения. Для этого перейдите на сайт www.photonengine.com и нажмите кнопку  Войти . Либо войдите, либо создайте новую учетную запись.

После входа вы попадете на страницу приложений. Здесь мы хотим нажать кнопку  СОЗДАТЬ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ .

Здесь мы можем заполнить информацию для нашего нового приложения.

  • Установить Photon Type на Photon PUN
  • Введите имя для вашего приложения

Затем нажмите кнопку  СОЗДАТЬ .

Вы вернетесь на страницу приложений. Здесь вы хотите найти свое приложение и скопировать идентификатор приложения . Именно так Photon узнает, что такое ваша игра/приложение, и будет отслеживать аналитику.

Импорт Photon в Unity

В Unity создайте новый проект и откройте 9Окно 0720 Asset Store ( Окно > Asset Store ). Найдите «фотон 2» и загрузите актив PUN 2 – БЕСПЛАТНО .

Когда появится окно импорта пакета, мы отключим некоторые части актива, поскольку они нам не нужны.

  • Фотон > ФотонЧат
  • Фотон > PhotonRealtime > Демонстрации
  • Photon > PhotonUnityNetwork > Демонстрации

Нажмите  Import , затем  Окно мастера PUN должно открыться. Здесь мы просто хотим вставить идентификатор нашего приложения и нажать Setup Project .

Фотон установлен и готов к работе!

 

Стенограмма 1

Всем привет, меня зовут Дэниел Бакли, и я буду инструктором этого курса. Так что это то, что мы собираемся сделать. Мы собираемся сделать многопользовательскую 3D-игру в Unity с использованием Photon. Photon — это сетевой инструмент для Unity, и в настоящее время он является одним из самых популярных в мире для этой платформы.

Итак, цель нашей игры — удерживать шляпу определенное время. Это будет многопользовательская игра, в которой вы можете иметь столько игроков, сколько захотите, но цель игры состоит в том, чтобы удерживать эту шляпу или любой другой предмет в течение определенного периода времени. Как только вы продержитесь это количество времени, вы выиграете игру. Как вы можете видеть здесь, игроки также могут украсть шляпу друг у друга, сталкиваясь друг с другом, и это будет игра, которую мы можем использовать для демонстрации многих различных функций Photon и сетей внутри Unity.

Мы собираемся создать систему меню и лобби, которая позволит игрокам присоединяться к играм и лоббировать их, прежде чем перейти к реальной игре. Как вы можете видеть здесь, у нас есть лобби и в нем три игрока, и вы, как хост, сможете начать игру. Мы также будем работать над контроллером игрока. Этот контроллер игрока сможет двигаться, прыгать и красть шляпу у других игроков. Когда они будут держаться за шляпу, их таймер увеличится, и если этот таймер достигнет максимально необходимого времени, они выиграют игру.

Все это тоже будет делаться через сеть, так что мы будем синхронизировать движения, прыжки, кражу шляпы через сеть, чтобы она появлялась на экранах всех других игроков одновременно. Для всего этого мы будем использовать систему пользовательского интерфейса Unity, холсты, текст, кнопки, поля ввода, ползунки и многое другое. Они будут использоваться в меню для ввода имени игрока, названия комнаты, к которой вы хотите присоединиться, а также кнопок. В представлении игры у нас есть ползунки и текст для отображения игроков и их текущего времени, а также того, кто выигрывает игру.

Вот как будет выглядеть наш игровой цикл. Мы начнем с меню, а затем игрок может либо присоединиться, либо создать игру, и это поместит его в лобби. Оказавшись в лобби, хост может начать игру, и это загрузит игровую сцену, где они начнут играть в игру. Когда игрок, который держит шляпу, достигает времени победы, этот игрок выигрывает игру, и все игроки возвращаются в меню.

ZENVA — это академия онлайн-обучения, в которой обучается более 400 000 студентов. Мы предлагаем широкий спектр курсов для людей, которые только начинают, или для людей, которые просто хотят узнать что-то новое. Курсы также очень универсальны, что позволяет вам смотреть их, когда вы хотите и как хотите. Включены файлы проекта курса, за которыми вы можете следить, чтобы увидеть проект и работать с ним, а также есть резюме уроков, поэтому вы также можете прочитать курс. С учетом всего сказанного, давайте приступим к нашему проекту.

Стенограмма 2

Всем привет. В этом уроке мы поговорим о многопользовательской игре в Unity и Photon и поработаем над всеми теми вещами, которые вам действительно нужны, прежде чем мы начнем.

Итак, во-первых, какой мультиплеер есть в Unity? Что ж, раньше у Unity была собственная многопользовательская сеть. Если вы смотрите этот курс где-то в начале 2019 года, значит, у вас есть UNet, старая сетевая среда Unity Unity (теперь она устарела). Поэтому мы не сможем использовать это. Вместо этого мы будем использовать Photon. А Photon — самый популярный многопользовательский фреймворк Unity. Есть много популярных игр, которые используют его, и им легко пользоваться. Если вы когда-либо использовали UNet раньше, это в основном то же самое, но с дополнительными функциями.

Хорошо. Итак, как работает мультиплеер? Или то, что у нас есть несколько игроков, соединенных вместе, и то, что они делают, по своей сути, многопользовательская игра, по сути, просто отправляет сообщения между компьютерами. Итак, давайте просто скажем, что первый игрок здесь перемещается вперед на одну единицу, затем эта команда или эта фактическая новая позиция игрока будет отправлена ​​​​от игрока — от игрока через сервер второму игроку. Итак, на экране второго игрока первый игрок не является единым юнитом или находится на новой позиции.

Итак, вот как это работает. Вы будете отправлять различные суммы и сообщения каждую секунду. По умолчанию я считаю, что Photon отправляет около 20 сообщений в секунду. Вы можете, конечно, настроить это, но он установлен на 20, чтобы быть хорошим, поэтому у него не будет слишком много задержек или особых проблем с этим. Так что да, по сути это отправка сообщений между компьютерами.

Допустим, вы хотите атаковать. Вы запускаете атаку на свой компьютер, а затем отправляете это сообщение на компьютер второго игрока, поэтому, если есть какие-либо визуальные эффекты, связанные с этой атакой, эти визуальные эффекты могут отображаться на их компьютере. И вот как вы синхронизируете между компьютерами, синхронизируете между состояниями, позициями, поворотами, всем, что вы хотите, чтобы появилось на компьютерах других людей, вот как вы это делаете, через сообщения. И мы подробнее остановимся на том, как на самом деле сделать это в коде и в скрипте, а также с компонентами Unity, что вам нужно настроить, и все такое в следующих уроках.

Итак, первая концепция, которую нам нужно рассмотреть, это главный сервер. Что такое главный сервер? Что ж, в Photon и даже в сети Unity главный сервер — это, по сути, соединение комнат. Я пройдусь по комнатам через секунду. Игроки могут подключаться к комнатам, и там можно увидеть список всех комнат. По сути, это своего рода хаб для вашей игры. И у каждой игры есть свой специфический мастер-сервер, и даже разные версии вашей игры. Вы можете указать, чтобы у него были разные главные серверы. Итак, если вы используете первую версию своей игры, вы не можете играть, например, с людьми, которые используют вторую версию. И конечно, если у вас есть своя игра, вы не сможете играть с людьми, которые есть в других играх. Вы можете играть с людьми только в вашей игре в вашей конкретной версии этой игры.

Что хорошо в Photon, так это то, что у них есть собственные выделенные серверы по всему миру. Как вы можете видеть справа, по всему миру есть много мест, где вы можете подключить свой главный сервер и свою игру. В Фотоне тоже можно сделать так, чтобы для игроков он подключался к мастер-серверу с наименьшим пингом. Таким образом, вы можете попытаться всегда иметь самый низкий пинг из возможных, или вы можете просто жестко запрограммировать его, чтобы вы подключались к определенному главному серверу. Игроки на разных главных серверах не могут играть друг с другом. Так что вам нужно помнить об этом при создании игры.

И, конечно же, Photon — это услуга, за которую вы можете платить больше, чтобы увеличить мощность сервера. По умолчанию в вашей игре может одновременно участвовать до 20 игроков с бесплатной версией Photon, но вы, конечно, можете заплатить больше, и да. Конечно, вы также можете разместить свой собственный сервер, если хотите. Это, конечно, потребует, чтобы у вас была собственная настройка серверного оборудования и все доступные сетевые возможности. Итак, если вы только начинаете работать с сетью, я рекомендую оставить бесплатную версию Photon, поскольку вы можете протестировать ее. Вы тестируете его со своими друзьями, с другими людьми, с тестировщиками и просто для того, чтобы понять, хотите ли вы этого. И если вы это сделаете, вы можете захотеть заплатить больше позже в будущем.

Так выглядит структура. У вас есть главный сервер и к нему подключаются все разные комнаты, которые могут создавать игроки. И в этих комнатах у вас есть свои игроки. Так что это очень уединенные районы вдали друг от друга. Если один игрок и одна комната стреляют из своего оружия, то игрок в другой комнате не увидит этого на своем экране. В значительной степени, если вы находитесь в комнате, и все сообщения, которые вы отправляете в этой комнате, отправляются только игрокам в этой комнате.

Итак, давайте подробнее поговорим о том, что такое комната. Думайте о комнате как о матче или вестибюле. Это группы игроков, которые могут отправлять сообщения друг другу и, отправляя сообщения, обучать других, синхронизируя значения, позиции, повороты, анимацию и так далее. Так что да, подумайте о своей любимой игре, в которой у вас есть собственное лобби — вы играете в матче с 10, 20 игроками. Это автономная версия игры, в которой вы общаетесь только друг с другом, а не с другими игроками, например, в других матчах в разных приложениях.

И в Photon, и во многих многопользовательских сетях игроки также известны как клиенты. Клиент — это компьютер, подключенный к сети, и в каждой комнате есть главный клиент. Возможно, вы знаете, что такое мастер-клиент, по другому его имени — host. В Photon хостом по умолчанию является игрок, создавший комнату. И что значит быть хостом, так это то, что вы можете позволить хосту делать определенные вещи. В нашей игре, например, при ожидании в лобби только хост сможет остановить игру. И использование хоста для многих других целей также является хорошей идеей.

Например, если у вас есть шутер от первого лица или игра, в которой вы хотите собирать предметы, вы не захотите, чтобы игроки обнаруживали, что они собирают предметы, на своем собственном клиенте. Потому что это может привести к тому, что если два игрока одновременно столкнутся с одним и тем же пикапом, на своем компьютере они увидят, что они единственные, кто поднимает его в этом кадре, тогда как для другого человека это будет то же самое.

Итак, что вы хотите сделать, так это запустить такие процессы через хост, чтобы хост их проверил. Поэтому, когда игрок сталкивается с пикапом, вы связываетесь с хозяином. Я в пикапе? Если это так, игрок забирает его. А если нет, то нет. Таким образом, забрать пикап может только один человек. Есть много разных вещей, но мы рассмотрим их позже. Но пока это только хост.

Хорошо. Итак, на следующем уроке мы рассмотрим настройку нашего приложения Photon, подключение Photon и загрузку ресурсов Photon внутри Unity, чтобы иметь возможность его использовать. Хорошо. Тогда увидимся.

Стенограмма 3

Всем привет. В этом уроке мы настроим наше приложение Photon и импортируем необходимые ресурсы Photon внутрь Unity. Итак, первое, что нам нужно сделать, это перейти на сайт photonengine.com, который приведет нас на главный сайт Photon. А затем то, что мы хотим сделать, это войти или зарегистрироваться. Создать учетную запись довольно просто, и вы можете легко зарегистрироваться здесь, но у меня уже есть учетная запись, поэтому я просто войду в систему.

Хорошо, как только вы создадите учетную запись или войдете в систему, вы попадете на экран общедоступного облака, где находятся ваши приложения. Если вы не находитесь на этом экране, вы можете просто щелкнуть этот значок здесь, а затем щелкнуть свои приложения. У меня уже есть два приложения Photon, которые уже настроены, но нам нужно создать новое приложение. Поэтому мы нажмем кнопку «Создать новое приложение» прямо здесь. И это приведет вас на страницу, где мы можем заполнить любую информацию. Единственное, что нам нужно добавить, это тип Photon и имя.

Для типа Photon мы хотим изменить это на Photon PUN. А Photon PUN — это специфичная для Unity структура, которая расшифровывается как Photon Unity Networking. И что касается имени, мы можем называть его как угодно. Я просто назову это MyPhotonApp. Вы также можете ввести описание и веб-сайт здесь, если он есть, который вы хотите подключить к своему веб-сайту. Но я этого не делаю, поэтому я просто нажму кнопку «Создать», и это вернет нас на страницу наших приложений, где теперь у нас есть наше новое приложение Photon, готовое к использованию.

Как видите, у нас одновременно может быть до 20 игроков. Это, конечно, можно обновить, и вы можете заплатить Photon, чтобы увеличить это число, или вы можете разместить свой собственный сервер. Но пока это все, что нам нужно. И единственная фактическая часть информации, которая нам нужна здесь, прежде чем открыть ее в Unity, — это идентификатор приложения Photon прямо здесь. Таким образом, мы можем просто нажать на это и скопировать это, и в значительной степени подготовиться к использованию внутри Unity, так как нам это понадобится. И это все, что касается веб-сайта Photon.

Теперь давайте перейдем в Unity и начнем извлекать ресурсы Photon 2. Хорошо, когда вы находитесь внутри Unity, первое, что вы хотите сделать, это перейти в окно магазина активов. Если у вас это не открыто, вы можете перейти сюда, в Window, затем в Asset Store, и это откроет это окно здесь. И актив, который мы хотим загрузить, будет Photon 2. Затем, когда вы будете его искать, мы просто хотим прокрутить вниз и найти многопользовательскую игру Photon 2 бесплатно. Таким образом, вы можете нажать на кнопку импорта или обновить, если вы уже скачали ранее. И тогда мы можем просто ждать, пока это загрузится.

Теперь, когда мы добираемся до окна пакета импорта, нам на самом деле не нужны все активы, с которыми он поставляется, поэтому мы собираемся выбрать только те, которые нам нужны. Итак, во-первых, мы можем отключить чат Photon, так как он нам не понадобится. Нам нужны библиотеки Photon. А внутри Photon в реальном времени давайте не будем включать демоверсии. А внутри Photon Unity Networking тоже не будем включать демо, так как они нам не понадобятся. И все остальное, что нам нужно. Таким образом, мы можем просто нажать на импорт. Таким образом, единственное, что мы не импортируем, — это демоверсии и чат Photon.

Когда это будет сделано, у вас должно появиться небольшое всплывающее окно под названием PUN Setup. И это просто попросит ваш идентификатор приложения или адрес электронной почты. Ранее мы скопировали идентификатор приложения, поэтому просто вставим его и нажмем кнопку установки проекта.