Foton aumark bj10xx характеристики: Foton Ollin BJ10xx: технические характеристики

Source foton aumark Original Accessories Audio CTX S5 Car Door Horn Speaker on m.alibaba.com на alibaba.com

Качество продукции

Своевременная доставка

Подробнее о доставке и других торговых услугах.

Варианты

Тип: 1

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГОРН

Индивидуальные настройки

Индивидуальный логотип

1000 штук (MOQ)

Индивидуальная упаковка

1000 штук (MOQ)

Графическая настройка

1000 штук (MOQ)

Порт: Тяньцзинь, Шэньчжэнь, Гуанчжоу
Условия оплаты: L/C, Western Union, D/P, D/A, T/T, MoneyGram
Марка автомобиля : Серия грузовиков Foton
Гарантия: 3 месяца
Место происхождения: Пекин, Китай. Звуковой сигнал двери автомобиля
№ OE: F1K18079100040A0
Материал: Оригинальный пластик, металл, оригинальный пластик, Металл
Номер модели: F1K18079100040A0
MOQ: 1 шт.
Вес: 1 кг
Размер упаковки: 10*5*15 см
Применимые модели: 90 043

Серия грузовиков Foton
Год: 2005-,1998-2001,2002-2014,2005-,2007-2007,2019-,2015-
Качество: Высокое качество
Модель: AUMARK,VIEW V5 Bus,AOLING,SAUVANA,View,OLLIN,Auman
Применение: Серия грузовиков
Двигатель: 260 (BJ12_), 2270 (BJ42_), 408 (BJ54_), 2,8 TD, 385 (BJ52_), 120 (BJ10_), 154 (BJ10_), 122 (BJ10 _), 380 (BJ53_), 4,9 (BJ10), 290 (BJ32_), 148 (BJ10_), 2,0 4WD, 340 (BJ52_), 375 (BJ42_), 2,8 TD 4WD, 6,50 AK, 136 (BJ11_), 240 (BJ12_), 180 (BJ11_), 2,0 T 4WD, 2 80 (BJ12_),EV,110 (BJ10_),3,50 AK,385 (BJ53_),330 (BJ52_),336 (BJ52_),4.0DT,420 (BJ42_),2,8D,140 (BJ11_),280 (BJ32_),336 (BJ32_),3,5-14,107 (BJ10 _),310 (BJ32_),340 (BJ53_),375 (BJ41_),168 (BJ11_),210 (BJ52_),140 (BJ10_),290 (BJ41_),320 (BJ42_),92 (BJ10_),310 (BJ52_),385 (BJ42_),8,60 AK,340 (BJ41_),2,2,340 (BJ32_),78 (BJ10_),330 (BJ32_),385 (BJ54_),408 (BJ53_),385 ( BJ41_),63 (BJ10_),210 (BJ11_),420 (BJ41_),141 (BJ10_),2. 0 T,375 (BJ33_),310 (BJ51_),320 (BJ32_),385 (BJ32_)

Срок поставки

15 дней

1+ шт.

30 дней

101+ шт.

Договорная

1000+ шт.

CNМультиспециализированный поставщик

4,5/5Рейтинг магазина

96,7%Своевременная доставка

≤1hВремя ответа

$40,000+Доход в Интернете ⓘ

Северная Америка, Юго-Восточная Азия, Южная Америка Основные рынки

5 Сотрудничающие поставщики

Услуги

Гибкая цепочка поставок ⓘ, Адаптация на основе дизайна ⓘ

Контроль качества

Идентификация прослеживаемости сырья ⓘ, Проверка готовой продукции ⓘ

2008 Фотон Аумарк

Автор

Серафим

Foton — китайский производитель легких и средних грузовых автомобилей, использующий технологии Cummins и Daimler в конструкции своих автомобилей.

Во всем мире компания продает три грузовика, и все они имеют конфигурацию с кабиной и двигателем, а Aumark занимает среднюю позицию в весовой категории. Грузовик имеет универсальный характер и доступен с широким спектром вариантов кузова, подходящих для различных коммерческих приложений.

Грузовик оснащен рядом двигателей Cummins мощностью от 108 до 180 л.с. и доступен в четырех версиях с полной массой до 14660 кг.

Технические характеристики

  • Марка: Koenigsegg
  • Модель: 2008 Foton Aumark
  • Мощность: 902 16 180 @ 2600
  • Крутящий момент: 618 @ 1400
  • [не использовать] Модель автомобиля: aumark

По сравнению с другими китайскими грузовиками в своем классе Aumark выглядит на удивление хорошо, как компания дизайнерам удалось придумать довольно современный дизайн. Aumark сохраняет все атрибуты бескапотной модели с прямоугольной кабиной и массивным ветровым стеклом, но получил гигантскую переднюю решетку, которая придает ему уникальную переднюю панель. Несмотря на свои нестандартные размеры, черная решетка выглядит броско, и нам также нравится, как компания разместила свой логотип в центре.

Для улучшения баланса грузовика на высоких скоростях, а также для снижения шума ветра в передней части установлены два боковых дефлектора воздуха, которые в сочетании с закругленным бампером придают Aumark динамичность.

Как и у большинства современных грузовиков, основные фары расположены низко, имеют прозрачные линзы и прямоугольную форму, что выглядит довольно скучно.

Интерьер

В то время как внешний дизайн можно было считать очень близким к японским конкурентам, салон оказался большим разочарованием. Материалы и пластмассы отстают от европейских легких коммерческих автомобилей на световые годы, в то время как дизайн также очень примитивен с довольно плохой эргономикой и качеством сборки. Тем не менее, мы должны отдать должное компании Foton, которая оборудовала кабину удобными электрическими стеклоподъемниками, которыми легко управлять с помощью удобно расположенных органов управления на двери.

Центральная консоль оснащена стандартным AM/FM-радиоприемником с проигрывателем компакт-дисков, а также множеством кнопок, с помощью которых можно управлять различными функциями автомобиля. Как и ожидалось, комбинация приборов относится к третьему классу и имеет древний дизайн, словно вернувшийся из времени. Тем не менее, ночью это выглядит лучше, так как датчики светятся приятным ледяным синим светом, что делает их четкими и легко читаемыми.

Нам также нравится ощущение регулируемого рулевого колеса, которое, несмотря на его устаревший вид, приятно держать в руке, а в сочетании с удачно расположенной рукояткой переключения передач позволяет легко управлять грузовиком. Рычаг ручного тормоза, однако, расположен неудобно, и вам придется некоторое время, пока вы не привыкнете к нему.

Как и в большинстве автомобилей этого сегмента, сиденья довольно примитивные, так что на удобную поддержку спины рассчитывать не приходится. Они также слишком плоские на наш вкус, несмотря на их настройки; будет трудно найти правильное положение за рулем.

Несмотря на то, что сиденья были далеко не нашей любимой деталью салона, нас по-прежнему впечатляет первоклассный круговой обзор, обеспечиваемый автомобилями этого типа. Помимо массивного ветрового стекла, вы также получаете тонкие передние стойки и большие боковые окна. Не говоря уже о наружных зеркалах, которые установлены на кабине и держат вас в курсе того, что происходит позади вас.

Как и ожидалось, отсек для хранения довольно хорошо представлен, вы получите вместительный перчаточный ящик, небольшие дверные карманы и несколько отверстий в центральной консоли. Кроме того, также предлагается удобное рабочее место с двумя подстаканниками, встроенными в спинку среднего пассажирского сиденья.

Двигатели и трансмиссии

Foton Aumark приводится в движение рядом мощных турбодвигателей Cummins ISF с промежуточным охлаждением, которые были специально разработаны для легких коммерческих автомобилей. Двигатели соответствуют нормам выбросов Euro III и развивают мощность от 108 до 180 л. с.

Чтобы обеспечить лучшую экономию топлива и снижение выбросов, четырехцилиндровые дизельные двигатели сочетаются с технологией селективного каталитического восстановления (SCR). SCR работает путем впрыскивания очень точного количества раствора автомобильной мочевины (AD Blue) в поток горячих выхлопных газов автомобиля.

Двигатели имеют плоскую кривую крутящего момента, что делает их идеально подходящими для утилитарного характера грузовика. В зависимости от модели двигатели сочетаются с пяти- или шестиступенчатой ​​синхронизированной коробкой передач. Трансмиссии довольно просты в использовании, и у вас не будет серьезных жалоб на них, поскольку они соответствуют тому, что вы обычно найдете в этом сегменте.

Технические характеристики двигателей Foton Aumark

90 274 ​​

Двигатель

л. при об/мин

Cummins ISF

180@2600

618 при 1400

Cummins ISF

140 при 2600

430 при 1200-1700

Камминз ISF

135 @2600

445 @1400-1600

Cummins ISF

9004 3

108@2600

310 @1600-1400

Ходовые качества и управляемость

Многолистовая рессорная подвеска грузовика хороша хорошо, и амортизаторы также могут предложить довольно приятную езду для коммерческого автомобиля. Рулевое управление — механическое, круглого типа, с гидроусилителем, и не вызывает восторга, так как не идет ни в какое сравнение с японскими агрегатами.

С другой стороны, у грузовика очень мощная полностью пневматическая тормозная система с дисковыми тормозами спереди, барабанами сзади и ABS. Для лучшей тормозной способности также доступен моторный моторный тормоз, который пригодится, когда вам нужно будет иметь дело с участками спуска, поскольку он экономит срок службы рабочих тормозов.

Вердикт

Компания Foton сумела создать довольно хороший продукт, который, несмотря на относительно низкую цену, способен выполнять самые тяжелые работы без нытья. Его внешний дизайн тоже довольно современный, а двигатели Cummins уже доказали свою ценность в других грузовиках по всему миру. Тормозная способность также на удивление хороша для китайского грузовика, в то время как плавность хода и управляемость находятся на одном уровне с тем, что вы обычно найдете в этом сегменте.