Фотон 7 тонник: Модельный ряд Foton 2021 — вся линейка автомобилей Фотон на официальном сайте

Фотон 1051 — ТТМ Центр

  • Купить в кредит
  • Купить в лизинг
  • Страхование
  • Trade-in

Данный автомобиль снят с производства.

На смену Foton 1051 теперь выпускается

аналогичный по характеристикам Foton Aumark BJ1069


Foton Aumark BJ 1051 VCJEA-F в линейки малотоннажных китайских грузовых автомобилей получил широкое распространение благодаря высокой надежности и приемлемой цене. Также покупатели предпочитают эту модель из-за большого разнообразия надстроек. Можно приобрести промтоварный фургон, рефрижератор, кран-манипулятор, бортовой кузов, эвакуатор и изотермический фургон.

Все грузовики Foton Aumark BJ 1051 VCJEA-F оснащаются инновационным двигателем Cummins, который демонстрирует отличные показатели мощности и экономичности. Этот дизельный мотор, объемом 3.8 литра способен развивать мощность в 142 л. с. При этом расход топлива составляет около 13 литров на 100 км, что является очень впечатляющими показателем, учитывая грузоподъемность автомобиля – до 3.7 тонн. В промтоварный фургон из сэндвич панелей может поместиться до 8 паллетов евро-стандарта.

Основное преимущество данного грузовика – это его цена. В таком сегменте едва ли найдется конкурент с такими же возможностями и характеристиками. Однако, несмотря на принадлежность к бюджетному классу, грузовик оснащен современными технологиями и системами. За безопасность движения отвечает антиблокировочная система. Максимально удобным управление автомобилем делает гидроусилитель руля, круиз-контроль, регулировка рулевой колонки в двух плоскостях и наличие горного тормоза.

Водитель себя будет чувствовать комфортно в Foton Aumark BJ 1051 VCJEA-F благодаря установленному кондиционеру, теплоизоляции пола, мощному отопителю и качественной аудиосистеме. Этот автомобиль полностью адаптирован для эксплуатации в условиях с суровым климатом и низким качеством дорожного покрытия. Подвеска порадует даже самых требовательных водителей – любые выбоины и неровности машина проходит плавно, без большого раскачивания и тряски. Причем такое поведение автомобиля наблюдается, как при полной загрузке, так и при пустом кузове.

Грузовики китайского производства уже давно на деле доказали свою конкурентоспособность. С каждым годом их продукции становится все более качественной и надежной. Производитель грузовых автомобилей Foton является одним из лидеров на данном рынке. Грузовики этой марки демонстрируют высокие эксплуатационные возможности, долговечность, функциональность и экономичность в обслуживании.























Технические характеристики

Страна происхождения:

Китай

Водительская категория:

С

Полная масса:

6. 5 т

Грузоподъемность по ПТС:

3– 3.2 т.

Фактическая грузоподъемность:

до 3.7 т.

Кабина:

 

Колесная формула / ведущие колеса:

4 x 2 / задние

Ошиновка заднего моста:

двускатная

Тип двигателя:

дизель   Cummins ISF

Объем двигателя:

3.8 л.  

Мощность:

142 л.с.

КПП:

механическая, 6-ступенчатая

Подвеска:

передняя /задняя —  рессорная

Тормоза:

передние /задние – барабанные

Шины:

7. 00 x R16 

Размеры стандартного

фургона ДхШхВ:

4,6 х2,2х2,2

Внутренний объем фургона:

22 м.куб.

Вместимость паллет:

8 паллет

Гарантия:

2 года 100 000 км.

Межсервисный интервал:

10 000 км.

Расход топлива:

13 литров / 100 км.

Топливный бак:

80 л.


Комплектация

  • Кондиционер
  • Антиблокировочная система
  • Гидроусилитель руля
  • Передние противотуманные фары
  • CD-магнитола, антенна, динамики
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники
  • Рулевая колонка, регулируемая в двух положениях
  • Горный тормоз
  • Круиз-контроль
  • Теплоизоляция пола
  • 3-х точечные ремни безопасност
  • Отопитель
  • Алюминиевый топливный бак
  • Зеркала заднего вида с подогревом
  • Передний бампер, окрашенный в цвет кабины
  • Запасное колесо

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Foton 1051









 

Наименование

 

 

Наружные размеры  фургона  (мм)*

 

 

Внутренние размеры фургона (мм)*

 

 

Внутренний объем (м3)

 

Д

Ш

В

Д

Ш

В

фургон длиной 4. 6м

Промтоварный фургон

4600

2200

2000

4500

2100

1850

17.5

Сендвич фургон

низкой изот.

4500

2100

1832

17.3

средней изот.

4460

2100

1812

16. 9

высокой изот.

4420

1860

1772

14.6

* возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам

в пределах допусков, указанных в ОТТС

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Среднетоннажный грузовик Foton Aumark S BJ1088 M4 – Страница 4 из 7 – Рейс.РФ

Российское представительство китайской компании Foton Motor выводит этой весной на рынок самое современное семейство среднетоннажников Foton Aumark S BJ1088 М4. Знакомимся с этим интересным грузовиком

Ходовая

Несомненное достоинство Foton Aumark этих двух поколений – ​применение пневмопривода тормозов. Пневматика менее капризна, чем гидропривод, вполне допускает даже некоторую негерметичность системы. Причем на ведущем мосту установлены серьезного вида тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, которые обеспечивают и работу стояночного тормоза. Получается почти маленький двухосный КАМАЗ. Такой ручник гораздо надежнее и эффективнее, чем трансмиссионный тормоз, установленный на вторичном валу коробки передач, как это сделано на большинстве «японцев» и на «корейцах». Кроме того, пневмопривод тормозов позволяет безопасно буксировать прицеп. Под перевозку легких, но объемных грузов на основе Foton Aumark 1088 можно создать очень приличный автопоезд грузоподъемностью тонн под 10-12, который будет проходить под большинство запрещающих знаков. Сами тормоза могут быть в двух исполнениях. Первое: барабанные по кругу, как у многих «китайцев», «корейцев» и «японцев», В более подробных спецификациях, чем предоставляемые дилерами, указан диаметр и ширина барабанов Foton Aumark 1061: впереди 310/100, сзади 310/130 – видимо, такие же применяются и на Aumark 1088. Причем используются понятные и простые разжимные валы с регулируемыми трещотками, а не компактные, но капризные клинья. Второй вариант: дисковые вентилируемые тормозные механизмы спереди и барабанные сзади. Именно с такой тормозной системой стоял Foton Aumark BJ1088 в дилерском «Фотон Центр Москва» на Можайке. Кроме того что дисковые тормоза на грузовиках часто эффективнее барабанных, у них есть еще одно неоспоримое достоинство – ​меньшая трудоемкость обслуживания и ремонта. Необходимость в протачивании дисков может возникнуть ко второй, а то и к третьей замене колодок, а это может быть пробег под полмиллиона километров! Кроме компрессора Knorr-Bremse, вся пневмоаппаратура на Aumark 1088 фирмы Wabco. А для хранения запаса воздуха используются алюминиевые ресиверы – ​получается красиво, легко, и внутри не будет никакой ржавчины.
В сравнении с предыдущим поколением, у Aumark 1088 сильно изменена конструкция подвески. Здесь совсем другие кронштейны рессор, сами рессоры с меньшим количеством листов, при том что технически допустимая нагрузка на ведущую ось составляет 6,5 тонны, а судя по буклетам, полная масса может быть не 8, а 9 тонн. На тонну больше, а это немало! Но эти рессоры никак не назовешь малолистовыми: в передних 4 листа, в задних – ​7 в основной рессоре и еще 6 в подрессорнике. На Aumark 1061 М3 задняя подвеска была еще «толще» – с 11 листами, в подрессорнике – ​еще 7 листов, в передней подвеске – ​9 листов. Но откорректировать жесткость подвески на Aumark 1088 М4 «под себя» вполне реально установкой дополнительного «ГАЗелевского» листа, по ширине они почти совпадают. Не помешала бы такому «суперовскому Фотону» и задняя пневмоподвеска, пусть даже как недешевая опция. Слово «сайлентблоки» китайцы именно на этом заводе Foton Motor, похоже, никогда не слышали, а потому рессорные пальцы надо смазывать консистентной смазкой. Периодичность зависит от погоды. В дождь надо загонять грузовик на яму чаще, но не реже чем через 4-5 тысяч километров, иначе придется скоро менять втулки и сами пальцы. Стабилизаторы поперечной устойчивости стоят на обеих осях, что очень хорошо для грузовика с высоким фургоном. Но (хочется ошибиться) стойки заднего стабилизатора, на которых подвешен сам торсион, на первый взгляд, сделаны как-то слабо. Выдержат ли они эксплуатацию на российских дорогах? Зато на каждом из четырех амортизаторов есть гордый шильдик «Sachs и ZF», пусть и с надписью по соседству «Made in China».
В отличие от Foton Aumark 1061 М3, у Foton Aumark 1088 М4 рама сделана из более тонкого проката – ​6 и 4 мм, но у нового грузовика увеличена высота профиля в средней, наиболее нагруженной части со 190 до 220 мм, и применяется более прочная легированная сталь. Напомним, у наших «газонов» применяются лонжероны высотой 210 миллиметров, то есть «китаец» здесь ничем не хуже. Вся «лестница» собрана на клепке, и даже кронштейны рессор несъемные, без болтовых соединений. Древняя технология, но надежная. Издавна клепали паровозы и корабли, а в Москве Крымский мост до сих пор стоит.
Удивили буксирные приспособления: два крючка, чуть больше, чем для рыбалки, по одному спереди и сзади. Все же впереди крюков однозначно должно быть два – ​для безопасной буксировки на вилке, а сзади – ​ну пусть уж остается один, но покрепче. И как дилерскую опцию надо ставить усиленную заднюю траверсу под возможность установки полноценного фаркопа.
У Foton 1088 всего два варианта колесной базы – ​3360 и 3800 мм, это явный недостаток. При этом с короткой базой монтажная длина под бортовую платформу или фургон составляет 4225 мм, соответственно, с длинной базой – ​около 4665 мм. В таком случае, как пишут в буклетах, при базе 3360 мм можно установить кузов длиной 4600 мм. Как ни странно, но на Foton Aumark 1061 М3 монтажная длина составляла 5045 мм, а у восьмитонного Foton Aumark BJ1089 М3 – 5052 и 5452 мм. Соответственно, тогда длина кузова составляла 5,5 метра, что позволяет возить с открытым бортом 6-метровые длинномеры, или даже 6,2 метра – ​здесь уже можно загружать их полностью. Так что по этому важнейшему для грузовика показателю Foton Aumark 1088 М4 проигрывает своим же коллегам, а ведь при ширине кузова 2300 мм среди них есть версии Foton объемом 32,8 м3. Однако российские дилеры Foton Motor давно приноровились удлинять базу под соответствующие кузова. В их числе давний лидер по растягиванию колесной базы практически у любых среднетоннажных грузовиков – ​нижегородская компания «Чайка-Сервис». Способ удлинения – ​ставшая уже классической в России вставка в виде швеллера на заклепках в разрезанные в середине лонжероны, изготовление нового карданного вала. Благодаря такой доработке можно получить бортовую платформу или фургон длиной 7 метров, а то и более. Еще больше увеличить объем, кроме удлинения, можно поставив кузов шириной 2400 мм, хотя на аналогичных шасси в России порой попадаются и 2,5-метровые кузова. Но все же чрезмерно увлекаться шириной не стоит – ​машина-то сама по себе узкая, двухметровая.
В отличие от Foton Aumark BJ1061 М3, показанного в России в 2012 году, в конструкции ходовой современного BJ1088 М4 теперь уже явно чувствуются партнерские взаимоотношения с Daimler. Тогда единственное, что было европейского на грузовике, – ​крепление колес гайками с плоскими шайбами и центровкой диска по пояску ступицы. То есть крепление спарки выполнено по стандарту ISO, который позволяет обойтись на задней оси без древних футорок, до сих пор применяемых на среднетоннажниках японцами. Сейчас в дополнение к такому крепежу колес добавились и шины европейского размера 215/75R 17,5. Производитель – ​китайская компания LingLong Tire, но у модели LLF86 для ведущих колес не слишком «зубастый» рисунок. Раньше Foton Aumark BJ1061 М3 был обут в шины типичного для «китайцев» и «японцев» размера посадки, на 16 дюймов, шириной 7,50 дюйма. По отзывам перевозчиков, это «обкаточная резина», то есть та, которую меняют без сожаления – ​жесткая (в смысле боковин) и при этом с небольшим ресурсом. Скорее всего шины LingLong Tire окажутся значительно лучше.

SparkFun Photon ProtoShield — DEV-13598

Этот продукт имеет ограничения на доставку, поэтому он может иметь ограниченные варианты доставки или не может быть отправлен в следующие страны:

    • Описание

    • Документы

    У вас не может быть макетной платы без своего рода области прототипирования, SparkFun Photon ProtoShield позаботится об этом. Этот ProtoShield легко соединяется с вашим модулем Photon и обеспечивает небольшую площадь пайки и раздельное питание и I 2 C соединения. С SparkFun Photon ProtoShield у вас есть контроль над тем, какой проект вы разрабатываете для своего Photon.

    The Particle Photon — это крошечный набор для разработки WiFi для создания подключенных проектов и продуктов. Благодаря процессору ARM Cortex M3 с частотой 120 МГц и встроенному Wi-Fi, Photon не только мощный, но и простой в использовании. Небольшой форм-фактор идеально подходит для проектов Интернета вещей с возможностью подключения к облаку.

    Примечание: Этот щит может работать не только с Фотоном, но и с Ядром Частицы! Мы понимаем, что многие из вас до сих пор не смогли заполучить Фотон и хотели бы начать играть с этим щитом прямо сейчас. Если этот человек вы, мы надеемся, что мы обязаны!

    Справка и ресурсы по продукту SparkFun Photon ProtoShield

    • Учебники

    • Видео

    • Необходимые навыки

    Название видео

    Основной навык:

    Пайка

    Этот навык определяет сложность пайки конкретного изделия. Это может быть пара простых паяных соединений или потребуются специальные инструменты для оплавления.

    1
    Пайка

    Уровень навыка: Нуб — Требуется некоторая базовая пайка, но она ограничена всего несколькими контактами, базовой пайкой через отверстие и парой (если есть) поляризованных компонентов. Обычный паяльник — это все, что вам нужно.
    Просмотреть все уровни навыков


    • Комментарии
      5
    • Отзывы

      4

      4

    4.3 из 5

    На основании 4 оценок:

    Сейчас просматриваются все отзывы покупателей.

    Показаны результаты со звездным рейтингом.

    4 из 4 нашел это полезным:

    Отлично, но…


    от участника #607016
    проверенный покупатель

    Почему бы не добавить несколько 12-контактных разъемов для загрузки? Я спрашиваю об этом, потому что, когда я делаю крутую безделушку, она фактически бесполезна, пока я не закажу несколько заголовков для штабелирования.

    1 из 1 нашел это полезным:

    Идеальный прорыв для Фотона


    Дуги
    проверенный покупатель

    Эта плата обеспечивает ключевые соединения питания и I2C и позволяет быстро создавать прототипы с помощью Photon. Используя обычные гнездовые разъемы, Photon удобно расположен над платой, оставляя место под компонентами. Расстояние между выводами 0,1 дюйма позволяет легко добавить его в другую схему, макетную плату, что угодно…

    Обзор Photon ProtoShield


    от пользователя #1140341
    проверенный покупатель

    Хорошее качество. Доволен моей покупкой. SCL и SDA направляются от D0 и D1 к соединениям на краю платы, но нет возможности легко добавить согласующие резисторы 4,7 кОм. Я понимаю, что это недорогая плата, но площадки для оконечных резисторов были бы хорошим дополнением. Хотелось бы, чтобы они также сделали дополнительные соединения для 5 вольт (VIN), как они сделали для соединений 3V3. Обязательно закажите заголовки, в комплекте их нет.

    Очень удобная плата для добавления нескольких компонентов к фотону.


    от пользователя #853389
    проверенный покупатель

    Я использовал плату, чтобы обеспечить подтягивания и разъемы для удаленных термисторов. Наличие нескольких столбцов дополнительных шаблонов размером 0,1 дюйма позволит разместить разъемы на той же стороне платы, что и фотон и другие компоненты.

    Форм-факторы и двухфотонный обмен в упругом электрон-протонном рассеянии высоких энергий

  • К решению проблемы форм-фактора протона: новые данные по рассеянию электронов и позитронов.

    Адикарам Д. , Римал Д., Вайнштейн Л.Б., Рауэ Б., Хетарпал П., Беннетт Р.П., Аррингтон Дж., Брукс В.К., Адхикари К.П., Афанасьев А.В., Амарян М.Дж., Андерсон М.Д., Анефалос Перейра С., Авакян Х., Болл Дж., Баттальери М. , Бедлинский И., Бизелли А.С., Боно Дж., Бояринов С., Бриско В.Дж., Беркерт В.Д., Карман Д.С., Каречча С., Челентано А., Чандавар С., Чарльз Г., Коланери Л., Коул П.Л., Конталбриго М., Креде В., Д’Анджело А. , Дашян Н, Де Вита Р, Де Санктис Э, Деур А, Джалали С, Додж ГЭ, Дюпре Р, Егиян Х, Эль Алауи А, Эль Фасси Л, Элуадрири Л, Эудженио П, Федотов Г, Феган С, Филиппи А, Флеминг Дж.А., Фради А., Гариллон Б., Гилфойл Г.П., Джованетти К.Л., Жирод Ф.Х., Гетц Дж.Т., Гон В., Головач Э., Гете Р.В., Гриффиоэн К.А., Геган Б., Гуидал М., Го Л., Хафиди К., Акопян Х., Ханретти К. , Харрисон Н., Хэттави М., Хикс К., Холтроп М., Хьюз С.М., Хайд К.Э., Илиева Ю., Айрленд Д.Г., Ишханов Б.С., Дженкинс Д., Цзян Х., Джо Х.С., Джу К., Джустен С., Калантарианс Н., Келлер Д., Хандакер М., Ким А., Ким В., Клейн А. , Клейн Ф.Дж., Койрала С., Кубаровский В., Кун С.Е., Ливингстон К., Лу Х.И., МакГрегор И.Дж., Марков Н., Маттионе П., Майер М., Маккиннон Б., Местайер М.Д., Мейер К.А., Миразита М., Мокеев В., Монтгомери Р.А., Муди С.И., Мутард Х., Мовсисян А., Камачо С.М., Надель-Туронски П., Николаи…

    Полный список авторов см. в аннотации ➔

    Адикарам Д. и др.
    Phys Rev Lett. 2015 13 февраля; 114(6):062003. doi: 10.1103/PhysRevLett.114.062003. Epub 2015 10 февраля.
    Phys Rev Lett. 2015.

    PMID: 25723209

  • Исследование двухфотонного обмена с помощью поперечной односпиновой асимметрии пучка в упругом электрон-протонном рассеянии под прямыми углами в широком диапазоне энергий.

    Гоу Б., Арвье Дж., Ауленбахер К., Риос Д.Б., Баунак С., Беккер Д., Капоцца Л., Деконинк В., Дифенбах Дж., Фраскариа Р., Горштейн М., Глезер Б. , фон Харрах Д., Имаи Ю., Кабус Э.М., Коте Р. , Ковальски С., Кунне Р., Маас Ф.Е., Меркель Х., Эспи М.К.М., Морлет М., Мюллер У., Онг С., Шиллинг Э., Вайнрих С., ван де Виле Дж., Замбрана М., Циммерманн И.

    Гоу Б. и др.
    Phys Rev Lett. 2020 27 марта; 124 (12): 122003. doi: 10.1103/PhysRevLett.124.122003.
    Phys Rev Lett. 2020.

    PMID: 32281834

  • Высокостатистическое измерение квазиупругого рассеяния нейтрино при энергии 6 ГэВ на углеводородной мишени.

    Карнейро М.Ф., Рутерборис Д., Ахмад Дар З., Акбар Ф., Андраде Д.А., Асенсио М.В., Бэджетт В., Башьял А., Берселли А., Бетанкур М., Бонин К., Бравар А., Бадд Х., Касерес Г., Кай Т., да Мотта Х., Диас Г.А., Феликс Дж., Филдс Л., Филкинс А., Файн Р., Гаго А.М., Гош А., Гран Р., Хан Д., Харрис Д.А., Генри С., Хайлен Дж., Джена С., Джена Д., Джо С., Кинг Б., Клейкамп Дж., Кордоски М., Ласт Д., Ле Т., Леклерк Дж., Лозано А. , Лу Х.Г., Махер Э., Мэнли С., Манн В.А., Макфарланд К.С., Макгиверн К.Л., Макгоуэн А.М., Мессерли Б., Миллер Дж., Морфин Дж.Г., Мерфи М. , Неаполь Д., Нельсон Дж.К., Нгуен С., Норрик А., Оливье А., Паолоне В., Пердью Г.Н., Рихеки П., Шеллман Х., Шлабах П., Солано Салинас С.Дж., Су Х., Султана М., Сыротенко В.С., Торретта Д., Врет С., Яегги Б., Ёнехара К., Зазуэта Л.

    Карнейро М.Ф. и соавт.
    Phys Rev Lett. 2020 27 марта; 124 (12): 121801. doi: 10.1103/PhysRevLett.124.121801.
    Phys Rev Lett. 2020.

    PMID: 32281855

  • Поиск эффектов, выходящих за рамки борновского приближения, в наблюдаемых поляризационном переносе в e(over→)p упругом рассеянии.

    Мезиан М., Браш Э.Дж., Гилман Р., Джонс М.К., Луо В., Пенчев Л., Пердрисат С.Ф., Пакетт А.Дж., Пенджаби В., Вессельманн Ф.Р., Ахмидоуч А., Албайрак И., Аниол К.А., Аррингтон Дж., Асатурян А., Атес О., Багдасарян Х., Бенмохтар Ф. , Бертоцци В., Бимбот Л., Бостед П., Боглин В., Бутучану К., Картер П., Черненко С., Кристи Э., Комиссо М., Корнехо Дж. К., Ковриг С., Данагулян С., Даниэль А., Давиденко А., Дэй Д. , Дхамиджа С., Датта Д., Энт Р., Фруллани С., Фенкер Х., Фрлез Э., Гарибальди Ф., Гаскелл Д., Гилад С., Гончаренко Ю., Хафиди К., Гамильтон Д., Хигинботэм Д.В., Хинтон В., Хорн Т., Ху Б., Хуанг Дж., Хубер Г.М., Дженсен Э., Канг Х., Кеппел С., Хандакер М., Кинг П., Кириллов Д., Коль М., Кравцов В., Кумбарцки Г., Ли Ю., Мамиан В., Маргазиотис Д.Дж., Марковиц П., Марш А., Матуленко Ю., Максвелл Дж., Мбианда Г., Микинс Д., Мельник Ю., Миллер Дж., Мкртчян А., Мкртчян Х., Моффит Б., Морено О., Малхолланд Дж., Нараян А., Нуруззаман, Недев С., Пясецкий Э., Пирс В., Пискунов Н.М., Прок Ю., Рэнсом Р.Д., Разин Д.С., Реймер П.Е., Рейнхольд Дж., Рондон О., Шабестари М., Шагинян А., Шестерманов К., Ширка С., Ситник И., Смыков Л., Смит Г., Соловьев Л., Солвиньон П., Субеди Р., Сулейман Р., Томаси- Густафссон Э., Васильев А.