Содержание
Вольво грузовик — 64 фото
Дата: 16-10-2021
Смотрели: 1 268
64 фото
1
Фура грузовой евро 6 Вольво
2
Volvo Trucks for Volvo
3
Фура трак Вольво
4
Volvo FH Truck
5
Вольво 750 л.с грузовой
6
Грузовик Вольво тягач
7
Volvo fh22 фургон
8
Volvo Ocean Race грузовик
9
Volvo Truck f6
10
Грузовые фуры Вольво
11
Volvo Fe 2016
12
Volvo Red Truck
13
Вольво фура 500
14
Volvo FH 4k
15
Volvo FH 16 750 Тралл
16
Вольво 860 в горах
17
Вольво внл 880
18
Вольво грузовая 2017
19
Фото Volvo fh26 грузовик
20
Вольво 640 тягач
21
Грузовые фуры Вольво
22
Вольво большегруз
23
Вольво FH 16 фура дороги
24
Вольво fh27
25
Вольво fh26 2008
26
Вольво fh26 700
27
Вольво грузовик дальнобойный
28
Volvo fh26 1920х1080
29
Тюнингованные Вольво фуры
30
Вольво тягач 2020
31
Вольво FH Truck
32
Вольво FX самосвал
33
Вольво 2015 Дальнобой
34
Грузовые фуры Вольво
35
Вольво ФН 16 750
36
Volvo FH 19
37
Вольво КАМАЗ FH
38
Грузовик Вольво FH 750
39
Фура Volvo VT 880
40
Volvo fh26 750
41
Volvo FH 750 8×4
42
Грузовик Volvo FH 500
43
Грузовик Volvo FH
44
Concept Volvo FH
45
Volvo fh26 700 XXL
46
Вольво трак FH
47
Вольво fh26 750 Дальнобой
48
Volvo fh2600
49
Грузовик Volvo фура
50
Volvo FH 10×4
51
Volvo Trucks 1988
52
Volvo Truck 2022
53
Вольво fh26 750
54
Реклама грузовиков Вольво
55
Volvo fh26 12×6
56
Volvo FH 2020
57
Volvo fh26 белая
58
Volvo Truck 2021
59
Вольво грузовик дальнобойный
60
Вольво fh26 на трассе
61
Спортивный грузовик Вольво 2000 л
62
Вольво fh26 750
63
Volvo fm 460
- Автомобили
Volvo представила два грузовика, работающих на СПГ (фото) — Центр транспортних стратегій
Новини
1921 перегляд
Facebook1
Twitter
В компании отмечают, что грузовики на СПГ являются наиболее коммерчески выгодной альтернативой дизельному топливу для большегрузных дальних перевозок.
Компания Volvo представила два новых грузовика Volvo FH и Volvo FM, которые работают на сжиженном природном газе (СПГ) и биогазе.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию Volvo Trucks Ukraine.
Отмечается, что использование биогаза позволяет достичь нулевого баланса выбросов углерода и сократить уровень выбросов CO2 до 100%.
В Volvo отмечают, что на сегодняшний день грузовики, работающие на СПГ, являются наиболее коммерчески выгодной альтернативой привычному дизельному топливу для большегрузных дальних перевозок.
«Это горючее доступно в достаточных количествах и по конкурентоспособной цене. Использование большего количества грузовиков с газовыми двигателями в долгосрочной перспективе создает благоприятные условия для перехода к активному использованию сжиженного биогаза», — заявил директор по вопросам охраны окружающей среды и инноваций Volvo Trucks Ларс Мертенссон.
Сообщается, что силовой агрегат Volvo Trucks для сжиженного биогаза и природного газа имеет энергоэффективность, сопоставимую с аналогичными дизельными двигателями, но отличается значительно меньшим уровнем выбросов СО2.
Также в компании отметили, что применение сжиженного биогаза, также известного как жидкое биотопливо (Bio-LNG), уменьшает чистые выбросы на 100% «от бака до колеса» (TTW), а использование природного газа сокращает выбросы примерно на 20% (TTW) по сравнению с обычным дизельным топливом европейского стандарта.
Электромобильность с использованием водородных топливных элементов может в долгосрочной перспективе уменьшить потребность в аккумуляторах для магистральных перевозок.
«Хотя технология водородных топливных элементов имеет перспективные разработки, все еще существуют практические и финансовые преграды, которые необходимо преодолеть, прежде чем это позволит обеспечить значительные климатические преимущества для перевозки сверхтяжелых грузов», — добавил Мартенссон.
Ранее ЦТС сообщал, что компания DB Schenker намерена заменить дизельный автопарк в Осло 16-тонными электрогрузовиками Volvo FL.
Facebook1
Twitter
Теги:
грузовик, экология
Матеріали на тему
В Швейцарії використали електровантажівку для далекомагістральних перевезень
Україна домовилась з Казахстаном про збільшення дозволів на міжнародні перевезення на 2023 рік
DB Schenker планує закупити для перевезень 100 нових електричних вантажівок MAN eTrucks
Shell поставлятиме ЗПГ для бункерування 23-тисячників Hapag-Lloyd
Популярні статті
Порти
Однакові правила для всіх або відкрите море: Що буде з українськими портами?
Балансуючи на межі: Тренди розвитку міського електротранспорту України в 2022 році
Прожекти розбудови: Чи всі заявлені інфраструктурні інвестпроекти дійсно потрібні Україні
Російські вибрики навколо «зернового коридору»: Чи вплинуть вони на український морський експорт
Залізниця
Як змінилася експортна логістика компаній ГМК у 2022 році
Від ідеї і вагонів-платформ до контейнерного терміналу – шлях «Левада-Карго» за 10 років
Мимо заборон: Як росія продовжує заробляти на морському експорті нафти
Не залізна завіса: Чому не працюють санкції на експорт російської гірничо-металургійної продукції
Порти
Уникнути страхового паралічу
Інфраструктурні підсумки року: Оцінки бізнесу і влади
Демарш росії щодо зернової угоди як шанс на переформатування українського морського експорту
Україна-Польща: Як збільшити пропускну здатність залізниці для пасажирів
Передрук матеріалів тільки за наявності гіперпосилання на cfts. org.ua.
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, які містять посилання на агентство «Iнтерфакс-Україна», суворо заборонено.
Volvo устанавливает рекорд для электрогрузовиков, доставив продукцию на расстояние 1800 миль
Фото: Krummen Kerzers
Коммерческий грузовик Volvo FH Electric проехал туда и обратно между Швейцарией и Испанией, доставив более 22 тонн апельсинов, установив новый рекорд расстояния, пройденного электрогрузовиком. Полностью электрическая большая машина Volvo проехала 3000 километров (1864 мили) в течение семи дней — в отличие от четырех дней, которые потребовались бы для грузовика с двигателем внутреннего сгорания — но во время замечательной поездки не было пролито ни капли дизельного топлива. по данным Volvo Trucks.
Большой электромобиль, совершивший поездку, принадлежит швейцарской транспортной компании Krummen Kerzers, которая уже использовала коммерческие электромобили Volvo для сокращения выбросов углерода. Эта поставка является самой амбициозной для компании: она идет со склада в Кюснахте, Швейцария, в Каналс, муниципалитет недалеко от Валенсии, Испания. Это был рейс туда и обратно, поэтому после того, как дистрибьютор продуктов питания Casa del Mas погрузил апельсины в Canals, Volvo пришлось вернуться в Швейцарию.
Фото: Krummen Kerzers
Потребовалось тщательное планирование, чтобы успешно доставить электрогрузовик туда и обратно из-за отсутствия коммерческих зарядных станций для электромобилей. Volvo FH Electric 4X2 имеет максимальный запас хода 300 километров (186 миль), поэтому поездка на 3000 километров потребует не менее 10 остановок для зарядки аккумуляторной батареи грузовика емкостью 540 кВтч.
Чтобы усложнить поездку, в Испании есть 450-километровый (280-мильный) участок между Барселоной и Каналами, где мало зарядных станций. Транспортная компания говорит, что у нее даже были дизельные грузовики в резерве на случай, если у Volvo разрядится.
FH Electric развивает мощность до 657 лошадиных сил и крутящий момент 1770 фунт-футов. Тягач может перевозить полезную нагрузку до 25 тонн, поэтому, хотя большой электромобиль не был полностью перегружен грузом апельсинов, расстояние, тем не менее, было пугающим.
Тем более удивительно, что дальнобойщик из Круммена перед поездкой не водил электрогрузовик. Валентин «Балинт» Шнелл никогда не ездил на одном из электромобилей Volvo FH EV по региональным маршрутам в Швейцарии, не говоря уже об Испании. Но Шнелль ознакомился с электромобилем и изучил маршрут.
Фото: Krummen Kerzers
Смелый дальнобойщик объяснил журналистам, что в итоге он сделал в общей сложности 20 остановок и даже был вынужден использовать зарядные устройства, предназначенные для полностью электрических легковых автомобилей, поскольку на всем маршруте не было коммерческих зарядных станций для электромобилей. .
Когда станции были заполнены, скорость зарядки замедлялась настолько, что некоторые остановки длились до трех часов. В ЕС действуют более строгие правила, чем в США, в отношении количества отдыха, необходимого при дальних перевозках, и Шнелл воспользовался возможностью взимать плату за время ожидания, чтобы регистрировать свой обязательный отдых.