Содержание
Peugeot Boxer FL FgTl330_2495 L2h3 2.2TD/130 6MT за 5689000 руб. Заказ №300821-PGM02
# 300821-PGM02
2021 г., 2.2 /130 Дизельный. МКПП, Передний привод
Цена при резерве онлайн
5 689 000
Внести предоплату
Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты
Минимальная цена
5 629 000
Консультация по автомобилю
Остались вопросы? Мы ответим на них
Подробнее о модели
Узнай больше о Toyota Fortuner
Год выпуска
2021
Цвет
Белый (Blanc Icy)
Кузов
Грузовой фургон
Двигатель
Дизельный
Привод
Передний привод
Салон
Обивка сидений ткань C&T Darko + Twill-Noir/Rouge
Класс
Коммерческий транспорт
Коробка передач
МКПП
- все опции
- стандартные опции
- дополнительные опции
3
Экстерьер
Белый (Blanc Icy)
Правая боковая сдвижная цельнометаллическая дверь
Задние металлические распашные двери
3
Интерьер
Обивка сидений ткань C&T Darko + Twill-Noir/Rouge
Полочка над сиденьем водителя
Металлическая перегородка
8
Комфорт
Кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик
Автоматическое включение внутреннего плафона освещения
Передние эл.
стеклоподъёмники
Усилитель руля с неизменяемой жесткостью
Центральный замок с пультом дистанционного управления PLIP
Зеркала с электроприводом + обогревом
Сиденье водителя с регулировкой по высоте, углу наклона спинки
2-х местное пассажирское переднее сиденье (всего 3 места включая водителя) с трехточечными ремнями безопасности
10
Безопасность
ABS — антиблокировочная система тормозов
AFU — система помощи при экстренном торможении
Система динамической стабилизации ESP + Антипробуксовочная система ASR + Система адаптации нагрузки (Load Adaptative Control) + Система помощи при старте на наклоне Hill Assist
Система спутникого оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
Электронная система распределения тормозных усилий
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Передние ремни безопасности с пиротехническим преднатяжителем и с ограничителем усилия
Датчик непристегнутого ремня водителя
Передняя фронтальная подушка безопасности водителя
Автоматическая блокировка дверей во время движения
1
Противоугонные системы
5
Общее
Усиленная задняя подвеска (двухлистовые рессоры)
Защита картера двигателя
Розетка 12V
Набор инструментов для России
Усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время (110 Ач)
2
Экстерьер
Правая боковая сдвижная цельнометаллическая дверь
Задние металлические распашные двери
2
Интерьер
Полочка над сиденьем водителя
Металлическая перегородка
7
Комфорт
Автоматическое включение внутреннего плафона освещения
Передние эл.
стеклоподъёмники
Усилитель руля с неизменяемой жесткостью
Центральный замок с пультом дистанционного управления PLIP
Зеркала с электроприводом + обогревом
Сиденье водителя с регулировкой по высоте, углу наклона спинки
2-х местное пассажирское переднее сиденье (всего 3 места включая водителя) с трехточечными ремнями безопасности
10
Безопасность
ABS — антиблокировочная система тормозов
AFU — система помощи при экстренном торможении
Система динамической стабилизации ESP + Антипробуксовочная система ASR + Система адаптации нагрузки (Load Adaptative Control) + Система помощи при старте на наклоне Hill Assist
Система спутникого оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
Электронная система распределения тормозных усилий
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Передние ремни безопасности с пиротехническим преднатяжителем и с ограничителем усилия
Датчик непристегнутого ремня водителя
Передняя фронтальная подушка безопасности водителя
Автоматическая блокировка дверей во время движения
1
Противоугонные системы
4
Общее
Защита картера двигателя
Розетка 12V
Набор инструментов для России
Усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время (110 Ач)
1
Экстерьер
Белый (Blanc Icy)
1
Интерьер
1
Комфорт
1
Общее
Консультация по автомобилю
Остались вопросы? Мы ответим на них
Подробнее о модели
Узнай больше о Toyota Fortuner
Двигатель
Тип двигателя
Дизельный
Объем двигателя, л
2.
2
Мощность, л.с.
130
Максимальный крутящий момент, Н-м
320
Эксплуатационные характеристики
Загородный расход, л/100 км
Городской расход, л/100 км
Смешанный расход, л/100 км
Время разгона до 100 км/ч, с
Прочее
Кузов
Тип кузова
Грузовой фургон
Количество дверей
Обьем багажника, л
Длина, мм
Ширина, мм
2050
Высота, мм
Трансмиссия
Пежо Фургон (63 Фото)
- Peugeot
Фиат дукато цельнометаллический рефрижератор
Поделиться:
Пежо боксер рефрижератор цельнометаллический фургон
Поделиться:
Citroen jumper
Поделиться:
Peugeot boxer промтоварный фургон 2021
Поделиться:
Peugeot boxer грузовой
Поделиться:
Peugeot boxer
Поделиться:
Пежо партнер и ситроен берлинго
Поделиться:
Peugeot boxer 2021
Поделиться:
Пежо боксер фургон
Поделиться:
Peugeot Partner II Рестайлинг
Поделиться:
Peugeot boxer 2015 тент
Поделиться:
Peugeot traveller 4×4
Поделиться:
Пежо боксер грузовой
Поделиться:
Peugeot boxer
Поделиться:
Peugeot boxer 2011
Поделиться:
Ситроен джампер макси
Поделиться:
Пежо эксперт фургон
Поделиться:
Peugeot boxer
Поделиться:
Peugeot boxer 2021
Поделиться:
Citroen jumper 2012 г
Поделиться:
Peugeot Partner II Рестайлинг
Поделиться:
Peugeot boxer 3
Поделиться:
Peugeot boxer
Поделиться:
Пежо боксер грузовой
Поделиться:
Fiat ducato
Поделиться:
Peugeot boxer
Поделиться:
Peugeot boxer фургон
Поделиться:
Грузопассажирский фургон ситроен джампер
Поделиться:
Peugeot boxer фургон 2021
Поделиться:
Peugeot boxer l1h2
Поделиться:
Ситроен джампер 2008
Поделиться:
Пежо боксер будка
Поделиться:
Peugeot boxer
Поделиться:
Peugeot Partner II Рестайлинг
Поделиться:
Грузовой автомобиль peugeot boxer
Поделиться:
Пежо грузопассажирский фургон
Поделиться:
Peugeot boxer и citroen jumper
Поделиться:
Пежо боксер микроавтобус
Поделиться:
Peugeot boxer van
Поделиться:
Peugeot dk5
Поделиться:
Peugeot boxer 2011
Поделиться:
Пежо боксер фургон
Поделиться:
Peugeot Partner II Рестайлинг
Поделиться:
Fiat ducato
Поделиться:
Peugeot partner ii
Поделиться:
Partner ii (b9)
Поделиться:
Пежо боксер белый
Поделиться:
Пежо боксер тентованный
Поделиться:
Peugeot Partner II
Поделиться:
Peugeot partner 2015
Поделиться:
Пежо боксер грузовой
Поделиться:
Peugeot boxer
Поделиться:
Peugeot boxer
Поделиться:
Peugeot boxer 2014
Поделиться:
Peugeot partner 1. 6 мт 2011
Поделиться:
Peugeot boxer 2014
Поделиться:
Пежо боксер яшкино
Поделиться:
Peugeot partner 2011
Поделиться:
Citroen jumper
Поделиться:
Peugeot partner ii
Поделиться:
Fiat ducato 2.3 мт 2016
Поделиться:
Peugeot boxer 2021
Поделиться:
Citroen jumper 2013
Поделиться:
Обзор фургона Peugeot Boxer
2020 года
Краткий обзор
Сегодня я рассматриваю Peugeot Boxer в профессиональном уровне отделки салона. Эта отделка означает намного больше комфорта в салоне, учитывая всю эту мощность под капотом. Первое, что вы можете заметить в этом фургоне, это то, что он невероятно похож на Citroen Relay. Тем не менее, наш дорожный тест Vanarama покажет вам, что этот фургон на самом деле совершенно другой котелок с рыбой — (в некотором смысле)!
Внешний вид и стиль
Начнем с того, что всегда делаем — с фронта. Как я уже упоминал, это довольно знакомо — Citroen Relay и Peugeot Boxer очень похожи, но это потому, что у них общая платформа. Основное отличие, очевидно, заключается в большом значке Peugeot прямо спереди и в том, что его название написано на верхней части решетки радиатора. Это также новый гриль, специально созданный для Boxer. Он сидит на этой передней части из трех частей, которая, как мы обсуждали в обзоре Citroen Relay, построена таким образом, чтобы сэкономить ваши деньги. Как это делается, спросите вы? Что ж, если вы повредите одну из панелей, вам не нужно снимать всю переднюю часть автомобиля, вы можете просто заменить эту поврежденную панель. Аккуратный!
Должен сказать, мне нравится передняя часть этого автомобиля — платформа очень прочная и надежная и позволяет легко устанавливать такие вещи, как блоки фар. Большие, яркие галогенные лампы обеспечивают отличную видимость, и мне нравится, как они огибают автомобиль и доходят до этой маленькой точки — приятная особенность Peugeot.
Следующее, что вы заметите в этом транспортном средстве, — это набор больших стальных колес — также очень прочных и долговечных, что, безусловно, является актуальной здесь темой! И нигде эта долговечность не проявляется так сильно, как в боковых зеркалах заднего вида, изготовленных из прочного черного пластика и снабженных электрически регулируемыми указателями поворота, установленными по бокам.
Когда вы сделаете шаг назад, вы действительно сможете оценить масштаб этого транспортного средства. Несмотря на то, что это большой фургон, на самом деле он немного короче, чем можно было ожидать. Это потому, что это версия L3 h3, что означает, что она ниже самой высокой версии и немного короче, чем самая длинная версия. На самом деле именно такой размер предпочитает большинство торговцев, потому что более короткая машина означает более высокую полезную нагрузку!
Внутри Peugeot Boxer
Зайдя внутрь Boxer, я понял, что вся эта суровая прочность снаружи сохраняется и внутри. В салоне много очень прочного черного пластика и прочной ткани. Здесь также присутствует цвет — немного красного и синего добавляют индивидуальности и разбавляют обычный монотонный интерьер.
Итак, давайте начнем с руля, и да, как вы уже догадались, он прочный и долговечный! Сделанный из черного пластика, он имеет некоторые основные элементы управления с обеих сторон, включая элементы управления телефоном с правой стороны и регуляторы громкости и голоса слева. У руля также отличное сцепление — я не думаю, что оно выскользнет из ваших рук, если вы попытаетесь пройти очень крутой поворот. За рулем у вас есть несколько стеблей, включая круиз-контроль и ограничитель скорости. Все очень удобно и просто в использовании.
Глядя через руль, вы увидите очень четкую простую приборную панель, в центре которой находится красивый большой информационный дисплей для водителя. Он использует простой оранжевый текст на черном фоне, что делает его очень четким и включает в себя все, что вы ожидаете увидеть.
Одной из моих любимых особенностей этой серии фургонов является буфер обмена, который выдвигается в верхней части информационно-развлекательной системы. Это отличная функция, если у вас есть несколько направлений или у вас есть цифровое устройство, которое вы можете использовать во время вождения. Или, если у вас есть бланки заказов, вы можете просто засунуть их туда, и они никуда не денутся. Мне нравится, как он вставляется и выдвигается, а затем снова ложится на верхнюю часть радиоприемника — еще одно приятное прикосновение.
Чуть ниже вы заметите слот для компакт-диска! Как в духе 90-х — очень круто и очень по-китчевски иметь здесь что-то подобное. На дисплее также есть сенсорный TFT-экран, на котором вы можете получить доступ ко всем видам вещей. Система Peugeot довольно проста, но очень функциональна. Особенности включают в себя радио, мультимедиа и спутниковую навигацию. Вы также можете подключить свой телефон через USB или Bluetooth, что всегда удобно.
Ниже этой секции находится кнопка разморозки и климат-контроль. Вы можете контролировать скорость вентилятора, температуру, направление воздушного потока и то, как он течет — циркулирует ли он или просто поступает прямо внутрь. Ниже у вас есть аварийная лампочка, которая представляет собой большую вспышку красного цвета, и ее приятно видеть в темноте. салон именно такой.
Перейдем к рычагу переключения передач, который является одним из моих любимых. Он очень прост в использовании, и мне нравится, что он крепится на консоли, так что не приходится неловко гладить колено. Ниже расположены одни из лучших подстаканников, которые я когда-либо видел. А если вы постоянный читатель, то знаете, как мне нравится подстаканник! Это то, что вы получаете только на профессиональном уровне отделки салона — это называется «хранилище для телефона и напитков» и может прекрасно вместить 1-литровую бутылку — это никуда не денется. Также есть небольшой кармашек, куда можно положить телефон. Отличный!
Переходим к другим доступным местам для хранения вещей, а над пассажирскими сиденьями есть место для хранения вещей, а также откидывающийся верх на приборной панели. Поскольку он оснащен кондиционером в стандартной комплектации, это означает, что в этом маленьком отсеке остается очень прохладно. Вы можете положить туда свой бутерброд или напиток, и он останется очень приятным и прохладным, пока вы в дороге.
Есть также симпатичный маленький ящик с выступом — некоторые автомобили, которые я видел в эти дни, не имеют этого выступа на конце, поэтому, когда вы кладете что-то в ящик и поворачиваете, он просто выскальзывает из стороны. С этим ничего не выйдет оттуда! Ниже этого у вас есть очень хороший маленький перчаточный ящик. Должен сказать, там не так уж много места, я ожидал увидеть что-то немного больше в автомобиле такого размера, но вы сможете поместить свое руководство, стопорные гайки для колес и Ваш наполнитель AdBlue там абсолютно не проблема.
И последнее, что мне нравится в салоне Boxer , это то, что вы найдете прямо под средним сиденьем — это что-то вроде мобильного офиса. Есть несколько подстаканников, а также небольшой зажим для хранения документов. И приятно видеть что-то твердое, используемое в качестве зажима, в некоторых автомобилях в наши дни вы просто получаете что-то вроде эластичного банджи-шнура по центру, который они имеют тенденцию выходить по бокам, тогда как я думаю, что он, вероятно, останется именно там, где это. Есть также несколько крючков для одежды, которые только добавляют практичности интерьеру.
Багажное отделение и экстерьер
Когда вы садитесь в заднюю часть этого автомобиля, первое, что вы замечаете, это гигантские двери высотой 1,8 метра, и обе они открываются на стандартные 90 градусов. Только внутри у них есть эти маленькие удобные кнопки, которые позволяют вам открывать их на полные 180 градусов, что дает вам полный доступ — так что апертура шириной 1,6 метра. В версии L3 h3 грузовой отсек автомобиля имеет длину почти 4 метра и высоту чуть более 2 метров. У меня достаточно свободного места над головой, а в самом широком месте автомобиль имеет ширину 1,8 метра, а расстояние между арками примерно 1,4 метра.
На полу и по бокам также есть красивая фанерная обшивка и точки крепления. Если мы проследим до боковой раздвижной двери, то увидим, что эти двери около 0,7 метра в высоту и 1,5 метра в ширину. Это означает, что вы сможете загружать поддоны через боковую и заднюю двери, что делает этот фургон очень функциональным и действительно отличает его от конкурентов!
Опыт вождения и на дороге
Итак, давайте посмотрим, как этот плохой мальчик справляется с асфальтом! Как и у Citroen Relay, посадка водителя очень удобная и высокая. Массивное большое ветровое стекло также обеспечивает превосходный обзор спереди автомобиля, что мне очень нравится. Вождение большого фургона – это хорошо, здорово – я уже говорил это раньше и скажу еще раз – за рулем большого фургона я чувствую себя большим мужчиной! Эта общая платформа — одна из моих любимых — очень надежная, очень производительная и очень надежная. Peugeot также способен нести очень внушительную полезную нагрузку, особенно с автомобилями, которые обычно имеют большую высоту и не обязательно могут выдерживать такой большой вес. На самом деле это забавно, только когда этот автомобиль становится длиннее, вам действительно приходится идти на какой-либо компромисс в отношении полезной нагрузки, в то время как, когда вы получаете более высокую версию транспортного средства, полезная нагрузка остается прежней.0005
Этот двигатель обеспечивает значительную мощность — это 2,2-литровый дизельный двигатель Euro 6.2 10th, который обеспечивает отличные эксплуатационные расходы. У него много мощности, большой крутящий момент, а рычаг переключения передач позволяет вам получить доступ к этой великолепной 6-ступенчатой коробке передач, которая соединена с двигателем и обеспечивает очень приятное вождение. Я имею в виду, что вам нужна большая мощность, когда вы несете 1500 кг и буксируете еще 2500 кг.
За рулем Peugeot в крутых поворотах вы обнаружите небольшое раскачивание, но это не то, чего вы не ожидаете от фургона такого размера. Когда я опускаю его на пару передач вниз, у меня достаточно мощности, чтобы обойти и получить контроль. Есть немного неприятный момент, когда кажется, что автомобиль просто слишком сильно опрокидывается, но, честно говоря, это был исключительно крутой поворот, который вы не часто получаете. Я брал эту кольцевую развязку и круглый стандарт 90-градусные углы и никаких реальных проблем. Единственное, что я очень хорошо осознаю время от времени, это то, что я получаю небольшой стук от ветки дерева прямо на крыше этого автомобиля, но это то, что должно произойти, управляя таким транспортным средством, вы будете принимать некоторые листва с вами!
Несмотря на то, что интерьер может показаться несколько пресным, сами сиденья очень удобны. Я чувствую, что они довольно хорошо обнимают мою задницу, и у меня есть хороший маленький подлокотник, что делает вождение довольно расслабляющим автомобилем. Я проехал через центр города, мы проехали по проселочным дорогам, мы проехали несколько дорог А и В, и теперь я собираюсь выехать на дорогу с двусторонним движением, что означает, что я могу открыть двигатель, чтобы посмотрите, на что способен этот 2,2 литра.
Когда я выезжал на очень короткую скользкую дорогу, это означало, что я очень-очень быстро набирал скорость, что довольно сложно для машины такого размера, потому что вы немного замедляете ее, чтобы пройти эти большие повороты. Однако, когда вам нужно, этот фургон может, как ни странно, быстро набирать скорость. Он отлично справляется с автострадой. Единственное, что я заметил, это то, что в салоне довольно много шума, на самом деле, вероятно, больше, чем я помнил от Citroen Relay, но он не слишком громкий. И когда я приближаюсь к концу своего путешествия, мне предстоит протестировать одну из замечательных функций — датчики заднего хода и камеру. С фургоном такого размера, особенно когда он такой длинный, хорошая сирена, звучащая во время парковки, всегда сообщает вам, где именно вы находитесь.
Обычно такие фургоны, как Peugeot Boxer и Citroen Relay , встречаются в автопарках, потому что они очень дешевы в эксплуатации и очень долговечны. Представьте, что у вас есть несколько человек, которые запрыгивают в фургоны и выходят из них каждый божий день, у вас есть парни, делящие одно и то же пространство, и у вас есть самые разные люди, прыгающие в любой момент, поэтому вам нужно что-то жесткое и твердое. утомительный. Когда вы оглядываетесь на кабину Boxer, она приспособлена именно для такого жизненного цикла. Очень прочный резиновый коврик на полу выдерживает все ботинки, которые влезают и выходят из него, он имеет очень прочный черный пластик, который трудно поцарапать по всему интерьеру, чтобы избежать потертостей и царапин, а также очень прочный и износостойкий. двигатель, поэтому он может преодолевать километры и адаптироваться к различным стилям вождения.
Так что, если у вас есть кто-то, кто немного туже на сцепление, или кто-то, кто немного туже на педаль акселератора, эти автомобили справятся с этим. Так что, если вы независимый продавец и думаете о большом фургоне, который проверен и испытан, имеет прочную конструкцию и рассчитан на то, чтобы пережить несколько водителей и разные стили вождения — это может быть вашим идеальным выбором.
Сравнение
Итак, давайте сравним — мы можем сделать некоторые очевидные выводы, если сравнить, например, с Ford Transit. Ford Transit – это большой мощный фургон с действительно хорошим двигателем. Экологически синий 2-литровый дизельный двигатель, которым Ford оснащает все свои коммерческие автомобили, — это действительно хороший двигатель, который окупает очень хорошие эксплуатационные расходы. Тем не менее, этот 2,2-литровый двигатель в Boxer также способен возвращать очень похожие мили на галлон. Итак, вы должны начать искать немного более детально… Давайте перейдем к салонам — у Ford Transit, вероятно, салон лучше, но этот более прочный и долговечный, а в профессиональном уровне отделки салона у вас есть подстаканники! Обычно я бы посоветовал взять Transit, если вам нужны подстаканники, и вы не будете разочарованы, но на самом деле, выбирая профессиональный уровень отделки салона Peugeot Boxer, вы совсем не будете скучать по ним! Это один большой фургон, который трудно превзойти!
Итак, как мы закончим? Что ж, для тех, кто смотрел мой обзор Citroen Relay, это, вероятно, не будет абсолютно неожиданным… в целом Peugeot Boxer вынослив, очень надежен и обеспечивает большие эксплуатационные расходы благодаря превосходному двигателю под капотом. Это один довольно хороший большой фургон, который с честью проходит дорожные испытания Vanarama!
Не забудьте ознакомиться с нашими последними предложениями по аренде фургонов , где вы найдете все: от больших фургонов, таких как Peugeot Boxer, до компактных городских фургонов.
Концепт Peugeot Boxer 4X4 — кемпер вашей французской мечты эта страница.
Фотографии: Peugeot
Я устал от жизни в большом городе. Стресс, шум, запахи мусора, 19-летние в Бруклине, которые по иронии судьбы носят футболки с изображением групп, популярных, когда мне было 19 лет, — все это поразило меня невыносимым случаем 9.0083 скука . Таким образом, сейчас самое подходящее время, чтобы объявить, что я уезжаю навсегда, чтобы жить во французской деревне в новом фургоне-кемпере Peugeot Boxer 4X4 Concept.
Да, я знаю, что это всего лишь концепт. У меня есть свои способы.
Премьера фургона состоится в эти выходные на выставке транспортных средств для отдыха в Ле-Бурже, Франция, недалеко от того места, где я буду строить свой новый дом в дикой местности.
Основанный на стандартном фургоне Peugeot Boxer, который, благодаря магии глобального капитализма, фактически является тем же самым, что и Fiat Ducato и, следовательно, Ram ProMaster, который мы имеем в Америке, концепт имеет 107,6 кв. три человека, ванная комната, небольшая кухня и набор оборудования для жизни на бездорожье. Звучит красиво и устойчиво внутри:
Особое внимание было уделено выбору материалов: стол, рабочая поверхность и раковина изготовлены из белого природного минерала АРАГОНИТ, который сочетает в себе твердость натурального камня с красотой керамики, а весь пол выполнен из 100 % переработанных и 100% перерабатываемых материалов! Используемый пластик состоит из 85% автомобильного бака, 10% молочной бутылки и 5% различных белых (например, мыльных бутылок). Содержащиеся в нем 50 кг переработанного пластика сокращают выбросы CO2 на 75 кг по сравнению со стандартным пластиковым полом.
Je t’aime .