Содержание
Эксплуатация Mercedes-Benz Vito 2.2CDI в кузове W638. Основные неисправности и болячки
Эксплуатация Mercedes-Benz Vito 2.2CDI в кузове W638. Основные неисправности и болячки — часть 1
Представитель немецкого автопрома МВ Vito в кузове W638 выпускается с 1995 года в двух основных вариантах: V – пассажирский и Mixto – грузопассажирский. Но эксплуатационные нюансы одинаковы для всех вариантов. Сразу хочется отметить богатое оснащение и высокий уровень надёжности Vito, а так же хорошую управляемость, манёвренность, устойчивость, проходимость и плавность хода.
Салон довольно просторный, комфортный и практичный, отличается качественными материалами отделки.
Двигатель 2.2Cdi (заводское обозначение 112 Cdi) мощный и надёжный при условии соблюдения регламентных работ, цепь привода ГРМ выдерживает 200 тыс. км пробега и меняется вместе с помпой. К его экономичности претензий быть не должно, потребление горючего не выйдет за пределы 7л по трассе и 11л по городу на 100 км пробега. Подвеска мягкая, тормоза надёжные, кузов крепкий – что ещё нужно для беспроблемной эксплуатации.
Но полностью беспроблемной эксплуатацию Мерседес Вито не назовёшь. Первый минус – это низкое качество испанской сборки. Если бы его собирали в Германии, возможно, многих проблем можно было бы избежать. Во-вторых, очень дорогое обслуживание и ремонт, как и запчасти. Да и вообще диагностику Vito рекомендуют проводить только в сервисном центре или в техцентре АвтоСервисТим – слишком много нюансов. Из-за низкокачественной сборки салон скрипит как несмазанная телега. Система вентиляции салона оказалась недоработанной, чтобы дождаться его прогрева и отпотевания стёкол придётся затратить какое-то время.
Дизельный двигатель 2.2CDI Мерседес Вито
Двигатель 2.2Cdi оказался капризным, особенно по отношению к топливу. Использовать можно только качественную солярку и никаких присадок, в противном случае выходят из строя гидроуправляющие клапаны форсунок и датчик давления топлива. Проявляется это тем, что начинают плавать обороты холостого хода на холодную, а замена только одной форсунки (на фотографии справа) обойдётся € 500.
Кроме этого двигатель очень долго прогревается зимой и пока не прогреется, чадит сильным дымом. В электрооборудовании слабым звеном оказались свечи накала, но при их замене надо быть очень осторожным – могут легко обломаться.
Обслуживание двигателя
К плановому ТО двигателя относится, конечно же, замена моторного масла каждые 15 тыс. км пробега. На заводе изначально заливается Castrol 10W40, но допускается использовать и другие марки масел. Главное, чтобы на них был допуск Mercedes-Benz 229.31(MB 228.1/3/5, MB 229.1/3/5/31) SAE 5W40, классификация не ниже API CG-4, ACEA B3 и замена каждые 10 тыс. км. Раз в 20 тыс. км настоятельно рекомендуется вывернуть и смазать термопастой свечи накала и форсунки, иначе при возможном ремонте их придётся высверливать. Топливный фильтр с водоотделителем меняется через 45 тыс. км. Через 70 тыс. км рекомендуется провести чистку форсунок с заменой болтов и шайб, так как крепёжные болты и шайбы считаются одноразовыми.
После 300 тыс. км рекомендуется провести диагностику топливной аппаратуры. Дело в том, что система впрыска Bosch CP1 с механическим подкачивающим насосом с приводом от распредвала чувствительна к завоздушиванию, а уплотнения к этому времени теряют герметичность. Последствия ясны даже не профессионалу. А ещё через 100 тыс. км наступает черёд диагностики всего двигателя 2.2Cdi. К этому пробегу возможны проблемы с вакуумной системой, другими словами вакуум не доходит до исполнительных устройств, происходит потеря наддува турбиной и отказывает клапан EGR. Вообще клапан EGR на этом двигателе оказался довольно проблемным, потому что быстро забивается и его придётся чистить чуть ли не ежегодно. Некоторые пытаются его заглушить, но сразу хочу предупредить, что на 2.2Cdi это не удастся, так как ЭБУ отслеживает клапан по расходомеру воздуха (так называемый MAF) и при его заглушке переходит в аварийный режим.
Подвеска Mercedes Vito
Ходовая оказалась недолговечной, при больших годовых пробегах перебирать её будете чуть ли не ежегодно.
Стоит отметить, что пневматическая подвеска Mercedes сохраняет свои свойства только летом, а зимой она ничем не будет отличаться от подвески Daewoo Matiz. Если Вы решили решили, что эксплуатация и ремонт пневмоподвески для Вас становиться непосильной ношей, тогда можно сделать замену «пневмо» на пружины и будет Вам счастье!
В трансмиссии недолговечными оказались пыльники ШРУС. Сами пыльники недорогие, но ШРУС меняется только на оригинальный и стоит $ 100, поэтому не поленитесь лишний раз взглянуть на полуоси. Ещё в трансмиссии быстро разбиваются втулки кулисы МКПП, замена которых обойдётся в $ 80. В тормозной системе наблюдайте за передними шлангами, которые часто трескаются в месте фиксации на амортизаторах.
Обслуживание подвески
При пробеге в 60 тыс. км заканчивается ресурс задних ступичных подшипников. Болты со временем вытягиваются, а шайбы не обеспечивают герметизацию соединения. Вся работа будет стоить $ 50. Ресурс передних ступичных подшипников составляет 80 тыс. км.
- < Назад
- Вперёд >
Mercedes V-class W638: цена Мерседес V-класс W638, технические характеристики Мерседес V-класс W638, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mercedes V-class W638
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4660 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1844 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 581 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Mercedes V-class W638
Mercedes V 200 CDi AT W638
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18. 2 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2151 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes V 200 CDi MT W638
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.6 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2151 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 8. 0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes V 220 CDi AT W638
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes V 220 CDi MT W638
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17. 5 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes V 230 AT W638
Максимальная скорость, км/ч | 171 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.2 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11. 9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes V 230 MT W638
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.1 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes V 280 AT W638
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12. 7 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 174/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 237/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 13.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes V-class W638 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes V-class W638
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Mercedes V-class W638
Обои Mercedes V-class W638
Видео Mercedes V-class W638 — тест драйвы
Объявления о продаже Mercedes V-class W638
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Mercedes V-class W638 / Мерседес V-класс W638
Mercedes V-class (W638) — семейство люксовых минивэнов компании Mercedes-Benz. Первый Mercedes V-class сошел с конвейера еще в 1995 году в Испании (г. Виториа). В то время было налажено производство модели Vito, которая имела несколько модификаций кузова и зарекомендовала себя как семейный автомобиль, «офис на колесах». В 1996 году эта модель завоевала титул лучшего фургона года. В 1996 году на автосалоне в Женеве был представлен автомобиль от Mercede-Benz, получивший приставку V-class. По сути V-класс — это более солидная и комфортабельная модификация популярного Vito. Mercedes V-class W638 получил достойный уровень оснащения, в нем использовались улучшенные материалы отделки. В Mercedes V-class W638 установлены высокие сиденья с ремнями безопасности, подлокотники для всех пассажиров. В салоне свободно могут поместиться 7 человек, включая багаж (объем багажного отделения составляет 581 литр).
Mercedes V-class W638 оснащали как бензиновыми, так и дизельными моторами. Бензиновые моторы, в силу своей непрактичности потеряли спрос в течение двух лет. Поэтому основной акцент был поставлен на дизельные силовые агрегаты. Наиболее популярная модификация — Mercedes V 200 CDi оснащалась дизельным двигателем, который способен производить крутящий момент в 250 Н·м. Максимальная скорость такого автомобиля составляла 155 км/час. Расход топлива в смешанном цикле около 8 л/100 км. Производили Mercedes V-class в кузове W638 с 1996 по 2003 год. На смену V-class пришла модель Viano, которая получила обновленные моторы, современный кузов и более серьезный уровень оснащения.
Технические характеристики Mercedes-Benz Vito 108 CDI W638
Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует
Engine & PerformanceanceMensions & WeewErdExteErNeverFeatRessAfety & Security Other
Двигатель и производительность
Engine
Спецификация двигателя
Power
60 KW.0006
Синтетическое масло (вязкость)
0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 10W-50 | 15W-40 | 20W-40 | 20W-50
Моторное масло, объем
7,5 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
2151 куб. см / 2,2 л
Цилиндры
4 цилиндра. / 4 В на цилиндр.
Степень сжатия
19 :1
Конфигурация двигателя
Inline
Synchronization
Timing Chain
Engine Placement
Front
Engine Mount
Longitudinally
Type of Combustion Engine
Piston
Service Intervals
Air Filter
90,000 km / 3 years
Топливный фильтр
90 000 км
Тормозная жидкость
2 года
Замена масла и фильтр двигателя
22 500 км / 1 год
Охлаждающая жидкость двигателя
250 000 км / 15 лет
Интерьер фильтр
45 000 км
Тормоза
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Диск. Передняя
Независимая
Стойка MacPherson
Пружина, задняя
Катушка
Топливо
Общее
Топливо
Diesel
Объем бака
78 L
Потребление топлива NEDC
City
10,8 л/100 км
Howway
6,8 л/100 км
.
143 км/ч
Ускорение, 0-100 км/ч
26 сек
Размеры и вес
Экстерь
Длина
4,660 мм
Шида
1,880 мм 9660 мм
0006
Высота
1 844 мм
Трек, спереди
1 620 мм
, задний
1 630 мм
3000 мм
.
Шасси
Шасси
LCV (микроавтобус | фургон)
Двери
Количество дверей
5
Передние двери
Задние двери
6 Обычный
0006
Sliding (Left | Right)
Equipment
Side Mirrors
Mirror Type
Conventional
Heated
Optional
Windscreen Wipers
Rear Wiper
Yes
Windows
Heated Windows
Rear
Теплоизоляционные окна
Передняя | Первый ряд | Задняя часть
Другое оборудование
Люк на крыше
Дополнительно
Рейлинги на крыше
Дополнительно
Antenna
Optional
Mud Flaps
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Lights
Main Beam
Halogen
Low Beam
Halogen
Rear Lights
Halogen
100006
Headlight Range Adjustment
Manual
Rims & Tires
Number of Bolts
5
Bolt Distance
112
Nut/Bolt Dimensions
M14x1. 5
Central Bore (CB)
66.6
Тип крепления
Болты с проушинами
Тип обода
Дисковое колесо
Запасное колесо
Дополнительно
Интерьер
Приборная панель
06
Спидометр
Аналог
Тахометр
Аналог
. Радио
Дополнительно
AM
Дополнительно
FM
Дополнительно
Формат носителя
CD
Optional
Cassette
Optional
Interior Storage
Storage Compartments
Glove Compartment
Optional
Lockable
Optional
Card Holder
Optional
Fridge
Optional
Дверь
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Подстаканники
Да
Передние
Да
Размещение
Средняя консоль
Lights
Читать свет
Фронт
Другое оборудование
Макияж зеркало
Сторона водителя
Опциональный
Сторона пассажира
Опциональный
маки
Часы
Аналоговые
Розетка 12 В
Опция
Задняя панель
Опция
Коврики
Опция
Передняя панель
Optional
Steering Wheel
Power Steering
Yes
Tilt
Optional
Telescope
Optional
Colour
Black
Trunk
Rear Trunk
Yes
Flat Surface
Yes
Свет
Дополнительно
Дизайн
Материал внутренней отделки
Пластик
Материал ручки коробки передач
Кожа
Места
Общие
Количество мест
3 | 9
Цвет и материал
Цвет сиденья
Black
Цвет строительства
Black
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
Высота сиденья
Руководство
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
Дополнительно
Подголовник, высота
Ручной
Подголовник, наклон
Да
Регулирование, пассажир
Высота сиденья
Руководство
Поясничная поддержка
Необязательно
Гервис, высота
ОТДЕЛ
.
Дополнительно
Двойное пассажирское сиденье
Да
Заднее сиденье
Третий/четвертый ряд
Третий ряд
Да | №
Features
Accessories
Tool Kit and Jack
Yes
Tire Repair Kit
Optional
Compressor
Optional
Fire Extinguisher
Optional
Warning Triangle
Optional
First Aid Kit
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Трехточечный ремж
Передние сиденья
Цвет ремня безопасности
Black
ТОРМОЗНЫ
Да,
Электронный тормозный помощь (BA/EBA)
Да
Датчики
Датчики парковки
Опциональные
Задняя
Опциональные
другие функции
другие функции
0006
Optional
Child Safety Locks
Yes
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Side Chest Airbag | — | ||
Боковая головная подушка безопасности | — | ||
Выключатель подушки безопасности | — | — | 20713 |
Seat Belt
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | — | ||
Belt Pretensioner | — |
Другое
Идентификация
VIN Расположение
Моторный отсек, перегородка
Центр
Стойка
Центральная стойка, правая
Сиденье водителя
Рядом с
Классификация автомобилей
Американская классификация
Грузовой фургон | Пассажирский фургон
Британская классификация
Фургон | Микроавтобус
Австралийская классификация
People Mover | Фургон
Европейский сегмент
М-сегмент
Классификация Car. info
Грузовой фургон | Пассажирский фургон
Запасные части BETA
Типы ламп
Low Beam
H2
Основной луч
H5
Туманный свет, передний
H5
Туманный свет, задний
BA15S (P21W)
Позиция-/парки. D (W5W)
Задний/тормозный ламп
Bay15D (P21/5W)
Реверсирование света
BA15S (P21W)
Индикаторы поворота, передние
BA15S (P21W)
. Индикаторы поворотов, сторона
9 1×9,5d (W5W)
Указатели поворота, задние
BA15s (P21W)
Подсветка для чтения
SV8.5 (C10W)
Подсветка номерного знака
SV8.5 (C5W)
3D-файл для печати дизайн для печати на панели кузова 1996・Культы
Mercedes Benz O 319 Microbus 1955 Фургон для печати
8,33 €
Mercedes Benz Vito W639 2011 Фургон с кузовом для печати
8,33 €
Citroen C15 1984 Кузов для печати
8,33 €
Фургон для печати GMC Vandura Race
8,33 €
Ford Falcon GT Coupe Interceptor Mad Max 1979 Автомобиль для печати
12,50 €
Mercedes Unimog 406 Грузовик для печати
12,50 €
Toyota Land Cruiser Pickup 1979 Кузов для печати
8,33 €
Jeep Comanche 1984 Кузов для печати
8,33 €
Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 Shelby GT500 Eleanor Кузов для печати
8,33 €
Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 Автомобиль для печати
16,67 €
Nissan Patrol GR Кузов для печати
8,33 €
Mercedes Benz Sprinter 2014 Фургон для печати
8,33 €
Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории «Игра»
3D куб-лабиринт | 3D-лабиринт
Бесплатно
Волчок
Бесплатно
Пещера Кали-Дракон
Бесплатно
Низкополигональная бульбазавр
Бесплатно
Астронавт на луноходе
4 €
Голова пирамиды — Саймон Хилл : Солонка
0,63 €
Рекс — Пересечение животных
Бесплатно
Горизонтальные пазлы
Бесплатно
Бестселлеры категории Игры
Модуль Chonky Gloomy Knights
6,71 €
Летающий единорог Flexi
1,77 €
Смерть издалека Тикк Бой искупления
12,16 €
Heavy Armored Thicc Boi of Brutality
12,16 €
MAD: DEFENDERS — LEGION OF THE CHEM-WESTES [ТЯЖЕЛОЕ/СПЕЦИАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ] 6-8MM/15MM
€5
Knightly Prime Bodies [ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА]
8,29 €
Японская облачная док-станция Nintendo Switch — версия Classic и OLED
3,06 €
Детеныши кальмара космических жуков
5,80 €
Emberfolk Fighters — Upgrade Pack 1
4,55 €
Экзокостюмы Странника Бездны Truescale
14,83 €
Арбалет Бэтмена / Печать на месте
2,50 €
Chopper Motorcycle Print-In-Place
1 €
Пакет обновлений команды Desolation, теперь поддерживается!
€5
КОСМИЧЕСКИЕ ЖУКИ НИКОЛЕТТИ
40 €
Вургалис
10,92 €
НЕХРОН ЛОХУСТ РАЗРУШИТЕЛИ
€3
💖
Хотели бы вы поддержать культы?
Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .