Фото маз самосвал 20 тонн: Самосвал 20 тонн (6х4) купить в Хабаровске

Ведущий венгерский грузовик 60-х Csepel D450

Несмотря на то, что многие сходятся во мнении, что Советский Союз после войны доминировал над другими странами соцлагеря, все не было так однозначно. Кроме политического господства существовало еще и сотрудничество в техническом отношении. И здесь СССР был для «младших братьев» не только наставником, но и превосходным рынком сбыта. Поэтому во многих европейских государствах с социалистическим строем в конце 40-х начали активно развиваться различные отрасли автомобилестроения.

Не стала исключением и Венгерская Народная Республика. Хотя эта страна в свое время активно воевала против Советов, все прошлое решили отложить в сторону, а государства с одинаковым политическим строем развивали активное сотрудничество в техническом отношении.

Так перевозили 7 тонн цемента. Фото: youtube.com

Одним из подтверждений этому стало начало производства грузовых автомобилей различного назначения и дизельных двигателей к ним на венгерском предприятии Csepel Autogyar. Это произошло в 1949 году. Правда в то время советские предприятия и сами нуждались в зарубежной техподдержке, поэтому венграм пришлось обратиться за помощью к ближайшим соседям.

Ими оказалась австрийская фирма Steyr, которая еще в 1948 году передала венгерской стороне лицензию на выпуск нового семейства дизелей. На следующий год Вена дала добро и на выпуск грузовиков модели «380». Кроме культового D344, можно вспомнить и о D450, рассчитанного на большую тоннажность. Он выпускался и в виде седельного тягача, рассчитанного на нагрузку в 5 тонн.

Патент, который истек через 10 лет

Сохранившаяся документация подтверждает, что ВНР перечислила на счет австрийской компании кругленькую сумму в валюте (400 тыс. долл.). Но игра стоила свеч. Ведь в соответствии с двухсторонним договором спустя 10 лет все патентные позиции становились венгерской собственностью, что позволяло уже их автономный выпуск. Для успешного осуществления проекта построили новое предприятие в городе Сигетсентмиклоше. Со временем этот городской район получил название Сигетхалом.

Классический грузовик со специальной будкой. Фото: youtube.com

4 апреля 1950 года подготовили опытный образец, получивший наименование NIK 350 (NIK расшифровывался как Центр тяжелой промышленности, которому поручили согласование проекта). Это был капотный грузовик с четырехцилиндровым дизелем, почти полностью собранный из австрийских комплектующих от компании Steyr. Такой расклад и не удивителен, ведь венгерская сторона еще не имели ни опыта, ни необходимой базы, ни походящих специалистов. Десятилетие спустя Csepel Autogyar смог приступить к разработке грузовиков собственной конструкции.

К концу пятого десятилетия компания представила Csepel D450. Он не только имел современный вид, но и модернизированную техническую часть. Его производство началось с 1958 года.

С начала 50-х на Чепельском автозаводе стартовали полноценные опытно-конструкторские работы. Их результатом стал целый ряд моделей как гражданского, так и военного назначения: 2,5-тонный «трехсотый», гусеничный артиллерийский тягач Cs 800, внедорожный NIK 130 и полноприводный D344 на базе «350-го».

Параллельно росла и линейка дизельных моторов: 4-цилиндровый D413, 6-цилиндровый D344 и др. К ним добавилась и бензиновая версия – B413. Такая хорошая практика позволила подготовить достойную модель D450 с множеством обновленных деталей:

✅ карданный вал
✅ более широкие обода
✅ иные тормозные барабаны
✅ улучшенная трансмиссия
✅ модифицированное шасси

Со временем заводчане приготовили специальную версию автомобиля, использовавшуюся во время африканской экспедиции. Она не только имела полный привод, но и блокируемый дифференциал, двойную конструкцию крыши. Последний элемент служил повышению пассивной безопасности в случае опрокидывания грузовика на песчаном бездорожье.

Бортовая модификация грузоподъемностью 8 тонн. Фото: youtube.com

Такая конструкция часто использовалась производителями африканский версий тягачей. В некоторых случаях автомобили D450 африканского типа нашли свое применение в венгерской армии. На них установлена надстройка AMG.

Различные вариации исполнения

Автомобиль компоновался современной версией 6-цилиндрового двигателя, впоследствии устанавливаемом и на более новой заводской серии D700 (включая седельный тягач). Грузовик предназначался для решения многих задач. Поэтому существовал во многих вариантах исполнения:

✅ бортовая платформа
✅ самосвал
✅ полицейский транспортный автомобиль
✅ самосвал-платформа
✅ грузовик с полуприцепом

В рекламной заводской брошюре тех лет значилось, что модель имела целых восемь типов компоновки: 8-тонный грузовик или таможенный грузовоз, 7-тонный цементовоз, 6000-литровый вино/молоковоз, бензовоз на 9000 литров и 8000-литровая цистерна. В последнем варианте имелся прицепной ящик для хранения вспомогательных элементов с двойными дверями.

Весь этот модельный ряд лучше всего свидетельствует о широком применении автомобиля в различных областях народного хозяйства. И о его востребованности, конечно. Интересно, что недавно был найден «450-й» 1959 года выпуска рядом с деревней Ваца. Он использовался ранее в качестве толкача для изношенных автобусов – представителей общественного транспорта города Волана. Другой сохранившейся тягач бордового цвета принадлежит к модернизированной версии, увидевшей свет в 1961 году. Он мог перевозить много различных типов трейлеров.

Технические особенности венгерского грузовика

Сохранившиеся на сегодняшний день Csepel D450 вызывают ностальгию и жалость одновременно. Ведь время не пощадило их. Вот как описал такую находку один из венгерских любителей автостарины:

Я увидел в первую очередь огромный тонкий руль, который было невозможно повернуть в незаведенном состоянии. Рядом на приборной панели находился исторический радиоприемник типа «Колибри». К нему были подключены динамики производства «Орион». Все свидетельствовало о том времени. А вот оригинальная желтая резиновая обшивка окон уже безбожно крошилась. Кажется, ее время безвозвратно ушло.

К этому можно добавить, что у водителя имелось отдельное сидение, а огромный рычаг переключения передач, растущий прямо из пола, всегда удобно располагался под рукой. Набор инструментов и подъемник установили под водительским сиденьем.

Одноконтурный пневмотормоз прекрасно справлялся с максимальной нагрузкой в 15 тонн. Кажется, его конструкция оказалась довольно удачной для того времени. А продольная листовая рессора производства MVG выглядела массивно и сильно подпрыгивала на поперечных нервюрах. Рычаг пятиступенчатой коробки передач со скользящей втулкой, требующей двойного сцепления из-за отсутствия синхронизации, проходил долгий путь, гидравлическое сцепление легкое и не задевало икру левой ноги.

Тягач с опорно-сцепным устройством с пневмозамком. Фото: youtube.com

4,1-тонный грузовик мог легко длительно удерживать скорость на уровне 50 км/ч. Правда, с прицепом она уменьшалась на 5-10 единиц. Небольшие круглые зеркала были на удивление информативными: водитель прекрасно видел происходящее позади грузовика. Индикаторы ширины по краям крыльев также оказались очень кстати. Под капотом располагался рядный 4-цилиндровый D414 со следующими параметрами:

✅ рабочий объем – 5514 куб. см
✅ мощность – 95 л. с
✅ запас топлива – 130 л
✅ расход – 14 л/100 км
✅ максимальная скорость – 68 км/ч

Он имел боковое управление с жидкостным охлаждением. В качестве мотора выбрали четырехтактный дизель без турбонаддува. Его установили продольно, в передней части грузовика под капотом. Такая компоновка была традиционной для того времени.

Так выглядел вариант грузовика с прицепным ящиком. Фото: youtube.com

Производство модели продлилось почти 20 лет. За это время успели собрать 25300 грузовиков, что в несколько раз больше, чем предыдущей модели. Но в 70-х производство D450 стало невыгодным из-за некоторых изменений в законодательстве. Поэтому выпуск тягачей, на которые еще имелся немалый спрос, решили прекратить. Многие из этих трудяг отправились в братские тогда социалистические страны. Пришлось им потрудиться и на бескрайних советских просторах.

Китай Производитель полуприцепов, Запчасти для прицепов, Поставщик полуприцепов

ГОРЯЧИЕ ПРОДУКТЫ

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

контейнеровоз и грузовой прицеп

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Самосвальный прицеп

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Низкорамный прицеп и грузовики

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/фабрика и торговая компания
Основные продукты: Полуприцеп

Количество работников: 171
Год основания: 2010-06-30
Сертификация системы менеджмента: ИСО9001:2015
Среднее время выполнения: Время выполнения в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения в межсезонье: один месяц

Информация отмечена
проверяется

БВ

Компания по производству прицепов Shandong Yuncheng Xinya Ltd. была основана в июне 2010 года. Она занимает площадь более 107 000 м2 и насчитывает более 300 сотрудников. Это зарегистрированное предприятие в системе Министерства промышленности и информации.

Мы являемся профессиональным производителем, занимающимся исследованиями, разработками, производством, продажей и обслуживанием следующих товаров:

Полуприцеп-контейнеровоз, полуприцеп-фургон, полуприцеп с бортовой платформой, полуприцеп с ограждением, полуприцеп-цистерна с цементом, полуприцеп-цистерна с топливом, низкий …

Просмотреть все

другие сертификаты

4 шт.

Сертификат производителя автомобилей

Сертификат марки

Код корпоративного кредита Таблица

сертификат мирового производителя код

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

Мисс Кара

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете?

Опубликовать запрос на поставку сейчас

Самосвал Стоковые фото, картинки и изображения

Старинный ржавый желтый & белый самосвал в свалкеPREMIUM

Самосвал с изображением национального флага барбадоса припаркован на фоне сельской местности. концепция экспорта-импорта, перевозки, доставки товаров по странеПРЕМИУМ

Векторная иллюстрация грузовика на белом фонеPREMIUM

Самосвал с изображением национального флага Ватикана припаркован на фоне сельской местности. концепция экспорта-импорта, перевозки, доставки товаров по стране. ПРЕМИУМ

Оранжевый 4-осный грузовой самосвал с грузом 40 тонн едет по мокрой дороге летом, на заднем плане. перевозка сыпучих грузовPREMIUM

Казахстан, усть-каменогорск, 1 июня 2018: синий камаз 5320. старый советский грузовикPREMIUM

Самосвал, работающий в районе угольной промышленности. ПРЕМИУМ

Самосвал с изображением государственного флага Казахстана припаркован на фоне сельской местности. концепция экспорта-импорта, транспортировки, национальной доставки товаровPREMIUM

Большие желтые карьерные самосвалы на рабочем местеPREMIUM

Вилы спускаются по цементному полу в лед. игрушечного желтого грузовика с листьями на фоне осеннего паркаPREMIUM

Тележка Lobbe на автомагистрали. lobbe обеспечивает постоянное обслуживание в области обеззараживания, промышленных услуг и утилизации.PREMIUM

Желтый трактор на золотом восходе неба. влажный песок. летний отдых на море.PREMIUM

Цветная машинка. изолированные на белом фонеPREMIUM

Самосвал, разгружающий земляной песок для строительства дорог или фундаментных работ.PREMIUM

Грузовик для промышленного использования в строительствеPREMIUM

Промышленный самосвал с прицепом, загруженным камнями и щебнем, на дорожно-строительной площадке, покрытой снегом зимой на горе Златибор в Сербии. визуализация на цветовом градиентеPREMIUM

Концепция: сбор большого урожая зерна для продажи на мировых рынкахPREMIUM

Самосвал с изображением национального флага нигерии припаркован на фоне сельской местности. концепция экспорта-импорта, перевозки, доставки товаров по странеПРЕМИУМ

Груда рудных пород на фоне не в фокусе с тяжелым многотонным грузовиком, вывозящим полезные ископаемые из карьера. концепция обеспечения транспорта и грузов для крупных строительных проектов. ПРЕМИУМ

Большие желтые карьерные самосвалы на стройплощадке. ПРЕМИУМ

Игрушечный грузовик в траве. ПРЕМИУМ

Маленький игрушечный автомобиль стоит на деревянной поверхности на фоне размытого осеннего парка. Самосвал сбрасывает гравий на раскопки, строительный ландшафтПРЕМИУМ

Концепт сезонного сбора осенних опавших листьев изображен в виде игрушечного желтого грузовика, груженного листьями, на фоне осеннего парка. национальный флаг ямайки припаркован на фоне сельской местности. концепция экспорта-импорта, перевозки, доставки товаров по стране. ПРЕМИУМ

В январе 2018 года в пригороде сеула ремонтировался вилочный погрузчик, где из-за холода лед был холодным. ПРЕМИУМ

Огромный желтый карьерный самосвал работает в железорудном карьере. горнодобывающая промышленностьPREMIUM

Камнедробилка в камнедобывающей шахте. тяжелая техника для обработки камняPREMIUM

Курьерская промышленность срок наложенным платежом код.PREMIUM

Столбы из красного кирпича, грузовики и фольклорные игрушки на цементном полу, который погружен в воду.PREMIUM

Гусеничные колеса танка желтого цвета крупным планомPREMIUM

Йоханнесбург, Южная Африка — 20 апреля 2012 г.: добыча марганца и оборудованиеPREMIUM

Маленький игрушечный желтый грузовик загружен желтыми опавшими листьями. машина стоит на деревянной поверхности на фоне размытого осеннего парка. уборка и удаление опавших листьев. сезонные работыPREMIUM

Самосвал с изображением государственного флага литвы припаркован на фоне сельской местности. концепция экспорта-импорта, перевозки, национальной доставки товаровPREMIUM

Игрушечная машинка и строительный грузовик на деревянном столеPREMIUM

Country, старый сельскохозяйственный трактор, брошенный на фермеPREMIUM

Вырубка или вырубка леса в тропических лесах, удаление леса или насаждения деревьев. ПРЕМИУМ

Самосвал с изображением национального флага Гаити припаркован на фоне сельской местности. концепция экспорта-импорта, транспортировки, национальной доставки товаров. ПРЕМИУМ

Гигантский самосвал на выставке в общественном парке. ПРЕМИУМ

Большой гидравлический самосвал движется задним ходом, готовится к разгрузке груза. . разноцветный грузовик.ПРЕМИУМ

Самосвал с изображением государственного флага грузии припаркован на фоне сельской местности. концепция экспорта-импорта, перевозки, доставки по стране товаровPREMIUM

Груды соли. добыча и транспортировка соли-сырца. ПРЕМИУМ

Казахстан, г. Усть-каменогорск, 21 августа 2019 г. : строительная техника. самосвалы и экскаваторы. дорожное строительство. PREMIUM

Игрушечный грузовик с рождественским украшением. доставка новогодних подарков транспортом и курьерской службой. креативное рождественское украшениеPREMIUM

Грузовой автомобиль строительной техники в городском пейзаже векторная иллюстрация графический дизайнPREMIUM

Тягач с конским навозом стоит на пастбищеPREMIUM

Сельскохозяйственная сцена распространения фермерского навоза в качестве сельскохозяйственного фона. удобрение поля.ПРЕМИУМ

Катманду Непал 20 января 2019 г. вид на пробки на улицах катманду вечером.ПРЕМИУМ

Строительные работы.0005

Огромные желтые самосвалы на парковке возле карьераPREMIUM

Самосвал с изображением национального флага хорватии припаркован на фоне сельской местности. концепция экспорта-импорта, транспортировки, национальной доставки товаровPREMIUM

Большой красный грузовик едет по сельской дороге на фоне зеленого поляPREMIUM

Тяжелая строительная техника для удаления асфальтаPREMIUM

Тяжелый фронтальный погрузчик работает на закатеPREMIUM

Тяжелый карьерный самосвал проезд через карьер по добыче железной руды. радуга в небе на заднем планеPREMIUM

Большой желтый карьерный самосвалPREMIUM

Баннерная парковка для карьера, большой желтый карьерный самосвал для добычи угля антрацитаPREMIUM

Крупный план красочного игрушечного грузовикаPREMIUM

Песчаная строительная площадка большой самосвал. движущаяся грязь.PREMIUM

Транспортная концепция старый игрушечный грузовик на скалахPREMIUM

Грузовик-бетономешалка и эвакуатор детские игрушкиPREMIUM

Самосвал с изображением национального флага польши припаркован на фоне сельской местности. концепция экспорта-импорта, перевозки, доставки товаров по странеПРЕМИУМ

Грузовик доставляет фикус на выставку по узкому переулкуPREMIUM

Желтый пластиковый вилочный погрузчик держит букву g для завершения слова gst (аббревиатура налога на товары и услуги) на деревянном фонеPREMIUM

Старый винтажный и ржавый грузовикPREMIUM

Миниатюрный электрик на автомобильный кран-подборщик. концепция ремонта или переустановки светофоров электриком. оборудование для автомобильной крановой промышленностиPREMIUM

Рабочая машина для перемещения каменных блоковPREMIUM

Самосвал с изображением национального флага финляндии припаркован на фоне сельской местности. концепция экспорта-импорта, перевозки, доставки товаров по странеПРЕМИУМ

Показано косвенно и загрязнение воздуха. ПРЕМИУМ

Меловой карьер. движущийся самосвал, загруженный мелом. PREMIUM

Антофагаста, Чили — 15 ноября 2015 г.: желтый полуприцеп iveco eurotech на междугородной дороге через пустыню Атакама. PREMIUM

Самосвал с изображением национального флага Швеции припаркован на фоне сельской местности. концепция экспорта-импорта, перевозки, доставки товаров по странеPREMIUM

Винтажный каток для детских игрPREMIUM

Линия впереди современных российских военно-морских линкоров, военные корабли в ряду, северный флот и Балтийский флот, летний солнечный деньPREMIUM

Карьерная промышленность, большой желтый карьерный самосвал для добычи угля антрацит на работеPREMIUM

Маленький игрушечный комбайн с игрушечным маслом бочкаPREMIUM

Вид сверху на трактор и грузовой автомобиль на поле сахарной свеклы. вид с воздухаPREMIUM

Фотография биткойнов, игрушечного автомобиля и дорожного знака. майнинг биткойнов, концепция блокчейна. ПРЕМИУМ

Крупный план промышленного грузовика, работающего на строительной площадке. выборочный фокус и фрагмент урожаяPREMIUM

Самосвал на белом фонеPREMIUM

Самосвал с изображением государственного флага Израиля припаркован на фоне сельской местности. концепция экспорта-импорта, перевозки, доставки товаров по странеPREMIUM

Тяжелая строительная техника припаркована на стройплощадкеPREMIUM

Автомобиль в горах. грузовой автомобиль на горном шоссе.ПРЕМИУМ

Самосвал с большим днищем доставляет свежий асфальт для проекта мощения новой дороги и перекрестка. ПРЕМИУМ

Самосвал за работой на строительной площадке. Процесс разгрузки почвы. раскопкиPREMIUM

Мусор и бульдозерыPREMIUM

Детский игрушечный грузовик изолированный дизайн иконки, векторная иллюстрация графикаPREMIUM

Строящаяся концепция представлена ​​значком самосвала.