Фото маз 5428: МАЗ 5428 седельный тягач (1977), зеленый

модельный ряд грузовых автомобилей и автобусов

Страна производитель: Беларусь

Минский автомобильный завод МАЗ давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей МАЗ по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде МАЗ, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей и история автомобильной марки МАЗ.

Грузовики МАЗ

МАЗ-200 (1947 — 1965, ранее выпускался ЯАЗ с 1947 по 1950)

МАЗ-200В (1952 — 1965, седельный тягач на базе МАЗ-200)

МАЗ-205 (1947 — 1965,  советский тяжелый самосвал с колесной формулой 4×2, усовершенствованный вариант самосвала ЯАЗ-205)

МАЗ-500/МАЗ-500А (1963 — 1977)

МАЗ-500Ш — шасси под комплектацию

МАЗ-500В — бортовой с металлической платформой

МАЗ-500Г — длиннобазный бортовой

МАЗ-500С (МАЗ-512) — северный вариант

МАЗ-500Ю (МАЗ-513) — тропический вариант

МАЗ-505 — полноприводный

МАЗ-501 (1955 — 1965, на базе МАЗ-200)

МАЗ-501В (1955 — 1965 седельный тягач)

МАЗ-502 (1957 — 1966) грузовой автомобиль повышенной проходимости на базе семитонного грузовикa МАЗ-200 (ЯАЗ-200) с колесной формулой 4×4

МАЗ-502 — грузовой автомобиль без лебедки

МАЗ-502А — грузовой автомобиль с лебедкой

МАЗ-502В — седельный тягач

 

МАЗ-503/МАЗ-503A (1965 — 1977, советский грузовой автомобиль-самосвал разрабатывался на базе бортового автомобиля МАЗ-500. )

МАЗ-503Б — самосвал с высокими ровными бортами и открывающимся задним бортом.

МАЗ-503В, МАЗ-503Г — опытные самосвалы с обогревом днища кузова.

МАЗ-503С — северный вариант, в серийное производство не пошел.

МАЗ-509Б — полноприводный. Опытный, в серийное производство не пошел.

МАЗ-510 — самосвал с одноместной кабиной построен в 1962 году, в серийное производство не пошел.

МАЗ-511+847 — самосвальный автопоезд с боковой разгрузкой. В серийное производство не пошел.

МАЗ-504/МАЗ-504A  — с 1965 по 1970 годы выпускался базовый седельный тягач МАЗ-504. С 1970 по 1977 годы базовый седельный тягач МАЗ-504А.

МАЗ-504Б — седельный тягач с гидроприводом для полуприцепа-самосвала (1965-1970), базовый седельный тягач МАЗ-504.

МАЗ-504В — седельный тягач с более мощным двигателем (ЯМЗ-238), предназначенный для работы на международных грузоперевозках (1970-1982, возможно выпускался до 1990 года), базовый седельный тягач МАЗ-504А. С 1977 года получил внешние отличия семейства МАЗ-5334/35 индекс модели при этом не изменился.

МАЗ-504Г — седельный тягач с гидроприводом для полуприцепа-самосвала (1970-1977), базовый седельный тягач МАЗ-504А.

МАЗ-508В — полноприводный седельный тягач.

МАЗ-515 — седельный тягач с колёсной формулой 6х4. Серийно не выпускался.

МАЗ-520 — седельный тягач с колёсной формулой 6х2. Серийно не выпускался.

МАЗ-505 (1962, прототип 4×4 МАЗ-500)

МАЗ-506 (1954, прототип МАЗ-205)

МАЗ-509 (1966,  советский грузовой автомобиль-лесовоз на базе МАЗ-500)

МАЗ-510 (1965, прототип МАЗ-503)

МАЗ-511 (самосвальный автопоезд с боковой разгрузкой на базе МАЗ-503)

МАЗ-512/МАЗ-500C (северный вариант МАЗ-500)

МАЗ-513/МАЗ-500YU (тропический вариант МАЗ-500)

МАЗ-514 (1969, трехосный прототип)

МАЗ-515 (1965, трехосный прототип)

МАЗ-515Б  — седельный тягач. Представлял собой дальнейшее развитие седельного тягача МАЗ-515А. Кабина была применена от МАЗ-5335, использован новый бампер с прямоугольными фарами, как у МАЗ-5428.

МАЗ-516 (1969 — 1981, трехосный грузовой автомобиль. Отличительной особенностью машины являлась «вывешиваемая» третья ось.)

МАЗ-520 (1972, прототип МАЗ-504)

МАЗ-525 (1951 — 1959, с 1959 — БелАЗ-525) — советский грузовой автомобиль большой грузоподъемности.

МАЗ-528 (1957)

МАЗ-529 (1958)

МАЗ-530 (1957-1960, с 1960-1963 — БелАЗ-530) — советский карьерный самосвал большой грузоподъёмности с колёсной формулой 6×4.

МАЗ-532 (1957)

МАЗ-535 (1958)

МАЗ-537 (1959)

МАЗ-538 (1954)

МАЗ-541 (1956) — советский аэродромный тягач на базе МАЗ-525. Выпущено всего 3 автомобиля.

МАЗ-543/МАЗ-7310 (1962) (в народе «Ураган») — советский полноприводный четырёхосный (8×8) тяжёлый колёсный грузовой автомобиль.

МАЗ-547/МАЗ-7916 (1972) — семейство пяти и шестиосных (колёсных формул 10×8, 12×10, 12×12) тяжёлых грузовых автомобилей военного назначения.

МАЗ-547 — первая модификация шасси с колёсной формулой 10×8 не пошедшая в серию, в связи с необходимостью увеличения грузоподъёмности шасси, из-за роста массы ракеты в процессе проектирования ракетного комплекса «Темп-2С». Опытные экземпляры изготовлены в 1968 году, двигатель В-38 мощностью 478 кВт;

МАЗ-547А — модификация шасси ставшая базовым вариантом, с увеличенным на одну единицу количеством осей (12×10) и соответственно увеличенной длиной агрегата под возросшую с 32 до почти 41 тонны массу ракеты. Опытные экземпляры изготовлены в 1970 году, на производство ставились в 1971 году, двигатель В-38;

МАЗ-547Б — модификация шасси колёсной формулы 12×12, с двигателем В-38, опытные экземпляры изготовлены в 1973 году;

МАЗ-547В — полноприводное шасси (12×12) разработанное для применения в самоходной пусковой установке 15У106 ракетного комплекса 15П645 «Пионер», двигатель тот же — В-38, изменена правая кабина, опытные экземпляры шасси изготовлены в 1974 году, на производство ставились в 1975 году, в серии с 1976 года;

МАЗ-547Д — полноприводное экспериментальное шасси с газотурбинным двигателем (ГТД) завода им. Климова мощностью 584,6 кВт, опытные образцы изготовлены в 1976 году;

МАЗ-547Э — полноприводное экспериментальное шасси с ГТД завода им. Климова (584,6 кВт) и алюминиевой рамой, опытные образцы изготовлены в 1980 году;

МАЗ-7916 — создано в 1980 году, при модернизации комплекса «Пионер» ставшего обозначаться 15П653 «Пионер-УТТХ», модернизированные пусковые установки стали обозначать 15У136. В целом, схема осталось той же, машина была полноприводной, изменилась конструкция кабин.

МАЗ-2000 (1988, прототип)

МАЗ-4370 (1999) «Зубрёнок» — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль класса N2 категории MCV.

МАЗ-4371 (2003) 4,5-тонный грузовик, который тоже в народе называют «Зубрёнок».

МАЗ-4380 (2010)

МАЗ-4471 (2006)

МАЗ-4570 (2002)

МАЗ-5309 (2008)

МАЗ-5316 (1999, двухосный вариант МАЗ-6317)

МАЗ-5334 (1977-1990) — шасси базового МАЗ-5335, предназначенное под комплектацию кузовами и надстройками специального назначения.

МАЗ-5335 (1977-1990) — бортовой автомобиль. Базовая модель семейства.

МАЗ-53352 (1977-1990) — в отличие от базовой модели «5335», имел немного удлиненную базу (до 5000 мм) и увеличенную до 8400кг грузоподъемность, а также комплектовался двигателем большей мощности ЯМЗ-238Е. Кроме того, машина оснащалась новой 8-ступенчатой коробкой передач.

МАЗ-516Б (1977-1990) — трёхосный грузовой автомобиль с подъёмной третьей осью. Оснащался двигателем ЯМЗ-238Н (300 л.с.)

МАЗ-5549 (1977-1990) — автомобиль-самосвал. Дальнейшее развитие модели МАЗ-503А.

МАЗ-5429 (1977-1990) — седельный тягач. Дальнейшее развитие модели МАЗ-504А.

МАЗ-509А (1978-1990) — лесовоз на базе автомобиля МАЗ-5335.

МАЗ-5336 (1978)

МАЗ-5337 (1978)

МАЗ-5340 (2002)

МАЗ-5428 (1977) — опытный седельный тягач с восьмицилиндровым двигателем.

МАЗ-5429 (1977-1990) — седельный тягач. Дальнейшее развитие модели МАЗ-504А.

МАЗ-504В (1976-1990) — седельный тягач. Модификация базового тягача МАЗ-5429. Предназначен для международных и междугородных перевозок в системе «Совтрансавто». Оснащался двигателем ЯМЗ-238.

МАЗ-515Б  — седельный тягач. Представлял собой дальнейшее развитие седельного тягача МАЗ-515А. Кабина была применена от МАЗ-5335, использован новый бампер с прямоугольными фарами, как у МАЗ-5428.

МАЗ-5430 (1977) — седельный тягач. Предназначен для работы с самосвальными полуприцепами. Дальнейшее развитие модели МАЗ-504Г. Модификация базового тягача МАЗ-5429.

МАЗ-5432 (1981) семейство советских и белорусских седельных тягачей с колёсной формулой 4×2. В середине 2000-х гг. у автомобилей семейств МАЗ-5432 (4×2) и МАЗ-6422 (6×4), которые являются лидерами по объёму производства, ведущие мосты обеспечили блокировкой межколёсного дифференциала, а новая передняя ось теперь выдерживает нагрузку до 7 т и обеспечивает угол поворота управляемых колес до 45 градусов.

МАЗ-5433 (1987)

МАЗ-5434 (1990)

МАЗ-5440 (1997)

МАЗ-5442

МАЗ-5516 (1994, на базе МАЗ-6303) самосвал с колёсной формулой 6х4.

МАЗ-5549 (1977-1990) советский автомобиль-самосвал.

МАЗ-5550 (2006)

МАЗ-5551 (1985) производится на базе МАЗ-5337.

МАЗ-6303 (1990)

МАЗ-6310 (2007)

МАЗ-6312 (2007)

МАЗ-6317 (1991)

МАЗ-6417

МАЗ-6418

МАЗ-6422 (1978) — седельный тягач, предназначенный для междугородных и международных грузоперевозок. Колёсная формула 6×4. МАЗ-6422 является преемником тягача МАЗ-515. Данный тягач, в основном, работает с двухосным полуприцепом МАЗ-9398. Полная масса автопоезда может достигать примерно 43 тонн.

МАЗ-64221 — модификация с двигателем ЯМЗ-8421 мощностью 360 л.с., выпускается с 1989 г.

МАЗ-64224 — модификация с двигателем ЯМЗ-8424 мощностью 425 л.с., выпускается с 1989 г.

МАЗ-642205-220 — модификация с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2(E-2)

МАЗ-64226 — модификация с двигателем MAN 360 л.с. и 16-ти ступенчатой КПП.

МАЗ-64227 — модернизированная версия МАЗ-6422, оснащался восьмицилиндровым дизелем ЯМЗ-238Ф и измененным оформлением передней части, выпускался с 1985 по 1988 г.г.

МАЗ-64229 — модернизированная версия МАЗ-64227, оснащался восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с., выпускается с 1987 г.

МАЗ-6425 (на базе МАЗ-6317)

МАЗ-6430 (1997)

МАЗ-6440 (2011) экспериментальный прототип седельного тягача Минского автомобильного завода, предназначенный для междугородных и международных грузоперевозок на большие расстояния. Используется в сцепке с полуприцепом МАЗ-975830.

МАЗ-6501 (2008)

МАЗ-6516

МАЗ-6517 (1994)

МАЗ-7410 (1970е) серийный седельный тягач Минского автомобильного завода. Выпускается на базе МАЗ-543А. Оборудован седельно-сцепным устройством, способен работать в сцепе с активным полуприцепом. Особенностью конструкции тягача является уменьшенная колесная база (между 2-й и 3-й и между 3-й и 4-й осями). МАЗ-7410 также используется в составе топливозаправщика ТЗ-80, а модификация МАЗ-74106 используется для буксировки антенного поста радиолокатора обнаружения зенитной ракетной системы С-300ПС/ПМ.

МАЗ-7904 (1982, прототип)

МАЗ-7906 (1984, прототип)

МАЗ-7907 (1985) опытное шасси Минского автомобильного завода для пусковой установки 15П157 подвижного грунтового ракетного комплекса 15П162 «Целина-2» с МБР РТ-23 УТТХ (15Ж62). Единственная в мире машина с 24 ведущими колёсами, 16 из которых управляемые, питаемыми энергией генератора, приводимого в действие танковой газовой турбиной. Главный конструктор шасси — автоконструктор Борис Львович Шапошник, лауреат Государственной премии СССР, лауреат Ленинской премии.

МАЗ-7910 (на базе МАЗ-543)

МАЗ-7912/МАЗ-7917 (1977) — серийный тяжелый колесный грузовой автомобиль Минского автомобильного завода. МАЗ-7912 имел неполноприводное семиосное шасси (14×12) и разрабатывался в основном для автономной пусковой установки (АПУ) комплекса РТ-2ПМ «Тополь» (обозначение ГРАУ — 15Ж58). Конструктивно схож с МАЗ-547А. В середине 1980-х была разработана модель 7917, удлиненная на 1 м с переработанными кабинами экипажа (как у МАЗ-7916).

Двигатель дизель В-58-7 (V12)

Мощность, л.с. 710

Запас топлива, л 825

Максимальная скорость, км/ч 40

Запас хода, км 400

На сегодняшний день выпускается также восьмиосный вариант МЗКТ-79221 для комплекса «Тополь-М».

МАЗ-7922 (1990, прототип)

МЗКТ-79221 — специальное колесное шасси большой грузоподъемности производства Минского завода колёсных тягачей. Данное шасси использовано в составе подвижной пусковой установки для комплекса РТ-2ПМ2 «Тополь-М». Разрабатывалось в 1996-1997 гг., серийный выпуск начат в 2000 г. Для монтажа гражданского оборудования выпускается модификация МЗКТ-79221-100.

Автобусы МАЗ

МАЗ-101 (1993)  городской автобус на базе Neoplan-N4014.

МАЗ-103 (1996) полунизкопольный (ступенька у задней двери) городской автобус, выпускается Минским автомобильным заводом.

МАЗ-103T — 12-метровый низкопольный троллейбус для городских перевозок, серийно выпускающйся небольшими партиями на Минском автомобильном заводе. Троллейбус был спроектирован в 1999 году, а первые модели были представлены в марте 2000 года.

МАЗ-104 (1997) городской автобус, как более дешёвая и неприхотливая высокопольная версия базового полунизкопольного автобуса семейства МАЗ-103.

104.000 — базовая городская модификация, двигатель ММЗ Д-260.5.

104.021 — городская модификация, двигатель ЯМЗ-236НЕ-16, МКПП ЯМЗ-236П, 6 передач.

104.025 — городская модификация, отличается от .021 автоматической коробкой передач Voith Diwa D 854.3Е.

104.031 — городская модификация, отличается от .021 двигателем типа ЯМЗ-236М2 и отсутствием турбонаддува.

104.С00 — пригородная модификация, отличается от .000 увеличенным количеством мест для сидения и отсутствием задней двери.

104.С21 — пригородная модификация, отличается от .021 увеличенным количеством мест для сидения и отсутствием задней двери.

104.С25 — пригородная модификация, отличается от .С21 автоматической коробкой передач Voith.

104.Х25 — городская модификация. Северное исполнение, отличается от .025 тройным остеклением окон, двигателем ЯМЗ-236НЕ2-22 и выводом выхлопной трубы на крышу, неофициальный спецзаказ для Ханты-Мансийского АО.

МАЗ-105 (1997) — сочленённый автобус особо большого класса.

МАЗ-107 (2001) — 14-метровый трёхосный односекционный автобус особо большого класса.

МАЗ-152 (1999) — междугородный автобус. На автобусах МАЗ-152 установлены мягкие сиденья с механизмом регу­лирования угла наклона спинки сиденья, механизмом регулирования положения поднож­ки и механизмом поперечного смещения сиденья. На автобусы могут быть установлены двигатели ЯМЗ, MAN и Mercedes.

МАЗ-152А — более комфортабельная версия, имеющая дополнительное оснащение: кондиционер, биотуалет, холодильник, мини-кухня, аудио- и видеосистемы, системы индивидуального освещения и вентиляции.

МАЗ-163

МАЗ-171 (2005) — низкопольный перронный автобус, предназначен для перевозки пассажиров между самолётом и зданием аэровокзала.

МАЗ-203 (2005) — низкопольный городской автобус второго поколения.

МАЗ-205 (2009) — городской сочленённый низкопольный автобус особо большой вместимости. Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах с большой загруженностью.

МАЗ-206 (2006) — полунизкопольный городской автобус, оснащается двигателем производства ММЗ или «Мерседес».

МАЗ-207

МАЗ-215

МАЗ-226 (2007) — полунизкопольный пригородный автобус Минского автомобильного завода, созданный на базе МАЗ-206.

МАЗ-231

МАЗ-241

МАЗ-251 (2006) —  туристический автобус Минского автомобильного завода. Пневматическая подвеска и передней оси, и заднего моста с электронным управлением обеспечивает плавность хода. На автобусе применяется двигатель MAN мощностью 360 л.с., соответствующий нормам Euro 3. Для повышения маневренности угол поворота передних колес увеличен до 58°.

МАЗ-256 (2006) —  автобус среднего класса. Автобус имеет 28 мест для сидения, номинальная вместимость — 43 человека.

 

Автомобильный сайт Владимира Тюбина








Каталог | 
МАЗ | 
МАЗ-500, МАЗ-500А, МАЗ-5335




МАЗ — 500, МАЗ — 500А, МАЗ — 5335



Семейство МАЗ-500 пришло на смену МАЗ-200. Первые образцы были собраны в 1958 году, серийное производство началось в 1965 году.
Базовым автомобилем семейства являлся бортовой грузовик грузоподъемностью 7,5 т с колесной базой 3850 мм. На МАЗ-500 использовался
дизельный двигатель Ярославского моторного завода V6, 11,1 л мощностью 180 л.с. При полной массе 14,2 т, автомобиль развивал скорость
75 км/ч. На базе МАЗ-500 выпускались бортовой автомобиль с тентом МАЗ-500Г, седельный тягач МАЗ-500В для буксировки 14-ти тонного
полуприцепа, седельный тягач МАЗ-504 с базой 3280 мм для работы в составе автопоезда полной массой 24 т, северный вариант МАЗ-512,
тропический вариант МАЗ-513, самосвал МАЗ-503 грузоподъемностью 7 т и кузовом объемом 3,8 куб.м. Также были разработаны опытные
самосвалы МАЗ-510 с одноместной кабиной и МАЗ-511 с двухсторонним опрокидыванием кузова и полноприводный грузовой автомобиль с
бортовой платформой МАЗ-505. С 1969 года выпускался полноприводный лесовоз-тягач МАЗ-509 для работы с прицепом-роспуском полной
массой 29 т. На шасси МАЗ-509 выпущена небольшая партия седельных тягачей МАЗ-508. В 1968 году выпущена 3-х осная модификация
МАЗ-516 грузоподъемностью 14 т с колесной формулой 6х2 и третьим подъемным мостом. С 1970 года выпускался модернизированный вариант
базовой модели МАЗ-500А с увеличенной на 100 мм базой и грузоподъемностью 8 т. На базе МАЗ-500А выпускались самосвалы МАЗ-503А и
МАЗ-503Б с кузовами объемом до 5,1 куб.м, седельные тягачи МАЗ-504Б и МАЗ-504Г для бортовых и самосвальных полуприцепов, а также
две модификации с более мощным двигателем ЯМЗ V8 объемом 14,9 л и мощностью 240 л.с. — седельный тягач МАЗ-504В со спальным местом в
кабине для работы в составе автопоезда полной массой 32 т, выпускавшийся до 1979 года, и бортовой автомобиль МАЗ-516Б 6х2 1973 года
грузоподъемностью 14,5 т. На базе МАЗ-500А выпускались две модификации с колесной формулой 6х4 — бортовой автомобиль МАЗ-514 с
двигателем ЯМЗ мощностью 265 л.с. и седельный тягач МАЗ-515Б с двигателем ЯМЗ мощностью 300 л. с. для работы в составе автопоезда
полной массой 40,6 т. Проводились эксперименты по созданию седельного тягача МАЗ-520 с колесной формулой 6х2 и двумя передними
управляемыми мостами. С 1977 по 1989 годы выпускалось третье последнее поколение семейства с базовым бортовым автомобилем МАЗ-5335
грузоподъемностью 8 т. На его базе созданы самосвал МАЗ-5549 грузоподъемностью 7,2 т, седельный тягач со спальным местом МАЗ-5429,
седельный тягач для работы с самосвальными полуприцепами МАЗ-5430, полнопроиводный лесовоз МАЗ-509А. Также были выпущены две
модификации с более мощным двигателем ЯМЗ мощностью 265 л.с. — бортовой МАЗ-53352 грузоподъемностью 8,5 т и седельный тягач МАЗ-5428
для автопоездов полной массой 33 т.





  • источники фото


  • Журнал «Автомобильный транспорт»

Подержанный Ford Mustang 2022 года на продажу рядом со мной

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Условие транспортного средства

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Сделать

Модель

Стиль кузова

Цена

Типы оплаты

Денежные средства

Финансы

DROP0

См. В автомобиле с ценой по цене. за последние 30 дней

Пробег

Мемон

CPO

Сертифицированные предварительные результаты

Сообщалось о несчастных случаях

Условие транспортного средства

НЕТ АРКИДЕНТЫ.

Повреждение

Значительные повреждения или в сумме

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Восстановление после кражи

Любое транспортное средство, украденное у владельца, а затем найденное

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

Количество владельцев

32 Состояние транспортного средства Один владелец 0

2 или меньше0

Любое число0

Индикатор парка и аренды

Парк транспортных средств

Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде у предприятия, а не у физического лица

Арендованные автомобили

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Доставить.

Просто отфильтруйте по значку

Магазин TrueCar+ Vehicles

Показаны 1–30 из 311 объявлений311 объявлений

Сортировать по

Лучшее соответствиеЛучшее предложениеЦена от низкой до высокойЦена от высокой к низкойРасстояниеПробег от низкого до высокогоПробег от большего к меньшемуГод от низкого к высокомуГод от возрастающего к меньшемуНовый список

Найти подержанный Ford Mustang 2022 года рядом с вами модели для продажи по всей стране, в том числе Ford Mustang EcoBoost Premium Convertible 2022 года и Ford Mustang EcoBoost Fastback 2022 года.

Цены на подержанный Ford Mustang 2022 года в настоящее время варьируются от 25 990 до 139 долларов.890, пробег автомобиля от 5 до 27 411. Найдите подержанные модели Ford Mustang 2022 года в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Ford Mustang 2022 года в Интернете, TrueCar предлагает 3 модели, доступные для покупки из дома, что позволяет вам приобрести Ford Mustang удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.

Список Ford Mustang по годам

Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available
2023 Ford Mustang $33,951 0 listings 6 listings 6 listings
2022 Ford Mustang 25 990 $ 27 объявлений 290 объявлений 311 объявлений
2021 Ford Mustang 290 049 $

40 listings 646 listings 710 listings
2020 Ford Mustang $18,495 66 listings 573 listings 706 listings
2019 Ford Mustang $18,499 53 listings 448 объявления 531 объявление
2018 Ford Mustang $16 788 43 объявления 287 объявлений 951 объявление0149
2017 Ford Mustang $13,900 31 listings 353 listings 456 listings
2016 Ford Mustang $11,999 55 listings 312 listings 410 listings
2015 Ford Mustang 12 500 $ 60 объявлений 261 объявление 352 объявления
2014 Ford Mustang 90 495 $ 90 4950148 41 listings 177 listings 253 listings

2022 Ford Mustang Owner Reviews

Overall Rating

4. 9

10

out of 10

Based on

15 Ratings

Performance

4.9

Комфорт

4.3

Топливная экономичность

3.5

Технология безопасности

4.4

Особенности

4.3

Все отзывы s

0012 5.0

10

out of 10

Performance

5.0

Comfort

4.0

Fuel Efficiency

3.0

Safety Technology

5.0

Features

5.0

Performance

5.0

Комфорт

4.0

Топливная экономичность

3.0

Технология безопасности

5.0

Характеристики

5.0

Мне нравится Mach.

Форд не виноват, в той, которую я купил, не было кожи, хотелось бы иметь кожаный салон.

, представленные Ralph H 21 ноября 2022 года | 2022 Ford Mustang Mach 1 Fastback | Приобретенный в октябре 2022

5,0

10

Out 10

Производительность

5. 0

Comfort

5,0

.

5.0

Технология безопасности

5.0

Характеристики

4.0

Мощность, приборная панель

Базовые функции, которых нет, такие как брызговики и гидравлика капота.

Представлено Джоном М. 09 ноября 2022 года | 2022 Ford Mustang GT Premium Fastback | Приобретенный по адресу октября 2022 г.

4,0

8

из 10

.

3.0

Технология безопасности

3.0

Особенности

3.0

Хорошая производительность, приятный стиль, хороший звук

Цена, дешевый пластик в салоне, дешевые материалы в салоне.

Представлено Джиллиан П. 28 сентября 2022 г.|2022 Ford Mustang Mach 1 Fastback|Куплен в августе 2022 г.

Просмотреть все отзывы о Ford Mustang

Подержанные объявления Ford Mustang 2022 года представлены в кузовах кабриолет и купе. Наряду с этими стилями подержанный Ford Mustang 2022 года предлагает автоматическую и механическую коробки передач.
Ford Mustang 2022 года поставляется только с газом в качестве варианта топлива.

Топ подержанных комплектаций Ford Mustang 2022 года на основе общенационального ассортимента: Ford Mustang GT Premium 2022 года с 102 объявлениями, Ford Mustang EcoBoost Premium 2022 года с 57 объявлениями и Ford Mustang GT 2022 года с 44 объявлениями.
Средняя цена Ford Mustang GT Premium 2022 года составляет 46 720 долларов, а Ford Mustang EcoBoost Premium 2022 года и Ford Mustang GT 2022 года — 33 783 и 42 601 долларов соответственно.

Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Ford Mustang 2022 года обычно предлагают адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида и систему слепых зон. С другой стороны, лишь небольшое количество подержанных Ford Mustang 2022 года выпуска имеет дистанционный запуск двигателя, навигацию или премиальную аудиосистему.

Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена Ford Mustang 2022 года начиналась с 28 865 долларов за EcoBoost и доходила до 78 215 долларов за Shelby GT500.

Ford Mustang EcoBoost 2022 года расходует 24 комбинированных миль на галлон по оценке EPA.

Другие модели Ford

  • Ford Bronco б.у.
  • Ford Bronco Sport б.у. Подержанный Ford Econoline Коммерческий в разрезе
  • Used Ford Econoline Wagon
  • Used Ford EcoSport
  • Used Ford Edge
  • Used Ford Escape
  • Used Ford Excursion
  • Used Ford Expedition
  • Used Ford Explorer
  • Used Ford Explorer Sport Trac
  • Used Ford F-150
  • Ford F-150 Lightning б/у
  • Ford Fiesta б/у
  • Ford Flex б/у
  • Ford Focus б/у
  • Ford Focus Electric б/у
  • Ford Fusion б/у
  • Подержанный Ford Maverick
  • Подержанный Ford Mustang Mach-E
  • Подержанный Ford Police Interceptor Utility
  • Подержанный Ford Ranger
  • Подержанный Ford Super Duty F-250
  • Подержанный Ford Super Duty F-350
  • Подержанный Ford Super Duty F- 350 Chassis Cab
  • Подержанный Ford Super Duty F-450
  • Подержанный Ford Super Duty F-450 Chassis Cab
  • Подержанный Ford Super Duty F-550 Chassis Cab
  • Подержанный Ford Taurus
  • Подержанный Ford Thunderbird
  • Transit 9043 Ван

  • Используется Ford Transit Connect Van
  • Используемый Ford Transit Connect Wagon
  • Используемый Ford Transit Passenger Wagon

All Ford Mustang Trims

  • Используется Ford Delux
  • . Подержанный Ford Mustang GT
  • Подержанный Ford Mustang GT Deluxe
  • Подержанный Ford Mustang GT Premium
  • Подержанный Ford Mustang Mach 1
  • Подержанный Ford Mustang Premium
  • Used Ford Mustang Shelby GT350
  • Used Ford Mustang Shelby GT500
  • Used Ford Mustang V6
  • Used Ford Mustang V6 Premium

Popular Years for Ford Mustang

  • 2022 Ford Mustang
  • 2021 Ford Mustang
  • 2020 Ford Мустанг
  • 2019 Форд Мустанг
  • 2018 Форд Мустанг
  • 2017 Форд Мустанг
  • 2016 Форд Мустанг
  • 2015 Форд Мустанг
  • 2014 Форд Мустанг
  • 2013 Ford Mustang
  • 2012 Ford Mustang
  • 2011 Ford Mustang
  • 2010 Ford Mustang
  • 2008 Ford Mustang
  • 2007 Ford Mustang
  • 2006 Ford Mustang
  • 2005 Ford Mustang

Popular Cities for Ford Mustang

  • Подержанный Ford Mustang в Остине, Техас
  • Подержанный Ford Mustang в Бостоне, Массачусетс
  • Подержанный Ford Mustang в Шарлотте, Северная Каролина
  • Подержанный Ford Mustang в Чикаго, Иллинойс
  • Подержанный Ford Mustang в Колумбусе, Огайо
  • Подержанный Ford Mustang в Далласе, Техас
  • Подержанный Ford Mustang в Денвере, Колорадо
  • Подержанный Ford Mustang в Детройте, Мичиган
  • Подержанный Ford Mustang в Эль-Пасо, Техас
  • Подержанный Ford Mustang в Форт-Уэрте, Техас
  • Подержанный Ford Mustang в Хьюстоне, Техас
  • Подержанный Ford Mustang в Индианаполисе, Индиана
  • Подержанный Ford Mustang в Джексонвилле, Флорида
  • Подержанный Ford Mustang в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Подержанный Ford Mustang в Мемфисе, Теннесси
  • Подержанный Ford Mustang в Нэшвилле , ТН
  • Подержанный Ford Mustang в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Подержанный Ford Mustang в Филадельфии, штат Пенсильвания
  • Подержанный Ford Mustang в Финиксе, штат Аризона
  • Подержанный Ford Mustang в Сан-Антонио, штат Техас
  • Подержанный Ford Mustang в Сан-Диего, Калифорния
  • Подержанный Ford Mustang в Сан-Франциско, Калифорния
  • Подержанный Ford Mustang в Сан-Хосе, Калифорния
  • Подержанный Ford Mustang в Сиэтле, Вашингтон
  • Подержанный Ford Mustang в Вашингтоне, округ Колумбия

Персонализированный коврик для мыши Настольные аксессуары Офисный подарок

  • Нажмите, чтобы увеличить

В наличии осталось 5 штук

77,16 датских крон

Загрузка

Мало на складе

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

5 486 продаж

|

5 из 5 звезд

Количество

12345

Внесен в список 27 января 2023 г.

14 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.