Фото магистральные тягачи: Магистральные тягачи — картинки

Седельные тягачи (всех марок) характеристики и цена, отзывы, фото и обзоры

Все модели седельных тягачей (новинки 2022-2023 года): цены и технические характеристики, фотографии и отзывы владельцев.


Под понятием «седельный тягач» подразумевается автомобиль, созданный для буксировки полуприцепной техники посредством седельно-сцепного устройства. Такой вид «грузового транспорта» выгодно отличается от сочлененных с кузовной частью видами машин: хорошей маневренностью, высокой грузоподъемностью и возможностью перевозить длинномерные предметы.



Седельный тягач КамАЗ-54901

Магистральный грузовик поколения «K5» под индексом «54901» дебютировал ещё осенью 2017 года, но окончательно предстал перед публикой в сентябре 2019-го. Он может похвастать современной и комфортабельной кабиной, а также отличными технико-эксплуатационными показателями.


Мощный и экологичный МАЗ-5440М9

Этот седельный тягач дебютировал в августе 2014 года, но до серии добрался лишь в апреле 2018-го. Он может похвастать современной и комфортабельной кабиной и хорошими рабочими характеристиками, а оснащается 476-сильным дизелем экостандарта «Евро-6».


Тягач-«внедорожник» MAN TGS 6×6

Данный полноприводный седельный тягач предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 90 тонн (в том числе – по бездорожью). Он может похвастать отличными технико-эксплуатационными характеристиками и высокой проходимостью.


Тягач Foton Auman H5 4×2

Магистральный тягач «Auman» с колесной схемой «4×2» был представлен в 2003 году (с тех пор неоднократно обновлялся). Он может похвастать: современной спальной кабиной, производительными дизельными моторами, хорошими грузовыми возможностями и богатым оснащением.


Магистральный тягач MAN TGX 4×2

Седельный тягач с колесной формулой «4×2» предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам общего пользования. Он «щеголяет»: современной и комфортабельной кабиной, отличными грузовыми возможностями и высокопроизводительным мотором.


Седельный тягач Scania S730 V8

Это – современный седельный тягач с колесной компоновкой «4×2», предназначенный для осуществления грузоперевозок по дорогам общего пользования. Он «щеголяет» комфортабельной кабиной и мощной техникой, а в движение приводится 730-сильным дизельным мотором.


Магистральный тягач КамАЗ-5490 Neo

Рестайлинговый седельный «тягач-флагман» представили широкой публике в марте 2017 года. После модернизации грузовой автомобиль получил увеличенную базу колес и ряд технических доработок, но сохранил свои основные достоинства: комфортабельная кабина и современная «начинка».


Магистральный тягач MAN TGS 4×2

Это – седельный тягач с колесной формулой «4×2», адаптированный для региональных и международных перевозок в составе автопоезда. Среди его особенностей числятся: современная и эргономичная кабина, высокие грузовые возможности и производительный дизельный мотор.







В данной подборке представлен список седельных тягачей всех марок (включая новые модели 2022-2023 года) – обзоры с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины, а так же цены на новые (для представленных на российском рынке).




КАМАЗ продолжает выпуск магистральных тягачей

Фото: Александр Уткин


Несмотря на развитие технологий, главную роль в доставке грузов в настоящее время по-прежнему играют магистральные тягачи, выпуском которых занимается ведущий российский производитель грузовой техники КАМАЗ. Сегодня наиболее востребованными моделями являются тягачи поколения К4 – КАМАЗ-5490 (4х2), КАМАЗ-65209 (6х2), а также новинки поколения К5 – КАМАЗ-54901 (4х2) и КАМАЗ-65659 (6х2). Во втором квартале текущего года компания планирует выпустить 346 магистральных тягачей поколения К4 и 77 тягачей поколения К5.


К производству линейки магистральных тягачей с использованием передовых компонентов КАМАЗ приступил в 2013 году. Первый магистральный тягач нового модельного ряда – КАМАЗ-5490 был выведен на рынок в третьем квартале 2013 года.


«Рынок магистральных тягачей является самым крупным сегментом российского рынка грузовых автомобилей, однако до того момента КАМАЗ практически не присутствовал в данном сегменте. С выводом тягача КАМАЗ-5490 ситуация коренным образом изменилась. Компания сумела вызвать интерес потребителей к своему продукту и уверенными темпами нарастила объем продаж», – рассказал директор департамента маркетинга ПАО «КАМАЗ» Сергей Колесников.


Автомобиль КАМАЗ-5490 был принят потребителями с большим интересом. В последующие годы на основе отзывов клиентов автопроизводитель внес ряд доработок в конструкцию автомобиля. Так, в 2017 году по результатам обратной связи появился КАМАЗ-5490 NEO, который вобрал в себя все изменения и улучшения автомобиля за первые три года эксплуатации. Он отличается большей колесной базой, лучшей развесовкой, усиленной передней подвеской и прочими улучшениями потребительских свойств.


«Сложно представить грузоперевозки без современных магистральных седельных тягачей. Развитие торговли является драйвером роста данного рынка. Продукция КАМАЗа пользуется высокой популярностью у потребителей. В 2015 году KAMAЗ вышел на первое место по продажам в сегменте седельных тягачей на рынке РФ и с тех пор уверенно удерживает первенство», – рассказал Сергей Колесников.


Учитывая перспективность направления, постепенно компания развивала модельный ряд. После автомобиля с индексом 5490 появился КАМАЗ-65209 – тягач с задней подъемной осью, который обладает преимуществами как двухосных автомобилей: низкий расход топлива – так и преимуществом трехосных: при необходимости есть возможность опустить дополнительную ось и перевезти значительно больше груза в сравнении с обычным тягачом.


Активно наращивая присутствие, КАМАЗ уже по итогам 2016 года занял лидирующие позиции в сегменте магистральных тягачей – доля компании составила 25%.


В 2020 году на рынок был выведен новейший магистральный тягач поколения К5 – КАМАЗ-54901, который является автомобилем совершенно нового уровня. Учитывая постоянно растущие требования к комфорту, экономичности, безопасности, в компании создали абсолютно новый магистральный тягач. В числе его достоинств – улучшенная эргономика, большое внутреннее пространство кабины, современные узлы и агрегаты, стильный и современный дизайн. Новая кабина с увеличенным объемом и высотой, ровным полом, двумя полноценными спальными местами дают исключительный комфорт для водителя. Стремление к экономичности и безопасности отразилось и на компонентной базе. Автомобиль оснащен новым, экономичным, шестицилиндровым рядным двигателем «KAMAЗ», новейшей автоматизированной коробкой передач и гипоидным задним мостом. Обратная связь от клиентов показала, что автомобиль является одним из самых экономичных в своем классе. Также среди преимуществ клиенты отметили наличие сервисного контракта, входящего в стоимость автомобиля, гарантии (3 года или 540 тыс. км пробега) и обратный выкуп.


Годом позднее, развивая линейку автомобилей К5, компания предложила потребителям тягач КАМАЗ-65659 с колесной формулой 6х2. В результате за несколько лет компания вывела ряд магистральных тягачей, предложив на выбор перевозчиков оптимальные решения, благодаря которым доставка грузов стала комфортнее и эффективнее. Востребованность на рынке магистральных тягачей «КАМАЗ» постепенно росла. По данным департамента маркетинга, по итогам 2021 года доля компании в сегменте магистральных тягачей составила 31%.


На сегодня самым популярным магистральным тягачом из спектра продукции ведущего российского производителя остается КАМАЗ-5490. По сведениям Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», его продажи в 2021 году составили 6010 единиц, за 2022 год – 950 единиц. Второй по популярности – КАМАЗ-54901, новый флагман поколения К5. Продажи этой модели в 2021 году и за 3,5 месяца текущего года составили 1657 и 605 единиц соответственно.


В целом, в 2021 году компания реализовала 7994 магистральных тягача поколений К4 и К5. За первые месяцы 2022 года продажи магистральников нового модельного ряда составили 1621 единицу.


Согласно информации департамента управления производством ПАО «КАМАЗ», во втором квартале текущего года компания планирует выпустить 346 единиц магистральных тягачей поколения К4 и 77 тягачей поколения К5.


Что касается производства автомобилей КАМАЗ-54901 в новых условиях, на данный момент идет процесс локализации импортных комплектующих, в компании определен конкретный план действий. По сведениям департамента продуктового менеджмента ПАО «КАМАЗ», уже к 2023 году появится обновленный локализованный тягач. На сегодня этот автомобиль является полноценной заменой популярному магистральному тягачу КАМАЗ-5490.


Как отмечают специалисты, потенциал рынка магистральных тягачей значителен из-за роста потребности в транспортировке различных грузов и большой протяженности автомобильных дорог, потребности в обновлении парков автотехники, реализации национальных проектов, инвестиций в инфраструктуру и строительство. Грузооборот в России имеет долгосрочную тенденцию роста, что обеспечило в 2021 году рост сегмента магистральных тягачей. Рост интернет-торговли тоже является мощным драйвером развития логистических и автотранспортных компаний. Таким образом, ожидается дальнейший рост спроса на данный вид техники.

Мощность тракторов 1971 года на выставке Half Century — Mainline Media News

РАНТУЛ, Иллинойс — Пятьдесят лет назад, в 1971 году, дебютировал фондовый индекс Nasdaq, открылся Диснейуорлд, закончилась реклама сигарет на телевидении и возраст для голосования США был снижен до 18. Большой интерес для энтузиастов тракторов: тенденция к модернизации тракторов росла.

На выставке старинной техники «Полувека прогресса» трактор 1971 года и все его модификации были отмечены 26–29 августа на взлетно-посадочной полосе аэропорта в Рантуле, штат Иллинойс.

С пуговицами на лацканах и футболками, посвященными Rantoul Repower Roundup, примерно 50 000 человек увидели крупным планом тракторы и оборудование разного возраста, но именно модернизированный трактор 1971 года возглавлял ежедневный парад.

К концу 1960-х и началу 70-х оборудование менялось, становилось шире и больше, и для его тяги требовалось больше мощности, говорит Рассел Бур, сопредседатель Half Century of Progress.

Если бы фермер заплатил 10 000 долларов за трактор, и у него вышел из строя двигатель, вместо того, чтобы покупать новый двигатель за 5 000 долларов, он мог бы купить двигатель большей мощности за 1 000 долларов и установить его.

«Люди делали это в 1950-х годах. В те годы было проще», — сказал он.

По мере того, как тракторы становились все сложнее, это было не так просто.

В 1971 году практика переоснащения росла по мере роста машин. Поскольку фермеры начали обрабатывать все больше акров земли, им понадобилось больше оборудования и больше энергии.

«Все изменилось, — сказал он.

В этом году представленный трактор 1971 года был одним из примерно 2500 на мероприятии, организованном Клубом старинных тракторов и газовых двигателей I&I.

Это 10-е шоу, и оно началось 20 лет назад. Он проводится перед выставкой Farm Progress Show, когда она проходит в Декейтере, штат Иллинойс, раз в два года.

Бур является сопредседателем вместе с Джоном Фредриксоном из Кентленда, Индиана. Вместе с Дариусом Хармсом, который умер в 2016 году, они были трио ведущих на первом шоу Half Century Show в Хеннинге, штат Иллинойс, в 2003 году. Вместе с фермерским телеведущим Максом Армстронгом они наблюдали, как шоу быстро набирало популярность.

С тех пор шоу проводится в Центре авиации Рантул в округе Шампейн, привлекая все больше и больше людей, приезжающих посмотреть на лущение семенной кукурузы, сбор кукурузы, комбайнирование, вспашку, обработку почвы, паровые машины и все виды сельскохозяйственных приемов, популярных в дни прошли.

Часто у организаторов нет времени, чтобы подготовить свои собственные тракторы, сказала Мэйси Бур, сестра Рассела.

«У меня есть M Farmall International 1948 года выпуска, доставшийся от моего отца. Он был сделан в год моего рождения, — сказала она, работая на стойке регистрации.

Ее брат выбрал Бюрера – так похож на Бурера.

«Вот почему я его купил. Это единственный такой, который я когда-либо видел», — сказал он о тракторе 1955 года, произведенном в Швейцарии и являющемся редкостью в США. сказал, что, по его мнению, в этом году оборудования было больше, чем когда-либо.

«Боже мой, вы можете видеть все здесь, с трактора в прерии или с лошади, и все, что между ними», — сказал Ватсон.

«Это великолепное шоу», — сказал Роберт Офф, один из маршалов парада, который также координирует некоторые мероприятия по сбору урожая кукурузы. «Здесь общаются со всей страны».

Настроение на территории приподнятое.

«Мне очень нравится приходить на рабочую выставку и видеть все, что уцелело», — сказал владелец John Deere 8020 1961 года выпуска Тодд Бейзигель из Фрибурга, штат Иллинойс.

Он был на выставке Half Century каждый год, кроме первого.

«Они построили всего около 100 штук», — сказал он о своем тракторе. Фермер и механик устранили утечку масла, сделали еще несколько ремонтных работ и отрегулировали сцепку, чтобы он мог участвовать в демонстрации вспашки.

Трактор Washington заполняет пробел в магистрали с помощью оборудования Shortline

Еще в 1990 году, когда Грег Гамильтон был на выставке Northwest Horticulture Expo в Венатчи, штат Вашингтон, он заметил, что вокруг маленького красного трактора всегда была большая толпа. Когда он пошел посмотреть, из-за чего все началось, он был впечатлен увиденным — 22-й серией Антонио Карраро, реверсивным трактором мощностью 50 лошадиных сил.

«Это был очень низкий профиль, который был даже меньше, чем у садового трактора John Deere, который был доступен в то время, а реверсивность выглядела как отличная функция. И производители казались заинтересованными и проверяли это на протяжении всего шоу. Мы поговорили с ними, и у них был доступный дилерский центр», — говорит он.

Итак, Гамильтон и его тогдашний менеджер по обслуживанию Уэйн Тернер вылетели в Италию, чтобы пройти обучение в сервисной школе, чтобы больше узнать об этом маленьком тракторе. «Я хотел убедиться, что это то, за что мы можем постоять, что это качественный продукт. После экскурсии по их фабрике мы с Уэйном убедились, что это качественный продукт», — говорит Гамильтон.

Грег Гамильтон — управляющий магазином в Оканогане, штат Вашингтон, где находится компания Washington Tractor. В дополнение к оборудованию John Deere компания Washington Tractor продает оборудование 17 краткосрочных производителей .

В то время Гамильтон был владельцем Hamilton Farm Equipment, единственного дилерского центра John Deere в Оканогане, штат Вашингтон. В 2012 году дилерский центр стал дистрибьютором Antonio Carraro Tractors, а также создал отдельную компанию — MGH Equipment LLC. Позже, в 2012 году, дилерский центр объединил Washington Tractor , образованная в 2010 году в результате слияния трех независимых дилеров — North Washington Implement, Barnett Implement и Liberty Farm & Lawn. Сегодня Гамильтон является менеджером магазина в Оканогане.

В то время Deere не возражала против того, чтобы нести линию Carraro, но Hamilton и Washington Tractor решили сохранить дистрибьюторскую деятельность отдельно при слиянии на случай, если Deere передумает. «Мы хотели быть уверены, что сможем позаботиться о клиентах Carraro», — говорит Гамильтон.

Заполнение ниши

Успех в Shortline Machinery — это новая регулярная статья в E-Watch, нашем двухнедельном электронном информационном бюллетене. Его доставляет вам Versatile .

Еще из этой серии >>

По словам Гамильтона, трактор Antonio Carraro, как и большинство шортлайнов, — очень нишевый продукт . «Здесь, в северной части центрального Вашингтона, у нас много фруктовых садов на крутых склонах холмов. Конфигурация Carraro имеет несколько уникальных особенностей, таких как шасси, которое колеблется на 15 градусов по сравнению со стандартным трактором с передней осью, которая поворачивается только на 5 градусов, что обеспечивает большую устойчивость. На ровной поверхности это не имеет большого значения, но на крутых склонах, где вы поворачиваете боком на вершине холма, чтобы вернуться вниз по ряду, такое колебание очень важно», — говорит он. «Это особенность, которая отличает его от всего остального на рынке. И это очень низкий трактор с низким центром тяжести».

В старых садах в долине Оканоган много нависающих ветвей деревьев, поэтому низкий профиль очень важен для клиентов Washington Tractor в этом районе. По словам Гамильтона, трактор, предлагаемый Deere, становился все выше и выше с каждой новой моделью. «Наши постоянные клиенты искали что-то другое. К счастью, у нас был еще один трактор — Carraro, — который выдержал корпоративное сельское хозяйство».

Выбор короткой линии

Гамильтон говорит, что перед тем, как дилеры решат взяться за короткую линию, дилеры должны определить, достаточно ли уникален продукт, чтобы оправдать потраченное на него время. «Иногда, как дилеры, мы хотим иметь все. И клиенты будут приходить к вам и говорить: «О, я бы хотел, чтобы вы купили это», потому что им нужен этот новый диск или этот новый трактор», — говорит он. «Но иногда нужно остановиться и понять, что рынка действительно недостаточно. Все мы можем продать что угодно один раз.

«Есть поговорка, что продавец продает первую единицу оборудования, а ваш отдел запчастей и обслуживания продает все остальное. И это то, к чему я клоню. Это должно быть что-то достаточно объемное, чтобы не отставать от запчастей и услуг, а также делать инвестиции в это обучение и послепродажную поддержку».

Вашингтон Трактор

Основная линия: John Deere

Адреса: 12 в штате Вашингтон

Основные короткие линии:

Антонио Карраро
Билли Козел
Буш Хог
Frontier
Great Plains
Holcomb Scraper Inc.
Honda Power
Hustler
Kuhn

Polaris
Задние M fg.
Scag Power Equipment
Stihl
Top Air
Turbo Mist
UM Unverferth
Yanmar
И многое другое…

Второй вопрос, который Гамильтон задает другим дилерам, раздумывающим над созданием короткой линии: готовы ли вы к тому, что может пройти несколько лет, прежде чем линия станет прибыльной?

Он сравнивает это с производителями, выбирающими новый сорт яблок для выращивания в своих садах. «Они выбирают новый сорт для посадки, и пройдет 3 или 4 года, прежде чем они получат прибыль. Они должны постараться убедиться, что они выбрали сорт, который будет иметь достаточный спрос, чтобы они могли не получать от него никаких денег в течение 4 лет. Это то, на что мы смотрим с короткими линиями. Можем ли мы придерживаться этого курса, пока не наберем достаточную критическую массу, чтобы сделать его прибыльным?» он говорит.

Придерживайтесь этого

Гамильтон говорит, что когда дело доходит до новой короткой линии, дилеры должны быть готовы работать в долгосрочной перспективе. «С таким брендом, как John Deere, вы можете открыть новый дилерский центр практически в любом месте, и у людей сложится представление о качестве Deere, и вы просто продолжите свой бизнес. С таким продуктом, как итальянский трактор, с таким количеством различных тракторов, которые появлялись и исчезали на рынке, вы должны проявить себя», — говорит он.

Компании Hamilton Farm Equipment, а теперь и Washington Tractor, потребовалось 20 лет, чтобы доказать, что трактор Carraro подходит покупателям. «Мы начали продавать их в 1991, и только в 2004 году мы почувствовали, что у нас есть трактор, с которым можно ездить на корпоративные фермы. И, конечно же, по мере консолидации отрасли сады становились все больше и больше», — говорит Гамильтон.

Тем не менее, одним из плюсов работы с более мелкими производителями является то, что они могут быть более восприимчивы к запросам и предложениям по изменениям в оборудовании. «Мы разговариваем с самим Антонио Карраро и его сыновьями Марчелло, Массамилиано и Давидом. Это по-прежнему крупный семейный бизнес в Италии. Но, несмотря на их готовность, потребовалось некоторое время, чтобы заставить их усилить компоненты, чтобы сделать трактор, соответствующий стандартам наших корпоративных клиентов», — говорит Гамильтон.

Основная линия Washington Tractor в настоящее время не имеет никаких проблем с дилерским центром, осуществляющим короткую линию, и тем временем дилерский центр по-прежнему сосредоточен на удовлетворении потребностей своих клиентов.