Содержание
технические характеристики, устройство, фото и видео
Компания МАЗ является одним из старейших производителей лесовозов на всем постсоветском пространстве и даже в наши дни можно встретить на дорогах самые первые модели. Техника производителя отличается высокой проходимостью, хорошей надежностью, а также широким ассортиментом, благодаря чему можно подобрать оптимальную модель для любых задач.
Содержание
- 1 Лесовозы МАЗ
- 1.1 Конструктивные особенности
- 1.2 Преимущества и недостатки
- 2 Устройство
- 3 Модельный ряд
- 3.1 МАЗ 509
- 3.2 МАЗ 500
- 3.3 МАЗ 501
- 3.4 МАЗ 6317
- 3.5 МАЗ 630308
Лесовозы МАЗ
Минский автомобильный завод начал свою историю с 1944 года, чтобы собирать и производить грузовики для военных нужд СССР.
Позже, после завершения войны, начался серийный выпуск большегрузных машин для гражданского рынка, а через определенное время модельный ряд пополнили автобусы, троллейбусы и различная прицепная техника.
Конструктивные особенности
Минский автомобильный завод может похвастаться широким ассортиментом разнообразной техники для перевозки леса:
- Длиннорамные тягачи, которые называются сортиментовоз, со специальным кузовом для перевозки леса небольшой длины. Такие модели характеризуются хорошей проходимостью, чему способствует короткая база, а также способны перевозить груз на средние и дальние дистанции;
- Тягачи с поворотным коником, который работает в паре с прицепом-роспуском. Такая конструкция позволяет перевозить лес большой длины и обеспечивает отличную маневренность, однако лучше всего такая конструкция подойдет для локальных перемещений, а именно от места заготовки леса до базы сбора. Грузовики имеют хорошую проходимость;
- Полуприцеп, который можно использовать в паре с седельным тягачом, что будет наилучшим решением для дальних перевозок леса любой длины;
- Прицепы бывают различной длины, однако в большинстве своем уступают полуприцепам.
Однако их можно использовать с сортиментовозом либо же вовсе в составе автопоезда; - Также стоит отдельно упомянуть манипуляторы, которые выполнены в виде руки крана с грейферным ковшом для работы с деревом и трубами. Такая конструкция дополнительно оснащена гидравлическими подпорками для обеспечения устойчивости во время работы.
Самые новые модели лесовозов МАЗ имеют телескопическую стрелу и Z-образный тип складывания, что позволяет в рабочем положении достигать вылета стрелы около 7 метров. А при транспортировке, напротив, вся конструкция становится невероятно компактной, что дает множество преимуществ.
Преимущества и недостатки
Преимущества лесовозов МАЗ:
- Отличная проходимость всей техники для перевозки леса;
- Широкий модельный ряд, который позволит выбрать оптимальный вариант для перевозки леса;
- Высокое качество изготовления;
- Хорошая унификация деталей;
- Широкий выбор машин на вторичном рынке;
- Использование современных технологий сборки, а также последних наработок при конструировании всех узлов и агрегатов;
- Относительно невысокая цена;
- Широкая дилерская сеть в России.

Среди недостатков можно ответить то, что машины уступают по уровню комфорта и оснащения зарубежным аналогам, однако невысокая цена, надежность и простота обслуживания делают их прекрасным выбором в своем ценовом диапазоне.
Устройство
Устройство данных агрегатов довольно простое. За основу берется обычный грузовик МАЗ, который может использоваться и для другой спецтехники. Итак, что же из себя представляют различные виды техники:
- Сортиментовозы представляют собой базовое шасси, на которое установлен специальный решетчатый кузов для удержания бревен. Между кузовом и кабиной может размещаться манипулятор, который представляет собой ничто иное, как экскаваторную руку с грейферным оборудованием. Такие грузовики могут быть как полноприводными, так и заднеприводными и имеют колесную формулу 6х4 или 6х6.
- Грузовики с поворотным коником имеют короткую базу и представляют собой обычный тягач, к которому цепляется прицеп-роспуск с вторым коником. Между ними и закрепляются бревна, а поворотная конструкция необходима для того, чтобы было возможно совершить поворот.
Также сразу за кабиной может размещаться гидроманипулятор. Прицеп для более удобной транспортировки поднимается на грузовик с помощью лебедки. - Для прицепа берётся обычная рама, на которую просто устанавливается специальный кузов для удержания брёвен. А так как сыпучие материалы перевозить не надо, то его можно сделать решетчатым, для экономии материала и уменьшения веса. По тому же принципу выполнен и полуприцеп.
Модельный ряд
Компания МАЗ производит разнообразную технику для перевозки леса, однако благодаря превосходной надежности наибольше популярностью пользуются старые модели, которые имеют низкую стоимость и по-прежнему способны эффективно выполнять работу. Разберём наиболее популярные и распространенные модели:
МАЗ 509
Данный грузовик производился в период с 1966 по 1978 годы. Представляет собой тягач с полуприцепом и поворотными кониками.
Технические характеристики лесовоза МАЗ-509:
| Характеристики | Показатели |
| Привод | 4х4 |
Мощность, л. с. | 200 |
| Тип двигателя | дизель |
| Габариты ДхШхВ, мм | 6770х2600х2900 |
| Дорожный просвет, мм | 300 |
| Грузоподъемность, кг | 10000 |
| КП | МКПП 5 ст. |
| Максимальная скорость, км/час | 65 |
| Радиус разворота | 11,5 |
МАЗ 500
Особенностью данной модели является то, что её создавали специально для работы в условиях Крайнего Севера. Именно по этой причине машина получила утепленную кабину, которая обогревается жидкостным отопителем повышенной мощности. Также имеется и предпусковой подогреватель. На крышу возможно было установить фары-прожекторы для работы в условиях длительно полярной ночи. Из-за своей специфики машина не сильно распространена.
Технические характеристики лесовоза МАЗ-500:
| Характеристики | Показатели |
| Привод | 4х2 |
Мощность, л. с. | 180 |
| Тип двигателя | дизель |
| Габариты ДхШхВ, мм | 6800х2600х2900 |
| Дорожный просвет, мм | 270 |
| Грузоподъемность, кг | 8000 |
| КП | МКПП 5 ст. |
| Максимальная скорость, км/час | 60 |
| Радиус разворота | 12 |
МАЗ 501
Одна из старейших моделей, которая выпускалась с 1955 по 1966 годы. Для своего времени это была отличная машина, так как до её появления советским лесозаготовителям приходилось работать с техникой, которая плохо подходила для работы с подобным грузом. Машина имела деревянную кабину с металлической оббивкой.
Тягач работал в паре с прицепом-роспуском и поворотными кониками. Также можно найти и более поздние бескапотные версии, которые, тем не менее, лесовозами не были.
Технические характеристики лесовоза МАЗ 501:
| Характеристики | Показатели |
| Привод | 4х4 |
| Мощность, л. | 120 |
| Тип двигателя | дизель |
| грузоподъемность, кг | 15000 |
| КП | МКПП 5 ст. |
| Максимальная скорость, км/час | 45 |
МАЗ 6317
Более современная машина, которая пошла в массовое производство в 1991 году и продолжает сходить с конвейера и по наши дни. Модифицировался за это время в основном двигатель, чтобы соответствовать возрастающим стандартам выбросов. В данном случае можно отметить две модификации, а именно: исполнение машины в виде сортиментовоза, а также с прицепом-роспуском. Благодаря этому достигалась унификация узлов и агрегатов, а также возможность работать с различными типами леса на привычной технике.
Технические характеристики лесовоза МАЗ 6317:
| Модификация | 6317х9-417 | 641705/641708 |
| Привод | 6х6 | 6х6 |
Мощность, л. с. | 420 | 330/400 |
| Тип двигателя | дизель | дизель |
| Габариты ДхШхВ, мм | 10300х2550х4000 | 7820х2500х3525 |
| Грузоподъемность, кг | 13450 | 29150 |
| КП | МКПП 9 ст. | МКПП 9 ст. |
| Максимальная скорость, км/час | 80 | 76/82 |
МАЗ 630308
Данная модель представляет собой сортиментовоз, который дополнительно оснащается гидравлическим манипулятором и подпорками. Однако весь механизм располагается сзади, а не в середине рамы.
Данная машина выпускается по сей день и является одной из последних разработок, что облегчит техническое обслуживание, благодаря наличию специализированных сервисных центров.
Технические характеристики:
| Характеристики | Показатели |
| Модфикации | 630308-226 |
| Привод | 6х4 |
| Мощность, л. | 400 |
| Тип двигателя | дизель |
| Габариты ДхШхВ, мм | 6600х2500х3700 |
| Грузоподъемность, кг | 15800 |
| КПП | МКПП 9 ст. |
| Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в
В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Лесовоз МАЗ-509: технические характеристики, устройство, модификации
В послевоенное время в СССР развитие промышленности не возможно было бы без увеличения количества грузового транспорта.
Одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей в то время являлся Минский автомобильный завод. В 60-х годах этот завод приступил к производству совершенно новых грузовиков, получивших обозначение МАЗ-500. Также производитель на базе этого грузовика производил ряд специальной техники, в том числе и автомобили, предназначенные для лесозаготовительных работ. Грузовики, использовавшиеся для перевозки леса, получили свое обозначение – МАЗ-509.
Лесовоз МАЗ-509
МАЗ-509 представлял собой тягач, оснащенный прицепом-роспуском. Лесовозы на базе 500-й серии грузовиков МАЗ производились очень длительное время, за время производства он дважды модернизировался. Выпуск лесовозов МАЗ началось в 1966 году с модели МАЗ-509П.
МАЗ-509П являлась пробной серией с не очень большим количеством произведенных авто. Производство этой версии продлилось не долго – до 1969 года.
Сразу с началом производства модели МАЗ-509П, конструкторы завода начали поиск и устранение у этого авто недочетов.
Результатом этого стало практически параллельное производство несколько усовершенствованной модели – МАЗ-509. Производство этой модели было более длительное – серийное производство ее началось в 1966 году и закончилось в 1978 году.
На смену модели МАЗ-509 в 1978 году пришел лесовоз с обозначением МАЗ-509А. Это был последний лесовоз, построенный на базе 500-й серии грузовиков МАЗ. Производилась модель МАЗ-509А до 1990 года.
Конструктивные особенности
Как сказано, построен лесовоз был на базе МАЗ-500, но обладал он рядом отличий. На то время все грузовики МАЗ являлись одними из самых современных в СССР, но от МАЗ-500 лесовоз отличался довольно серьезно по трансмиссии.
Силовая установка у МАЗ-509 не отличалась от моделей 500-серии. Это был совершено новый силовой агрегат ЯМЗ-236. Данный мотор был 6-цилиндровым, с V-образным положением цилиндров, обладал водяной системой охлаждения. Мощности его было достаточно, чтобы на базе обычного грузовика МАЗ-500 производить и седельный тягач, и лесовоз.
А вот трансмиссия, которая использовалась на МАЗ-509, была несколько иной, чем у других моделей. Лесовоз был первым автомобилем Минского завода, который оснащался полным приводом. Помимо этого для лесовоза была пересмотрена и коробка передач. У моделей МАЗ-509 она была 5-скоростной, отличались и передаточные числа коробки. Поначалу на лесовозы устанавливался передний мост с планетарным редуктором, от которого быстро отказались в пользу моста обычной конструкции.
Используемые полуприцепы
Для перевозки древесины с данным тягачом использовалось два прицепа-роспуска — ГКБ-9383 и ТМЗ-803М. Эти прицепы были двухосными и оснащались механизмом самозатаскивания. Данный механизм позволял складывать тележку прицепа и грузить ее на тягач. Когда тележка не использовалась и была погружена на тягач, МАЗ-509 являлся двухосным, когда же требовалась перевозка древесины, прицеп раскладывался и лесовоз становился четырехосным, с двумя ведущими мостами. Использование данных прицепов-роспусков позволяло перевозить на МАЗ-509 древесину длиной 17-27 м.
Технические характеристики
Технические характеристики лесовоза МАЗ-509:
| Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
| Длина (со сложенным прицепом) | мм | 6770 |
| Ширина | мм | 2600 |
| Высота | мм | 2900 |
| Колесная база | мм | 3950 |
| Клиренс | мм | 300 |
| Масса снаряжения | кг | 8800 |
| Силовая установка | тип | ЯМЗ-236, диз., 6- цилиндр |
| Объем рабочий | л | 11,15 |
| Мощность | л.с. | 200 |
| Коробка передач | тип | мех., 5-ступ., |
| Колесная формула (сло сложенным/разложенным прицепом) | тип | 4х4/8х4 |
| Средний расход топлива | л/100 км | 48 |
| Скорость максимальная | км/час | 65 |
| Используемые прицепы | тип | ГКБ-9383, ТМЗ-803М |
Макс. грузоподъемность | т | 21 |
| Макс. длина перевозимой древесины | м | 27 |
Модификации
Серия лесовозов МАЗ-509 состояла из трех моделей, которые несколько различались между собой. Если сравнивать модели МАЗ-509П и МАЗ-509, то отличия у них были по технической части.
Экспериментальная модель МАЗ-509П оснащалась однодисковым сцеплением, передний мост у нее был с планетарным дифференциалом.
А вот у МАЗ-509 сцепление заменили на двухдисковое, поменяли мост, изменили передаточные числа КПП и раздатки, что привело к увеличению скорости и грузоподъемности. Но внешне эти две модели между не собой не отличались, на них устанавливалась безкапотная кабина от МАЗ-500.
Отличия же моделей МАЗ-509 и МАЗ-509А и вовсе сводились к внешности. На более позднюю модель МАЗ-509А уже устанавливалась кабина от грузового автомобиля МАЗ-5335. По технической же части 509 и 509А не отличались.
3.938 Лесовоз Стоковые фото, картинки и изображения
Lumberjack cartoon set illustrationPREMIUM
Валочно-пакетирующая машина подробный векторный клипартPREMIUM
Вид сзади длинного тяжелого промышленного деревянного перевозчика грузового судна с прицепом с большой древесиной сосны, ели, кедра, едущего по шоссе с голубым небом фон.
концепция экспорта и доставки древесиныPREMIUM
Лесовоз везет бревна по дороге на фоне солнечного заката. концепция экспорта и импорта древесины, промышленность, судоходствоPREMIUM
Погрузка прицепа тяжелого промышленного грузовика крупными бревнами из сосны, ели, кедра с помощью кранового грейферного тягача. отгрузка хвойных пиломатериалов на лесопилке. вырубка лесов и эксплуатация природы. ПРЕМИУМ
Набор векторных иконок из дерева и столярных изделий. ПРЕМИУМ
Вырубка в лесу стволов упавших деревьев и рабочий комбайн. Премиум
Лесная транспортная отрасль, векторная плоская иллюстрация. лесовоз с древесиной едет по лесной дороге. промышленное транспортное оборудование для перевозки пиломатериалов.PREMIUM
Тележки для перевозки бревен ПРЕМИУМ
Самосвал для перевозки пиломатериалов. грузовик перевозит бревна по дороге. распиленные бревна загружаются на грузовик. большой грузовик, перевозящий древесину. ПРЕМИУМ
Кран в лесу загружает бревна в грузовик.
заготовка и транспортировка древесины в лесу. транспорт лесозаготовительной промышленности и лесной промышленности.PREMIUM
Лесовоз, перевозящий спиленные деревья из леса по шоссе. транспортировать необработанную древесину с места вырубки. комбайны, лесозаготовительные машины и расчистка насаждений в лесах. лесозаготовительная промышленностьPREMIUM
Лесовоз, перевозящий спиленные деревья из леса по шоссе. транспортировать необработанную древесину с места вырубки. комбайны, лесозаготовительные машины и расчистка насаждений в лесах. лесозаготовительная промышленностьPREMIUM
Самосвал для перевозки пиломатериалов. грузовик перевозит бревна по дороге. распиленные бревна загружаются на грузовик. большой грузовик, перевозящий древесину. PREMIUM
Специальная промышленная лесозаготовительная машина линейный векторный набор иконок, изолированный на белом. иллюстрацияPREMIUM
Грузовик, перевозящий бревна возле Реддинга, КалифорнияPREMIUM
Валочно-пакетирующая машина силуэт векторPREMIUM
Лесная промышленность — погрузка бревен в грузовик.
PREMIUM
Трактор погружает бревна в лес. доступен векторный формат eps-10, разделенный на группы и слои для удобства редактирования. PREMIUM
Деревообработка и лесное хозяйство. транспортировка природных ресурсов.ПРЕМИУМ
Мультяшный лесовоз на белом фоне. доступный векторный формат eps-10, разделенный на группы и слои для удобства редактирования. PREMIUM
Вид сзади длинного тяжелого промышленного деревянного перевозчика грузового автомобиля с прицепом с большой древесиной сосны, ели, кедра, едущего по шоссе на фоне голубого неба. концепция экспорта и доставки древесиныPREMIUM
Ретро-гравюра на дереве в черно-белом стиле, иллюстрация винтажного классического лесовоза, грузовика, лесовоза или лесовоза, большой грузовик, перевозящий бревна, вид сбоку на изолированном фоне. PREMIUM
Грузовик с полной загрузкой перевозит бревна. заготовка, хранение и транспортировка древесины. ПРЕМИУМ
Машина для заготовки соснового леса за работой во время расчистки плантации.
колесный комбайн для распиловки деревьев и вырубки леса. лесозаготовители, современный лесоруб. лесозаготовительные машины.PREMIUM
Грузовики с древесиной прибывают и паркуются на потрескавшейся почве в засушливых районах ландшафта на закате и в облаках. , со световыми аксессуарами, красиво просвечивающими сквозь густой туман.PREMIUM
Набор иконок для лесной техники. каждая иконка с описанием текстовой метки. типы лесозаготовительных машин. векторный силуэт на белом фонеPREMIUM
Пикап, полностью загруженный дровами из оливкового дерева, подготовка дров для камина перед холодной зимой в Греции, Ионические острова. лесовозный тягач грузовой автомобиль. вектор изолированных illustration.PREMIUM
Специальное промышленное строительство и дорожная машина цветной набор векторных иконок, изолированных на белом. иллюстрацияПРЕМИУМ
Грузовик с деревянными бревнами на прицепе. ПРЕМИУМ
Лесовоз с большими пиломатериалами на складе древесины. лесная промышленностьPREMIUM
Полуприцеп с грузовым прицепом едет по шоссе, вывозя деревья вечером.
Концепция доставки и логистики древесиныPREMIUM
Трактор, работающий на куче бревен, концепции древесины или лесной промышленностиPREMIUM
Грузовик перевозит лес — вся необработанная сосновая древесина с облачным небом, Украина.PREMIUM
Старый ржавый сломанный грузовик на свалкеPREMIUM
Лесовоз на горном шоссе, британская колумбия, канадаPREMIUM
Лесовоз, перевозящий спиленные деревья из леса по шоссе. транспортировать необработанную древесину с места вырубки. комбайны, лесозаготовительные машины и расчистка насаждений в лесах. лесозаготовительная промышленностьPREMIUM
Изображение лесовоза на румынском шоссе. PREMIUM
Лесовоз на белом фоне. грузовик с прицепом для перевозки необработанной древесины и лесоматериалов. лесная промышленность. векторная плоская иллюстрация. ПРЕМИУМ
Дровосек, лесозаготовка и лесозаготовка, векторный череп в шляпе. лесоруб, лесоруб, деревообработка и услуги лесопилки, эмблемы со скрещенными топорами дровосека, лесовозы и столярный самолет.
ПРЕМИУМ
Лесозаготовительная промышленность. погрузка деревянных бревен в грузовик, векторная иллюстрация плоского мультфильма. промышленный кран и автомобильное оборудование для перевозки пиломатериалов.PREMIUM
Лесопилка зимой. изображение грузовика, загружающего древесинуPREMIUM
Специальное промышленное строительство и дорожная машина цветной набор векторных значков, изолированных на белом. иллюстрацияПРЕМИУМ
Скиддер подробный векторный клипартPREMIUM
Перевозка сосновых бревен на лесопилке для переработки и переработки пеллетPREMIUM
Лесоруб, лесозаготовка и заготовка иконок древесины, лесная и лесная промышленность, вектор. лесоруб лесоруб столярный человек череп борода в шляпе, топор дровосека, пила и лесозаготовительная машина, бревна и пниPREMIUM
Лесовоз вид сбоку, изолированные на белом фоне. векторный макет лесного и деревообрабатывающего транспортного средства. все элементы в группах на отдельных слоях для удобного редактирования и перекраскиPREMIUM
Погрузчик бревен или лесохозяйственная машина загружают кузов.
лесозаготовкаPREMIUM
Связка бревен в крановом захвате на фоне голубого неба с белыми облакамиPREMIUM
Иконки лесной промышленности в мультяшном стиле. набор оборудования лесоруба векторная иллюстрацияPREMIUM
Лесоруб, столярные изделия, столярные изделия и лесопилка векторные иконки с лесорубами или лесорубами, топорами и лесными деревьями. череп дровосека с бородой, срез дерева, бревно и топор, пила, лесовоз и самолетПРЕМИУМ
Мультфильм ретро лесовоз, изолированные на белом фоне. доступен векторный формат eps-10, разделенный на группы и слои для удобства редактированияPREMIUM
Пейзаж шоссе в зимних сумерках с покрытыми инеем деревьями и лесовозом, который везет полный груз древесины.PREMIUM
Синий лесовоз на лесной дороге осеньюPREMIUM
Комбайн работает в лесу. векторная плоская иллюстрация грузовика с бревнами на белом фоне. ПРЕМИУМ
Шины грузовика во дворе крушения. ПРЕМИУМ
Дробилка древесины векторный файлPREMIUM
Лесовоз подробный векторный клипартPREMIUM
Набор иконок лесной промышленности в простом стиле.
набор оборудования лесоруба векторная иллюстрацияPREMIUM
Лесовоз, перевозящий лес на австралийской битумной проселочной дорогеPREMIUM
Человек, рубящий дерево с помощью электропилы с грузовиком для дереваPREMIUM
Вид сзади лесовоза в размытом движении на скандинавской дороге вечеромPREMIUM
Инфографика лесозаготовительной промышленности баннер. дровосек, вырубка леса, заготовка дров, пилорама, перевозка бревен поездом. концепция ведения журналаPREMIUM
Каарина, Финляндия — 14 октября 2016 г.: новый белый лесовоз iveco stralis 560 перевозит полную загрузку древесины по осеннему шоссе на юге Финляндии. PREMIUM
Светофор, красный свет, лесовоз набор с лесорубами, пиление древесины, вырубка, вырубка, транспортировка деревьев, векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ
, 23 сентября 2018 г., Сакраменто / Калифорния / США — грузовик, перевозящий очищенные бревна по межштатной автомагистрали в северной Калифорнии. ПРЕМИУМ
Грузовые перевозки вырубленного леса в горах.
природа. Вырубка леса.ПРЕМИУМ
Полногрузовой грузовик перевозит деревянные бревна. лесозаготовка, хранение и транспортировка древесины. PREMIUM
Кайзервальд, Австрия — 21.01.2020: кран в лесу загружает бревна в грузовик. заготовка и транспортировка древесины в лесу. транспорт лесозаготовительной промышленности и лесной промышленности.ПРЕМИУМ
Изометрическое производство деревянной мебели горизонтальная композиция с редактируемыми текстовыми надписями и отдельными изображениями лесопильного оборудования векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Деревообрабатывающая промышленность. лесопильный топор лесопилка лесное хозяйство производство коллекции дровосеков яркие векторные плоские картинки набор. иллюстрация лесная промышленность, лесозаготовка, древесина и деревообработкаPREMIUM
Лесоматериалы на лесопилке. погрузчик работает на лесопилке. много стволов, стопка деревянных пиломатериалов.PREMIUM
Стилизованные векторные иллюстрации лесозаготовительной машины красочные чертежиPREMIUM
Лесозаготовительная машина лесоруб-погрузчик.
значок с изображением тяжелой техники и грузовиков, используемых для лесозаготовок и вырубки лесов. черно-белый eps векторПРЕМИУМ
Йокиойнен, Финляндия — 23 апреля 2017 г.: лесовоз blue scania компании aaltonen перевозит сосновые бревна по шоссе в прекрасный весенний день. PREMIUM
Деревянные бревна на прицепе грузовика. переработка и переработка пеллетPREMIUM
Лесозаготовительная техника. древесина. Лесовоз с грузомPREMIUM
Лесовоз или лесовоз с прицепом-тележкой, перевозящим бревна по дороге на фоне леса. транспорт лесозаготовительной промышленности по шоссе в плоском исполнении. Иллюстрация концепции доставки пиломатериалов. ПРЕМИУМ
Пикап, полностью загруженный дровами из оливкового дерева, подготовка дров для камина перед холодной зимой в Греции, Ионические острова. ПРЕМИУМ
Лесная промышленность. колесный погрузчик, грейфер для леса. вырубка деревьев, вырубка деревьев, вырубка леса, концепция охраны леса. лесоруб с современным комбайном, работающим в лесу.
PREMIUM
Стилизованные векторные иллюстрации лесоуборочной машины красочные чертежиPREMIUM
Тележка с бревнами, сельский пейзаж, вид сзади.PREMIUM
Грузовик выгружает древесину на портовом складе. ПРЕМИУМ
Целевая страница сайта вакансий лесорубов. лесорубы, работающие с грузовиками и лесозаготовками в лесу. дровосек с бензопилой вырезал баннер веб-страницы из деревянных бревен. мультяшная плоская векторная иллюстрацияPREMIUM
Трактор с механической рукой, загружающий деревянные бревна в грузовикPREMIUM
Грузовик, перевозящий бревна, вид в профиль под ясным голубым небомPREMIUM
Длинный тяжелый промышленный лесовоз грузовой автомобиль с прицепом с большой сосной, елью, кедром, едущим по шоссе с фон голубого неба. концепция экспорта и перевозки древесиныPREMIUM
Набор цветных векторных иконок специального промышленного строительства и дорожных машин, выделенный на белом. illustrationPREMIUM
Кузов грузовика с загруженными дровами и бревнами зафиксирован и готов к транспортировкеPREMIUM
Кузов грузовика с загруженными дровами и стволами деревьев исправлен и готов к транспортировкеPREMIUM
Набор иконок лесной промышленностиPREMIUM
Лесоруб лесовоз грузовик лесовоз на дороге транспортировка спиленных стволов бревен крупным планом мультяшная композиция векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Дровосек отдыхает, сидя на куче деревянных бревен в лесу возле грузовика для перевозки деревьев.
Однако их можно использовать с сортиментовозом либо же вовсе в составе автопоезда;
Также сразу за кабиной может размещаться гидроманипулятор. Прицеп для более удобной транспортировки поднимается на грузовик с помощью лебедки.
с.
с.
с.
грузоподъемность