Фото козлового крана: Козловые краны технические характеристики, назначение, фото и описание

ООО Петрокаб — Кабина козлового крана \

Козловой кран — кран, у которого несущие элементы конструкции опираются на крановый путь при помощи двух опорных стоек.

Козловые краны применяют обычно для обслуживания открытых (реже крытых) складов, главным образом штучных грузов, контейнеров и лесных грузов, для монтажа сборных промышленных и гражданских сооружений, обслуживания гидроэлектростанций и секционного монтажа в судостроении. Они изготовляются преимущественно крюковыми или со специальными грузозахватными устройствами. Пролёты кранов общего назначения обычно 4—40 м; при обслуживании судостроительных стапелей до 170 м. Грузоподъёмность таких кранов составляет 3—50 т, а при обслуживании гидроэлектростанций и стапелей достигает 400—800 т (в отдельных случаях 1600 т — две тележки по 800 т). Передвижение кранов (скорость 20—100 м/мин) часто является рабочим движением; при малых грузоподъёмностях в качестве грузовой тележки используются самоходные электрические тали. Для монтажа крупных изделий (например, в судостроении) применяют краны с 2-мя грузовыми тележками, позволяющими кантовать груз на весу. Краны строительного назначения, имеющие переменное место работы, выполняются самомонтирующимися.

Устройство кабины управления козлового крана

Кабина управления козлового крана закрепляется на мост козлового крана и комплектуется элементами управления, которые позволяют управлять оборудованием непосредственно сверху, благодаря чему крановщик имеет полный обзор ремонтно-строительной или складской площадки.

Как правило, кабина козлового крана устанавливается и неподвижно закрепляется в таком месте балки, с которого можно беспрепятственно следить за всем маршрутом следования грузовой тележки.

Кабина управления козлового крана, фото которой в разных комплектациях представлены в разделе «Галерея», оборудуется удобным креслом и панелью управления, на которой  располагаются все необходимые кнопки, джойстики и рычаги. Также по Вашему специальному проекту, в кабину может быть добавлено любое вспомогательное оборудование.

Купить кабину управления козлового крана можно воспользовавшись формой обратной связи на нашем сайте. Доставить любое оборудование «ПетроКаб» возможно самовывозом с производственных площадок компании в любую точку России.

Комплектация кабин управления козловыми кранами

  1. Конструкция кабины крановщика выполнена из стальных трубчатых секций, сваренных с помощью электросварки, образуя прочный каркас, способный выдерживать большие механические нагрузки и вибрации
  2. Минеральная негорючая звукоизоляционная и теплоизоляционная вата толщиной 50 мм плотно зажата стальными металлическими листами толщиной по 2,5 мм.
  3. Пол сделан из многослойных съемных панелей и покрыт диэлектрическим ковриком. Кабели и провода проходят под поверхностью пола. В подпольном пространстве предусмотрен тоннель для прокладки кабельных трасс, необходимых для подключения электрооборудования, размещенного в колонках кресла-пульта.
  4. Окна прозрачные и могут быть выполнены из триплекса или каленого стекла. Возможна установка стеклопакетов из этих материалов.
  5. Фронтальное верхнее окно и боковые верхние окна открываются наружу на газовых пружинах. Стекла установлены изнутри кабины при помощи прижимных уголков, позволяющих произвести легкую замену стекла. Для безопасности применяется тройное ограждение всех стекол по периметру кабины.
  6. Защитные решетки на нижних стеклах состоят из двух частей: верхние – съемные для возможности очистки стекла, нижние – несъемные.
  7. Лампа на потолке 2×18 Вт с выключателем, питание 220 В. Лампа подключена проводами, которые выведены под пол.
  8. Возможно лакирование и покраска по выбору Заказчика в соответствии с классификацией цветов RAL. Согласно требованиям ГОСТ: внешняя поверхность – желтая RAL 1003, внутренняя – серая RAL 7047.

Возможные опции кабин крановщика козлового крана

  • Неповоротный кресло-пульт КП-3 (ширина колонок 300 мм)
  • Поворотный кресло-пульт КП-4-250 (ширина колонок 250мм)
  • Поворотный кресло-пульт КП-5 (без тумб)
  • Неповоротный кресло-пульт КП-6 (ширина колонок 250 мм)
  • Поворотный кресло-пульт КП-8 с обогревателями (общая мощность 4 кВт)
  • Поворотный кресло-пульт КП-9 с пластиковыми тумбами
  • Поворотный кресло-пульт ZR-12
  • Поворотный кресло-пульт Компакт (ширина колонок 150 мм)
  • Кондиционер Сплит-система на 2,5 кВт, 220В
  • Оконный кондиционер на 2,5 кВт, 220В
  • Двойное остекление 6+10+6мм  (требуется при низких температурах)
  • Дворник-пантограф с бачком омывателя
  • Обогрев: тепловая завеса 3 кВт, 220В
  • Тепловентилятор 2 кВт, 220В
  • Входная съемная площадка с калиткой: 1,1×1,0×1,6м (пол из рифленки)
  • Лестница
  • Решетчато-прессованный настил входной площадки
  • Концевой выключатель калитки входной площадки ВПК- 2112
  • Автоматические рулонные шторы на все окна
  • Зеркало заднего вида
  • Откидное сидение стажера
  • Комплект (светильник, розетка, огнетушитель с кронштейном, крючок для одежды, карман для документации)
  • Устройство эвакуации крановщика «САМОСПАС»
  • Металлический карман для документации.
  • Огнетушитель с креплением.
  • Крючок для одежды.
  • Металлический термос для питья с креплением.
  • Электрический шкаф согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы
  • Джойстики управления и прочие элементы управления и контроля согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы.
  • Радио, CD-проигрыватель.
  • Металлическая аптечка

 

 

 

  

Смотреть больше фотографий

Скачать ОПРОСНЫЙ ЛИСТ на изготовление крановой кабины

Сертификация кранов козлового типа — ТРТС24

Проголосовано: 35

Прочитали: 2622

сертификация
сертификат соответствия
сертификат соответствия на козловой кран
сертификация козлового крана

20. 07.2017 в 11:01

Совсем недавно специалист «Центра по сертификации Росстандарт» оформлял сертификат соответствия на краны козлового типа согласно Техническому регламенту Таможенного Союза ТР ТС 10/2011 «О безопасности машин и оборудования».

Подробнее рассмотрим процедуру оформления сертификата соответствия на краны козлового типа Китайского производителя.

В железнодорожной отрасли козловые краны обычно применяют на открытых площадках звеносборочных баз, погрузочных площадках дистанций пути, шпалопропиточных заводах для погрузки, выгрузки и транспортирования в пределах площадки различных материалов и прежде всего материалов верхнего строения пути — рельсов, скреплений, шпал. Они широко применяются при сборке рельсошпальной решетки. Основное достоинство этих кранов — простота изготовления и эксплуатации.

Для точного расчета стоимости и сроков оформления Вам необходимо предоставить техническое описание, паспорта качества, руководство по эксплуатации, обоснование безопасности. Паспорта качества должны быть разработаны на каждую модель крана. Так же необходимо указать количество моделей и их отличительные особенности. Все документы должны быть на русском языке.

Обоснование безопасности — это нормативный документ производителя оборудования, который в обязательном порядке должен быть оформлен на оборудование, в данном случае на краны, содержащий всю информацию о рисках и мерах безопасности во время эксплуатации технического устройства.

Документ оформляется для того, чтобы обезопасить граждан и окружающую среду.

Руководство по эксплуатации – внутренний нормативно- технический документ, содержащий информацию о правилах пользования оборудованием, рекомендации по эксплуатации и настройке оборудования, а также правила безопасности.

Для подтверждения качества продукции у производителя должны быть разработаны паспорта качества на каждую модель выпускаемой в обращение продукции.

Если Вы являетесь производителем и у Вас нет ни одного из вышеперечисленных документов.

Эксперты нашего центра разработают их для Вас.

Так как в сертификате указывается производитель, предоставьте адрес, название фирмы производителя, при наличии сертификаты ИСО.

Заявитель должен предоставить свидетельства ИНН. ОГРН, реквизиты, договор уполномоченного лица.

Сертификат оформляется в течении 5 рабочих дней. Максимальный срок действия сертификата составляет 5 лет.

Остались вопросы? Звоните по номеру телефона: 7(495) 783-29-26, [email protected]

Разделы:

Сертификация/декларирование ТР ТС

Протоколы испытаний

Сс исо 9001, хассп 22000, и другие виды ИСО

(35) Нравится!

Прочитали: 2622

Исторические фотографии — Консультация по мостовым кранам, ООО

Краны Dual EOT, Консультант по кранам, Консультанты по мостовым кранам

Подъем мостовых кранов, Консультант по кранам, Консультанты по мостовым кранам

Подъездные пути EOT, Консультант по кранам, Консультанты по мостовым кранам

Подъездные пути мостовых кранов 2, Консультант по кранам, Консультанты по мостовым кранам

Подъездные пути мостовых кранов, Консультант по кранам, Консультанты по мостовым кранам

Ранний мостовой кран, Консультант по кранам, Консультанты по мостовым кранам

Fishbelly Double Girdrder Crane, Crane Consultant, Overh Head Crane Conusltants LLC

Ранний P & H Crane Consultant, Overh Head Crane Conusltants LLC

EOT Crane на промышленном выставке, Crane Consultant, Crane Conusltants LLC

RELEWSOOR OLDEOOR и RUNWAOR и RUNWAY, RUNWAY и Runway, Runway, Crane, Crane, Crane, Crane Conusltants LLC

. Консультант, Консультант по мостовым кранам, ООО

EOT кран, поднимающий железнодорожный вагон, Консультант по кранам, Консультант по мостовым кранам, ООО

Кран P&H, Консультант по кранам, Консультант по мостовым кранам, ООО

Ранний промышленный кран, Консультант по кранам, Консультанты по мостовым кранам

Ранний стреловой кран, Консультант по кранам, Консультанты по мостовым кранам

Мостовой кран с перевернутым брюшком, Консультант по кранам, Консультанты по мостовым кранам , ООО «Консультанты по мостовым кранам»

Кузнечный кран EOT, Консультант по мостовым кранам, ООО «Консультанты по мостовым кранам»

Краны с двойной кабиной, Консультант по кранам, Консультанты по мостовым кранам

Мостовой кран для обработки рулонов, Консультант по кранам, Консультант по мостовым кранам, ООО

Кран с цементными колоннами, Консультант по кранам, Консультант по мостовым кранам, ООО ООО «Консультанты по мостовым кранам»

Подъемный локомотив с клепаным краном EOT, Консультант по кранам, Консультант по мостовым кранам, ООО

Кран с кабиной, Консультант по кранам, Консультант по мостовым кранам, ООО

Гидравлический мостовой кран, Консультант по кранам, Консультанты по мостовым кранам, ООО

Уличный кран с кабиной, Консультант по кранам, Консультанты по мостовым кранам, ООО пе , Консультант по кранам, Консультанты по мостовым кранам, ООО

Консультант по магистральным валам, Консультанты по мостовым кранам, Консультанты по мостовым кранам, ООО

Краны на выставке в Чикаго, Консультант по кранам, Консультанты по мостовым кранам, ООО

Краны на локомотивном заводе, Консультант по кранам, Консультант по мостовым кранам, ООО

Обработка труб Мостовой кран, Консультант по кранам, Консультант по мостовым кранам, ООО

Паровозный кран, Консультант по кранам, Консультант по мостовым кранам, ООО , ООО «Консультанты по мостовым кранам»

Предшественник мостовых кранов «Шоу Бокс», Консультант по кранам, ООО «Консультанты по мостовым кранам»

Кран с паровым приводом, Консультант по кранам, Консультант по мостовым кранам

Чертеж мостового крана, Консультант по кранам, Консультанты по мостовым кранам

Мостовой кран на железнодорожной станции, Консультант по кранам, Консультанты по мостовым кранам

Кран начала 20-го века, Консультант по кранам, Консультанты по мостовым кранам

Монорельс с ручным приводом

900 02 Ранний Моррис Кран

Ручной кран

Ранняя реклама электрического крана

электрические мостовые краны

English Morris Crane

British Electric Traveling Crane

Промышленные производственные краны и пути

Мостовой кран начала 20-го века

Открытый морской кран

Нижний блок

Двухбалочный верхнеходовой кран

Подкрановые пути

Клепаный кран gi rers

Уникальный кран начала 20 века

кабина Монорельс с приводом от кабины

Мостовой кран Early Reading

Чертеж мостового крана

Монорельс с приводом от кабины Early

Мостовой кран Early European

Механический привод крана

Двухбалочный кран Morris Powerhouse

Morris Crane начала 20 века

Производство вагонов EOT Crane

Мостовой кран для обработки стальных рулонов

Мостовой кран с бетонными колоннами

9000 2 опоры P&H Crane

Кран электростанции

Настенные стреловые краны

Ранний кран с электростанцией

Ранний полярный кран

Двухбалочный кран с заклепками типа «рыбий живот»

Система путей мостового крана

Мостовой кран для обработки заготовок

Реклама Morgan Crane

Локомотив-кран

Малый мостовой кран Whiting Early

Сборные подкрановые балки

Нижний блок крана P&H

Linesha Мостовой кран с приводом на фут

Milwaukee Electric Crane Реклама

Crane Falls at Популярная верфь для строительства круизных лайнеров

Поиск

Строители верфи Сен-Назер во Франции чудом избежали катастрофы, когда рухнула основная часть козлового крана.

Заявление об отказе от ответственности

Дата изменения:

Верфь Chantiers de l’Atlantique (Фото предоставлено: olrat / Shutterstock)

В результате внезапного события, которое могло иметь потенциально серьезные последствия, строители корабля на легендарной верфи Chantiers de l’Atlantique, базирующейся в Сен-Назере, Франция, пережили узкий побег.

Верфь, известная тем, что строила одни из самых больших в мире круизных лайнеров, стала свидетелем поразительной сцены: рухнул высокий подъемный кран, демонстрируя вездесущие риски, связанные с судостроительной промышленностью.

Близкая ситуация в Chantiers de l’Atlantique

Рабочие всемирно известной верфи Chantiers de Atlantiqu в Сен-Назере, Франция, чудом избежали катастрофы на этой неделе.

В среду, 7 июня, произошел инцидент, когда один из двух сервисных кранов оторвался от очень большого козлового крана и рухнул примерно на 80 метров ниже.

Падение произошло около 18:45, в результате чего сцена была столь же шумной, сколь и пугающей, как сообщает французский веб-сайт 20 Minutes .

В наши дни круизные лайнеры строятся в основном из нескольких огромных металлических блоков, которые затем свариваются и соединяются. Красно-белый козловой кран, хорошо известное приспособление на верфи, расположенной на берегу реки Луары, отвечает за транспортировку массивных блоков строящихся кораблей.

Верфь Chantiers de l’Atlantique (Фото: olrat/Shutterstock)

Chantiers de l’Atlantique подтвердил инцидент, заявив, что причина отсоединения «на данный момент неизвестна». Начато внутреннее расследование для выяснения причин аварии.

Между тем, очень большой козловой кран закреплен, и продолжаются работы со вторым высоким козловым краном, имеющимся в распоряжении судостроителя.

Авария, случившаяся в среду, могла иметь тяжелые последствия. Однако благодаря удачному стечению обстоятельств — большинство работ за день было завершено — рабочие Chantiers de l’Atlantique остались невредимыми. С тех пор работа на верфи возобновилась.

По мере того, как верфь продвигается в своем расследовании, это служит напоминанием о неотъемлемых рисках, связанных с постройкой кораблей, которые неотъемлемо связаны с весельем и отдыхом. Это также навевает воспоминания об аналогичном инциденте в 2019 году на Багамах.

Круизный лайнер Royal Caribbean на верфи Chantiers de l’Atlantique

В 2019 году на судно Royal Caribbean Oasis of the Seas рухнул строительный кран, в результате чего восемь человек получили травмы, а круизный лайнер класса Oasis был серьезно поврежден.0185 в сухом доке на верфи Freeport Grand Bahamas .

К счастью, ни одно из этих ранений не было опасным для жизни, и на борту не было гостей. Royal Caribbean International была вынуждена отменить три круиза из-за нанесенного ущерба.

На каком корабле работал кран в Сен-Назере во время аварии, в настоящее время неясно.

Текущие и будущие проекты

Chantiers de l’Atlantique, известный столп судостроительной отрасли, в настоящее время участвует в нескольких известных строительных проектах с участием некоторых из самые большие круизные лайнеры в мире .

Верфь строит Utopia of the Seas для Royal Caribbean International, которая после спуска на воду в 2024 году станет шестым кораблем класса Oasis компании Royal Caribbean и одним из крупнейших в мире круизных лайнеров водоизмещением 231 000 брутто-тонн.

Круизный лайнер Royal Caribbean на верфи Chantiers de l’Atlantique0185 MSC World America для MSC Cruises, оба должны быть спущены на воду в 2024 году.

Кроме того, будущие проекты включают пятый круизный лайнер Edge-Class для Celebrity Cruises, пока еще не названный, и Luminara , третью суперяхту для Ritz-Carlton. будет доставлен в 2025 году.

На верфи также запланировано строительство третьего круизного лайнера мирового класса для MSC Cruises, который в настоящее время не имеет названия. Его завершение запланировано на 2027 год.0200 MSC Euribia для MSC Cruises, которая совершила первый в истории рейс с нулевым уровнем выбросов между Сен-Назером и Копенгагеном, Дания.