Содержание
IVECO DAILY – Цельнометаллические фургоны
Рефрижераторы от фирмы Iveco – высокое качество, отличные характеристики
Наша компания предлагает автомобиль рефрижератор Ивеко в ассортименте. Модели автомашин, которые можно найти на страницах нашего сайта являются разработкой ведущих инженеров фирмы Iveco. Собираются они на заводах совместного предприятия «IVECO-AMT». Часть комплектующих изготавливается отечественными производителями.
Купить фургон Iveco у нас — это получить по-настоящему качественную спецмашину которая прослужит долгие годы
Предназначены эти машины для перевозки скоропортящихся грузов, продуктов питания, например. Для этой цели оснащены специальными термическим грузовыми отсеками, в которых постоянно поддерживается определённая температура.
В ассортименте машин компании представлен всеми 6-ю классами рефрижераторов. В частности в продаже имеются машины, которые относятся к классу:
- А, температурный режим внутри грузового отсека колеблется в пределах от +12 до 0 °C;
- В, температурный режим колеблется в пределах от +12 до – 10 °C;
- С, температурный режим колеблется в пределах от +12 до – 20 °C;
- D не выше +2 °C;
- Е не выше – 10 °C;
- F не выше – 20 °C.

Кроме этого, у нас имеются разные фургоны рефрижераторы, отличающие грузовыми отсеками. Есть с цельным кузовом и фургон штора.
Модели, которые можно у нас приобрести сейчас или под заказ
- Daily 50C15V;
- Daily 35C15V и 50C15V;
- Daily 35S15V;
- Daily 50C14 NV CNG;
- Daily 35С14 NV CNG.
Какие материалы используются для изготовления термических отсеков?
При изготовлении на Ивеко фургон рефрижератор дверок, стен, пола используются сэндвич панели, которые покрыты термоизолирующим слоем из пенополиуретана. Обшивку производят из алюминиевого или стального листа, а также из ламинированной фанеры либо с пластиковым армированием.
Шасси и грузовая платформа
Все рефрижераторы этой компании оснащены усиленной подвеской и очень прочной конструкцией рамы. Они имеют механическую шести ступенчатую коробку передач и мотор на 146 л.с. несмотря на достаточно приличную мощь, моторы являются достаточно экономными.
Они высокоэффективны и надежны. В базовой комплектации эти машины можно приобрести с системой ESP9.
Грузоподъёмность автомашин-рефрижераторов этой марки колеблется от 980 до 4700 кг. Длина грузовой платформы в зависимости от модели может колебаться от 3,1 метра до 6,2.
Техническое обслуживание любой модели должно производиться через каждые 20 тыс. км пробега. Только в этом случае машина проработает долго без необходимости проведения капитального ремонта.
Характеристики термической камеры
Объем грузового отсека может колебаться от 12 до 28 м. куб. Внутри него можно создавать температурный режим в пределах – 20 до + 12 °C. Герметично закрывающийся грузовой отсек и возможность устанавливать внутри достаточно низкую температуру позволяют с успехом перевозить в рефрижераторах от фирмы Ивеко сильно замороженные и скоропортящиеся продукты. Температура окружающей среды, при которой можно эксплуатировать эти машины находится в пределах от – 40 до + 40 °C при влажности воздуха до 80 %.
У нас можно купить фургон Ивеко рефрижератор по привлекательной цене и на выгодных условиях. Продажа фургона рефрижератора производится со складов компании и на условиях предзаказа.
Ивеко Дейли 50-150 с тяжелым изотермическим фургоном и пневмоподвеской задней оси с двухконтурным управлением ЭКСПЕРТ 2К
Ивеко Дейли 50-150. Изотермический фургон с рефрижераторной установкой. Сегодня ставим наш лучший комплект пневмоподвески для задней оси с системой управления из салона.
Благодаря установке нашего самого сильного комплекта пневмоподвески с двухконтурной системой управления салон дополняет наша панель управления, а пневморессоры диаметром 180 мм вместе с красивыми, технологичными и прочными кронштейнами дополняют техническую составляющую.
Кто-то может спросить, зачем устанавливать что-то подобное, когда можно просто усилить рессоры, и все будет хорошо. Отвечаем. Рессоры на Ивеко Дейли усилить, конечно, можно, но не на долго. Листы рессор, которые используют для этих целей, как сообщают наши заказчики, не долго сохраняют свою упругость, и толку от этой процедуры не много в конечном счете.
Однако заказчик решил установить более гибкое решение в плане усиления подвески нового Ивеко Дейли. Именно вспомогательная пневмоподвеска для задней оси поможет сохранить мягкость хода без нагрузки и придать уверенности в движении с большими и тяжелыми грузами.
Одним из самый популярных решений на рынке для Ивеко Дейли является установка комплекта пневмоподвески. Вспомогательная пневматическая подвеска позволит поддерживать нужное положение автомобиля, сокращать пробои, раскачивания, и защитить штатные рессоры от поломки.
Мы установили комплект пневмоподвески для задней оси Ивеко Дейли с подушками, диаметром 180 миллиметров. Мощные и технологичные кронштейны позволяют закрепить их в штатные места без каких либо доработок. сверлений и сварки. Все красиво и надежно.
Система управления пневмоподвеской включает в себя электрический компрессор, который мы установили на специальном кронштейне в подкапотном пространстве, и панель управления с двумя манометрами и двумя пневмоэлектрическими клавишами, которая установлена в штатный карман, слева от руля.
Все под рукой, все прилично.
Как всегда. Именно стабильное высокое качество комплектов пневмоподвески и работ, производимых компанией Пневмопродукт, позволяет все чаще и чаще встречать теплые рекомендации уже обратившихся к нам ранее.
Ивеко Дейли,
Пневмоподвеска Ивеко 50-150,
Ивеко Дейли 50-150 Фургон
Фотографии
10.03.2023 00:00:00
Комментарии: 0
Просмотры: 323
Комментарии
Похожие статьи
30.01.2020
Новый шасси Ивеко Дейли 50-150 с двухконтурной пневмоподвеской Эксперт
Пока еще шасси Ивеко Дейли 50-150 но уже с планами перевозить тяжелые грузи. Усиление подвески задней оси и улучшение потребительских свойств всего автомобиля. Вот для чего была произведена установка пневмоподвески задней оси с двухконтурной системой..
14.03.2020
Ивеко Дейли 50-150 с двухконтурной ресиверной пневмоподвеской задней оси
Изотермический фургон на базе Ивеко Дейли 50-150 с гидробортом.
Установлен наш стандартный комплект пневмоподвески для задней оси с двухконтурной системой управления ЭКСПЕРТ.По желанию заказчика система оснащена пятилитровым ресивером и все..
Рекомендуемые товары
Рекомендуемые
Помощь по телефону
Мы знаем наш продукт до гайки!
Отзывы о нас в Яндексе
Пневмопродукт на карте Москвы — Яндекс.Карты
[]
{«product_page»:{«price»:».us-product-right .product-price-container»,»special»:»#content .product-special-container»,»price_parent»:»»,»quantity»:».us-product-right input[name=quantity]»,»button_minus»:».us-product-right .us-product-quantity-btn:nth-of-type(1)»,»button_plus»:».us-product-right .us-product-quantity-btn:nth-of-type(2)»,»button»:».us-product-right #button-cart»,»product_data»:».us-product-right»},»list»:»»}
{«symbol_left»:»»,»symbol_right»:» \u0440.»,»decimal_place»:»0″,»decimal_point»:».»,»thousand_point»:» «}
[]
false
false
true
Удалить
Изменить
tr
Фотографии IVECO Daily — Фотогалерея из 7 фотографий
- Фото
- ИВЕКО
- Ежедневно
Посмотрите нашу фотогалерею IVECO Daily
с 7 фотографиями высокого качества.
Последнее обновление в ежедневной галерее было в четверг, 21 февраля 2008 г. с 7 новыми фотографиями.
1024 х 768
61
1600 х 1200
64
1600 х 1200
67
1280 х 960
65
1280 х 960
62
1280 х 960
66
1920 х 1440
64
ИВЕКО Евростар
Новости
Обновленный BMW 1-Series впервые замечен на тестах
Папарацци впервые увидели рестайлинговый хэтчбек BMW 1-Series на дорожных испытаниях
Подробнее
22 февраля 2022 г.
Volvo инвестирует более миллиарда долларов в электромобили
Шведская компания Volvo решила направить большие финансовые потоки в свои электромобили нового поколения.
Подробнее
21 февраля 2022 г.
Mazda CX-60 PHEV сможет производить более 300 л.с.
Последний флагман CX-60 станет первым подключаемым гибридом Mazda с такой мощностью.
Подробнее
2022-02-18
Ford Focus будет полностью обновлен
Американский бренд Ford решил полностью обновить семейство Focus.
Подробнее
2022-02-17
В сети появилось фото будущего Lexus RZ 450e
В сети появилось фото будущего электромобиля RZ 450e от Lexus, который сегодня активно тестируют.
Подробнее
2022-02-16
Субкомпактный кроссовер Alfa Romeo готов к 2024 году
Alfa Romeo разработает и выпустит новый субкомпактный электрический кроссовер в 2024 году
Подробнее
2022-02-15
Мы отбираем только большие фотографии iveco daily
для нашей фотогалереи.
Iveco Daily — Технический паспорт, тесты, двигатели, комплектация, фото и цены
- Кузовной фургон
- Puertas 2
- Plazas 2 — 3
- Мощность 116 — 180 л.с.
- Оценка 4,3
Другими словами, Iveco является подразделением по производству промышленных автомобилей группы FIAT. Его основатель Джованни Аньелли основал дом в 1975 году и базируется в Турине, Италия. Вскоре после своего создания бренд выпустил Iveco Daily , свою среднюю промышленную модель, с помощью которой можно покорять перевозки на средние и короткие расстояния.
Это многофункциональная модель, впервые появившаяся в 1978 году. С тех пор Daily стала эталоном в промышленном сегменте , являющейся одной из самых долговечных моделей, продаваемых в настоящее время. За эти годы мы знали разные поколения, всего пять, последнее представлено в 2014 году.
Оставаясь неизменным в течение нескольких лет, в 2019 году Iveco Daily претерпевает серьезное обновление .
К существенным механическим новинкам добавляются небольшие эстетические изменения. Согласно новым правилам игры, Daily становится более эффективным благодаря появлению переработанных механических вариантов, которые более бережно относятся к расходу топлива и выбросам.
Технические характеристики Iveco Daily
Iveco Daily — это образец универсальности, достойный промышленного сегмента. Итальянский бренд использует многофункциональное шасси , способное адаптироваться к большому количеству различных кузовов . От классического закрытого фургона до решений с открытым кузовом или удлиненным кузовом, не забывая, конечно же, о специальных кузовах для перевозки до 17 пассажиров.
Грузоподъемность является наиболее важным аспектом промышленного автомобиля. Daily в формате фургона может иметь Объем груза от 7,3 до 19,6 куб.м. . Такой вентилятор достигается за счет изменения конструкции и высоты, он может иметь различные размеры коробки , от 2,61 до 5,12 метра в длину и от 1,54 до 2,1 метра в высоту.
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Что касается максимальной нагрузки, то конечная цифра во многом зависит от выбранной конфигурации. Минимальная грузоподъемность Iveco Daily составляет 2 800 кг. Для более короткого формата закрытого фургона. Максимальная грузоподъемность 7.000 кг , хотя в таком случае мы вынуждены брать самый большой и высокий кузов из всех, и схему сдвоенных колес на задней оси.
Механическая линейка Iveco Daily и коробки передач
Когда дело доходит до мобильности Iveco Daily, предлагается линейка двигателей всех форматов с дизельным топливом , а также экономичный вариант на природном газе и чисто электрический вариант . Последний особенно функционален только на маршрутах последней мили, где он ограничен максимальной разрешенной автономией в 250 километров.
Что касается поставки двигателей, находим два дизельных блока. С одной стороны, блок с четырьмя цилиндрами и объемом 2,3 литра, который может развивать от 116 до 150 лошадей , с диапазоном крутящего момента от 320 до 350 Нм.
Самый большой блок семейства — трехлитровый турбомотор мощностью 180 л.с. и 430 Нм крутящего момента , доступный только для агрегатов с максимальной грузоподъемностью.
Версия CNG ECO имеет мощность 136 лошадиных сил и 350 Нм, используя вышеупомянутый трехлитровый блок. Мощность может управляться с механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач под названием «Hi-Matic» восемь связей . В зависимости от выбранного варианта мощность может распределяться на переднюю ось или на все четыре колеса.
Комплектация Iveco Daily
Так как Iveco Daily является промышленным автомобилем, его внутреннее убранство обеспечивает максимальную долговечность. Материалы с высоким сопротивлением, в основном твердые пластмассы, , начиная с издания 2019 года, допускающие некоторую возможность редактирования клиентом. Несмотря на это, в Daily стоит выделить не качество, а его функциональность.
При вместимости двух или трех пассажиров комплектация может сильно меняться в зависимости от выбранного кузова. Стоит отметить, что является одним из наиболее оснащенных промышленных автомобилей на рынке , включая оборудование, ориентированное на улучшение возможностей, такое как пневматическая подвеска для обеих осей в форматах с более высокой грузоподъемностью.
Iveco разработала интерьер нового Daily, чтобы превратить его в передвижной офис. В плане оснащения стоит выделить наличие: автоматического климат-контроля, автономного отопления, индукционной зарядки, электрического стояночного тормоза, USB-розеток, круиз-контроля, навигатора и Мультимедийная система Iveconnect с семидюймовым сенсорным экраном и подключением для мобильных устройств. Также стоит отметить наличие сдержанной команды помощников и помощников по вождению.
Iveco Daily на видео
youtube.com/embed/Qs2o_WGC3Gc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Iveco Daily с пробегом 0 км и б/у
El Iveco Daily Это один из самых авторитетных промышленных автомобилей на рынок. Учитывая его долгий путь по рынку, он пожинает хорошие показатели продаж на протяжении всей своей истории. Промышленный сегмент является старейшим на рынке , средний возраст превышает 14 лет. Это означает, что лишь немногие единицы поступают в продажу до того, как их утилизируют.
The Daily Это одна из промышленных компаний, которая предлагает самую низкую амортизацию, всего 37% . Меньше, чем у конкурентов. На рынке мы находим единицы для продажи по ценам, близким к 1.500 евро, для моделей конца 90-х годов с пробегом до 300 тысяч километров. Без существования рынка Km 0 самые дорогие агрегаты превышают 25 000 евро за версии со специальными кузовами, многие из которых оснащены кондиционером.
Соперники Iveco Daily
Daily принадлежит к сегменту средних промышленных автомобилей . В нем мы можем найти другие выдающиеся имена в отрасли, такие как Volkswagen Crafter , Mercedes Sprinter , Ford Transit , citroen jumpe или его брат-близнец, FIAT Ducato . Среди всех них Daily выделяется своей механической универсальностью с электрическими решениями, обширным оборудованием и большим опытом. Наоборот, его продажная цена во всех случаях несколько выше.
Highlight
- Полный ассортимент механических компонентов
- Ассортимент кузовов
- Универсальность
Для улучшения
- Цена некоторых версий
- Качество отделки
- Маневренность
Цена Iveco Daily
Установить продажную цену многопрофильного и универсального промышленного автомобиля очень сложно.

