Фото iveco: Фотографии автомобилей Iveco — полный каталог фото Iveco

IE30314 Дефлектор двери IVECO Daily (14-) (широкий) 2шт. COBRA TUNING — IE30314

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

1

1

Код для заказа: 881254


Добавить фото

1 890 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Применяемость по марке машин: IVECO
Производитель: COBRA TUNING

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 1 шт.

Данные обновлены: 10.06.2023 в 13:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа881254

АртикулыIE30314

ПроизводительCOBRA TUNING

Каталожная группа:
..Отопление и вентиляция кабины
Кузов

Ширина, м:
0.14

Высота, м:
0.03

Длина, м:
1.03

Вес, кг:
0.56

Применяемость по марке машин:
IVECO


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре




  • Дефлектор двери: защита от дождя, комфорт и привлекательность автомобиля
    12 Апреля 2018

    Среди декоративных элементов для украшения автомобиля особое место занимают дефлекторы двери — гнутые пластиковые детали, положительно влияющие на аэродинамику и внешний вид транспортного средства. Все о дефлекторах дверей, их типах и конструкции, а также об их выборе и монтаже — читайте в статье.




  • Дефлекторы — лучшая защита для экстерьера автомобиля
    26 Августа 2013

    Одним из самых экономичных способов защиты и улучшения экстерьера автомобиля являются дефлекторы. Они надежно защищают лакокрасочное покрытие от различных царапин, обеспечивают рециркуляцию воздуха в салоне авто и улучшают его аэродинамические показатели. Установить дефлекторы сможет каждый автомобилист, для этого не требуются специальные знания и инструменты.


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 10.06.2023 13:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Iveco покидает РФ и передаёт свою долю в совместном предприятии в Челябинской области

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Новости
  • Iveco покидает РФ и передаёт свою долю в совместном предприятии в Челябинской области

Автор:
Елена Астапенко
Фото: Iveco

Поставки готовой техники итальянской марки были прекращены ещё в начале марта. Также компания не отгружает комплектующие для завода в Миассе.

Название Iveco расшифровывается как Industrial Vehicles Corporation. Итальянский производитель занимается выпуском коммерческого транспорта, штаб-квартира находится в Турине. Компания начала активную деятельность в РФ в начале 90-ых: официальное представительство Iveco появилось в 1991 году, а совместное производство – в 1994-ом. До 2009 года проект назывался «Ивеко-УралАЗ», затем Уральский автозавод продал свою долю частной фирме АМТ, так что СП переименовали в Iveco-АМТ.

Компания Iveco приняла решение полностью свернуть бизнес в РФ. Производитель коммерческого транспорта поставил его на паузу ещё в начале марта: тогда прекратились поставки готовой техники итальянского бренда. Кроме того, на завод, расположенный в Челябинской области (в городе Миассе), перестали поступать комплектующие для локальной сборки грузовиков Iveco. По плану в этом году с конвейера площадки должно было сойти около 600-700 машин.

О том, что производитель выходит из СП Iveco-АМТ, сообщает агентство Reuters со ссылкой на генерального директора Iveco Геррита Маркса. Доля итальянцев составляла 33%, её было решено передать российскому партнёру. Предполагается, что сделка будет завершена до конца текущего года. Что будет с предприятием в Миассе и его сотрудниками в дальнейшем, пока не ясно.

В дальнейшем Iveco собирается сотрудничать с Hyundai Motor в рамках проекта по созданию автобусов на водородном топливе, предназначенных для Европы. Кроме того, компания сосредоточится на выпуске автобусов с нулевым и низким уровнем выбросов на итальянском заводе, расположенном в городе Фодже. Ещё производитель собирается сотрудничать с американской компанией Via в области цифровых услуг для общественного транспорта.

Ранее стало известно о том, что формат присутствия в РФ готовится поменять Mercedes-Benz. Предполагается, что имущество дистрибутора – «Мерседес-Бенц Рус» – могут продать одному из дилеров. Сообщалось также, что имеющийся российский склад машин немецкой марки пока что не распродан (вероятно, производитель опасается санкций, которые запрещают поставку в страну премиальных автомобилей дороже 50 тыс. евро).

грузовик
Россия
авторынок
коммерческий транспорт
производство
бизнес
грузовики и автобусы

Iveco

 

Новые статьи

Статьи / Электромобиль

Я люблю электромобили и был их давним сторонником. Но я все больше чувствую себя одураченным

Это перевод статьи из The Guardian – авторской колонки Роуэна Аткинсона, оригинал можно прочитать по ссылке. Сам Аткинсон, остающийся для некоторых в вечном амплуа Мистера Бина, – не только…

3567

8

2

08.06.2023

Статьи / Законы

Что изменилось в правилах страхования автомобилей с 1 июня 2023 года

Мы подробно рассказывали, что такое Зеленая карта, зачем она нужна и как работает. Однако с 1 июня 2023 года она перестала работать в большинстве стран. Давайте разберемся, что изменилось и…

4293

0

3

05.06.2023

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Audi A6 IV (C7)

Прав ли Джереми Кларксон, считавший Audi слишком правильными в плане управляемости, а потому скучными? Справедливо ли бытующее мнение, что после пробега в 150 тысяч километров Audi превращае. ..

5153

33

0

04.06.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

14981

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300

Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…

8984

14

4

02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…

7422

1

1355

03.03.2023

ФОТО ДАНЬ: IVECO И INTERNATIONAL TRUCKS В АВСТРАЛЬСКОМ АВТОСПОРТЕ — Trucks at Tracks

Автор: Тристан Кларк

Печальные новости для австралийского производства на этой неделе: компания IVECO Trucks Australia в следующем году закроет сборочную линию большегрузных автомобилей в Данденонге

Торговая марка IVECO останется в Австралии, но не строительные грузовики Down Under с середины 2022 года. Эта новость появилась в среду, когда австралийская дочерняя компания CNH Industrial намеревалась закрыть свое производственное предприятие, которое было построено в 19 году.52.

Производственная деятельность IVECO Trucks Australia началась более 100 лет назад. Это началось с первых инвестиций International Harvester в австралийское производство в 1900-х годах. Компания International Harvester построила завод в Данденонге в 1950-х годах и произвела множество автомобилей на востоке Мельбурна, в том числе знаменитый ACCO австралийского производства.

IVECO приобрела австралийские предприятия International Harvester в 1992 году, но продолжала производить грузовики под маркой International еще несколько лет во время постепенного перехода на бренд IVECO. Мы видели, как многие тысячи грузовиков покинули этот объект, принадлежащий IVECO, включая специальные модели PowerStar Aussie, ACCO, Stralis и международные модели, включая S-Line.

Но какое отношение это имеет к автоспорту?

Что ж, как и почти любой другой бренд грузовиков в Даун Андер, компания в разное время использовала автоспорт для продвижения своих автомобилей. Грузовики IVECO буксировали несколько тяжелых австралийских гоночных машин, в том числе лидирующие туристические автомобили Питера Брока, Джейми Уинкапа и Крейга Лаундеса среди других.

Как дань уважения предприятию в Данденонге и людям, которые построили эти грузовики, мы собрали несколько фотографий техники International Harvester и IVECO в загонах автоспорта Австралии с середины 19-го века.70-е годы.

Второй международный гоночный транспортер Allan Moffat Racing на базе ACCO. Полная история здесь.
Фото: Майк Корнуолл на Flickr

Транспортер Holden Racing Team в Окленде в 1996 году
Фото: Майк Корнуолл на Flickr

Автомобиль International S-Line (слева) и IVECO PowerStar первого поколения (справа) в Батерсте, 2001 г.
Фото: Майк Корнуолл на Flickr

Международная трасса S-Line John Faulkner Racing в Батерсте, 2001 г.
Фото: Майк Корнуолл на Flickr

IVECO Stralis B-Double компании Britek Motorsport на трассе Батерст в 2006 г.
Фото: Майк Корнуолл на Flickr

Буровая установка Team Vodafone в загоне Mount Panorama Circuit в 2009 году.
Фото: Майк Корнуолл на Flickr

A Транспортер IVECO Stralis B-Double, принадлежащий Марку Гриффиту
Фото: Джефф Мерсер

Торговая установка IVECO PowerStar компании Tickford Racing в глубинке
Фото: Angas Dandie

Пара Triple Eight IVECO Stralis в Hidden Valley в 2018 году
Фото: Шон Джексон

Один из грузовиков IVECO PowerStar от Grove Group на выставке Surfers Paradise в 2018 году
Фото: Дэвид Росс

Последний тягач IVECO Stralis команды Red Bull Holden Racing Team на Гран-при Австралии F1 в 2020 году
Фото: Джек Эйткен

Грузовик IVECO PowerStar 7800 Марка Гриффита в Сиднейском автоспорт-парке в начале этого года

Спринткар-транспортер Джека Ли Рейсинга на трассе Northline Speedway
Фото: Tim Nicol Photography

IVECO привезет свой новый флагманский тягач S-Way в Австралию и может использовать автоспорт для продвижения этой модели, когда она прибудет в Даун-Андер. Они также запустили новый Центр настройки и инноваций (CIC), чтобы использовать свой местный инженерный и производственный опыт для подготовки своих европейских автомобилей к австралийскому рынку.

Если вы хотите увидеть, как IVECO S-Way выглядит на фоне гоночного прицепа, обратите внимание на автомобили Alfa Romeo Racing ORLEN этого года на наших глобальных страницах в Facebook и Instagram.

Всем, кто работает на сборочной линии IVECO Trucks Australia, мы благодарим вас за представление австралийского производственного духа в Данденонге и желаем вам всего наилучшего в будущем.

Спасибо всем, кто поделился фотографиями, которые мы использовали в этой истории.

Австралия

Тристан Кларк

По пересеченной местности | National Fisherman

Когда калифорнийский рыбак Шейн Слотер ловил омаров в Сан-Диего и готовился переключиться на ловлю креветок, он начал искать подходящую лодку. «Я знал, что ловля на ловушку будет моей страстью, и начал искать специально построенную лодку-ловушку, и место, где я мог ее найти, находилось на Восточном побережье», — говорит Слотер.

В Монтерее другой ловец креветок, Адам Аолотти, ловил свои ловушки с помощью 48-футовой лодки Dixon, построенной в гавани Лоуэр-Вудс, Новая Шотландия. «Я был на его лодке, — говорит Слотер. «Я понял, что это то, чего я хотел».

В 2014 году Слотер полетел на восток и начал искать свою лодку. Проехав через Новую Англию и увидев множество лодок, он направился в Новую Шотландию. «Я пошел прямо во двор Диксона и сказал им, что ищу», — говорит он. Через несколько недель кто-то направил Слотера к уходящему на пенсию рыбаку, у которого был 42-футовый Диксон, который он мог продать. «Это было 20 лет назад, — говорит Слотер. «Как будто они ушли в свой последний день. На борту была даже старая наживка».

Слотер освободил лодку от всего лишнего, вытащив все это на свалку на арендованной машине. «Мы провели морские испытания лодки и заключили сделку», — говорит он. Затем он отправился в Мэн и организовал транспортировку 15,5-футового судна в Калифорнию. «Это стоило мне более 30 000 долларов, — говорит он. Затем он провел 100 с лишним 15 часов в день, переделывая его в восстановленный Hiro Maru.

«Я снял все, что осталось позади переборки машинного отделения», — говорит Слотер. «Я перенастроил колоду и установил 4 живых колодца. У оригинала был топливный бак на 200 галлонов, я увеличил его до 550, потому что мы совершаем более длительные поездки».

Когда Шейн Слотер привез из Новой Шотландии 42-футовую лодку для ловли лобстеров Dixon, он изменил конфигурацию палубы, создав четыре живых резервуара для креветок и добавив 250 галлонов топливного бака. На фото Шейн Слотер.

В то время как Слотер ценит, что лодки Восточного побережья довольно последовательны по конструкции, ему пришлось внести некоторые изменения в настройку буксира, потому что он ловит рыбу только с одним членом экипажа, а лодка изначально была рассчитана на трех человек.

«У него есть 14-дюймовый тягач Hydroslave, который был настроен для работы одного из членов экипажа. Мы переместили его к переборке рулевой рубки, как это делается на многих лодках для ловли лобстеров, чтобы я мог управлять им». Кроме того, Слотеру пришлось усилить гидравлическую систему муфтой прямого привода, чтобы дать своему тягачу достаточно мощности, чтобы поднять цепочку ловушек для креветок с глубины 150 морских саженей и запустить свою систему охлажденной морской воды (RSW).

«Это 12-тонная система, что очень много для лодки такого размера, но креветки должны храниться при температуре 33 градуса, и вам нужно быстро снизить эту температуру». Слотер собрал свой собственный RSW из набора компонентов, включая чиллер IMS и компрессор Carrier.

После четырех лет эксплуатации лодки с ее оригинальным двигателем 6068 John Deere компания Slaughter воспользовалась щедрыми субсидиями Калифорнии, чтобы помочь рыбакам переоборудовать ее с помощью двигателей Tier III. «Я получил 300-сильный Cummins QLS9 от Тони Атенса из Окснарда, — говорит он. «Программа Карла Мойера в значительной степени оплатила все это».

Нагруженный ловушками для креветок, Hiro Maru совершает пятидневные плавания к острову Ла-Манш, устанавливая ловушки на глубине до 150 морских саженей. На фото Шейн Слотер.

Живя на борту в течение пяти дней, Слотер также капитально отремонтировал ф’ок’сл. «Мы поставили дополнительную койку на случай, если нам понадобится наблюдатель, и новый камбуз», — говорит он. «Мы также расширили рулевую рубку и установили горячий душ. Перед этим мы принимали душ на палубе с палубным шлангом, который довольно холодный, когда на улице 50 градусов».

Он также обновил электронику. «Лодка поставлялась со старым измерителем подъема и опускания Hondex и Furuno GP32. Мы использовали это какое-то время, но теперь у нас есть все новое от Honor Marine здесь, в Сан-Диего. У нас есть измеритель вверх-вниз Furuno с датчиком щебета, но мы в основном полагаемся на построитель дна TimeZero. Это как в видеоигре, мы просто кладем струны вдоль дна. Это почти похоже на обман, который становится таким легким».

Слотер далеко не одинок в желании получить лодку на Восточном побережье для калифорнийского рыболовного лова. Дальше на север, в Санта-Барбаре, бывший ловец лосося в Бристольском заливе Крис Дэбни управляет 32-футовой лодкой H&H, построенной в Стьюбене, штат Мэн.

«Несколько лет назад мой отец сообщил мне, что уходит на пенсию, и спросил, не хочу ли я получить его лицензию на ловлю лобстеров, — говорит Дабни. «Я сказал, да. Но в тот момент он использовал лодку, чтобы перевезти около 50 ловушек. Я подумал, что если я собираюсь это сделать, я хочу стать сложнее». По словам Дэбни, лодки Восточного побережья очень популярны среди рыбаков Нормандских островов. «Почти у каждого есть такой», — говорит он. «Это замечательная рабочая платформа».

Когда Крис Дэбни возглавил бизнес своего отца по ловле колючих лобстеров на Нормандских островах, он хотел, чтобы рыбалка была более интенсивной, и он выбрал лодку для ловли лобстеров, построенную в штате Мэн. Фото Криса Дэбни.

Как и Слотер, Дэбни взяла отпуск, чтобы отправиться на восток и поискать лодку. «Я связался с брокером Джоном Мораном из Atearn, и он познакомил меня с парнем из Денниса, штат Массачусетс, — говорит Дэбни.

Дабни искал лодку меньшего размера, которая была бы менее дорогостоящей в доставке, и Моран направил его на F/V Joseph Warren. «Владелец был рыбаком на полставки, а также преподавал историю в местном колледже, — говорит Дабни. «Джозеф Уоррен был менее известным героем Войны за независимость».

Дабни купил лодку летом 2019 года и через несколько недель отправил ее в Калифорнию. «Парень взял с меня 12 000 долларов. Таскал его на прицепе с 1-тонным Доджем сдвоенно. Когда он попал сюда, он был практически «под ключ», — говорит он. «Перебрал, перебрал все системы, поставил новый дейдвудный подшипник, поставил новую набивку в бескапельный сальник, новую краску днища. Я смог ловить с ним сезон 2019-2020».

Судно оснащено двигателем Iveco мощностью 280 л.с., который развивает скорость до 11 узлов. «Это был хороший двигатель, — говорит Дабни. «Но у Калифорнийского совета по воздушным ресурсам есть программа, которая в значительной степени оплатит новый двигатель. Я думаю, что скоро мы переделаем двигатель на Cummins».

С помощью брокера Athearn Marine Джона Морана-младшего Крис Дэбни нашел 32-футовое судно H&H в Деннисе, штат Массачусетс, и доставил его грузовиком в Санта-Барбару, штат Калифорния. Фото Криса Дэбни.

300 ловушек на 32-футовой лодке означают как минимум 8 поездок Дабни для установки снастей в начале сезона. «Я могу установить около 40 ловушек, — говорит Дэбни. «Обычно я могу выйти, установить нагрузку, вернуться и загрузиться на следующий день». Хотя прошлый год был особенно трудным.

«У нас была сумасшедшая погода», — говорит Дэбни, у которого несколько ловушек на мелководье разбились о берег. «Мы не ловили погоду. Мы хорошо наживились и переместили снасти на более глубокую воду. Самое долгое замачивание длилось 2 недели».

По словам Джона Морана-младшего из Atearn Marine Agency в Фэрхейвене, штат Массачусетс, рынок ловит лобстеров, идущих на запад. «Мы были первыми, кто это сделал», — говорит он. «Я не знаю, сколько мы продали. Я потерял счет примерно после 25. Буквально в прошлом месяце мы отправили туда 38-футовый Даффи, и мы готовим 36-футовый Уэйн Бил».

Моран отправлял лодки размером до 46 футов на западное побережье на грузовиках.