Содержание
Фильтр Воздушный Aiko A-616 (Hino 17801-2820)
Размеры
Официальные размеры:
Контрольные замеры:
Высота по корпусу: 327 mm
Высота полная (с уплотнителем): 337 mm
Диаметр наружный: Ø 229 mm
Диаметр внутренний: Ø 121 mm
Диаметр крепежного отверстия: Ø 23 mm
Расстояние до отверстия (глубина): 39 mm
Резиновый уплотнитель: Ø 162×182 mm. h 10 mm
Применяемость
Марка | Модель | Кузов | ДВС | Объем | Период |
Hino | Ranger | FD1J | J08C | 7700 | 11. |
Hino | Ranger | FC3W | W06E | 6000 | 06.90~01.95 |
Hino | Ranger | FD3W | W06E | 6000 | 07.89~11.94 |
Hino | Ranger | FX3H | H07D | 7400 | 09.92~10.94 |
Hino | Ranger | FD1H | H06C-TI | 6500 | 01.89~10.94 |
Hino | Ranger | FG1H | H06C-TI | 6500 | 01.89~10.94 |
Hino | Ranger | GK1H | H06C-TI | 6500 | 05.90~01.95 |
Hino | Ranger | FD2H | H07C-T | 6800 | 07.89~10.94 |
Hino | Ranger | FF2H | H07C-T | 6800 | 09. |
Hino | Ranger | GD2H | H07C-T | 6800 | 07.89~10.94 |
Hino | Ranger | FC3H | H07D | 7400 | 06.90~01.95 |
Hino | Ranger | FD3H | H07D | 7400 | 08.89~10.94 |
Hino | Ranger | FF3H | H07D | 7400 | 09.89~10.94 |
Hino | Ranger | FT3H | H07D | 7400 | 02.90~01.95 |
Hino | Ranger | GD3H | H07D | 7400 | 07.89~10.94 |
Hino | Rainbow | Ch4HFAA | H07D | 7400 | 01. |
Hino | Tracter Ranger SD | SD2H | H07C-T | 6800 | 09.90~12.94 |
OEM
UNION | A-087 | A087 |
FLEETGUARD | AF25451 | AF25451 |
HINO | 17801-2730 | 178012730 |
HINO | 17801-2820 | 178012820 |
HINO | 17802-2730 | 178022730 |
MICRO | A-2774 | A2774 |
NISSAN | AY120-HD502 | AY120HD502 |
SAKURA | A-1310 | A1310 |
VIC | A-616 | A616 |
JS Asakashi | A-616J | A616J |
Хино Рейнджер технические характеристики, двигатель, запчасти, цена, фото – Hino Ranger технические характеристики, двигатель и устройство кабины — дорспецтехн
Бортовая платформа общего назначения
Бортовые платформы малой серии предназначены для малых коммерческих автомобилей. Отличительной особенностью этих бортов является максимально облегченная конструкция. На легкой серии могут быть установлены как стальные, так и алюминиевые борта. Возможно исполнение с двумя или одним боковым бортом. Все борта установлены на литых, разъемных петлях, на задний борт устанавливается подножка.
Варианты бортовых платформ: | Стальные | Алюминиевые |
Материал бортов: | Сталь | Алюминий |
Цвет бортов: | Серый | не окрашены |
Высота бортов: | 485 мм. | 400 мм. |
Цвет платформы и стоек: | Черный | |
Настил пола: | Ламинированная фанера сетчатая износостойкая |
Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
HINO 300 c КМУ | |||
Габариты с тентом (мм.) | 4600х2300х2200 | 5200х2300х2200 | 5900х2300х2200 |
- Возможно изготовление и установка бортовых платформ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС.
Подробная информация у наших специалистов.
Аналоги
Конкурентов у Hino Ranger довольно много, поскольку сегмент небольших грузовиков довольно развит. Среди главных аналогов можно назвать Toyota Duna и Isuzu Forward. Однако по многим параметрам японский продукт смотрится предпочтительнее.
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Производство первого поколения среднетоннажных грузовиков Hino Ranger началось еще в 1969 году. До 2001 году компания Hino выпустила еще 2 поколения, что были широко представлены по всему миру, начиная с Азии и оканчивая Северной Америкой. На сегодняшний день в производстве находится четвертое поколение грузовиков Хино Рейнджер – под этим названием они предлагаются для японского рынка. Экспортные версии называются Hino 500.
Кран-манипулятор марки F.LLi Ferrari (Италия)
Конструкция автомобиля HINO 300 позволяет устанавливать краны 300-й и 500-й серий КМУ Ferrari
Серия 500
Малые краны А-образного сложения. Имеющие максимальную производительность в своем классе. Модели 530, 540 и 561 признаны «бестселлерами» во всем мире. Краны серии 500 (модели 515, 523, 530, 540, 541, 550, 551, 561, 571) имеют максимальный грузовой момент от 1,4 до 7,2 т*м и горизонтальный вылет от 4,55 до 12,25 м.
Серия 300
Состоит из семи моделей (310, 315, 317, 322, 326, 330 и 350), с максимальным грузовым моментом от 0,92 до 3,45 т*м и горизонтальным вылетом от 1,9 до 5,91 м.
Технические характеристики шасси
Модификация автомобиля HINO 300 Single Cab | Шасси с одинарной кабиной | ||||||
Код | XZU710L HKFRPW3 | XZU720L HKFRPW3 | XZU730L HKFRPW3 | ||||
Колесная база | 3430 | 3870 | 4200 | ||||
Полная масса транспортного средства(кг) | 7500 | ||||||
Снаряженная масса шасси | 2550 | 2565 | 2600 | ||||
Грузоподъемность шасси(кг) | 4950 | 4935 | 4900 | ||||
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось (кг) | 2492 | 2566 | 2034 | ||||
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось (кг) | 5008 | 4934 | 5466 | ||||
Колесная формула | 4×2 | ||||||
Тип кабины | Широкая | ||||||
Количество рядов | 1 | ||||||
Количество мест для сидений | 3 | 3 | 3 | ||||
Двигатель | N04C-UV | ||||||
Экологический класс | Euro 4 | ||||||
Тип | Дизельный, рядный, 4-цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | ||||||
Максимальная мощность по EC: кВт (л. |
110(150)2500 | ||||||
Максимальный крутящий момент по EC: Нм (кгм) при об/мин | 420`0 | ||||||
Трансмиссия | |||||||
Модель | МYY6S | ||||||
Тип | Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная | ||||||
1-я передача | 5.979 | ||||||
2-я передача | 3.434 | ||||||
3-я передача | 1.862 | ||||||
4-я передача | 1.297 | ||||||
5-я передача | 1.000 | ||||||
6-я передача | 0.759 | ||||||
Задняя передача | 5.701 | ||||||
Передаточное число главной передачи | 4.625 | ||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, диафрагментного типа, гидропровод, вакуумный усилитель | ||||||
Тормозная система | |||||||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD | ||||||
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||||||
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||||||
Стояночный тормоз | Барабанного типа, механический привод | Вспомогательная | Горный тормоз | ||||
Топливный бак | |||||||
Емкость, л | 100 | ||||||
Тип подвески | |||||||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | ||||||
Колеса | |||||||
Шины — призводитель, модель, размер, индексы нагрузки | YOKOHAMA RY023 215/75R17. |
||||||
Общие данные | |||||||
Максимальная скорость (км/ч) | 124 | ||||||
Размеры, мм | |||||||
Длина | 6120 | 6735 | 7285 | ||||
Ширина | 1995 | ||||||
Высота | 2215 | 2240 | 2215 | ||||
Колесная база | 3430 | 3870 | 4200 | ||||
Задний свес | 1580 | 1760 | 1940 | ||||
Высота шасси спереди | 705 | 700 | 705 | ||||
Высота шасси сзади | 795 | ||||||
Дорожный просвет по заднему мосту | 190 | ||||||
Колея передних колес | 1655 | ||||||
Колея задних колес | 1520 | ||||||
Радиус разворота по колесам | 5800 | 6400 | 6900 | ||||
Радиус разворота от стенки до стенки | 6500 | 7100 | 7600 |
История модели
Первое поколение Хино Рейнджер выпускалось с 1969 по 1980 гг. Были доступны грузовики с короткой колесной базой (KL300), средней (KL340 и KL350) и длиннобазные (KL360 и KL380), Автомобили комплектовались дизельными двигателями объемом 4,5 л (DQ100) и 5,0 л (EC100).
Хино Рейнджер KL300 первого поколения
В 1980 г. после проведенного фейслифтинга появилось второе поколение Хино Рейнджер. В Японии эта модель выпускалась до 1989 г., производство в Индонезии закончилось в 2003 г.
Второе поколение Хино Рейнджер — грузовик FF173NA
С 1989 по 2002 гг. производилось третье поколение грузовика. На японском рынке различные модификации выпускались под названиями Cruising Ranger, Rising Ranger и Space Ranger. Для американского рынка автомобили получили обозначение из двух букв и четырех цифр, например, FF3020. Буквы обозначали модификацию (FF — среднетоннажный грузовик), первые две цифры указывали полную массу в тысячах фунтов (30 — 30000 фунтов), а вторые две цифры — мощность двигателя в десятках л.с. (20 — около 200 л.с.).
Хино Рейнджер третьего поколения — серия FF
В 2001 г. компания Hino Motors, Ltd представила четвертое поколение Хино Рейнджер полной массой 12 т, которое выпускается до нынешнего времени. Под названием Ranger Pro и Hino Ranger производятся автомобили для рынка Японии, в Индонезию их поставляют под названием Super Ranger и Jumbo Ranger, а экспортный вариант получил обозначение Hino 500. Хино Рейнджер производится в виде шасси с кабиной различных модификаций, отличающихся шириной кабины, высотой крыши, наличием в кабине спального места, длиной базы и полной массой. На шасси возможна установка широкого ассортимента надстроек.
Ещё по теме: Грузовики Foton – хороший транспорт для частных перевозок по демократичным ценам
Комплектация шасси :
Комплектация STD | |
Обогрев зеркал заднего вида | + |
Радиола, 2 динамика с антенной | + |
Тканевая обивка сидений | + |
Тахометр | + |
Противотуманные фары | + |
ABS (Антиблокировочная система) | + |
ASR (Антипробуксовочная система) | + |
Вентилируемые дисковые тормоза всех колес | + |
Брус безопасности в дверях | + |
Горный тормоз | + |
Шины Yokohama R17. |
+ |
Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка | + |
Две аккумуляторная батареи 2х90 Ач. | + |
Подогрев топливного фильтра грубой очистки с сепаратором | + |
Свечи накаливания | + |
Подогрев топливного фильтра грубой очистки с сепаратором | + |
Ящик для инструментов | + |
Комплектация DLX (дополнительно к STD) | ||
Кондиционер | + | |
Электростеклоподъемники | + | |
Центральный замок | + | |
Потолочная консоль | + | |
Центральное сиденье-столик | + | |
Дополнительные опции |
Устройство
Конструкция Хино Рейнджер отвечает повышенным требованиям качества. Кабина одновременно функциональна и комфортабельна. Для водителя разработчики предусмотрели кресло с отдельной пневмоподвеской. Уже в базовой версии доступны место для отдыха и кондиционер. Приборная панель расположена довольно низко, что повышает фронтальный обзор. Водитель располагается в непосредственной близости от основных переключателей и органов управления.
На Хино Рейнджер устанавливается задняя подвеска двух типов – пневматическая и рессорная. Для уменьшения погрузочной высоты используются бескамерные низкопрофильные шины с диаметром колес 17,5 дюйма. Однопистовые рессоры, примененные в грузовике, позволяют продлить срок его эксплуатации. Они отлично чувствуют себя на неровностях и бездорожье. Благодаря усиленной конструкции рамы достигается корректность распределения повышенных нагрузок, сохраняется целостность конструкции.
Собственники Hino Ranger подметили, что модель способна перевозить куда больший в сравнении с заявленным груз. Однако использовать автомобиль с предельной массой регулярно эксперты не рекомендуют, поскольку это может завершиться плачевно. Ходовая часть машины отличается повышенным качеством и без проблем может отслужить до 500000 км даже по российским дорогам. Для нее достаточно проводить периодическую смазку некоторых элементов.
Кузов Хино Рейнджер покрывается особыми составами, защищающими от внешнего воздействия и коррозии при регулярном использовании. Блоки дополнительно имеют защиту от грязи и пыли. Это увеличивает общий ресурс работы. Именно адаптация к тяжелым условиям работы считается одним из главных преимуществ автомобиля. Так, грузовик нормально функционирует и на российском топливе.
В базовой комплектации Hino Ranger оснащается 4-пружинной подвеской кабины, кондиционером, электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, спальным местом, пневмоподвеской и подогревом водительского кресла, противотуманками, центральным замком, подогревом зеркал, ABS, ASR, пневматической тормозной системой и электросистемой подъема кабины.
Hino Ranger в большинстве своем представлен версиями с правым рулем. Переделка на левый руль обходится очень дорого, поскольку для адаптации требуется замена порядка 60 элементов. Помимо переноса рулевого управления, необходимо будет поменять систему вентиляции, моторный щит, фары, приборную панель и перенести блок педалей. Экономически данная процедура очень невыгодна.
Еще одним минусом, на который регулярно жалуются водители, является холодная кабина. В минусовые температуры комфорт работы на автомобиле резко уменьшается. Печка нормально функционирует в исключительных случаях (иногда помогает замена антифриза).
Хино Рейнджер комплектуется генератором без щеточного узла. Подобная конструкция удобна тем, что практически не ломается. Дополнительных запчастей для элемента покупать не надо. Единственное, что может выйти из строя – подшипники.
О запчастях
Запчасти на автомобиль стоят недешево, а купить их можно не везде (в основном, на заказ). Поскольку Hino Ranger на российском рынке не очень распространен, то б/у детали также будет непросто достать. Модель ориентирована на японский рынок, потому оригинальные запчасти иногда приходится ждать длительное время. В некоторых случаях после аварий и ДТП Хино Рейнджер куда легче и выгоднее продать, чем попытаться восстановить. Правда, это справедливо не для всех регионов страны. На Дальнем Востоке, напротив, проблем с деталями к европейским автомобилям значительно больше, чем с запчастями к японским. При покупке автомобиля следует уточнить, присутствует ли в регионе сервисы и запчасти для данного бренда.
Читать дальше: Тормозные колодки для лада калина 2
Несмотря на имеющиеся недостатки, Hino Ranger остается одним из наиболее качественных автомобилей коммерческого сегмента.
Hino Ranger photos, specs — Car Pictures & Images
2006
2004
2003
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1986
- Написать обзор
- У вас есть проблемы с машиной?
Фотографии и технические характеристики Hino Ranger — Фотографии и изображения автомобилей
Hino Ranger — это среднетоннажный грузовик с бескапотной кабиной, производимый Hino Motors. Ranger является частью грузовика Hino серии F с такими кодами моделей, как FC, FD, FE, FF, FG, FL и FM. Чем дальше по алфавиту, тем выше полезная нагрузка. Модели 4WD — FT и GT. SG — это тракторная головка для буксировки контейнера. В некоторых странах Ranger доступен только в качестве среднего или тяжелого грузовика, в то время как модели с малой или малой грузоподъемностью, такие как FA и FB, были заменены на Hino Dutro. В Японии небольшой Ranger FA был переименован в Toyota Dyna. |
Подержанный Хино Рейнджер
Компания Hino участвует в ралли Дакар с 1991 года на полноприводном грузовике Ranger FT, которым управляет японский гонщик Йошимаса Сугавара. Он всегда финишировал в десятке лучших в категории Camion. В течение 17 лет подряд Хино всегда выигрывал в классе до 10 000 куб. См и занимал первое место в общем зачете в гонках 1997 года. Hino Ranger KL был представлен в Японии в 1969 году. Ранние модели имеют круглые фары, рестайлинговые модели поставляются с прямоугольными фарами. Производство японской модели закончилось в 1989 году, индонезийская модель просуществовала до 2003 года. Модели в Индонезии: FF172, FF173, FL176, FM226 и SG221. FF и SG продавались как Super Ranger, FL и FM — как Jumbo Ranger. В Японии это поколение продавалось как Cruising Ranger, Rising Ranger и Space Ranger.
Компания Hino участвовала в ралли Дакар 1997 года на трех Ranger FT и показала общий результат 1-2-3 в категории Camion (грузовик). В Северной Америке Hino не использовала имя Ranger для своего среднего грузовика. Модели для США: FA1517, FB1817, FD2320, FE2620, FF3020, SG3320 и SG3325. Первые две цифры указывают коэффициент полной массы транспортного средства (GVWR), а последние две цифры относятся к мощности двигателя. FA1517 означает самый маленький грузовик с полной массой 15 000 кг и мощностью около 170 л.с. Hino Ranger третьего поколения не продавался в Индонезии, поскольку второе поколение производилось на месте до 2003 года. Продавался в Японии как Ranger Pro или Hino 500 Series на экспорт. Сохраните имена Super Ranger и Jumbo Ranger в Индонезии. В Малайзии это называется Validus. » Подробнее о Hino Ranger |
Фотографии Hino Ranger по годам
1993
1992
90 09191
8
80020 1989
1988
1986
Примеры изображений
HINO MOTORS
Найдите свой рынок
Новости
ИК |
|
Управление Уведомление об отставке члена аудиторского и наблюдательного совета и назначении заместителя члена аудиторского и наблюдательного совета |
|
ИК |
|
ИК |
Подробнее
О Хино Моторс
Основная информация о Hino Motors, такая как схема компании, Hino
Кредо, кодекс поведения Hino и т. д. можно увидеть.
О Хино Моторс
ИК
Представить финансовую информацию, расчетные материалы, IR
календарь и другую информацию.
ИК
устойчивость
Здесь мы представляем различные аспекты, в том числе то, как Хино
формирует свою уникальную деятельность, направленную на реализацию устойчивого
общества в качестве основного сообщения, а также его инициативы ESG.
Устойчивое развитие
Новые области деятельности
Наш подход к социальным вопросам в логистике и перевозках
системы
Посмотреть ещё
Ралли Дакар
Так как мы впервые вышли на поле как японский грузовик
производитель в 1991 году, мы были в непрерывной последовательности.
Команда HINO Я честно бросаю вызов духу и технике
навык.
Ралли Дакар
HINO ТЕМЫ
-
Другие
2022.9.22
# 26
Hino запускает «Проект восстановления доверия» -
Другие
2022.11.2
#30
Изменение корпоративной культуры через диалог -
Другие
2022.11.2
# 29
Новая корпоративная философия Hino: «Путь HINO» -
Другие
2022.9.